↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Капкан Виртуальности (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Экшен, Приключения, Фэнтези
Размер:
Мини | 49 456 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Что может быть лучше чашки кофе после хорошего игрового дня? А что делать если кнопка выхода мертва? Смерть? Что будет дальше? И почему мир меняется вокруг призрака игрока?
QRCode
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Глава первая и единственная.

С чего начинается жизнь? С рождения. А с чего начинается жизнь игрового персонажа? "С его создания" ответят многие и будут абсолютно правы. Так я размышлял в самом начале своего пути. Крутил настройки, уменьшая природную худобу и вырисовывая рельеф мышц. Но до этого долго не мог выбрать расу. А их в игре довольно много. Орки, люди, гномы, дроу, эльфы... И многие-многие другие. Листая форумы и игровые Вики, долго подбирал для себя подходящую расу. Каждая из них имела свои особенности, как положительные, так и отрицательные.

Но после долгих раздумий поиск остановился на расе полудемонов. Они имели слегка красноватую кожу и небольшие рожки, что смотрелось довольно экзотично, но решающую роль в выборе сыграли плюсы к характеристикам. А именно четыре плюса: Сила, Интеллект, Магия Хаоса и Выносливость.

Довольно хорошие плюсы, да у других рас их тоже не мало, но мне всегда импонировали маги, да и кровь демонов давала поему персонажу с одной стороны усиление магии Хаоса, с другой сопротивление этой же самой магии. Так, вроде все, ну что могу сказать? Красавец...

"Запуск"

И я погрузился в мир виртуальной реальности.

Прибой, теплые волны почти подбираются к ногам, такой теплый песок, хорошо-то как! Вся палитра ощущений, звуков, запахов резко накатила на меня — именно так я оказался лежащим на песке и смотрящим в небо. Как давно в реальности был на пляже? Казалось, вечность назад, а теперь какая-то игра позволила мне все это испытать лежа дома в вирт-капсуле. Вздохнув, поднялся и пошел по тропинке, ведущей вглубь леса.

На мне был полный стартовый набор. Потертые штаны, такая же рубаха, ладно хоть ботинки, не стасканные до дыр, дали, уже радость. Открыв инвентарь, для этого мне потребовалось засунуть руку в небольшой рюкзак, я еще раз подивился, как тут все устроено. Окно сумки появилось передо мной в чуть прозрачной форме. Так посмотрим, что нам дали жадины-разработчики. Пара буханок хлеба, яблоки, фляга с водой, так, а где оружие? Непорядок, это ж что, я должен с монстрами на кулаках разбираться?

Так, тихо поругивая про себя разработчиков, шел по тропинке вглубь леса. Повезло, что зашел, когда на сервере день, а то про ночи столько всего рассказывают, что жутко становится. А днем так хорошо... Черт, опять мысли растекаются. Ну, а что поделать? Щебетание птиц, шелест листвы, маленькие веточки хрустят под ногами. Разработчики постарались на славу.

Мое первое погружение в виртуальную реальность, голова кружилась, а ноги плохо слушались, но с каждым шагом я стоял на ногах все увереннее. Оглядываясь по сторонам, любовался лесом. Одиночество. Оно всегда меня преследовало. Мечтатель, любил книги больше чем людей. Они всегда манили меня, сначала был далек от одноклассников, потом от одногруппников, так или иначе, сейчас попал в подобие одной из книг. Был ли счастлив что у меня не было друзей? Не думаю. Одиночество.

Перед игрой, мельком полистал форумы. Игра "Реальный сон" была еще молода, но уже сейчас набирала огромные толпы игроков. Но сейчас я их не встречу. Стартовая локация предназначена для новичков, тех, кто совершает первый прыжок в виртуальность. Освоится, набраться опыта, а потом иди на все четыре стороны. В журнале заданий сейчас висела одна запись "Начало пути" она предписывала найти оружие, добраться до деревни Лесной источник и поговорить со здешним старостой.

Так и брел я по лесу, разглядывая все вокруг с каким-то детским любопытством. Запахи, звуки, полное погружение нравилось мне с каждой секундой все больше. А впереди ждала сказка, по отзывам серые будни меркли после здешних пейзажей. Фильмы казались пылью, ведь ты был в самом центре, и все было настоящим.

Так, на форуме говорили, что оружием в этом мире может быть что угодно, ну конечно не все-все, но палку можно найти в лесу, если прокачать оружейника, то можно вбить в нее гвозди и этим поднять урон это все равно не то. Но для начала сойдет. С этими мыслями и искал по лесу то, что может стать оружием. Мои поиски далеко не сразу увенчались успехом. Палка, да я крут.

В углу интерфейса появилась иконка атаки. Так-так, часть обучения. Можно использовать навык и можно сказать, что палка сама все сделает, а можно и самому атаковать врага. Но такой книжный червь как я, мало бегал с палками во дворе. Удар, совсем просто сверху вниз. Еще один, теперь наискосок. Еще пара. Прямолинейные, совсем простые и, спустя некоторое время, я смог повторить их самостоятельно.

Следующие два часа провел, истребляя кроликов. Конечно они встречались и до того как нашел палку, но я не был не уверен, что этих нейтральных животных можно победить голыми руками. А добыча с них была мизерной, так шкурки, зубы да пара медных с каждой тушки. Вроде стартовая локация, но многие игроки писали, что разработчики вообще садисты и даже тут встречаются кролики мутанты. Не убьют, но погрызут знатно.

"Амулет Кроличья Лапка: Удача +5, Шанс Критического удара +2"

Вау, амулет это круто. Может с лутом больше везти начнет. Или не начнет, думал я, истребляя поголовье кроликов в здешнем лесу.

От мыслей меня оторвало громкое рычание, только тогда я осознал, что увлекшись истреблением мелкой живности, совсем потерял осторожность, и теперь уже более крупный зверь сейчас стоит передо мной. Волк, серый, крупный, именно так я его всегда представлял, и правда "Реальный сон". Но долго думать волк мне не позволил, прыжок, и зубы щелкают буквально в нескольких сантиметрах от меня. Удар, удар, удар, промах, черт. Удары, конечно, достигали цели, иногда. Но и моя полоска здоровья упала на тридцать процентов. Жизнь и уровень врага я не видел вообще.

Постепенно начал замечать, что волк двигается по какому-то своему алгоритму. Потратив, еще здоровья, запомнил все его движения, на память никогда жалоб не было. Вот он приготовился к прыжку, и тут я ударил ему в голову. Крит. Прекрасно. Но это еще не конец, снова и снова мы сходились, но тут из леса прилетела стрела, потом еще и еще, волк упал на третьей. А но поляну вышел юноша.

Высокий, светловолосый, с простоватым лицом, он оглядел меня и скучающе произнес.

— Пришлый, пойдем, отведу тебя в деревню, а то скоро ночь, а тогда ты точно до нас не дойдешь.

И правда, закат уже, красивый, но парень прав, надо спешить. Мы шли молча, толи НПС не был на такое запрограммирован, толи просто молчалив. Оказалось, что я был довольно далеко от деревни, и наверняка бы не дошел до нее за столь короткий срок. В ворота мы зашли уже на закате.

Так, теперь сдать начальное задание старосте и можно выходить из игры. Староста оказался крепеньким стариком. Самый обычный староста. В самой обычной деревни, и сейчас в глубинках таких поселений множество, ну если не сейчас то раньше, то были точно. Старика звали Аркин, он был так любезен, что пригласил меня переночевать у него. Радует, хотя по оговоркам я и понял, что стартовых локаций не так уж и много, и НПС запрограммированы помогать игрокам. И они помнили многих пришлых. На форуме часто писали, что заданий у них множество, и довольно редкое явление получить два идентичных.

Поужинав с семьей старосты, я отправился в отведенную мне комнату. Скинул ботинки, снял рубашку, и завалился на кровать. Теперь быстренько пробежимся по меню персонажа.

Персонаж: Херт

Класс: Неопределен

Основная Профессия: Нет

Предрасположенность: Нейтрален

Так, а что у нас с характеристиками? Откуда у меня столько характеристик и навыков? Ведь я еще ничего не качал. Недолго думая зарылся в канал уведомлений. Ага, вот оно.

Навык владения мечом: 4; Он поднимался после битв с волками и кроликом-переростком.

Навык безрассудности: 6; Так это видимо из-за того что противники были намного сильнее меня самого.

Весело ничего не скажешь. Многие навыки повышали силу, и если брать мою повышенную силу от бонусов расы, то картина получалась очень даже хорошая.

Сила: 15

Выносливость: 3

Интеллект: 5

Ловкость: 1

У меня сейчас было свободно тридцать пять очков характеристик, двадцать пять — базовые и еще десять — уровневые. В большинстве своем я любил играть за что-то среднее между магом и воином. Но в данной игре, где было множество веток и множество разнообразных классов, и не все из этих классов были открыты, точнее далеко не все, игра была еще относительно молода, но уже сейчас собирала просто колоссальные толпы игроков со всего мира. Миллионы и миллионы вложенных реальных денег. И каждый день мир развивался. Так что сейчас никто не знает, сколько в игре веток навыков. Я раскидал очки характеристик, отдавая предпочтения силе и интеллекту.

Сила: 25

Выносливость: 10

Интеллект: 20

Ловкость: 5

Закрыв окно характеристик, я устало откинулся на подушку и вышел из игры

* * *

Как только нажал красную кнопку выхода из виртуальности, голову пронзила острая боль, ощущение были такие, что мозг начинает медленно закипать. Боль была так сильна, что я канул в беспамятство.

Я помню, как приходил в себя несколько раз. Куда-то везут, вот склонившееся лицо надо мной, губы что-то говорят, но не слышу. Темнота. Вот везут на каталке, стены белые, свет быстро сменяющихся ламп больно режет глаза. Я понимаю, что весь в крови, словно от третьего лица вижу, что кровь льется из ушей, рта, носа... Ужасная картина, тем более, когда видишь на ней себя. Затуманенные глаза смотрят в пустоту. Словно из другой комнаты слышу голоса врачей.

— Мы его теряем... пульс слабеет... обильное кровотечение... — голоса тихие, все тише и тише, постепенно они совсем теряются, что бы потом снова сказать что-то, несомненно, важное, словно прибой они накатывают на мое сознание... Прибой. Сознание вцепилось в это слово, перед глазами встала картина пляжа, полудемон, что лежит на песке. Волны накатываю на берег, едва касаясь ног парня...

— Ну, куда ты глупый, возвращайся в настоящий мир, хватит спать. Просыпайся, — а вот этот голос был гораздо более различим, чем голоса врачей. Меня потянуло на этот голос. Казалось, что-то тащит меня по коридору, мелькали лампы, словно время повернулось вспять. Последнее, что услышал, были слова:

— Время смерти — три часа, тридцать четыре минуты, — голос набатом прозвучал в голове, и я проснулся.

* * *

Солнечный луч, что ты нашел на моем лице? Стараясь спрятаться от него, сильнее укутался в одеяло, мысли были вялыми, медленно вращались шестеренки в голове. Пролежав неподвижно еще некоторое время, все-таки открыл глаза, солнце светило в окно, освещая комнату, щурясь, я мельком огляделся, эх, хороший дом у старосты...

Что? Дом старосты? Сонливость пропала мгновенно, но как же так, ведь помню, как нажал выход! Почему я все еще в игре? Откинувшись на подушку, начал вспоминать свой странный сон, что больше был похож на кошмар. Неужели? Лихорадочно ищу кнопку меню. Так, вот флажок. Передо мной раскрывается окно главного меню. Красная кнопка все так же предлагает выйти из игры. Нажимаю и, ничего не происходит, вообще ничего. Снова и снова я жму мысленно на кнопку. Но она мертва. Да что же это такое? Неужели это был не сон? Когда я старался вспомнить подробности, тупая боль начинала давить на виски. Через некоторое время снова вырубаюсь.

Помню, как приходил в себя несколько раз. Кажется, что все пошло по второму кругу, но лицо уже другое, старушка, она протягивает мне отвар, после которого я опять впадаю в сон, брежу, снова и снова. Потом потерял счет таких моментов. А через некоторое время проснулся уже совершенно спокойно. И впервые был голоден.

Ведомый чувством голода, я даже попытался встать, но единственное чего я добился это головокружение. Да еще что-то уронил, видимо на шум в комнату зашла старушка. Она улыбнулась и протянула мне кружку с отваром.

— Ну как ты? — голос у старушки был тихий и ласковый. Он, казалось, как и травы, успокаивал мою боль.

— Что со мной было? — я не узнавал своего голоса, хриплый шепот.

— Началось все с того, что ты начал кричать ночью, староста позвал меня. Но я ничего не могла сделать. Ты успокоился только под утро. А потом, — она нахмурилась, — потом ты снова начал бредить, звал кого-то, порывался уйти, говорил о могиле и часто-часто повторял имя Рита.

— Сколько я уже тут? — Ритка, любимая сестренка, что скрашивала мое одиночество, не удивительно, что я в бреду говорил о ней.

— Сегодня пятый день как ты тут, с такими случаями у Пришлых еще не встречалась. Но настоятельно советую тебе нормально отлежаться и как можно больше есть, со старостой я уже договорилась. Он же проследит, что бы первые три дня ты как можно меньше вставал, ну а дальше по состоянию.

Закончив говорить, травница ушла. Я задумался: а что если при отсоединении от вирт-мира произошла фатальная ошибка? Жестокий откат по телу, и я заперт тут, словно в ловушке? Я размышлял, не то что бы против такой ситуации, но ведь там Ритка, она, наверное, думает, что я мертв, пятый день. В реале прошло два дня, интересно, меня уже похоронили? От плохих мыслей меня отвлекла девочка, принесшая мне похлебку. Радость жизни.

Так и провел три дня, спал, ел, читал внутри игровую Вики. Крупицы информации, но и они сейчас имеют огромную цену. Потом гулял по деревне, старался помогать старосте и травнице, был благодарен им, что они выходили меня и теперь был почти готов продолжить путь. Не люблю быть нахлебником. Воспитание не позволяет.

Так я и провел первую неделю в этом мире. Часто вместе с травницей Кирой собирал травы, она научила меня многому. Старушка отличалась от большинства НПС, если остальные выполняли действия по четко заданному алгоритму, то алгоритм Киры я так и не смог выяснить.

Иногда на меня накатывали мысли. Почему? Почему я так легко принял то, что больше не могу выйти из игры? Что стало для этого причиной? Мое одиночество? Ведь если все так серьезно, то игра теперь моя жизнь, жизнь полна приключений и возможностей, но почему я не рад такому повороту событий? Кто я теперь? Потерянный игрок? Компьютерный код? Что случится, если я умру? Но это была скорее редкая паника. Живя в деревне я постепенно свыкся с мыслю что теперь это мой новый дом.

Вскоре я понял, что полностью здоров. И нужно что-то делать. Староста не долго думая, отправил меня к кузнецу.

"Новое задание: Сопровождение.

Сопроводите кузнеца Эндрю до шахты и обратно и помогите ему добыть руду.

Награда: Зависит от качества выполнения задания"

Кузнец оказался ниже меня, но гораздо шире в плечах. На мое появление он никак не отреагировал, пришлось дожидаться, пока он закончит работу.

-Значит так Пришлый, в шахте завелась какая-то живность, а запасы руды на исходе. Идем вместе, набираем как можно больше руды, возможно, проводим разведку боем и возвращаемся в деревню. Кстати, что у тебя из оружия? — голос у Эндрю был грубый, сказав про оружие, он выжидающе посмотрел на меня.

Смущенно я протянул ему свою палку, сказав, что так дело не пойдет, и мы даже до шахты не дойдем, он выдал мне меч. Вот оно, мой первый настоящий меч. После чего кузнец вернулся к работе. Выходим завтра на рассвете, сказал он мне когда я выходил из кузницы.

Остаток дня я провел, упражняясь с мечом. Стараясь запомнить, как ведет себя оружие при тех или иных ударах. После чего, полностью вымотанный, поел и завалился спать. Хорошо что есть таймер пробуждения, а то бы точно проспал. Утром собравшись, отправился на окраину деревни.

Эндрю уже был там, а рядом стояла Кира. Она протянула мне пару настоек и нож Травника. А еще как собой разумеющееся дала задание на сбор трав.

"Новое задание: Травы.

Соберите травы для знахарки Киры.

Награда: Два малых зелья здоровья"

Вау, а вот это круто! Мало того что мне предлагают выучить навык сбора трав, так еще и зелий дадут. Конечно, я принимаю задание. Так мы и отправились в путь. Со слов Эндрю я узнал, что до шахты путь не такой уж и близкий, а последнее время там завелась какая-то живность, и если сейчас не провести разведку боем, так сказать, то возможно будет поздно, а деревня без руды зачахнет.

Так мы и отправились в путь. Эндрю в основном молчал. Только кривился, когда я останавливался, что бы собрать ту или иную травку или цветочек. Но ничего не говорил. Постепенно мне начало надоедать его молчание. Я сбежал в игру от одиночества, а теперь иду с молчаливым набором битов. Жаль, что он не такой как Кира.

Так прошло три часа, за это время я увидел, как сражается кузнец, если это можно назвать боем. Он просто разбивал всем животным головы своим молотом. Всего две разновидности атаки, голова или позвоночник. За все это время я всяческие пытался разговорить его, но это было бесполезно, бросил эту затею я, когда ответы пошли по второму кругу.

Все изменилось после одного боя. По дороге мы не раз встречались с волками, но однажды натолкнулись на целую стаю из шести серых. Зная алгоритм их поведения, я двигался намного увереннее, чем в первом бою, но, тем не менее, если бы я был один-то, наверное, тут бы и умер, но Эндрю двумя ударами размозжил голову сначала одному, потом второму волку, во все стороны полетели брызги крови и мозгов. Меня передернуло. Разработчики, вы воистину больные люди! Все бы закончилось хорошо, но последние волки сумели меня хорошо так ранить, а все потому, что двигаться они начали по совершенно другому алгоритму. Когда я промахнулся, то был сильно удивлен, это стоило мне трети здоровья. Но вскоре мы забили и их.

Так что тут у нас имеется? Сердце, клыки, уши, еще в общей сумме один серебряный, живем-с. Я оглядел поляну. Ага, хорошо, что вспомнил: вот желтые цветы, а вот синие. Теперь понятно, почему травница дала мне задание сейчас, когда я пошел в шахту с кузнецом. Умная старушка. Хотя и мне удобно, не придется много раз бегать в одно и то же место. Чтобы собрать травы, пришлось повозиться, все, как в жизни.

Но больше всего меня удивил Эндрю, если до этого, когда я собирал добычу и травы, он скучающе смотрел на меня, или вообще замирал, глядя в одну точку, то теперь он начал ворчать на, то, что я трачу время на травы, и сам начал собирать добычу, которую потом отдал мне.

Дальше наше общение сдвинулось с мертвой точки, редкие реплики кузнеца, переросли в настоящий диалог. Постепенно, он менялся, становился более живым. А что если и Кира изменилась из-за того, что много времени провела рядом со мной. Эндрю только начал меняться, но что будет дальше? До шахты мы дошли, болтая о профессии кузнеца. Признаюсь, она меня всегда манила.

Вот это шахта? Черная дыра в горе, зев которой не предвещал даже сейчас ничего хорошего. И туда мы направляемся? Брр, разработчики, вы конечно очень хорошо стараетесь, но так жутко, это ж какими вы сделали замки рейдовых боссов и всяческие страшные подземелья?

* * *

— Значит так, сначала мы собираем куски руды, лучше собрать как можно больше, поэтому держи, — Эндрю бросил мне большой рюкзак. — Набираем аккуратно, до сих пор не знаю что тут за живность, поэтому риск большой, может и нежить быть и гоблины пришлые.

Так мы и пошли собирать руду, аккуратно проходя туннель за туннелем. Первого моба встретили в четвертом туннеле, это оказался маленький гоблин-шахтер. Он собирал руду и уже хотел тащить свой рюкзак вглубь шахты, но, заметив нас, он с воплем бросился в атаку.

Размахивая свой киркой, он бежал к нам, мы же были наготове, хотя вид гоблина был несколько смешон: мне до пояса, с киркой больше его самого, опять придется изучать его поведение, главное, чтобы он не был как те волки. Ухожу с линии атаки и наношу несколько ударов. А он оказался довольно легким, но чует моя пятая точка, что это только начало.

Обшарив его, я нашел лишь несколько кусочков руды. Эй, а куда делось остальное? Ведь у него был целый рюкзак. А тут и четверти нет. Кроме руды у маленького гоблина ничего не оказалось. Значит, надо собирать руду быстрее, чем ее соберут гоблины. Пока я сражался с мобом, Эндрю заканчивал сбор руды.

Постепенно гоблинов становилось все больше, начали встречаться группы по два, три, а потом и четыре гоблина. Тут уже к драке подключался и кузнец, орудуя молотом, разбивал головы гоблинам, Гоблины были умны, часто они окружали нас. Здоровье часто подало ниже планки пятидесяти процентов, что было не очень хорошо. Но такие постоянные драки мне только нравились, постепенно я забывался и полностью погружался в битву. Так поднял навык владения мечом и навык стойкости. Как потом прочитал на внутри игровой вики, навык стойкости влиял на получаемый тобой урон.

После множества боев выучил тактику гоблинов, но это не сильно помогало, все чаще стали попадаться враги, которые действовали не по алгоритму, пока радовало, что они попадались по одному. После поднятия навыка владения мечом, в моем арсенале появились новые атаки. Хороший учебник встроили разработчики.

Кровь гоблинов брызгала во все стороны, а уж какое зрелище открывалось, когда Эндрю пускал в ход свою кувалду. Его атаки тоже изменились, стали более вариативными что ли. И если все кузнецы такие, то я хочу себе эту профессию.

За некоторое время до начала игры, я несколько дней лазил по разным форумам и собирал информацию. В игре имелось три категории профессий. Начальные профессии были собирательными. Потом шли, которые что-то создавали, а были еще и высшие профессии. Они заключали в себя несколько нижестоящих. Так не для "Артефактора" требовалось сначала изучить несколько, среди которых было и Кузнечное дело. Так что кузнецом мне придется быть.

— Херт, мы собрали нужное количество руды, я считаю заданием выполненным, но впереди есть еще одна зала, там будет множество гоблинов, и скорее всего именно там находится их вожак. Я понимаю, что сейчас ты без доспехов, но возможно ты согласишься помочь? Я не воин, я ремесленник, а остальные парни и подавно не справятся. — В глазах кузнеца теплилась надежда на лучший исход. Ведь от того, бьем мы сейчас вожака или нет, зависела не только его судьба, но и судьба целой деревни.

Недолго думая, я согласился.

"Поздравляем, вы приняли секретное задание

Из-за хорошего впечатления, которое вы произвели на кузнеца, он предложил вам раз и навсегда зачистить шахту и дать новый шанс его деревне. Путь этот очень сложен, но если вы справитесь, награда вас не разочарует."

Круто, босс подземелий, я иду. После всего прошедшего пути, я поднял еще несколько уровней. И теперь страха не было, лишь азарт, как раньше, при игре в обычные MMORPG. Раскидав очки, большую часть на выносливость и силу, кивнул Эндрю и вошел в Залу...

Однако, два десятка гоблинов, а в конце помещения и Большой гоблин вожак. Жуть! Я надеюсь, они нападают не всей толпой сразу? А то вынесут отсюда быстрее, чем сделаю хоть шаг. Так, вот первые гоблины меня заметили и бросились с криками в атаку. Четверо орут и кричат, но их товарищи не слышат. Прекрасно... Удар по первому гоблину, второму, принимаю атаку третьего, снова по первому, он падает на пол, вскоре к нему присоединяется второй. Рубашка за последнее время вся испачкана в крови. Интересно, а красный цвет мне к лицу? А ну да, у меня ж и кожа красная, вот незадача. Третий гоблин пытается дотянуться до меня, но критический удар в шею прерывает его попытки. С четвертым разобрался Эндрю.

Засмеявшись, ринулся на следующую четверку, кровь, мозги, боль и крики, все слилось в один монотонный шум, "режь и руби, коли, отходи..." Да, экстаз боя заполнял все мое естество. Гоблины пали, а на моем лице была дьявольская усмешка, еще немного, ну же, идите ко мне! Шесть гоблинов шли на меня, старались окружить, наивные. Удары, еще и еще. Мне кажется или я стал сильнее? Горло, голова, живот. Они так плохо защищены, и меч, как нож в масло, входит в их тела.

"Уровень повышен!"

Уровень? Зачем? Ведь так приятно просто сражаться. Все ближе к боссу. Вожак, твои воины пали, а что можешь ты? Взглянул на полоску жизней. 45%, мало. Возможно два удара, надеюсь на три, но узнаю это лишь тогда, когда пропущу удар от Вожака, а я этого делать, не намерен. Высокий Гоблин, он выше своих собратьев и на много, скалится желтыми, кривыми зубами, смотрит на меня черными глазками. Мерзость.

— Глупец, ты убил моих братьев, но я не такой как они. Я стану тем, кто убьет тебя, твой рогатый череп станет отличным трофеем, — с этими словами он выхватил топор и медленно пошел на меня. Двигался намного лучше своих мертвых собратьев. Но я не проиграю, нашелся мне, собиратель трофеев.

— Я вот думаю, уши вожака гоблинов на веревочке кто-нибудь купит, или это никому не нужный хлам? — он взбесился, так просто вывести из себя. Краем глаза я заметил, как Эндрю расправился с оставшейся четверкой, и теперь наблюдает за боем. Что ж, смотри, покажу тебе шоу. Ухожу от удара топором, наношу удар по руке, шипение было мне ответом. Эй, а где гоблинские ругательства? Удар по спине гоблина оказался не удачным. Черт, а он оказывается еще и в доспехах, а бой обещает быть интересным. Блокирую, атакую, снова и снова, да сколько же тебя бить-то? Думал я после десятого удара, гоблин был весь в крови, руки тряслись, скалясь он снова пошел в атаку. И тут

"Внимание: Вы устали. Ваша сила снижена на 5%, ваша ловкость снижена на 5%"

Как же не вовремя! Почему, черт побери, именно сейчас? А тем временем Вожак приближался. Он был не в лучшей форме, но и я сейчас был не на пике своих сил. Гоблин резко ускорился, что это? Почему он так быстр? Я едва успел поставить блок. Еще через некоторое время и вовсе ушел в глухую оборону. Впервые за весь бой начал отступать. Отступать? Я? Никогда? Ярость нахлынула на меня, прошел всю шахту, убил твоих братьев, а теперь проиграю тебе? Нет, не дождешься. Я шагнул вперед и, приняв удар на левое плечо, вогнул клинок Вожаку в горло. Крит. Вожак пал.

"Внимание: Вам стал доступен навык "Ярость Боя"

На несколько секунд ваши удары становятся сильнее, а вы становитесь быстрее.

Уровень повышен!"

Черт, как же больно, все перед глазами плывет, шкала здоровья мигает красным, десять процентов — все, что осталось. Хорошо, что не началось кровотечение, а то хороша была бы победа, победил и сам следом на кладбище. Шатаясь, встал, нужно было собрать трофеи. А то пришел, убил, а добычу законную не собрал, что ж это за игрок?

Вожак "подарил" мне... уши! Фантазия у разработчиков хороша, ничего не скажешь. Вообще-то я спрашивал своего противника просто ради издевки, но не думал, что мне и правда дадут их, как награду. Кольцо Скорости. Вот что он использовал. Спасибо тебе, глупый гоблин. И целый золотой. Круто. Очень круто, но меня несколько насторожило свое поведение во время битвы в Зале, отдался почти полностью в кнопку атаки, может и сам наносил удары, но не в этом суть, откуда такое упоение боем? Вспомнились драки с одноклассниками после школы, когда стоял до конца и никогда не отступал. Откуда все это? Или это из-за расы? Если уж НПС с врагами меняются, то почему на меня не может влиять раса? Вполне возможно, надеюсь хвост не вырастет?

После того как труп Вожака исчез передо мной появилось сообщение.

"Поздравляем, вы выполнили секретное задание"

"Поздравляем, вы полностью зачистили локацию "Старая шахта". Мобы больше не будут появляться в шахте. Деревня Лесной источник получила второй шанс. Возможно, она когда-нибудь она превратится в небольшой город."

"Вам стала доступна ветка навыков Наследие предков"

"Уровень повышен!"

Черт, срочно сделал интерфейс менее ярким, от частых уведомлений начали болеть глаза. Господи, хорошо я тут погулял, вон как Эндрю счастлив, хотя понимаю его. Руда собрана, гоблины мертвы, а деревня будет жить. Вот за такую счастливую улыбку на лице этого хмурого мужика и потраченного времени не жалко. Так мы и вернулись в деревню, неся два полностью забитых рудой рюкзака.

* * *

Офис администрации игры "Реальный Сон"

— Дмитрий Иванович, у нас проблема на стартовой локации номер двадцать две тысячи пятьсот сорок три, — парень лет двадцати пяти, взлохмаченный, с синяками под глазами и одетый в рубашку и темные джинсы, положил на стол начальника стопочку бумаг с отчетами об игре. — Код событий был резко изменен, пещера гоблинов была полностью очищена, но это только начало неполадок. После этого гоблины просто перестали размножаться. Совсем! Шахта теперь доступна для жителей деревни. Это запустило процесс формирования города. Локация переходит из начальной зоны в буферную. Вероятно, потом полностью появится на основной карте.

— Юрий, в чем проблема? Проведите откат локации или вообще удалите ее. Не делайте из пустяка проблему! — начальник одного из отделов игры не понимал, почему его сотрудник сам до такого не додумался.

— Но вы не дослушали, я пытаюсь вам сказать, я пробовал, но система отказала мне, на локации находится игрок, — сотрудник выглядел обиженным до глубины души и, чтобы доказать свою правоту, указал на проблему в отчетах и подробности к ней, — а отключить игрока я не могу. Просто не могу, система выдает ошибку и говорит, что игрока невозможно отключить.

— Как так, "невозможно отключить"? А напрямую с игроком ты связаться пробовал, то есть в реальности? — глава отдела выглядел обеспокоенным. Если из-за действий одного игрока изменилась целая стартовая локация, то что ж будет дальше?

— Пробовал. Херт, в миру — Евгений, сейчас находится на том свете, и под этим словосочетанием я имею в виду далеко не игру.

* * *

Дальше события завертелись с небывалой скоростью. Староста благодарит меня и предлагает навсегда остаться в их деревне. Девушки оказывают знаки внимания, пожирая меня глазами, парни были такой ситуаций явно недовольны, но ничего не говорят, понимают, почему так происходит.

Я отдал травнице все собранные травы, за что получил две "Малых склянки здоровья", флягу травяного отвара и нож травницы. Действительно ценный дар, две склянки здоровья, каждая восстанавливает по 30%. Отвар был именно тем, которым отпаивала меня при приступе после моей первой ночи. Нож вообще был находкой для того, кто собирался заняться травничеством. Скорость сбора увеличивается в два раза.

Но самый важный подарок мне сделал Эндрю. Полный комплект хорошей брони. Кожаные штаны со стальными накладками, нагрудник, тоже из кожи, но покрыт стальными пластинами, перчатки, ботинки и легкий шлем. Полный комплект легкой брони давал мне целых 50 % к защите. Насколько помню, на форуме это было довольно редкое явление, не считая повышения уровня и таких характеристик как стойкость, владение мечом и известность, а так же дружеского отношения со всей этой деревни. Да, ради такого стоило рискнуть.

На ночь снова решил остановиться у старосты. Понравился мне он. Хороший человек. Да все они тут хорошие. Ночью ничего не снилось, наверное — это хорошо, еще одного приступа я бы не пережил. Утром, встав и поблагодарив старосту за прием, я направился к кузне. С Эндрю у меня осталось еще одно дело. Я хотел, что бы он научил меня горному делу. Эта собирательная профессия была первым этапом на моем становлении Артефактором. Кузнец выслушал меня и вышел, вернулся он с киркой гоблина. Странно, я думал, кирки с них не выпадают или для неуправляемых персонажей такого закона нет? Замечательно. Получив навык шахтера, направился к травнице, хотел продать ей оставшиеся травы и узнать рецепт настоя, а то приступы случаются, а фляжка не такая уж и большая.

Итак, травы я благополучно отдал за даром, но не могу я ей что-то продавать, все таки она меня спасла, Зато рецепт получил, но воспользоваться им банально не могу. Навыков не хватает. Изготовление настоек так же, как и Кузнечное дело, было второй ступенькой. А у меня только Сбор трав прокачан, но немного. Так бродил по деревне, пока не наткнулся на странствующего торговца. Мы успешно сторговались: я ему отдал останки волков, кроликов и гоблинов, а он мне — деньги. Я уже хотел было развернуться и покинуть деревню, как до меня дошло. Странствующий торговец? Но это ведь стартовая локация, здесь невозможны торговцы. Просто немыслимы! На всех форумах было написано, почему такое невозможно, быстро открыв внутри игровую Вики, я углубился в чтение. Так вот. Стартовые локации и буферные леса, не могут посещаться странствующими неуправляемыми персонажами, так же игроки не могут попасть в стартовые локации друг друга.

Открываем карту. Так, а почему открылась карта всего мира? Вот оно светлое пятно, приближаем. Вот деревня Лесной источник, вот леса, вот смутные очертания города Волдур. Одного из нейтральных больших городов мира. Но что, черт возьми, происходит? Так в прострации, задавая себе снова и снова вопросы, на которые не знал ответа, я и покинул деревню, ставшую отправной точкой в моем большом пути по миру игры "Реальный сон"

Лес, такой живой, щебет птиц, шелест листвы. Вдохнув полной грудью, я рассмеялся. Если мне придется жить в этом мире, то я знаю, где мне всегда будут рады. Собирая травы, шел в большой город. Что меня там ждет? Ведь там множество других игроков, и это не только новички, что только что покинули свои стартовые, но и матерые старожилы, которые проездом в этом городе. А ведь ограничений по уровню в игре просто нет. Перед моим первым заходом в игру, на форуме было объявление, что какой-то игрок, наконец, преодолел рубеж в 300 уровней, меня до сих пор поражает эта цифра. Возможно, сейчас еще несколько игроков достигли такого результата, но сомневаюсь что их очень уж много.

За несколько часов пути мне встречались все те же волки, кролики, олени и прочая живность. Рюкзак потихоньку заполнялся травами и другим лутом. Иногда мимо меня пробегали и другие игроки, от мала до велика, странно, что они тут делают? Редко кто возвращается на свои стартовые локации, я даже не знаю реально ли это. Хотя, вспомнив о том, что Лесной источник появился на глобальной карте, может они решили, что это новая локация? Искателей приключений везде хватает. Так за своими мыслями и добрался до города.

Красиво. Высокие стены скрывали ряды аккуратных домиков, толпами носились игроки. Кто-то забегал к кузницу, кто-то — к травнику. То тут, то там были видны высокоуровневые игроки на маунтах. Кого только среди них не было: медведи и волки, различные представители кошачьих, про множество видов лошадей я вообще молчу. Пестрая компания, ничего не скажешь. Жаль, большинство просто отключают свой статус, только имя, ни уровня, ни здоровья, ни клана. В игре была одна неприятная особенность. Я банально не мог увидеть ни уровня монстров, ни их полоску жизней. Зарывшись в внутри игровую Вики, понял, в чем дело. Оказалось, что за это отвечает отдельный навык. Так, его можно изучить у магов или у так называемых Оракулов. Чтобы найти ближайшего из них, мне потребовалось долго плутать по улочкам города. А встреченные игроки чаще всего показывали совершенно разные направления. Гады, доберусь я до вас.

Так ругаясь себе под нос, вышел к небольшой часовне. Белый камень, казалось, тускло светился. Внутри горели свечи, а в центре, на маленьком постаменте сидела девушка в легкой белой тунике до колен, она тихо молилась, я решил не прерывать ее, а дождаться когда она закончит.

Через некоторое время девушка открыла глаза. Учащенно забилось сердце, девушка была слепа, казалось, что у нее не было зрачков, настолько они были белы, и почти сливались с белком. Она смотрела на меня, словно видела всю мою душу.

— Что ты хочешь от меня, Пришлый? — голос девушки был тих, но, казалось, пронизывал меня насквозь. — Как и все, ты хочешь научиться видеть? Вы ничем не отличаетесь друг от друга. Разве это не шутка создателей, что я слепая девушка учу вас видеть?

Ее слова напугали меня, как бы живы не были НПС, это лишь строки программного кода. Так я убеждал себя еще в деревне, с Кирой и остальными слишком живыми жителями Лесного источника, но вот так вот надсмехаться над разработчиками. Сделано ли это специально? Или разработчики тут не при чем? Сглотнув, я кивнул.

— А знаешь, как я устала от всего этого? Парни и девушки, вы приходите, снова и снова, из-за дня в день. Вы приходите, бросаете монеты и получаете навыки, но никто, никто не интересуется моей жизнью! Никому не важно, хочу ли я вас учить?

Голос девушки вздрогнул, рот искривился, и по ее щекам покатились слезы. Этот безудержный плач разбудил мое прошлое. В моих воспоминаниях встала младшая сестренка Рита. Всхлипы девушки изрезали мою душу, мне стало ее жаль. По наитию я подошел к ней, прижал к груди, она уже рыдала навзрыд, рассказывала историю своей недожизни, а я пытался разобрать ее слова в шуме ее истерики. Снова и снова люди шли и шли к ней. Для них она была лишь вещью. Предметом интерьера. Она колотила меня кулачками по груди, проклиная и ругая нас всех, кто приходил к ней. — А ведь всего-то надо, дай мне одну из своих склянок. Выпусти меня из этой клетки.

Достав одну из склянок, протянул ей. Лихорадочно схватив ее, она откупорила настой и двумя большими глотками выпила его. Я не знал, что будет с ней. Ни в одной игре до этого я не видел, что бы НПС пили эликсиры здоровья. Она рыдала, а потом подняла глаза, и я понял, последние ее слезы были слезами счастья. На меня смотрели такие прекрасные зеленые глаза.

"Вы выполнили секретное задание"

"Уровень повышен!"

"Вы получили навык "Взор в душу""

— Спасибо тебе, Херт, наконец-то я смогу сбежать отсюда. Я больше не Оракул, — девушка весело рассмеялась, — но давай сделаем это как можно быстрее. Она быстро собрала все монеты, и побежала на выход. Я старался от нее не отставать. Она даже не смотрела назад, только вперед. И неужели все НПС привязанные к месту так тоскуют по свободе? Или это баг? Не знаю. Но это и не важно.

* * *

Так мы и вышли из здания, я в задумчивости, а девушка с улыбкой на лице. Она, словно ребенок с любознательностью разглядывала людей, дома. Старался не терять ее из виду, а то мало ли. Через некоторое время, мысленно себя обругав, спросил.

— Слушай, а как тебя хоть зовут? — придерживал я ее за плечо.

— Зовут? Эм, меня все звали просто Оракул. А что было раньше просто не помню, — девушка пожала плечами, — а разве имя это что-то важное?

— Конечно важное, имя отражает твою личность, ну чаще всего именно так. Поэтому надо подобрать тебе хорошее имя. Пусть будет Таша.

— Слишком красивое имя для меня. Кто я? Серая мышь, выполняющая свою работу. Вот мир только хочу увидеть, даже этот город. Боже как он прекрасен, каждый раз учила Вас видеть, но сама не видела и половины того что видите вы каждый день.

Я улыбнулся, почему-то мне нравилось ее детская любознательность. Но тут встает вопрос, что мне с ней делать? Просто отпустить ее на все четыре стороны я не могу, в игре хватает идиотов, которые от скуки вырезают нейтральных персонажей. Да и сомневаюсь я, что бывший Оракул способна постоять за себя при встрече с теми же обычными монстрами.

Решено, девушка некоторое время будет со мной. Прикуплю ей броню, оружие, научу клинком владеть, или она может владеть магией? Было бы очень хорошо. А потом либо отправлю ее в Лесной источник. Либо возьму с собой. Это уж как она сама захочет. А сейчас надо найти нормальный трактир и поесть. Да и комнаты снять не помешает. А то вроде ничего не сделал, а полоски усталости и голода уже на исходе.

Веду девушку в ближайший трактир. Сколько? Да вы издеваетесь, по двадцать серебрушек за одноместные комнаты или тридцать за комнату на двоих. Кидаю взгляд на девушку, и на стойку ложатся сорок серебряных. Еще тридцать ложится за еду. И того у меня лишь золотой, выпавший с вожака гоблинов. Печально, но ничего не поделаешь. Впереди много времени. Успею заработать.

Простая еда, курица хлеб, кувшинчик вина. Лучше бы морс дали, ей богу. А ночью зарылся в своего персонажа. Не давала покоя ветка навыков "Наследие Предков". Так, а это интересно. Данная ветка специализируется на боевой магии. А точнее Магии Хаоса. Магические стрелы хаоса. Первое мое боевое заклинание. Принять или не принять ветку? Хм, была, не была.

"Вы приняли ветку "Наследие предков"

Внимание! Вы не можете брать больше веток боевых заклинаний. Свободно еще две ветки навыков.

Внимание! Вы первый, кто открыл данную ветку."

Надо же, тайная ветка, да еще и вообще никому не известная. Так, значит, больше боевую магию мне не взять. Печально, но не смертельно. У меня ведь и так бонус к магии Хаоса. Следовательно, и заклинания этой школы магии будут сильнее. Ну, я, по крайней мере, на это надеюсь. Постучал пальцем по одному из выросших рогов. Оказалось, они растут вместе с уровнем. Это ж что у меня будут за метровые Рожища на сотом уровне, да ну к черту, сломать их что ли? Или разработчики предлагают использовать мне их как оружие? Оригинально. А теперь спать. Этот день был богат на события.

Утро выдалось ясным. Отличная погодка для выполнения пары квестов. Первым делом зашел к кузнецу. Надо было пробить в шлеме пару дырок, а то он банально не одевался на мою рогатую голову. Потом к портному, купить Таше штаны и легкие доспехи. А в этой игре не было легкой одежды, которая только открывала тело девушек. Если доспехи, то доспехи нормальные. Кожаны штаны приятно очерчивали ее ножки, рубашка и легкая кожанка. Мы тратили деньги Таши, так что старался брать только самое лучшее, которое себе бы однозначно не купил из-за дороговизны. Дальше шли легкие кожаные ботинки и перчатки. Венчал композицию зеленый плащ. Ну, надеюсь, теперь волки не загрызут ее с двух атак.

Так, что тут у нас на доске объявлений? Крысы в подвале, нежить на кладбище, зайцы в огороде. Все банально до скуки. Иногда разработчики меня поражают своими идеями, а иногда. Вот опять, стандартная линейка квестов из разряда "принеси-подай". Ладно, возьмем их. На кладбище идти — смысла нет. В огород пока что тоже. Остаются крысы. Ух, может, прославлюсь как отъявленный крысолов.

Надеждам не суждено было сбыться. На входе в подвал магазинчика, была такая толпа игроков, что я сразу понял, сегодня мне выполнить квест точно не светит. Баги? Или издевательство разработчиков? Вот и думай что делать. Ладно, поплывем по течению, авось Фортуна улыбнется мне еще раз.

— Уважаемый, я вижу, вы скучаете? — я не сразу понял, что обращаются ко мне, а когда понял, то долго разглядывал собеседника. Кажется, нейтральный персонаж. Видимо, по профессии торговец. Одет в какую-то хламиду. Как в этом можно путешествовать по лесу вообще не понимаю. Возможно, странствующий. Ну, послушаем, что ты нам скажешь, любезный. Тем временем торговец продолжал. — Не могли бы вы сопроводить меня до маленькой Деревушки неподалеку. Дорога не близкая, опасная, а теперь еще и разбойники какие-то завелись. Так что по дорогам одинокому торговцу вроде меня ходить опасно. Сопроводите меня?

"Новое задание: Сопроводите торговца до деревни Большие Ели. Не дайте торговцу погибнуть."

Принять, конечно. Так, берем Ташу в охапку и идем на поиски приключений. Лес опасен? Наверное, да. Волки, кролики, даже дикие вепри появились, прикольно, жаль, что не кулинар. Идем уже два часа. А деревни все нет, но ладно. Девушка проявляет свою любознательность по полной программе, бабочки, цветочки. Зайчики первого уровня. Да, классно все таки видеть, что из себя представляет твой противник. Так волки оказались аж третьего уровня, удивительно, почему я еще жив.

Идет пятый час нашего пути. К черту все, коплю деньги и беру лошадь. Ноги начинают гудеть, рядом идет уставшая Таша. Рюкзаки полностью забиты травами. Умудрился поднять несколько уровней профессии. Скоро сам смогу настойки делать. Торговец начал как-то странно озираться по сторонам. Еще через час, заметив что-то на дереве, резко успокоился и зашагал быстрее. Тут бы только идиот не почувствовал засаду. Стараясь не подавать виду, я шел ближе к девушке.

Так мы и вышли на поляну, заполненную разным сбродом. Разнообразно одеты, от хороших доспехов, до каких-то обносков, но их было много. Я заметил несколько лучников, а вот это не есть хорошо. Если они выстрелят все вместе, я наверняка не успею уйти ото всех стрел. Еще и Таша тут, черт. Я подготовил заклинание и стал ждать.

— О, вот и наши путники, здравствуйте-здравствуйте, — вперед вышел главарь. Он ухмылялся, и так мне хотелось выбить из него эту торжественность. — Я добрый Кеди, вам всего-то потребуется отдать нам все, что у вас есть, да и эта красавица может с нами остаться, мы ее хорошо ласкать будем. Я прав, парни?

Толпа похотливо заржала. Твари. Первая стрела хаоса полетела в ближайшего лучника, тот, пронзительно закричав, упал и так и не встал. Толпа заорала и ринулась на меня, тут же очнулись лучники. Три стрелы улетели мимо, четвертую я поймал плечом. Больно. Новый навык показывал, что часть этого сброда выше меня аж на два уровня, но не важно, нам не привыкать сражаться с теми, кто сильнее, эх, опыт бесценен. Еще несколько стрел хаоса нашли своих жертв. Маны так мало, черт, качаем больше интеллект. Как же громко они орут. Дюжина, посмотрим, на что вы способны. Активирую Ярость.

А навык интересно работает, я буквально впал в ярость, первый противник, блок, и резкий колющий удар, в живот. Но некогда стоять, секунды идут, а кровь бурлит, как прекрасен бой. Второй противник, третий, кидаю стрелу хаоса в лучника и иду дальше. По доспеху чиркнул меч, здоровье просело еще на десять процентов. Ну, ничего, я вас всех прирежу. Подходите, ближе, ближе. О, а тут оказывается можно и голову отрубить. Классно. Идем дальше. Через некоторое время напротив стояли только разбойники сильнее меня по уровням. Впереди разбойники, за спиной дама, что может быть лучше?

— Убейте его, убейте, принесите мне его голову, — главарь выглядел неважно, перекошенное от гнева лицо, дрожащие руки. Нервный он какой-то. Подумаешь, из двадцати человек выжили всего пять. Пока разбойники не двигались с места, посмотрел на Ташу. Она с ужасом осматривала поляну, рядом валялся "торговец", из его груди торчала стрела. Видимо попал под огонь союзников.

А у меня было шестьдесят процентов здоровья, хороший показатель. Медленно восстанавливалась мана. Может, хватит на пару стрел, не более. А противников пять, и не факт что стрелы снесут их с одного удара. Черт, думай голова, думай. Умру я здесь, то где появлюсь? На кладбище, или больше не вернусь из небесных чертогов? Но что будет с Ташей, если я тут помру? Постараемся помереть как можно позднее. Так, а ну что за мысли?

Тут раздался голос девушки. Она очень настойчиво советовала закрыть глаза. Даже не так, она орала мне об этом. Вспышка, даже через веки меня ослепило, что уж говорить о не ожидавших такого разбойниках. Спасибо Ташка.

Я шагнул вперед, эта маленькая передышка была мне нужна, две стрелы хаоса слетели с руки. Крит. Минус один. Второй ранен. Пойдет. Трое и вожак. Наносим удар по раненому, получаем колющий в ногу. Как же больно. Надо кончать с ними быстрее. Вспарываю живот одному. Крит, кроличья лапка в действии. Пропускаю один удар, здоровье подает до 40 процентов. Их двое, справимся. Надеюсь. Звон клинков, блок, удар, снова блок, постепенно ухожу в глухую оборону. Обмен ударами, здоровье проседает, один из врагов исчезает.

Здоровье в красной зоне. Доспехи требуют ремонта, начинается усталость. Трачу остатки маны и впадаю в ярость. Резкое наступление, искры летят в разные стороны. Удар, четверть здоровья. Снова ухожу в глубокую оборону. А он силен, наверняка я не выдержу больше одного удара. Снова резкий выпад, половина его здоровья против моих двадцати процентов.

Сближение, меч входит в его живот, но и я остаюсь открытым для его удара. Мы падаем вместе. Я почти мертв, он уже отправился на небеса. Один процент, шутка судьбы. Таша в слезах подбегает ко мне, на все понимает, я одним процентом игроки не выживают. У меня несколько минут. Потом кладбище. Реальное или игровое. Хотя в реале меня, наверное, уже похоронили, интересно как моя Ритка?

А какие красивые все-таки глаза у Ташки, зеленые, словно лес.

— Значит так, Таша, собираешь все деньги у них, не морщись, я понимаю, что для тебя это противно, но деньги тебе сейчас нужны, так что собери все, и иди в деревню Лесной источник. Найди там дочку Старосту. Цветы отдашь травнице. Скажешь, что от Херта, меня там все знают, — я закашлялся, но продолжил, — жди меня там, если все получится, я приду. Ты только жди.

Ташка вся в слезах кивнула, и, собрав все вещи, побрела в сторону моей первой деревни.

"Вы умерли"

* * *

Офис администрации игры "Реальный сон"

— Дмитрий Иванович, опять проблемы. После перехода деревни Лесной источник в основную зону пошли следующие баги, сначала пропала Оракул из города, просто исчезла, мы получаем тысячи жалоб от игроков, они банально не могут получить необходимый им навык. Дальше жалобы пошли другого типа, появилась банда разбойников, но такого квеста мы не прописывали. Разбойники использовали торговца в качестве наживки. Так были убиты несколько десятков игроков.

— Что опять происходит? Только не говори, что и тут отметился игрок Херт? — глава отдела поморщился, пытаясь понять происходящую ситуацию. — Только череды багов и призрака игрока нам не хватало.

— Ну, да, именно он последний получил навык оракула, и именно он вырезал всю эту банду. Как ему это удается, я не знаю. Это все становится похоже на глупую книгу про супергероя, — Юрий устало потер виски.

— Мы что-то можем сделать?

— Мы пытаемся, пока что ничего не получается, завтра будет глобальное обновление. Мы вписали туда нового оракула, хоть с этой проблемой справимся. А дальше посмотрим за развитием событий, — сотрудник снова уткнулся в монитор.

* * *

Я сидел на надгробии и хохотал, как сумасшедший. Возродился, живой, относительно, призрак все-таки, но живой. Игра продолжается. Целый мир перед моими ногами. Возможно там, в реальном мире я мертв, но я найду, как послать родным весточку. Я встал и потянулся. Странно, вроде призрак, а пятая точка мерзнет. После смерти я остался в одних трусах, стыд то какой, ладно призраков другие игроки не видят, интересно, сколько таких призраков гуляет по миру в одних трусах?

Я направился к своему надгробию, я конечно и тут мог воскреснуть, но ждать несколько часов, не это не для меня. Таша, жди меня, я иду!

Глава опубликована: 02.11.2015
КОНЕЦ
Отключить рекламу

11 комментариев
А что - неплохо.:)
Довольно образно, живо, реалистично.
Только вот идея не нова...
Но все равно - спасибо! Прочитала с удовольствием. :))
Sergeus_Vавтор
Margarэт Спасибо большое за ваш комментарий.
Писалось давно, прочитав то что было у Руса на тот момент, так же как и многие другие книги этого жанра (Лежал в больнице, делать было совершенно нечего), я решил попробовать написать сам. За три дня написать такой огромный кусок текста было для меня чудом. Только вот потом еще неделю я его шлифовал на конкурс. Потом выложил, заметил еще больше ошибок и нелогичного поведения, переписал. С конкурсом я конечно тогда пролетел, но зато для меня это было действительно хорошим опытом.
Но это я опять отошел от темы. Идея. Все таки на меня тогда очень большое влияние оказало все то прочитанное мной тогда.

P.S. Если кому то понравится попробую продолжить историю, превратив рассказ в начало чего-то большего.
Интересно. Но много отсутствующей информации: почему он умер в реальности, почему так странная себя ведёт игра и почему Хёрт теперь живёт в игре. Понятно, что это задел на будущее. Не то, что бы идея очень необычная, но прописана хорошо, видно, что автор старался. Но тут ещё можно выехать в продолжении...
Плюсик за то, как описываются характеристики. Вот люблю я, когда игра приближается к реальности, и идеалом в этом плане считаю "Реабилитацию") За Ташу тоже плюсик. Это мило, очень мило.
Единственное, что меня покаробило - насколько спокойно гг воспринял то, что теперь живёт в игре. Даже пофигистично. У него же сестра осталась в реале, ну чего он, как бревно!)
И, ещё маленькое замечание - тут нужна бета, править орфографию. В некоторых местах занятые надо заменить на тире и двоеточия, а так же другие мелочи.
В целом, впечатление приятное. Sergeus_V, пишите дальше! Один читатель у вас точно будет :D
Sergeus_Vавтор
Silwery Wind
Спасибо большое за комментарий. К сожалению у того конкурса было ограничение по размерам и многие важные моменты были опущены. Несомненно важные моменты. При переписывании и превращении его в более крупное произведение я постараюсь это исправить и добавить недостающие детали. На счет идеи. Я подумаю, что можно добавить свежего в ЛитРПГ. У Руса изначально например была прекрасная идея, но все это было таким мрачным. Ужасным. Я же стремился просто написать приключения. Показать мир игры и приключения. Постаравшись отойти от мрачноты сильной, всех этих Кланов и гильдий, которые готовы на все ради продвижения к цели.
Sergeus_V
Согласна по поводу идеи. Может, само попадание в вирт не ново, но не именно таким способом. Пишите, расширяйте) Буду ждать.
У Руса гг слишком МС :/ Собстанно, согласна, испорчена хорошая идея. А вся эта тема с коанами уже стала своеобразным штампом. Именно приклечения гг у аас в оридже и интересны) А редкая расса и человечные нпс - что ж, вписаны они хорошо :)
Sergeus_Vавтор
Silwery Wind
Там хоть он и МС, но столько насилия и мрачняка, убивают, жрут, насилуют. Хоть и с одной стороны персонажи нее сильно раскрыты, особенно в начале. Но Мрачность остается. С одной стороны само попадание в последствии не так уж и важно. Отправная точка. У Руса Срыв это явление массовое. У меня же единичное. Ну возможно еще немного, но не столь, что бы угонять рабов в виртуальные миры. Более менее обосновать для него смысл путешествовать я могу. И это даже не будет бесконечный кач без какого-то смысла. У Лунного Скульптора герой развивается. Но там он задрот, он на этом зарабатывает. И саму процессу Творения уделяется так мало времени.
Что-то как-то не очень. Видимо, не моя трава.
Где-то в начале заметила несколько опечаток, но сейчас не найду, читала с телефона.
На мой взгляд, тексту требуется доработка, шлифовка.
Sergeus_Vавтор
lrkis
Спасибо за комментарий. Действительно спасибо, будем пробовать сделать текст лучше, найти бы еще для этого время. И все будет хорошо) Надеюсь если конечно захотите почитаете другие фанфики, возможно найдете там для себя то, что придется по душе.
Интересная идея. Но правда много не объяснено. Почему он остался в вирте? он единственный умерший во время игры? Ну и почему игра стала "настоящей"? Много очень много необъясненного.
Sergeus_Vавтор
читатель 1111
Изначально да и до сих пор этот рассказ можно рассматривать и как отдельное произведение, и как пролог к полноценной книге, к сожалению писалось давно и сейчас смотря на него я думаю переписывать ли мне его под чистую или оставить как есть и продолжать историю. Если это конечно будет интересно людям
Цитата сообщения Sergeus_V от 06.07.2017 в 14:48
читатель 1111
Если это конечно будет интересно людям

Мне интересно. Переписывать думаю не надо. Только в следующей главе объяснить непонятные моменты.
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх