↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Питер всюду таскает с собой фотоаппарат, и дело не в том, что Джона хорошо платит за сделанные им снимки. Тот вообще ни черта не платит. Просто Паркеру нравится фотографировать то, что он видит, и это дурная привычка, он знает, ему частенько достаётся за не вовремя проявленный интерес, но ему кажется, что есть вещи, которые неплохо бы сохранить. Хотя бы на плёнке, потому что иногда люди не видят важное.
Люди часто не видят важное, и Питеру не всегда есть до этого дело, поэтому некоторые фотографии всё же приносят ему деньги. А деньги это хорошо.
У него на компьютере несколько десятков папок с огромным количеством фотографий, часть которых — ничего не значащие, но красивые пейзажи, другая — не всегда красивые, но потрясающие люди, третья — мусорка с яркими, часто скандальными снимками для Джоны. Иногда он фотографирует машины, иногда голубей в Центральном Парке, а иногда часами просиживает в школьном дворе и… Папка с инициалами «Г.С.» выходит весьма увесистой, а «Спайдермен», возможно, не самый удачный пароль.
Он часто фотографирует тётю Мэй. Она любит улыбаться, и папка с ней — самая солнечная. Фотографий дяди Бена куда меньше, часть из них — оцифрованные копии, и пусть снимки сделаны не им, но всё равно удачные. Как будто бы испортить кадр не мог даже самый криворукий фотограф.
Но есть у Питера и те фотографии, которые он хранит исключительно на карте памяти. За них вряд ли когда-нибудь заплатит редакция вроде Дейли Бьюгл, ими вряд ли заинтересуются правительственные организации, а человек с улицы наверняка не разглядит в лицах на них те самые лица с обложек и агитплакатов.
Питер вообще не уверен в своём праве их снимать, но по-прежнему всюду таскает с собой фотоаппарат. Просто есть вещи, которые неплохо бы сохранить. Хотя бы на плёнке, потому что иногда люди не видят важное.
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |