Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Примечания:
Джисон любит рок, я люблю Queen. Соединим?
— Это был оф* * *
нный концерт! — кричал подпитый парень, путаясь в рукавах своей куртки. — Он спел все мои любимые песни! Знал, что я приду сюда!
Конечно же, только ради тебя было выступление, заполненный концертный зал — тоже только ради тебя! Хотелось бы не слушать и не понимать пьяные бредни, но ради работы пришлось подтянуть английский до уровня носителя. Эти мелочи раздражали. Однако при выборе между получением качественной информации и большим количеством раздражающих людей выбираю первое. Стоп, хватит льстить себе. Изучив новый язык, я сама стала бесить на несколько миллионов больше.
Терпеть крики этой гоп-компании придётся ещё долго: трое парней только начали одеваться и предпринимать попытки спуститься с лестницы. Ноги спотыкаются, языки заплетаются. Пили они много. Будто заядлые подкаблучники, выбравшись с друзьями, устраивают мальчишник. Жаркий и душный зал в разы ухудшил их состояние.
Чувствую нарастающую тревогу. Страх заставляет сжиматься и холодеть. Боюсь пьяных людей. Они неадекватны, непредсказуемы. Сложно собрать мысли в одну линию. Оглядываюсь. Есть куда сбежать. Но я жду подругу. Дождусь? Трясущимися руками беру телефон и набираю сообщение: «Стою на лестнице у входа». Спускаюсь на нижний пролёт. Так больше пространства для манёвра. Визуально ослабляю лицо и позу, сохраняя напряжение и бдительность. Расфокусирую взгляд, боковым зрением цепляя пугающую компанию.
Почему они так долго спускаются? А, ждут своих девчонок и планируют утроить афтерпати в баре. Почему подруга так долго едет? Забирает ребёнка с очередного кружка. Как долго держать взвинченное состояние? Зачем его держать? Надо расслабиться. Главное вновь не слушать бесконечное переливание из пустого в порожнее пьяной троицы. Ведь уже не знают, чем себя занять и куда выплеснуть адреналин. Периодически пытались начать разговор с прохожими, но те отмалчивались или отшучивались, что сильно убивало интерес у главаря компании.
Неуловимо стала меняться атмосфера: всё меньше человек проходило мимо, диапазон звуков сужался до сорванного голоса заводилы, приглушили подсветку зданий. Это заставило меня расслабиться и оглядеться. Вот уже последние фанаты выходят: пожилая пара, две девушки постарше и какой-то симпатичный паренёк корейской внешности в очках и кепке. Он остановился рядом со мной ждать своё такси. Пришлось вновь впасть в режим ожидания неприятностей.
Неожиданно у меня зазвонил телефон. На всю улицу заорал отрывок из Victory Song любимой группы. Сбрасываю звонок быстрее, чтобы не отвлекаться в напряжённой ситуации. Значит, подруга приедет через 5 минут, поэтому осталось продержаться немного. Краем глаза увидела, что Мальчик-Красавчик, стоящий рядом, заулыбался. Соскучившиеся по неприятностям и разгорячённые пацанчики тоже не оставили без внимания мой рингтон.
— Кто тут посмел включить корейскую попсятину?
То, что я опешила, мягко сказать. Чтобы по этому отрывку узнать корейский язык, нужно знать эту композицию. Да и не попсовый отрывок в классическом понимании этого направления, больше хип-хоп.
— Слышь, пацан, корейской собачатины наелся? Что молчишь? С каких пор любители к-поп ходят на рок-концерты? — кричит главарь на нецензурном английском и спускается к нам.
Сердце ухнуло в низ. Будет мордобой. Поворачиваю голову к Симпотяшке и читаю форменный ужас у него на лице. Мимика знакомая. Но сейчас не до этого. Надо спасать ситуацию и отвечать за свой косяк.
— Во-первых по мне видно, что я не пацан, — преграждаю путь заводиле и хищно улыбаюсь, — во-вторых, откуда знаешь песню? Может, сам любитель корейских бойз-бэндов?
— Эй, узкоглазый, уйми свою девку! А то по мордам получишь! — говорит гопник через моё плечо, не касаясь ни единого участка тела.
Делаю внезапный выпад, разворачиваясь, бью по морде рюкзаком и, хватая за предплечье Красавчика, лечу со всех ног за поворот. Петляю, путаю следы. Через несколько минут выбегаю на людную площадь. Резко разворачиваюсь, заглядываю в глаза своему спутнику.
— Прости меня, пожалуйста. Я не понимала, каким образом действовать и что лучше предпринять, — краснея, медленно опускаю наши руки. — Что сделать, чтобы исправить ошибку?
— Пойти на свидание, — нахрапом выдыхает прямо в лицо. — Ты же моя девка.
Смеётся. Странный. Как ему нестрашно быть с незнакомым человеком, который буквально утащил в незнакомое место? Надо слиться скорее. Подруга может переживать, что меня нет на месте.
— Извини, придумай другую оплату. У меня муж, любовник и трое детей. Да и старая я для походов на свиданки.
— Нееет, это самая приемлемая цена. Хочу узнать, как может человеку нравится одновременно рок, рэп, поп и…
— Слышал что о меломанах? Можешь погуглить и получить ответ, — перебиваю.
Какой настырный! Вот же ж ж-ж-жук! Нужно перезвонить подружане и предупредить о местоположении. А сейчас необходимо настоять на другом варианте. Поэтому смягчаю голос и пытаюсь манипулировать чувством вины:
— Извини, за мной должны были приехать к концертному залу. Меня будут искать, подруга будет волноваться. Я должна позвонить и сказать, где я нахожусь.
Зачем выдала такую тираду? Можно было просто улыбнуться и слиться потом. На телефон пришло смс. Разворачиваюсь, открываю сообщение: Подруга попала в затор и приедет через пол часа.
— Если это сообщение от того, кто тебя ждёт, то напиши, что идёшь со своим парнем на свидание. Своё такси отменил.
— Смотреть в чужие телефоны не прилично, — поворачиваясь, испепеляю взглядом паренька.
Перехватывает дыхание от такой лучезарной и такой знакомой улыбки. Симпотяшка гипнотизировал своим взглядом, ослабляя мой самоконтроль. Теперь моя очередь выдыхать в лицо:
— Но я готова на эту авантюру.
— Отлично. Мы пробегали мимо кофейни. Зайдём, посидим за столиками? — отстраняясь, берёт мою ладонь. — Теперь моя очередь тебя тащить за руку.
— Можешь не тянуть. Мы не убегаем от гопников.
— Мы убегаем от твоих страхов, обязанностей и чувства вины. Заметно было, какая была напряжённая поза во время перепалки с тем парнем. Заранее готовилась бежать? — весёлым голосом парень говорил о тяжёлых вещах.
— О да. Хотела бежать, как только увидела эту компашку на лестнице.
— Почему не ушла раньше?
— Мы с подругой договаривались встретиться у входа, когда закончится концерт. Живу у неё, когда нахожусь в этой стране в командировке, — зачем-то оправдываюсь перед незнакомцем.
— По сообщению стало понятно, что ты иностранка.
— Пфффф! Это заметно по бегу из стороны в сторону по незнакомым улицам! — смеюсь в голос. Мальчик-красавчик меня расслабил своей болтовнёй, да и схожесть с кем-то располагала.
В кафе было не многолюдно, просторно и уютно: удобные глубокие диванчики, приглушённая музыка, мягкий свет и вкусный капучино позволили расслабиться максимально.
— Обожаю чизкейки: лёгкие, приятной текстуры и не приторно сладкие, — мой спутник уплетает десерт за обе щёки. — Попробуй мой ягодный? Он с кислинкой, нежели классический.
— Ой, нет, спасибо, у меня шоколадный с шоколадной крошкой и с шоколадной глазурью.
— Так купила бы себе шоколадку к кофе…
— И потёрла сверху на глазурь! — не могу сдержать смех.
— С такими пристрастиями в еде удивительны твои вкусы в музыке: К-поп на звонке у фаната Queen и Марка Мартела.
— Начну с того, что не ярый фанат, мало слышала лично написанных песен Марка. И закончу тем, что музыка и биты для меня важнее штампов и клише о музыкальных направлениях. Кайфую от разнообразия в музыке, от классики до последней популярной попсени, льющейся из каждого утюга. А что насчёт твоих предпочтений?
— Люблю рок. Об этом говорил не раз. Но мои творения разные направления сочетают, хоть и пишем их втроём.
— Ты пишешь музыку? — с воодушевлением спрашиваю.
Симпотяжка подавился своим кофе и долго откашливался. Потом ещё дольше смотрел в глаза, меняясь в лице. Потом вздохнул и тихо ответил:
— Я создал мелодию твоего рингтона.
— Ты Хан Джи Сон? — в том ему удивляюсь. — Думала, просто похожий парень.
— Я единственный и не повторимый во всём мире! Кроме старшего брата: моя копия, только выше, — смеётся искренне и без тени злости. — Думал, эта девушка Стэй, любящая рок…
— Так и есть…
— Тогда почему меня не узнала? — голос становится громче и выше.
— Я сомневалась, — намерено снижаю голос и снижаю громкость, — профессиональная деформация не даёт чётко запоминать черты лица человека. Да и за свои годы повидала много довольно похожих людей, которых принимала одного за другого. Тысячи были подобных ситуаций. Поэтому, не убедившись, не утверждаю.
— Почему сбежала со мной?
— Потому что подумала: Если этот Мальчик-Красавчик и есть Хан, то у него были панические атаки, которые не должны повториться. Я видела знакомых в таких состояниях. Не хотелось бы, чтобы ещё кто-то вновь их испытывал. Тем более в моём присутствии.
— Ты сказала «за свои годы». Это за сколько? — Джи Сон ловко перескакивает с темы.
— Если женщина скажет свой возраст, то она может рассказать всё, — строя глазки, ухожу от прямого ответа. — Могу лишь ответить, что старше тебя эдак лет на десять.
— Простите, Нуна, у вас есть парень? — краснея и пряча лицо в ладонях, декламирует строчку из своей песни.
— Э, что за фамильярность? Я для тебя уже аджума! — копируя дорамные выражения, поддаюсь его настроению. — Какого это создавать песни? Вы будто инопланетяне, умеете чувства трансформировать в мелодию, в бит, в слова, что кажется не реальным и не постижимым.
— Иначе не можем. Музыка и текст появляются сами собой. Просто один из способов мыслить: у кого-то возникают слова, у кого-то картинки, у кого-то, может, другие реакции. Наше творчество — это наша жизнь.
— Как мгновенные реакции? Например, если привык чихать в локоть, то рука сама сгибается, когда свербит в носу? — пытаюсь чуть смешными фразами разбавить разговор.
— Не совсем так, но это очень похоже на черновой вариант произведений. Потом собираемся и дорабатываем: добавляем, утрируем, ослабляем или убираем некоторые моменты, — откидываясь на спинку дивана, обхватывая чашку ладонями, полностью копирует мою позу.
Джисону комфортно. Это льстит.
— И сколько времени в среднем занимает выпуск композиции?
— От месяца до бесконечности. Всем известно, что у Чана в ноутбуке песен на последующие двадцать лет хватит. Часть сырое, часть непонятное, часть закрыта цензурой.
— Хех. Когда вышел Oddinary Стэй в этом убедились, услышав отрывок из В-лайв за двадцатый год. Помогает разнообразие музыкального вкуса избежать захоронения произведений на жёстких дисках Криса?
— Кажется, наоборот, — тихо смеётся, — критичнее проверяю на плагиат. Чем больше знаешь, тем больше схожих моментов видишь. Тем хуже спишь.
— Соглашусь. Однако сталкивалась с другим проявлением знаний: чем больше изучаешь, тем больше вопросов возникает, больше неизведанного открываешь. Поэтому мой девиз жизненный: «Я знаю то, что ничего не знаю. Но другие не знают и этого!» Часто возникает желание записать свои чувства в музыку?
— Перманентно. Только не стоит это делать, лучше накопить. Ну, не выливать сразу, а немного… Обдумать что-ли. Не понимаю, как объяснить…
— А писАть, простите, как и пИсать, надо, когда уже не можешь. Нет смысла петь, когда нечего сказать, нет смысла танцевать, когда нечего сказать. И если у человека есть его единственное движимое имущество — талант, — он и идет с ним, и поет им, и пишет им, и волнует им, потому что талант — это очень просто, это переживать за других — цитирую слова Жванецкого, которые засели глубоко во мне. — Это цитата знаменитого сатирика и автора.
— Да, это оно! — кивает головой и улыбается.
Тот вечер провели легко и непринуждённо. Много говорили о музыке, о страхах и о сладостях. Эффект попутчика — замечательное явление.
Примечания:
Аджумой могут считать любую замужнюю девушку, вне зависимости от возраста.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |