Титр:
«1973 год, Земля, СССР, где-то на Брянщине или на Смоленщине, где местных мужиков всё время тянет к женщине»
Панорамная съёмка: поле, заросшее густой травой, пригорок возле небольшой реки, справа виднеется елово-берёзовый лес, слева — околица села. Из репродуктора, висящего на тополе у околицы, отдалённо слышится: «Продолжаем концерт по заявкам. Сейчас по просьбе нашего радиослушателя Василия Пупкина из Самары прозвучит песня «Травы, травы» из кинофильма «Анискин и Фантомас» в исполнении Геннадия Белова». На фоне песни (ссылка в комментах в конце главы) три тракториста, напившихся пива (Жигулёвского разливного), идут отдыхать на бугор. Только парни прилегли на травку, чтобы расслабиться после досрочно завершённого ими трудового дня, как раздался дикий скрежет, и рядом с ними появилась странная телефонная будка.
— Мать, мать, мать, мать… — по привычке ответило эхо.
Дверь будки отворилась, и из неё выглянул невысокий светловолосый и безмерно обаятельный мужчина среднего возраста, одетый в белую футболку и джинсовый костюм, с неподражаемой улыбкой, из-за чего его лицо как будто светилось изнутри. Конечно же, это был (?) Доктор. Да неважно, какой по счёту, если его играет наше всё, Сергей Безруков!
— Ух, ты, Back to the USSR! Куда ты, ТАРДИС, меня завезла!.. — продекламировал Доктор.
— Глянь, джинса, настоящая, не самопал, фирмач какой-то, — сказал один из парней.
— Эй, парень, ты кто? — спросил второй.
— Я — Доктор.
— Доктор чё? — переспросил третий.
— Просто Доктор, — ответил странный пришелец из синей будки. — У вас ничего не случилось?
— Ничего, кроме тебя, — икнув, ответил первый.
— Странно, — пробормотал себе под нос Доктор, — обычно она сама привозит меня туда, где срочно требуется моё вмешательство.
Один из парней толкнул другого в бок и сказал:
— А ты говорил, что «план» был плохой. Ты глянь, какие качественные глюки!
— Ну их, нафиг, твои глюки, идём лучше домой проспимся, — ответил тот.
Все трое встали и отправились в направлении села. Доктора нисколько не огорчил их уход. Он позвал: «Клара», и из будки выглянула миниатюрная кареглазая брюнетка, одетая, как и он в джинсовый костюмчик. Конечно же, в роли Клары блистала утренняя звезда, Чулпан Хаматова.
— Кларочка, ты только посмотри, красота-то какая, лепота! А пробежаться бы, да по ромашковому полю босиком! — Доктор снял кеды и, схватив Клару за руку, побежал по полю. Вскоре он резко остановился.
— Ах, ты ж, блядь! — воскликнул он, хватаясь за ступню.
— Стоп! Серёжа! Что за выражения! Это непрофессионально. Мы снимаем про период развитого социализма в СССР, значит не блядь, а советская женщина, — прокричал из режиссёрского кресла обворожительный чертяка Фёдор Бондарчук (а кому ещё можно доверить снимать супер-пупер фантастический российский блокбастер «Доктор Чё»?) — Назад, на исходную! Снимаем ещё один дубль.
— Какое, на хуй, на исходную?! — возмутился Безруков, — У меня производственная травма, — он поднял ногу и продемонстрировал всем порезанную ступню, — Какая-то падла не прибрала съёмочную площадку, и я порезался крышкой от консервной банки.
— Перерыв 30 минут! Врача артисту! — скомандовал в матюгальник Фёдор Сергеевич.
Через полчаса съёмки возобновились. Доктор снял кеды и, схватив Клару за руку, побежал по полю. Но не судьба была и на этот раз нормально снять дубль. Теперь споткнулась и упала Клара, а Доктор, не заметивший потери бойца, продолжал бежать дальше, пока не влетел с разгона в реку и не погрузился в воду с головой. Как ни странно, режиссёр не прокричал "Стоп", сочтя это удачной актёрской импровизацией, и Кларе пришлось вставать и, сделав хорошую мину при плохой игре, догонять Доктора.
— Кларочка, прыгай сюда, вода как парное молоко!
— Но у меня нет купальника.
— А кому он нужен, твой купальник? Не хочешь раздеваться — прыгай в одежде.
— Так ведь она станет мокрой.
— Клара, у нас в ТАРДИС шмотья до хрена и больше, потом переоденешься. Эх, нет у современных девушек романтизма, не то, что пару веков назад…
Клара, вздохнув, осторожно зашла в воду по пояс. Доктор сразу же поднял фонтаны брызг, резвясь, как пацан. Клара завизжала, но это только раззадорило Доктора, он подошёл к ней и стал её целовать. Клара, обняв его, с энтузиазмом ответила на его поцелуи. Доктор подхватил её на руки и, положив на своё плечо, рысцой побежал к ТАРДИС. Уже возле заветной синей будки он укусил её за маленькую симпатичную попку и скрылся за дверью.
— Стоп! Снято! — прокричал в матюгальник Бондарчук. — Первая съёмочная группа — в павильон, вторая остаётся здесь. Массовка, приготовиться, — это он уже произнёс в рацию. — Все готовы? Запускайте дирижабль. Киберлюди, пошли!
Из идиллического берёзово-елового лесочка показались блестящие на солнце металлические туловища киберлюдей. В небо взмыл серебристый сигарообразный дирижабль, рассекающий воздух гигантским винтом на корме.
Тем временем в одной из спален ТАРДИС весьма довольный собой Доктор поцеловал не менее довольную голую Клару и встал с кровати.
— Теперь я понимаю, что такое «любить по-русски», — сказала Клара и с наслаждением потянулась.
— Век живи — век учись, — ответил Доктор, впрыгивая в свои любимые джинсы и натягивая новую футболку.
Доктор подошёл к исполнявшему роль ночника стоящему в углу уду со светящимся шаром в руке и почесал его под подбородком. Уд замурчал от удовольствия. Затем Доктор подошёл к аквариуму с экзотическими рыбками на прикроватной тумбочке и, достав из кармана горсть шурупов, бросил их в воду.
— Доктор, рыбки не едят шурупов, — попыталась образумить его Клара.
— Я знаю. Просто я очень люблю кормить рыбок, — ответил Доктор и улыбнулся своей обезоруживающей улыбкой.
Доктор не спеша подошёл ко входной двери, открыл её и выглянул наружу. Узрев море киберлюдей в непосредственной близости от ТАРДИС и тень от гигантского дирижабля, нависшего над ней, он тут же захлопнул дверь с воплем:
— Вашу Машу и Дашу!
Доктор заметался по ТАРДИС, бормоча себе под нос: "Надо что-то делать, что-то надо делать…". Вдруг рядом с ним возникла голограмма Девятого и сказала:
— Если ты видишь меня сейчас, значит, ты столкнулся с очередным кризисом и не знаешь, что делать. Тебе понадобится моя помощь.
— И моя, — сказала только что возникшая голограмма Десятого.
— И моя, — откликнулась голограмма Одиннадцатого.
— Потому что мы — Бригада! — в унисон произнесло призрачное трио. — Тебе понадобится Сила Троих. Один за всех… — призрачные Доктора взялись за руки.
— … и все за одного, — закончила знаменитый девиз текущая регенерация Доктора. — Эх, ребята, как же я вас всех люблю!
— Осторожнее, это уже пахнет нарциссизмом, — сказал Одиннадцатый.
— Но как же вы сможете мне помочь, если вы — мои предыдущие регенерации, и, по идее, ничего не должны знать, — спросил Доктор.
— Тайми-вайми, вибли-вобли, — сказал Десятый, — каждый раз сигая туда-сюда во времени и пространстве, ты меняешь, как своё будущее, так и своё прошлое.
— Хватит разговоров, — встрял Девятый, — киберлюдей в радиусе километра может обездвижить мощный тахионный излучатель.
— Так ведь у меня нет его, — развёл руками Доктор.
— Используй то, что под рукою, и не ищи себе другое, — сказал Одиннадцатый, — сейчас мы научим тебя, как собрать его из подручных средств. Берёшь вот эту байду, — Одиннадцатый показал какую-то замысловатую херовину, которую Доктор тут же принялся искать по всей ТАРДИС.
— Потом вот эту туфту, — включился в разговор Десятый, демонстрируя вышеозначенный предмет.
— И подсоединяешь к этой дивной хрени, — добавил Девятый, — хрень в его руках была воистину дивной. — Теперь подключаешься к источнику питания ТАРДИС и заряжаешь агрегат. Он сам преобразует артронную энергию в тахионное излучение, тебе останется лишь нажать на кнопочку и навести его на противника.
Собрав и зарядив чудной агрегат, похожий на помесь пулемёта Максим и орудия труда охотников за привидениями, Доктор сказал:
— Спасибо, ребята.
— Не за что. Бей киберов, спасай Россию! Давай, Доктор, твой выход! — сказало трио призрачных Докторов и растворилось в воздухе.
Услыхав последние слова, Доктор приосанился, вскинул подбородок, пригладил волосы и с криком: "Ура!" выскочил за дверь. Он нажал заветную кнопочку на своём чудо-агрегате и стал водить его дулом туда-сюда. Киберлюди замерли, как те роботы с планеты Шелезяка, которым в смазку добавили алмазный порошок. Дирижабль накренился и вошёл в крутое пике, пару секунд спустя он рухнул на пригорок у реки.
— Ах, ты ж, ёжик! — сказал Доктор. — Неаккуратненько как-то получилось, корову зашибли. Похоже, нам пора сваливать.
Он вернулся в ТАРДИС, бросил на пол сослуживший свою службу чудо-агрегат и начал крутить рукоятки и щёлкать тумблерами на консоли.
— Твори бардак, мы здесь проездом, — жизнерадостно изрёк Доктор. — Вперёд, за орденами.
Примечания:
OST главы — Геннадий Белов «Травы, травы» из кинофильма «Анискин и Фантомас» http://mp3party.net/music/8426403