Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
Могу себя поздравить — кажется, меня зачали. И самый ужас в том, что я присутствовал при этом процессе внутри своего же отца!..
С момента зачатия прошло довольно много времени, сначала я чуть с ума не сошел от невозможности что-нибудь сделать или ощутить. Однако недавно ко мне начали приходить ощущения, и я почувствовал, что могу слегка пошевелить конечностями, причем сам. Сам! Я больше не пленник в чужом теле, теперь моё новое тело растет в животе моей будущей матери. По моим прикидкам, мне около двух месяцев, и еще через семь я вновь увижу этот мир.
Самое время прикинуть, что мне делать в этом мире. Если взять за данность, что чакра — это смешение духовной[1] и физической[2] энергий, то я должен быть чакроюзером. При большом опыте из прошлой жизни, как-никак пятый десяток доживал, у меня просто обязан быть высокий уровень духовной энергии. Ведь, следуя логике канона, духовная энергия — это опыт, знания и медитации. И хоть последним я не увлекался в прошлой жизни, сам факт моего перерождения просто кричит о достаточном количестве духовной энергии, чтобы в моем теле был необходимый уровень чакры для становления шиноби. Поэтому планировать свою жизнь буду исходя из этого. Если же это окажется не так, то у моей семьи явно будут планы на моё обучение. В конце концов, быть наследником семьи, владеющей бизнесом, намного лучше жизни простого крестьянина.
Перво-наперво я начал вспоминать всё, что знаю о чакре. И хоть я не являлся любителем оригинальной манги «Наруто» и совершенно не был знаком с продолжением, я читал достаточно фанфиков по этой вселенной, среди которых было очень много придерживающихся канона, как цикл про Рью Нара. Так я пришел к выводу, что первичными путями развития должны стать тайдзюцу[3] и ирьёдзюцу[4]. Хотелось бы еще стать мастером фуиндзюцу[5], но кто меня до него допустит. Вообще, когда я читал оригинал и фанфики, мне в голову приходили масса идей о том, как объединить или скомбинировать некоторые техники, чтобы получить очень интересные результаты. Например, нити чакры[6] и скальпель чакры[7]. При досягаемости нитей и возможности резать почти что угодно, даже сквозь броню или кожу, должна получиться очень опасная техника.
По итогу всех моих умозаключений, к моменту моего рождения, у меня уже был план на своё развитие. Если я буду пользователем чакры. Для того, чтобы не забыть свои знания и догадки, я применил те немногие навыки по мнемонике[8], которыми обладал, так как очень боялся что-либо записывать. Не дай Бог кто-то это прочтет и расшифрует, например, кто-нибудь из клана Нара. Вряд ли после этого я останусь в живых, в этом мире это маловероятно. Надеюсь, это поможет мне не забыть основной сюжет и свои знания по этому миру.
* * *
— Поздравляю, Акио-сан, с вашей женой всё в порядке, — из родильной палаты вышел пожилой ирьёнин[9] и обратился к счастливому отцу. — Ваш ребенок тоже здоров, однако у него аномально высокий уровень духовной энергии, я бы рекомендовал вам начинать обучать его физическим упражнениям, как клановых детей шиноби с трех лет.
— Шио-сама, — озадаченно сказал глава семьи Фукудзава, — но мы не планировали, что наш ребенок станет шиноби!
— Видите ли, Акио-сан, из-за аномального количества духовной энергии ребенку необходимы физические упражнения, если вы хотите, чтобы он был здоров. Они повысят его жизненную энергию. Поскольку чакра состоит из обеих этих энергий в разных пропорциях, обычно перекос одной или другой половины не опасен. Но если какой-либо энергии много, она начинает увеличивать источник, и он, в свою очередь, берёт вторую для объединения. Однако существует минимальное соотношение энергий для объединения в чакру в очаге. В случае, когда физической энергии слишком мало, организм ослабевает, так как вся она уходит на создание чакры. А затем, когда инь-компоненты становится недостаточно для её формирования, наступает смерть. Если мои прогнозы верны, исправлять это придется до подросткового возраста. А поскольку владение чакрой на уровне, необходимом для баланса энергий вашего сына, для гражданских запрещено, у вас остается только один вариант. Сожалею, но исправить подобное мы не в состоянии, — ирьёнин развёл руками, подчеркивая свои слова.
* * *
— Что значит он станет шиноби? Он новорожденный! Как ты можешь говорить, что он сможет пользоваться чакрой!? — кричал разъяренный Такео. — Ты наслушался сказок про ниндзя и решил, что твой сын должен им стать! Мне напомнить тебе, что он будет как безклановые дети, мне напомнить тебе об уровне их смертности?! Он должен стать наследником семьи, твои братья не имеют должного таланта для этого, Юко идет по стопам отца и уже показывает недюжинные способности в логистике. Выбрось свои бредовые мысли из головы, как вообще подобное пришло тебе в голову!
— Ото-сан, если ты считаешь, что это моё пожелание, то ты с ума сошёл! Неужели ты думаешь, что я желаю своему ребенку смерти! — в ответ агрессивно ответил Акио, но, взяв себя в руки, успокоился. — Давай потише. Мио с ребенком спят, не дай Рикудо мы их разбудим, она и сама не в духе от этой новости.
На данную тираду бывший глава только фыркнул, но говорить ничего не стал. Мио хоть и была общительной и дружелюбной, но при случае могла очень тонко, долго и упорно выедать мозги, не переходя ту черту, за которой её можно было бы одернуть.
— То, что я тебе сказал о сыне — это рекомендация ирьёнина, принимавшего роды, если им не следовать, то возможна смерть ребенка. Мы, конечно, проведем дополнительное обследование, но не доверять мнению Шио-сама я поводов не вижу, он очень опытный медик.
* * *
Жизнь, будучи новорожденным, не блистала разнообразием, я спал, ел и гадил. К счастью для родителей, я старался вести себя как можно спокойнее, кричал и плакал только при желании есть и сходить в туалет. Единственное, что выбилось из обычного распорядка, то, что в первые несколько недель, когда я ничего не мог разглядеть, кто-то приходил обследовать меня. Судя по зеленому свечению, это был или были ирьёнины.
Однако всё проходит. Сначала я стал видеть, потом научился ползать, затем ходить. А затем начал бегать. К трем годам я облазил всё поместье, скучно же, а также затерроризировал всех своими вопросами. Я старался двигаться как можно больше, по плану мне необходимо сильное тело, и я исполнял его, как мог.
В мой третий день рождения после празднования отец взял меня на руки и сказал, что с завтрашнего дня у меня появится учитель по физическим упражнениям и начальным навыкам ниндзя.
— Ура!!! — я не смог сдержать радости. Но после того, как отец удивленно посмотрел на меня, я экспрессивно добавил: — Я стану шиноби и буду, как Шинджи-оджисан, защищать свою семью и деревню!
Дядя Шинджи был тем самым представителем клана Нара, который еще до моего зачатия приходил к Акио по поводу поставок, они с отцом за последнее время сдружились. И от этой дружбы и клан Нара, и моя семья были только в выигрыше.
— Мусуко йо (сын мой), — очень серьёзно произнес мой отец. Такого тона от Акио в мою сторону я никогда не слышал. И такого обращения тоже, поэтому со всей серьёзностью приготовился его слушать. Он это заметил и одобрительно кивнул.
— Мы не планировали, что ты станешь ниндзя! Быть шиноби — очень опасно, — серьезно, как со взрослым, продолжил говорить мой отец. — Особенно быть безклановым шиноби. Но есть очень веская причина, по которой ты должен им стать! У тебя с рождения большое количество духовной энергии, и это заметно, ты очень сильно опережаешь в развитии сверстников. Для того, чтобы ты был здоров, тебе необходимо начинать обучение сейчас, иначе могут быть серьезные последствия. И мы с твоим дедом наняли тебе наставника. Но ты должен знать, что обучение не будет легким.
Стоит отметить, что собственных успехов я не скрывал. Очень быстро «научился» говорить и считать, «начал» обучаться письму, а Шинджи-оджисан научил меня игре в сёги. Теперь, после слов отца, я понял, почему в семье не удивлялись моим талантам.
— А поскольку гражданским не разрешается владеть чакрой на таком уровне, то мы вынуждены будем отдать тебя в академию шиноби, когда тебе исполнится шесть лет, — отец произнес это со смирением, и я понял, что решение было принято задолго до нашего разговора, и тем лучше, что я проявил желание двигаться по этой стезе. Даже не представляю, что могло бы произойти, будь на моём месте обычный ребенок. Возможно, он бы и принял эту новость с энтузиазмом, но с высокой вероятностью его ждала бы смерть в недалеком будущем. — Чтобы помочь тебе и повысить твои шансы, мы и наняли для тебя наставника. Твоя задача — в точности следовать его инструкциям.
* * *
Сато Акира был удивлен предложению, поступившему от клана Фукудзава, более того, он был шокирован им. Однако не принять его он не мог, слишком большие плюсы для него и его возможной команды генинов[10] оно несло.
Неспешно идя в сторону особняка заказчика, он вспоминал диалог с главой и бывшим главой клана Фукудзава, произошедший неделю назад при очередной закупке амуниции.
— Сато-сан, добрый день, у меня есть к вам деловое предложение, — произнес глава клана Фукудзава, приветственно кланяясь. Бывший глава клана Такео молча стоял за спиной сына. При обычном посещении магазина, где Акира закупался амуницией, продавец передал пожелание Акио-сама о встрече, и последнее, что он ожидал, были подобные слова.
— Фукудзава-сама, Фукудзава-сама, здравствуйте, я вас внимательно слушаю, — в ответ поклонился Акира.
Будучи безклановым шиноби, имеющим талант только в тайдзюцу и не хватавшим звезд с неба в остальных дисциплинах, в чем полностью отдавал себе отчет, токубецу джонин[11] приготовился внимательно слушать собеседника. Он понимал, что портить отношения с этими людьми, пусть даже они не были шиноби, будет только глупец, и готовился к тому, чтобы принять их предложение, каким бы оно ни было. Являясь опытным двадцатипятилетним ниндзя, Акира прекрасно понимал, что от этих двух мужчин может зависеть его дальнейшая карьера. Ведь именно семья Фукудзава, занявшая нишу продажи недорогой, но качественной для своей цены амуниции, позволила таким, как он, относительно хорошо существовать и даже иметь накопления, поскольку ближайшие конкуренты ломили ценник почти в полтора раза выше. И опасения насчет итогов разговора с Акио-сама и Такео-сама не покидали головы шиноби. На самом деле у этого клана были и более дорогие товары, но он не мог себе их позволить, однако знал, что многие не слишком крупные кланы закупаются именно в их магазинах.
— Видите ли, у меня есть трехлетний сын, которому необходимо обучение, — произнес Фукудзава Акио с явной напряженностью в голосе. — И это обучение должно быть сосредоточено в той области, в которой вы специализируетесь. И я, как глава клана, хотел бы видеть именно вас, Сато-сан, его наставником, как человека, достигшего больших успехов в искусстве тайдзюцу.
— Но, Фукудзава-сама, я не имею опыта наставничества, возможно, вам следует найти более подходящего для такой задачи человека.
Сказать, что Сато был озадачен, ничего не сказать, у него ни разу не было команды, и понимание, чему учить ребенка, полностью отсутствовало. В возрасте трёх лет он занимался обычными детскими делами, играл с ровесниками из приюта и только мечтал о карьере шиноби.
— Я простой токубецу, что имеет навыки рукопашного боя, я действительно не знаю, чему учить наследника вашего клана, простите, — вновь поклонился ниндзя, надеясь, что его отказ не будет воспринят как повод прекратить с ним дела, однако страх потерпеть неудачу, как наставник, был выше этого.
— Сато-сан, прошу не делать поспешных выводов и выслушать меня до конца, — со вздохом произнес Такео-сан. — Дело в том, что мой внук, Дэйчи, не сможет стать наследником нашего клана, и этому есть веская причина. Ещё во время его рождения ирьёнин Шио-сама дал прогноз, что ребёнку потребуется обучение физическим навыкам с малых лет, как клановым детям, из-за большого количества духовной энергии, и я имею в виду аномально большого количества. Такой перекос Инь может негативно сказаться на здоровье моего сына. Это подтверждено еще двумя ниндзя-медиками. Для исправления этого вы нам и нужны. Мы выяснили по своим каналам, что вы являетесь высококлассным специалистом в области физического развития.
— И я, от лица своей семьи, готов заключить с вами договор, по которому вы не только сможете получать необходимую амуницию, в разумных количествах, для вас и ваших потенциальных команд генинов бессрочно, но и получать помощь опытного ирьёнина ранга A, оплачиваемую мной, пока вы обучаете моего сына, — вслед за отцом произнёс Акио. — Однако я сразу оговорюсь, что чакропроводящая бумага и чернила будут доступны только в объеме, необходимом для проверки вас и ваших генинов на предрасположенность, мне бы не очень хотелось содержать «начинающего» мастера фуиндзюцу. Так как вы являетесь первым и наиболее желанным кандидатом на эту роль, данные условия уникальны, подумайте, подобное предложение вы вряд ли ещё получите.
— Фукудзава-сама, Фукудзава-сама, я согласен с вашими условиями, но ввиду отсутствия у меня опыта наставничества, я надеюсь, что смогу получить несколько рекомендаций от вашего ирьёнина, — с пересохшим горлом произнёс немолодой токубецу джонин, поклонившись собеседникам.
Упускать шанс подняться в высшую лигу, а помощь такого клана им и является, он не собирался. Если его уже избрали как лучшую кандидатуру и цена этому — обучение ребенка, он приложит к этому все силы.
— Что же, в таком случае, предлагаю обращаться по именам, — произнес Акио и достал заранее подготовленный договор на подпись.
Дойдя до территории поместья, Акира проследовал за слугой на тренировочную площадку, где его уже ждали ученик и ирьёнин, полный решимости сделать всё от него зависящее.
[1] Духовная энергия ("сэйщин энэругии", "Инь") образуется путём концентрации сознания и может повыситься за счёт обучения, медитации и повышения опыта.
[2] Физическая энергия ("щинтай энэругии", "Ян") присутствует в каждой клетке тела любого человека и способна возрасти путями многочисленных тренировок
[3] Тайдзюцу ("Техника Тела") — базовая форма техник, термин относится к любым техникам, связанным с боевыми искусствами или оптимизацией природных способностей человека.
[4] Ирьёдзюцу, Ирьёниндзюцу ("Лечащая техника") — техники, при помощи которых пользователь может залечить свои раны или раны другого человека.
[5] Фуиндзюцу ("Запечатывающие Техники") — особый тип техник, который запечатывает объекты, живые существа, чакру, наряду с широким спектром других вещей в пределах другого объекта. Фуиндзюцу также используется для ограничения движения или распечатывания объекта как внутри чего-то так и внутри кого-то.
[6] Нити Чакры ("Чакура но Ито") — техника, увеличивающая радиус действия пользователя. Позволяет управлять любыми объектами, к которому прикреплены нити.
[7] Скальпель Чакры ("Чакура но Мэсу") — это медицинская техника, во время которой пользователь формирует свою чакру в небольшое острое лезвие. Оно может затем использоваться для высокоточных разрезов, необходимых для операций и анатомических вскрытий. В отличие от обычных скальпелей, Скальпель чакры можно использовать для сечения внутри тела без фактического создания открытой раны, уменьшая риски инфекции.
[8] Мнемоника ("искусство запоминания"), мнемотехника — совокупность специальных приёмов и способов, облегчающих запоминание нужной информации и увеличивающих объём памяти путём образования ассоциаций (связей): замена абстрактных объектов и фактов на понятия и представления, имеющие визуальное, аудиальное или кинестетическое представление, связывание объектов с уже имеющейся в памяти информацией, различные модификации для упрощения запоминания.
[9] Ирьёнин ("Лечащий Ниндзя-медик") — шиноби, которые специализируются на лечении и использовании Ирьёниндзюцу для лечения других
[10] Генин ("Ниндзя Низкого Уровня") — самый низкий уровень шиноби, присваиваемый после окончания Академии
[11] Токубетсу Джонин ("Специальный верхний ниндзя", которых иногда называют Токуджо) — высокий ранг шиноби, на ступень ниже Джонина, который помимо базовых навыков Джонина, проходит специальную подготовку в определённой области. От обычных Джонинов они отличаются тем, что каждый из них имеет конкретную задачу.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |