↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Храм Спящего (джен)



Автор:
Фандомы:
Рейтинг:
R
Жанр:
ЛитРПГ
Размер:
Миди | 132 530 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
Читать без знания канона можно
 
Проверено на грамотность
Поначалу всё шло в соответствие с каноничным сюжетом "Готики". Бета-тестеры добрались до Храма Спящего и принялись выкуривать его обитателя. А затем их разметало по разным мирам, и началось нечто непредвиденное.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Логово бета-тестеров — 7 апреля, 17:59 реального времени

— Судя по тому, что пишут в группах, игра на этом не заканчивается? — отхлебнув горячего кофе, наморщила лоб Мелисса.

— В довиртуальной версии на этом завершалась первая часть «Готики», — пояснил Банзай. — Но эта игра объединяет в себе как минимум две части и ещё кучу фанатского контента. Так что мы сейчас переведём дух, загрузимся с автосохранения, Ксардас нас вытащит своей магией и наши приключения продолжатся. По сути дела, они только начались.

— А долго нам ещё валяться там под обломками? — невнятно спросил дожёвывавший бутерброд Махмуд.

— Насколько помню, Безымянный герой довиртуальной «Готики» пролежал там недели две, — ответил дед.

— Это ж сколько будет в реальном времени? — нахмурился Ксенобайт.

— Ну, я не думаю, что разработчики довели всё до такого абсурда. Скорее всего, игра начнётся сразу, как только мы запустим сохранение.

— Да уж, не хотелось бы там лежать долго, — поёжилась Внучка, на которую погребение под обломками Храма Спящего, пусть и виртуальными, произвело самое гнетущее впечатление.

— А так всё хорошо шло... — вздохнул МакМэд.

Тестеры стали наперебой вспоминать события, предшествовавшие их походу в логово Спящего. А событий набралось немало.

Знакомство с засевшим в одинокой башне некромантом Ксардасом и изгнанным из своего племени орочьим шаманом Ур-Шаком, к которым Ксенобайт немедленно набился в ученики.

Изгнание Банзая, Мелиссы, МакМэда, а также Диего, Мильтена и Велаи из Старого лагеря. Захват рудными баронами Свободной шахты, принадлежавшей Новому лагерю, и освобождение её силами бета-тестеров и их друзей из числа ботов.

Сбор ингредиентов для улу-мулу — орочьего знака дружбы и первый поход в Храм Спящего. Обретение там легендарного меча по имени Уризель, который большинством голосов решено было вручить Махмуду, как самому умелому из игроков в обращении с клинковым оружием.

Основание и заселение диссидентами со всей колонии ещё одного лагеря во главе с Лестером, засевшим в Горном форте.

Преследование неуловимого Ночного убийцы.

Штурм замка Старого лагеря и месть баронам за убийство магов огня.

И, наконец, второй поход в Храм Спящего, сопровождавшийся многочисленными битвами, встречей с невесть как попавшим туда раньше игроков Ксардасом... Чего только не было!

— Помните, как мы доспехи из затопленных развалин доставали?! — восторженно размахивая руками, кричала Внучка.

Да уж, там было, что вспомнить. Легендарные магические доспехи остались в подземельях старой башни Ксардаса, разрушенной землетрясением и затопленной. В оригинальной «Готике» в подземелья, довольно скромные по размерам, можно было попасть, просто набравшись смелости и нырнув в заполненный водой туннель.

Но коварные разработчики виртуальной версии не собирались облегчать жизнь игрокам. Они удлинили туннель вдвое, и теперь проплыть его можно было, лишь предварительно выпив особое зелье, для приготовления которого требовалось не менее полутора десятков редчайших трав и минералов. Пока основные силы команды метались по всей долине в поисках ингредиентов, чтобы отнести их Ксардасу, Ксенобайт и МакМэд соорудили пару дыхательных аппаратов из кожаных мехов, трубок, изготовленных из полых костей, очков из полированного горного хрусталя и тяжёлых слитков магической меди в качестве балласта.

Впрочем, и водолазное снаряжение, и зелье Ксардаса подоспели практически одновременно. Тестеры, напутствуемые своими виртуальными друзьями, вместе спустились в подводный тоннель. И хорошо, что вместе. Как вскоре выяснилось, разработчики существенно увеличили подземелья, превратив их в настоящий лабиринт, где кишели чудовища и на каждом шагу встречались магические ловушки.

— Да-а, было дело... — мечтательно вздохнул Банзай. — Ну что, все кофе допили? Тогда по машинам!

Глава опубликована: 19.12.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх