Попыток создания виртуального мира было множество.
Но Многие технологии десятидневной давности так и не смогли удовлетворить жажду онлайн-аудитории, которая желала общаться вживую. Появившиеся же пандемии неожиданно поставили человечество перед серьёзной дилеммой.
Хотя молодежь оказалась намного менее подвержена влиянию последних штаммов, старшее поколение осталось в стороне.
Все это было до появления Компьютеров виртуальности, первыми из которых и были "Сайрекс".
Это изобретение вызвало настоящий бум, который стирал все видимые границы физического мира.
Многие свободно общались с родными, друзьями и клиентами не выходя из дома. Из-за уменьшения контактов с другими, пандемии вскоре отступили и спустя несколько лет даже старшее поколение вернулось к обыденной жизни.
Но появление виртуальности породило совсем другие проблемы.
Многие именитые фирмы начали создавать новые оригинальные онлайн-игры, которые могли бы удовлетворить современное молодое поколение.
Так и возник Лабиринт — объединение виртуальных онлайн-игр, готовое объединить все фирмы мира в одной Сети, которая пришла на смену Интернету.
Фирма, которая выпускала "Сайрекс" не смогла смириться с потерей популярности и заявила, что решила создать свой собственный игровой Лабиринт, который не зависит от наличия Сети. В нем игроки не зависели бы от онлайн-платформ.
Но совсем не это стало крахом именитой компании. Создатель "Сайрекс", Акира Хаяма, так и не запустил в оборот новые ПК...
* * *
Любимая дочурка своего отца с малых лет подтверждала гениальность своих родителей.
Любопытного ребёнка невозможно было оставить одного, ведь везде он был готов сунуть свой маленький носик.
Но самым любимым занятием девочки стали совсем на куклы, а внимательное созерцание творений своего папы.
Попадая в виртуальность вместе с отцом, девочка была чрезвычайно увлечена создаваемым им миром. Ей казалось, что реальность намного скучнее, чем виртуальный мир. Эта девочка будто стала его частью.
Но оказалось, что одного дня все эти мечты были нарушены. Отец принёс новый ноутбук, который почему-то не решил показывать её маме.
Вряд ли это ускользнуло бы от внимания внимательной дочурки.
Вот он включил его в сеть и на некоторое время оставил на своем столе. И пока папа долго отсутствовал, чрезвычайно любопытное и нетерпеливое дитя село возле ноутбука. Надев гарнитуру виртуальности, девочка повторила все те сложные действия, что делал её любимый папа, когда они путешествовали в Лабиринт.
Но неожиданно ребёнок оказался в совсем другом месте... Ужасном месте...
* * *
— Вот так я познакомилась с этим "Сайрекс",- рассказала Аки,- скоро папа пришёл и как-то вывел меня из этого ужасного места. Но мама все равно узнала об этом и устроила грандиозный скандал. Да такой, что они вскоре развелись.
— Наверняка это и стало причиной того, что ты закрылась?- спросил её Нишимура.
— Нет,- ответила девушка,- тогда я была просто чрезвычайно испуганным ребенком и проплакала целую ночь. Но вечером того же дня случилась трагедия. Не хотела бы описывать как,- неожиданно с глаз Аки снова потекли слёзы,- но на моих глазах... В тот день погиб папа.
Нишимура не спешил торопить или как-то останавливать девушку, ведь она хотела просто выговориться.
— Это было для меня таким ужасным шоком, что я убежала с того места и наверное у меня случилась истерика. Наверное поэтому я не больше ничего не помнила о том злополучном дне и не хотела ни с кем говорить. Даже с мамой. Единственным утешением для меня стали игры...
Неожиданно Аки замолчала.
— Но что это было за место,- что ты так испугалась,- решился спросить Нишимура, стараясь сменить тему,- ты никогда не боялась виртуального мира и даже чудовищ Лабиринта. А тут — обычная пустыня...
— Это потому что ты никогда не был в той пустыне,- ответила девушка показав такую реальную картинку на экране ноутбука,- а именно — Пустыне Невозврата.
— Но ты говоришь, что твой папа вывел тебя с неё? Также, как он смог вломиться в чужую виртуальную реальность,- спросил парень,- считают, что по сей день это невозможно.
— Это потому что он сам создал эту Пустыню,- повернувшись к нему, ответила девушка,- также как и то, что он создал и "Сайрекс"...
Это заставило парня задуматься.
Как в любом сообществе, так и в виртуальности появляются все новые и новые загадки, слухи и невероятные легенды.
Одной из них была "Пустыня Невозврата" что была частью Сети.
Даже старожилы виртуального мира содрогаются, когда слышат об этой локации Лабиринта. Никто ещё так и не смог пройти Пустыню и с успехом вернуться с неё.
Никаких сокровищ, никаких точек сохранения, только вездесущая опасность для любого игрока. Одним словом — Бесполезная локация.
Но наличие всего одного неизвестного игрока в локации так и не позволило руководству Лабиринта законно удалить её из платформы.
Многие команды отправлялись на поиски возможного потерянного игрока, но никто из них так и не вернулся с результатом. Единственное, что могла предпринять администрация Лабиринта — это разместить громкие предупреждения неопытным пользователям, чтобы те не ступали на этот гибельный путь.