↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Тайна кипящей реки (джен)



Автор:
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Приключения, Фэнтези
Размер:
Миди | 93 170 знаков
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Джунгли Амазонии – одно из уникальных магических мест на планете, в глубине которого расположилась древняя бразильская школа волшебства Кастелобрушу. Но так ли надёжны её стены, если за воротами таятся тысячи опасных демонов, готовых в мгновение ока растерзать на куски каждого, кто встанет у них на пути?
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

Глава 3

В течение многих веков карты Таро использовались человеком, чтобы найти ответы на волнующие его вопросы. Есть множество легенд, объясняющих их появление, а также те скрытые послания, что в них зашифрованы.

… Старшие Арканы соответствуют архетипам — первичным ячейкам коллективного бессознательного.

Архетипы имеют последовательность, которая соответствует индивидуальному духовному развитию человека. Каждый человек проходит определённый путь духовного развития, следуя с этапа на этап. Но перейти на следующий этап, более высокого уровня, он может только если отработает предыдущий. Если он не отработан, жизнь будет «подбрасывать» человеку всё новые и новые испытания, похожие на предыдущие, до тех пор, пока этап не отработается. Бывает, что человек «застревает» на одном этапе на долгие годы, что тормозит его личную, социальную и карьерную жизнь.

Архетипы уходят в глубины человеческого сознания. Поэтому они спонтанно возникают в наших снах, детских и взрослых рисунках, произведениях искусства и т.д.

Клото Ваблатски «Краткое пособие по прорицаниям. Книга третья. Карты Таро» (1).

Кабинет директора Рамос располагался на верхнем этаже школы, недалеко от лестниц, ведущих на крышу — в обсерваторию. Напротив него — всегда запертая комната, в которую студенты Кастелобрушу входили лишь раз — в свой первый день в школе.

Беатриз хорошо запомнила невысокую темноволосую и безумно красивую женщину, поприветствовавшую их, робких и трясущихся с головы до пяток первокурсников, в тот первый вечер. Директор Эстела Рамос объяснила, что в школе существуют три основных отделения — травологии, алхимии и магозоологии. Выбрать, к чему лежит душа, и оценить имеющиеся способности поможет волшебный камень, расположенный на массивном постаменте в центре комнаты. Он был разделён на три сектора, на которых ещё древними индейцами были высечены лист аяуяски, котёл и дракон.

Беатриз к тому времени уже прекрасно знала, к чему лежит её душа, знала, что и после шестого курса можно будет поступить на отделение колдомедицины или боевой магии, знала, что сделает всё, чтобы стать студенткой последнего. И всё же, когда под её ладонью вспыхнуло и загорелось огнём изображение дракона, облегчённо и, пожалуй, слишком громко вздохнула. Подняв глаза, она встретилась взглядом с заинтересованным и пристальным взглядом директора Рамос.

— Добро пожаловать в Кастелобрушу, дона Беатриз Луиза Кармона Дуарте(2), — улыбнулась она.

Директор вела у них всего несколько уроков, заменяя профессора Сантуш — маленького суетливого старичка, не расстававшегося с раковинами каури даже во время обеда в школьном кафе. И если и был в этом мире человек, способный заставить Беатриз поверить в силу самой бесполезной на её взгляд науки, этим человеком была Эстела Рамос, сумевшая перейти на должность директора с должности профессора прорицаний.

Кабинет директрисы не охранялся портретами и статуями, в него, казалось бы, запросто мог войти любой желающий, но ещё никому, насколько знала Беатриз, не удавалось застать Рамос врасплох. Стоило Беатриз постучать в украшенную мексиканским орнаментом дверь, изнутри послышался мягкий голос.

— Войдите, дона Дуарте.

Кабинет был полностью круглый, освещён множеством свечей и украшен картинами Фриды Кало — одной из самых известных выпускниц Кастелобрушу. Среди них скромно затесался и мексиканский календарь для предсказаний. Около стены расположился небольшой алтарь Санта Муэрте — культа смерти, особенно чтимого на родине Рамос — в Мексике. К другой стене был небрежно прислонён столик для бросания раковин каури, ножка которого была выполнена в форме трезубца Эшу, символизирующего прошлое, настоящее и будущее (3). На столе самой директрисы всегда можно было найти расклад мексиканской колоды Таро. Именно этот способ гадания она предпочитала всем остальным.

— Что привело вас ко мне, дона Дуарте? — на директрисе был почти домашний просторный цветастый халат, а чёрные как смоль волосы не были собраны в причёску как обычно, а спадали волнистыми локонами на плечи. «Наверняка у неё ещё и домашние тапочки на ногах» — подумала Беатриз, ощутив глупое детское желание нагнуться и проверить.

— После последних игр мне снятся странные сны, — без долгих прелюдий начала она, усаживаясь в мягкое кресло напротив директора. — Чудовища, все известные мне чудовища нападают на меня, на школу, — она вспомнила исписанный прошлым вечером пергамент, на котором она перечислила всё то, что видела во сне. Монстров хватило бы на целый бестиарий. — Они рождаются из Кипящей реки, а тут в газете, — она порылась в кармане, кладя на стол существенно помятый питомцем Паолы номер «Амазонского вестника». — Здесь сказано, что шаман исчез. Не может это быть как-то связано…

Рамос, казалось, не слушала её, продолжая раскладывать карты. Луна, Башня, Колесо Фортуны… Беатриз слабо разбиралась в названиях, а уж истолковать их значение было для неё непосильной задачей. Все три года, в течение которых они изучали курс прорицаний, она, как и многие другие, выезжала на том, что просто придумывала, будто видит в кофейной гуще или в расположении брошенных раковин каури что-нибудь этакое.

— Вы думаете, будто ваши сны вещие? — спросила, наконец, Рамос, мягко улыбнувшись.

— Я не знаю… У меня никогда не было способностей к предвидению…

— Вещие сны являются даже к тем, кто мало способен к предвидению, — отозвалась директор. — И всё-таки доверять им полностью не стоит. Зачастую образы, являющиеся нам во снах, не стоит понимать буквально. Вам снятся чудовища — Рамос подняла на неё взгляд. — Но не являются ли они просто-напросто символами всех тех проблем, что преследуют вас.

— У меня нет никаких проблем, — холодно отозвалась Беатриз. — Но я видела патасолу недалеко от школы.

— Да, её добыли специально для игр, — улыбнулась директриса. — Профессор Октавио позаботилась о том, чтобы она никого не убила и не ранила. Если бы вы посмотрели внимательнее, то увидели бы на ней ошейник. Он бы парализовал монстра, как только бы она попыталась нанести удар, и дал бы сигнал профессору Октавио. Студент, не справившийся с патасолой, считается выбывшим из игр. Кстати, ваш обидчик дон Бенито, сошёл с дистанции именно так.

— Почему не загнали в клетку после игр? — воскликнула Беатриз. Так значит МакЛаггену ничего не угрожало… Они же чуть все лёгкие не выплюнули, пока убегали от этой твари!

— Ни одно живое существо не любит клетки, — назидательно ответила Рамос, чуть нахмурившись. — Хватит и того, что мы лишили её возможности добыть себе её любимое лакомство. Она неопасна, так что пусть пока резвится на территории джунглей в окрестностях Кастелобрушу и служит отличным напоминанием иностранным студентам, что нужно соблюдать правила и не выходить за пограничные столбы.

Беатриз сглотнула. В этой школе есть хоть что-нибудь, о чём не была бы в курсе директор?

— Ладно. Но шаман Мелендес! Он исчез! Кипящая река…

— Вас так волнует эта Кипящая река, — протянула Рамос, переворачивая очередную карту. Насколько помнила Беатриз, это был Шут. — Поезжайте туда как-нибудь на каникулы. Там рядом чудеснейший заповедник, вам понравится. Заодно и успокоитесь. А пока попросите у доны Гонсалес зелье для сна без сновидений.

Беатриз смотрела на шута, стоящего у самого края бездны.

— Конечно, профессор, — ответила она. В голове её зрела идея. Поговаривали, что Рамос отличный легилимент. Если так, то она должна её остановить. Но директор лишь улыбнулась, легонько кивнула и повела рукой в сторону двери, давая понять, что разговор окончен.

Фрида на одном из своих автопортретов заботливо прятала у себя за спиной маленькую обезьянку.


* * *


В гостиной стоял невообразимый шум. С большой натяжкой он походил на пение, потому что голоса солистов были далеки от голосов итальянской оперы и даже от самых бездарных представителей музыкальной популярной культуры. Во всём этом непонятном многоголосье Беатриз различила слова известной песни:

Оставь мне в джунглях своё сердце

На перекрёстке семи дорог.

В котле ему теперь вертеться,

Раз ты любить меня не смог.

— Я горжусь вами, мальчики, — крикнул Мэтт Альмейда. — Это прекрасно!

— Это…?— опешила Беатриз, поняв, наконец, в чьём исполнении прозвучал кавер.

— Хор попугаев, — хмуро откликнулась из своего кресла Торесса Валенте, вынимая из ушей бируши.

Мэтт и студент из Хогвартса Дуглас Чейз горячо жали друг другу руки, поздравляя с успехом.

— Нас ждёт великолепное будущее! Концерты, гастроли, записи альбомов!

— Надо расширить репертуар!

— Да! От старинных баллад до модного минимала!

— Ээээй! Вы что творите? — крикнула Беатриз, уперев руки в бока. — Это не пение, это ужас какой-то!

— Родригес с тобой не согласен, — назидательно отозвался Мэтт, гладя севшую ему на плечо жёлтую с голубыми крыльями птицу.

— Это искусство, — поддакнул Дуг. — Не слушайте злую тётю, вы прекрасны!

Попугаи отозвались довольным ором.

— Отлично, не говорите только, что теперь они будут жить в гостиной!

— Уже сказали, — Торесса, судя по всему, энтузиазма новоявленных музыкальных продюсеров не разделяла.

— Нигде покоя нет, — злобно бросила Беатриз, резко развернулась, чтобы уйти в свою комнату, и налетела на невесть откуда взявшегося МакЛаггена.

— Прости, — отозвался тот, удерживая её за плечи.

Она не ответила, оттолкнула его от себя и, ни на кого больше не глядя и ничего не говоря, бросилась по направлению к своей комнате. На пороге её ждал ещё один сюрприз. Прямо перед дверью в цветастом горшке стоял цветок психотрии. Пожалуй, цветы под дверью — это то, что обычно должно радовать молодых девушек, если это не дьявольские силки и не кусачая герань. Но и психотрия, хоть и была абсолютно безопасна, в качестве подарка плохо котировалась, ведь в народе её называли «шлюхины губки».

— Прости, детка, это не тебе, — за её спиной нарисовалась Паола, которая быстро подхватила горшок на руки и толкнула дверь. — Тебе, конечно, подходят многие ругательства, но «шлюха» не из их числа. А зря, — она кокетливо усмехнулась и пристроила цветок на полочке.

— Ты опять флиртовала с парнем, у которого девушка учится на отделении травологии? — устало спросила Беатриз, первым делом накладывая на дверь заклятие, охраняющее комнату от посторонних звуков.

— Бывшая девушка, прошу заметить, — Паола погладила маргая, тёршегося об её ноги. — И теперь это мой парень, так что всё честно.

Беатриз только развела руками. Она уже давно сбилась со счёта интрижек соседки, невольным свидетелем которых стала. Ей оставалось только удивляться, как легко и играючи Паола может привлекать к себе людей. Сама же Беатриз, даже если б захотела построить с кем-то отношения, вряд ли добилась бы успеха — в рейтинге популярности у лиц обоих полов она находилась примерно где-то между самкой акромантула и надоедливым кайпора.

— Мне нужна будет твоя помощь, — заметила она.

— Я слушаю, — Паола отозвалась беспечно, но чуть прищуренный взгляд выдал в ней интерес.

— Мне нужны будут кое-какие зелья. Я собираюсь покинуть школу на эти выходные, поеду к родителям…

Если в чём-то Беатриз повезло, так это со временем. Приближалось 15 ноября — День провозглашения республики, государственный праздник во всей Бразилии. В этом году он приходился на вторник, а значит, понедельник переносился на следующую субботу, и студентов Кастелобрушу ждали целых четыре выходных.

— Ты никогда не ездишь к родителям, — заметила Паола, пожав плечами. — Да и что-то мне подсказывает, что тебе не увеселительный коктейль нужен. Выкладывай.

Беатриз развела руками.

— Надо было у Диего попросить.

Паола только хмыкнула. Кубинец Диего Наварро учился на отделении алхимии вместе с ней. Целебные зелья его мало интересовали, зато он мешал фантастические коктейли и всегда знал, где достать ром, кашасу или текилу для вечеринки.

— Ладно, — проворчала Беатриз. — Я хочу сходить в небольшой поход…

— Крутая идея, можем сходить все вместе …

— О нет, не в такой поход, — Беатриз закатила глаза. — Я хочу добраться до Кипящей реки, той, что в Перу. Это может быть опасно. Мне постоянно снится, что там что-то произойдёт. Рамос сказала, что если я побываю там и увижу, что всё в порядке, мои кошмары отступят.

— Это не отменяет того, что ты можешь взять кого-то с собой, — прищурилась Паола.

— Ты ведь участвуешь в каких-то праздничных мероприятиях, — парировала Беатриз. — Тебе надо быть в школе.

Паола вздохнула.

— И как ты одна собираешься пересечь границу?

— У меня есть план. Компания мне абсолютно не нужна. А вот то, что нужно — это аптечка на случай, если что-то пойдёт не так.

— Будет тебе аптечка, — холодно отозвалась Паола. — Донья у-меня-есть-план-я-всё-сделаю-сама.

— Спасибо, — Беатриз притворилась, что не слышала последней реплики. Взяв на руки малышку Капиту, она первый раз за весь этот день улыбнулась. Обезьянка с готовностью крепко обхватила её палец.

Пересечение границы Бразилии и Перу было далеко не главной проблемой её плана. Как попасть в Перу, она прекрасно знала, но вот что делать дальше и как добраться до Кипящей реки представляла пока очень туманно. Осложняло дело и то, что у неё были проблемы с трансгрессией, которая могла бы помочь ей осуществить задуманное гораздо быстрее. Зачёт по трансгрессии она сдала со скрипом, а когда попробовала таким образом добраться на выходных до Рио-де-Жанейро, у неё случился расщеп. Рисковать ещё раз Беатриз не очень хотелось.

На выходные администрация школы могла организовать совершеннолетним студентам портал до магического квартала крупного города, но о том, чтобы подбросить её в другую страну не могло быть и речи. По чистой случайности Беатриз знала одну лазейку, но добираться до неё требовалось чуть более суток, и дорога лежала прямо сквозь джунгли.

За территорию пограничных столбов в джунгли можно было выходить только во время практических занятий вместе с преподавателем либо во время игр. По правде сказать, Беатриз не раз уже нарушала этот запрет, и если администрация школы об этом знала, то, как и в случае с патасолой и МакЛаггеном, наказывать её не спешила. Ловушки, созданные специально для игр, дезактивировались, а большинство волшебных существ помещались в специальные загоны. Так что выбранный путь казался относительно безопасным. На первый взгляд.

Ранним субботним утром Паола ещё спала, когда Беатриз неслышно выскользнула из спальни с рюкзаком на плечах. Сонливость всё ещё одолевала её, когда она миновала общую спальню, в окно которой беззастенчиво пялились кайпора, вышла во двор и двинулась в сторону пограничных столбов.

Take it easy! Take it easy! Everybody’s got something to hide except for me and my monkey(4)

— Чёртовы попугаи! — прошипела Беатриз, резко оборачиваясь. Мэтт Алмейда, широко улыбаясь во все тридцать два зуба, стоял прямо за её спиной с пернатым засранцем на плече. У ног его валялся рюкзак. Алекс МакЛагген сидел на валуне чуть поодаль с видом типичного туриста — рюкзак за плечами и огромный фотоаппарат на шее.

— Никогда не выходи за пограничные столбы, — спокойно заметил он.

— Что вы двое тут вообще делаете в такую рань? — сразу перешла в нападение Беатриз.

— Тебя ждём, — Мэтт пожал плечами. — Паола сказала, что ты собралась в поход. Мне в школе надоело, Алексу вон тоже делать особо нечего, на пляж сейчас не пойдёшь — на выходные в Рио обещали ливень…

— А Паола не говорила, что я собираюсь идти в поход одна? — Беатриз сейчас распирало желание вновь подняться в спальню и хорошенько толкнуть безмятежно спящую соседку.

— Говорила. Сказала, что если ты не захочешь идти с нами, мы должны идти за тобой и обо всём ей отчитываться по вот этой штуке, — Мэтт достал из рюкзака огромную ракушку. Такие ещё с древности служили средством связи для волшебников морских народов. — Говорила, что если с тобой что-то случится, чтобы сразу сообщили ей — её бойфренд тут же переедет к вам в комнату.

— А Паола не говорила, куда и зачем я иду?

— Говорила, что ты бредишь во сне, что тебе снится какая-то речка в Перу, из которой могут вылезти монстры, и что поэтому ты хочешь туда попасть. Да, да, она всё нам выложила, — Алекс хлопнул себя по коленям и поднялся на ноги. — Так мы идём или нет?

Беатриз смотрела на них во все глаза, не понимая, какого чёрта сейчас происходит. Ей не нужна была компания. Она могла попасть в неприятности. У них обоих могло найтись множество гораздо более интересных дел, чем тащится с нею неизвестно куда.

— Я всегда мечтал попутешествовать по джунглям, — пожал плечами МакЛагген в ответ на её немой вопрос.

— Я и джунгли — вещи неразделимые, — Мэтт улыбался так, будто они решили смотаться в Диснейленд. — Надеюсь, мы встретим там какую-нибудь интересную живность.

— Будет ещё очень неплохо, если эта живность нас не сожрёт, — отозвалась Беатриз. — Нет, вы в своём уме… Ну и компашка мне досталась! Дрим тим просто! Прямо садись и плачь! Британский турист с фотоаппаратом. Любитель интересной живности. И попугай, орущий песни Битлз!

— А во главе команды ведьма, страдающая от ночных кошмаров и не знающая, что делать с собственными страхами, — спокойно докончил Мэтт. — Нет, предлагаю двигаться инкогнито, чтобы не вызывать сенсаций.

— И смеха, — добавил Алекс.

Посмотреть, как выглядит растение «шлюхины губки», колода карт Санта Муэрте, книга, которую я порекомендовала в примечании чуть выше, каст персонажей, а также почитать хэдканоны об устройстве магического мира ГП и волшебных школ (Кастелобрушу и не только), задать анонимный вопрос автору и похвалиться, что знаете, из какого известного произведения я почти дословно стырила одну из фраз этой главы, можно в моём блоге http://quietslough.tumblr.com.


1) На самом деле это теория швейцарского психиатра Карла Густава Юнга. Отрывок нагло сплагиачен с сайта, посвящённого психологии Таро.

Вернуться к тексту


2) Как мне недавно рассказали, в Бразилии, как и в Португалии, ребёнку при рождении обязательно даётся не только два имени, но и две фамилии. Первая от матери, вторая — от отца.

Вернуться к тексту


3) Бросание раковин каури — традиционное гадание для бразильских магических сект. Подробнее про всё это дело можно почитать в книге Морвин «Магия Бразилии. Рецепты, заклинания, ритуалы»

Вернуться к тексту


4) «Смотри на вещи проще! Смотри на вещи проще! Всем есть что скрывать, кроме меня и моей обезьянки» — песня Битлз

Вернуться к тексту


Глава опубликована: 06.08.2018
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
18 комментариев
Начало очень-очень понравилось. И сюжет, и слог просто замечательны! Сначала немного насторожило, что незнакомые персонажи и действие не в Англии, но это действительно мир ГП и магия мира ГП. Мне вообще нравятся фф, где магия - часть сюжета, а не декоративный элемент. И я имею в виду именно канонную магию, а не Родомагию (хотя и с ней есть неплохие вещи) или демиурга-попаданца. Но истории с хорошо прописанной магией мне попадаются нечасто, то ли мало их, то ли искать не умею(( Так что этот фф стал просто подарком, буду теперь ждать продолжения. Большое спасибо автору.
Quiet Sloughавтор
Maryn, вам большое спасибо! Очень рада, что и на мой фф без канонных персонажей и известных всем по истории Роулин событий, находятся читатели)))) Новая глава уже на сайте)))
По прежнему очень нравится, спасибо за продолжение. И блог ваш интересный. Залипла на колоду Таро, никогда такой не видела, а я раньше увлекалась. Снова душу мне разбередило))
Quiet Sloughавтор
Maryn, спасибо большое))) я тоже на эту колоду залипла и поняла, что не могу не найти ей в фике местечко)))
Ура, долгожданное продолжение! Спасибо большое!
Уважаемый автор, а я правильно поняла, действие происходит в наши дни?
Quiet Sloughавтор
Maryn, да, герои учатся в школе примерно в то же время, что и дети Гарри Поттера.
Вам большое спасибо за отзыв))))
Было интересно читать. А продолжение будет?
Quiet Sloughавтор
Zinaida137, спасибо)) Автор разрулит свои внутренние проблемы и будет)))
Тоже очень надеюсь на продолжение.
Уважаемому автору всех благ, чтобы проблемы не отвлекали от творчества!)
Quiet Sloughавтор
Maryn, спасибо большое))) над продолжением работаю, так что всё будет))
Надо же, случайно наткнулась сегодня (теперь уж вчера) днём на ютубе на видео про кипящую реку, про фанфик сразу подумала, и вот оно - продолжение!)
Интересная биография оказалась у главной героини. А папенька её удивительно спокойно прореагировал на эту вылазку, при его-то явном стремлении к контролю. Наверное, решил не устраивать семейные разборки при подчинённых. Впрочем, тут все довольно спокойно прореагировали.
Однако, почти уже дошли до заповедника. Хотелось бы узнать, что там, очень жду следующую главу) И большое спасибо автору!
Quiet Sloughавтор
Maryn, спасибо большое за отзыв!))) Папенька прореагировал спокойно, но наблюдение приставил. Потому что знает, что так будет проще и надёжней, чем пытаться дочуру отговаривать.
Думаю, следующая глава станет последней. Не знаю, понравится читателям развязка или нет, но она будет явно не такой, как все ожидают))
Уважаемый автор, ну допишите, пожалуйста, эту историю, вы ведь сказали, всего одна глава осталась! Ну пожа-а-а-луйста!
Quiet Sloughавтор
Maryn я работаю над этим. Честно-честно)
Концовка, действительно, неожиданная, но интересная и как будто немного открытая: это приключение закончилось, но будут и другие) Но, даже если мы больше с ними не встретимся, я была рада познакомиться с этими ребятами) И с особенностями Амазонской магии) Уважаемый автор, спасибо вам огромное за эту волшебную, во всех смыслах, и замечательную историю!
Quiet Sloughавтор
Maryn, спасибо большое))) автор был рад рассказать эту историю)))
Понравилось. Но маленький тапок.

Змеи, пауки, гепарды, зомби

Гепарды в Африке живут. На ягуары поменять можно
Quiet Sloughавтор
Искорка92
Принято, исправим)
спасибо большое!)
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх