↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Временно не работает,
как войти читайте здесь!
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Нечего терять (джен)



Автор:
автор удалил профиль
Фандом:
Рейтинг:
PG-13
Жанр:
Ангст, Драма, Научная фантастика
Размер:
Мини | 41 031 знак
Статус:
Закончен
 
Проверено на грамотность
Я много размышлял о том, что же привело меня сюда. Каким образом моя судьба сложилась так, чтобы привести к такому финалу? Что именно я сделал не так? И чем больше я думаю, тем очевиднее для меня становится ответ - ничто не могло пойти по-другому. Потому что я - это только я, с только моим грузом хороших и плохих поступков на душе.

Мечта Акихико Каябы разрушила мою жизнь.

Теперь я разрушу его мир.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑

Эпилог

15 мая 2023 года, тринадцатый этаж Айнкарда, деревня Гифу

В небольшой комнатке, служившей по всей видимости и спальней, и рабочим кабинетом, было светло. Из мебели здесь была только узкая не застеленная кровать, скамейка и большой стол, заваленный разнообразными записями — от больших книжных томов до каких-то записочек-огрызков, написанных неровным почерком. За столом сидела девушка и, задумчиво покусывая перо, смотрела в окно, располагавшееся как раз напротив её рабочего места. Её кучерявые волосы забавно топорщились, а лицо имело заостренные формы. Больше всего своим видом она напоминала какого-то хитрого зверька. А щегольские усики, нарисованные чем-то похожим на красный маркер, добавляли ей еще большего сходства.

Арго вздохнула, отложила перо и сладко потянулась. Затем девушка встала и подошла к окну. Оно выходило во двор крестьянского двора, где среди кур, гусей и поросят резвились несколько маленьких детей. Их гомон и веселый смех долетал даже до сюда, до чердака крестьянского дома. Эта картина до боли напомнила ей её родной дом в Хоккайдо. Наверное, поэтому Арго и выбрала это место своим штабом, и чувствовала, что останется здесь еще надолго.

Вдруг какой-то звоночек прозвенел в её голове. Девушка вызвала движением пальцев меню и открыла личное сообщение.

«Общий сбор. Сегодня, в 15.00, на тринадцатом этаже у врат телепортации».

«Ну наконец-то», — мелькнула у неё мысль. — «Сколько же боли принес нам этот уровень…»

Стараясь отогнать плохие мысли, Арго оторвалась от пейзажа за окном и вернулась за работу. Следовало к завтрашнему утру закончить «Выживалку» — так про себя она в шутку называла брошюру, которую составляла по боссам уровней и раздавала в магазинах НПС. Конечно, до сегодняшней встречи информации будет мало, но следовало хотя бы начать.

К тому же она хотела сделать кое-что еще.

Одиннадцатый уровень дался проходчикам очень тяжело. По сути это был раскинувшийся на весь этаж башни Айнкарда огромный луг, с попадающимися то тут, то там небольшими деревеньками, фермерскими домиками и древними развалинами, завораживающих своей изящной архитектурой даже несмотря на то, что время не пощадило их. В них и располагались входа в местное подземелье-лабиринт. Картировать его было очень сложно, и проходчики по незнанию потеряли несколько человек из-за того, что группы просто по нескольку дней скитались в этом каменном монстре в поисках выхода. По информации одного из квестов игроки узнали, что босс уровня должен был находиться сразу за каким-то входом, но за каким — было решительно непонятно. Входа в лабиринт закрывались почти сразу же, когда кто-то в них входил. Хорошо, что монстры, населяющие подземелье, были довольно слабы, но многочасовое брожение по одинаковым коридорам просто сводило с ума и люди начинали ошибаться.

А где ошибки, там были и смерти.

Входов было десятки, и проходчики за две недели проверили лишь шесть. Это было очень медленно — но ничего лучше они сделать не могли. Поэтому гильдии просто надеялись на удачу.

И несколько дней назад им повезло. Но узнала Арго об этом только вчера, когда курьер принес ей записку от неизвестного игрока. Записку с большим куском карты лабиринта и с указанием входа, за которым скрывался босс.

А еще в записке была история. История гибели целой гильдии, настолько пронзительно написанная, что Арго плакала незримыми слезами, когда дочитала её.

«Помните девушку по имени Сакура» — заканчивалась записка словами, — «Помните всех нас, что принесли эту горькую правду на одиннадцатом уровне.»

«Синдзи», — стояла подпись внизу послания.

Собирая информацию по всему Айнкарду, Арго не раз встречалась с гибелью и смертью, но эта история потрясла даже её. И она решила — никто не должен быть забыт.

Ничто не должно быть забыто.

С сегодняшнего дня она будет писать хронику этого мира и издавать её, чтобы все помнили их имена.

Такэра. Хоши. Шива. Рик.

Сакура.

Она начнет с них свою хронику.

Уже вечером, после изнурительного собрания и работы, вновь склонившись над письменным столом, Арго получила еще одну записку. И то, что она узнала из неё, потрясло девушку до глубины души.

Случилось невозможное — на Монументе Жизни появилось новое имя. Выбивающееся из алфавитного порядка, добавленное в самом конце, оно привлекало к себе внимание. Оно пугало, но, одновременно, и давало надежду.

Птица, что приносит благие вести. Птица, что послана из подземного мира.

И имя этой птицы было Сирин.

Глава опубликована: 09.06.2019
КОНЕЦ
Отключить рекламу

Предыдущая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх