Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Я обошёл платформу с Колоннами по кругу, глядя вниз, на огромные уродливые щупальца. Тут я увидел под водой некий проход, освещённый жёлтым кристаллом. Поскольку этого огромного кальмара я не боялся, то нырнул в воду.
Щупальца этого «бога» выползали откуда-то из-под земли и овивали испорченные Колонны, словно стремясь сломать их. Я чувствовал на себе взгляд нескольких находящихся прямо на щупальцах глаз и, когда я уже практически выплыл в другую пещеру, мне в спину донеслось:
— Ступай осторожно, Разиэль.
Я проигнорировал его и поплыл дальше, выбрался наверх в другом подземном зале. Опять эти духи... Ну ладно, Похитель легко расправлялся с ними.
В этот раз я не смог вовремя почувствовать опасность и позволил клинку пробудиться слишком сильно. Я вновь ощутил то же изматывающее чувство, что в капелле Вильяма — меч вытягивал мою силу, пытался поглотить душу. Но потом он, словно осознав, чью именно силу пьёт, отпустил меня.
Я пошёл дальше по пещерным сводам, освещённым жёлтыми кристаллами, пока не обнаружил очередной водоём. Я нырнул, и на этот раз обнаружил под водой что-то странное: руины некой древней постройки. Кажется, когда-то это место было частью подземного храма, о чём свидетельствовали явно рукотворные ниши и арки в стенах, но сохранилось слишком плохо, чтобы можно было судить наверняка.
Кажется, местные архитекторы умело сочетали красоту диких пещер и рукотворных построек. Чуть позже я обнаружил среди диких сталагмитов вытесанную в камне лестницу. Эта пещера была действительно огромна, и жёлтые кристаллы, в чьём естественном происхождении я уже не был уверен, служили мне путеводной ниточкой, помогая не заблудиться. Они образовывали что-то вроде дороги, которая вела... куда?
Как всё-таки хорошо, что у меня больше нет необходимости дышать. Только создание, наделённое жабрами, смогло бы проделать такой путь под водой. Но, наконец, я выплыл в некое подобие колодца под навесом, где и смог вылезти наружу.
Я вышел на улицу и, осмотревшись, обнаружил, что поднялся на поверхность в совершенно другой местности — дневной свет едва проникал сквозь плотный купол леса. Здесь я обнаружил древние руины — определённо одну из комнат временных потоков Мёбиуса, но давно запечатанную и брошенную подступающему болоту. В настоящее время я не обладал способами сломать эту печать, но думал, что рано или поздно смогу.
Столбы с черепами, на которых висели источающие похожий на туман зеленоватый свет чаши, ясно указывали, что это за болото: я попал в имеющий очень дурную репутацию Термогентский лес, служивший обиталищем множеству ужасных и странных тварей. Но единственным по-настоящему страшным обитателем леса был хозяин скрытого где-то в глубине него поместья: древний вампир Ворадор. Возможно, мне имеет смысл поискать его. Кто ещё сможет просветить меня касательно тайн далёкого прошлого?
Здесь тоже были охотники Мёбиуса, но я знал, что волноваться мне пока не о чем: Ворадора убили незадолго до гибели Мёбиуса. То есть, на его поиски у меня ещё лет тридцать. Да, удобно знать, что и когда должно произойти... Но я впервые задал себе вопрос: можем ли мы хоть как-то изменить предначертанный историей ход событий? Может, именно этого от меня и хотел Каин? Но, если да, то что именно я должен изменить?
Поскольку у меня не было никакого желания продираться через вязкую жижу, которая была тут вместо воды, мне приходилось едва ли не перепархивать с одного сухого участка на другой. Невольно я почувствовал себя лягушкой, но лучше было так, чем продираться через топь, погрузившись в неё по пояс.
Путь привёл меня к железной двери, открыть которую нормально у меня не было никакой возможности. Ну, нет так нет. Я выбил нежданное препятствие ногой. Сзади раздалось карканье ворон. Я обернулся. Над топью возвышалась полуразрушенная терраса, на которой кто-то стоял. Кто-то зелёный и с большими ушами, облачённый в алые одежды.
Итак, мой скрывавшийся наблюдатель обнаружил себя. Существо исчезло, когда поняло, что его заметили, но я мельком увидел его, и его черты были достаточно характерны. Это был вампир Ворадор — чудовищный убийца, изображённый в крепости. Странно, что существо, достаточно наглое, чтобы напасть на Круг единолично, избегает встречи со мной. Ладно, если Ворадор не придёт ко мне, я пойду к нему. Но сначала мне надо было найти какой-нибудь способ попасть на эту террасу.
Я продолжил путь, методично истребляя охотников Мёбиуса. Интересно, я, случайно, не поспособствовал тому, что Ворадор продержался так долго?
Так же, как раньше ориентировался на кристаллы, я следовал по цепочке светильников. Хотя, если их ставил Ворадор, они вполне могли вести в какую-нибудь ловушку...
Ещё одни руины какого-то ранее величественного строения... Интересно, что здесь было, пока не пришло болото? Похоже на какую-то крепость. Пройдя непонятный бастион, впереди я увидел плато, которое, похоже, было началом какой-то пещеры. Но сказать наверняка, так это или нет, я не мог из-за упавшего дерева. Похоже, тут был проход, ведущий севернее в горы. Но, как бы то ни было, начало было перекрыто и слишком высоко для меня. Возможно, позже я найду способ обойти это препятствие. Да и вообще, в данный момент Ворадор интересовал меня намного сильнее.
Оглядевшись, я увидел рукотворную стену. Да, похоже, раньше здесь был комплекс, масштабами и размахом не уступавший сэрафанской крепости. Я забрался наверх по повреждённой временем стене и спрыгнул с другой стороны.
Нет, эти фонари с черепами установил не Ворадор, а те, кто строил эту крепость. Пара отмечала вход в ещё одну, ныне разрушенную башню. Но цепочка из других вела дальше.
Неожиданно я понял, что иду по каким-то чудом сохранившейся мощёной дороге. Она-то и вывела меня на ту самую террасу, где стоял Ворадор.
Моего скрывающегося друга нигде не было видно, но эти руины для меня оказались даже более занимательными. Я узнал эти мистические символы из комнаты под Колоннами, и понял, что этот храм тоже был запечатан для всех, кроме носителя Похитителя.
Я приблизился к двери и открыл её. За ней скрывался величественный коридор, украшенный мощными колоннами и растительным орнаментом. Стоило мне сделать несколько шагов, как дверь закрылась. Из отверстия струился тот же фиолетовый туман, что и из двери другого храма на озере. Похоже, тут нужен будет другой ключ. Который, возможно, я и найду здесь.
За поворотом коридора я увидел странного воина. Он держал кинжал и какой-то странный щит. А ещё... это был зомби. Чем-то даже похожий на меня, только зелёный, а не синий. И он явно был настроен враждебно.
Бой не занял много времени — хватило нескольких ударов Похитителя Душ. Зомби с жалобным криком рассыпался в труху, его снаряжение с грохотом упало на пол. Я подошёл к двери. Она имела некую круглую выемку, обведённую по контуру фиолетовым. Кажется, по размерам точно как щит с фиолетовой каймой, что держал зомби. Я вернулся и поднял его.
Это оказался не щит, а ключ. Едва я вставил его в углубление, стена разъехалась, пропуская меня вперёд. Следующий коридор закончился решёткой, поэтому первое впечатление об этом комплексе я получил, находясь в спектральном мире.
Он был действительно большим и величественным, строился на века. Но эти века прошли, и теперь комплекс был немного повреждён. В следующем зале с колонн местами обсыпалась штукатурка, одна и вовсе обломилась, и мост, что ранее, видимо, соединял балконы над залами, был разрушен. Надо было найти портал обратно в физический мир и посмотреть, могу ли я как-то пройти.
Портал обнаружился в начале бокового коридора, который кончался лестницей вниз. Та, в свою очередь, упиралась в пьедестал, украшенный очередным изображением Похитителя. Пьедестал был очень высоким — я бы не смог запрыгнуть. А наверху был закреплён некий сияющий предмет. Я видел, что сверху есть что-то вроде тоннеля, по которому можно подойти к артефакту. Вопрос только в том, где у этого тоннеля второй вход...
Я вернулся в зал. Всё та же картина: разрушенный мост и колонны, за которые я не мог зацепиться — соскальзывал. В небольшом помещении с другой стороны не было ничего, кроме какого-то непонятного сооружения вроде фонтана или бассейна, сейчас явно неактивного. Что ж, очевидно, надо возвращаться в самый первый зал, с решёткой. Может, что-то получится сделать там.
Первым, на что упал мой взгляд, была ещё пара зомби-стражей. Точнее, две пары. И, если не призывать Похититель, справиться с ними было не так просто — твари оказались до неприятного живучими. Покончив с этим, я осмотрелся и обнаружил, что стены в этом зале повреждены — я мог забраться наверх. И там, на балконе, я увидел очередную картину, нарисованную на стене.
Всюду в этом древнем храме фрески изображали крылатую расу и апокалиптическую войну против их таинственных — и явно не принадлежащих к людям — противников. Эти крылатые создания, похожи, были архитекторами не только Колонн, но и этого загадочного места. И, как и в зале Колонн, этот храм был украшен изображениями Похитителя — запечатлённого с благоговением в виде священного знака.
Мой дальнейший путь преградил ещё один зомби. Почему-то безоружный и не такой живучий, как другие. И вот, уничтожив его, я оказался перед разрушенным мостом. Провал был довольно большим, но на одной из опорных колонн ещё остался кусок моста, так что я смог его преодолеть.
Я попал в новую, очень странную комнату. Под потолком был подвешен светло-сиреневый кристалл, а вдалеке стоял макет луны. Под кристаллом было что-то вроде алтаря. Я спрыгнул, чтобы осмотреть его поближе, и заметил ещё один объект, невидимый с балкона: огромное зеркало.
За луной был постамент с когтистой лапой, сжимающей обруч — точно в таком же была закреплена сияющая пластина, которую я видел ранее. Кажется, её надо каким-то образом перенести сюда. Но каким? Я вернулся обратно.
Алтарь был неактивен. Тогда я осмотрел зеркало и попробовал его развернуть. Его свет упал на одну из запечатанных дверей, и та отворилась. Правда, решётка за ней не поднялась, но это уже мелочи.
За ней оказалось ещё одно зеркало, а за изгибом коридора — ещё. Но я не мог воздействовать на них, находясь в мире призраков.
Как оказалось, между двумя зеркалами был провал, а под ним — ещё один зал. За неимением вариантов я спрыгнул туда. И правильно сделал: именно там обнаружился портал. Правда, когда я вернулся в физический мир, моему появлению очень обрадовался целый отряд зомби. Теперь я понял функцию более слабых и безоружных: они были магами и пускали в меня какие-то сгустки зелёной энергии. Впрочем, почти не причиняющие вреда.
Я забрался обратно к зеркалу по шершавой стене и повернул его. И... что? Спустился вниз и осмотрел тот зал. Ничего. Прошёл ещё раз. Опять ничего. Вернулся обратно. Жизненная сила постепенно уходила.
Я посмотрел на дальнее зеркало. Не долететь — слишком далеко. Но всё же я попробовал. Да, безрезультатно. Но что это над ним? Кажется, знак Похитителя. Что, если попробовать выстрелить?
Не с первого раза, но я попал в символ. Открылся люк, на дальнее зеркало упал свет. Ну и что? Я огляделся. И тут, наконец, заметил по правую руку от себя обелиск с двумя кольцами, явно нужными для того, чтобы за них тянуть. Что я и сделал.
Едва обелиск встал напротив зеркала, от него упала тень. Какая-то странная и очень... вещественная. Ещё и колеблющаяся. Я попробовал встать на неё изумился: тень в самом была вещественной! Она спокойно держала меня. Я дошёл до её конца и перепрыгнул к следующему зеркалу.
Когда я развернул его, под действием света открылся новый проход в стене — круглый тоннель метрах в двух над полом. Как раз можно допрыгнуть.
Проход вывел меня к стрелке солнечных часов, которую явно надо было куда-то передвинуть. Только вот куда?
Действуя методом тыка, я всё же добился результата: сверху опустилось зеркало, и свет упал в отверстие на полу, бывшее впереди меня. Так, а на что именно упал свет? На тот самый круг в лапе, предназначенный для артефакта. Похоже, я решил только первую часть головоломки. Осталась вторая: как добыть артефакт?
Я спрыгнул вниз и снова оказался в зале с луной. Отошёл к зеркалу и развернул его к другой двери. Та открылась.
Снова зомби, но на этот раз оно было к лучшему: мои силы как раз нуждались в восстановлении, а к этим живым мертвецам всё ещё были привязаны их души. Нет, вампиры — это ещё не ловушки для душ. Они хотя бы могут думать и говорить, учиться, развиваться. А вот такая оболочка — действительно тюрьма.
Я прошёл через очередную решётку и, подкрепившись пасшимся за ней слаффом, попал в следующий зал. Интересно... Огромная колонна, изображающая ту самую лапу с артефактом, в центре, и балконы по бокам. Кажется, в материальном мире я смогу залезть на боковые балконы по стене... Нужно только найти портал. Всем хороши странствия между миром живых и мёртвых, кроме этих самых порталов. А точнее, вечной необходимостью их искать.
На этот раз это оказалось не сложно — портал был на постаменте на противоположном конце зала. Хм, мне кажется, или колонна опустилась? Во всяком случае, она явно стала прямее.
Сколько же тут этих зомби, а? Прикончив их и перебравшись на колонну, я понял, что до следующего балкона немного не долечу. Но, может, в мире призраков она и в самом деле выше?
Да, я оказался прав. Не только выше, но и ближе подходит к балкону. А вдалеке уже призывно маячит портал. Какая удача.
За спиной опустилась решётка, а передо мной выкопался зомби с очередным щитом-ключом. Это был не просто храм, а одно сплошное испытание для того, кто попробует разгадать его секреты. Но мне не занимать настойчивости. Я это сделаю.
Дверь вывела меня в новый коридор с зеркалом и четырьмя обелисками вокруг него. Некоторые были повреждены. Так, а здесь что делать?
Я оглядел стены. На них были запечатлены разные фазы солнечного затмения. Потом осмотрел обелиски. Один из них отличался: на нём был изображён такой же обелиск, остриём входящий в силуэт солнца. И ещё у него были кольца, за которые тащить. Всё просто, если приглядеться.
Я подвинул обелиск так, чтобы он встал напротив полной фазы затмения, потом развернул к нему зеркало. Ничего. Кажется, я что-то не доделал. Точно! На зеркало не падает свет! Я задрал голову и увидел в потолке очередной люк, помеченный символом Похитителя, и выстрелил. Что и требовалось.
Тень от обелиска упала на стену напротив полной фазы затмения, и часть стены исчезла, открывая новый проход. Высоковато... Но, думаю, с помощью обломанного обелиска рядом я как раз смогу туда попасть.
Тоннель вывел меня к долгожданной цели — сияющему артефакту. Я взял диск и спрыгнул вниз.
Дверь в зал с луной, ранее запечатанная, открылась, стоило мне приблизиться с этим артефактом в руках. Я прошёл мимо алтаря и установил диск на место. Отражённый свет упал на макет луны, осветив одну его сторону.
Далее произошло что-то странное: с грани освещённой и теневой стороны вырвались три луча света, сначала жёлтого, потом темнеющего и наливающегося фиолетовым. Они зазмеились, поднимаясь к кристаллу, и, став уже практически синими, влились в него. Резко стало темнее, кристалл налился фиолетовым и стал испускать лучи такого же цвета. Один, самый мощный — в находящийся под ним алтарь. Потом всё кончилось, кристалл принял прежний цвет. Я направился к алтарю, и, обойдя луну, увидел, что теперь из него вырывался тот же фиолетовый дым, что и из запечатанных дверей.
Когда я приблизился к алтарю, я неожиданно почувствовал, как Похититель движется по своей собственной воле. Как и в капелле Вильяма, баланс сил ощутимо сдвинулся. Жадный и упрямый, Похититель Душ был теперь неуправляемым, а я — просто его беспомощной куклой.
Похититель погрузился в этот таинственный алтарь и поглотил энергию, исходившую изнутри, выпивая силу этого места.
Но, насытившись, Похититель отпустил меня. Как я понял, когда восстановил контроль, эти древние храмы были кузницами, каждая была предназначена для того, чтобы насытить Похититель силой стихии. Это была Тьма. И, поглотив её, Похититель изменил цвет на тёмно-фиолетовый, почти чёрный, со змеящимися по клинку более светлыми сполохами.
Желая как можно скорее покинуть это немного пугающее место, я подошёл к двери и открыл её. И, когда я вышел, то обнаружил, что в небольшой комнатке справа кое-что изменилось: стоявший там таинственный фонтан теперь испускал фиолетовое сияние энергии Тьмы.
Теперь я понял предназначение этих таинственных бассейнов, которые видел в течение своего путешествия. Они были стихийными фонтанами, каждый был настроен на изначальную сущность.
Усовершенствования Похитителя не были постоянными, но эти фонтаны позволяли мне перезарядить клинок, окунув его в стихийную энергию, сочившуюся из них.
Дверь из зала, что была ранее открыта, оказалась запечатана. Я пригляделся к рисунку на ней. Концентрические круги, один заслоняет другой... Я узнал этот символ по двери, запечатывающей другой древний храм — тот, что я видел на озере около сэрафанской крепости. Возможно теперь, вооружённый стихийной силой Тьмы, я смогу вернуться и открыть проход.
Да, это был символ Тьмы: дверь открылась, выпуская меня наружу. И вскоре я беспрепятственно покинул храм.
Меня уже ждали. Подпирая собой один из опорных столбов, у входа в храм стоял зелёный вампир в красных одеждах и заинтересованно смотрел на меня.
— Ты какой-то непростительно рваный для спасителя, — небрежно обронил он.
— Ворадор, — констатировал я.
— Вижу, репутация опережает меня, — насмешливо ответил он, отвешивая мне полупоклон, словно он был дворянином, представляющимся ещё более знатному лицу.
— Это так.
— Надеюсь, только хорошая? — не без иронии вопросил он, потом, скрестив руки на груди, стал неторопливо приближаться. — Я наблюдал за тобой с тех пор, как ты появился из этой проклятой крепости. Странно, что твоё прибытие совпало с порчей Колонн. Но мне интересно: ты — причина этих событий, или ответ на них?
— Я не знаю, что ты имеешь в виду, — слегка раздражённо ответил я.
Ворадор неспешно обходил меня кругом, внимательно осматривая, и это по какой-то причине нервировало.
— Тогда скажу прямо: я не доверяю твоему происхождению, незнакомец, — я обернулся к нему. — Вид того, как ты выползаешь из вонючих глубин убежища Мёбиуса, заставляет меня задаться вопросом о твоей цели здесь. И какие выводы я должен сделать из твоей внешности? Точно не человек — но больше демон, чем вампир. И Колонны — не просто совпадение, что твоё прибытие, очевидно, возвестило об их упадке. И поэтому я спрашиваю прямо: ты — инструмент уничтожения Колонн или же их спасения?
— Ни то, ни другое.
— Хорошо, — невозмутимо проговорил он, — давай взглянем на другую сторону монеты. Я следил за твоим путешествием и наблюдал, как ты беспечно открывал секреты, что были запечатаны и запретны тысячи лет. Путь, по которому ты ступаешь, открыт только для одного создания... — он прервался и нахмурился, потом спросил: — Ты, не знаешь, что ты есть, верно?
— Я был многим. Если ты считаешь меня невежественным, просвети.
Ворадор в ответ только рассмеялся, потом театральным жестом развёл руки в стороны и отвернулся, снова складывая их перед грудью.
— А смысл? Этот мир уже не спасти. Давай оставим его человеческому скоту.
— Я ожидал большего, чем смиренная капитуляция, от тебя.
— Столетия преследований были мне хорошим уроком, — ядовито проговорил он, обернувшись ко мне, потом, сцепив руки за спиной, пошёл к краю террасы, вещая на ходу. — Пятьсот лет назад наша раса была почти истреблена фанатичными походами сэрафанцев. И теперь та же мрачная драма разыгрывается снова, — Ворадор остановился, уперев руки в пояс. — За какое-то десятилетие принадлежащая Мёбиусу ожесточённая армия горожан почти завершила то, что не смогли сэрафанцы. Вампиры вмешивались в дела людей... Посмотри, куда это нас привело, — он с сожалением развёл руками.
Я подошёл ближе и спросил:
— И кто я тогда, исходя из тех секретов, что я открыл? Изображений крылатой расы, Колонн и Похитителя.
— Сказки, мальчик, — он резко обернулся. — Бредни древней культуры, цеплявшейся за надежду ещё долго после того, как мир отверг её, — Ворадор махнул рукой, словно сбрасывая фигуру с шахматной доски. — Их род вымирал, пока не остался только один Древний. Поддерживаемый только долгом и твёрдой верой в древние пророчества. Но, видишь ли, — Ворадор снова подошёл ко мне, — даже если ты тот, кем кажешься, это уже не имеет значения. Ты просто опоздал. Янос Аудрон, Хранитель Похитителя, последний из Древних и мой создатель, был убить сэрафанцами около пяти столетий назад. Он один знал ответы, которые ты ищешь, но его тайны умерли вместе с ним. Я не знаю, как ты зашёл даже настолько далеко без его руководства и без Похитителя, украденного эти самые пятьсот лет назад сэрафанцами. Я боюсь, друг мой, что тебя, как и всех нас, покинула удача.
С этими словами старый вампир исчез.
У меня было не меньше причин доверять Ворадору, чем кому-либо ещё. На самом деле, древний вампир был наиболее откровенным существом из всех, до сих пор мною встреченных. Если Янос Аудрон был ключом к о всему этому, то я его найду. И устройство временных потоков Мёбиуса обеспечит мне проход. Но сначала мне надо было найти путь обратно в крепость... И я полагал, что найду способ попасть туда в загадочном храме на озере.
Пока я шёл обратно по болоту, до меня дошла вся суть того, что я узнал. И суть слов Каина: «Колонны не принадлежат им. Колонны принадлежат нам».
Эта крылатая раса была предками вампиров. Они и были первыми вампирами. И они возвели и Колонны, и этот таинственный храм. Они создали Похититель Душ. Они, несомненно, обладали божественной силой. Каин не врал мне и моим братьям.
Не то существо с множеством щупалец, что заставило служить меня себе, было богом. Я пока не знал, что оно из себя представляет, но это был не бог. Богами были вампиры.
Я вспомнил всё. Вспомнил призраков-вампиров, что питались силой душ в Спектре. Вспомнил своего брата Думу. И всё вернее приближался к мысли, что эта сущность, кем бы она ни была, не воскрешала меня. Я воскрес сам, как и положено было долгое время пробывшему в мире призраков вампиру. Да, я отличался от других, но на то могли быть другие причины. В конце концов, мы, дети Каина, отличались от Ворадора и его потомков. Меня никто не воскрешал и не восстанавливал. Меня просто использовали. Но Каин... зачем всё это было нужно ему?
Путь из подземной пещеры обратно дался мне уже не так легко: здесь действительно можно было заблудиться. И всё же я вновь выбрался в зал с Колоннами. И, когда я забрался на их платформу, шупальцастая тварь внизу снова заговорила:
— А, моё своенравное дитя вернулось.
Интересно, по какому праву он так меня называет? Ладно бы ещё Каин обратился ко мне подобным образом, но он...
— Открывшее больше, чем тебе бы хотелось, я полагаю. Что мне надо заключить из разбросанных по земле руин и изображений в этой комнате?
— Просто заблуждения павшей цивилизации. Тебя сбили с толку, Разиэль. Эта Древняя раса надеялась манипулировать будущим с помощью этих нацарапанных ложных указаний. Ты должен ступать осторожно. В этом мире действуют тёмные силы, которые стремятся исказить твою истинную судьбу.
— Я в этом не сомневаюсь. Вопрос только в том, не рядом ли с ними я прямо сейчас?
— Твоё высокомерие приговорит тебя к смерти, Разиэль, — к чему? Это создание забыло, что само сказало мне, что я бессмертен? — Если ты будешь отрицать мою волю, путь твоей судьбы придёт к неожиданному завершению.
Неожиданному, надо полагать, для него. Что, возможно, не такой уж плохой вариант. Вопрос лишь в том, верный ли...
— Твои угрозы не действенны. Даже сейчас я вне твоей досягаемости.
— Моя досягаемость выше, чем ты думаешь. Ты играешь в очень опасную игру, Разиэль.
В этом я почему-то не сомневался. Но, если я каким-то образом смогу очистить мир и свою расу от скверны, вернуть древним богам их былое величие, я сделаю это.
Наша империя была действительно великой. И Каин всего лишь пытался возродить законное величие вампиров. Но мы начали деградировать, сперва принимая это за эволюцию и дар свыше. Было ли это потому, что сам Каин, когда создавал нас, был поражён проклятьем Напраптора? Или из-за прогнивших до основания Колонн? Возможно, ранее сам Каин не понимал их значения. А теперь, осознав, хочет с моей помощью каким-то образом восстановить их, но выжить, очистившись самому? Это было бы разумно. Так он смог бы восстановить и Носгот, и былое величие нашей расы. Рано или поздно я узнаю это. Но пока меня ждёт храм на озере и Янос Аудрон, которому известно моё истинное предназначение, а не отведённая в чужом плане роль.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |