Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
— Добрый день, Сато-сан, меня зовут Фукудзава Дэйчи, — представился я своему наставнику с поклоном.
Мужик внушал. Его мощное телосложение не оставляло вариантов для понимания его специализации. Был он довольно запоминающимся, очень высокий и мускулистый, русоволосый, одетый в стандартный жилет Конохи на голое тело. Пока я его рассматривал, мужчина разглядывал меня в ответ и хмурил брови.
— Зови меня Акира-сенсей, — через несколько секунд произнес мой будущий наставник. — Думаю, тебе уже объяснили, кто я и чем мы будем заниматься?
— Да, Акира-сенсей, — подтвердил я.
— Для начала, мне нужно оценить, с чем придется работать, поэтому ты должен будешь пробежать несколько кругов по площадке, сколько сможешь, и выполнить несколько упражнений, после этого ирьёнин проверит твоё состояние, и мы сможем составить дальнейший план твоего обучения. Всё понятно? Тогда вперёд!
И я побежал, всё, что я смог из себя выжать, это три круга по стадиону, после чего я был вынужден остановиться из-за усталости и отдышаться.
— Теперь приседания, — дав мне отдохнуть пару минут, крикнул наставник, и я приступил к упражнению.
Через несколько часов различных упражнений, чередующихся с бегом, моя детская выносливость закончилась. Лежа на траве и приходя в себя, я прислушался к разговору наставника с ирьёнином.
— В целом неплохо, я ожидал несколько меньшего, — произнес Акира-сенсей, обращаясь к медику: — Проверьте его, Шио-сама, нужно узнать, как он перенес нагрузки.
Пожилой Ирьёнин подошел ко мне и, активировав технику мистической руки,[1] начал водить вдоль моего тела. Конечно, о результатах мне никто ничего не сообщил. Кто бы сомневался.
После тренировки, когда наставник и ирьёнин, поговорив с родителями, собирались уходить, я спросил, смогу ли я изучать ирьёдзюцу.
— Дэйчи-кун, ты хочешь быть ирьёнином? — удивленно спросил меня Акио после моего вопроса. А потом, усмехнувшись, добавил: — Ты еще слишком мал для этого. Чтобы стать медиком, требуется много лет обучения. Если к моменту твоего поступления в академию ты всё ещё будешь этого хотеть, то мы попробуем записать тебя на курсы ирьёнинов в госпиталь, договорились?
— А что нужно, чтобы стать медиком? Мой наставник будет меня этому учить? — продолжил допытываться я.
— Дэйчи-кун, — заговорил медик, как и отец, удивленный моим вопросом, — для того, чтобы быть хорошим ирьёнином, нужен очень высокий контроль чакры. Без него вершин ирьёдзюцу не достичь. Твой наставник через несколько лет будет обучать тебя основам владения чакрой и научит тебя упражнениям по контролю. Если у тебя будет к этому талант, ты сможешь обучаться ирьёдзюцу.
После ответа врач на несколько секунд замолк, а после, улыбнувшись, добавил:
— Правда, обычно дети не хотят изучать медицину, приходится учить много теории.
Так начались мои тренировки. Не могу сказать, что было легко, совсем наоборот, однако у меня была очень высокая мотивация стать как можно более сильным и умелым ниндзя. Знания будущего! Ведь впереди меня ждут вторая и третья мировые войны. Благодаря Шинджи-оджисан я понял, за сколько лет до рождения Наруто попал.
Оказывается, у глав тройственного союза, в который входили кланы Нара, Акимичи и Яманака[2], еще не было наследников. Таким образом до событий манги оказалось более двадцати пяти лет. К началу второй мировой войны мне будет не меньше пятнадцати лет, а значит, я буду участвовать в ней, если не погибну раньше, конечно. А поскольку быть слабым на войне — всё равно, что быть мёртвым, я тренировался так упорно, как только мог и как позволяло моё детское тело. Кроме того, я не ленился каждый день вспоминать свой план по развитию и ключевые знания о мире и чакре.
Мои родители, наставник и врач были сильно удивлены моим усердием в учёбе. Отец даже начал беспокоиться о моём здоровье, но врач заверил его, что я не перенапрягаюсь. Я объяснил ему, что серьёзно отнёсся к предупреждениям об опасностях пути шиноби и стремлюсь стать как можно более сильным.
Год пролетел незаметно, пока я тренировался. Примерно раз в два месяца я посещал Шио-саму, который корректировал мой план тренировок и проверял, всё ли со мной в порядке. После тренировок я проходил восстановительные процедуры под руководством начинающего врача ранга C, которого нанял мой отец по его совету. Так как держать при себе ирьёнина ранга A постоянно — слишком дорого. А начинающий медик тоже может проводить такие процедуры.
— Сегодня мы начнём работу с чакрой, — произнёс наставник.
— Ура! — не смог сдержать я своего восторга. Именно сейчас я встану на путь боевого мага этого мира. Ведь чакра — это, по сути, местная магия.
Наставник с улыбкой наблюдал за мной, ожидая, пока я смогу взять свои эмоции под контроль.
— Теперь, когда ты успокоился, слушай. Сейчас я научу тебя медитации, которая поможет тебе её почувствовать. Не переживай, если сегодня у тебя не получится, обычно для этого требуется неделя или немного больше. Для начала запомни вот такое положение рук. Это печать концентрации[3], она позволяет лучше управлять чакрой, — Акира-сенсей показал, как правильно выполнять эту печать.
После того, как я повторил, он, убедившись, что ошибок у меня нет продолжил:
— Садись в позу лотоса, закрой глаза, сформируй печать концентрации и сконцентрируйся на области живота.
Следуя наставлениям, я сосредоточился на поиске своей чакры. Не знаю, сколько времени я так провёл. Но в какой-то момент я заметил странные ощущения — прохладу и движение. Сложно описать это тем, кто никогда не испытывал ничего подобного. Когда я сконцентрировался на этих ощущениях, то почувствовал её. Это было невероятное чувство. Мне казалось, что я могу свернуть горы, что весь мир у моих ног.
Потеряв концентрацию, я вышел из состояния медитации. Но ощущение прохлады и движения не покидало меня.
Мой сенсей смотрел на меня с удивлением. Вспомнив его слова о том, что нужна целая неделя, чтобы ощутить чакру, я не смог сдержать гордой улыбки. Я был счастлив и не скрывал этого.— Ты смог почувствовать чакру всего за шесть часов, это отличный результат! — потрясенно сказал наставник.
— Это же хорошо, мне не придется ждать, прежде чем учиться ею пользоваться! — все еще находясь в крайне возбужденном состоянии, экспрессивно ответил сенсею.
— Ха, кто бы сомневался, — придя в себя, произнес он. — С завтрашнего дня приступим к упражнению по контролю и навыкам ручных печатей в дополнение к обычным тренировкам. Сегодня перед сном еще раз помедитируй на чакру, только попроси родителей тебя вывести из медитации через несколько часов. На своём опыте знаю, как это может затянуть. Помывшись и поужинав, я попросил маму зайти ко мне часа через два с половиной, чтобы вывести меня из медитации, и отправился в свою комнату.
Приняв нужную позу и сложив печать концентрации, я стал пытаться медитировать. Поначалу из-за возбуждения у меня ничего не получалось, но через некоторое время я сумел сконцентрироваться на чувстве прохлады, и следом я провалился в ощущение силы. Осторожно, чтобы не потерять сосредоточенность, я стал привыкать к нему. Потеряв счёт времени, очнулся только тогда, когда мама аккуратно дотронулась до моего плеча.
— Спасибо, Ока-сан, — поблагодарил я ее, потянувшись всем телом и встав.
— Пожалуйста, дорогой. Тебе пора ложиться спать. Иди умойся и укладывайся, — улыбнулась мне мама.
Лёжа на футоне, я думал о том, почему я так быстро смог почувствовать чакру, и единственной логичной причиной было мое существование в виде призрака в теле отца, а потом и в виде плода, когда я был не способен что-либо сделать. Скорее всего, именно этот опыт позволил мне быстро погрузиться в себя, а там уже и чакру почувствовать. Как и тот факт, что в прошлой жизни не было чакры вообще. Как бы то ни было, я был очень рад, что сумел это сделать, и теперь мне необходимо как можно большему научиться до начала активной карьеры шиноби.
Следующие несколько месяцев я только и делал, что тренировался. Наставник показал упражнение по контролю чакры, заключающееся в прикреплении и удержании листа к телу с её помощью. Также я занимался общеобразовательными предметами с мамой и иногда, в качестве отдыха, играл с одногодками. И, помимо этого, я заучивал основные ручные печати. Стоит сказать, что с появлением этой мистической энергии мои физические тренировки вышли на новый уровень. Можно сказать, садистский, сенсей выжимал из меня все соки. Но и скорость восстановления тоже возросла, так что у меня вполне оставались силы на всё остальное.
Однажды, когда наставник посчитал, что мой контроль стал достаточным, он начал обучать меня первой технике.
— Дэйчи-кун, сегодня мы начнем изучение техник, — после очередной пытки, которую наставник называл лёгкой тренировкой, сказал Акира-сенсей. У меня мгновенно появились силы, и я вскочил с травы, на которую позорно плюхнулся после сеанса пыток. С горящими от возбуждения глазами я смотрел на наставника, с ясно читающимся предвкушением и желанием вот прямо сейчас изучать и использовать то, чему этот прекрасный человек готов меня научить.
Увидев это, наставник начал громко смеяться.
— Твоему энтузиазму можно позавидовать, — отсмеявшись, с улыбкой произнёс сенсей. — Мне бы твою мотивацию в академии.
— Что это будет за техника, Акира-сенсей, вы научите меня огненному шару или это будет какая-то защитная техника? — не смог сдержать я своих эмоций, но быстро спохватился и более спокойно произнёс, смотря на удивленное лицо наставника: — Простите, сенсей, наверное, это будет что-то из академических техник?
— Молодость… — со вздохом произнёс наставник. — Но ты отчасти прав. Я научу тебя технике превращения[4], она безопасней техники замены[5] и намного полезнее, чем клоны[6], хотя они тоже безопасны.
— А почему клоны менее полезны? Разве умение запутать противника не является необходимым навыком для шиноби? — спросил я, уже догадываясь об ответе, и сенсей подтвердил мои подозрения.
— Дело в том, Дэйчи-кун, что любой ниндзя, даже только что вышедший из академии, умеет распознавать таких клонов. Вернее, должен это уметь. С другой стороны, технику превращения намного сложнее заметить, если твой оппонент не является сенсором[7]. И это может помочь тебе в будущем, например при проникновении в город или когда среди противников не предвидится шиноби. Поверь мне, эта техника намного полезнее. К тому же она поможет тебе развить твой контроль чакры и даст навык использования её всем телом, что является очень важным умением, в том числе и для тайдзюцу, — обстоятельно объяснил сенсей. — Не переживай, я обучу тебя всем трём академическим техникам. Просто упор мы будем делать на превращении, а затем и на замене, как на наиболее полезных в прямом столкновении с противником. А клонов, если захочешь, сможешь тренировать самостоятельно.
— Хорошо, сенсей, можно пока мы не начали ещё один вопрос? — я разрывался между желанием начать изучение техники, а также своими интересами и планами.
— Ученик, давай все вопросы после тренировки, — строго взглянул на меня наставник, и я, успокоившись, кивнул. — Итак, тебе необходимо точно представить образ человека, в которого ты хочешь превратиться, сложить печать концентрации, а затем с чётким мысленным посылом произнести название техники и выпустить немного чакры из своего тела. Сначала постарайся высвободить совсем чуть-чуть, а когда начнёт получаться, увеличивай её количество — так ты не потратишь много на попытки.
— Техника превращения, — произнёс я, выполнив указания наставника, высвободив капельку чакры из тела. С тихим «пуф» вокруг меня появилось совсем маленькое облачко дыма, но никаких изменений я не заметил.
— Хорошо, — произнёс наставник. — Ты не потерял контроль, иначе дыма было бы больше. Теперь немного увеличь её количество и повтори.
На пятой попытке я почувствовал, как стал намного выше, моя точка зрения изменилась, я смотрел на наставника, не поднимая головы. А наставник начал ржать. Засранец.
Отсмеявшись и придя в себя, он позвал меня пойти за ним в дом, а затем подвёл к зеркалу. В зеркале я увидел карикатурную копию наставника, с моей детской, но увеличенной головой, перекачанного и с огромными руками. Униформа токубецу джонина рвано смешалась с моим тренировочным нарядом. Но самым смешным было лицо, когда я пытался придать ему выражение лица наставника. Теперь и я заржал так, что техника развеялась. Это было фиаско, я теперь не смогу смотреть на сенсея и не видеть этого лица.
Несколько раз я пытался успокоиться, но один взгляд на наставника заставлял меня заходиться в новых приступах хохота.
— Да уж, не подумал, — со смехом произнёс наставник. — Надо было сказать, что тебе нужно превратиться в какого-нибудь ребенка из твоих друзей.
Немного придя в себя, мы вернулись на площадку, правда, когда я смотрел на учителя, мой рот сам растягивался в широкой улыбке.
— Ладно, для первого раза это очень хороший результат, м-да, — смотря на моё улыбающееся лицо, вынес вердикт сенсей и потрепал меня по голове. — Тебе нужно точнее представлять образ. В следующий раз выбери облик, соответствующий твоему росту. Ты еще мал и не совсем верно оцениваешь габариты. Но мы над этим поработаем чуть позже.
К концу занятия я смог сносно выполнить технику, приняв облик одного из моих приятелей, с которыми мы играли в моменты моего отдыха. И сенсей остался вполне доволен тренировкой.
— Теперь, Дэйчи-кун, ты можешь задать свой вопрос, — обратился ко мне учитель. А я слегка подвис, но быстро вспомнил о разговоре в начале занятия.
— Сенсей, а вы владеете нитями чакры? — наконец-то спросил я то, что интересовало. И внимательно посмотрел на наставника.
— Нет, Дэйчи-кун, не владею, — был удивлен моему вопросу наставник. — Я специализируюсь в тай, ниндзюцу даётся мне не очень хорошо. Поэтому я стараюсь изучать только те дзюцу, которые могут пригодиться.
— А разве эта техника не может быть вам полезна? — я постарался не перейти на преподавательский тон. — Насколько я знаю, с помощью нитей можно подцепить конечность противника и получить преимущество в бою.
Судя по ухмылке наставника, мне не удалось сдержать поучительные нотки, и я слегка смутился.
— Извините, сенсей, — поклонился я прося прощения.
— Ничего страшного, Дэйчи-кун, просто забавно слышать от тебя свою интонацию, — произнёс наставник. А я понял, что действительно немного скопировал его манеру обучения.
Мои отец и дед, после того как выяснили, что я должен стать шиноби, начали активно искать информацию о ниндзя, и хоть техники достать они не смогли, но некоторые тексты всё же сумели получить. И в части из них были описаны сражения с вражескими шиноби. В том числе и с кукольниками Суны[8]. К счастью, там была описана эта возможность техники и мне не пришлось объяснять откуда я её знаю.
— Может быть, ты и прав, но, как я уже сказал, я не владею этим дзюцу и даже не знаю никого, кто бы им владел, — произнес наставник.
На этом мы собрали наши вещи для тренировок и отправились домой.
[1] Техника мистической руки ("Шосен Дзюцу") — Ирьёдзюцу, при котором пользователь прикладывает свою руку к поражённой или раненой части тела и посылает в неё чакру, ускоряя природные регенеративные способности организма. Кроме того позволяет провести обследование организма опытному медику.
[2] Клан Яманака ("Яманака Ичизоку") — семейство ниндзя, проживающее в Деревне Скрытого Листа. Они специализируются в техниках манипуляции сознанием, а также они владеют и управляют цветочным магазином в деревне. Являются союзниками кланов Акимичи и Нара.
[3] Ручные печати ("Ин") — различные позиции и положения пальцев и рук, используемые шиноби для регулирования потоков чакры и, в конечном итоге, использования техник. В этом случае, печати формируют собой последовательность, завершение которой — начало процесса использования техники.
[4] Техника Превращения ("Хенге но Дзюцу") позволяет пользователю принимать внешний вид того, что они выбирают. Эта техника чаще всего используется для маскировки пользователя под другого человека, но они также могут превратиться в животное, растение или неодушевленный объект. Пользователи получат атрибуты и физические особенности того, во что они превращаются, такие как рост, острота оружия или клыки животного.
[5] Техника замены тела ("Каварими но Дзюцу") техника шиноби, которая позволяет её исполнителю мгновенно поменяться местами с неким, находящимся в непосредственной близости, объектом, таким как животное, другой человек или предмет (деревянный брусок, валун, свёрнутый ковёр и т. п.)
[6] Техника Клонирования ("Буншин но Дзюцу") — ниндзюцу, которое создает нематериальную копию собственного тела, без какого-либо вещества.
[7] Сенсор ("Канчи Тайпу") — шиноби, способный обнаруживать присутствие других людей, зачастую путём ощущения их чакры.
[8] Деревня Скрытого Песка (Сунагакурэ но Сато) — скрытая деревня Страны Ветра.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |