— Еш ты.. Гай на коне... и волосы... феном обдуваются.
— Средневековый фентилятор.
— Включила телек, а он как заорет на меня по-русски. Пришлось на ноуте включать.
— Блин, напомнило, как Ричард, читая книгу, на французский манер говорил "требуше".
— Это шо за осада Минас-Тирита?
— Да, ну чего ж Гаюшка не проверял никогда пульс у трупа.
— Он же добрый — заколол и не проверил.
— Нет... Ну чорт возьми... Гай на лошади это смерть всему живому...
— Гай, ну зачем, ЗАЧЕМ змеюке яд даешь?
— Гай, ну нельзя быть таким добросердечный! Всё могло закончиться иначе, если бы ты не захотел облегчить участь Изабеллы.
— Добрый Гай хотел гуманно усыпить сестрицу. А оно вона как обернулось...
— Доброта Гая ему всегда слишком дорого обходилась.
— Лучше бы гуманно скинул ее с крыши.
— Началось — сначала все права мне, а потом ой, я слаба женщина.
— Брат Исхудов не в настроении, однако. Плохо быть хорошим.
— Пусть спасибо скажет, что не по Джорджу Мартину снимают.
— Блин, Худ рядом с Гаем как мешок с картошкой...
— О... Сейчас нам прочтут лекцию по химии... Здравствуй, дедушка Менделеев!
— Кто ж так по пластунски-то ползает???
— За Морию! Ой, не из той оперы.
— Не "За Морию!", а "Барук Казад!"
— Казад аймену, товарищи.
— Ночные диверсанты, блин.
— Фраза "Здесь только ты и я... в ожидании конца" из уст Изабеллы звучит весьма неоднозначно, учитывая обстоятельства.
— По-англицки все беспорно.
— А на нотингемских воротах, я смотрю, задвижку перенесли на правильную сторону, вовнутрь, то есть. А систер начнет сейчас миледи косплеить?
— Это что, они наши дубоподушечки в таран превратили?!
— Фига, у них там лаборатория в подвале???
— Изабелла соблазняет Михалка из Ляписа-Трубецкого!!!
— Робин расстроился, аж фурнитура на рукавах развязалась.
— А вот этот их таран это чего?
— Прально, речь! Робин! Речь! Мы соскучились.
— На фоне пафосной речи Робина должна звучать песня My Darkest Days — "Still Worth Fighting For".
— А какой Гай во время речи Худа...
— Ух ты, такие фейерверки даже Портеру не снились.
— Гаюшка, не иди туда! Очень прошу! Я из тех идиотов, кто смотрит фильм, а после смотрит его повторно и надеется, что наученные горьким опытом персонажи поведут себя по-другому...
— В прошлый раз пошел. Может, в этот не пойдет?
— Нам бы туда сходить... Шериф косит под Гая?
— А чего у них там вечно все протекает, прогнали польских водопроводчиков?
— Ненавижуууууууууууууууууу!!!!!!
— Гаааааааайййй нееееееееетттт!!!
— Если бы не заразина Гай бы дедушку уделал.
— Решение не пить было поспешным...
— *голосом Серёжи Бодрова*: "Брааат! Ты же брат мой!"
— Ну не мог Робин убить шерифа без глупых пафосных речей, тогда бы и Гай не пострадал!
— Какой эпизод (( Ричард, ты снова всех переиграл. *рёв*
— This is the end...
— В какой-то момент мне показалось, что эта гадюка намерена пнуть тело Гая.
— По идее, теперь можно выключать — Гая больше не будет, но я досмотрю ради того, чтобы позлорадствовать, когда все умрут.
— Какая жалость, что банда не осталась в замке.
— А как они все на одного... А он стоял такой... как Король...
— Робин так быстро умирает, аж почти полсерии.
— Замок сложился как тазбеками строенный. Но зато у Гая достойная могила, целый замок.
— Исхудов умудрился в течение нескольких жалких серий обрести двух братьев и потерять обоих.
— И похоже, ему пофиг. Ах, он еще и сестру близкую по духу ненадолго обрел
— ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!! Но красиво ушел. *Выпивает за рождение Лукаса Норта*
— Это самая оптимистичная фраза за всю страницу! ))
— И тут зараза адресом ошиблась!
— Блин, я щас поняла, что соскучилась по Маруське (на фоне Кейт)
— О, призрак Морковки. Тоже в новом прикиде))
— О, мне нравится! Безутешный вдовец тока в кадре двух баб немедленно поимел, сколько осталось за кадром вообще тайна великая есть, и нате вам! Жана ему явилась! Дорогой, ты тут без меня как, не скучал? Тьфу.
— А кто встретит Гая там?!
— Гарри Пирс?
— А вот и она. А к Гаю не пришла, а он бы оценил. Хотя, к Гаю должна была Мэг прийти.
— Мы встречаем его здесь.
Наверно, это неправильно, что вполне себе взрослые тётки заливаются слезами, видя, как погибает главный злодей в финале сериала для поколения плейстейшн. Дожились, называется. Это насколько ж надо было извратить понятия добра и справедливости, что на их фоне тёмная сторона становится более предпочтительной?! Это внутри кинона. А снаружи... Все игрались, а РА создавал своего героя. Без скидок на плейстейшн и венгерскую траву. И герой получился настолько живым, что верить в его гибель не пролучается категорически. И каждый раз веришь, что Чапай выплывет...