Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |
По пути домой Сато Акира размышлял о своём ученике. Талант и упорство мальчика очень радовали. Дэйчи-кун, по его мнению, не был гением. Однако настойчивость и несгибаемость ставили малыша выше любого из них в его глазах.
Сколько так называемых гениев кормят червей, даже сосчитать сложно. Сам Акира пережил четверых ровесников, которые считались ими в своё время. Но возгордившись, они посчитали себя непобедимыми и поплатились за это.
Токубецу джонин опасался, что мальчик последует по их стопам, но что-то во взгляде ребенка говорило ему, что опасения напрасны. Было чувство, что малыш понимал, что его ждёт, и остервенело готовился к этому.
Мысли перетекли на последний разговор с Дэйчи-куном, когда он спросил про нити чакры. А потом так забавно копировал его собственную манеру преподавания, хоть мальчик и старался это скрыть. Не удержавшись, Акира фыркнул и улыбнулся при этом воспоминании.
Однако, снова вернувшись к разговору, токуджо не мог не признать, что в словах ребенка был смысл. Особенно теперь, когда, по прикидкам шиноби, его собственного контроля было достаточно, чтобы он смог выучить это дзюцу. И он действительно сумел бы извлечь из него пользу. Ведь если задуматься, Дэйчи-кун прав. С помощью нитей, при должной тренировке, можно будет не только мешать врагу. Это дзюцу позволило бы ему получить дополнительные возможности, вроде управления кунаями с помощью нитей.
Остановившись, Акира повернулся и пошел в направлении своего старого знакомого Учихи[1]. Помнится, тот был должен ему за спасение. Лет пять назад, возвращаясь с одиночной миссии, он услышал звуки схватки и скрываясь направился узнать, что происходит. Увидев сражение команды Конохи против нукенинов он бросился на помощь, оценив ситуацию. И успел вовремя, чтобы спасти Учиха Кеничи от удара со спины.
После сражения представитель красноглазого клана признал долг, однако сам Акира не спешил взыскать его. Со временем они стали достаточно хорошими приятелями. Поскольку тот сражался с шиноби Суны во время первой мировой войны, был шанс, что он скопировал это дзюцу своим шаринганом[2] и поэтому может помочь в его освоении.
Дойдя до ворот квартала Учиха, Акира передал через охранника пожелание встречи. Можно было бы сразу пройти, но это считалось бы наглостью. Такой поступок мог негативно повлиять на отношения с кланом основателей[3].
* * *
Придя на площадку немного раньше обычного, я сел медитировать. С тех пор, как научился ощущать чакру, постоянно занимался медитациями. Зачастую даже во время отдыха между упражнениями. Чем удивлял наставника, он не может понять, почему я так увлечен этим. А я не знаю, как объяснить ему.
Ощущения, которые чакра дарит, до сих пор вызывают у меня дикий восторг. Это как если бы после сорока лет жизни, будучи слепым, прозрел и увидел мир во всём его великолепии. К тому же я ощущал, как со временем и тренировками моя чакра становится как будто плотнее, насыщеннее… сложно описать.
— Как всегда медитируешь, Дэйчи-кун? — усмехнулся наставник. — Как только у тебя хватает терпения, я не знаю никого, кто занимался бы этим настолько часто.
Я открыл глаза и поприветствовал сенсея. В этот раз он принёс на площадку несколько поленьев.
— Учитель, мы сегодня будем изучать технику замены, — произнёс я, глядя на наставника.
— Да, за прошедший месяц ты хорошо изучил технику трансформации, и твой контроль значительно вырос, — ответил он. — Кроме того, с этого дня мы начнём изучать тайдзюцу. Ты для этого достаточно окреп. Но сначала тренировка. Выполни технику трансформации и пробеги тридцать кругов, поддерживая её.
Спустя два часа я стоял напротив учителя и с нетерпением ждал начала изучения новой техники.
— Техника замены не совсем обычная, она требует, чтобы ты настроился на предмет, с которым будешь меняться. Поначалу для этого тебе нужно будет закачать немного чакры в него. С опытом и практикой ты научишься мгновенно настраиваться на объекты. И тебе не потребуется наполнять их энергией, — сказал наставник, глядя на меня. — Подойди и влей чакру в четыре бревнышка.
После того, как я выполнил указание сенсея, он продолжил:
— Сейчас я объясню и продемонстрирую технику, а потом ты попробуешь. Для начала нужно сложить печати: тигр, свинья, бык, собака, змея, а потом потянуться чакрой к предмету, на который заменяешься.
С этими словами учитель медленно сложил нужные печати и поменялся местами с бревном. Затем он взял одно из брёвен, в которое я влил чакру, и повернулся ко мне:
— Теперь твоя очередь.
Закрыв глаза, я постарался ощутить свою чакру в бревнышках. Это оказалось очень просто, даже не пришлось концентрироваться.
— Техника замены, — сложив нужные печати и сосредоточившись на том бревнышке, что было рядом с сенсеем, произнёс я.
Ощущение мгновенной потери ориентации застало меня врасплох, и я упал на траву, еле успев выставить руки, рядом с улыбающимся наставником.
— Очень хорошо, Дэйчи-кун, у тебя получилось с первого раза. Осталось поработать над равновесием в момент перемещения, и можно будет постепенно уменьшать количество печатей. В идеале нужно выполнять технику мгновенно, без печатей и произношения. Но это очень высокий уровень. Теперь повтори ещё раз и постарайся не упасть, — с довольным видом произнёс учитель.
Ещё десяток раз я падал во время выполнения техники, пока не почувствовал момент, когда теряется ориентация.
— Техника замены, — после очередного выполнения техники я перенесся, но остался стоять на ногах. — Урааа, я сделал это.
— Хорошо, ты молодец. Теперь мы приступим к тайдзюцу. Технику замены ты сможешь тренировать самостоятельно, я оставлю бревна на стадионе. Только не переутомляйся. Чакроистощение[4] не пойдёт тебе на пользу.
— Акира-сенсей, а у меня много чакры? — задал я давно интересовавший меня вопрос.
— Я не сенсор, ученик, но уверен, что у тебя много чакры. Больше, чем у безклановых детей твоего возраста. Возможно, ваш ирьёнин сможет сказать точнее, — обрадовал меня наставник, — можешь спросить у Шио-сама, при следующем посещении.
После сенсей начал обучать меня стойкам и ударам тайдзюцу. К концу дня я был усталым, но довольным. А после ужина я по сложившейся привычке начал медитацию.
* * *
— Здравствуйте, Шио-сама, — поприветствовали мои родители ирьëнина, когда мы вновь пришли на обследование.
— Здравствуйте, Шио-сама, — поздоровался я вслед за родителями.
— Здравствуйте, Акио-сан, Мио-сан, Дэйчи-кун, — ответил нам врач и, указав на кушетку, обратился ко мне: — Ложись, рассказывай, как самочувствие? Есть жалобы?
— Чувствую себя отлично, жалоб нет, — улыбаясь, сказал я и лёг.
Доктор подошёл, активировал мистическую руку и начал обследование. В процессе мне пришлось перевернуться для более детального осмотра. Спустя несколько минут он прервал технику.
— Ваш сын в полном порядке. Он снова опережает график тренировок. Сегодня внесу корректировки в план, и завтра сможете их забрать, — известил родителей врач и обратился ко мне: — Честно говоря, я не ожидал, что ты будешь настолько усердным. Всё ещё хочешь стать ирьенином? Выполняешь упражнения на контроль чакры?
— Конечно, хочу, Шио-сама. Упражнениями и медитациями занимаюсь каждый день. И даже тренирую превращение и технику замены, — с волнением ответил я доктору.
— Вот как, а клонов знаешь? — с интересом посмотрел на меня врач.
— Да, знаю, но наставник считает, что эта техника не очень полезная. И может использоваться только в качестве упражнения по контролю. Но я всё равно её выучил и иногда тренирую, — быстро дал ответ я.
— Хм, а можешь мне что-нибудь продемонстрировать? Например, превращение, — продолжил любопытствовать врач. Я сложил печать барана и, произнеся название, превратился в его точную копию. — Очень хорошо, у тебя действительно отличный контроль. Техника с одной печатью и без дыма в твоём возрасте — это выдающееся достижение.
От слов ирьенина у меня аж дыхание перехватило.
— А покажи-ка теперь клонов? — не остановился на продемонстрированном Шио-сама.
— Техника клонирования, — прошептал я, сложив печати. После чего вокруг меня появилось пять копий. А поскольку трансформацию я не снял, в кабинете находилось семеро Шио-сама.
Несколько секунд спустя я развеял обе техники.
— Это очень впечатляет Дэйчи-кун. Мало кто в твоем возрасте может поддерживать две техники. Даже не все выпускники академии так могут, — похвалил меня врач. А потом, серьезно глядя на меня, спросил: — Скажи, ты планируешь досрочно поступать и оканчивать академию?
— Нет, Шио-сама, не планирую. Я собираюсь выпуститься вовремя и быть настолько подготовленным, насколько это возможно. Кроме того, я всё же собираюсь начать изучение ирьёдзюцу пока буду учиться в академии, — так же серьезно ответил ему.
— Хорошо, что ты это понимаешь. Каким бы талантливым ты ни был, ты всё ещё ребёнок, и любой подросток или взрослый будет иметь преимущество в силе, скорости и размере резерва, — продолжил Шио-сама. — Кроме этого для детей вредно подвергаться чрезмерным нагрузкам, что часто случается на миссиях. Ох, извините, больная тема.
— Ничего страшного, Шио-сама, мы и сами беспокоились, пока Дэйчи-кун не сказал, что планирует доучиться до конца, — улыбнувшись ответил ирьёнину Ото-сан.
— Ваш ребенок очень разумен. Полагаю, это связано с преобладанием духовной энергии. Подобное явление обычно встречается у кланов Нара и Яманака, их чакра тоже имеет перекос в сторону инь-компоненты. Кстати, восстановление баланса чакры также опережает график, как и его физические тренировки. Но все равно, завершится не раньше, чем через двенадцать-тринадцать лет.
— Шио-сама, а почему так долго? И сколько у меня вообще чакры? Я спрашивал у наставника, он сказал, что немало. И что означает перекос духовной энергии? — выпалил я на одном дыхании не сумев сдержать рвущееся любопытство.
— Сколько вопросов, — усмехнулся врач, — давай по порядку. Так долго восстанавливаться баланс чакры будет потому, что, кроме постоянных физических упражнений, ты так же занимаешься умственно и медитируешь. Если от упражнений растет твоя жизненная энергия, то от медитаций и получения знаний растёт духовная. И только благодаря очень интенсивным и специально подобранным упражнениям физическая энергия растёт быстрее духовной. Чакры у тебя много, даже очень много. Я не видел ни одного безкланового с таким резервом. И даже среди клановых только Узумаки[5] и, возможно, Сенджу[6] имеют в таком возрасте чакры больше. А перекос духовной энергии означает, что тебе будут легче даваться ирьёдзюцу и гендзюцу[7]. Это из плюсов, но есть и минус — обычное усиление чакрой будет менее эффективным. Однако, если ты получишь ранг C, то сможешь изучить более продвинутую технику усиления.
Сказать, что я обрадовался — ничего не сказать. Большое количество чакры позволит мне больше тренироваться и, в теории, даже изучить теневых клонов[8]. А перекос инь позволит легче обучиться медтехникам. Моё настроение резко скакнуло вверх.
* * *
До моего пятилетия я отработал с наставником превращение и замену до уровня, когда мне требуется только одна печать. Еще сенсей начал обучать меня метанию кунаев и сюрикенов. Кроме того, моё тайдзюцу, по словам сенсея, на приемлемом уровне, чтобы начать спарринги.
Не забывали мы и о занятиях на контроль чакры и физическое развитие, они, как и раньше, очень интенсивны. После освоения мной усиления чакрой и выхода на необходимый уровень развития тела, наставник стал блокировать мне чакру с помощью печати фуин, которую он приобрёл. Для того, чтобы моё тело развивалось лучше и мой порог усиления тела был в будущем выше. Дело в том, что мышцы имеют определённый предел, до которого их можно усилить чакрой, если его превысить они начнут разрушаться. И чем более развиты мышцы, тем выше уровень их усиления. А самый эффективный метод, известный наставнику, это занятия без чакры и с утяжелением. Но утяжелители мне еще рано носить.
— Ну что, Дэйчи-кун, как самочувствие? — спросил меня садист-сенсей, принявший детский облик, когда ирьенин привёл меня в чувство после спарринга с ним.
— Я в порядке... Или буду в порядке, через пять минут, — встав и пошатнувшись ответил я. — Это было обязательно? Я думал, что вы мне все кости переломаете.
Наставник явно меня не щадил. Как только начался спарринг, я еле успевал реагировать на его удары. А от попаданий думал, что помру на месте.
— Ну, как видишь ты жив и даже цел, — нагло ухмыльнулся наставник. — Если ты обратил внимание, то заметил, что при всей силе, которую я вкладывал, мои удары не нанесли тебе серьёзного урона. Было лишь больно. Всё дело в инстинктивном укреплении тела чакрой. Ты просто не привык двигаться на таких скоростях, но скоро освоишься. Для твоего тела такие поединки уже не опасны. Более того, когда ты привыкнешь, я буду увеличивать скорость и силу ударов, чтобы ты смог осознать, до какого уровня можешь усилить тело.
— Чувствую, что меня ждёт незабываемое время! — пробормотал я. — Мы закончили, сенсей?
— У тебя ещё остались силы? — спросил наставник. — Если да, то можем потренироваться ходьбе по деревьям. С твоим контролем это не должно быть сложно.
— Остались, конечно! Что нужно делать? — спросил я.
— Всё просто, подойди к дереву, ляг рядом и упри в ствол ноги. Через ступни начинай постепенно подавать чакру. Как почувствуешь, что ноги прилипли, попробуй пройти по дереву вверх. Смотри, — наставник поставил ногу на дерево, потом вторую и прошёлся вверх-вниз по стволу. — Если ты подашь мало чакры, то не прицепишься к дереву, а если подашь слишком много, то дерево треснет в месте, где стоит нога и ты отцепишься.
Выполнив указания, я стал прислушиваться к ощущениям. В один момент послышался небольшой треск, и я уменьшил подачу чакры. После осторожно оторвал одну ногу и поставил её чуть выше. Потом повторил второй ногой. Так постепенно поднялся примерно на три метра.
— Вроде не сложно, учитель, — сказал я и аккуратно спустился.
— Как я и думал, твой контроль достаточен для выполнения этой техники. На следующей неделе мы займемся её отработкой. А потом и хождением по воде, — ответил наставник.
— А вы будете учить меня работе со стихиями, сенсей? Мы ведь изучили всё, что преподают в Академии, — задал я вопрос наставнику.
— После того, как ты научишься ходить по воде, мы проверим твою предрасположенность. Я не мастер ниндзюцу[9], но, думаю, смогу что-нибудь придумать, — сказал Акира-сенсей, а потом хитро ухмыльнулся: — А если во время спарринга ты сможешь меня ударить, то я научу тебя одной интересной технике.
— Кстати, — сбил меня с мысли о новой технике учитель, — завтра я познакомлю тебя с моей командой генинов.
— Вам дали команду, учитель? Поздравляю вас, я точно знаю, что вы отличный наставник! — от души поздравил я сенсея.
— Да, двое только что выпустившихся студентов и один генин, команда которого пошла на повышение, а капитан ушёл в АНБУ[10],— смущенно почесал затылок сенсей. — Теперь тебе будет с кем спарринговаться, помимо меня. Все ребята безклановые, так что мы сможем оценить твой уровень относительно Академии. Приходи на двенадцатый полигон завтра к семи утра.
— Хорошо, сенсей, — ответил я. После чего отправился домой ужинать.
На следующий день, в полседьмого я уже был на двенадцатой тренировочной площадке и медитировал.
— Эй, малыш! Эта площадка занята нашей командой, тебе придется поискать другую, извини, — вывел меня из транса чей-то голос.
Открыв глаза, я посмотрел на собеседника, напротив меня стоял черноволосый парень, с густыми бровями и небольшими усами и бородкой. А одет он был в узнаваемый зелёный спандекс. Передо мной был Майто Дай собственной персоной.
— Эй! Ты меня слышишь? — помахал руками перед моим лицом он.
— Я тебя слышу, семпай. Или кохай? В конце концов я дольше обучаюсь у Акира-сенсея, — нагло улыбнулся я. От услышанного его лицо вытянулось в удивлении. — И нет, я никуда не пойду, наставник позвал меня именно сюда.
[1] Клан Учиха ("Учиха Ичизоку") — один из четырёх благородных кланов Конохагакуре, который прославился как сильнейший клан в деревне благодаря своему Шарингану и природному боевому мастерству.
[2] Шаринган ("Копирующий Вращающийся Глаз") — доудзюцу (техника глаз) и Улучшенный Геном клана Учиха, который выборочно проявляется у его членов. Дарует владельцу ускоренное восприятие, возможность копировать техники и накладывать сильные гендзюцу (иллюзии) взглядом. Имеет несколько этапов развития. Выглядит, как красный глаз с дополнительными зрачками в форме запятой ("томоэ") от одного до трёх.
[3] Деревня была основана первым Хокаге — Хаширамой Сенджу и его другом Учиха Мадарой в Стране Огня
[4] Чакроистощение — состояния, при котором в организме осталось крайне мало чакры. Может привести к смерти. Требует длительного восстановления, так как выработка чакры при нём сильно замедляется.
[5] Клан Узумаки ("Удзумаки Ичизоку") — самый известный клан Деревни Скрытого Водоворота. Являются родственным кланом клану Сенджу. Обладают огромными резервами чакры, мощной жизненной энергией. Специализируются на фуиндзюцу.
[6] Клан Сенджу (" Сенджу Ичизоку"), также известный как Сенджу, Клан Леса "Мори но Сенджу Ичизоку") — один из кланов, ответственных за создание Деревни Скрытого Листа — первой скрытой деревни в истории, наряду со своими соперниками, Кланом Учиха.
[7] Гендзюцу ("Иллюзорные Техники") — одна из основных категорий техник, которая использует чакру. В отличие от ниндзюцу, эффект от гендзюцу не являются настоящим, будучи лишь иллюзиями, которые испытывают только те, кто становится их жертвой.
[8] Техника теневого клонирования ("Каге Буншин но Дзюцу") пользователь создаёт копии себя, которые являются не иллюзиями, а независимыми телами. При их создании пользователь равномерно распределяет чакру между каждым клоном, предоставляя каждому из них равную долю своей силы. Двойники в состоянии использовать другие техники. При рассеивании, опыт клона и оставшаяся чакра передаются обратно пользователю.
[9] Ниндзюцу ("Техники Ниндзя") — один из трёх главных категорий техник. Ниндзюцу является наиболее универсальным из трёх типов (Ниндзюцу, Тайдзюцу, Гендзюцу) и может быть описан как нечто, что не является гендзюцу или тайдзюцу.
[10] Áнбу ("Тёмная Сторона"), сокращённое от Ансацу Сэнджюцу Токущу Бутай ("Особое Подразделение Тактики и Убийств") — тайные агенты под личным руководством лидера деревни.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
| Следующая глава |