Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Упомянутые ниже авторы или являлись магами, или были связаны с магическим миром.
В магической России они известны под другими именами, но мы, уважая тайну, будем называть их магловскими псевдонимами.
Первым следует назвать Антония Погорельского. Его описание трагедии маленького народца, выселенного из Мистического Петербурга нашествием маглов, не совсем верно в деталях, но точно отражает суть конфликта и учит магов необходимости строгого соблюдения Статута секретности в условиях совместного проживания в крупном городе.
Уважение магов России к Хранителям Урала отразилось в Сказах Бажова, создавшего великолепный портрет Хозяйки Медной Горы Виринеи и описавшего трагический путь передачи Наследия.
Стоит отметить абсолютно достоверные описания созданные В. Кавериным в цикле о Немухинских музыкантах и истории В.Шефнера, прекрасно передающие проблемы волшебников современного Мистического Петербурга. Особое внимание следует уделить повести «ДВОРЕЦ НА ТРОИХ, или ПРИЗНАНИЕ ХОЛОСТЯКА», поднимающей вопросы отношений между магами и маглами, а также проблемы, вызванные традиционным магическим индивидуализмом и связанной с ним изоляцией.
В.Орлов и Т.Александрова, в фантазийной или сказочной форме отразили особенности российских домовых (не путать с западными домовыми эльфами).
Нельзя не упомянуть произведения братьев Стругацких, попытавшихся показать маглам будни НИИ ЧАВО.
Следует отметить, что, хотя книжный магловский рынок завален как фантастическими, так и мистическими произведениями, большинство из них не имеют ни малейшего отношения к магическому миру и/или магии.
Десятку поставила исключительно за Орлова.:)
|
Люблю такие фишки - кроссоверы))
|
Спасибо! Если это не гениальное произведение, то, по крайней мере, талантливое.
И за Антония Погорельского отдельное спасибо:) |
Простите, уважаемый автор, но есть вещи, о которых не стоит упоминать мельком, походя. Вы прекрасно выдержали стиль методички, но даже там о блокаде Ленинграда пишут не так бездушно.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|