Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|
Примечания:
Want To — Dua Lipa
— Мия, так пойдешь со мной на танцы-танцулечки как договаривались? — кричу я через стену из ванной. — Мия, пожалуйста. Мне одной страшно. Вдруг кого спою и зацелую?
— Сань, повторю ещё раз, — открыв дверь, поясняет подруга спокойным тоном. — Сходи сама. Таким образом, быстрее пройдёшь фейс-контроль. Меньше будут к тебе цепляться всякие извращенцы.
— Риск попасть в неприятную ситуацию выше, если в клуб идти одной даме, нежели вдвоём. Буду выглядеть как девушка лёгкого поведения, которая вышла подзаработать.
— Вдвоём мы выглядим так, будто сами ходим кого-то снять. Одного на двоих, например. Или получить за ночь большее количество бабла. Ты понимаешь, к чему я клоню.
«Если Вы понимаете, о чём я» нужно декламировать именно с такой ухмылочкой. Мия будто вышла со страниц комиксов или немого кино. Настолько утрировано может показывать эмоции. Хотелось бы и мне научиться выражать свои чувства.
— У меня кольцо. Я замужем. У тебя тоже. Ты помолвлена. Кто так на нас посмеет смотреть? — я недоумеваю, какие умозаключения привели девушку к такому выводу.
— Не забывай, у нас кольцо носят на левой руке. Твоё же — на правой. Как у разведённой, — подруга старается придумать всё новые и новые отговорки. — А знаешь, по статистике, многие мужчины в барах знакомятся именно с замужними?
— Пфф! Не смеши! Им от занятой женщины ничего не обломится! Смысл время и деньги тратить на ухаживания?
— А смысл в том, что дамы в отношениях менее заразны! — восклицает Мия уже с соседней комнаты. — Одинокие охотницы могут иметь такой букет болезней Венеры, хоть сразу причиндалы отрезай. А окольцованные — более чистые. Им приходится следить за своим здоровьем, чтобы не принести инфекцию в семью.
— Это если кто-то согласится на измену, — не унимаюсь. — А таковых немного…
— Но они есть.
— Но их мало. Можно за приставание и по мордам получить, — я до сих пор не могу принять сказанное подругой.
— А можно и… Скрасить вечер, скажем так.
Впадаю на некоторое время в ступор. Пора закрыть тушь. Иначе засохнет, пока закончу обдумывать мысль. Что же она хочет сказать этими словами? Гулящие девки более грязные, чем замужние. Следовательно, нам лучше не идти танцевать вообще, чтобы не привлекать ненужное внимание. Но хочется потанцевать и расслабиться. Кому хочется? Видимо, только мне. Моя собеседница всячески пытается мне сказать что-то не очень приятное.
— Мия, — говорю тихо, заходя к ней в комнату, — ты не хочешь идти в клуб?
— Мы договаривались неделю назад. Сегодня нет желания. Лучше полежу дома и посмотрю сериал. А ты большая девочка, за тридцатку уже. Можешь и сама сходить.
— Я очень хочу пойти, но страшно идти одной. Боюсь, что не справлюсь с проявлениями чужой агрессии. Боюсь, что накачают психотропами и лишат жизни.
— Такое бывает, — пытается меня успокоить подруга. — Уровень преступности низкий в наших краях. Можешь не бояться. Иди погуляй и домой возвращайся завтра под утро.
— Ну уж нет! Поспать люблю больше, чем погулять. Чай не шестнадцать, чтобы гулять ночами напролёт. Кстати, поможешь со стрелками? Мне кажется, они не ровные.
Благодаря помощи Мии я собралась в клуб. Макияж идеален. Уверена, что от интенсивных танцев ничего не потечёт. Волосы распустила, предварительно зафиксировав родные кудряшки гелем и лаком. Одежда почти не отличалась от моей повседневной: тёмная блузка и чёрные джинсы в тон чокера. Синтетические блузки — наилучший выбор в любой ситуации! В них не жарко или не видны пятна пота. Просторный крой помогает спрятать складки и округлости на теле в проблемных зонах. Полупрозрачная ткань даёт возможность играть с оттенками, меняя нижний топик или вовсе его не надевая. А в этих джинсах удобно не только танцевать, но и лазить по деревьям, спасая убежавших котиков. Хотя это уже другая история.
Настроение упало ещё по дороге. Несмотря на отличную погоду, накатила тревога и уныние. Мне необходимо пересмотреть свой гардероб. Слишком всё однотипно. Нет разнообразия в видах и формах. Мало цвета. Кажется, что я и внутренне не могу принять нечто иное, отличное от того, что есть на данный момент. Говорят, если мы не движемся или не развиваемся, эволюция в нас не заинтересована. Да, мне действительно нужно сейчас отрешиться и раствориться в музыке. Очень хочу потанцевать и высвободить негативную энергию. Вероятно, получится вдохновить себя на непривычные поступки в неизведанных местах.
Такси необычайно быстро меня доставило в пункт назначения: самый пафосный и дорогой клуб страны. Он располагался около больницы, что знатно веселило. Если много выпьешь, то откачают быстро. Двухэтажное здание заманивало гостей огромными экранами перед красной дорожкой, на которых крутились анонсы мероприятий на ближайшую неделю. Очереди на фейс-контроль не было. Охрана пропустила, едва взглянув. Сегодня девушкам бесплатный вход до полуночи и скидки на алкоголь в баре. Этот вечер невероятно удачлив! Сэкономил, считай, заработал.
В помещении было много людей, что позволяло остаться незамеченным. Захотелось расслабиться и «забыться» поэтому у бармена заказала вермут. Из-за плохого самочувствия одного бокала хватило, чтобы захмелеть и раскрепоститься. Приятная новая мелодия вызывала интерес к артистам и танцорам. Неоновые подсветки сцены, барной стойки и лестницы создавали настроение дерзости и сексуальности. Напяливаю на себя стервозный вид. Что ж, Санька, идём искать лучший уголок для танцев.
С детства знаю непреложную истину: лучше всего прятаться на видном месте. При этом меньше привлекаешь внимания, если ведёшь себя естественно и без зажимов. Поэтому выхожу плясать ближе к центру танцпола между двух больших компаний. Люди из одного круга считают, что пришла с другой компанией, которая думает так же. Поэтому никто не пристаёт и не обращает внимания. Однако планировка данного клуба весьма неоднозначна. Овальная сцена закрыта прямоугольной барной стойкой. И сразу после высоких барных стульев располагаются круглые стойки. За ними уже диванчиками огорожены столики для больших компаний. А ещё дальше возвышение с Вип зоной. М-да. Не разбежишься и не спрячешься. Решила остановиться у самого крайнего столика-стойки.
Долгое время я незаметно наблюдала за окружающими людьми. Надо же понять, с кем имею дело. Чтобы как-то себя успокоить, заказала безалкогольный коктейль. Вкусно. Приятно. Можно потанцевать, чего не умею вообще от слова совсем. «Плохо танцевать — это тоже позиция. Я добавлю сахар в эти кислые лица!» Движения все подсматривала у других танцующих людей. Однако я чувствую ритмы и настроения композиций. Это позволяет синхронизировать с мелодией мой танец, который получается плавным, чётким и ярким. Со стороны даже простые па выглядят хорошо, но профессиональный танцор заметит отсутствие техники. Мне достаточно такого уровня.
Быстрые треки сменялись медленными, популярные перемежались с неизвестными. Разные стили и разные языки. Старые и новые композиции. Всё это дало возможность забыть о рамках и условностях, вспомнить о невысказанных словах и невыраженных эмоциях. Я забыла, где нахожусь, с кем и как выгляжу со стороны. Только я, танцпол и музыка.
Заиграла очень знакомая мелодия, которая как-то на протяжении месяцев заседала в прошлом году в наушниках. Великолепно! Хоть и не молода для этой ночи, но «всё в моих руках». Закрываю глаза и тону в ритме. «Настал мой черёд бросить вызов». Пропеваю слова, это так привычно для меня. Я больше вокалист, чем танцор. Замечаю, что рядом становится меньше людей, так как песня не совсем танцевальная. На медленных композициях такое бывает. Не стоит переживать. «Я не хочу останавливаться». Не сейчас.
Открываю глаза, чтобы сделать пируэт и никого не задеть. Да, действительно стало просторнее. Это заслуга иностранца, который танцевал рядом со мной. Мощные бёдра, как у тяжелоатлета, не контрастировали с торсом и плечами. Они придавали мощи фигуре. Чёткие движения, законченность. Энергия хлещет через край. Рядом танцует настоящий профи! Хитрый прищур парня убеждал, что мне дали зеленый сигнал для продолжения перформанса. «Некоторые люди действуют, но некоторые просто говорят». Партнёр указал мне дорогу, что бросало в дрожь. Осталось прыгнуть в кроличью нору, о чём могу пожалеть. Страх окутал моё тело.
Ли Ноу не дал сбежать и спрятаться. Как только увидел, что я вернулась в этот мир, подплыл в вальсе. Поначалу копировал мои связки, постепенно добавляя свои приёмы. Немного подавляя мою власть. «Есть те, кто оставляет след в истории». Что ж, принимаю эту игру, ведь мне удобнее подстраиваться под другого человека во время любого рода взаимодействий. Вскоре Мин Хо вовсе начал вести в танце, не касаясь моего тела. Он коротко и быстро шептал названия движений, которые последуют далее. Я не сильна в терминологии и профессиональных сокращениях, поэтому подтормаживала рисунок танца. Да и не стоит убирать со счетов затуманенный разум алкоголем и мандраж.
Путаница не сбивала парня, но напрягала. Поэтому решил взять контроль над ситуацией. После очередной связки смело прижал к себе и грубо положил руку на талию. «Позволь почувствовать наслаждение, оставь любовь. Просто дай мне хотя бы часть этого». Ли Ноу меняет связки, касаясь и подталкивая меня в нужном направлении. Это очень помогало раствориться и насладиться в полной мере музыкой. Мы слились воедино, кружась в центре зала. Вовлекаясь в обаяние Терпсихоры. Она подарила нам главное — это наслаждение, удовольствие. Участие другого человека, его поддержка. Приятная нагрузка, растяжение мышц. Во мне проявляется необычайная лёгкость. «Эла, эла, это моё тело!» Уже несколько секунд, как отзвучали последние аккорды, а Мин Хо всё ещё держал моё предплечье, пытаясь восстановить дыхание. На лице сияло выражение умиротворённости. Наш котик был доволен.
Ли Ноу открыл глаза, подобрался и весело спросил:
— Идём к нам, за столик!
— Нет, спасибо. Меня ждёт подруга, — стараюсь слиться, мило улыбаясь.
— Ты пришла сюда одна, не бронируя место, — говорит Мин Хо, приподнимая одну бровь.
— Меня ждут дома, — почему-то моя бровь тоже взлетела вверх вместе с уголком губ. — И может, отпустишь мою руку?
— Только после пары бокалов. На брудершафт!
Кого-то мне это напоминает.
— Если они будут за твой счёт, — уступаю, как обычно.
— Разумеется. Наши столики наверху. Пойдём, познакомлю со своими друзьями.
Страх наполняет меня, ведь надо знакомиться с другими людьми. Начинаю непроизвольно замедлять шаг и тянуть спутника в другом направлении. Ли Ноу лишь усмехнулся на данный манёвр:
— Поверь, эти парни знают, как правильно себя вести с интровертами, которые только присоединяются к новой компании. Напирать не будут. Станут вовлекать в разговор, изредка к тебе обращаясь. По крайней мере, так было с моим лучшим другом «И» типа, аналогично мне.
— «И» не тащат малознакомых девиц пить на брудершафт, как мне кажется, — саркастично выплёвываю слова.
— О! Ты умеешь в сарказм! Похвально.
— На самом деле для меня необходимо держать табличку «сарказм» каждый раз, когда кто-то вещает на нём.
— Мы пришли! — выкрикивает Мин Хо своим друзьям. — Извини, перебил. Скоро продолжим разговор. Мальчики, давайте знакомиться!
— Привет, меня зовут Мён Ал, — машет бокалом длинноволосый шатен, сидящий на отдельном диване.
— Я Сун Хи, а это Хюн Су, — говорил один из двух парней, сидящих в обнимку по центру стола. — Иностранцы нас часто путают, но мы привыкшие к такому. Можешь хоть тыкать пальцем, мы не обидчивые.
— А моё имя звучит как Ман Джун. Почти как лидера БТС, — выдыхая дым из кальяна, промычал блондин с правого угла. — Примкну к вам позже, когда докурю. А то этим неженкам из Пусана не нравится запах вишнёвого табака.
— О! Я же не представился!
Окружающие захохотали. Блондин даже подавился дымом:
— Пхе-пхе! А разве это необходимо всемирно известному танцору? Стрэй Кидс ворлд доминейшен! Кха-кха-кха.
— Согласна с… Джуном. Извини, можно тебя так называть? — поворачиваюсь всем телом к любителю кальяна.
Джун вытирал слёзы, проступившие от кашля, поэтому просто махнул рукой в знак согласия.
— Я — Стэй, — немного краснею и отвожу глаза в сторону. — Я знаю и твоё сценическое имя, и по рождению. Как лучше к тебе обращаться?
Опять слышу громкий хохот всей компании. На сей раз ответил шатен, который представился первым:
— В дешёвых подкатах Мин Хо бы ответил «мой муж» или «мой парень»…
— «Мой Господин!» — сквозь слёзы выкрикивает до этого молчавший Хюн Су.
— Воу-воу! Полегче! — теперь уже краснеет мой спутник, поворачиваясь ко мне. — Зови меня Мин Хо. Так привычнее.
— Спасибо, Мин Хо. Меня же зовут Саша или Саня. Я иностранка. В этом городе не впервые. Сейчас здесь в отпуске. За плечами муж, любовник, трое детей, — автоматически проговариваю визитку для новых знакомых.
— Что же! За знакомство надо выпить! — поднимая свою рюмку с прозрачной жидкостью, выкрикивает Сун Хи.
— Подожди минутку, я сейчас решу вопрос с напитками. Пока познакомься ближе с ребятами, — наклоняется к моему уху Ли Ноу. — Что тебе заказать?
— Сок, только не вишнёвый. Спасибо, — очень смущаюсь от проявленного внимания.
— Ха-ха. С братьями Су ты найдёшь общий язык, — подмигивает и уходит к бару.
Вдох-выдох. Улыбка натянулась на лицо, пытаясь скрыть взбудораженное состояние. Указываю на диван правой стороны от стола:
— Можно присесть на этот диван?
— Да, можно. Тук как раз изредка сидел Мин Хо, — суетливо поправлял тарелки на столе самый говорливый из Су, освобождая для меня стол. — В основном пил коктейль у перил и наблюдал за танцующими людьми. За столько лет после дебюта выработалась профессиональная привычка: следить за танцующими и анализировать.
Страшная вещь — профдеформация. Ещё страшнее, по-моему, бесконечная тревога. Даже сейчас я поддалась ей. Выбрала максимально свободное место, с которого видны все направления, а спинка дивана прижата к стене. Об этом я вслух не скажу, лучше буду поддерживать беседу:
— А у вас, ребята, есть похожие особенности?
— О нет! Стопим тему, — Мён Ал подошёл к столу, поставив пустой бокал. — Давайте не будем говорить о работе в выходной день.
— И о деньгах, — поддерживает Сун Хи.
— И как обычно, о религии, сексе и политике? — я смеюсь, вспоминая анекдот. — Тогда что будем обсуждать? Буду благодарна, если расскажете о табуированных направлениях.
— Не всё так плохо, Саша, — присоединяется к нам Джун. — Можем болтать обо всём. Если что-то не понравится, скажем.
— Спасибо. Это очень умно.
— Они и умно, Саша, не совместимы! — Мин Хо подтрунивает над своими друзьями, вернувшись с официанткой. — О чём шепчетесь? Меня обсуждаете?
— Выбираем тему для разговора. Начали с особенностей психических реакций, которые появились благодаря работе, — отвечаю, освобождая место для вновь прибывшего. — Соглашусь, что нужно выбрать другую тему. О работе могу разговаривать бесконечно.
— Давай поднимем то, на чём остановились: что характерно для интровертов, — предлагает мой спутник.
Я с энтузиазмом сажусь на край дивана. Таким образом меня всем видно, и активная жестикуляция не мешает ни одному парню.
— Ребята, я недавно видела интересную статью. В ней подразделяют интровертов и экстравертов на четыре подгруппы. Каждая подгруппа различается между собой в зависимости от взаимодействия со своими знакомыми. Например, интроверты способны много времени проводить с хорошо знакомыми людьми, интенсивно с ними общаться. Однако этим интровертам сложно общаться с малознакомыми. И есть похожая подгруппа экстравертов. И выходит так, что эти подгруппы объясняют понятие «амбиверт», которое есть в других классификациях человеческих типов. Что вы думаете по этому поводу?
Мальчики переглянулись, определяя очерёдность вступления в диалог. По этому жесту было ясно, что они давно вместе и понимают друг друга с полуслова. Первый начал говорливый брат Су:
— Давайте договоримся на берегу о терминах. Кто такие экстраверты?
— Экстраверты наполняются от общения с другими людьми. Интроверты же восстанавливаются наедине с собой, — отвечает блондин.
— Тогда кто такие амбиверты? — недоумевает Мён Ал.
— А это хронически усталые хомячки среднего звена. Кото сможет отдохнуть только на том свете, — громко смеётся Хюн Су.
Забавное сравнение. Главное верное. Это как разделять людей на жаворонков и сов. Есть ещё и воробьи, которые вечно не высыпаются.
— Не доверяю тестам на типы личности, — Мин Хо, сидящий рядом, делает глоток коктейля.
— Давайте приравнивать кошатников к интровертам, а собачников к экстравертам. Мне подходит! — пытаюсь перевести тему.
— Тогда все в этом месте интроверты-кошатники, — хором смеются парни.
Я сижу в недоумении. Откуда такие выводы? Ли Ноу увидел моё замешательство:
— Оглянись, Саша.
Моргнув несколько раз, наконец-то заметила то, что вызвало такой смех. На сцене танцевали девушки в ростовых костюмах кошек, адаптированных для танцев. Около стен стояли большие статуи кошек, а под диджейским помостом — гипсовая морда кота. Вспоминаю название заведения. «Рэд Кэт». М-да. Люблю котов, значит, люблю всё кошачье. Смешно неимоверно:
— Поэтому хозяин трёх котов выбрал такой клуб?
— Да, конечно. А сколько у тебя, раз пришла сюда? — лукаво ухмыляется Мин Хо.
— Только одна кошечка.
— За это надо выпить. На брудершафт, как обещала, — Ли Ноу шепчет прямо в лицо. — Тебе нравится Гарибальди?
— Коктейль не похож на не вишнёвый сок, Мин Хо. Хочешь меня споить? — принимаю бокал из рук парня.
— Гарибальди делается на апельсиновом соке. Братишки Су терпеть не могут вишню, но любят цитрусовые. У тебя такая же склонность, Саш?
— Схоже. Скажешь тост? Выпьем за любовь к животным? — салютую собеседнику бокалом.
— За любовь животных к нам, — повторяет мою позу Ли Ноу.
За нами невзначай наблюдали его друзья, разбившись на группы. Ребята тихо переговаривались. Выбирали, какую пиццу заказать. Мой спутник потянулся, сплетя со мной руки:
— Брудершафт.
Выпив, Ли Ноу потянулся за поцелуем. Я ловко увернулась, подставив лоб. Парень на это лишь ухмыльнулся. Забрал мой бокал и поставил на стол рядом со своим:
— Не думала заняться хореографией на профессиональном уровне?
— Думала, искала, смотрела. В нашем городе не было хороших хореографов, которые умеют слушать музыку. Людей, которые способны передать эмоции в танце, сливаясь с мелодией. Не знаю, как это передать словами. Хм. Будто по одним движениям хочу воссоздать исходную композицию.
— Всё настолько плохо?
— Раньше было так, — я откинулась на спинку дивана, немного повернувшись к собеседнику. — Потом нашла работу с плохим графиком, который не позволял ходить по различным курсам. А дальше посчитала себя старой даже для уроков.
Ли Ноу, скопировав мою позу, мягко произнёс:
— Такого уровня мастерства не всем достичь. Тем более «красота в глазах смотрящего». Кому-то нравится одни приёмы, кому-то другие. Много разных стилей.
Мы болтали до утра, сменив шумный клуб на круглосуточную кафешку. Кого-то мне это напоминает.
Примечания:
Выбор клуба выдаёт автора, как сильную и независимую.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
|