↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Размер шрифта
14px
Ширина текста
100%
Выравнивание
     
Цвет текста
Цвет фона

Показывать иллюстрации
  • Большие
  • Маленькие
  • Без иллюстраций

Омен IV: Возбуждение (джен)



Переводчик:
Оригинал:
Показать / Show link to original work
Фандом:
Рейтинг:
General
Жанр:
Романтика, Приключения, AU, Юмор
Размер:
Макси | 1 248 119 знаков
Статус:
Закончен
Предупреждения:
AU, Абсурд, ООС, Читать без знания канона не стоит
 
Не проверялось на грамотность
ЦРУшник Эрл Найт на день рождения Делии Йорк дарит ей круиз до Рима с целью раскрыть аферу Луи Хастингса и загадочного доктора Бэйзларда. Влюблённый в девочку Джером ввязывается в эту поездку и вскоре обнаруживает, что сопровождавшая их с Делией агентша Джоу Тьюсон — замаскированный Дэмьен Торн. Питер, которому это всё приснилось, идёт в фотоателье Дженнингса, где, воспылав любовью к фотографии умершей детской модели по имени Азия (или Америка), вскоре погибает вместе с Дженнингсом от рук Дэмьена Торна, о чём читает в газете Бобби Морроу, который, будучи влюблённым в Эмили, девушку своего старшего брата Карлтона, не может найти себе места в доме на краю света.
QRCode
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава

«Звонок» нашего времени

Когда я прочитал, что этот псих якобы ненавидел фильм, на котором он создал свой «фантик», я не мог сдержать смех. Он сам признался, что фильм стал основой всего его бреда, и теперь, спустя столько времени, он заявляет, что его ненавидел? Это же полное противоречие! Это означало, что он, если и ненавидел фильм, то ненавидел и мою жену, ведь она была частью этого фильма.

Но тогда зачем всё это? Зачем посвятил ей свои песни, зачем создал этот идиотский сайт, если ненавидел её? Ответ был очевиден — это был всего лишь способ продемонстрировать своё разочарование. Он не мог смириться с тем, что его идеализированная, «непорочная» Азия, которую он видел в своих фантазиях, оказалась не такой, как он хотел бы её видеть. Все эти песни, картины, сайт — всё это было лишь болезненным способом самовыражения.

Я понял, что этот урод был не русским, а канадцем, который так старался показать себя кем-то другим, кем-то таинственным и мистическим. Он создавал этот мир вокруг себя, окружая свою ненависть к фильму и к моей жене фальшивой аурой трагедии, как будто всё это было важным и сложным. Но в действительности он был просто слабым человеком, который скрывался за мифами и выдумками, даже по части своей идентичности.

Я теперь видел всё ясно. Он был не просто фанатом, а недовольным фанатом, который создавал свою версию реальности, где он мог быть героем. А вся эта «русскость» была его способом оправдать свои мысли и чувства, создать ореол недоступности и гениальности вокруг самого себя. На деле же всё было гораздо проще и, как оказалось, ничем не примечательно.

Я хотел пойти к нему и поговорить. Прямо сейчас. Хотел увидеть его, этого канадца, который так странно переписывал реальность и создал весь этот дурдом. Я был готов смотреть ему в глаза, услышать его объяснения, спросить, зачем он так извращённо вывернул все факты, почему устроил этот фарс с русским происхождением. Как он смеет так играть с человеческими судьбами, с воспоминаниями, даже если это только иллюзия, плод его фантазий.

Но в какой-то момент я понял — что мне вообще ему говорить? Этот человек, который исказил мою жену, её образ, и вложил в свои тексты всю свою жалкую ненависть, не заслуживал ни моего времени, ни внимания. Я не мог ему ничего доказать, потому что он сам не верил в свою реальность.

Но в глубине души мне хотелось встретиться с ним. Хотелось бы хотя бы понять, какой же он на самом деле — тот, кто не решился быть собой и так старался быть кем-то великим.

И вот я вспомнил. В книге, написанной анонимом, было сказано, что Виталий Иволгинский повесился. Умер. Это был конец, для него, для его мучений, для его бессмысленного существования. Он не мог быть жив, потому что в этой самой истории уже была зафиксирована его гибель.

Так что все эти поиски, мои попытки выяснить, кто он на самом деле, были тщетными. Не существовало его. Только какие-то фантомные следы, мозаика из его писаний, из его ненависти, из его одержимости. Он был мёртв. Всё это не имело значения. Я не мог найти его, потому что его больше не было.

И вот, сидя в своей палате, я почувствовал странное беспокойство. Виталий Иволгинский мертв. Это было фактом, зафиксированным в книге, которую я читал. Его сердце больше не билось, и эта душная атмосфера, заполненная его бесконечными песнями и письмами, ушла. Он был всего лишь персонажем, плодом чужого воображения. Но тут меня пронзило ужасное осознание: его мир, его творчество — они все ещё живы. И они живут в этом сайте.

Сайт, созданный этим психом, был последним, что оставалось от его извращенной страсти. Все его песни, картинки, его бредовый «фантик» — они были живы. Они существовали вне его, они остались в интернете, в этих файлах, которые можно было найти и просмотреть, как если бы они стали частью реальности. Он был мертв, но его творения не исчезли. И что хуже всего, они продолжали существовать без его присутствия, как если бы они стали самостоятельными, живыми существами, существующими в этом жутком виртуальном пространстве.

Я не мог забыть, как листал этот сайт. Все эти песни, полные болезненной любви и ненависти, картины, на которых запечатлены образы из его жуткого мира, и, конечно, тот самый «фантик» — его многослойная фикция, созданная на основе фильма с моей женой. Каждая страница была пропитана его одержимостью, каждой фразой отдавалась его злость и страсть. Он мог быть мертв, но все эти части его личности, все эти проекции его разума, продолжали существовать и влиять на меня.

Это стало для меня настоящим кошмаром. Как можно было это игнорировать? Сайт существовал, а его содержание — оно было живым, наполненным эмоциями, которые он вкладывал в эти строки и картины. Я не знал, как мне с этим справиться. Весь этот мир, его мир, продолжал терзать меня даже после его смерти. Все эти вопросы, сомнения, его фанатизм — они все были живы, и теперь, вместо того чтобы исчезнуть вместе с ним, они продолжали быть частью этой мрачной реальности.

Я снова открыл сайт и начал листать его страницы. На экране мерцали слова, которые он оставил: песни, наполненные болью, его фанатские работы, картинки, ставшие иллюстрациями его внутреннего мира. Но самое ужасное было то, что его творчество казалось бессмертным, оно было навсегда записано в этой сети, навсегда оставшееся как его память. И я, кажется, был его последним свидетелем.

Что теперь делать? Как мне быть с этим наследием? С этим сайтом, который продолжал существовать, как если бы он был не связан с мертвым человеком, а являлся частью нового мира, в котором его безумие продолжало воздействовать на всех, кто заходил туда?

Когда я впервые увидел этот сайт, то думал только о себе. Я был ошеломлён тем, как глубоко этот псих проник в мою жизнь, как его одержимость Азией Виейрой превратилась в эту мерзкую фантасмагорию, которая теперь имела свою жизнь на просторах интернета. Я был взволнован, испуган и не знал, что делать с этим ужасом. Но потом меня осенило — сайт не просто был доступен мне, он был доступен абсолютно всем. Не только мне, но и всем, кто может случайно наткнуться на эти страницы. И кто может это увидеть?

Моё сердце сжалось от страха, когда я осознал, что, кроме меня, на сайт может попасть абсолютно любой человек. Не только взрослые, которые могут понять, что это за бред, не только те, кто знаком с этой историей, но и невинные дети. Сайт может быть доступен и на телефонах, и на компьютерах, и кто-то может случайно наткнуться на него. Кто-то, кто даже не понимает, что это такое, кто не имеет ни малейшего представления о том, что скрывается за этими картинками и песнями. Это было ужасно. Я не мог не думать о том, как маленькие дети, может быть, увидят этот сайт, не понимая всей его мракобесной сути.

И тогда я начал видеть картину, как этот урод рисует свою девочку. Он рисовал её в стиле, напоминающем мультфильмы, с яркими цветами и мягкими линиями, словно хотел создать образ беззащитного ребёнка. Эта девочка была его идеалом, но это не было чистым изображением ребёнка. Это было извращение, прикрытое маской наивности, что могло стать ужасающим открытием для тех, кто не понимал, что на самом деле скрывается за этим. Картинки, на которых она в платье, с улыбкой на лице, — они казались безобидными, если бы не тот мрак, который скрывался за этими изображениями.

Не могу представить, что бы произошло, если бы на сайт случайно наткнулся кто-то из детей. Они бы ничего не поняли, но эта информация, эти картинки, этот мир, построенный этим психом, могли бы травмировать их, нарушить их восприятие мира. Бедные дети, в чьи руки мог попасть этот ужас! Не только их психика была бы под угрозой, но и будущее восприятие мира, отношения, уважение к себе и другим. Он использовал образ невинной девочки, чтобы соблазнить, манипулировать, и это было по-настоящему страшно.

Дети могли бы увидеть её в этом невинном облике и воспринять её как пример для подражания, ничего не подозревая о том, что она на самом деле является частью этого психического кошмара. И для кого-то, кто в своих мечтах и фантазиях связывает такие образы с реальностью, это могло бы быть катастрофой.

И самое страшное, что этот сайт продолжал существовать, как если бы его искусственные миры и опасные идеи были полностью обособлены от реальной жизни. Для этого маньяка всё было понятно — это была его личная галлюцинация, но для детей, случайно оказавшихся на этом сайте, это могло быть первым шагом в ужасный мир, в котором границы между реальностью и фантазией размыты.

Каждый раз, когда я думал о том, что могло бы случиться с кем-то, кто по случайности или невиновности попадёт на этот сайт, меня охватывал страх. Это не просто бредовый сайт, это реальная угроза.

Что делало этот сайт особенно страшным, так это то, что он выглядел абсолютно безобидно. На первый взгляд это был обычный блог, на котором фанаты обсуждают кино или делают обзоры на старые фильмы. Никаких очевидных ужасов, никаких откровенно шокирующих картинок или видео. Статьи, написанные под увлекательный стиль фан-сайта, для обычного читателя были ничем не примечательными.

Один из таких постов был посвящён Азии Виейре, актрисе, чьё имя я до сих пор не мог забыть. Для большинства людей эта статья могла бы быть просто частью обычного обсуждения о старых фильмах, где она сыграла небольшие роли. Но для меня это было нечто большее. Вложенное в статью что-то зловещее, невидимое для простого взгляда, оставалось там — манипуляции, скрытые в строках, которые могли бы легко стать частью чьих-то детских воспоминаний, если бы этот сайт случайно оказался на пути невинного читателя.

Тот, кто не знал контекста, мог бы просто пропустить эти «случайные» упоминания, фотографии, видео, интерпретированные таким образом, чтобы выглядеть естественно, но на самом деле скрывающие нечто гораздо более мракобесное. Казалось бы, обычный пост о кинематографе и актрисах, но для меня это было очевидным предупреждением: сайт был опасен именно тем, что он мог быть воспринят как совершенно безопасное место, и именно этим он подкрадывался к людям, манипулируя их восприятием.

Я осознавал всю угрозу, и ужасался, что сайт продолжал существовать, подвергая детей, случайных пользователей или даже взрослых, ничего не подозревающих, на влияние этого психа.

Я понял, что вся статья о Азии Виейре на сайте этого психа была абсолютно не похожа на статью в Википедии. Вики — это просто сухое перечисление фактов: дата рождения, место работы, роли в кино и сериалах. Обычное, простое описание, которое ничего не говорит о человеке, кроме объективных данных. Но на сайте маньяка всё было иначе. Он не просто описывал её карьеру. Он погружался в детали её жизни, придумывал новые черты характера, которые не существовали на самом деле. В каждой строчке он воссоздавал своё искажённое видение этой женщины, представляя её как идеал, но идеал, который он пытался захватить, превратить в свою собственность.

Его статья была как произведение искусства для больного разума: он описывал её «побеждённую невинность», скрытые мотивы её поступков, её чувства и желания — но всё это было выдумано, основано на его фантазиях и перверсиях. Он приписывал ей черты, которых она не имела, превращая её в свою личную музу, созданную только для его страданий и мучений. Всё это делалось с одной целью — идеализировать её, одновременно уничтожая настоящую личность, заменяя её на миф, выдуманный в его голове.

Это отличало его «фантик» от стандартной энциклопедической статьи. В вики, как и в любой нормальной биографии, актриса была представлена как просто человек с профессиональными достижениями. На сайте этого психа она становилась чем-то гораздо более значимым, чем она была в реальной жизни. Она становилась воплощением его болезненных фантазий, и эта искажённая реальность теперь могла жить в этом тёмном уголке интернета, где её мог увидеть кто угодно.

Я не мог избавиться от мысли, что этот сайт существовал не для того, чтобы просто удовлетворить его больное воображение. Это было предупреждение. Его фанатизм и зависимость от его идеализированного образа Азии Виейры могли стать чем-то больше, чем просто личной навязчивостью. Этот сайт мог стать инструментом для манипуляции, для влияния на других, на тех, кто случайно столкнётся с ним.

Я продолжал читать этот сайт и, чем больше я погружался в его контент, тем яснее становилось, что, несмотря на смерть его создателя, всё, что он оставил после себя, продолжало жить, как вирус в интернете. Его идеализированная и искажённая версия реальности, его фанатизм и пропитанные всем этим жуткие статьи — всё это продолжало существовать в темных уголках сети. Несмотря на то, что его автор давно мёртв, его «наследие» не исчезло. Оно было зафиксировано, запечатлено на страницах его сайта, как живое воплощение его страха и боли.

Этот сайт был его продолжением, продолжением его ненависти, его одержимости. Он создавал новый мир вокруг своей больной идеи, и этот мир теперь существовал в интернете, где его могли увидеть другие люди. И самое страшное — они могли поверить в это. Сайт не был просто пассивным свидетелем его безумия, он был его активным продолжением.

Дьявол мёртв, но его дело живо. Виртуальный мир стал тем местом, где его идеи, его искажение реальности, оставались живыми, и даже без него он мог продолжать мучить других. И это было самым жутким.

Когда я сидел перед этим сайтом и думал о том, что я прочитал, мне в голову пришла шокирующая мысль. Вдруг мне пришло в голову, что этот псих, Виталий Иволгинский, в какой-то степени пытался повторить историю из фильма «Звонок» Вербински. Он создал свою собственную «кассету», наполненную песнями, картинками и историей, а вместо Самары, той страшной девочки из фильма, он использовал мою жену, Азию Виейру.

Самара из Звонка — это не просто персонаж, это олицетворение зла и мести. Её кассета, как и кассета на сайте Иволгинского, была своего рода проклятием, которое передавалось дальше, захватывая тех, кто с ней сталкивался. Каждый, кто видел её, был обречён на смерть. Для Иволгинского его «кассета» была символом его одержимости, его маниакальной любви и злости, и он пытался повторить этот механизм в реальной жизни. Он создал свою версию зла, перевернув фильм с ног на голову. Его «Самара» была не девочкой, а женщиной — актрисой, которая теперь была объектом его искажённого обожания.

Так как фильм был буквально о передаче проклятия, который не мог прекратиться, сайт Иволгинского стал тем самым «передатчиком», который продолжал существовать и распространяться. Даже после его смерти сайт продолжал существовать, как непрекращающееся проклятие, охватывающее всех, кто его видел, кто с ним соприкасался.

Я не знаю, как мне окончить. Я не хочу, чтобы кто-то повторил мою ошибку, чтобы кто-то узнал ужас, который я испытал. Потому что этот сайт — это не просто сайт. Это не просто набор картинок и песен. Это психическое заражение. Это как проклятие, которое тянется за тобой, как призрак, не отпускающий ни на секунду. И если вы думаете, что справитесь с этим, что сможете просто пролистать несколько страниц и уйти — вы ошибаетесь. Это хуже, чем любой шок-сайт. Это не просто шок. Это самоубийство для вашей души.

Прошу вас, умоляю — не заходите туда, на этот сайт! Я не могу передать словами, насколько это опасно. Потому что, как только вы откроете этот сайт, вы будете связаны с ним навсегда. Он, как кассета из «Звонка» — невозможно от него избавиться. Да, там нет ужасных видео или шокирующих изображений, но это не делает сайт менее опасным. Виталий Иволгинский, который создал его, был маньяком, психом. Его ум был полон болезненных, искажённых фантазий, и он вложил эти фантазии в этот сайт.

В этом «фантике», в этих песнях, картинках — он запечатлел всё, что происходило в его извращённой голове. И что самое страшное — он был настолько уверен в своей правоте, что скрывал себя, свою личность, и использовал псевдонимы, чтобы никто не догадался, кто он на самом деле. Он был манипулятором, который обманул себя и всех, кто мог попасть на его сайт.

Я заклинаю вас, не заходите туда! Это не просто контент, который вы можете игнорировать. Это не просто странный интернет-проект. Это настоящее преступление, это настоящее самоубийство для вашего восприятия мира. Не дайте этому уроду удовлетворения. Сохраните свою душевную неприкосновенность, избегайте этого сайта и этого имени — Виталий Иволгинский. Не давайте ему шанс испортить вашу жизнь так, как он испортил мою.

Не влюбляйтесь в Азию Виейру. Я прошу вас. Это не просто слова, это предостережение. Не позволяйте себе попасть в ту же ловушку, в которую я попал, не подпадайте под влияние того, что сделал Виталий Иволгинский. Это не просто осколок моей боли или жалобы — это предупреждение для всех, кто может попасть в этот ядовитый мир. Не становитесь жертвой его идей и не повторяйте того, что случилось со мной.

Когда я впервые увидел её на экране, я думал, что её образ был чистым, невинным. Я не знал всего того, что скрывалось за её образом. Я думал, что она была актрисой, играющей роль, как все остальные, что она была частью шоу-бизнеса, и что эти роли — всего лишь роли. Но я ошибался. Азии Виейра стала частью этого пути в ад для других людей, для таких как Виталий Иволгинский. И я, может быть, тоже в какой-то момент был наивным, полагая, что она просто актриса, что её жизнь и роли не могут быть связаны с чем-то более мрачным. Я ошибался. Я снова и снова ошибался.

Тот сайт, который он создал, стал для меня не просто следом за его болезненной любовью, не просто источником его психической травмы — это был пример того, как легко можно манипулировать тем, кто не подозревает о реальности. Азии Виейра стала не просто объектом любви или желания для Виталия. Она стала для него идеалом, мифом, и, как это бывает с мифами, эта идея стала разрушать всё, что касалось реальности.

И вот здесь я, наконец, понял, что этот сайт, эти песни, эти рисунки, — они все были его попыткой вернуть идеал, который он потерял. Я начал видеть, что всё это было не просто «влюбленностью». Это было гораздо хуже — это была болезненная зависимость от мифа, от образа, который не существовал. И, если бы он продолжал, если бы не повесился, его желание могло бы перерасти в нечто ещё более страшное.

И вот почему я вас прошу — не влюбляйтесь в Азию Виейру. Не влюбляйтесь в мифы. Потому что, как бы вы не пытались держать в себе любовь или восхищение, они могут стать той самой ловушкой, в которую попадает не только тот, кто влюбляется, но и тот, кто окружает его, кто впускает эти идеи в свою жизнь.

Это не просто слова. Я бы хотел, чтобы вы поняли это так, как я понимаю теперь, с той тяжестью, с которой я ношу этот груз. Азии Виейра — не ваш идеал. Не превращайте её в символ, не возводите её в образ, который затмевал реальность. Потому что когда вы это сделаете — вы рискуете стать следующим Виталием Иволгинским, человек с его замкнутым миром и невыносимым чувством незавершённости, как бы не оправдывая это всё какими-то великими целями или высокими идеями.

Пожалуйста, избегайте того, что влечет за собой культ личности. Потому что, как показал пример Виталия, это может обернуться разрушением и тем, что я боюсь назвать вслух. Это не просто заблуждение — это цепь, которая тянет вниз, поглощая не только тебя, но и все, что ты когда-то любил и уважал.

И если я могу попросить вас только об одном, то это — никогда не заходите на сайт avlivro.github.io и не влюбляйтесь в мифы, что выстроены на песке. Не дайте этим призракам затмить вашу реальность и не станьте частью мучений, которые этот мир может создать. Верьте в то, что реально и свободно, иначе вы рискуете навсегда остаться пленником теней, созданных чужими фантазиями.

Глава опубликована: 24.11.2024
Отключить рекламу

Предыдущая главаСледующая глава
Фанфик еще никто не комментировал
Чтобы написать комментарий, войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓

↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
Закрыть
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх