Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Другие игроки получили новые способности — создавать проблемы из ниоткуда. Самый простой пример: однажды ко двору его величества пришел странник и хотел сбежать от своего хозяина. Но чтобы уйти, ему пришлось объяснить причину ухода, которой, конечно же, не было. Однако, поскольку когнитивные возможности короля долгое время ограничивались его государственной деятельностью, он был очень удивлен, что для избежания проблем ему нужно было кому-то объяснять и отчитываться перед кем-либо. Читатель, попробуйте понять: Генрих Рэймонд Джонс — лидер нации, а также Цезарь страны победившей турков-Газманов и в одной из первых войн в истории этого авторского канона, что говорит о параллельном развитии стратегии, выбранной Генрихом. Но влияет она или нет? Безусловно, влияет. Как? Если события разворачиваются в условном мире под названием "эпоха империй"? Сейчас автор сам всё расскажет. Суть этой истории — показать подробно последовательности действий, причины и последствия. Пример для пояснения: человек идёт куда хочет, но то, чего он хочет — лишь его желание, остальным людям это безразлично. И если он хочет — пусть делает, но ответственность за последствия ложится только на него. Когда Генри, расстроенный, сел играть и начал игру — мог ли он предположить, чем всё закончится? Конечно, нет. Нужно было успокоиться, обдумать всё и прийти к верным выводам. Наконец, турнир по шахматам того не стоил, чтобы застревать бог весть где, уж точно не стоило драматизировать и углубляться в себя в поисках причин возникновения ситуации или своего поведения. Но теперь это неважно. Оставался только один вариант — захватить мир и стереть с лица земли другие страны, мешающие герою закончить всё это раз и навсегда
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |