Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Стоит только начать, осваивать сюжет, как у любого человека, с достаточным интеллектом возникают вопросы, к автору. Возникают они, отнюдь не с пустого места, но являются причинно-следственной связью между нами, строго говоря, я и ты общаемся, посредством моих историй, мыслей которые исходят от меня, и которыми мы оба обмениваемся, в процессе разговора , но, как всё на свете, имеет свой срок, так и мы с вами плавно переходим вперёд, попутно пытаясь разобраться, во всей сложившейся ситуации.
* * *
Странный вопрос, что мы имеем, к этому моменту? Запутанную историю, основанную на реальных событиях будущего? Или нечто большее, то с чем прежде не сталкивался ни один человек, потому как не мог себе это представить, даже в самых смелых мечтах. Есть ещё третий вариант, но о нём я поведаю, чуть позже. Сейчас мы должны вернуться к событиям шестой главы, дабы понять, что будет происходить дальше.
В ней нам с вами становится известна личность некого Пауло, о котором никто ничего не знает, поскольку ранее он ни разу не упоминался в рамках сюжета.
Это делает его особенным, на фоне других персонажей, нашей истории.
Не ясно, как именно Пауло влияет на развитие событий, но исходя из здравого смысла, рискну предположить, что в дальнейшем он, Сандра и Шарль окажутся в опасности, из-за того, что автор, сей истории, никогда ничего не делает просто так. И добавление Этого персонажа именно в шестой главе, лишь подтверждает мою позицию.
Следовательно, каждый персонаж, в отдельности и все они вместе взятые, для чего-то нужны. Генрих нужен, для того чтобы отследить, как растёт ребёнок изолированный, по тем или иным обстоятельствам, от школы, друзей, и даже дома, хотя формально, он сейчас находится внутри него. Элизабет, нужна для того чтобы показать любовь матери к своему сыну. Шейн необходим для того чтобы проиллюстрировать человеческое равнодушие, к чужим проблемам. В образе помощника, руководителя страны, ясно видно, что заслуживает уважения в человеке, верность своему делу и долгу. Чем больше у человека возникает возможностей, тем меньше становится препятствий.
О третьем варианте:
Сия история становится из нелепой шутки, серьёзным творчеством, если правильно посмотреть на неё, избегая стереотипов, и шаблонов. Ведь если подумать, то всё творчество в мире, нечто иное, как плагиат одних у других и других, у третьих.
Может быть, вы сможете отыскать где-нибудь, произведения подобные моим, но вы вряд ли поймёте это, ведь за частую, те кто здесь, читает, неособо вникает в суть происходящего. А ведь это важно, вникнуть в атмосферу интриги, чужих интересов, главное в самую суть. Нужно это делать, чтобы понимать поступки всех кто, так или иначе связан с происходящим, внутри «Канона» «Каноном» я называю те события, которые дают толчок, для дальнейшего развития персонажей, внутри игры и за её пределами.
* * *
Нибелия, За́мок Норд-Кросс
Ночью в этих местах, где стоит за́мок «Его величества» можно увидеть как меняется природа вокруг всего, того, что построили слуги Генриха Из Маленького поместья вырос огромный дворец, украшенный драгоценными камнями, златом и серебром, когда Нибели́йцы воевали против турок Газманов истребив большинство,Эфес и другие города были в руинах. Тогда Генрих повелел оставшихся без крова жителей, обеспечивать всем необходимым, за счёт государства. Вот что он сказал тогда: цитата
«Своею войной мы затруднили жизнь ни в чём не повинных людей, теперь пришла пора, платить за то что мы имеем, сегодня»
Выделив всё, что нужно для восстановления экономики одного города, Генрих сразу начал отстраиваить и другие города, которые брал прежде силою оружия. Так шёл день за днём, год за годом, спустя четыре года, все поселения, разрушенные города были отстроенны заново, а люди в них были уверены в прекрасном будущем, под защитой его величества, и под его опекой. Отныне и посей день, люди те живут спокойно, не боясь, за свои жизни.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |