↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

По велению Господа Бога

По манге "Kamisama no Iutoori" и ее экранизации

Энциклопедия » Игры-испытания

Перетягивание каната


Shouben kouzou


Перетягивание каната представляет собой не только веселую и забавную игру для детей, но и командный спорт. Он имеет свои уловки, тонкости и хитрости. И, конечно, как и любой другой вид спорта, перетягивание каната не обходится без определенных правил. Примечательно то, что за нарушение этих правил игрока могут дисквалифицировать, или даже отстранить от дальнейших соревнований всю команду.

 

Правила

Для участия в этом соревновании в каждой команде нужны не менее 8 человек и один судья. Также требования предоставляются и для каната: он должен быть 33,5 метров длиной и 10-12 см толщиной. На полу или земле нужно начертить линию, над которой обязательно должна быть центральная отметка. На канате повесьте 3 метки в виде флажков — один строго посередине и еще два на расстоянии 4 метров по бокам.

Команды по сигналу судьи начинают перетягивание, причем каждая из них должна тянуть в свою сторону. Запрещается переставлять руки и меняться местами при перетягивании. Также не разрешается использование каких-либо средств (кроме канифоли), которые могут облегчать сцепление каната и ладоней.

Проигрывает не только команда, которая заступила за линию посредине, но и команда, игрок которой упал. Но если он только коснулся земли коленом, после чего сразу же встал, судья не засчитывает нарушение. Но он может дисквалифицировать команду, которая начнет передвигать метки.

Для реального шанса на победу команды должны постараться максимально объединить свои усилия, движения каждого участника команды должны быть слаженными и синхронными. Только так команде будет обеспечен хороший результат! Есть небольшие уловки, применяя которые ваша команда победит.

Выстройтесь по росту (от низкого к высокому) — так вы будете более равномерно вытягивать канат. Игрок, который стоит ближе к центральному флажку, может не просто со всей силы упираться в землю ногами, но и чуть ли не лечь на спину. Весь силовой упор должен приходиться как раз на этого игрока. Поэтому на это место нужно выбирать самого сильного и стойкого игрока.

Также может помочь построение участников соревнования в шахматном порядке, что обеспечит удобство вытягивания и распределение сил. Тянуть стоит небольшими рывками, так как они будут увеличивать шансы команды на победу.

Если соперник сильный, попробуйте обойти его хитростью: держите свою сторону, не сильно натягивая канат на себя. Через некоторое время соперники выдохнутся, и у вас будет возможность выиграть состязание.

 

В варианте Камимаро в игре "Перетягивание каната" участвует восемь команд по семь человек. Команды распределены на два лагеря, по четыре в каждом. Игра заканчивается, когда в одном из лагерей не остается ни одной команды для участия. Участники проигравшей в каждом туре команды погибают.



Категории » Игры-испытания

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть