↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи
Картинки ссылками
До даты

Все новые сообщения

Я очень люблю саундтрек 1 сезона Вампиров средней полосы. Звучит он примерно так (ссылка на ЯМузыку).
Но мне не нравится трек Вверх из 2 сезона. Да, я понимаю, что хотел сказать автор (с), но трек - говно. Это такой типичный провинциальный говнорок в худшем смысле этого слова. Практически безголосый Чеботарев портит и без того вычурный текст и никакую музыку вообще в ноль.

Зато ЯМузыка как будто прочла мои мысли и подкинула мне немного музыки, которую, имхо, мог бы играть Сереженька Барановский. Звучит на порядок молодежнее, веселее, звончее, круче. Так, как и могла бы звучать музыка современного студента психфака. Все-таки Чеботарев староват для роли, что ты не делай и какие аргументы ни приводи. Еще в этих треках вагон драмы - и это то, что идеально ложится во все варианты пейринга Жан/Ольга/Сережа.
Таки вот, музыка:
13 причин почему by тринадцать карат - да, это больше хэдканонное, но.
Три дня дождя, там россыпью по разным альбомам, но вот, например, Где ты - такое сферическое в вакууме Сережа/Ольга начала 2 сезона, или Перезаряжай - Жан/Ольга перманентно.

#сериалы #музыка #вампиры_средней_полосы
Показать 2 комментария
#рецензии #сериалы #вампиры_средней_полосы #кинодомик
Если вкратце, то второй сезон хуже первого в разы. Остальное спрячу под спойлер.
Основная проблема сериала - сюжет. На Кинопоиске сказано, что у сериала целых 7 сценаристов. И, посмотрев его - таки да, верю. очень похоже на письмо Дяди Фёдора домой. "То лапы ломит, то хвост отваливается" (с).
Более-менее вменяемо действует только герой Стоянова. Все остальные творят непоследовательную чушню.
Сейчас попытался вкратце описать сюжетную линию, и понял, что не могу. Она скачет с пятого на десятое, обильно сдобрена клиффхенгерами и уотэтапаваротами до такой степени, что единая линия теряется, а скачки туда-сюда только раздражают.

Итак, где-то у нас на Урале существует некое вампирское гнездо, откуда сбегает приговорённая к казни одна из старейшин - девяностолетняя бабуля-вампирка Мила в теле маленькой девочки. За ней в погоню шлют трёх вампиров-антагонистов.
Добежав до Подмосковья, бабуля-вампирка сталкивается с вампиркой Аней, знакомой нам по первой части. Преследователи Милы убивают полицейского, возлюбленного Ани, и та забирает Милу себе в Смоленск, чтоб отомстить, логично предполагая, что убийцы сами на неё выйдут, и тут-то она их накажет.

И что вы думаете? Всё так и происходит. Злая вампирка-преследовательница находит вампирку Аню, у них происходит драка, в которой Аня выхватывает люлей в одну калитку, без шансов. Что делает Аня? Пытается ещё раз найти злую вампирку-убийцу. А потом ещё раз.
Блин, ты тупая штоле? Три раза ты напрыгивала на эту убийцу, и три раза она тебя лупила. Может, я не знаю, дробовичок с серебряной дробью с собой захватишь? Или котану, как у Блейда, резко начнёшь осваивать? Или хоть перцовый баллончик захватишь, чтоб в глаза злобной вампирке пшикнуть? Нет, хрен там. Она раз за разом пытается убить злую вампирку. И в конце концов та просто стоит, Аня, уже выхватившая люлей, разворачивается, добегает до проезжей части, выдёргивает из земли дорожный знак, кидает его во вражину, и срубает знаком ей голову. А вражина всё это время просто стоит и вежливо ждёт.
Блин, да в Реальных Упырях экшон был забористее! Хотя они - стёбная комедия, а тут вроде как драма. Что за тупость, граждане?

Отдельно надо остановиться на реалиях. Десятилетнюю девочку (которая на самом деле вампирка Мила) объявляют в розыск. Полиция с приёмной матерью едет в Смоленск из Москвы. Там на приёмную мать совершает нападение злая вампирка (для полиции это выглядит просто как непонятная психопатка, которая охотится за девочкой и угрожает приёмной матери расправой, чтоб выманить девочку). После этого добрая вампирка Аня говорит полицейскому из Москвы: "пусть опекунша назад в мск едет, а девочка пока у меня поживёт". И тот такой: "А, ну, окнорм".
Алё, граждане! Вы чего за хрень несёте? Сироту, сбежавшую от опекунов, оставить в другой области с левой тёткой-милиционером? Без оформления документов, без задействования официальных процедур? Да вы там охренели что ли все? Злая вампирка отбирает у доброй Ани пистолет, стреляет в неё, но попадает в полицейского из Москвы, который Аню закрывает собой. В следующей серии вампирка Аня окнорм бегает по своим делам. Алё, гараж! Ты сотрудник МВД! Из твоего табельного оружия ранили полковника МВД из Москвы. Он заехал в реанимацию, т.е. это всё точно официально оформили. Ты должна дневать и ночевать на рабочем месте, строчить километры отчётов и только изредка утирать брызги расплавленного вазелина, когда начальство остановится перевести дух перед новым раундом разбирательств.

И так можно каждую сюжетную арку расписывать. Каждый раз какой-то тупняк. Причём, в отличие от прошлого сезона, строго на серьёзных щщах.
Вот, реально, пытаюсь вспомнить смешные сцены из второго сезона, только одна на ум приходит - как Стоянов звал "программиста" чинить ноутбук. Вот это да, это было забавно.
Короче. Кто-то допустил ко второму сезона вместо нормального сценариста, каких-то йашек с Фикбука. И они налепили чушни, напридумывали кучу НМП и НЖП, напихали лыра и санта-барбары, да ещё каких-то василисков туда запихали! Взболтали эту массу, и получившуюся бурду выдали за аутентичный продукт.

Получилось непонятно что. Комедия с одной шуткой на 8 серий. Мелодрама с 2 сюжетными линиями без развязки и смысла. Боевик без экшона, фентезя без сказочности и триллер без саспенса.
А первый сезон был отличный. Жаль.
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 7 комментариев

ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть