↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Warhammer 40.000

По вселенной настольной варгейм-игры, созданной Риком Пристли и Энди Чамберсом

Warhammer 40.000

По вселенной настольной варгейм-игры, созданной Риком Пристли и Энди Чамберсом

Лорд-Командующий

0    0    0

Подчиненное стратегическое звание, пятеро Лордов-Командующих несут ответственность за все войска пяти Имперских сегментумов.


Пока еще никто не добавлял в любимые персонажи

Одноименные персонажи и родственники

Лорд-Командующий Милитант Имперской Гвардии
Одно из высших стратегических званий Департаменто Муниторум. Эту могущественную личность зачастую принимают в совет Высших Лордов Терры, правящей структуры Империума.

Лорд-Командующий Солар Махарий
Лорд Солар Махарий был одним из величайших военачальников Империума; несравненный военный гений, чьи мечты о завоеваниях навсегда изменили Империум.
На заре 41-го тысячелетия Лорд Солар Махарий, самый успешный и выдающийся Воитель со времён Хоруса, завершил беспримерный семилетний крестовый поход, ураганом пронёсшийся через Сегментум Пацификус и вернувший в лоно Империума не менее тысячи миров. Огромные армии Лорда Солара сражались на самой границе Галактики и даже достигли Зоны Ореола, что лежит за гранью Сегментум Пацификус и где даже священный свет Астрономикона не может рассеять тьму.
Многих называли сумасшедшими за претворение в жизнь проповедей Святых. Махарий был из таких. Одни называли его монстром и безумцем, другие видели в нём решительного мечтателя. На деле же Махарий был жестоким завоевателем и безжалостным солдатом.
Он был блестящим и бессердечным стратегом. Ни один командующий со времён Великого Крестового Похода не может сравниться с ним по количеству одержанных побед или завоёванных миров.



ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть