↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарий к фанфику: Творческий кризис


26 июля 2015 к фанфику Творческий кризис
Можно я встряну?)
Цитата сообщения ficwriter1922 от 26.07.2015 в 00:25
Я думаю, что Риддл сложная личность в нем есть немного от маньяка, от истерика и от стратега. Он жесток, самолюбив, эгоистичен, любит только себя и ради собственной выгоды готов предать любого. Сюда можно добавить амбиции, ум, эрудицию и воображение. Ведь воображение нужно хорошему колдуну )
Главное, чтобы в конкретной ситуации, он демонстрировал бы те качества, которые бы соответствовали моменту. Можно проглотить обиду, если в будущем из этого можно извлечь большую выгоду, а если выгода не велика, тогда почему бы не потешить самолюбие и не наказать наглеца? Еще я думаю, что Риддл человек скрытный и не согласился бы, чтобы его прошлое выставлялось всем на показ.

Тут всё верно.
С истериком я категорически не согласна. А еще нужно понимать некое разделение — Риддл-до и Риддл-после. Чтобы не путаться, предлагаю Риддлом называть Риддла до 81-го, а Волдемортом - после и до самой смерти.
Так вот, Риддла нам в каноне практически не показали. Что у нас есть? Воспоминание Дамблдора об их первой встрече в приюте, воспоминание самого Риддла о Хагриде, воспоминание Слагхорна об одном из хогвартских вечеров, воспоминание Хепзибы Смит и воспоминание Дамблдора о 56-м, когда Риддл вновь пришел устраиваться на работу.
В первом эпизоде у нас есть ребенок — весьма грубо меняющий тему, весьма неумело манипулирующий и показывающий искренние реакции. Во втором — подросток, играющий послушного мальчика перед Диппетом и друга-студента перед Хагридом. В третьем — натуральное обольщение, только играет он не на плоти, а на чувствах. И льстит, нужно заметить, достаточно тонко. В четвертом — я наполовину согласна с БИ, а на вторую половину просто люблю эту сцену.
Волдеморта у нас куда больше, но он и отличается кардинально. Возможно, это влияние хоркруксов, хотя я больше склонна приписывать это тринадцати неполным годам, проведенным в форме бесплотного духа. Но факт остается факт — Волдеморт сходит с ума, и мы наблюдаем это на протяжении всего семикнижия. В конце у него уже четко видны зацикленность на Гарри Поттере и абсолютное равнодушие к своим целям и сторонникам. Иным, как сумасшествием, я объяснить внезапную истеричность и нелогичность его не в силах. Ну, это, конечно, если не думать о «роялях Роулинг», коих предостаточно — да они из каждого куста выглядывают ;)


ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть