Я в курсе событий Дитя. И хотя мама Ро все это одобрила, вопреки туевой хуче сюжетных дыр - одной из которой можно считать саму фертильность Волда, да и временные рамки между предполагаемым зачатьем и смертью обоих - но лично для меня история канона кончилась на семикнижьи... Но это лично мое мнение, я понимаю, что есть много людей, имеющих все основания считать иначе.
Смешно, когда читатели обвиняют пьесу/семикнижие в сюжетных дырах, потому что они придумали себе _другое_.
Волдеморт - не ходячий труп. У него функционирующая дыхательная система, но репродуктивной, конечно, почему-то нет.
Беременность Беллы прекрасно укладывается во все рамки, если уметь считать и читать.
Беллы нет в 7 кн. с июля 97-го до марта 98-го. Времени - вагон. 7-9 месяцев беременности - выбирайте любой срок, Дельфи родилась перед битвой за Хогвартс.
Больше того - с учётом беременности Беллы её диалог с Волдемортом об устранении Тонкс предстаёт в новом свете. Даже если Роллинг тогда ещё не задумывала заделать им ребёнка, он отлично вписывается в него.
И - да, дети могут родиться и без любви, и без счастливых улыбок родителей.
Кинон.
Адские допы
В киноне линии Беллатрикс-Волдеморт нет вообще, если что. Там и от персонажей одни имена.
Ни допы, ни ПД не нужны, т.к. фактов, подтверждающих особое отношение Волдеморта к Беллатрикс, в самих книгах полно.
Тот самый случай, когда арт превосходит каноничность событий. Да, эти двое вполне могли быть Томом и Беллой - до развоплощения первого.
Да, у Тома изначально был нос - сюрприз, сюрприз! - и вообще он был харизматичным типом.
Контрастное освещение, характерные морщины - всё подчёркивает уровень злодейства.
И о любви тут не говорит ровным счётом ничего. И это правильно.
Браво, артер!
У Волдеморта с носом то большой недостаток, то огромный переизбыток. Ну да ладно.
Мне не очень верится, что эти двое так могли скалиться, только если допустить, что они за минуту до этого кого-нибудь расчленили. У Волдеморта шея как у бассета, но это можно списать на возраст, все-таки семьдесят человеку стукнуло.
А вот Белла ничего так.
Спасибо иллюстратору.
Viara species:
Сказочник рисует волшебную страну. Его маленький зритель хочет чуда.
Злая Колдунья творит черные дела, Несчастный Рыцарь страдает, Прекрасная Дама обещает ждать.
Дорога из желтого кирпича уводит из ...>>Сказочник рисует волшебную страну. Его маленький зритель хочет чуда.
Злая Колдунья творит черные дела, Несчастный Рыцарь страдает, Прекрасная Дама обещает ждать.
Дорога из желтого кирпича уводит из дома.
Она ведет в волшебный город, где все стены изумрудные, где даже бьющееся в железной груди шелковое сердце может научиться любить.
История заканчивается счастливо, зритель никак не уснет, и сказочник выдумывает дальше.
Злая Колдунья мертва, Несчастный Рыцарь ищет счастье, а Прекрасная Дама все ждет.
Дорога из желтого кирпича уводит из дома.
Она ведет к приключениям, скитаниям и опасностям, но все будет хорошо.
Зритель должен спать спокойно.
Зритель засыпает, и сказочник забывает о волшебной стране. Все рассыпается.
Изумрудный город совсем не изумрудный, волшебник - фокусник, а шелковое сердце все равно что тряпка.
Несчастный Рыцарь обречен на несчастье, а Прекрасная Дама хочет быть счастливой.
Дорога из желтого кирпича уводит из дома.
Рыцаря никто не ждет.
Но утром зритель проснется, увидит потускневшую волшебную-неволшебную страну и возьмет карандаш.
Пусть шелковое сердце ничем не лучше простой тряпки, железный человек может любить и без него.
Пусть город не изумрудный, люди в нем счастливы.
Пусть в приключениях легко потерять собственную трусость -
Рыцарь должен быть смелым. Даже самый несчастный.
Дорога из желтого кирпича ведет домой.