↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Черный цейлонит» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

144 комментария
rohlja
Уоу, интересненько! Питаю слабость к необычным способностям Гарри, поэтому однозначно подписываюсь и с нетерпением жду новых глав))) (надеюсь, они не заставят себя ждать?;))
Нашел несколько пунктуационных ошибок, но это так, мелочи. Что я могу сказать по поводу фанфика? Пока интересно. Начало вышло достаточно захватывающим, а потому я подписываюсь. Я буду ждать развития событий в фанфике. Спасибо авторам за труды.
Мне показалось, что Нарцисса боится Гарри, как некроманта, но не кормить его три дня? Да, у него есть способности некроманта, но он все-таки ребенок...
Menako
Сомневаюсь, что нужно напоминать на что способны некроманты, пусть даже дети, во время стихийного выброса.

Добавлено 05.02.2017 - 18:36:
Хм, пока всё интересно, но честно говоря немного нудно. В независимости от рода отношений главных персонаже, хотелось видеть их на "сцене" обоих и поскорее. Так же, хотелось бы узнать Ваше понимание такой магической ветви , как некромантия, просто многие автора трактуют этот дар по разному: от хождения во сне на грань, до создания разумных зомби.
afyabrjvfy
Обещаю в дальнейшем не слишком затягивать второстепенные события. Однако эти главы были необходимы во первых для того, чтобы показать становление Гарри как личности. А последняя глава важна еще и достаточно важна в сюжетом плане.
Так его тем более воспитывать надо и учить управлять способностями, а не игнорировать и запирать в доме, типа "я боюсь этого ребенка, так пусть делает что хочет, лишь бы на глаза не показывался". Гарри очевидно несчастлив в этом доме, кем бы он ни был... ведь именно так появляются "Темные Лорды".
Menako
Разве Вы забыли какие выводы сделал Гарри во время жизни у ненавидящих его родственников? Он решил стать лучше, советоваться с мудрым и знающими, жить по чести и так далее. Он в любом случае не станет Тёмным Лордом, хотя в фанфиках может, но я почти уверен что не в этом. Гарри даже сейчас наивен, а вот Том в его возрасте уже ненавидел всё вся желая причинять боль, а Гарри просто прячется от Драко, злясь конечно на него, но не испытывая ненависти. Да и откуда Нарцисса может знать как учить некроманта?

Добавлено 05.02.2017 - 20:05:
Плагиатор
Понятно, что нужно было раскрыть характер Гарри, но всё таки многовато будет. На мой взгляд, к стати, одно событие, когда его избивали хулиганы и он не захотел им навредить, говорит о многом. Хотя как на некроманта, так Гарри слишком мягкотел, но с таким "другом" который есть у него сейчас, я думаю это не надолго. Да, и хотелось бы, чтоб Том или кто другой побыстрее научили бы Гарри уму разуму.
afyabrjvfy
Я вас услышала) Я уже сказала, что постараюсь впоследствии максимально сократить второстепенные сцены. Хотя ничего не обещаю, соавторы категорически против)
rohlja
А по мне, так все с темпом повествования нормально, ведь правда, как узнать, почему Гарри такой, а не другой, если не из описаний его прошлого и взаимодействия с другими персонажами?
И да, вангую, что воскрешение Лорда уже не за горами)))
P.S. как очень жадный читатель, прошу новую главу да побыстрее)))
У вас странная позиция насчет воспитания детей... игнор! Если Нарцисса не знает, как воспитать некроманта, почему держит его в своем доме, как в клетке, а не отдаст тому, кто сможет о нем правильно позаботиться? Может, на этот вопрос будут даны ответы чуть позже?
Menako
Отдать она никому его не может, клятва говорила о том, чтоб защитить, а значит находится рядом. Некроманта возможно тяжело найти или она не хочет посвящать никого в то, что она воспитывает Гарри Потера. Хотя более вероятно, что она боится взрослого некроманта, если уж боится ребенка. Так же она боялась, что Люциусу не понравится то, что она решила приютить некроманта.
Как Нарцисса будучи матерью могла морить голодом Гарри? Ну ладно первый день, волновалась, приходила в себя. Авторы показывают её рассудительной и умной женщиной. А тут такое упущение или нет? Так всё круто. Авторам спасибо.
Птиль
Я думаю, если бы вы приютили некроманта из-за клятвы и думали как об этом рассказать мужу, вы бы тоже обо всём не очень важном забыли бы.
Я не знаю, стоит ли мне отвечать (вы очень мило общаетесь между собой, и мне отрадно это видеть) но на всякий случай я все-таки это сделаю. Хотя в будущем, если кому-то действительно захочется услышать от меня или от соавторов ответ, вопрос лучше задавайте с прямым обращением. Спасибо.

rohlja
Скорое продолжение обещать не могу. Потому что из трех добродетелей: "скорости", "качества" и "количества" — выбрать можно только две. И скорость у меня не в приоритете. Месяц — минимальный срок.
P.S. Прорицатель вы средненький)

Menako
Это не моя позиция. Чудит женщина, с кем не бывает. А по поводу того, почему она Гарри никому не отдаст, вам уже без меня afyabrjvfy ответила, тут и добавить нечего. Разве что у магов-аристократов несколько иное восприятие мира.

Птиль
Тот же ответ, что и Menako: на иные вещи маги смотрят не так, как обычные люди. Это связано с тем, что у них несколько иначе построено общество. Плюс магия играет немаловажную роль. В целом представьте, что вам на день рождения подарили медвежонка, а книжек о его содержании в вашем доступе нет.

Всем огромное спасибо за то, что высказывайте свое мнение, мне очень приятно)
Показать полностью
Плагиатор
Вы неправильно поняли пол моего ника. На счёт трёх добродетелей не соглашусь, при должном усердии,фантазии и посвящаемому времени их можно все три совместить. Так же на мой взгляд, если как обещаете не будете больше уделять усерднейшие внимание лишним мелочам, главы можно и покороче сделать выставляя на обозрение с большей частотой.
rohlja
Плагиатор
Эх, ну что ж, Вы правы, и балом пусть правит качество))))
Интригуете, зачем тогда Люциусу кровушка Гарри? В сатанизме его уличить нельзя, вампиризмом не страдает, и потому сразу вспоминается канон)))
rohlja
Все придуманные мною варианты: ритуал сковывание магической силы, защитные чары, исследовательский интерес, кража крови для подпитки родовой магии, оборотное зелье на крови, коммерческие цели, доказательство наличия Гарри как пленника, подготовка к возрождению милорда хоть и автор намекала, что она за горами очень далеко и вообще маловероятно. Всё надоело придумывать варианты, надеюсь хотя бы мой ответ будет удовлетворительным.
afyabrjvfy
Приношу свои извинения.
Да, некоторые люди могут совмещать все сразу. Другое дело, что я пока до них не доросла. Плюс тут роль играет личная предрасположенность и прочие личные факторы. Так у меня пока скорость средненькая. Но я над этим работаю. А вот крупный размер главы мне удобен и менять его я не хочу, здесь не просите.

rohlja
А на этот вопрос я ответить пока не могу. Уверяю лишь, что все гораздо прозаичней и банальней.
rohlja
Плагиатор
Какой бы вариант развития событий Вы не выбрали, я все равно испытаю огромное удовольствие от прочтения, уверена)))

afyabrjvfy
О, я и не требовала от Вас ответов на мое любопытство, это были так, мысли вслух) Не надо было напрягаться)
rohlja
Да мне несложно, настроение хорошие было захотелось ответить.


Добавлено 10.02.2017 - 16:14:
Плагиатор
Принимаю.
Самосовершенствование это хорошо, опыт и навыки приходят с практикой, но хотелось бы по быстрее. На счёт размера глава, просто самый рациональный вариант, но не хотите Ваши дело, возможно так даже лучше будет.

На этом сайте есть дурацкое правило, насколько я понял фанфики с одинаковыми названиями можно создавать, но только чтоб они были в разных рейтингах. Сегодня увидел фанфик с таким же названием только в колонке "гет", а только проснувшись не понял в чём дело, был в довольно долгом ступоре.
afyabrjvfy
Да, я тоже его сегодня видела) Посмеялась)
Очень понравилось, интригующее начало, жду с нетерпением продолжение.
Интригующий сюжет! Конечно хочется уже побольше конректики чтобы завязка наконец начала развиваться! Гарри некромантик это весело))) скорее юы онтнаучился чем проклясть хорошенько мелкого Драко
Shagotta
Большое спасибо за отзыв. Не представляете, как я соскучилась по комментариям) Постараюсь дописать главу к концу месяца. Обещаю, что она будет большой) Но, не смотря на это, морально готовьтесь к тому, что она будет не о Гарри. Так получилось. Хотя кому-то здесь я и обещала не тянуть кота за хвост... Ну, не получилось.
Очень интересная завязка! Мне понравилось всё, и сюжет, и оригинальные персонажи, и намеки способностей Гарри как Некроманта, и поведение героев истории, и скорость повествования. Особенно скорость. Вот я прямо окунулась в происходящее, прочувствовала атмосферу фанфика и характеры его персонажей. Очень прошу, не надо ничего сокращать в угоду кому бы то ни было, пишите как задумывали. Получается просто здорово. :)
Спасибо. Буду ждать продолжения.
Да, кстати, задумка с заклятием на доме Дурслей гениальна. Ни разу ещё не встречала подобного, а Дамбигадов и тайных планов я прочитала немало. :) И было очень интересно читать, как Нарцисса его изучала.
Desipientia
Большое спасибо за отзыв, невероятно приятно) Хотя мне и самой порой кажется, что я слишком много пишу "не по делу" (почти как многие классики, ага, хотя сравнивать себя с ними - форменное кощунство)
В частности - огромное спасибо за рекомендацию. У нас с соавторами коллективный счастливый обморок. Не ожидали. Будем и дальше стараться. Я лично от себя клятвенно обещаю как можно скорее и качественнее дописать следующую главу. Постараюсь не разочаровать вас и в будущем)
Плагиатор
Всегда пожалуйста. :) Я очень рада сделать хоть что-то приятное тем, кто дарит мне (и не только мне конечно же) новую чудесную историю. ;)
Если мне не изменяет память то, фанфик раньше назывался "Чёрная орхидея". Зачем название сменили?
afyabrjvfy
Просто интересуетесь или не понравилось? Я решила, это будет трилогия, потому сменила название. "Черная орхидея" станет следующей в серии и, пожалуй, будет самой объемной из всех трех фанфиков, охватывая весь школьный период. Впрочем как там еще все будет... Пока думаем — так.
Плагиатор
Вот я тоже увидела в новостях новую главу у какого-то незнакомого фанфика и вместо того, чтобы обрадоваться, задумалась. А потом ещё раз задумалась, когда в обсуждениях его же увидела. Только после этого до меня дошло. :D
Пойду теперь главу читать. :)
А что трилогия будет, это здорово! :)

Добавлено 09.05.2017 - 04:56:
Очень интересный взгляд на события. Любопытно, что же было причиной вспышек безумия Волдеморта. Есть пара предположений, но я, пожалуй, подожду, пока история сама об этом расскажет. Так интереснее. :)
Джеймс Поттер, учавствующий в беседе с Волдемортом — это очень неожиданно. Ружьё или не ружьё? :)
Эх, вот так бы ещё главу с точки зрения кого-нибудь более осведомленного о Томе, чем Люциус, приоткрыть тайны ещё немножко...
Заинтриговали, в общем. Спасибо за главу!

И ещё я там пару опечаточек увидела. :)
"артефакторики иллюзионных чары" — раз.
"проходили

мимо Люциуса," — лишний перевод строки.
"— Поступкам, но не словам,

— тут же подумал Люциус." — аналогично.
Desipientia
Непременно выстрелит! =D Я ничего не пишу просто так. Ничего) Может, кто-то даже догадается, в какую сторону ружье будет направленно, и приготовится пригнуться) В любом случае, я еще дам подсказок.
Спасибо за ошибки) Исправлю)
Плагиатор
Просто интересуюсь, но мне понравилось. Особенно понравились мысли Люциуса, они во многом похожи на мои. То что намечается трилогия радует.
afyabrjvfy
Я рада, что у меня получилось достаточно правдоподобно) Я надеюсь, все выдержат еще немножко Люциуса, следующая глава тоже будет о нем. Вернее уже не совсем о нем, но все еще его глазами.
Автор специально мучает ребёнка, мать забыла что детей надо кормить и укхаживать, что за бред??

Добавлено 09.05.2017 - 13:30:
Да и кто ***ть так с детьми общается как ваша Нарцисса?? Выбесили.
Sey515
Выбесило произведение в целом или конкретная сцена? Да, автор специально мучает ребенка. А так же периодически всех прочих персонажей в угоду сюжету, если заметили. Это... Ммм... Неотъемлемая часть как жизни, так и любой художественной литературы. Да, существуют такие люди, как Нарцисса. (И матери гораздо хуже Нарциссы). Во первых надо понимать, что она Гарри испугалась, во вторых то, что она маг и дом кишит домовиками, она могла об этом не подумать. Людям свойственно порой ошибаться и страдать избирательной памятью. По крайней мере, так это виделось мне.

Но я услышала вас. Если еще кто-то здесь с вами согласен, хотя бы еще двое человек, я изменю эту часть. Но только если вас кто-то поддержит, чтобы я точно знала, что идея была неудачной. Хотя, кажется, с вами автоматически согласен(а) Menako.
О Мерлин! Как же это шикарно! Продолжайте, прошу вас!
Magmalenna
Спасибо, мне приятно) Разумеется, продолжу.
В целом, интересно. Написано обстоятельно ( на мой взгляд, даже через чур), и прочиталось легко. Странное впечатление от поведения Нарциссы. Не садистка, вполне адекватная женщина вдруг "забыла" о еде для и так не сильно упитанного ребенка. Пусть она его боится, как объяснил автор,но это не объясняет ее поведение. И ещё, голодающий четыре дня ребенок, проведший большую часть жизни в чулане, скорее забьется в какой-нибудь темный уголок и на фоне общего упадка сил тихо поплачет и будет дремать, или беседовать с Филом, рассказывать о своих немудреных горестях, а не прыгать на стуле и биться с подушкой- драконом. Имхо, конечно. Подписываюсь и надеюсь, что автора не сильно будет заносить на теме лишений Гарри.
Тихвиненок
Спасибо за отзыв! Ну, Нарцисса у меня получилась своеобразная, это да... На теме лишений Гарри автора заносить больше не будет, по крайней мере сейчас ничего подобного в планах и близко нет. Что до четырехдневного поста... автор пока только начал копаться в человеческой психологии и вообще исключительно любитель в этой сфере (что, конечно, ничуть меня не извиняет, но я чувствую потребность оправдаться). Мне уже многие указали на эту логическую дырку, так что скорее всего эта часть сюжета действительно потерпит изменения. Либо перепишу, либо, что вероятнее, просто аккуратно затру ее.
По поводу обстоятельности ничего не могу с собой сделать - уже пыталась. Оно как-то само пишется *извинительно улыбается*. Но от Люциуса оторваться уже не могу, прикипела. Похоже, Гарри будет не единственным центральным персонажем этой истории. Вчера с соавтором на эту тему говорила.
Буду рада вновь увидеть вас здесь.
Дорогой Автор, куда же вы делись???
Цитата сообщения beznosoe_sozdaniye от 11.06.2017 в 19:23
Дорогой Автор, куда же вы делись???

Никуда я не делась, тут я. Пишу тихонечко. К концу июня точно ждите главу)
Мне очень понравился этот фанф))) Надеюсь на продолжение)) Автору побольше вдохновения)))
Ура, прода))) Интересная глава))) Бедный Люц, мне кажется, что он скоро пожалеет об этом решении. И пока я читала эту главу, маячила мысль о том, что Гарри мог бы случайно поднять Абраксаса, ох весело бы было))) Автору гран мерси))) Жду с нетерпением проду))
Викторионика
Все может быть, авторы ничего не загадывают напред) А по поводу Абраксаса... Хм... Мы обсудим эту идею. Вам тоже большое спасибо за комментарий.
Плагиатор
Не за что))) С нетерпением буду ждать проду)))
Неожиданно! Я уже и забыла про этот фанф. Самое время перечитать)
Вай)))) какая прелесть))) Интересно, а какая палочка достанется Гарри и на какой факультет он попадет???? И что там на счет мой идеей с Абраксасом????Как все это интересно Автору большое спасибки за проду)) вдохновения Вам))) Ждемс продолжения))
Викторионика

Здравствуйте! О палочке пока не думала, факультет выбираем. Вашу идею с Абраксасом мы рассмотрели со всех сторон, отшлифовали и признали годной, потому он обязательно появится во второй части! За вдохновение спасибо, а продолжение начну писать после небольшого перерыва.
Цитата сообщения Плагиатор от 13.11.2017 в 19:13
Викторионика

Здравствуйте! О палочке пока не думала, факультет выбираем. Вашу идею с Абраксасом мы рассмотрели со всех сторон, отшлифовали и признали годной, потому он обязательно появится во второй части! За вдохновение спасибо, а продолжение начну писать после небольшого перерыва.

АААААА)))) Жду с нетерпением проду)))) И вдохновения вдохновения побольше))) а фамильяр у Гарри будет??? и если да то какой? интересно а с замком он, Гарри, будет разговаривать?
Статус "закончен" поставлен случайно?
Karsa
Нет, статус поставлен не случайно.
Это великолепно! Но как-то странно быстро закончилось, надеюсь на продолжение. К Гарри наверное будут не сильно хорошо относится если узнают что он у Малфоев жил, да еще Драко его доставать будет.
Kondrat
Для кого как, а я полтора года это заканчивала =з
Будет продолжение, да, обязательно)
Когда фанфики долго пишутся уже и забываешь, что там было в начале, поэтому стараюсь весь целиком дождаться.
Обломно немного, когда фанфик помечен "жду окончания", пришло сообщение, что вот он окончен, а тут скорее первая часть только.

Но идея у автора запоминающаяся, интрига есть, написано грамотно и приятно читать. Приятно что главы большие и проработанные (меня прям сбивает с чтения главы на пару страниц).

Эх, буду дальше ждать. Автор, не забрасывайте историю, хочется ее все узнать.
Кааак интригующе!.. Я уж боялась, что не придёт письмо. Приемлемое зелье, сваренное в кастрюльке — это конечно что-то. Полагаю, с уроками зелий у Гарри проблем не будет. :)
Тоже очень интересно про палочку и факультет. И вообще, как будет всё в Хогвартсе проходить. А уж Абраксаса — вообще жду-не дождусь. Это точно будет здорово! Может даже Люциус наконец получит свое полное совершеннолетие. :) Спасибо!
Замечательно! Так же отдельное спасибо за то, что не допустили распространённую ошибку - утрирование загадочности.
Автор, мне понравилось :) Настолько, что я наловила блох, разного калибра. Надо?
Saasha
Мне жаль, что я так вас обманула (на самом деле я вообще сначала планировала миди), но в процессе оно выросло вот так вот. И я посмотрела на свое детище, и поняла: начинать карьеру с макси на четыреста страниц - перебор. И решила разделить его на три части: вступление, собственно, историю, и эпилог. Простите^^

Добавлено 14.11.2017 - 11:59:
Desipientia
Не буду спойлерить, скажу одно: Снейп - слооожный человек. И пусть это будет ответом на все ваши предположения. Понимайте это как хотите –_^

Добавлено 14.11.2017 - 12:01:
afyabrjvfy
О, здравствуйте! Я рада, что получилось хорошо. А теперь объясните мне термин, чтобы я и в будущем ни в коем случае не допустила того, о чем вы сказали.

Добавлено 14.11.2017 - 12:02:
Cogita
Конечно надо! Обязательно! Всех показывайте!
Плагиатор,
блох отправила в личку.
В целом интересная и самобытная у вас вещица. Местами даже глубоко. Мне очень нравится, что малолетние лишенцы (Гарри и Снейп) не очень «волокут» нюансы межличностных отношений – это очень правдожизненно. Вообще, детство здорово написано, трогательно и соответствует заявленному возрасту.
Пометка "слэш", мне кажется, только зря отпугивает читателей, в этой части его и в помине нет.
Подпишусь, с удовольствием почитаю еще что-нибудь от вас :)
Плагиатор
И вам не хворать! Слова домувушки о способностях Гарри были немного похожи на пророчество. К сожалению мне попадались чересчур утрированные пророчества. Не буду далеко ходить и переходить на личности, достаточно "Игры престолов".
afyabrjvfy
Ах, это! А я и не задумывала слова домовушки как пророчество... Мне казалось, я достаточно прозрачно намекнула на то, что все домовики "видят" сущность Гарри.

Cogita
Пометка "слэш" стоит именно для того, чтобы люди, идущие читать джен, не оказались обманутыми в следующей части. Которая тоже будет очень много "джен", но я помню, для чего это изначально затевалось. Для шиппа Гарри и Володи.
Плагиатор
Ну это не ново. Все, кто касается маги чуть больше волшебников знает о ней намного больше. Это одна из реалий данного фандома. По крайне мере я так думаю.
Да,интересно. Но интересно как биография героев или как пролог к рассказу. Увидев статус "закончен" ожидала законченный вариант, а не первую часть. Можно было хоть в названии уточнить что это первая часть. Ещё раз повторю, что интересно,но надеюсь что основная часть не будет рассказана так отстранённость.


Татоша
Собственно, это и задумывалось, как большой пролог. То, что это первая часть, уточнила, но в описании, спасибо за совет. Как это - "как отстраненность"?
Очень интригующее начало)) Жду продолжения!

Некроманты обычно в ГП фиках выходят ооочень разными, но неизменно колоритными, а что из такого одуванчика вырастит за некромант - по крайней мере любопытно~^^

Нарцисса как-то не зашла. Уж очень странно она себя ведет по отношению к Гарри. Не совсем понятно, как она к нему вообще относится, кроме опасения его дара.
Про забыть накормить ребенка уже высказались не раз. В принципе согласна и с возмущающимися и понимаю логику автора, но вот приказать домовикам его накормить она могла, даже при боязни некромантии, раз не забыла приказать переодеть.
С мужской половиной Малфоев - все ясно и понятно, хотя, подозреваю, у Люци будет еще тот сюрприз, когда он узнает, что мальчик - некромант. Вообще сразу нарисовалась картинка, как Гарри, чего-то сильно испугавшись, нечаянно так воскрешает Абраксаса и мило с ним беседует, а тут входит Люц и наблюдает сию идилию... Физиономия у него точно была бы не малфоевская - как бы в обморок не грохнулся достопочтенный лорд ХД
Цитата сообщения Плагиатор от 14.11.2017 в 19:45
Пометка "слэш" стоит именно для того, чтобы люди, идущие читать джен, не оказались обманутыми в следующей части. Которая тоже будет очень много "джен", но я помню, для чего это изначально затевалось. Для шиппа Гарри и Володи.

Скорее читатели оказываются обманутыми обещанным слешем, тк ЭТА часть - чистейший джен. По-моему, лучше поставить джен, а в графе от автора подписать, что в продолжении планируется слеш~
_____________________
Не в тему:
Цитата сообщения afyabrjvfy от 14.11.2017 в 20:33

Вот вижу я вас часто. И всегда вы очень активно отстаиваете авторов в комментах, но при этом все ваши отзывы чрезвычайно размеренным языком написаны, однако ваш ник вызывает ассоциации только с написанием нецензурщены, еще "решеток" и "собак" не хватает лол.
Как он хоть произносится-то?? А то я ваш ник только визуально воспринимаю... как китайские иероглифы ХД
Без обид. Просто уже давно любопытство мучает~^^
Показать полностью
Alex Finiks
afyabrjvfy - это фанфикоман, написанное латинской раскладкой клавиатуры
Alex Finiks
О, придумать ник это для меня целое событие! И все мои ники никак не произносятся, но иногда бывают в сокращённой форме, правда это редкость. А пишу я отзывы по большей части из-за скуки. Да и иногда бывают откровенно тупые комментарии на которые просто грех не ответить.
А относительно символов, не относящихся к буквам русского или английского языков, так я даже скобки использую, исключительно согласно правилам пунктуации, хоть и запятые ставлю не всегда.
Ничего, я не обижаюсь вообще.

Добавлено 18.11.2017 - 13:39:
legal2003
Ага.
Цитата сообщения legal2003 от 18.11.2017 в 09:08
Alex Finiks
afyabrjvfy - это фанфикоман, написанное латинской раскладкой клавиатуры

О-о-о! Так вот, что это за абракадабра!)) Век живи - век учись! ХD
Бум знать, спс ;Ъ

afyabrjvfy
Просто нечитаемый ник вкупе с какими-то геймерскими персами на картинке стремной наружности и вежливый размеренный русский в комментах вызывают диссонанс~^^
А вообще мне вас нравится читать, когда вы попадаетесь в обсуждениях~^^
Alex Finiks
А, вы про это! Это меня Дамлдор вдохновил. Я и в жизни стараюсь соблюдать максимально нечитаемый образ.
Спасибо! Буду писать комментарии специально для вас!
Alex Finiks
Здравствуйте! Спасибо за такой объемный отзыв, мне невероятно приятно^^

Цитата сообщения Alex Finiks от 18.11.2017 в 05:30

Нарцисса как-то не зашла. Уж очень странно она себя ведет по отношению к Гарри. Не совсем понятно, как она к нему вообще относится, кроме опасения его дара.
Про забыть накормить ребенка уже высказались не раз. В принципе согласна и с возмущающимися и понимаю логику автора, но вот приказать домовикам его накормить она могла, даже при боязни некромантии, раз не забыла приказать переодеть.

На самом деле так все и задумывалось, чтобы все Малфои в начале истории мало у кого вызывали симпатию. В течении сюжета люди должны как-то расти и развиваться, и если они всем хороши уже в начале истории, то развивать их впоследствии будет уже просто некуда. Но кто из них вырастет, а кто нет, и куда, это уже другая опера. Нарцисса не забыла покормить ребенка. Если помните, она бросила в него усыпляющее заклятье. Мощное усыпляющее заклятье, которое должно было работать дольше, чем получилось... Я что, правда этого не написала, да?(р_ р)> Блин, неловко... Наверное, мне стоило задуматся раньше о том, чтобы проверить, все ж так и намекали...

Цитата сообщения Alex Finiks от 18.11.2017 в 05:30
подозреваю, у Люци будет еще тот сюрприз, когда он узнает, что мальчик - некромант. Вообще сразу нарисовалась картинка, как Гарри, чего-то сильно испугавшись, нечаянно так воскрешает Абраксаса и мило с ним беседует, а тут входит Люц и наблюдает сию идилию... Физиономия у него точно была бы не малфоевская - как бы в обморок не грохнулся достопочтенный лорд ХД

Нет, вы не угадали абсолютно ничего, попробуйте еще раз –_^

Цитата сообщения Alex Finiks от 18.11.2017 в 05:30

Скорее читатели оказываются обманутыми обещанным слешем, тк ЭТА часть - чистейший джен. По-моему, лучше поставить джен, а в графе от автора подписать, что в продолжении планируется слеш~


О, ясно, я поняла. Тогда так и сделаю.
Показать полностью
Плагиатор
И рейтинг на "G" поменять. Ничего предрассудительного с точки зрения цензуры тут нет.
afyabrjvfy
Хорошо, поставлю, спасибо)
читать было очень интересно: мягкий юмор, хорошо прописанные герои, интрига... очень хочется, чтобы работа не была заброшена! ... получить ответы на возникшие вопросы: что имела в виду Ригид, говоря о Гарри, его школьная жизнь, взаимоотношения с Дамблдором, Уизли и Снейпом
Цитата сообщения afyabrjvfy от 18.11.2017 в 14:31
Спасибо! Буду писать комментарии специально для вас!

Ах! *руку к сердцу* Я польщена! *хлопает ресницами* хы-хы ;Ъ

Цитата сообщения Плагиатор от 18.11.2017 в 15:10
Спасибо за такой объемный отзыв, мне невероятно приятно^^

Без проблем - главное пишите дальше~^^
Цитата сообщения Плагиатор от 18.11.2017 в 15:10
На самом деле так все и задумывалось, чтобы все Малфои в начале истории мало у кого вызывали симпатию. В течении сюжета люди должны как-то расти и развиваться, и если они всем хороши уже в начале истории, то развивать их впоследствии будет уже просто некуда. Но кто из них вырастет, а кто нет, и куда, это уже другая опера. Нарцисса не забыла покормить ребенка. Если помните, она бросила в него усыпляющее заклятье. Мощное усыпляющее заклятье, которое должно было работать дольше, чем получилось... Я что, правда этого не написала, да?(р_ р)> Блин, неловко... Наверное, мне стоило задуматся раньше о том, чтобы проверить, все ж так и намекали...

Ну, я надеюсь и няш вы из них тоже не сделаете?!))
Так-с, усыпляющее было, помню, но вот /сколько/ оно должно было действовать - по-моему не было, у меня в памяти не зацепилось во всяком случае. Да и несколько дней даже для сильного усыпляющего имхо перебор, скорее это эффект какого-нибудь зелья должен быть, к тому же Нарси вроде бы не была удивлена, что Гарри бодрствует, когда наконец пришла к нему?
Цитата сообщения Плагиатор от 18.11.2017 в 15:10
Нет, вы не угадали абсолютно ничего, попробуйте еще раз –_^

А я и не гадала) просто такая картинка вдруг перед глазами встала - вот и поделилась ;Ъ
Показать полностью
А без педерастии совсем ни как, или Вы считаете, что педерастия - составляющая успеха.
Vladislav_V
Где вы увидели "педерастию"? Вы там посмотрите по внимательнее, может, вы всё же, написали комментарий не совсем к тому обсуждению.
Цитата сообщения Vladislav_V от 07.12.2017 в 18:01
А без педерастии совсем ни как, или Вы считаете, что педерастия - составляющая успеха.

Я так понимаю, это был вопрос, и он относился к тому, что я указала, что в следующих частях планируется слэш, правильно? Нет, я не считаю, что фанфики про геев более популярны, чем остальные, и не пытаюсь таким образом заработать себе дополнительных очков. Как вы могли заметить (если читали), эта часть вообще чистейший концентрированный джен, если не придираться к некоторым деталям. Да, вообще без геев эта история вполне замечательно могла бы обойтись. Чисто теоретически.
Цитата сообщения Плагиатор от 07.12.2017 в 18:39
Я так понимаю, это был вопрос, и он относился к тому, что я указала, что в следующих частях планируется слэш, правильно? Нет, я не считаю, что фанфики про геев более популярны, чем остальные, и не пытаюсь таким образом заработать себе дополнительных очков. Как вы могли заметить (если читали), эта часть вообще чистейший концентрированный джен, если не придираться к некоторым деталям. Да, вообще без геев эта история вполне замечательно могла бы обойтись. Чисто теоретически.

Да, Вы правы, это относится к Вашей аннотации. И давайте называть их правильно, педерасами или мужеложцами, к тому же это поддается медикаментозному лечению.
Vladislav_V
Давайте тогда уж содомитами, если речь зашла о терминах. Просто "гей" писать не так долго. Ничего не знаю о медикаментозном лечении, не интересовалась, при чем тут это вообще? Мне кажется, что вы сейчас просто хотите поругаться.
Я не хочу ругаться.

Добавлено 07.12.2017 - 22:05:
Cogita
Alex Finiks
Вот видите? Я поставила "джен", и пришел человек, который теперь пытается рассказывать мне, что содомия - это плохо. Когда я ставила "слэш", я надеялась, что именно таких претензий в свой адрес мне удастся избежать.
Плагиатор
человек, сдается мне, дальше аннотации и не читал. и пришел с осознанной гражданской позицией, в самое подходящее для ее объявления место :)))
Cogita
Осознанная гражданская позиция - это очень хорошо, но я ведь даже не христианка. И если выбирать из религий, то мне ближе всего вообще буддизм. Почему именно меня решили воспитывать?? Я похожа на человека, которого требуется наставить на путь истиный?
Цитата сообщения Плагиатор от 07.12.2017 в 21:58
Vladislav_V
Давайте тогда уж содомитами

Содомия более обширное понятие, чем педерастия. Да и причем здесь христианство? Мне в принципе понравился Ваш фанфик, мне стало непонятно зачем приплетать туда педерастию?
Vladislav_V
Хорошо, тогда давайте я буду называть гомосексуалов геями, а вы педерастами и закроем тему терминов. Все равно синонимы. Кому что роднее.
Даже не знаю, при чем здесь христианство. Наверное, ваша аватарка и упоминание некой Богини как-то сказались на моем восприятии. Прошу прощения, ошиблась.
Гейство я приплетаю по двум причинам. Первая - я пишу по заявке, найти которую вы можете перейдя на страницу фанфика на фикбуке и полистав его шапку. Не то чтобы я особо соблюдала требования, выдвинутые автором заявки, но, окей, почему-то же я взялась по ней писать, надо же хоть как-то соответствовать, и вторая - я не против. Изначально вся идея вокруг этого и строилась. Хотя автор заявки вообще хотел PWP, а я точно не собираюсь поднимать рейтинг выше R. По крайней мере, сейчас точно не хочу.
Цитата сообщения Плагиатор от 07.12.2017 в 23:42
Vladislav_V
Даже не знаю, при чем здесь христианство. Наверное, ваша аватарка и упоминание некой Богини как-то сказались на моем восприятии. Прошу прощения, ошиблась.

Ну христианин из меня так себе, у меня дикая помесь из пантеона Руси и православия, а аватарка значок Черной Сотни.
Vladislav_V
Помесь и вправду дикая, но, на самом деле, мне не судить. Ваше право. Но все же я бы попросила пожалуйста не высказывать свою точку зрения так радикально. Первые два ваших комментария очень открыто вызывали на конфликт, и, поверьте, это было для вас все равно что прийти в улей и сказать, что вы терпеть не можете мед.
Впредь старайтесь тщательнее подбирать формулировки, иначе вас снова могут неправильно понять.
Vladislav_V
Никогда не понимал людей, которые ненавидят что-то, практически, беспочвенно. Или вас в детстве изнасиловали и теперь вы ненавидите меньшинства?

Оскорбить не хотел, просто любопытство.
Vladislav_V
Вы продолжаете пытаться поссориться. Вы понимаете, что вы сейчас несете, извините, совершенную бессмысленную чушь? Не понимаю, что вы вообще хотели этим сказать. Ведь и я, и, скорее всего, большинство моих читателей вообще не относятся к секс-меньшинствам. Чего вы добиватетсь?
Цитата сообщения afyabrjvfy от 08.12.2017 в 15:39
Vladislav_V
Никогда не понимал людей, которые ненавидят что-то, практически, беспочвенно. Или вас в детстве изнасиловали и теперь вы ненавидите меньшинства?

Оскорбить не хотел, просто любопытство.
Да какие обиды, в детстве я общался с людьми нормальной ориентации, да и педерасы не устраивали парадов, а сидели тихо как мыши под веником, так как была соответствующая статья в УК СССР. А вы ищете друзей по несчастью или наоборот по счастью, но должен вас разочаровать не отношусь ни к тем, ни к другим.
Vladislav_V
Если нет обид это замечательно. А то куда не плюнь везде "трепетные личности"! А вы не думали что, если что то показательно, это кому нибудь влиятельному нужно? И что даже подобной идиотизм может быть частью далеко идущего плана. Хах! А этим удивили! Вот уже давно не испытываю потребности в друзьях. Разочаровался в умственных способностях уже многих людей. А вот интересных собеседников ищу. Но тут не всё только от меня от меня зависит.
Цитата сообщения Плагиатор от 08.12.2017 в 19:01
Vladislav_V
Ведь и я, и, скорее всего, большинство моих читателей вообще не относятся к секс-меньшинствам. Чего вы добиватетсь?

Я не говорю, что вы относитесь к сек меньшинствам, просто в первой части вы забили на однополые отношения. Так почему бы не продолжить это начинание. Согласитесь ведь слеш и фемслеш, можно расценить как пропаганду однополых отношений, а эти фики читают и несовершеннолетние, часто в возрасте полового созревания, какие выводы они сделают из этих фиков ни кому не известно.
Цитата сообщения Vladislav_V от 08.12.2017 в 20:57
Согласитесь ведь слеш и фемслеш, можно расценить как пропаганду однополых отношений, а эти фики читают и несовершеннолетние, часто в возрасте полового созревания, какие выводы они сделают из этих фиков ни кому не известно.


Я не знаю как выразить ВСЮ степень моего искреннего недоумения!!!!! Какая пропаганда?!?!??!?!? Где!? Во-первых, фанфики очень сильно отдалены от пропаганды. Во-вторых, в подростковом возрасте человек уже сам может анализировать происходящее и судить о своих вкусах. А если человек инертно-инфантильное "комнатное растение", то туда ему и дорога. Меньше генофонд загрязняться будет.
Цитата сообщения afyabrjvfy от 08.12.2017 в 21:20
Я не знаю как выразить ВСЮ степень моего искреннего недоумения!!!!! Какая пропаганда?!?!??!?!? Где!? Во-первых, фанфики очень сильно отдалены от пропаганды. Во-вторых, в подростковом возрасте человек уже сам может анализировать происходящее и судить о своих вкусах. А если человек инертно-инфантильное "комнатное растение", то туда ему и дорога. Меньше генофонд загрязняться будет.

Согласен подросток 16 лет да же 15 лет имеет сформировавшееся мнение но
младше, они то же читают сии "шедевры".
Vladislav_V
Эта дискуссия начинает затягиваться. Я поняла, вы против, чтобы в дальнейшем присутствовал слэш. Можно было сказать это без перехода на оскорбления. Я не обещаю убрать его из работы. Более того, уже сейчас могу сказать, что в фике сформируется как минимум две гейские пары на первом плане, и это решение было принято еще полгода назад и менять я его не буду. Я не имею ничего против геев. Концепция таких отношений привлекает меня, моего соавтора и моих читателей (кроме вас). Если не хотите этого принимать, я могу скинуть вам в личку краткое содержание последующих частей, обойдя все "неудобные" моменты, и идите с миром. Или же миритесь с фактом. Больше мне сказать нечего, я не хочу продолжать этот спор. Стучите в личку, здесь я вам больше отвечать не хочу, это захламляет комментарии ненужным негативом.
Цитата сообщения Vladislav_V от 08.12.2017 в 22:06
сии "шедевры".

Не говорите о том, о чем не имеете никакого понятия, пожалуйста.

Добавлено 08.12.2017 - 22:51:
afyabrjvfy
Та же просьба к вам. Не отвечайте ему. Мне приятно, что вы пытаетесь... что бы это ни было (не хочу дать этому благородно звучащее "защищать" и ошибиться, глупо выйдет), но давайте прекратим. Это переливание из пустого в порожнее.
Показать полностью
Цитата сообщения Плагиатор от 08.12.2017 в 22:40
Vladislav_V
Не говорите о том, о чем не имеете никакого понятия, пожалуйста.

Добавлено 08.12.2017 - 22:51:
afyabrjvfy
Та же просьба к вам. Не отвечайте ему. Мне приятно, что вы пытаетесь... что бы это ни было (не хочу дать этому благородно звучащее "защищать" и ошибиться, глупо выйдет), но давайте прекратим. Это переливание из пустого в порожнее.


А вот это было обидно. Ну да ладно, шучу. Отдельное спасибо за рациональность, но выборочную. Насколько помню ещё не один мой собеседник не говорил, что не имеет понятия о моих целях. Все и всегда были уверены, что их мнение о моих целях истина в последней инстанции. Но этот, без сомнения мудрый и разумный поступок, вы уравновесили двумя не очень умными утверждениями. Первое: откуда вам знать что мы(в частности я) не имеем понятия о том, что говорим? Второе: чем плоха по вашему "демагогия"? Комментарии бесконечны, да и чем их больше тем популярнее работа. Да и, если что-то не имеет смыла, то зачем на это обращать внимание?

Называется: "зашла на минуточку, напоролась на... узколобых членов общества"...
Пардон, Автор, но свои пять копеек тоже вставлю.

Цитата сообщения Vladislav_V от 08.12.2017 в 09:42
Извините но учитывать мнение секс меньшинств (в простонародье педерасов), не вижу смысла, не фиг метать бисер перед свиньями.

Цитата сообщения Vladislav_V от 08.12.2017 в 20:57
Я не говорю, что вы относитесь к сек меньшинствам, просто в первой части вы забили на однополые отношения. Так почему бы не продолжить это начинание. Согласитесь ведь слеш и фемслеш, можно расценить как пропаганду однополых отношений, а эти фики читают и несовершеннолетние, часто в возрасте полового созревания, какие выводы они сделают из этих фиков ни кому не известно.

ТовариСЧ, из вашего утверждения следует, что ГЕИ (ваш вариант мне однозначно не нравится - дурацкое слово) - это свиньи. Политкоррекность из вас так и прет... "Русиш швайн" напоминает.

Здесь обошлись без слеша. Пардон, если бы он здесь был, то это бы была педофилия, а не педерастия (за которой обращайтесь к древним грекам). А у нас Закон: все лица, вступающие в сексуальные отношения должны достигнуть совершеннолетия.

Кстати, учеными доказано, что сексуальная ориентация, также как и пол (а их НЕ два, для справки) НЕ лечится - это генетически заложенная программа. А еще - для заметки - доказано, что большой процент ярых гомофобов является скрытыми геями - не желающими принять свою природу...

А я, напртмер, считаю, что однополые отношения - это один их вариантов планеты Земля защитить себя (сюда же идет рак и войны): при таких отношениях нет возможности естественно родить, а значит популяция со временем должна уменьшится - вы же не будете спорить, что планета перенаселена?
Далее, однополые отношения были ВСЕГДА, другое дело, КАК они на протяжении истории воспринимались. С гей парадами я не согласна, и с тем, что вообще однополые отношения в последнее время возвели в какой-то культ тоже, однако это не значит, что на вашу задницу сразу кто-то позарится после прочтения ФАНФИКА. Спите спокойно. Тем более вас никто не заставляет читать последующие части истории.

И еще на заметку: однополые отношения не являются прерогативой человека, в животном царстве таких связей не мало, а домашние козлы вообще являются проблемой для заводчиков, тк очень трудно найти производителя, которому были бы интересны самки ;Ъ
Показать полностью
Цитата сообщения Alex Finiks от 11.12.2017 в 02:13
Называется: "зашла на минуточку, напоролась на... узколобых членов общества"...
Пардон, Автор, но свои пять копеек тоже вставлю.



ТовариСЧ, из вашего утверждения следует, что ГЕИ (ваш вариант мне однозначно не нравится - дурацкое слово) - это свиньи. Политкоррекность из вас так и прет... "Русиш швайн" напоминает.

Здесь обошлись без слеша. Пардон, если бы он здесь был, то это бы была педофилия, а не педерастия (за которой обращайтесь к древним грекам). А у нас Закон: все лица, вступающие в сексуальные отношения должны достигнуть совершеннолетия.

Кстати, учеными доказано, что сексуальная ориентация, также как и пол (а их НЕ два, для справки) НЕ лечится - это генетически заложенная программа. А еще - для заметки - доказано, что большой процент ярых гомофобов является скрытыми геями - не желающими принять свою природу...

А я, напртмер, считаю, что однополые отношения - это один их вариантов планеты Земля защитить себя (сюда же идет рак и войны): при таких отношениях нет возможности естественно родить, а значит популяция со временем должна уменьшится - вы же не будете спорить, что планета перенаселена?

Ну я могу подсказать, куда вы можете себе вставить, ваши пять копеек.
Слово педераст не считается ругательным, так что нравиться не нравиться это дело третье.
Политкорректность, вот только не надо этим дерьмом здесь кидаться, а то походите на обезьяну в зоопарке.
Русиш и педераст не слова синонимы, и за это четвертовать или колесовать, не грех.
Древние греки(любители овец) для меня не являются примером для подражания и наша история более древняя чем греческая. На нашем календаре сейчас 7526 а перешли на теперешнее лето исчисление по указу Петра в лето 7208(или 1700 год по новому)
Учеными доказано, что страдающие врожденными отклонениями, в сексуальной ориентации, были рождены женщинами перенесшими инфекционное заболевание, во время беременности.
Браво вы потвердили мои слова, что это болезнь или напасть "(сюда же идет рак и войны)". Ну по поводу перенаселения, теорию о "Золотом миллиарде" не поддерживаю(считаю нужным пересмотреть нации должные входить, в него), это вам в Милан там институт численности населения Земли находится.
Пропаганда однополых отношений, это не только парад педерастов, это книжки в которых говорят, что это вполне естественно и нормально, это преподаватели в школах которые говорят то же самое. Я сейчас под сел на фанфики, так большинство интересных фиков это парад извращений либо педерастия, либо лесбос, а то и друго вместе, плюс (изнасилование, групповуха, инцест ну и так далее). После всего этого говорите, что нет никакой пропаганды.
Показать полностью
Vladislav_V

Фраза про пять копеек вообще не к вам относилась, на минуточку~

Где я сказала, что оно ругательное? Звучит оно по-дурацки - это да.

А при чем здесь русиш, если я про швайн? Я про то, что говорить, что геи - свиньи, все равно что, говорить, что русиш - швайн. Руссуие немцам ничего плохого не сделали, они на нас напали, так же геи ничего плохого никому не делают, а гомофобы на них нападают. Кто кого как когда и куда - это ЧАСТНАЯ жизнь каждого, если только они этим на публику не занимаются, поэтому осуждать и обсуждать, что творится между людьми за закрытыми дверями не считаю уместым. Мне не нравится молодежь, которая лижется посреди улицы, я считаю это не культурным, что мне - их прибить или самой убиться?

Опять же, имхо, но "гей" в современном языке - это (культурное) определение однополых отношений, а "педерас" в большей мере относится к обществу древней Греции, а в обиходе его не употребляют, в отличие от "пи*ор".

О_о поржала. Я и смотрю, все беременные, перенесшие грипп родили голубков хд
А ничего, что учеными доказано, что ВСЕ женщины бисексуальны? И?

Вообще-то - нет; моё "сюда же" относилось к вариантам, ну или если хотите механизмам, планеты выжить. Рак - болезнь. Войны и (забыла упомянуть) стихийные бедствия - напасть. А гомосексуализм - это врожденное свойство личности. Вы же свой характер (только не надо спорить, что характер - качество приобретенное. Да, какие-то черты приобретаются, но основа заложена генетически. У меня, например, характер папин, с которым я никогда в сознательном возрасте не жила, т.е. приобретать его черты характера было попросту не у кого) не считаете болезнью?

Без понятия, что за теория, да и не интересно.

Ну, и чем это ненормально? Вы бдсм-щиков или других с дивиантным сексуальным поведением тоже считаете извращенцами? А также см. выше про ЧАСТНУЮ жизнь и мой предыдущий комментарий про животное царство, а проще: лично ВАМ какое до них дело, что вас так корежет? Вас домогались?
А ничего, что БАТЮШКИ тоже геями бывают? Моей бабушке знакомая рассказывала случай: сдавала она постоянно одному батюшке квартиру в советское время. Приезжал он постоянно с разными молодыми послушниками (или как они называются). И как-то раз застала она их в неприличной позе, придя в квартиру неожиданно. Квартиру она ему сдавать после этого перестала.

ХОСПОДИИИ! Это ФАНФИКИ! Какая пропаганда ЗДЕСЬ? Вы, похоже, не понимаете саму концепцию фанфикшна, раз вы здесь новичек, отсюда ваше негодование.
Вам с издательствами надо воевать за отмену пропаганд, а здесь народ пишет не за что-то, а для кого-то. А также кино- и новостной индустрией, где тоже полно изнасилований, групповух и тэ пэ.
И среди того, что вы называете извращениями, имеются великолепные работы, где всё очень культурно и без подробностей.
--------------
ЗЫ
Собственно, больше я с вами в полемику вступать не буду, потому что - тщетно и только ленту засорять, а мои вопросы можете считать риторическими))
Адью~
Показать полностью
Дорогие читатели! Нравится работа, читайте на здоровье. Нет? Листайте дальше и не засоряйте эфир негативными комментариями!
komglivit,эээ...ну как бы в комментариях люди высказывают своё мнение и если оно негативное,то и комментарий соответствующий.
Это право каждого.

Фанфик я прочитала. Но пока не до конца поняла своё отношение к нему. Предпочту дождаться 2ую часть (если она будет). Тогда и отпишусь.
Благодарю автора за труд)

Awica
Спасибо. Я очень это ценю. По идее, вторая часть должна выйти лучше первой, так как автор поднакопил опыта и продолжает это делать. Надеюсь, мы еще встретимся. (оо)/
Фанфик вполне хороший получился. Буду ждать второй части.)
Творческих успехов!
Грустно и печально, хоть и до жути реалистично. И вправду, кто сказал, что будь Гарри передан кому из магов, его новая "семья" оказалась бы лучше Дурслей?
Отлииично! Хочу продолжение!)
Малфои реалистичные, но пока что донельзя не нравятся.
Очень понравилась ваша история. Необычно и верибельно.
Спасибо вам за таких Малфоев, канонно холодных, раздираемых противоречиями. Каждый из них шикарно получился.
Фик для меня восполнил канонную жизнь этой семьи, их сдержанные и отстраненные отношения. Правда позже под влиянием тяжких жизненных обстоятельств произошло сближение.
У вас наверно будет иначе..., жду 2 часть.
Mурзилка
Пожалуйста за Малфоев, они у меня немногим понравились(^ ω ^)
Ну а вторую часть обещаю начать где-то этой весной-летом. А пока больше и сама ничего не могу сказать.
Прочитала и понравилось. Заинтересовала история))
Когда можно будет ждать продолжения?
calisto89
Где-то этой
Весной или летом~
Плагиатор
Или следующей...
Цитата сообщения afyabrjvfy от 28.03.2018 в 07:19
Плагиатор
Или следующей...

Может всё-таки этой весной/летом, а!?
afyabrjvfy
Да, я знаю, что черепахи двигаются быстрее, чем я выкладываю проду. Но все же вы чересчур ужасного обо мне мнения ( ̄▽ ̄*)ゞ

Викторионика
Не беспокойтесь, продолжение точно в этом году (^_^)
Цитата сообщения Плагиатор от 28.03.2018 в 16:33

Викторионика
Не беспокойтесь, продолжение точно в этом году (^_^)

Это хорошо это очень хорошо
Плагиатор
Всегда готовлюсь к плохому, чтоб потом хотя бы не разочароваться!
Мне понравилось. Необычно и со вкусом. Читалось легко и взахлёб.
Чуть чуть многовато описаний и специфические переходы во флешбеки и из них. Это слегка затрудняет чтение. В целом герои прописаны хорошо и выдерживается их характер на протяжении всего фика. Малфои хороши и необычны. Девочка просто восхитительна) - прям как рисует мое воображение при прочтении гп. Это именно тот Дракон который и должен быть)
Буду жать вторую часть очень сильно.
Спасибо за этот чудесное произведение! Удачи в дальнейшим творчестве!
Lonely_dark_angel
Спасибо, что почесали мое самолюбие своим комментарием) Очень приятно^^ Продолжение где-то скоро не за горами.
Прочитала с огромным удовольствием! Интересно, необычно, захватывает сюжет! Ждем продолжение!
Гарри воспитанный Малфоями это достаточно редкое явление в фандоме. Образы Всех героев мне показались очень канонными. Очень понравилось взаимоотношения Люциуса и Абракаса, жаль что между Драко и Люциусом такого нет. Гарри такой Гарри, поводок на нем это гениальное решение Нарциссы, надеюсь она намекнет об этом лайфхаке Снейпу. Не знаю попадет ли ваш Гарри, на Гриффиндор, мне кажется для этого факультета он достаточно предосторожен в отношениях с опасными взрослыми, например с Люциусом.
Nysika, думаю, Снейпу не позволят удерживать кого-то из учеников в школе на поводке, пусть и магическом. Иначе он бы пользовался таким заклинанием каждый урок и на всех студентах^^ Хотя для него, безусловно, было бы удобно держать "на коротком поводке" такую ходячую катастрофу как Поттер. Но тогда бы сюжет не случился. И, думаю, Дамблдор бы не позволил.
Может попадет на Гриффиндор, а может не попадет... А может быть на Слизерин, а может быть на Когтевран, а может в Пуффендуй... Честно говоря, я еще не решила. Вернее, я уже предполагаю, но вам не расскажу, потому что спойлеры) Спасибо за комментарий^^
Цитата сообщения Плагиатор от 23.09.2018 в 09:34
Nysika, думаю, Снейпу не позволят удерживать кого-то из учеников в школе на поводке, пусть и магическом. Иначе он бы пользовался таким заклинанием каждый урок и на всех студентах^^ Хотя для него, безусловно, было бы удобно держать "на коротком поводке" такую ходячую катастрофу как Поттер. Но тогда бы сюжет не случился. И, думаю, Дамблдор бы не позволил.^


Если честно неизвестно какой вообще был поводок у самого Директора, что Гарри, при наличии мантии невидимки и метлы сидел у Дурслей. Тот самый ребенок с шилом, который шлялся ночами по замку!
Цитата сообщения Nysika от 24.09.2018 в 18:36
Если честно неизвестно какой вообще был поводок у самого Директора, что Гарри, при наличии мантии невидимки и метлы сидел у Дурслей. Тот самый ребенок с шилом, который шлялся ночами по замку!

О, ну это же Директор! Сравнили. Что дозволено Юпитеру, не дозволену быку. Попытался бы Снейп связать мальчишке руки - я бы посмотрела, как Альбус вызовет своего мальчика на чашечку горячего. Я не говорю про своего Гарри, который уже по большей части и не Поттер, а вот канонного Поттера никто бы не позволил стреноживать. Как ребенок научится выходить из сложных ситуаций, если ему не позволяют в них попадать? Ай-яй-яй, Северус, фу, плохой мальчик. Да и своего я стреноживать не дам по той же причине - сюжет не случится. Причем никакой. Будет вам интересно, если каждый раз, как Гарри будет находи приключения на задницу, его будет волоком от них оттаскивать предусмотрительная тетя-магия? В теории, да, Снейпу было бы полезно, но мы ему не дадим.


:)
Прошел ровно год со времени написания фанфика и обещания написать вторую часть. Видимо вдохновение помахало автору рукой.....
Trahozavr, здравствуйте. Вдохновение - очень зыбкая вещь, поэтому я на него редко полагаюсь, так что об этом не переживайте. А если бы вы заглянули в мой профиль на фикбуке, вы бы узнали, что движуха медленно, но началась. Правда, это еще и близко не новая часть, но дело сдвинусь с мертвой точки.

Просто знайте - я не плюнула на развитие истории. И, походу, мне придется тянуть одновременно два макси. Я хз, не надорвусь ли =D
Цитата сообщения Плагиатор от 21.11.2018 в 13:11
Trahozavr, здравствуйте. Вдохновение - очень зыбкая вещь, поэтому я на него редко полагаюсь, так что об этом не переживайте. А если бы вы заглянули в мой профиль на фикбуке, вы бы узнали, что движуха медленно, но началась. Правда, это еще и близко не новая часть, но дело сдвинусь с мертвой точки.

Просто знайте - я не плюнула на развитие истории. И, походу, мне придется тянуть одновременно два макси. Я хз, не надорвусь ли =D


А по ссылке - страница удалена и в профиле этой работы нет(
Цитата сообщения Lonely_dark_angel от 21.11.2018 в 19:44
А по ссылке - страница удалена и в профиле этой работы нет(

А в профиль мой на фикбуке заглядывали? Читали, что там написано?

Пы. Сы. В крайнем случае я сегодня подробно высказалась по этому поводу в блог, так что там тоже можно глянуть. Не пугай народ ;р
Настолько неприятные Малфои, что аж канон. Аплодирую автору стоя, в сюжет верится на все 100%. Не удивительно, что с таким воспитанием младший Малфой стал таким козликом, не умеет Люциус воспитывать, да и не хочет от слова совсем.
Эндзеру Тацу, спасибо автору очень приятно. И очень стыдно, что эта работа не обновлялась уже два года^^'
"Гарри даже потихоньку в этом разуверялся в том, что он и в самом деле волшебник,"

в этом в том
На 4 дня оставить ребенка без еды? Что, Нарцисса даже о домовых эльфах забыла? С трудом верится.

"Волдеморт ходил очень задумчивый и Люциусу даже казалось, что он, видимо, до чего-то додумался."
... Как я провел лето, 1 класс.

Добавлено 01.06.2019 - 17:41:
Я на 7 главе, пока вывод такой: слишком много описания и мало действия. Скучно вчитываться. Персонажи вообще не двигаются, все вечно в раздумиях, ушли в себя, что-то вспомнили, фидбекнули...
На полгдавы расписывать черепицу, крышу и башни? Ну кому это надо?
Ну в общем, я редко фанфы пролистываю, но половину абзацев этого смело можно было бы разделить на 2-3 фанфика.
Здравствуйте! Подскажите, где можно почитать 2 часть? Или её нет?
MaxD, увы, второй части пока что нет.
Жаль, надеюсь будет)
Мне очень понравилось, с удовольствием буду читать дальше!
sovushka
Заглядываю сюда иногда в надежде узнать о продолжении. Хотелось бы увидеть продолжение истории.
sovushka, я тоже сюда иногда заглядываю, надеясь увидеть продолжение.
Два года уже прошло, Карл! =)
А если серьезно, продолжение планируется?
legal2003, планируется. Но сначала планируется перезапустить эту часть. За два (даже больше) года у меня изрядно изменилось видение первой части. И я даже почти доползла до того, чтобы приступить к реализации этого плана
Вау. Как интересно, а когда будет продолжение?
Dark side, очень, очень хороший вопрос, на который у меня нет ответа.
Можно ли ждать продолжения?
Цитата сообщения Алиса Мефодиева от 30.06.2020 в 00:20
Можно ли ждать продолжения?
Можно ждать, можно не ждать, я просто пишу фанфики и не в праве запрещать вам что либо) А если серьезно - не знаю, когда возьмусь за продолжение.
Нарцисса заперла ребенка на четыре дня одного в комнате без еды? А потом с удивлением спросила: Ты голоден? - что, серьезно? Она у вас умственно отсталая?
lariov, да, она не очень умная.
Эх. Жаль.. Хорошо написано.
Zarrrrra
Я рада, что вам нравится)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть