↓
 ↑
7 подписчиков

Sadanatha

Иллюстратор

Фанарт

1 работа» 

Награды

1 награда» 
1 год на сайте1 год на сайте
10 Марта 2017

была на сайте 14 Декабря в 09:09
Реальное имя:Сада
Пол:женский
Дата рождения:22 Июня 1970
Откуда:Баку
Образование:высшее (физик, программист)
Род деятельности:консультант
Зарегистрирован:10 Марта 2016
Рейтинг:528
Показать подробную информацию

Блог



#Гарри
#Драко
#Драрри
#юмор

Вот увидела эту фотографию и... Да, если бы у Гарри с Драко родился сын, он бы выглядел именно так:

:)))
Показать 16 комментариев

#слэш
#Снейп
#настроение

Как печально: с фанфикса ушла Tesey и ее драконы. Узнать бы еще куда...
Показать 13 комментариев

спасибо за чудесную рекомендацию! прекрасно понимаю впечатление - нервы автора восстановлению тоже не подлежат) а уж сколько я бегала по потолку в процессе написания... разве что черный юмор спасал местами)
Показать 3 комментария

#Снейп

Известно, что наш любимый профессор зельеварения обладал множеством талантов, но чтобы он еще и пел... Однако ж довелось ему как-то раз выполнять тайное задание в далеком Афганистане. А там без благоволения правящей фамилии - никак, это вам не демократический Запад. И вот пришлось добиваться ;) С наступающим!

https://www.youtube.com/watch?v=khCOmCaguXo

#Снейп
https://www.pinterest.com/pin/466192998912604002/

Эта фраза (не моя!), проступив сквозь туман ранних фантазий Макса Фрая, зацепила что-то в моем сердце (а может и глубже), да так, что я уже который месяц возвращаюсь к ней снова и снова...

#Снейп
Ну вот не знаю почему, но мистер Джи мне ужасно напоминает Снейпа :))) И не только своими пропорциями и цветом костюма, но и невезучестью тоже:

https://www.youtube.com/watch?v=ierSItSyIvs
Показать 4 комментария

#слэш
#Снейп

Я не фанат снарри, но есть в этом рисунке что-то такое...

https://www.pinterest.com/pin/300193131394458371/
Показать 10 комментариев

#Снейп
Очень грамотно расписаны симптомы :) НО автор явно мало уделил внимание статистике, иначе он обязательно обратил внимание на то, что это заболевание в старших возрастных группах протекает по-другому: долгий инкубационный период, а потом стремительный переход в хроническую стадию. Но при этом симптомы выражены намного слабее :)))

http://severus-snape.ru/library/treatise/sneypomaniya.php
Показать 20 комментариев из 24

Вы очень поразили меня своей рекомендацией. Такая буря эмоций... Я даже не знаю, что сказать в ответ, как передать, насколько вы меня взволновали. Когда я писала этот фик, во мне бушевала такая же буря. Мне было больно за всех троих - за Северуса, за Розмерту, за Гермиону... Двадцать украденных лет - это много даже для долгожителей-волшебников. Но если дата рождения у вас в профиле верна, то вы согласитесь со мной, что тридцать восемь - это совсем немного, и у Северуса с Розмертой все самое лучшее еще впереди.
Мне очень жаль, что я вас расстроила своим фиком. Но чтобы хоть немного поднять вам испортившееся настроение, скажу, что все в дальнейшем закончилось хорошо, справедливость восторжествовала, зло, пусть даже и посмертно, было наказано, а Снейпушка обрел давно заслуженное счастье и безмятежность. За это я, как автор, отвечаю)
Показать 8 комментариев

#настроение

Бывают такие дни, когда начинаешь очень хорошо понимать Сальери. И, пусть желания пойти найти Моцарта, чтобы его отравить, не возникает, но вот муки человека, способного оценить творение, но не обладающего способностью творить, рождают мысли порой весьма неоднозначные...
Показать 1 комментарий

#размышлизмы

Недавно, нарвавшись сразу на несколько снарри с насильственным обженением Снейпа, я увидела во сне еще одну историю на эту тему. Сама она интереса не представляет, но вот увиденные там некоторые специфические моменты функционирования родовой магии меня зацепили, и утром, проснувшись, я стала лихорадочно записывать тезисы, чтобы вечером их развернуть.

Результатом стала эдакая статья, которую мог бы написать в свое время Том Риддл. Выложить здесь мне ее не дали, посчитав публицистикой, поэтому она поселилась на фикбуке. Так как несколькими постами ниже уже лежат мои размышлизмы о метафизике магии, то решила для комплекта дать ссылку и на размышлизмы о родовой магии. Так что, если интересно, читайте тут:

https://ficbook.net/readfic/4606665
Показать 2 комментария

#слэш
#Снейп
Ну прямо как с Рикмановского Снейпа рисовали:

http://66.media.tumblr.com/971a70eb2d10e9b7cdb8c57a94f5aeb9/tumblr_o2nravtB9a1v7my83o1_500.jpg
Показать 5 комментариев

#настроение

Самое страшное в этом сумасшествии, это одно очень простое, и вместе с тем беспощадное в своем могуществе слово - "никогда". И все эти коллажи, ролики, рисунки, косплеи - не спасут. Потому что этот желанный живой мир - там, а ты - здесь, словно запертый в тесном мирке магического портрета...

Пути сходились, расходились,
Взлетали и слетали вниз.
С необъяснимою печалью
Садились птицы на карниз.
И ветры пели о свободе
И воздвигали облака
На изумрудном небосводе
Над извлечением клинка.
Кого-то немо сердце звало,
Кого-то чуждого сему.
Толи молилось, толь рыдало,
Доверив истину лишь сну.
За покрывалом подсознанья
Роились тайные мечты,
И расходились волны пенны,
И падал полог немоты.
Там рвались струны,
И шипела, отравой капая, змея,
О том, что рядом с ним другая,
Другая, и совсем не я.
Ступить бы мне на те дороги,
Узреть, обнять, прижать... Увы!
Не я. Не я! Не мне... Не мною...
И не ко мне – к другой спешит.
Не привлекут, не растревожат
Сырой реальности черты.
Ведь там – огонь. А мне и в сказке
Придуманной собой не быть.
Не прорасти, не воплотиться!
Я есть такая, как я есть.
Не стать пантерой или львицей,
И розой тоже не расцвесть.
А посему, огнем и грустью
Все полниться. И жжет в груди.
Моя душа больна тобою,
Уйди ж, незваный, изыди!
В ней ностальгия по герою
В тумане выдуманных стран.
В ней – он, он – там, но не со мною.
И тень моя, чужая, там.
Недостижимое желанье,
Мое, проросшее из книг,
Где чародей, где грозный воин,
Седой ведьмак иль ученик, -
По аркам всходит к небосводу,
Ко мне, в меня, – но лишь во сне.
И не моя моя свобода
Слезой застыла на щеке.
И сколько бы не петь – стихами
Той горькой жажды не унять,
Не утолить, не напоиться,
И вольной птицею не стать!
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 2 комментария

Спасибо за рекомендацию :)

Чтение фанфиков очень стимулирует фантазию, и вот под весенние запахи моя фантазия подбросила мне один пейринг, который мне пока еще не встречался: Люциус Малфой vs Тандруил - два умных самовлюбленных высокомерных аристократа-блонди. Кое-где и кое кому я эту идею уже подкинула, и кое-кто ею уже заинтересовался. Но фантазия, она же такая неугомонная, ей хочется по-больше и по-разнообразней. Поэтому кидаю идею в массы - может весеннее безумие еще кого зацепит этой идеей... Пейринг новый, вариантов - море, от тандролюца до попаданства со слиянием личностей и перевоспитанием всех, кто под руку попадется, от Гарри до Волдеморта :))) Только очень прошу, ежели кто-то захочет попробовать - скиньте мне ссылочку, плииииз...
Показать 12 комментариев

#размышлизмы
#слэш

Каждый раз, роясь в списке фанфиков, в поисках чем бы заморить внутреннего книжного наркомана, я невольно задумываюсь о таком феномене, как слэш. Для меня это действительно что-то необъяснимое. Нет, я бы поняла, если бы его писали геи, но ведь пишут и читают-то в основном женщины. И это меня удивляет больше всего :) Ладно, предположим, что фанфики, посвященные чувствам, в основном пишут и читают женщины - любим мы всякие мелодрамы, такая уж у нас порода. Но почему тогда пишут о мужчинах? Я попыталась найти фэм-слэш, что более логично для дам, - но его-то как-раз и нету. Откуда берется эта тяга? Откуда берутся описания ощущений и чувств? У меня есть несколько друзей нетрадиционной ориентации, но я за столько лет ни разу не решилась задать им вопрос об их нетрадиционности, о том, что они чувствовали, когда начинали понимать свою инаковость. Откуда же тогда берется такое количество слэша. И что самое главное, почему он в таком количестве читается? Для меня - это загадка, загадка вдвойне, потому что я сама так и не смогла ответить на вопрос, а почему я вообще читаю слэш, если соотнести себя ни с одним из героев не могу?
Показать 20 комментариев из 69

#размышлизмы

Чем больше я читаю фанфики по Гарри Поттеру, тем больше я задумываюсь о физике магического мира, и тем больше я жалею о том, что у Роулинг не было соавтора-технаря. Недавно мне пришла в голову мысль, что отношение магов к магловской технике, скорее всего, отражает таковое у самого автора - филфак есть филфак. Судя по всему, она не просто стопроцентный гумманитарий, но в чем-то еще и технофоб :) И это, соответственно, проецируется на саму Магию, вернее на представления о физике магии, которые нам предлагает Роулинг. И эти представления крайне "ненаучны", убоги и временами просто абсурдны (достаточно вспомнить полное отсутствие упоминания об артефакторике, при наличии тех же летающих метел и прочих подобных магических прибамбасов). Зацепившись за этот вопрос, я специально полезла на harrypotter.wikia.com искать описания магии и заклинаний, и с печалью поняла, что магия в поттериане - это просто вспомогательный элемент, который сам по себе ценности не представляет. Понятно, что требовать серьезной проработки теории магии от детской книги глупо, но все же, все же... Да, такие мы технари неромантичные :))) Но неожиданно во мне, как в бывшем физике-теоретике, взыграл азарт философа-естествоиспытателя. И, собрав воедино основные принципы, о которых нам сообщается автором, я решила подвести под магию "научную" основу, то есть попытаться хотя бы приблизительно представить "как это работает".

Итак, что мы имеем?

1. Магия имеет материальное проявление в физическом мире. Во-первых, это некая, обычно невидимая, субстанция, которая взаимодействует с привычной нам материей (из-за чего магловские приборы и механизмы не работают в местах скопления магов). Во-вторых, это инструменты манипулирования этой субстанцией - маги и артефакты (к которым относятся, в частности, жезлы и палочки). То есть, повторюсь, магия абсолютно материальна и вписана в привычные физические законы мира, хоть и весьма инертна - она взаимодействует с материальными предметами не только в момент заклинания, но и сама по себе. Степень взаимодействия определяется в первую очередь концентрацией энергии - именно поэтому, в частности, появляются световые эффекты во время заклинания. Некоторые заклинания позволяют нам сделать дополнительные выводы. Например, адское пламя не сопровождается резким похолоданием, как если бы энергия бралась из окружающей среды, агуаменти не понижает влажность окружающего воздуха, а безумно энергоемкая трансфигурация, которая способна не просто менять атомную структуру предмета, но и увеличивать его массу на десятки килограмм, не сопровождается даже элементарной радиацией. Следовательно, магические "микрочастицы" имеют колоссальный энергетический потенциал, позволяющий производить все вышеперечисленное без дополнительного энергетического взаимодействия с окружающей немагической средой (причем делать это при необходимости очень быстро и очень чисто).

2. Понятие "магической силы" как таковое отсутствует - маги не устают и не истощаются от своей волшбы, артефакты не требуют подзарядки, заклинания не оцениваются ни по какой шкале по своей мощности или сложности. Отсутствует также какие либо упоминания о ранжировании магов по "пропускной способности" и ее влиянии на эффективность заклинаний или на возможности самих магов. То есть особенность магов заключается в наличие некоего материального, заложенного в генотипе, потребляющего некритическое количество ресурсов организма инструмента взаимодействия с ВНЕШНЕЙ магической средой, основанного на принципе триодной лампы, где маг выступает в роли управляющей сетки (для тех, кто не в теме - о триоде см. http://elektronika-svyaz.ru/tag/ustrojstvo-trioda) - нет никакого магического ядра, накапливающего энергию и способного истощаться, нет никаких магических каналов внутри тела, эту энергию проводящих. Кроме того, помимо магов существуют еще и сквибы, следовательно простого наличия такого инструмента не достаточно - необходимо, чтобы он еще и нормально работал.

3. Для того, чтобы сотворить заклинание, обычно требуется три компоненты: управляющий элемент (палочка), вербальная компонента (само заклинание) и пространственная компонента (жест). Если бы это всегда было только так, то можно было бы утверждать, что маги во время заклинания:
а) концентрируют и направляют магическую энергию палочкой
(или через палочку),
в) модулируют ее звуковыми колебаниями, произнося "волшебное слово",
г) определенным образом распределяют энергию в пространстве
через жест.

4. ОДНАКО, не смотря на жесткие требования к точности жеста и произносимой вербальной компоненты, существует беспалочковая и невербальная разновидности манипулирования магической энергии. Кроме того, магические артефакты прекрасно работают вообще без всего этого "управляющего интерфейса". Следовательно, концентрация и модуляция энергии на самом деле производится посредством вышеупомянутого таинственного "инструмента взаимодействия", встроенного в тело мага, а палочка, жест и слово - лишь вспомогательные инструменты.

5. Очень специфические и, я бы сказала, фундаментальные выводы можно сделать из вроде бы простого заклинания репаро, если задать всего один вопрос: а как определяется первоначальная форма сломанного предмета? Если к этому добавить легилименцию и хранение извлеченных воспоминаний и их просмотр в думосборах, то очевидным становится существование в мире поттерианы не только материальной магической энергии, но и материальных информационных полей, присущих каждому объекту и, скорее всего, определяющих его структуру. Так как в известном нам мире управление информацией как отдельной субстанцией - явление исключительно редкое (наличие экстрасенсов, считывающих информацию по фотографии, не позволяет назвать это явление несуществующим), то можно предположить, что в мире Роулинг именно магия взаимодействует с информацией и наоборот. Возможно даже, что они составляют пару на подобии электромагнитного излучения, являясь двумя разными сторонами одной медали (тогда это объясняло бы тот факт, что от магии в первую очередь страдают электромагнитные приборы). Именно информационные поля заданным образом концентрируют магическую энергию в пространстве при невербальной и безпалочковой магии, то есть формируют и активируют заклинание. А какой орган в человеческом теле отвечает за работу с информацией? Правильно, мозг!

Выводы. Если объединить все вышеперечисленное и не углубляться в дебри теоретической физики, то механизм работы магии в мире поттерианы я вижу следующим образом: магами являются отдельные представители рода человеческого, способные, благодаря специфическим отличиям в деятельности мозга и/или его структуре, взаимодействовать с магической энергией посредством информационных полей. Сами по себе "носители" магической энергии очень инертны: они не просто вступают во взаимодействие с привычной материей только при очень высокой концентрации, но и не "расползаются" в пространстве, благодаря чему обычный магловский мир продолжает развивать привычные нам науку и технологии, а магические артефакты остаются работоспособными в течение столетий. Привязка "к местности" обеспечивается информационными полями. Они же позволяют создавать артефакты через привязку к предметам. Однако, при всей своей инертности, эти "носители" обладают колоссальным энергетическим потенциалом, достаточным для трансфигурации десятков килограмм материи. При определенных условиях инертность сменяется феноменальной активностью, позволяющей осуществлять такие трансфигурации в доли секунды с минимальным воздействием на окружающую среду. Говоря научным языком, в мире поттерианы не четыре, а пять фундаментальных взаимодействий, где к слабому, сильному, электромагнитному и гравитационному добавляется еще и инфомагическое, которое действует в тех же масштабах что и электромагнитное и сильное, как минимум - о том, как работает магия (и работает ли) в масштабах звездных систем или элементарных частиц Роулинг не упоминает :)))

Сам акт сотворения заклинания представляет собой процесс концентрации магической энергии в виде определенной (обычно динамической) трехмерной конструкции с последующей ее активацией. Обычно оба этапа происходят одномоментно, но в некоторых случая (например, артефакты), активация может осуществляться через неопределенно долгий промежуток времени. Сбор, размещение в пространстве и перевод магической энергии из инертного состояния в активное происходит посредством информационных полей, генерируемых мозгом мага. В случае артефактов инфомагические структуры привязываются к информационному полю выбранного предмета. Если уровень развития мага (а если точнее, то уровень развития его воображения, концентрации и умения структурировать информацию) не достаточен, для того, чтобы реализовать все компоненты заклинания исключительно при помощи своего разума, то некоторые элементы "распределяются" на более простые для управления уровни - подключается модулирование звуковыми колебаниями через речевой аппарат, а также контролируемое через зрительный аппарат пространственное размещение инфомагических структур при помощи жеста рукой или движения палочкой.

ВСЕ :)))

PS. Размышления шли параллельно с написанием, и сама идея инфомагического взаимодействия родилась непосредственно в момент создания этого поста. Так что простите, если что-то в цепочке размышлений пропущено, так как старалась в первую очередь зафиксировать ключевые моменты и выводы.

PPS. Если захочется использовать мои размышлизмы в своем фанфике, дозволяю и благословляю (собственно для того и выкладываю). Только одна просьба - дайте мне знать, уж очень хочется почитать чего-нибудь более логического, а то от романтики временами душа склеивается. :) Ссылку можете бросать прямо в мой блог. А если еще и у себя укажете меня как источник идеи - то я вообще обрету нирвану и просветление :)))
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 42

Sadanatha, благодарю за рекомендацию к "Условию выхода".
Показать 7 комментариев

#размышлизмы
#Снейп

Читая фанфики, я сталкивалась с разными интерпретациями образа Северуса и невольно задумалась над тем, а какой он с точки зрения логики, если опираться на то, что мы видим в фильме и книгах?

Первое, что стоит отметить, это эмоциональность, которой постоянно пользовались мародеры. Из-за нее он в конечном итоге и попадает на крючок к Дамблдору. Снейп старается скрывать ее (и ему это неплохо удается), но даже по прошествии полутора десятков лет эта черта прорывается в виде язвительности, а порою и более открыто.
Далее следует ум, именно ум, но не хитрость (если бы Снейп был хитрым, он бы нашел, как разобраться с мародерами и не потерял бы Лили). Как там у Клары Новиковой? "Это какой же дурой надо быть, чтобы хотеть казаться умной" - мужчинам с этим проще, так как в большинстве ситуаций им позволяется выглядеть умными (во времена перемен это, обычно, влечет за собой повышенную опасность, так как умных берут на заметку и используют в первую очередь, также не желательно часто демонстрировать свой ум непосредственному руководству). Ум, совместно с эмоциональностью, по прошествии лет и дает нам того Снейпа, которого мы видим во времена Гарри. "Дисциплинируй свой ум, контролируй свои эмоции" - именно этими принципами руководствуется Северус после смерти Лили. Необходимость долгие годы быть слугой двух господ, у одного из которых явно проблемы с психикой, делает эти требования вдвойне актуальными.

На самом деле о Снейпе мы знаем очень мало: почему его мать, являясь потомственным зельеваром, влачила такой жалкий образ жизни? почему у него самого так и не появилось приятелей в Хогвардсе, которые могли бы помочь противостоять мародерам? чем жил профессор после смерти Лили, ведь он же не покончил жизнь самоубийством от горя? И, кстати, насколько на самом деле Северус был несчастен последние годы? Не быть счастливым еще не значит быть несчастным... Как декан, материально он был хорошо обеспечен, у него было любимое дело, он был признанным авторитетом в своей сфере деятельности. Очевидно, что занятие зельеварением доставляло ему удовольствие, иначе бы он просто варил известные декокты и микстуры, а не разрабатывал новые рецепты. Так что до воскрешения Волдеморта все было очень даже неплохо. Он продолжал любить Лили? Только вот насколько это юношеское увлечение можно назвать любовью? Ведь они даже не целовались. Вспомним средневековых рыцарей - воспевая своих дам сердца и посвящая им подвиги, они не забывали тискать доступных служанок, и даже валять их по сеновалам.

Отчего же Снейп так неприятен в общении и так нетерпим к ученикам? В психологии есть такое понятие - доминанта. По-моему это с Северусом и произошло. Он не любил Лили (иначе бы он был более мягок с Гарри) - он был на ней помешан, это была его идея фикс. Скорее всего он понимал ненормальность своего поведения и то, что, пользуясь этой его одержимостью, им откровенно манипулируют. Он не педагог, он не хочет учить детей, он хочет тихо-спокойно заниматься своим любимым делом, но, ожидая воскрешения Тома Риддла, Дамблдор держит его около себя и вынуждает сидеть в Хогвардсе. И Снейп ничего с этим поделать не может, и от того еще больше бесится (и заодно сильнее ненавидит Гарри, как живое воплощение наброшенной на его шею удавки). Естественное разрешение доминанты через удовлетворение желания здесь невозможно - Лили мертва. А торможение через прямой запрет приводит к психозам (что, кстати, очень хорошо просматривается у Снейпа в поведении и отношении к ученикам). Остается только торможение доминанты новой доминантой. В принципе, это мы и видим: одержимость Лили переходит в одержимость идеей защитить ее сына (не путать с любовью). Я думаю, что с окончательной смертью Волдеморта и спасением Гарри эта доминанта естественным образом постепенно рассосалась бы, оставив в памяти пусть и болезненные, но всего лишь воспоминания. Я понимаю, что это не очень приятное предположение, ибо один из самых сильных моментов в истории о Гарри Поттере - это снейповское "Всегда!" Но еще раз напомню соломоново "И это тоже пройдет"... Так что будущее у Северуса было... было бы, если бы не эта чертова бузинная палочка.

Образ Снейпа очень сложен, противоречив и неоднозначен, но истинную глубину трагизма может понять только тот, кто сам пережил подобное. Несчастная любовь? Смерть ради... пусть будет "любви"? Нет. Вся горечь ситуации в том, что на самом деле Снейп жертвует собой и своей жизнью в холостую. Он ничего не получит взамен - Лили не воскреснет, любимая не полюбит, и Гарри не станет родным и близким, а слава героя и мир во всем мире Северуса почему-то мало волнуют. Вы можете себе представить чувства человека, который осознанно отдает год за годом в пустоту, просто потому, что не может по-другому? И ничего не получает взамен...
Свернуть сообщение
Показать полностью
Показать 20 комментариев из 40

#настроение

Мдаааа, что-то меня в последнее время прихватило... даже в стихи удалось сплести...
-------------------------------
Как сладок этот яд,
Сочащийся сквозь пальцы.
И все равно, что боль
Огнем сжигает сердце,
Рвет душу на куски,
О грань ломая крылья,
Что вновь несется вдаль
Крик полного бессилья.
У бездны нету дна...
Но Именем и Страстью
Иду по облакам,
Охваченным ненастьем.
Натянуто струной
Безумия мгновенье,
И режет острый край
Тугое оперенье.
Не помогает ложь,
Не помогают клятвы...
Взмах черного плаща
Как истины проклятье
Мое, мое, мое!
Без веры, без надежды...
Наперекор всему...
И снова, как и прежде,
Крошится хрусталем,
Сверкая в лунном свете,
Ненужная мораль,
Сгорая на излете.
Наперекор всему,
И разуму, и вере,
Вдыхая горький яд,
Ловлю губами ветер.
Наперекор всему
Распахиваю душу -
Я принимаю дар,
Законы все нарушив.
Наперекор всему
Я улыбаюсь небу...
И не понять меня
Тому, кто ветром не был!

PS. Читать лучше под что-нибудь эпическое, например "Strength of a Thousand Men" или "Heart of Courage":
https://www.youtube.com/watch?v=N2RK6OGNMCY
https://www.youtube.com/watch?v=LRLdhFVzqt4
Свернуть сообщение
Показать полностью
Имя:
Пароль:
 
Войти при помощи:

ПОИСК
ФАНФИКОВ


Активные конкурсы






Поддержи проект рублёмЧтобы Фанфикс рос большим

бесплатный фотохостинг создан специально для пользователей Fanfics.me

Книги жанра ЛитРПГ
Опубликуй свою книгу!

Следи за любыми произведениями с СИ в автоматическом режиме и удобном дизайне

Старейший в рунете архив фанфиков





Закрыть
Закрыть
Закрыть