↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Семейные реликвии» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Наиля Баннаева

17 комментариев
Цитата сообщения Doloress от 26.02.2017 в 00:54
Вы меня так растрогали, автор. ) Спасибо за историю. Статуэтка снова у влюбленных, а особенно я рада за тетрадь с рецептами - такое сокровище,да в добрые руки! ))


Спасибо за отзыв!) Мне как раз и хотелось создать очень светлую историю. Вопреки тому тому, что в жизни не всегда все светло и идеально.
Цитата сообщения Helen 13 от 26.02.2017 в 16:12
Грустная история с печальным концом, и попадание статуэтки к чужим людям приятнее ее не делает.


Якоб был счастлив с Куинни - стало быть, не такая уж это грустная история. Но счастье одного поколения не гарантирует того же самого последующим. Закон жизни, что ж поделать...
Цитата сообщения Silwery Wind от 27.02.2017 в 16:40
Какая лёгкая и светлая история! И всё же, я рада, что эти вещи сделали кого-то счастливыми. И булочная Ковальски просуществовала целых три поколения! Хороший конец для Якоба и Куинни)
Спасибо за этот фанфик)


Спасибо за такой добрый отзыв!

Именно с таким посылом читателям я и писала этот фанфик. Вечного в мире все равно ничего нет. Но если у кого-то было в жизни настоящее счастье - неважно, когда, и как долго оно длилось - разве это не здорово?
Цитата сообщения Lendosspb от 28.02.2017 в 21:41
Очень атмосферный фф, но практически оридж) далекое будущее, неизмеримо далекие герои.
Стиль отличный, гладкий, читается легко


Спасибо вам за отзыв!

Мне как раз и интересно было заглянуть в будущее, не забыв при этом щедро отмерить счастье любимой паре - Якобу и Куинни. И показать, что счастье не исчезает. Оно просто меняет форму. Застывает в каких-то словах, например. Или в предметах. И переходит все к новым и новым людям. Круговорот счастья в природе...
Цитата сообщения Gavry от 02.03.2017 в 00:52
Немножко флаффа. Немножко грусти, чуть-чуть пафоса. Капельку надежды в конце... Вы по этому рецепту писали, автор?


В изначальном рецепте флаффа было гораздо больше (и капелька пафоса ему совсем не мешала). Надежды тоже хотелось замесить погуще.

Но тут непонятно откуда влезла грусть - видимо, проза жизни исподволь напомнила о себе. А грусть - мощнейшее флаффопонижающее средство. Пришлось срочно менять рецептуру)
Цитата сообщения drakondra от 02.03.2017 в 11:17
Какая трогательная у вас получилась история - о времени, о любви, о семейных традициях и о связи поколений, которая осуществляется порой вот так, через маленькие красивые вещицы, чье существование обретает смысл именно благодаря этой самой связи.
Спасибо, Автор, за то, что заставили задуматься и за то, что прикоснулись к сердцу - искренностью и неподдельной красотой произведения.


Огромное спасибо за такой душевный отзыв! Вы себе не представляете, как я рада такое слышать... Счастливый читатель - лучший подарок для автора.
Цитата сообщения palen от 02.03.2017 в 13:30
Вспомнился фильм "Куда приводят мечты" и то, как души раз за разом возвращаются, чтобы найти друг друга:) Мне показалось, что фик об этом:)
Спасибо!


Спасибо и вам за такую оценку!)
Честно говоря, я не вкладывала в текст такого оттенка - реинкарнации влюбленных. Но мне очень понравилась ваша мысль. Она романтичная и трогательная...
Цитата сообщения Полярная сова от 03.03.2017 в 04:42
Я тоже сразу подумала от реинкарнации влюбленных!
Фик трогательный, хоть и с сильным привкусом печали.
Небанальная идея зацепила, но отдельные моменты показались пафосными или нарочито красивыми.
Яркое противопоставление душевной мисс Ковальски и меркатильной миссис Гриди.

P.S. "Их сын сберег «Девушку на качелях» как реликвию и передал ее своему сыну. А тот, со временем, передал ее своей дочери. Внучка красавицы Куинни..." - возможно, я обсчиталась, но получается - правнучка.



Спасибо за добрый отзыв!
Мне нравится идти непроторенными путями, вот и вышла так далеко за рамки сюжета фильма.

Насчет красивостей. Вы, наверное, имеете в виду описание статуэтки? Тут такое дело, знаете...
"Девушка на качелях" - это обобщающее название определенного типа фарфоровых статуэток в западном искусствоведении. В те годы такие статуэтки были особенно популярны, а сейчас высоко ценятся на аукционах. Я могла бы ввести в текст качестве символа любви и другую какую-нибудь вещицу, но мне захотелось привязать вещь к эпохе.

О внучке и правнучке. Их сын передал статуэтку своей дочери - вот этой самой мисс Ковальски. Она и есть внучка красавицы Куинни.
Показать полностью
Цитата сообщения читатель 1111 от 03.03.2017 в 18:11
Очень трогательный ,добрый фанфик. Грустный да... но светлый. Жизнь продолжается...
Дольше. Ведь булочная дочери Маргарет это можно сказать и есть та самая булочная...


Спасибо большое за ободряющий отзыв!)

Вы подметили удивительную деталь. Я даже и не задумывалась о том, что булочная дочери Маргарет - это тоже продолжение булочной Ковальски. Возможно, я потому об этом не задумывалась, что до собственной булочной этой девочке еще надо дорасти)) Она ведь еще почти ребенок... Но вы очень привлекательно дорисовали возможное продолжение истории.

Добавлено 03.03.2017 - 18:26:
Цитата сообщения читатель 1111 от 03.03.2017 в 18:11

Очень бы хотелось иллюстрацию. "Девушка на качелях"...


"Девушка на качелях" - собирательное название многих статуэток старинных европейских заводов XVIII-XIX веков. Оно в ходу у антикваров. Так что примерное фото найти было бы несложно... Типа этого: http://gift.antikclub.ru/_pu/2/50695398.jpg
Но если речь о точной иллюстрации, то она была бы необычной. Статуэтка с лицом Куинни и с корзинкой фруктов (у фигурок такого типа в руках обычно цветы).


Показать полностью
Цитата сообщения Полярная сова от 03.03.2017 в 19:01
Как раз в случае со статуэткой это показалось весьма уместно, мне цепляли взгляд другие моменты.


Но как же? "Их сын сберег «Девушку на качелях» как реликвию и передал ее своему сыну. А тот, со временем, передал ее своей дочери. Внучка красавицы Куинни..."
Якоб и Куинни - 1 поколение
Их сын сберег «Девушку на качелях» как реликвию - их сын, 2 поколение
и передал ее своему сыну. - уже их внук, 3 поколение
А тот, со временем, передал ее своей дочери. - правнучка, 4 поколение.

Или я неправильно поняла?


Будьте добры, скажите, какие моменты резанули вам глаз красивостью... Мне хотелось бы увидеть это глазами читателя.

Насчет поколений. Вчиталась еще раз. Спасибо, что подметили! Вы правы, там ошибка. Это у меня, выходит, так неудачно разделилось предложение во время последней правки.
Правильно будет так: "Их сын сберег «Девушку на качелях» как реликвию и со временем передал ее своей дочери. Внучка красавицы Куинни..."
После конкурса исправлю.
Цитата сообщения Полярная сова от 03.03.2017 в 19:40
Вот, смотрите (разумеется, это исключительно моё субъективное мнение)):

Прямо с самого начала "Наманикюренные пальчики цепко ухватили потускневший от времени символ нового приобретения" - мы имеем небольшое предложение, а в нем: и "наманикюренные пальчики", и причастный поэтический оборот, и тут же поэтическая метафора ключа, и на закуску ещё одна метафора уже по отношению к дому. Лично для меня это очень много - просто голова идет кругом! Кто? Куда? К чему?

"Те же пышные вьющиеся волосы золотистого оттенка, та же точеная фигура, то же милое лицо с розовыми щечками…" - вроде мило, но чересчур, имхо, даже для такой лапочки как Куинни

"Замирая от страха, что у него не хватит денег на это фарфоровое чудо, Якоб вошел в антикварную лавку и робко спросил у старика-продавца, сколько стоит статуэтка девушки — та, что выставлена в витрине. К его огромному удивлению, старик назвал вполне приемлемую для молодого булочника сумму" - и образный деепричастный оборот, и метафора по отношению к статуэтке, и не просто продавец, а старик-продавец, и пояснение, что статуэтка "та, что выставлена в витрине", и удивление огромное, да ещё и Якоб тут именуется "молодым булочником". По отдельности всё это абсолютно нормально и образно, но вместе, на мой взгляд, - перебор.

Ну и тому подобное - может, мне просто не зашёл сам стиль. Но я вот попыталась объяснить, почему он не зашёл.


Поняла вас. Отвечу по пунктам.
В первом предложении все вами перечисленное призвано сходу ввести читателя в определенную историю. В сжатом виде ему поясняется, что молодая дама купила какую-то старую недвижимость у пожилой дамы и очень довольна покупкой))

Второй пример - это взгляд влюбленного, ему простительно)) Тем более что Куинни и правда такая лапочка!

Третий пример - это опять-таки взгляд Якоба - теперь на статуэтку, ну, и его страх, что денег не хватит.
А то, что продавец показался ему стариком, а сам Якоб назван молодым (хотя ему, вообще-то, не более тридцати, и это явно еще молодость)) - это как первый звоночек. Потому что дальше речь как раз и пойдет о смене поколений. Но там, в этой сцене, Якоб еще молод. Это его время. Которое неумолимо пройдет...

Действительно, я думаю, вам просто не зашел стиль. Наверное, вы любите более сдержанные описания и более короткие и простые предложения.
Показать полностью
Цитата сообщения Gavry от 03.03.2017 в 19:49
Полярная сова
Пожалуй, я с вами соглашусь, да не обидится на меня уважаемый автор ))) Тоже не люблю, когда "красиво"


Что вы, не обижаюсь. Это ведь личные предпочтения.

Ну а я как раз люблю именно такое)) И сама люблю создавать тексты в таком стиле, и в чужих текстах это очень ценю.

Еще в детстве я была категорически не согласна с Базаровым, который призывал Аркадия "не говорить красиво". Повзрослев, я поняла, что это был протест рационального мышления против поэтической души)) Вечная тема - физики и лирики))


Добавлено 03.03.2017 - 20:00:
Цитата сообщения читатель 1111 от 03.03.2017 в 19:46
Я понял))) Просто привел и свое мнение)))


Спасибо! Как же приятно видеть, что усилия твои не пропали и твой текст радует читателя...
Цитата сообщения redmurdererdoll от 04.03.2017 в 17:50
У каждой семьи есть что-то свое, памятное, что передается из поколение в поколение: рецепт ли ажурных прабабушкиных блинов, простенькие, но такие дорогие сердцу сережки, доставщиеся в наслелство, картина, не претендующая га музеи мира, но написанная дедом, или что-то гораздо менее искусное, но от этого не менее дорогое. И от этих вещей тепло на душе.
Так и здесь - я увидела историю семьи Ковальски через призму волшебной Девушки на качелях, и это меня тронуло.
Спасибо автору за подаренные эмоции.


Большущее спасибо за такой отзыв! Как же было приятно ощутить, что мои слова, написанные под влиянием определенных чувств, вызвали такие же чувства у читателя, затронули в его душе те же струны...
Цитата сообщения читатель 1111 от 05.03.2017 в 14:03
Очень жду вашего деанона))))

Будет сделано!)
Цитата сообщения Gavry от 05.03.2017 в 18:56
Вот почему я так и думала, что это ваше? По текстовым финтифлюшкам, наверное...

А что, у меня и в обзорах были финтифлюшки?!))))
Цитата сообщения Gavry от 05.03.2017 в 19:26
Были ))) У вас манера выражаться такая. Это не в упрек, вы так пишете прост.


Что вы, я и не подумала, что вы в упрек...
Да, вы правы, есть такое. Но обзор ведь не художественный текст, так что я старалась держать себя в руках. А они, оказывается, все равно проскакивали, финтифлюшки эти!)))
Цитата сообщения Hexelein от 09.03.2017 в 22:28
Получилось такое милое семейное предание, упакованное в коробку из слов и перевязанное ленточкой из уюта :)


Спасибо за такой красивый комментарий!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть