↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Чисто семейное дело» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

80 комментариев
Какой молодец Черный Лорд).
Alteyaавтор
Цитата сообщения Emsa от 14.02.2017 в 23:35
Какой молодец Черный Лорд).

Да.
Он такой. )
Daylis Dervent Онлайн
Лордик лапочка )) Печенки ему и побольше )) Причард - молодец.
И кстати, классно получился мафиози.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 23:52
Лордик лапочка )) Печенки ему и побольше )) Причард - молодец.
И кстати, классно получился мафиози.


Мафиози - это поклон клевчук. )
А печёнки котикам много нельзя - вредно. Так что курочку, индейку, кролика и говядинку. ))) С йогуртом и овощами, да. )))
А Причард попал. )))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2017 в 23:54
Мафиози - это поклон клевчук. )
А печёнки котикам много нельзя - вредно. Так что курочку, индейку, кролика и говядинку. ))) С йогуртом и овощами, да. )))
А Причард попал. )))


Да нет, я думаю, что не попал )) Мальчик сейчас к Берджису проникнется - он ведь Лордика лечить будет ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 23:55
Да нет, я думаю, что не попал )) Мальчик сейчас к Берджису проникнется - он ведь Лордика лечить будет ))


А Причард зато их всех спас. Что против него какой-то Бёрджис... который даже и лечить Лордика не будет, потому что клиника-то у его родителей...
Так что боюсь, что попал. ))) И он сам это прямо чует. У него чуйка хорошо развита.))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2017 в 23:57
А Причард зато их всех спас. Что против него какой-то Бёрджис... который даже и лечить Лордика не будет, потому что клиника-то у его родителей...
Так что боюсь, что попал. ))) И он сам это прямо чует. У него чуйка хорошо развита.))


Думаете? Тогда надо четвертую часть )) Теперь уже о спасении Причарда ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 14.02.2017 в 23:58
Думаете? Тогда надо четвертую часть )) Теперь уже о спасении Причарда ))

Мы об этом думаем. )))
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.02.2017 в 23:59
Мы об этом думаем. )))


Здорово ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2017 в 00:02
Здорово ))

Но просто думаем. ))) Пока что. )
А Лорд, кстати, чуть не погиб.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 00:03
Но просто думаем. ))) Пока что. )
А Лорд, кстати, чуть не погиб.


Я сначала так и подумала. Но Поттер вовремя успел.

Добавлено 15.02.2017 - 00:06:
Поттеру тоже вкусненького, и побольше ))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2017 в 00:06
Я сначала так и подумала. Но Поттер вовремя успел.

Добавлено 15.02.2017 - 00:06:
Поттеру тоже вкусненького, и побольше ))


Я имела в виду, что в первой версии он погибал.
А потом пришёл Поттер и, как всегда, всех спас. ))) Пусть даже и в виде книззла.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 00:07
Я имела в виду, что в первой версии он погибал.
А потом пришёл Поттер и, как всегда, всех спас. ))) Пусть даже и в виде книззла.


Как хорошо, что Вы решили оставить его в живых )
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2017 в 00:08
Как хорошо, что Вы решили оставить его в живых )

Ну да - мы придумали, как бы так сделать.)
Жалко же. Ну что он всё время умирает. ((
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 00:12
Ну да - мы придумали, как бы так сделать.)
Жалко же. Ну что он всё время умирает. ((


Да, вот и Вы Лорда пожалели - хотя бы в виде котика ))

А я сейчас лежу, обложившись котами )) И оба мурчат - причем наглый мелкий кот все время норовит положить лапы на клавиатуру ноута, я его отпихиваю ))
Не понимаю я Вэйси - как можно котиков не любить?
Alteyaавтор
Цитата сообщения Daylis Dervent от 15.02.2017 в 01:02
Да, вот и Вы Лорда пожалели - хотя бы в виде котика ))

А я сейчас лежу, обложившись котами )) И оба мурчат - причем наглый мелкий кот все время норовит положить лапы на клавиатуру ноута, я его отпихиваю ))
Не понимаю я Вэйси - как можно котиков не любить?


Это уже реинкарнированный Лорд! )) Он хороший! ))

Вы знаете - я тоже Вейси не понимаю! Но это у него травма юности и символ. ) Но знали бы вы, как мне это странно!
На удивительные поступки способен Лорд в реинкарнации книззла!
А вообще история прекрасная! И интересны в ней все персонажи. Вообще закончилось всё наилучшим образом из возможных и за это авторам тоже огромное спасибо! Вся трилогия хороша, поэтому четвёртой части тоже буду рада.
Пока читала - улыбалась, а сейчас сижу и, что-то слезы на глаза наворачиваются.Из-за Лорда. Почему так? Ведь все же хорошо закончилось!
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 00:12
Ну да - мы придумали, как бы так сделать.)
Жалко же. Ну что он всё время умирает. ((

Ну, Лорда убивали во всех предыдущих воплощениях. Карму он отрабатывает.) И тут должны были - кто ж знал, что Поттер увяжется за хозяином!)

Добавлено 15.02.2017 - 05:09:
Цитата сообщения rufina313 от 15.02.2017 в 03:01
На удивительные поступки способен Лорд в реинкарнации книззла!
А вообще история прекрасная! И интересны в ней все персонажи. Вообще закончилось всё наилучшим образом из возможных и за это авторам тоже огромное спасибо! Вся трилогия хороша, поэтому четвёртой части тоже буду рада.

Вот она, сила любви! Лорд впервые в жизни обрел семью и научился любить.)

Добавлено 15.02.2017 - 05:11:
Цитата сообщения Esp@da от 15.02.2017 в 04:04
Пока читала - улыбалась, а сейчас сижу и, что-то слезы на глаза наворачиваются.Из-за Лорда. Почему так? Ведь все же хорошо закончилось!

Это вы явно первый вариант истории почувствовали. Где папаша убил Лорда.)
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 15.02.2017 в 03:01
На удивительные поступки способен Лорд в реинкарнации книззла!
А вообще история прекрасная! И интересны в ней все персонажи. Вообще закончилось всё наилучшим образом из возможных и за это авторам тоже огромное спасибо! Вся трилогия хороша, поэтому четвёртой части тоже буду рада.

Так растет потихоньку над собой.) карму отрабатывает.)
Пора и ему любить научиться.)

Цитата сообщения Esp@da от 15.02.2017 в 04:04
Пока читала - улыбалась, а сейчас сижу и, что-то слезы на глаза наворачиваются.Из-за Лорда. Почему так? Ведь все же хорошо закончилось!

Но могло и не так хорошо... В первом варианте истории Поттера не было, а вот Авада была...
Красота какая. Ну, кому что, а я восхищаюсь тем, как органично итальянская мафия вписалась в магический мир.)

И книззлы просто замечательные. Да, все тут замечательные! Спасибо)
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 09:01
Так растет потихоньку над собой.) карму отрабатывает.)
Пора и ему любить научиться.)


Но могло и не так хорошо... В первом варианте истории Поттера не было, а вот Авада была...

Разве ж Поттер мог остаться дома? Он же Поттер-спасительная-затычка-каждой-бочке ))))))))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Соланж Гайяр от 15.02.2017 в 09:02
Красота какая. Ну, кому что, а я восхищаюсь тем, как органично итальянская мафия вписалась в магический мир.)

И книззлы просто замечательные. Да, все тут замечательные! Спасибо)

Мне кажется, итальянская мафия куда угодно впишется органично.)))

И вам спасибо.) Книззлы да, они такие.)

Цитата сообщения Osha от 15.02.2017 в 09:26
Разве ж Поттер мог остаться дома? Он же Поттер-спасительная-затычка-каждой-бочке ))))))))

Да-да. ПрОклятое имечко!))) И надо было Причарду так котичку обозвать!))
На шпильке
Ой, а я туплю((( какой старый разговор вспомнил Гарри? С кем?(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.02.2017 в 10:24
Ой, а я туплю((( какой старый разговор вспомнил Гарри? С кем?(((

С Дамблдором же. О Лорде, спасении и любви.
О, так значит, канонному Лорду не хватало настоящей семьи, чтобы научиться любить... Сразу вспомнилось, что на кладбище он упивающихся своей семьёй называет, но это уже с иронией, вероятно. А вот интересно, считал ли он когда-то до развоплощения сторонников семьёй?
На шпильке
Аlteya
Блин, а я пытаюсь вспомнить что-то более прямолинейное) Спасибо за разъяснение
Alteyaавтор
Цитата сообщения rufina313 от 15.02.2017 в 10:40
О, так значит, канонному Лорду не хватало настоящей семьи, чтобы научиться любить... Сразу вспомнилось, что на кладбище он упивающихся своей семьёй называет, но это уже с иронией, вероятно. А вот интересно, считал ли он когда-то до развоплощения сторонников семьёй?

Нет, я думаю.
Понятие семьи, все же, формируется в детстве. А у него с этим беда.
Тут же он в семью попал маленьким котенком.))) Ну и, все же, привязанность у животных формируется проще и быстрее.
А на первый вопрос: да, я думаю, ему не хватало семьи. В детстве. Да и Роулинг это говорила.

Добавлено 15.02.2017 - 11:09:
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.02.2017 в 11:02
Аlteya
Блин, а я пытаюсь вспомнить что-то более прямолинейное) Спасибо за разъяснение

Нет-нет, "все сложно".)))
Отлично! Каждая часть трилогии хороша, но здесь - динамика, накал страстей, на выдохе - неплохая толика юмора, изумительные книззлы, и жертвующий собой Лорд...
А еще - вспоминается, как Тони объяснял Лорду (в предыдущей истории), как и от кого надо защищать... А еще - блестящая иллюстрация к классическому "Когда бы вы знали, из какого сора"... Спасибо, дорогие любимые авторы!!!
Alteyaавтор
Цитата сообщения DzheffDzhon от 15.02.2017 в 17:03
Отлично! Каждая часть трилогии хороша, но здесь - динамика, накал страстей, на выдохе - неплохая толика юмора, изумительные книззлы, и жертвующий собой Лорд...
А еще - вспоминается, как Тони объяснял Лорду (в предыдущей истории), как и от кого надо защищать... А еще - блестящая иллюстрация к классическому "Когда бы вы знали, из какого сора"... Спасибо, дорогие любимые авторы!!!

Спасибо вам за такие приятные слова. :)
Лорд сначала должен бы погибнуть, а Авада - случиться. Но потом пришел Поттер и всех опять спас.)
А вот про "из какого сора" - это вы про что конкретно? :)
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения rufina313 от 15.02.2017 в 10:40
О, так значит, канонному Лорду не хватало настоящей семьи, чтобы научиться любить... Сразу вспомнилось, что на кладбище он упивающихся своей семьёй называет, но это уже с иронией, вероятно. А вот интересно, считал ли он когда-то до развоплощения сторонников семьёй?

А мне всегда казалось, что в этой фразе к иронии примешивается обида - семья и думать забыла о его существовании, и тоска - словно не-умерший вспоминает о том, как он когда-то был живым, и ненавидит за это и себя, и весь мир... сложный такой коктейль чувств, в общем.
Ну и, надо сказать, с этой семьей он куда мягче обошелся, чем с кровной. никого ведь не заавадил. Так, легкое Круцио, чтобы не расслаблялись.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 15.02.2017 в 17:03
Отлично! Каждая часть трилогии хороша, но здесь - динамика, накал страстей, на выдохе - неплохая толика юмора, изумительные книззлы, и жертвующий собой Лорд...
А еще - вспоминается, как Тони объяснял Лорду (в предыдущей истории), как и от кого надо защищать... А еще - блестящая иллюстрация к классическому "Когда бы вы знали, из какого сора"... Спасибо, дорогие любимые авторы!!!

Спасибо. У нас в планах еще 4 часть.)
Отлично!!! Жду продолжения (4,5,6,7... части).
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения ninavdeeva от 15.02.2017 в 19:14
Отлично!!! Жду продолжения (4,5,6,7... части).

- Мау? - обалдел Лорд.)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 17:31
А мне всегда казалось, что в этой фразе к иронии примешивается обида - семья и думать забыла о его существовании, и тоска - словно не-умерший вспоминает о том, как он когда-то был живым, и ненавидит за это и себя, и весь мир... сложный такой коктейль чувств, в общем.
Ну и, надо сказать, с этой семьей он куда мягче обошелся, чем с кровной. никого ведь не заавадил. Так, легкое Круцио, чтобы не расслаблялись.

Действительно. Гуманист.
Но это я так... Иронизирую.

Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 19:16
- Мау? - обалдел Лорд.)))

- Что "мау"? - съехилничал Причард. - Назвался Лордом - Давай, работай.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 19:23
Действительно. Гуманист.
Но это я так... Иронизирую.

Ну вы же говорили - милосердный Волдеморт.)

Добавлено 15.02.2017 - 19:33:
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 19:23


- Что "мау"? - съехилничал Причард. - Назвался Лордом - Давай, работай.

- Лорды не работают! - возмутился Тони. - Они только раздают указания.
- Мра! - согласился Лорд. раздавать указания он любил.
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 19:32
Ну вы же говорили - милосердный Волдеморт.)

Добавлено 15.02.2017 - 19:33:

- Лорды не работают! - возмутился Тони. - Они только раздают указания.
- Мра! - согласился Лорд. раздавать указания он любил.

Поймали. )))


- А я сказал "назвался", а не "стал", - осклабился Причард. - Так что иди работай. Нам нужно ещё одно приключение.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:01
Поймали. )))


- А я сказал "назвался", а не "стал", - осклабился Причард. - Так что иди работай. Нам нужно ещё одно приключение.

- Мыр? - Лорд оценивающе посмотрел на Причарда и подмигнул довольно ухмыльнувшемуся Тони.
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 17:06

А вот про "из какого сора" - это вы про что конкретно? :)

Про то, как чудесные тексты рождаются в здешних комментах;-))
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 15.02.2017 в 20:09
Про то, как чудесные тексты рождаются в здешних комментах;-))

спасибо. вот уж никогда даже мечтать не смела, чтобы мои поделки описывали этими строчками...)
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 17:31
А мне всегда казалось, что в этой фразе к иронии примешивается обида - семья и думать забыла о его существовании, и тоска - словно не-умерший вспоминает о том, как он когда-то был живым, и ненавидит за это и себя, и весь мир... сложный такой коктейль чувств, в общем.
Ну и, надо сказать, с этой семьей он куда мягче обошелся, чем с кровной. никого ведь не заавадил. Так, легкое Круцио, чтобы не расслаблялись.

Очень похоже на правду. А я всегда был уверен в том, что превращение Тома в Темного Лорда - откровенный педагогический просчет Дамблдора. Не задумка - а именно просчет. Ведь понимал, что парнишка в приюте уже много наворотил - значит, нужно было не просто наблюдать, а воспитывать (или перевоспитывать уже). Впрочем, в Хоге этим, к сожалению, вообще не занимались.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения DzheffDzhon от 15.02.2017 в 20:12
Очень похоже на правду. А я всегда был уверен в том, что превращение Тома в Темного Лорда - откровенный педагогический просчет Дамблдора. Не задумка - а именно просчет. Ведь понимал, что парнишка в приюте уже много наворотил - значит, нужно было не просто наблюдать, а воспитывать (или перевоспитывать уже). Впрочем, в Хоге этим, к сожалению, вообще не занимались.

Проблемы воспитания Темных Лордов - дело рук самих Темных лордов! - так гласил висящий на стене большого Зала транспарант.)
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 19:16
- Мау? - обалдел Лорд.)))

(осторожно-восхищенно поглаживая Лорда и Поттера и пропихивая через экран коробки с конфетами для авторов) - Маааало было, мноооого наааадо, с книззлами общаться рады...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 20:07
- Мыр? - Лорд оценивающе посмотрел на Причарда и подмигнул довольно ухмыльнувшемуся Тони.


- Что "Мыр"? - передразнил его Причард. - Иди давай, ищи приключение. Надо как-то заткнуть эту дуру, - раздражённо проговорил он, кивая на смятый номер "Пророка" со статьёй о "стоящих на страже книззлах".




Добавлено 15.02.2017 - 20:16:
Цитата сообщения DzheffDzhon от 15.02.2017 в 20:09
Про то, как чудесные тексты рождаются в здешних комментах;-))

Спасибо. )
В комментах вообще много всего чудесного рождается. :)

клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:16
- Что "Мыр"? - передразнил его Причард. - Иди давай, ищи приключение. Надо как-то заткнуть эту дуру, - раздражённо проговорил он, кивая на смятый номер "Пророка" со статьёй о "стоящих на страже книззлах".

)

- А Лорду понравилось! - заступился за Скитер Тони. - Он даже газету драть не стал...
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 20:19
- А Лорду понравилось! - заступился за Скитер Тони. - Он даже газету драть не стал...


- Ну так тем более, - кивнул Причард. - Тогда ему сам Мерлин велел стать героем ещё одной статьи. А для этого нужно приключение, - он постучал пальцами по газете. - С хорошим, хочу подчеркнуть, финалом. Ты меня слышишь, ваш светлость?
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:21
- Ну так тем более, - кивнул Причард. - Тогда ему сам Мерлин велел стать героем ещё одной статьи. А для этого нужно приключение, - он постучал пальцами по газете. - С хорошим, хочу подчеркнуть, финалом. Ты меня слышишь, ваш светлость?

- Мра! - оскорбился Лорд.
- Почему "ваша Темность?" - удивился Тони. - Лордов же светлостями зовут?
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 20:25
- Мра! - оскорбился Лорд.
- Почему "ваша Темность?" - удивился Тони. - Лордов же светлостями зовут?


- Милорд желает, чтобы его именовали "Тёмностью"? - развеселился Причард. - Увольте, ваша светлость, - голосом подчеркнул он. - Лорд так Лорд - извольте соответствовать. Впрочем, могу вас именовать, - он задумался, - Черышом. Желаете?
На шпильке
А через неделю вышел очередной номер "пророка": " Черный Лорд вновь обосновался в Малфой-мэноре! Всем полу-книззлам рекомендуется держать под лапой свою родословную!")
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.02.2017 в 20:28
А через неделю вышел очередной номер "пророка": " Черный Лорд вновь обосновался в Малфой-мэноре! Всем полу-книззлам рекомендуется держать под лапой свою родословную!")

- Братья и сестры! - промяукал Лорд, обращаясь к собравшимся в малфой-меноре книззлам. - Этот мир должен принадлежать нам! Да здравствуют котики, книззлы и полукниззлы!
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 20:31
- Братья и сестры! - промяукал Лорд, обращаясь к собравшимся в малфой-меноре книззлам. - Этот мир должен принадлежать нам! Да здравствуют котики, книззлы и полукниззлы!

- Мяяяяяя!!! - дружно ответили котики.))
Мяяяяя!
Какая хорошая вышла история с книззлами. Лорд молодец! И Поттер молодец!
Фантастические твари Аврората - это пять!
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:38
- Мяяяяяя!!! - дружно ответили котики.))

- Мля, - подумал гостивший в меноре серый Поттер
Alteyaавтор
Цитата сообщения Leesska от 15.02.2017 в 20:40
Мяяяяя!
Какая хорошая вышла история с книззлами. Лорд молодец! И Поттер молодец!
Фантастические твари Аврората - это пять!


Да они все молодцы. ))) И даже тот, кто окно зачаровывал - а Причард же с него штраф возьмёт и заставит за свой счёт новое вставить, скотина бесчувственная.
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:45
Да они все молодцы. ))) И даже тот, кто окно зачаровывал - а Причард же с него штраф возьмёт и заставит за свой счёт новое вставить, скотина бесчувственная.

Оооо! А ч подумала, что это не окно не качественное, а такая "Особая магия попавших в беду книззлов")))) и окно разобьет, и аваду отразит- как настоящий фамильяр;)
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.02.2017 в 20:47
Оооо! А ч подумала, что это не окно не качественное, а такая "Особая магия попавших в беду книззлов")))) и окно разобьет, и аваду отразит- как настоящий фамильяр;)


Так магия книззов одно - а окно совсем другое. Причарда не предупреждали, что на магию книззлов защита не действует! )))
На шпильке
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 20:49
Так магия книззов одно - а окно совсем другое. Причарда не предупреждали, что на магию книззлов защита не действует! )))

А пусть поищет - там внизу мелким шрифтом "форс-мажорные обстоятельства"))
А продолжение серии планируется?
На шпильке
А я сегодня зря жду главу Луны, да?(((
Alteyaавтор
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.02.2017 в 20:51
А пусть поищет - там внизу мелким шрифтом "форс-мажорные обстоятельства"))

Нету. )) Причард контракты читать умеет... да что там - он умеет их составлять! ))

Цитата сообщения HallowKey от 15.02.2017 в 20:52
А продолжение серии планируется?

Мы об этом думаем. )
Пока просто думаем. )

Добавлено 15.02.2017 - 20:54:
Цитата сообщения Лишь читатель от 15.02.2017 в 20:53
А я сегодня зря жду главу Луны, да?(((

Почему? Вышла же как раз. )
Kot evett
Ого!
Как всё серьёзно стало...
Страшно порадовал Лорд- вот что значит сила любви, учитесь, господин директор! Всё, что понадобилось - это один маленький мальчик, который искренне полюбил чёрное зловредное чудовище, вписался за него перед чужим книззлом, его хозяином и даже собственной мамой. Это вам не языком трепать о высоких чувствах, господин директор.
Поттер в своём репертуаре- как всегда, пришёл и всех спас:)
Мафиозо шикарен, похож на отца Кроччифисио из "Последнего дона", как там его звали.. ну вот, я промахнулась - думала, мафиозо латинос, а он классический сицилиец. Пьюзо курит в кустах:)
А Причард, похоже, попал:)
Однако, господа легиллименты, фраза "Я работу на дом беру" - это самое начало моей романтической истории. Именно так- пришли гости и поинтересовались, что это за барышня новая, на что мой будущий муж заявил,что вот, взял работу на дом. Так что я точно знаю, что с Причардом будет дальше:) Очень хочу уже об этом прочитать.
На шпильке
Аlteya
Ой, бегу-бегу читать)))
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 20:55
Ого!
Как всё серьёзно стало...
Страшно порадовал Лорд- вот что значит сила любви, учитесь, господин директор! Всё, что понадобилось - это один маленький мальчик, который искренне полюбил чёрное зловредное чудовище, вписался за него перед чужим книззлом, его хозяином и даже собственной мамой. Это вам не языком трепать о высоких чувствах, господин директор.
Поттер в своём репертуаре- как всегда, пришёл и всех спас:)
Мафиозо шикарен, похож на отца Кроччифисио из "Последнего дона", как там его звали.. ну вот, я промахнулась - думала, мафиозо латинос, а он классический сицилиец. Пьюзо курит в кустах:)
А Причард, похоже, попал:)
Однако, господа легиллименты, фраза "Я работу на дом беру" - это самое начало моей романтической истории. Именно так- пришли гости и поинтересовались, что это за барышня новая, на что мой будущий муж заявил,что вот, взял работу на дом. Так что я точно знаю, что с Причардом будет дальше:) Очень хочу уже об этом прочитать.


Да - всё вдруг стало серьёзно.
И это ещё улучшенный вариант - а в первом Лорд погибал.

Спасибо вам за тёплые слова по Лорда - да, похоже, у него появился шанс научиться любить. Но что мог тогда сделать директор? Маленький мальчик встретил маленького котёнка - а директор имел дело с уже достаточно взрослым мальчиком... А Поттер да - такой. )) Даже книззлом. )

И один... одна из господ легилиментов в некотором шоке. ))) С ума сойти... а кем, если не секрет, работал ваш муж?)
Показать полностью
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 21:26
Да - всё вдруг стало серьёзно.
И это ещё улучшенный вариант - а в первом Лорд погибал.

Спасибо вам за тёплые слова по Лорда - да, похоже, у него появился шанс научиться любить. Но что мог тогда сделать директор? Маленький мальчик встретил маленького котёнка - а директор имел дело с уже достаточно взрослым мальчиком... А Поттер да - такой. )) Даже книззлом. )

И один... одна из господ легилиментов в некотором шоке. ))) С ума сойти... а кем, если не секрет, работал ваш муж?)



Ой, может, погибал- это не так и плохо? В том плане, что прикрытие мамы хозяина от Авады явно почистило бы карму до зеркального блеска, возродился бы снова человеком. А то теперь бессловесной тварью ещё живи и живи, и смотри - снова карму не испорти.
Большому мальчику (11 лет, кстати) понадобилось бы больше любви. Явно больше, чем холодная демонстрация своих возможностей как волшебника и строгое внушение. Лучше б Хагрида послал, честное слово.
Не секрет:) Муж психолог, который на тот момент работал с большим количеством матерей-одиночек. Но я его совсем из другой оперы узнала- как музыканта, на этом фоне и познакомились. Но шутка смешная получилась.
Очень хочется продолжения, красиво и трогательно. Вдохновения вам!
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 21:51
Ой, может, погибал- это не так и плохо? В том плане, что прикрытие мамы хозяина от Авады явно почистило бы карму до зеркального блеска, возродился бы снова человеком. А то теперь бессловесной тварью ещё живи и живи, и смотри - снова карму не испорти.
Большому мальчику (11 лет, кстати) понадобилось бы больше любви. Явно больше, чем холодная демонстрация своих возможностей как волшебника и строгое внушение. Лучше б Хагрида послал, честное слово.
Не секрет:) Муж психолог, который на тот момент работал с большим количеством матерей-одиночек. Но я его совсем из другой оперы узнала- как музыканта, на этом фоне и познакомились. Но шутка смешная получилась.
Очень хочется продолжения, красиво и трогательно. Вдохновения вам!


Ну, не судьба ему так просто карму отчистить. )) Да и всё равно не хватило бы. С другой стороны, порыв был - поступок засчитан. Там же мотивы и желания важнее результата - он же был готов умереть.
Ну, Дамблдор не понял всей серьёзности ситуации. Ему не до того было. У него в тот момент, вообще-то, на носу война с Гриндевальдом - что-то мне подсказывает, что она его волновала больше, чем какой-то мальчишка-сиротка. Ну и не принято у них в Хогвартсе воспитывать.

Какая милая история у вас с мужем. ))
Показать полностью
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 21:51
Ой, может, погибал- это не так и плохо? В том плане, что прикрытие мамы хозяина от Авады явно почистило бы карму до зеркального блеска, возродился бы снова человеком. А то теперь бессловесной тварью ещё живи и живи, и смотри - снова карму не испорти.

Очень хочется продолжения, красиво и трогательно. Вдохновения вам!

Вы знаете... Ему эту карму еще чистить и чистить. А вот Тони бы это подкосило. Так что пусть Лорд живет. У него впереди долгий путь.)
Alteyaавтор
Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 21:56
Вы знаете... Ему эту карму еще чистить и чистить. А вот Тони бы это подкосило. Так что пусть Лорд живет. У него впереди долгий путь.)


А вот да - я согласна.
Пусть живёт - и пусть у Тони всё хорошо будет. )
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 21:54
Ну, не судьба ему так просто карму отчистить. )) Да и всё равно не хватило бы. С другой стороны, порыв был - поступок засчитан. Там же мотивы и желания важнее результата - он же был готов умереть.
Ну, Дамблдор не понял всей серьёзности ситуации. Ему не до того было. У него в тот момент, вообще-то, на носу война с Гриндевальдом - что-то мне подсказывает, что она его волновала больше, чем какой-то мальчишка-сиротка. Ну и не принято у них в Хогвартсе воспитывать.

Какая милая история у вас с мужем. ))


Ну да, если призадуматься- там Авад много было, и не только их, так что карму действительно чистить и чистить...
Угу, а в ситуации со Снейпом Дамблдор не понял всей серьёзности ситуации, потому что на носу была война с Волдемортом. Что-то как-то вроде очки носит, а дальше оного носа не видит... ладно, не буду ворчать:)
Спасибо, мне самой история нравится:)

Цитата сообщения клевчук от 15.02.2017 в 21:56
Вы знаете... Ему эту карму еще чистить и чистить. А вот Тони бы это подкосило. Так что пусть Лорд живет. У него впереди долгий путь.)


Ну, я в качестве читателя заинтересована в долгой и разнообразной жизни Чёрного Лорда:)
Мафиозо, я так понимаю, ваш?
Шикааарный мерзавец получился!
Показать полностью
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 22:30
Ну да, если призадуматься- там Авад много было, и не только их, так что карму действительно чистить и чистить...
Угу, а в ситуации со Снейпом Дамблдор не понял всей серьёзности ситуации, потому что на носу была война с Волдемортом. Что-то как-то вроде очки носит, а дальше оного носа не видит... ладно, не буду ворчать:)
Спасибо, мне самой история нравится:)



Ну, я в качестве читателя заинтересована в долгой и разнообразной жизни Чёрного Лорда:)
Мафиозо, я так понимаю, ваш?
Шикааарный мерзавец получился!


О да! Мафиозо клевчук! )) Как вы угадали!
Я, когда мы писали, от восторга тихо попискивала. )

А со Снейпом Дамблдор, мне кажется, просто разозлился. Ну и да - война. А он предатель. ((
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 22:43
О да! Мафиозо клевчук! )) Как вы угадали!
Я, когда мы писали, от восторга тихо попискивала. )

А со Снейпом Дамблдор, мне кажется, просто разозлился. Ну и да - война. А он предатель. ((


Мафиозо не ваш, у него другой ритм, другой нерв, иначе ложатся слова. И предложения в три раза короче:) За ваших персонажей почему-то всегда грустно, даже когда они совсем паршиво себя ведут,а он другой. Но колоритен до невозможности.

ДО того, как был предатель Снейп, был затравленный мальчишка Снейп. Не безобидный, отнюдь. Но мальчишка. И пока не предатель. А так оно о судьбах мира, конечно, сподручнее размышлять, чем о вверенных тебе учениках. Не умеешь - иди, блин, в министры.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 22:57
Мафиозо не ваш, у него другой ритм, другой нерв, иначе ложатся слова. И предложения в три раза короче:) За ваших персонажей почему-то всегда грустно, даже когда они совсем паршиво себя ведут,а он другой. Но колоритен до невозможности.

ДО того, как был предатель Снейп, был затравленный мальчишка Снейп. Не безобидный, отнюдь. Но мальчишка. И пока не предатель. А так оно о судьбах мира, конечно, сподручнее размышлять, чем о вверенных тебе учениках. Не умеешь - иди, блин, в министры.


Ух ты, как интересно! :) Какой анализ. :)
И вы меня заинтриговали очень. Почему грустно? )

Так в Хогвартсе не воспитывают. Как и в английских школах в целом - не их функция. А директор - должность вообще административно-хозяйственная. ))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 23:00
Ух ты, как интересно! :) Какой анализ. :)
И вы меня заинтриговали очень. Почему грустно? )

Так в Хогвартсе не воспитывают. Как и в английских школах в целом - не их функция. А директор - должность вообще административно-хозяйственная. ))



В мои планы не в ходило заинтриговывать, я правда лучше не смогу объяснить. Это чисто на уровне ощущений. Грустно потому что всегда кажется, что они какие-то бездомные, сиротские и их мало любили,а они это знают и чувствуют. Или любили, но они бездарно как-то с этим обошлись. Исами не сбылись - один как художник, другой как учёный, ещё один как любимый муж и отец, ещё один как телохранитель героя.. вобщем, такое чувство, что у Этих Наверху были более обширные планы на этих людей. Что они себя сами обделили. ну вот, ересь получается, однако.. я не могу объяснить лучше.
Чт окасается директора, боюсь, съедение одного ученика другим при полной луне непременно повлекло бы административные разборки.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 23:10
В мои планы не в ходило заинтриговывать, я правда лучше не смогу объяснить. Это чисто на уровне ощущений. Грустно потому что всегда кажется, что они какие-то бездомные, сиротские и их мало любили,а они это знают и чувствуют. Или любили, но они бездарно как-то с этим обошлись. Исами не сбылись - один как художник, другой как учёный, ещё один как любимый муж и отец, ещё один как телохранитель героя.. вобщем, такое чувство, что у Этих Наверху были более обширные планы на этих людей. Что они себя сами обделили. ну вот, ересь получается, однако.. я не могу объяснить лучше.
Чт окасается директора, боюсь, съедение одного ученика другим при полной луне непременно повлекло бы административные разборки.


Ой, как здорово! Да что вы, вы замечательно объяснили, и я сижу и улыбаюсь от этого объяснения. ) А есть кто-нибудь, за кого не грустно? Или за всех?
И проходит ли это чувство, когда им хорошо? Или всё равно остаётся?

И вот с разборками не могу не согласиться. )))
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 23:13
Ой, как здорово! Да что вы, вы замечательно объяснили, и я сижу и улыбаюсь от этого объяснения. ) А есть кто-нибудь, за кого не грустно? Или за всех?
И проходит ли это чувство, когда им хорошо? Или всё равно остаётся?

И вот с разборками не могу не согласиться. )))


Я рада, что вы понимаете неудачные объяснения:)
За всех грустно. Конечно, за тех, у кого всё сложилось, меньше. Но всё-равно есть что-т отакое- потерянные годы, потраченные на Азкабан или просто непрожитые так, как могли бы быть. Всё-равно, когда настолько не туда сворачиваешь, то даже потом, когда выходишь на торную дорогоу, выходишь немножко другим.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 23:20
Я рада, что вы понимаете неудачные объяснения:)
За всех грустно. Конечно, за тех, у кого всё сложилось, меньше. Но всё-равно есть что-т отакое- потерянные годы, потраченные на Азкабан или просто непрожитые так, как могли бы быть. Всё-равно, когда настолько не туда сворачиваешь, то даже потом, когда выходишь на торную дорогоу, выходишь немножко другим.


А, по-моему, замечательное объяснение!
Вы знаете, я и не представляла, что это моё чувство к ним отразилось, оказывается, в тексте. ) Потому что я именно что-то такое и ощущаю. )
А вот интересно - с Ойгеном тоже грустно?
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 23:23
А, по-моему, замечательное объяснение!
Вы знаете, я и не представляла, что это моё чувство к ним отразилось, оказывается, в тексте. ) Потому что я именно что-то такое и ощущаю. )
А вот интересно - с Ойгеном тоже грустно?


да, отразилось в полной мере. Даже в самых весёлых эпизодах. Такая невыносимая быстротечность радости. Вообще ваши вещи- это чистый югэн, кажется, я это уже говорила. Японское восприятие хрупкости и недолговечности мира как высшей красоты. Вот Ойген - именно такой. Хотя у него всё по-настоящему хорошо.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 23:28
да, отразилось в полной мере. Даже в самых весёлых эпизодах. Такая невыносимая быстротечность радости. Вообще ваши вещи- это чистый югэн, кажется, я это уже говорила. Японское восприятие хрупкости и недолговечности мира как высшей красоты. Вот Ойген - именно такой. Хотя у него всё по-настоящему хорошо.


Югэн... Говорили, да - но тогда вы не объяснили. И я не поняла... а вот сейчас. )
Боже, мне самой страшно сейчас стало возвращаться к ним - вдруг не попаду в это настроение? Я всё равно вернусь, конечно. Но я буду над вашими словами думать. Спасибо вам.
Kot evett
Цитата сообщения Аlteya от 15.02.2017 в 23:30
Югэн... Говорили, да - но тогда вы не объяснили. И я не поняла... а вот сейчас. )
Боже, мне самой страшно сейчас стало возвращаться к ним - вдруг не попаду в это настроение? Я всё равно вернусь, конечно. Но я буду над вашими словами думать. Спасибо вам.

Это вам спасибо!
Ну так попадёте в какое-нибудь другое настроение - в любом случае будет замечательно.
Alteyaавтор
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 23:34
Это вам спасибо!
Ну так попадёте в какое-нибудь другое настроение - в любом случае будет замечательно.


Я надеюсь. :)
Югэн... а мне же даже есть, кого расспросить о нём поподробнее. Ещё раз спасибо вам.
клевчукавтор Онлайн
Цитата сообщения Kot evett от 15.02.2017 в 22:30

Ну, я в качестве читателя заинтересована в долгой и разнообразной жизни Чёрного Лорда:)
Мафиозо, я так понимаю, ваш?
Шикааарный мерзавец получился!

Спасибо. Да, мафиозо мой. Как Лорд и Тони. И еще эпизодические персонажи. А серый Поттер, Причард и Франческа - Алтеи.)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть