↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Белый шаг» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Роудж

20 комментариев из 24
Роуджавтор
Цитата сообщения Nevrik от 27.06.2017 в 13:50
у меня вызывает лютый батхерд диссонанс в поведении героев в лесу смерти после столкновения с командой звуковиков.. случайных левых шиноби режут спокойно а звуковиков вдруг отпустили .. втф ? что за внезапный приступ нарутомании? противник уже скручен и допрошен .. значит надо дорезать .. можно на память оставить какой либо памятный ништяк вроде прикольного колокольчика ...


Пара нюансов: убить в бою и убить безоружного разные вещи. Второе не в пример сложнее. Плюс имел место такой момент: рассказываете, отдаете свиток остаетесь живы. Звуковики свою часть сделки выполнили, почему лист не должен выполнить свою? Шиноби Листа в общей своей массе ребята принципиальные. И не забываем, что это экзамен, а не война и сдающие - дети. Пусть они и шиноби.
Роуджавтор
1. Саске. Во-первых то убийство ему далось не сказать чтобы просто. Там больше было желания не показаться слабаком в чужих глазах, ну и доказать самому себе, что могу.
2. Насчет сделок и прочего вы все говорите правильно. С точки зрения взрослого хладнокровного человека. Детки до такого уровня цинизма и расчета пока не доросли. Позже - непременно дорастут, но не сейчас.
3. До принципа нет человека - нет проблемы они еще тоже не дошли. Если мы посмотрим на весь экзамен целиком в каноне, то заметно, что тот же Гаара вызывал такое к себе отношение именно тем, что очень легко убивал. То есть такое поведение не является характерным на данном этапе для большинства кандидатов в чунины.

Собственно, окажись та же команда в той же ситуации через пару лет - шансов выжить у звуковиков бы не было. Но сейчас пока в них еще достаточно честности, недостаточно цинизма да и руки временами подрагивают и опускаются. Шиноби тоже люди, а не машины.


Ах да, все рассуждения приводятся с точки зрения людей/шиноби без садистских наклонностей.
Роуджавтор
Мы с вами, вероятно, смотрели разное аниме и литературу о Японии читали разную. И мне совершенно неясно, как из текста о миссиях под руководством Какаши следует, что была сформирована именно команда головорезов.
Роуджавтор
Интересное наблюдение. Но не во всем верное - как замечает сам Какаши в последней главе, после захода за спину у 2/3 команды следует не смертельный, а скорее парализующий удар.
Где вы взяли, что в течении года команда занималась шпионажем - вопрос.
Собственно, они на границе были, где основная деятельность - патрули, дежурства на таможенных пунктах и т.п. Все-таки вражеские шиноби через границы не каждый день шастают. Как мы помним миссии генинов это ранг D и С, что особо не предполагает.
А в остальном - очень приятно, что хоть кто-то замечает мелочи и намеки.
Но как я уже выше писала - на данный момент до циничных и хладнокровных Анбу этим ребятам далеко. Хотя они в сравнении с другими командами Конохи и так действуют жестко.
Роуджавтор
Саске в данном отрывке кстати и нет. Он на тот момент в глубоком офф-лайне и Кин ушла к нему. Со звуковиками остался Неджи и именно он, по факту, принимал решение. И да, по моему мироощущению у Неджи принципы наиболее четкие в этой компании, поэтому сделка и выполнение обязательств. У Кин они, скорее всего, живыми бы не ушли, но тут решение принял другой человек.
Роуджавтор
В случае с ТенТен там больше психологической защитной реакции было в духе "не я виноватый, она сама виноватая".
Да и в остальном его высказывания часто надо делить надвое и выкидывать подростковый максимализм и желание казаться хуже, чем есть.
А так там по-моему скорее высокомерие в духе "буду я о всякую падаль руки марать,сами сдохнут быстрее".

Да и из троицы звуковиков на шиноби тянет разве что Досу, Заку, по поведению, чисто шпана. Да и девчонка недалеко от него ушла.
Роуджавтор
С телефона цитировать неудобно, потому так:

"Неджи не чувствовал себя виноватым. Вернее, может быть и чувствовал, тогда, когда враз накатило осознание, испуг и что-то еще мутное, поднявшееся из глубины души. "

"Неджи говорил убежденно, но вот только кого в этот момент он пытался убедить?"

"— А они мне и не товарищи, — Неджи с силой засунул руки в карманы и отвернулся. Он тоже злился. И на все эти метания вокруг Тен-Тен, и на ее слабость, и, где-то совсем глубоко, на себя. Но он ведь и не хотел этого — заводить друзей."

Вот три момента, которые по-моему достаточно явно говорят о том, что заранее он ничего не планировал, в принципе даже испугался, что так получилось, но общая реакция привела к тому, что Хьюга закрылся и встал в позу.
Роуджавтор
В который раз убеждаюсь как по разному можно прочесть одни и те же фразы. Тут уже исключительно видение персонажа влияет.
Хотя в том, что вся эта суета ему совершенно непонятна вы правы.
Роуджавтор
Мангу я тоже читала. И в том, что мир Наруто довольно мрачное местечко согласна. Но все же самую чуточку не настолько мрачное, как вы описываете.

Я в принципе не могу считать светлым мир, в котором дети вынуждены воевать. Где пятьдесят - это уже совершенно запредельный возраст.
Да, они маленькие взрослые, но при этом во многом остаются детьми как ни странно. Но это уже в целом к миру. Если говорить непосредственно о фанфике Белый шаг - он не планировался и не пишется слишком уж реалистичным и дарковым, на что рейтинг и жанры как бы намекают. Это относительно лайтовая история очень темного мира.
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 16.07.2017 в 14:12
Блин, я надеялся, что Неджи выиграет. Хотя, если по-честному, то Наруто, при использовании Кьюби, никто из генинов не соперник в это время, кроме Гаары.

Крутая глава. Вроде ничего от канона не отличается, практически, но читать все равно не скучно.


Спасибо за отзыв)

Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 14.10.2017 в 22:48
Техника называется Hiraishin no Jutsu. В тексте неправильная транскрипция.


Спасибо. По памяти написала, не проверила( Исправлено.
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 27.11.2017 в 15:46
Нашел белый шаг на http://fanfiction.net. Быстро закончился. Продолжение планируете?


Оу, я его там не выкладывала. А ссылку можно?
Продолжение будет выкладываться сюда же.

Цитата сообщения Varder от 27.11.2017 в 15:46
P.S. Я как-то говорил, что фанфики про команду 7 с ОЖП часто скатываются. Я не могу сказать, что это произошло, но я так и не понял, как Кин смогла доставить хоть каких-то проблем Кимимару. Он достаточно силен в битве, чтобы быть членом Акацки, Ли и Гаара вместе не смогли даже поцарапать его, а Кин, вроде бы, специализируется на трюках и избегании открытого боя. Похоже на Мери Сью немного, имхо.


Кгхм... мне казалось это вполне очевидным, но раз вопрос возник... У Кимимаро с Кин совершенно никаких проблем не было - он весь бой использовал самый простой из своих танцев. Она - да, выкладывалась на полную, но Кимимаро, пожалуй, на создание клонов потратил больше чакры, чем на этот бой. Собственно, все могло закончиться в любой момент. Оно и закончилось как только Кимимаро выяснил все, что ему было необходимо.
Показать полностью
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 28.11.2017 в 23:23
Роудж
Приношу глубочайшие извинения, перепутал сайты. Нашел Белый Шаг на http://ficbook.net.


На Фикбуке выкладка шла в "режиме реального времени", сюда уже после редактуры текст идет.

Цитата сообщения Varder от 28.11.2017 в 23:23
Насчет Кимимару: а-а-а, вот оно что. Я просто так и не запомнил какой танец там сильнее, какой слабее... В таком случае все норм.


Даже без последовательности танцев - в отличии от боя в каноне он и джуин не использовал. Хотя, тут Кимимаро и не на последнем издыхании, а вполне себе здоровой тушкой.
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 29.11.2017 в 23:40
Роудж
Вот именно, Кимимару вообще жуткий противник. Если не брать главных героев/злодеев, то он входит в топ3 сильнейших ниндзя. Он сильнее, чем Цунаде (да, она медик, но все же).


Насчет Цунаде судить сложно - у нее опыта больше, плюс ее техника восстановления и дофигища заначенной чакры, но то что Кимимаро в топе - это факт. Мне всегда безумно жаль было, что его так быстро слили и таким образом.
Роуджавтор
В текст снесены изменения: Глава 17 дополнена POVом Данзо
Роуджавтор
Цитата сообщения Rikena от 07.01.2018 в 01:44
в 14 главе Неджи говорит, что бьякуган наследие Рикудо Сэннина. Это неверно. Бьякуган - наследие не Рикудо, а его брата Хамуры Ооцуцуки. Рикудо же родоначальник Учиха и Сенджу.


Вопрос двоякий: как видно из манги, Хамура не оставлял потомства на «земле», он сразу отправился на Луну, а гены бьякугана у Рикудо были – от их с Хамурой матери. Так что, именно через него могли передаться дальше. Ну и плюс, если о Рикудо в мире шиноби знают, то о его брате – нет. Поэтому клан Хьюга вполне может называть себя потомками Рикудо. Озвученное устаи любого персонажа является всего лишь его виденьем вопроса, а не истиной в последней инстанции. Вообще у нас есть пять кланов, считающихся потомками Кагуи (причем по факту получается, что именно через Хагоромо, раз Хамуры на земле особо не было) – это Сенджу, Учиха, Хьюга, Узумаки и Кагуя.

Цитата сообщения Rikena от 07.01.2018 в 01:44
Сам Рикудо по тексту назван то Рикудо-сенином, то Рикудо-сэннином. Лучше бы, все-таки, остановиться на одном варианте. Вообще, эти слова раздельно пишут -это словосочетание, означающее Мудрец Шести Путей, а не имя - звали его Хагоромо Ооцуцуки.
И еще бедняга Шикамару, то через о, то через а написан. Он Шикамару, а не Шикомару =)


Ох, надо текст таки перевычитать... на КФ с Шикамару точно разбиралась, а здесь значит не правила...

Спасибо за отзыв!
Показать полностью
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Жду не дождусь, когда Какаши узнает, насколько Саске улучшил/изменил чидори и насколько опаснее оно в его руках, нежели самого Какаши.


У него будет шанс полюбоваться)

Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Интересно было увидеть Итачи, единственное, чего я опасаюсь, так это искажения его образа. Фанфикшн имеет моду рисовать Итачи как благородного непонятого героя, который болеет за мир во всем мире, и вообще "страшный снаружи, добрый внутри". А Саске, козел, в упор не видит какой его брат замечательный, добрый и благородный.


Итачи - появится. А насчет благородства... он Учиха, шиноби и профессиональный ликвидатор. С благородством это как-то плохо сочетается по-моему. Хотя, несомненно, пацифист всея шиноби. Первое место у Пейна, второе - у Итачи, третье - Забузе.

Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Несмотря на правду о резне Учиха, Итачи до смерти работал в Акацки, и он был ценным членом группы. А это значит, что он был успешным террористом.


Насчет Акацуки - они до последнего времени все-таки не террористы, а наемный отряд больше. Во всяком случае, мало чем по своей деятельности отличались от деятельности деревень. Та же Ива их регулярно нанимала, да и не только она. Но это так, чисто справочно.

Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
Надеюсь, что разгадать поворот сюжета у Кин не удастся или удастся, но не полностью, и тогда Итачи откроет на нее охоту, чтобы она не передала эти сведения никому.


Чтобы все разгадать, надо залезть в голову Итачи, а это невозможно. Так что...


Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 03:16
P.P.S. Нравится, что Неджи получит свой кусок пирога в фике, он не заслужил такой блядской жизни, как в каноне.


Смотря что считать пирагом. Но насчет канонной судьбы вы правы. Этот человек может достичь намного большего.
Показать полностью
Роуджавтор
Цитата сообщения Varder от 13.02.2018 в 23:54
Не знаю, в истории Итачи показано как он со своим старым напарником сражается с Мизукаге. Достаточно террористически, не?


Если уж вспоминать до конца сей эпизод, то у них была миссия на территории Тумана, а Мидзукаге туда не за Акацуки пришел, а за вполне конкретным нукенином из своей деревни.

Да и в целом, если вспомнить постулат о том, что "шиноби берутся за любую миссию", то о каком вообще терроризме там речь может идти? Вольнонаемные боевые группировки сплошные. Только часть из них более или менее географически привязана.
Роуджавтор
Согласна. Если смотреть с точки зрения определения, все так и есть. Но для описываемого типа общества (весьма близкого к полусредневековому типу общественных отношений) силовой метод решения вопросов является как раз нормой. Так что...
Роуджавтор
Цитата сообщения Gloria0 от 14.09.2020 в 10:34
Как знала что не стоит читать что-либо в статусе заморожен, ведь есть риск что его вообще забросят.
История БЕЗУМНО понравилась ❣️ и с нетерпением буду ждать продолжения, если оно конечно будет

Спасибо!
История не заброшена окончательно, продолжение будет, хотя о сроках говорить зарекусь.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть