↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды в Лютном» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

41 комментарий
Ну, я так понимаю, мямля-сынок папаню удивил. Почему Эйвери-старший его тогда не хлопнул для меня загадка.

Влезу.

Цитата сообщения Аlteya от 30.03.2017 в 22:41
Ну да - а ещё у девушки есть родиители, которые найдут юное дарование и наваляют ему так, что мало не покажется же. Кто ж такие вещи с волшебницами делает?
А вот почему его изображают подонком - я понимаю. ) Но почему именно в этой сфере - понятия не имею. Загадка

Кто будет связываться с Блэками? Мало кто. Это раз.
Блэки делают что хотят. Им по статусу положено(нет). Это два.
Вот и все уравнение.
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 01:55
И что самое интересное - Снейп молчал! Хотя там явно был не непреложный обет. А вот почему он молчал? ) Достаточно же было рассказать тем же приятелям своим типа Эйвери и Мальсибера - и я сейчас не про своих хэдканонных, а просто - в каноне они из старых семей, у них явно есть родители, этого бы хватило! Но Снейп честный же. )) Он молчит. )

Кому бы он что сказал? У него не было друзей на Слизерине. Пользу от злобного нищего полукровки слизеринцы просекли уже в рядах Упсов. Когда их носом ткнули.
Снейп это прекрасно понимал, поэтому молчал.
Цитата сообщения Аlteya от 31.03.2017 в 02:01
Да Сириус вообще ни о чём не подумал же. Даже о том, а что будет, если Люпин Снейпа убьёт или обратит. Или что будет, если Снейп его убьёт - а ведь тот мог бы. И что?

В жизни не поверю, что школьник-недоучка смог бы завалить оборотня. Даже авадой.
Возьмите нападающего медведя - с первой пули его уложить редкая удача. Если бы оборотня можно было легко завалить, то проблем бы с ними не было.
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 31.03.2017 в 21:24
Вот искренне посочувствовала папаше Эйвери: это ж не наследник. Это проклятье. Бесполезный, нелепый - хрен бы с ним. Принял рабскую метку - так нет чтобы сгинуть с хозяином, выжил. Попал в Азкабан на двадцать лет - вышел. Вот у мужика терпение и лопнуло.

А вот да. Тряпка, трус.
И еще как часто бывает, из-за таких гибнут нормальные люди. А этот, ни черту свечка, ни богу кочерга живут.
Да лучше б алкашом был.
Цитата сообщения Wrul от 31.03.2017 в 23:00
Вот поэтому я ему и не могу сочувствовать. Он мерзкий отчасти именно поэтому. Знаете, силу человека иногда определяет любовь его близких, очень сложно быть сильным, когда не чувствуешь этого и никогда не чувствовал.
А Эйвери на самом деле, по-своему, сильный. Слабый не пошел бы Ноксу, да и убить, защищаясь - на это тоже сила нужна, а мышек жалко, -они не виноваты.

Не соглашусь.
Не сила - стержень. И он либо есть, либо его нет.
Убить защищаясь? Все сделает инстинкт. У кого не получилось - у того плохо с реакцией.
Ну право, какая сила? Сила духа - это положительное качество. И с убийством как-то не сочетается. Вот силу воли иметь, чтобы не убить...
Вернулся к Ноксу - совесть.
А на животных тренироваться - это уж знаете... Хуже нет людей. Слабо человеку сразу горло перерезать? Слабо.
Трус, тряпка.

От Питтегрю вот брезгливо, а от этого противно.

Пс Эйвери-старший конечно кадр еще тот, но по сравнению с сыном даже как-то ничего смотрится...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 00:38
Ну вот.
Бедный Эйвери, как вы его. Зато вы, похоже, понимаете его папу.)

Из-за него, между прочим, никто не погиб - да он вообще бы ни в какие битвы не влезал - он же не добровольно в эти рейды ходил, а вынужденно, какие к нему, если что, претензии?

А стержень в Маркусе есть - вы вспомните, он в Однажды отказывается купить себе свободу ценой свободы своего товарища. Хотя, казалось бы, что ему после двадцати лет заключения до Малфоя, который опять выкрутился?

Какая тут сила духа, чтобы не убить, когда его самого вот-вот убьют, как он уверен, а он защищаться толком не умеет? Эта сила духа "не убить" - она когда ты драться умеешь и можешь решать, уничтожить противника или нет. А когда не умеешь?

И при чём тут Нокс - и совесть? Он его, что ли, заклятьем приложил? Или он его нашёл? Он вообще не при чём - просто оказался рядом. Это не просто совесть... а даже если бы и она - всё равно определённую смелость надо иметь, нет? Да и ту же самую совесть тоже. )

Папу понимаю, да))

В рейды вынуждено ходил... и смех и слезы.

А может не стержень? А амебность? Что ему там на свободе делать?

Я и говорю - сила духа - удержаться от искушения убить. А когда драться не умеешь - это уже инстинкты. Ищут самый простой способ выхода из ситуации.

Ну вроде, тот его выручил не? Не считается? А то сел бы Маркус пораньше. А может и хорошо бы было...
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 00:54
Таки вынужденно! По личному приказу Лорда. Так-то он долгое время его туда не отправлял - но в разгар войны уже начал.

В смысле "что делать"? )) Жить. ) Много ли людей выберут маленькую сырую камеру и близкую смерть, когда можно получить весь мир - и жизнь? Обеспеченную и спокойную, заметьте.

Так какое там искушение? В той ситуации? Шестнадцатилетний мальчишка, который даже не дрался ни разу? Вы слишком много от него требуете. )

Выручил, да. ) Ну, можно и так посмотреть на это... а многие бы на его месте всё же пошли? Ведь узнай об этом Лорд - вы представьте, что было бы?

Начнем с того, что мне право жаль, что Лорд метки на лоб не ставил.

А не обеспеченную? Остался бы в камере? Там хоть кормят по расписанию. А так он же не выживет.

Вы не поняли. Я как раз не требую. Комментатор выше заявлял что для убийства нужно силу иметь, я возражаю.

И опять мы возвращаемся к тому что если бы он не подался в служки Лорду, то...
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 01:04
Почему? Чтобы все видели и пугались? ))

Почему не выживет? Человек, знающий такое количество языков, с голоду помереть сможет только если поставить себе такую цель. Он же даже арамейский и шумерский читает...

А! Да. Не поняла. )

Ну, в целом, да. Если бы не подался... то, вероятно, женился бы - и страдал бы потом, что сына забрали. В общем... как-то куда ни кинь - всюду звездец какой-то.
А вот родись он в нормальной семье - жил бы себе вполне счастливо. И была бы от него польза...

Чтоб авадой сразу в лоб))

Ага и он будет сидеть и ждать пока ему кто-нибудь предложит попереводить.

Так зачем страдать? Не страдал бы. Кто ж заставляет?
Тем более, останься сын с ним, вдруг мямля в квадрате выросла бы?

Страдашки Эйвери "папа меня не любит" из той же оперы что у Снейпа "мародеры меня достают".
Последнему нужно было чаще мыть голову, а первому попробовать намотать нюни на кулак. Хотя бы раз.
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 01:13

Как зачем? Если папа сына заберёт? А не отдать у него бы просто не вышло...

Он же не столько по папиной любви страдает - хотя вообще-то это нормально, дети страдают, если родители их не любят - сколько очень его боится.

Мне как раз кажется, что если б он рявкнул раз на папаню, тот бы отступил. От неожиданности. И даже пересмотрел свое отношение.
Но Маркус не сопротивляется, только мямлит и это жутко бесит.

Ну не знаю, вон Поттера по голове лупили табуреткой и нормальным(относительно) вырос.

Добавлено 01.04.2017 - 01:20:
Кстати, почему в шапке тэг Постхогвартс стоит? Вроде это обозначает время после Второй войны?
А что, Маркуса папаня с первого года стращать начал?
А почему не любили? Зачем заводили?
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 01:43
Для дела. Наследник же нужен - как это, род не продлить? То есть он для них изначально - функция, а не живой ребёнок.

Ох уж эти аристократы...
Цитата сообщения ansy от 01.04.2017 в 11:06
jjoiz
А чем плохи слабые люди-то? Вот кому плохо от того, что Эйвери, как вы выражаетесь, мямля, - и кому хорошо от того, что его отец, Белла и Риддл сильные? !)

Плохо прежде всего для них самих. Поэтому часть из них начинает паразитировать, а другая часть висит как сопля в проруби по жизни.

Для других плохо, что когда такая мясом начинает тонуть, она тянет всех за собой или кто то сердобольный кидается на спасение и попадаеь под раздачу.


А ещё они любят ныть. Эйвери мож не ноет, но его вид оленёнка раздражает... Эмм.. Своей оторванностью от реальности

То что Белла и Риддл сильные мало кому хорошо, зато не скучно))
В теории их силе нужен лишь другой вектор приложения. А из Эйвери ничего не выдавишь толком
Цитата сообщения Аlteya от 01.04.2017 в 23:42
- Так интересно же! - попытался объяснить ему Эйвери. - Знать, как что-нибудь делать, совсем же не означает так поступить! А Ласарильо - мне просто хотелось узнать, чем всё закончилось, - он немного смутился. - Неоконченный текст - ведь это ужасно... ты думаешь, магглам может быть это интересно? Некрономикон, Септуагинта, Дуат? Я не знаю... я и волшебниц-то таких почти не встречал, кому бы хотелось об этом послушать... и ну вот как - я же не могу просто подойти к какой-нибудь маггле и заговорить с ней... об этом? А о лекциях я вообще ничего не понял...

Судя по фику в комметах, особенно по последним строкам, Эйвери точно пропащий человек.

А этот Нокс хорош - как будто магглы все сплошь необразованные только в рот и смотрят чудаку который заумные слова несет. Фу

Пс Послушал бы ботаник курс органической химии или информатики. Лузер
Цитата сообщения ansy от 02.04.2017 в 00:06
И да, метод кадрения девиц я предлагаю работающий! Лично на мне работающий :)) Но раз таким, как вы, он все равно не нравится, то надо научить его, как найти таких, которым он точно понравится, и как с ними обращаться, логично? :))

Работающий? О_О

Да чего его учить? Не жизнь а мучение
Цитата сообщения ansy от 02.04.2017 в 00:29
Ну конечно, работающий! Меня один человек вообще не привлекал - более того, я на тот момент искренне считала себя лесбиянкой. Но разве можно отказаться от общения с мужчиной, постоянно рассказывающим настолько интересные вещи? :)) Ну и... в итоге стала би, да. :) Я так поняла, кстати, что это был его стандартный метод кадрения - а женщин у него было весьма много. Так что работает отнюдь не только на мне.

Когда люди говорят мне много непонятных вещей, я прям чувствую как они намекают на свое превосходство. Или хотят меня обмануть. Пыль в глаза пускают.
Нет, враг не пройдет. NO PASARAN
Цитата сообщения ansy от 02.04.2017 в 00:39
В смысле обмануть? О_о Подсунуть ложную информацию о, не знаю, ирландских сагах, фотосинтезе и племенах Новой Гвинеи? Информация же - это интересно! А какой метод кадрения предпочитаете тогда вы? :) и есть ли у вас рекомендации для Эйвери, кроме как подарить отцу счастье в виде вакантной должности наследника?

Из личного опыта - я человек фрагментарно эрудированный. И я прекрасно знаю, как из минимума информации раздуть целую лекцию. Вплоть до откровенных фантазий. А это уже обман, понимаете? Ты держишь собеседника за дурачка и вешаешь ему лапшу на уши.

Метод никакой не предпочитаю. Флирт на дух не переношу. Все комплименты лживы и стандартны. И я и без постороннего человека знаю все свои супер-пупер качества. Скука.

Для Эйвери? Или уехать далеко в Тибет или убиться об стену.
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:59
Так надо отличать, когда тебе лапшу вешают - а когда рассказывают настоящее. Эйвери вот как раз настоящее и умеет же. И точно красоваться не станет - не умеет, не дано. Это вам не Мальсибер.)) И флиртовать он тоже, кстати, не умеет. Вообще. ) И вряд ли его можно научить этому. Да и комплименты говорить тоже... вот честно сказать, что именно ему нравится - запросто. А даже облечь это в комплиментарную форму - увы.

Так на нем же не написано, настоящее он рассказывает или нет. Я вот ни черта не понимаю в молекулярной физике.

Да возьмите интернет. Сколько откровенной чуши написано якобы знающими. А уж если человек покрасоваться хочет...
Цитата сообщения ansy от 02.04.2017 в 03:18
- То есть за то, что ты ходишь громить дома или подсказываешь ему новые способы достичь бессмертия, ты уважаешь себя больше, чем если бы ты этого не делал, а сидел бы тихо где-нибудь в Южной Америке и учил магглов английской литературе?

Ну тряпка же! Причём из-за его безвольными гибнут люди, а он ещё ныть смеет. Это намного хуже чем просто намеренное желание убивать.
А вы говорите он безвредный. Он мерзкий и палец о палец не может ударить чтоб себе хотя бы помочь, не то что другим

Добавлено 02.04.2017 - 10:19:
Вот в чем его суть.

С таким на одно поле, простите, срать гребостно сесть.
Лучше б помер. И себе и людям
"Не вмешиваясь в драку, где сильный бьет слабого, ты все равно занимаешь сторону агрессора."
Он мог бы вредить Лорду как Снейп. К чести последнего, тот был в этом хорош. Но Эйвери изображает амебу. Да, он не убивает напрямую, но его бездействие тоже вредит.
И грош цена его сочувствию, если он ходит в рейды и прячется за шторой пока людей пытают и убивают
Это не тянет на оправдание собственной никчемности.

Повторюсь, если человеку что то не нравится, он либо предпринимает шаги чтобы это изменить, либо устраняется от этой проблемы. Остальные ведут себя как Эйвери
Бедный Лорд - все крысы побежали с корабля.

Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 19:48
Конечно, Эйвери должен был психануть, когда его вдруг мордой в грязь, образно говоря, макнули, продемонстрировав, какое он ничтожество.

Правда глаза колет?
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 19:48
Эйвери и так плохо и тяжело - и он, на самом деле, не любит, когда его пинают.

А как по мне - ему очень даже нравится это дело
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:05
Ну а как он хотел. Сделал людей рабами - и ждёшь искренней верности?


Совсем нет. Иначе он бы не сбегал от папы - пусть даже так неудачно.

Ну а как они хотели? Чаи с Волдей распивать? Мож еще Лорд работал бы за них?
За что боролись, на то и напоролись.

Неудачно? Да это эпичный фейл.
Лучше б не сбегал. Быть рабом у отца это одно, а у левого мужика это другое.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:14
Да кто ж знаю. Балбесы и идиоты малолетние.

Да он не знал же, что так выйдет! Так-то, в общем-то, одна фигня - с папой даже, пожалуй, помягче, по крайней мере, никаких рейдов, Азкабана... но вот.

Как говорится, в обоих случаях, незнание не освобождает от ответственности.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:17
О, не то слово.
В том-то и проблема.

Проблема в том, что некоторые ответственности избежали.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:18
Ну... кто сумел.
Хотя кто её полностью избежал-то?

Малфои
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:23
Ну как сказать.
У меня они всё-таки заплатили - хотя и не так, как многие другие. Но для людей вроде Люциуса потерять уважение и положение в обществе - ад.

Мало
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:30
Ну как есть.
Спасибо Нарциссе. И Драко, который всё-таки умудрился никого не убить.
И отчасти Люциусу, который сумел наплевать на всё хотя бы перед лицом угрожающей сыну опасности.

Я не знаю, за что спасибо Нарциссе. Спасала свою шкуру.

И я даже описать не могу степень моей неприязни к этой семейке. Корни она берет оттуда, что когда им первый раз удалось отвертеться они продолжили вести себя столь же хамски и высокомерно. И то что их не ушатали во второй раз, делает мне негодование. Дор сих пор.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:37
Почему свою?! Сына она спасала, а не себя, когда Лорду в глаза врала.
Вот решил бы он перепроверить - да заавадил бы её показательно за враньё.

Ну их же ушатали, в общем-то. Но просто не до конца.

Да, зашевелилась, ток когда сыночка припекло. И честно жаль, что он ее Нагайне не скормил. Или Фене.

Где ж ушатали? На свободе, в правах не поражены...

Я вообще, диву даюсь что вы в них нашли.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:44
Они обаятельные. ) И пара красивая. И вот это "не до конца мерзавцы" - это же так интересно как раз, посмотреть, а как так-то?

У магов нет понятия "поражения в правах". Но влияние он полностью потерял - ну и косились же все, и вообще.

У нас свами разные представления об обаянии. Я вижу фригидную селедку и щипанного петуха. Высокомерных и не далеких.

Косились за то что Люциус в карательном отряде состоял? пфф...
Азкабан.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 00:49
Я вижу их... несколько другими. ))

Во, нашлось сравнение - они как Дурсли только красивые.

Что касается видения, нет когда речь о хедканоне - все понятно. Фенрир который мне нравится отнюдь не канонный, но неужели вы Малфоев из канона видите.. вот так?

Пс мало заплатил, если поместье удалось сохранить.
То есть вы признаете, что они мерзкие?)
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 01:06
Они ведут себя мерзко - это другое. )))
Причём на людях. ) Но дома они не могут быть такими - иначе Драко бы был другим. А он явно избалован - как очень любимые детишки. Что нехорошо - но говорит о том, что дома родители ведут себя нормально с ним и друг с другом.

Ну дома они могут хоть на голове ходить. Ведут то себя мерзко и отпрыска учат. А потом бац! и когнитивный диссонанс.
Хотя, по словам Ро старшему поколению это не помогло.
Белла это крайность. А они и не посрадавшие особо, с чего им меняться?
Фиговый из него политик и интриган
А перед родственниками убитых Эйвери не было стыдно?
И конечно, кучка зарвавшихся мажорчиков прям друзья вояки. За что воевали то?
Эйвери либо тупой, либо больной. В его воспаленным сознании истина превращается в уродливое нечто.

Пс И чему там Долохов больше ничего не научит? Безоружных убивать?
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 21:44

А Долохов - ну, он столько с ними возился, и с Эйвери в том числе, что стал, в итоге, для него значимым взрослым тоже.
Я понимаю, что всё это выглядит... не очень. Но уж как есть.

Для него. Долохову то начхать. И Малфоям начхать и вообще в упсятине каждый сам за себя.
Эйвери как битая собака. Не знает лучшего отношения, поэтому все равно машет хвостом.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 21:55
Но вот про Долохова и Малфоя вы не правы - и Долохов о своих заботился, как мог, и Малфой, как видите, сейчас именно это и делает.

Может ваш и заботится. Но не в каноне.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 22:01
А про вканонного мы в этом смысле ничего не знаем. )

Но догадываемся. Люц явно не был рад видеть ни Лорда после воскрешения, ни Бэллу с мужем, ни остальных.
Цитата сообщения Аlteya от 03.04.2017 в 22:05
Мне кажется, Лорда они все были не очень-то рады видеть - все, кто на свободе остался. )) Мой тоже ему не обрадовался.
А про Беллу с мужем и остальных в каноне непонятно же.

Да что ж непонятно? Малфой бледной тенью шарохается по дому, Бэлла сидит ноги на стол, хозяйничает. Муж и деверь ее как ротвейлеры.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 19:16
Приблизились, да. )) Я рада, что конец выглядит светлым. Мне так жалко было Нокса убивать... (

Лучше бы Эйвери убили. Младшего. А старшего оставили. А то Хэ много.

Пс Про поражение в правах.
Лишение палочки разве не оно?
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:14
Так Эйвери-младшего не могли убить! У меня. Иначе Однажды бы не было и вообще.
А старшего я не люблю. Вообще-то он задумывался как отрицательный персонаж.

Ну не знаю. На фоне младшего старший как раз ничего.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:43
Ну ничего себе. То есть вы предпочитаете человека, который сделал вот такое со своим единственным сыном этому самому сыну?

Гы. Естественный отбор.
Цитата сообщения Аlteya от 04.04.2017 в 22:55
Будет. ) В Луне Эйвери делать нечего, а Однажды-2 как раз про него в том числе. ) И жена будет. Я надеюсь, ему понравится. )

Какая жена? Резиновая?
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть