↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Однажды в Лютном» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

20 комментариев из 78 (показать все)
ansy Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2017 в 00:24
Работающий? О_О

Да чего его учить? Не жизнь а мучение

Ну конечно, работающий! Меня один человек вообще не привлекал - более того, я на тот момент искренне считала себя лесбиянкой. Но разве можно отказаться от общения с мужчиной, постоянно рассказывающим настолько интересные вещи? :)) Ну и... в итоге стала би, да. :) Я так поняла, кстати, что это был его стандартный метод кадрения - а женщин у него было весьма много. Так что работает отнюдь не только на мне.

Добавлено 02.04.2017 - 00:33:
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:25


Конечно, работающий. Есть довольно много женщин, считающих, что самый сексуальный орган у мужчины - мозг. Желательно, конечно, чтобы мужчина при этом выглядел... ну, как-то приятно.И был чистым! ))

И вот чтоб не мучился - как раз и учить же, ну!

Вот да. А второе по сексуальности в мужчине - и в женщине - кудри! В идеале - длинные! *тянет ручонки к Эйвери*
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:25
- Я не ходил на маггловедение, - покачал головой Эйвери. Отец бы его убил, если бы он даже просто высказал такую идею! - И у магглов я... можно сказать, не бывал, - он не стал говорить ничего о рейдах, тем более, что это нельзя было счесть за "бывал".

- Тогда план надо отложить, тебя быстро сочтут не совсем адекватным, - вздохнул Нокс. - Почитай хотя бы учебники по маггловедению сначала... И попробуй заглянуть в их газеты. А как я отлежусь, сходим на прогулку в маггловский Лондон.

Добавлено 02.04.2017 - 00:43:
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2017 в 00:37
Когда люди говорят мне много непонятных вещей, я прям чувствую как они намекают на свое превосходство. Или хотят меня обмануть. Пыль в глаза пускают.
Нет, враг не пройдет. NO PASARAN

В смысле обмануть? О_о Подсунуть ложную информацию о, не знаю, ирландских сагах, фотосинтезе и племенах Новой Гвинеи? Информация же - это интересно! А какой метод кадрения предпочитаете тогда вы? :) и есть ли у вас рекомендации для Эйвери, кроме как подарить отцу счастье в виде вакантной должности наследника?
Показать полностью
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 00:48
- Я прочитаю, конечно, - с азартом кивнул Эйвери. - И узнаю, где берут их газеты, - пообещал он, подумав о Снейпе. Наверняка он всё это знает. - Ты быстро поправишься, - пообещал он. - Ещё два-три дня - и всё. Ну, может, неделя максимум!

- Договорились, - согласился Нокс, а потом вдруг стал серьёзным. - У вас все там, что ли, как ты? Собрались убивать магглов, но при этом понятия не имеете, кто это и как они живут? Как же вам тогда объясняли, почему их нужно убить? Может, вы и магглорожденных почти не знаете?
ansy Онлайн
Ыщ. *удивлённо смотрит на объем написанного* Шоб у меня так неромантика писалась, как это! :-/
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:19
Бгг. ))))
А надо было меня в соавторы брать. ))))

Ну... неромантика не хочет писаться. ))))

Я вас немножко боюсь :)) В смысле - вы где-то совсем наверху, и приходить к вам с чем-то не стихийно образовавшимся мне все ещё неловко. Но спасибо, буду считать это разрешением когда-нибудь если вдруг что попытаться :))

Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:16
- Я не хочу и здесь говорить об этом, - тихо и тоже серьёзно попросил Эйвери. - Не все. Да и не в магглах совсем дело же... просто... да какая теперь уже разница-то, - он махнул рукой и умолк, глядя прямо перед собой в пустоту. - Так не должно было быть, понимаешь? - спросил он вдруг, глянув на Нокса. - Ну, или мы просто не понимали... Но теперь уже это не важно. Магглы же вообще не при чём...

- А кто же тогда при чем?.. Не хочешь - не говори, конечно, - вздохнул Нокс. - Но если вдруг когда захочешь - я буду рад. Вы же... - он поправился, - Тот-кого-нельзя-называть убивает людей - а мы даже толком не понимаем, зачем и чего от него ожидать. А уж тем более - что будет, если он вдруг придёт к власти. В Лютном много людей не менее... доброжелательных, чем этот ваш Лорд, но им обычно просто нужны деньги. Или человечина. Или ещё что. К ним можно как-то привыкнуть. А Лорда если и ближайшие сторонники не понимают - то как-то это уже совсем...

Добавлено 02.04.2017 - 01:40:
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 01:18
Вот-вот.)))

Вы - голос совести неромантики :)) сразу думаешь - вот человек точно с текстами, надо пойти тоже попинать!
Показать полностью
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:55
- Он понимает, - тихо ответил Эйвери - и вдруг заговорил серьёзно и совсем без обычной своей неуверенности: - Он хочет вернуть то время, когда сила и власть принадлежали старым родам. И снова закрыть наш мир для магглорождённых. Потому что они приходят и меняют его... разрушая. Вот что он говорит и чего хочет. Только, - Эйвери взглянул на Нокса очень тяжело, - ничего из этого не получится. По крайней мере, надолго. Ни одно из обществ никогда не могло вернуться обратно - к тому, что уже прошло. А когда пыталось - всегда получался только какой-то кошмар. А чаще всего всё попросту рушилось. И что делать с магглорождёнными, если не пускать их сюда? И если не убивать, - добавил он неожиданно жёстко. - Они же не могут просто так жить там и не колдовать - будут выбросы, и чем они старше - тем сильнее. Но он... он просто об этом не думает. Сказать тебе, почему?


- Скажи, - кивнул Нокс с удивлением, чувствуя интерес и что-то похожее на уважение. Этот... уже, пожалуй, не мальчик снова показал себя с неожиданной стороны.

Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:55
Я наверху?! Мерлин с вами! )) Не надо меня бояться, я не страшная. )

И я не участвую в неромантике и в детективе. Вот.)

Хорошо, спасибо))
А вот это гру-устно :((
Показать полностью
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:59

Ну как-то неромантика сразу ставит ограничения - а меня это сразу бесит. ) И хочется наперекор. )
А в детектив я просто не умею - и там нельзя ГП. ((

о_О по-моему, неомантика один из самых не ограниченных конкурсов по ГП. Вы же участвовали во Взгляде в будущее с их ключами, датами и персонажами - а тут нужен всего-навсего джен ваш родной, не то что Снейп и свадьба. Как так?))

Добавлено 02.04.2017 - 02:08:
И вы хотели конкурс по второстепенным персонажам, а тут есть они!) Даже допы!)
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 01:59

- Потому что он вообще не думает об окружающих как о людях. Ему всё равно, что с ними будет - они... мы - просто статисты. Он хочет на самом деле даже не власти - а бессмертия. Понимаешь, - серьёзно сказал Эйвери, - он, на самом деле, учёный. Просто зачем-то возомнивший себя политиком. Который очень боится смерти... но об этом даже думать нельзя рядом с ним. И если ты это кому-то расскажешь, - вздохнул Эйвери, - и он однажды об этом узнает, и ты, и я умирать будем очень долго. Он... он не столько даже жесток, сколько просто... в нём нет сострадания. Совсем нет. Как в мантикоре.

- Нда... - протянул Нотт растерянно. - Попал ты. Все мы попали. А если он еще и бессмертным станет... Впрочем, это еще пока никому не удавалось - и ему не удастся, слишком он отвлекается. Будем выживать, куда денемся. На каждого сильного находится тот, кто еще сильнее.
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 02:26
- Но если он и есть тот, кто ещё сильнее? - возразил Эйвери. - Или если тот, кто сильнее его, просто не захочет его останавливать? И ведь всё однажды бывает впервые. Философский камень до Фламеля тоже никто не мог сделать... вдруг у него всё однажды получится? - спросил он совсем не радостно.

- Не знаю, - вздохнул Нокс. - Я не знаю, как убивать Темных Лордов. Может, это знают твои книжки? Или - может, в них есть способ достижения бессмертия, по дороге к которому он непременно умрет?
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 02:35
- Таких способов несколько, - удивительно обыденно сказал Эйвери. - И если бы знать, какой он избрал... но он никогда не скажет. Да и в книжках пишут не всё, - он улыбнулся почему-то очень грустно. - Я не думаю, что его можно убить. Или что кто-нибудь когда-нибудь сможет с ним сделать это...

- Ну так если есть способы, которые он может выбрать - и случайно при их реализации умереть... Не учтя информацию из какого-то забытого источника, например. Или допустив ошибку в заклинании на древнем языке... - он смотрел на Эйвери, наклонив голову набок и мягко улыбаясь.
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 03:00
- Ты не понимаешь, о чём говоришь, - покачал головой Эйвери. - Это же не просто нужно произнести нужное заклинание... Там, - он задумался, формулируя, - нельзя умереть случайно. Это же не зелье, в котором можно действительно просто допустить нечаяную ошибку. И даже не заклинание... прости, нет, - он покачал головой. - Так не получится. Некоторые из них достаточно просты, на самом-то деле... с, - он снова задумался, - практической точки зрения. Просто, - он снова задумался, - цена есть всегда. Главное не бояться её заплатить... а он не боится.

- Жаль, - вздохнул Нокс. - Тогда... Я не специалист в мире природы, но говорят, что у некоторых ураганов самое безопасное место - их центр. С другой стороны, говорят, многие звери отгрызают себе лапу, если она попала в капкан, - и бегут. И выживают - в отличие от оставшихся ждать охотника. Тебе какое наблюдение больше нравится?
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 03:13
- Я и так в центре, - ответил Эйвери. - А лапу... Мне нет смысла бежать куда-то, - ответил он странно. - Да и не хочу я сбегать. Мне себя и так-то уважать особенно не за что - но ещё и сбегать... - он покачал головой.

- То есть за то, что ты ходишь громить дома или подсказываешь ему новые способы достичь бессмертия, ты уважаешь себя больше, чем если бы ты этого не делал, а сидел бы тихо где-нибудь в Южной Америке и учил магглов английской литературе?
ansy Онлайн
Цитата сообщения jjoiz от 02.04.2017 в 10:16
Ну тряпка же! Причём из-за его безвольными гибнут люди, а он ещё ныть смеет. Это намного хуже чем просто намеренное желание убивать.
А вы говорите он безвредный. Он мерзкий и палец о палец не может ударить чтоб себе хотя бы помочь, не то что другим

Добавлено 02.04.2017 - 10:19:
Вот в чем его суть.

С таким на одно поле, простите, срать гребостно сесть.
Лучше б помер. И себе и людям

Да чем же хуже, чем желание убивать? В результате он почти не убивает, а хотел бы - убивал бы много. Так что для окружающих людей это как раз не хуже.
И, по-моему, тут какой-то странный таракан, а не безволие. Кажется, он считает, что мужество именно в том, чтобы остаться, но оно бредовое и вредное, да.
“Нет, и не под чуждым небосводом , И не под защитой чуждых крыл, - Я была тогда с моим народом, Там, где мой народ, к несчастью был", что ли. Но вот только он не в той роли, чтобы в это играться.
Только я не могу понять, какой именно таракан, чёт он психанул, сейчас попробую придумать, как спросить, пока в закат не свалил.
Показать полностью
ansy Онлайн
Грусть :((
А в начале я не поняла:
"Отличная идея — искать его, когда за нами по пятам идёт Крауч со своими аурорами! Хочешь привести его прямо к ним?" - к кому к ним? Кого его? И дальше там тоже.
ansy Онлайн
Аlteya
Да, понятнее, спасибо!)
Что-то он зафиалил вчера на самом интересном месте - и я сбежала гуглить для неромантики, не понимая, как от него добиться ответа, что же это за таракан у него :( там Нокс явно должен выдать что-то мудрое - а у меня с этим боольшие проблемы :))
ansy Онлайн
Аlteya
Ясно, увы :( Да, вы правы. Попробую подумать, что он мог сказать другого вместо. Или как спасти потом положение. Просто я так поняла, что Эйвери свой не-побег считает как раз более мужественным и правильным, чем его попытку, - и спасаться именно поэтому не желает. Поэтому мне показалось логичным попытаться указать на нарушение логики - но, наверное, зря, это действительно как-то слишком получилось. Ну и он хочет, чтобы тот вылез из этой лужи - и если аргументами о самосохранении тот не желает пользоваться именно из чувства долга, то взаимосвязь эту не вредно бы и нарушить. Вопрос был не из морализма - а из изумления от логики. Но да, неудачно вышло, вы правы :(
ansy Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 02.04.2017 в 20:30
Лучше вместо, мне кажется - очень уж не в его стиле реплика.
Вы поняли, в общем, правильно - и вы указали уже на нарушение логики в прежней реплике. А это уже перебор - потому что а что Эйвери после этих слов делать? По идее, признать, что да, логика нарушена - и... и что? Нокс должен понимать, что вот так просто из таких луж не вылезают - от людей вроде Лорда не сбегают, ну, или для этого нужно очень много сил, смелости и сноровки. Куда там Эйвери...

Хорошо :)) постараюсь вместо, спасибо)) прямо сейчас не могу придумать точно, но надеюсь, что позже получится.
ansy Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 02.04.2017 в 20:49
Я не Эйвери - хотя чем-то похожа - но после такой реплики я бы молча ушла, чтобы больше никогда не появляться.(

Я каюсь! Очень каюсь! :(( и вряд ли сама спросила бы подобное, я вообще почти не рискую ничего спрашивать. Но тут я была не я, и, офигев от логики,..
Я был не прав, исправлюсь!
ansy Онлайн
Аlteya
А почему Эйвери в лютном знают? Из-за Нокса?
ansy Онлайн
Очень светло-грустный и красивый конец текста. Вторая любимая глава, пожалуй. Белая зависть памяти Эйвери - и вообще восхищаюсь тем, как он сумел проводить время в Азкабане. Очень рада за Адель и её сына, сумевшего выйти из Лютного. Что Нокс не доживет, было понятно, но даже смерть у него светло показана.
И снова яблоки, Алтея, вот мне ужасно интересно, вы сознательно это делаете? И у них же почти всегда одинаковый ммм семантический ореол при этом. Это ваш личный как человека любимый образ-ассоциация - или какой-нибудь Бунин виноват? Вот как это вообще происходит - формирование того, о чем потом создают словари языка писателей и поэтов? Просто очень, очень интересно :))
Тапочек: у Нокса - три слова, а не два про Азкабан))
А вообще очень жаль, что вы не затронули самый интересный период жизни Эйвери, - когда он был ещё молодой, но уже помудревший между двух войн :(( Но текст прекрасный. И узнать его точку зрения на известные события было интересно. Но жаль.)
И в прошлый главе момент со Снейпом в конце прекрасен - и обоюдным стремлением защитить, несмотря на риск, и тем, что Снейп отказом снял с него часть чувства вины за то, что он не предложил раньше. И очень жаль Мальсибера - и грустно.

Добавлено 05.04.2017 - 01:00:
Но в описании Адель жена Эйвери - какая-то заботливая мамочка, которая будет его непутевого защищать. Но его же не устраивает такое!
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть