↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Коллапсар» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Лунная дева

76 комментариев
n001mary
Да, планирую целую серию) Просто следующая часть будет не очень скоро (ради этой сдвинула все дела), так что проще было поставить статус "закончено".
Очень рада, что вам понравилось! Спасибо!
Astrella
Вы верно подметили, идея захватила меня в одно мгновение и не отпускала до последней точки) Сделаю передышку, а затем поправлю первую часть и приступлю ко второй.
Спасибо!
Цитата сообщения Nysika от 21.04.2017 в 23:55
Девочку я тут не увидела. Вы описали мальчика.

Не то чтобы так задумывалось, я скорее вижу ее асексуальной. У Гарри не было подруг (Гермиона на образец женственности тоже не тянет, потому и подружились), тетушка никак ее не выделяла (разве что не заставляла заниматься физически тяжелой работой), с юных лет коротко стригла и одевала в мальчишечьи тряпки. Общалась девочка только с Дадли и его компанией. Обратили внимание на реакцию Гарри в спальне, когда Перси ее остановил? Ни возмущения, ни обиды, только недоумение. Она вообще тихая, по принципу "в тихом омуте". Купила мантии для Хогвартса, но даже не подумала сменить гардероб - зачем? Одиннадцать лет так живет, для нее это нормально. Одноклассницы с длинными волосами и в платьицах не вызывают особых эмоций (в отличие от Драко и Снейпа с их выраженно негативным отношением). От очков хочет избавиться не потому, что страшные, а для удобства.
Не знаю, можно ли назвать ее пацанкой, для меня это больше вызывающий образ, кто-то драчливый и дерзкий, а Гарри совсем не такая.
Цитата сообщения Nysika от 21.04.2017 в 23:55
Кроме того не понятно почему Малфой вызвал девочку на дуэль, мужчины женщин на дуэль не вызывают...

Соглашусь. Навскидку вспоминаю только дуэль Рона с Гермионой в Выручай-комнате, но, судя по реверансам рыжего, это нонсенс для магмира. Могу оправдать Драко тем, что он не собирался воевать с Гарриет, только подставить. И друзья, которые могли не понять этот вызов, были в курсе его намерений. Тогда и страх Малфоя перед разоблачением приобретает иной окрас: вызвал девчонку на дуэль и не явился? И это отпрыск благородного дома Малфоев!
Ну а про плохое отношение: право, пол Гермионы не мешал Малфою так оскорбить ее на втором курсе. Да, Гарриет дочь волшебников, но именно она отвергла предложение дружбы и унизила его в глазах одноклассников позже.
Влюбленность будет) В целях сохранения интриги не расскажу подробности.
Причины дружбы с Роном уложились в одно предложение про суровую судьбу младшего брата)) Обноски, питание по остаточному принципу, выполнение домашних обязанностей за братьев, насмешки и тумаки - поверьте, у ребят нашлось много общего. Кроме того, я тут, пока перечитывала первые книги, с удивлением осознала, что Рон у Роулинг довольно умен, хоть и ленив. Прежде я считала его весьма недалеким, не знаю, почему. Может, дальше в книгах это где-то вылезет, посмотрим.
Про соседок я думала куда-нибудь вклинить пару фраз, но не сложилось. Во второй части будет упоминание, в первой после редактирования может что-то появиться, но большой роли они все равно играть не будут. Кроме Фэй, пожалуй.
Спасибо за Ваш отзыв! Всегда здорово взглянуть на свою работу через призму иного восприятия.
Показать полностью
Nysika
Я, наверное, неправильно сформулировала - это в 11 Гарриет асексуальна, но она растет)
cucusha
Спасибо, исправила)
Сквибы не летают на метлах? Признаться, никогда не думала об этом. По идее на метлу заведомо наложены различные заклинания, хотя магглы точно не летают, так что волшебная сила тоже должна быть. Хм, интересный вопрос.
Эпопея с очками будет развиваться :D Как и с прической.
Про магию молчу, там прямая взаимосвязь с названием, Авадой в детстве и концовкой.

UltradaryaMr
Спасибо)) Храню романтическую линию в секрете, но... *хитрая улыбка*
Nysika
В оригинале мне все показались более симпатичными)) А у Рэдклиффа-девушки черты лица грубоваты, хотя брови роскошные :D
lulllya, активно пишу)) Пока поправила выложенное, ну и надеюсь в ближайшем будущем закончить 3 часть и перейти к 4.
Фууух, третья часть выпила из меня все соки. Сегодня, наконец, отписала финальную сцену с Сириусом - конец близок. Теперь подредактирую немного и выложу на ваш суд)

P.S. Наконец это случилось! Отпишусь здесь, чтобы не разрывать текст примечаниями.
Такой перерыв получился в первую очередь из-за нехватки времени, но и работа местами шла очень тяжело. Было несколько опорных точек, которые я писала и стирала, пробовала снова и снова, пока не получалось нужное настроение. Не исключаю, что позднее будут правки - как только отдохну, глаз начнет цеплять неудачные места. Всегда так бывает))
В этой части впервые официально появляется оос. Раньше тоже был, но я оправдывалась обстоятельствами. Здесь из образа выбивается Снейп, он куда спокойнее и разумнее своего оригинального собрата. Также с удовольствием сообщаю, что мы планомерно движемся к романтической линии, скоро будет больше переживаний и чувств) Да и вообще взросление на подходе. Намеки на кандидаты в возлюбленные рассыпаны щедро (прямо как остроты Малфоя), так что большого сюрприза не будет, но кого-то выбор Гарриет может и удивить. Меня точно нет, со стороны всё кажется логичным :D
За сим заканчиваю. Иногда очень хочется разом прочесть всю историю, как если бы ее писали за меня) Надеюсь, получится выдержать темп, и мечта сбудется.
Показать полностью
h1gh
Ахахаха, да, Гермиона такая :D
А с палочкой ничего не обещаю ;)
Цитата сообщения Ambrozia от 12.08.2017 в 07:55
И снова здравствуйте))

Рада видеть))
Спасибо за рекомендацию! Приятно, очень приятно.
Тешу себя надеждой, что а) лето - читатель загорает, и б) ожидаемая смена категории привлечет поклонников гета)
november_november
Спасибо за отзыв!
Очень рада, что вам нравится Гарриет, мне она тоже глубоко симпатична, хоть и диковата пока))
Кажется, я демонизировала МакГонагалл - от части к части она всё более мерзкой становится :D
Постараюсь не затягивать) Воскрешение Волдеморта как-никак, такое нельзя пропустить.
BonnieBlueBatler
Мне нравится, очень нравится ход ваших мыслей))
Теория такова: крестраж не есть магия, это часть души, заключенная в предмете. Не предмет удерживает душу, а магическая оболочка. Когда Гарриет "расплела" магию дневника, душа освободилась и, не будь рядом сосуда, тихо истаяла бы) А так крестраж выполнил свое предназначение - нашел пристанище.
С гиппогрифом получилось следующим образом: пока судили-рядили, Дамблдор услышал про Сириуса и вызвал министра. Фадж вместе с комиссией отчалил к директору. Ну и на фоне воскрешения Петтигрю стало не до того)

Natari
Спасибо за отзыв!
UltradaryaMr
Большое спасибо!
Кажется, я скатилась в МакГонагадство (если такое вообще есть :D). Но, как всегда, персонажи нелинейны, и я надеюсь вытянуть ее к концу истории.
Что ж, в 4 части уже будут намеки, к поцелуям перейдем в 5, а дальше не загадываю) К тому же сложный пейринг, неизвестно, как будет складываться.

И на закуску хорошая новость - я дописала 4 курс, сегодня-завтра пробегусь по тексту и скину)
Окончание 4 курса будет чуть позже)
Цитата сообщения riky от 21.08.2017 в 16:48
Впечатляет, черт возьми!

Спасибо ^^
Цитата сообщения riky от 21.08.2017 в 16:48
Подождем окончания...

4 курса или в принципе? У второго перспектива долгосрочная, повезет, если к НГ управлюсь :D

Цитата сообщения Ambrozia от 21.08.2017 в 17:30
А Гарри у вас та еще манипуляторша))

Бессовестно спекулирует памятью родителей, ага ;)

Цитата сообщения Natari от 21.08.2017 в 17:58
Что же теперь будет?

Частично ответ уже в конце этого курса) А если глобально - новые союзники, чувства, борьба. Я счастлива, что Сириус завершил эпопею с очками: бедная Гарриет три года не могла добиться подвижек. Впрочем, проблем хватит еще на несколько лет вперед)

Цитата сообщения cucusha от 21.08.2017 в 18:06
Маголич этакий - поглощает энергию нападающего и использует ее против него самого, прямо как в айкидо.

Похоже на личинку - сразу представила Гарри на полу и в одеяле, ползет изо всех сил :D А по сути всё верно, ей бы добиться такого эффекта, никакие чары не будут страшны.
Цитата сообщения cucusha от 21.08.2017 в 18:06
То есть к моменту битвы за Хог при попытке Волди скастовать «Аваду» против Гарри она сможет вытянуть у него всю магическую энергию, и Тому останется только попытаться затыкать девушку палочкой насмерть:)

Вот этого не обещаю :D Скорее Гарри героически загнется от болевого шока, поймав аваду. Ну, это так, мысли вслух)
Показать полностью
Ambrozia
Очень рада, что вам понравилось ;)
Я перечитывала ГП и КО и думала: зачем втягивать Гарри в турнир? Если Хмури улучил момент зачаровать чертов кубок, почему нельзя было сделать то же с чем попроще? Так Гарриет не стала чемпионом, и целая россыпь заготовок осталась невостребованной :D
Ambrozia
Наверное, для пафоса. Волдеморт весьма самодовольное создание, хотел воскреснуть красиво, козырнуть монологом о бедном/крутом себе и разделаться с врагом. А вместо этого:
- Девчонка!
Ахаха, мне нравится это место в 4 части :D Все-таки темные маги такие шовинисты ))
Ambrozia
Намедни прочитала роман с киллером в главной роли (причем таким, обаятельно беспринципным), и как полезли в голову аналогии с Томом в его нежные двадцать-тридцать лет, что мама не горюй. Никогда не интересовалась пейрингом Волдеморт/ожп, а теперь собираюсь.
*фанфикшн, отпусти*
Ambrozia
Это была Татьяна Полякова и ее "Змей-соблазнитель". Герой, Сашка Лукьянов, перекочевал из другой серии и на данный момент отметился приблизительно в 16 ее книгах, поставив персональный рекорд. При этом не надоел, не растекся лужицей и по-прежнему самый верибельный киллер из всех, что мне попадались))

Что-то по Волдеморт/Герми читала (помню, там фигурировал говорящий кот), с Бэллой по субъективным причинам не хочу, Минервой вы взорвали мне мозг (МакГонагалл! Боже! Я вроде знаю, что они учились в одно время, но не могу представить), а вот с Эйлин любопытно взглянуть. Пойду-ка воспользуюсь поисковиком)
Ambrozia
Ооо! Чую, я многое теряю, не пользуясь разделом заявок) Спасибо ^^
Ambrozia
Да, глянула парочку >.<
Тянет на что-то тягучее, страдательное, но без смертей и с позитивным финалом. Вспоминается Змея Давида (Снейп/ожп) и Лягушка в молоке (Октавиус Принц/ожп). Ну и Последняя из рода Блэк, которая ни разу не тягучая, но вполне страдательная))
november_november
С удовольствием почитаю ;)
Govorliviulis
Не могу сказать точно) Пока события будут развиваться в рамках pg-13. Может, что-то рейтинговое напишу как бонус, чтобы не мешать повествованию. Посмотрим ;)
Govorliviulis
Как можно)) Как раз начинаю работу над продолжением. Подразобрала дела, теперь должно пойти веселее
Работа идет активно, но не приблизилась даже к половине - большой объем >.< Два летних месяца уже заняли столько страниц, что десяти учебным придется ужаться :D
Предлагаю желающим построить догадки, что ждет Гарриет в этом году. В каноне я бы выделила три основных линии: разделение на верящих словам Гарри и не верящих; конфликт с Амбридж; отношения со Снейпом (Сириуса пока оставим за бортом). Как думаете, какие моменты войдут в искаженную реальность Коллапсара? Какие конфликты неизбежны, а какие, напротив, вряд ли возникнут?
Очень интересно послушать мнения и обсудить возможности))
Ambrozia
Это точно, куда без нее :D Рок преследует преподавателей ЗоТИ, без вмешательства министерства не обойдется)
cucusha
C удовольствием прочла ваш комментарий! Обсудим? ;)
1 В конце 4 части Дамблдор ограничился туманным напутствием, поскольку убеждать магическое сообщество в возвращении Волдеморта, предъявляя как доказательство только слова четырнадцатилетнего подростка, даже для Дамблдора слишком. Так что вопрос, а будет ли основа для бойкота?))
2 Я была бы рада согласиться с вами в части интеллекта власть имущих, но некоторые наши чиновники на своем примере демонстрируют несовпадение уровня развития и социального статуса. Не зря же говорят, что спустя пять лет после выпуска отличники устраиваются на работу к троечникам) Поэтому адекватной Амбридж, увы, не будет. Другой вопрос, что в каноне Амбридж откровенно издевалась над Гарри, а здесь вроде нет причины. Или есть? Или будет?))))
3 Мне очень нравится прогноз про взаимную приязнь) Однако обращу внимание: на протяжении четырех лет скорее Гарриет обращалась к Снейпу за поддержкой, с его стороны сохраняет влияние ненависть к Джеймсу. А теперь ему (СС) на больное давит Сириус, причем, в отличие от канона, Блэк оправдан и вовсе не сидит дома, так что приличного повода задеть его у Снейпа нет. Не отыграется ли он на Гарриет? И сможет ли ей довериться? Гарри всего пятнадцать, она дочь одного школьного врага и крестница второго. И причина, по которой была убита его (СС) любимая женщина. Блин, не позавидуешь мужику :(
Показать полностью
cucusha
Спасибо!)
1 Дамби-Дамби, старый интриган))
2 Взгляните на МакГонагалл - вроде не латентная садистка, а все равно действует Гарри на нервы :D Амбридж на этом фоне сам Мерлин велел!
(О да. Дама в Розовом)
3 Очень понравилось про коробочку с ватой)) А про старое помянет: мне кажется, затаить обиду и лелеять ее в течение многих лет Снейп вполне мог. Особенно на фоне непреходящей любви к Лили (которую Роулинг демонстрирует в сцене с патронусом). К тому же Ро сделала его козерогом - те еще упрямцы) Но в Коллапсаре "между ними тает лет" (:D), так что следим за развитием событий и гадаем, грохнет Снейп Дамблдора или нет ))
Govorliviulis
В страницах или от общего объема? :D
До конца еще далеко. Чистовик дошел до др Гарри, черновик до матча со Слизерином. Если будет слишком много текста, снова выложу двумя частями) Еще надо кое-что поправить в предыдущих, но это скорее потом, не одновременно с пятым курсом.
Цитата сообщения cucusha от 29.09.2017 в 06:44
А логика у мадам Ро местами хромает на все восемь ног, даже если бы была Слейпниром:D

То ещё зрелище, надо полагать :D
Как говорится, дух силен, да плоть слаба)

С 5 части плавно въезжаем в гет. В принципе, так и планировалось, но сегодня я убедилась, что он отлично впишется. Время пришло *игра бровями*
Что интересного точно будет: получит развитие линия Джинни, Трелони сделает пророчество, а Волдеморт захватит заложника. Та-дам *мрачная музыка*
cucusha
Ничего не могу гарантировать) Надеюсь только, Снейпу хватит терпения :D
Драко тоже требует внимания... Кое-какие наброски есть, но надо смотреть, как сыграет на общем фоне. Уф, от объема работы аж дурно
Докладываю: дело дошло до Рождества, это чуть меньше половины планируемого объема. Движемся потихоньку)
Точно стоит? Мне всегда казалось, текст лучше воспринимать максимально цельным))
Govorliviulis
Тогда постараюсь побыстрее поправить первую половину (пять "п" - Великий Могучий) и выложить. Не берусь назначить срок, а то сорвется, как всегда бывает, но надеюсь на этой неделе справиться))
Цитата сообщения Govorliviulis от 11.10.2017 в 09:49
Гарри нравится мне все больше и больше! Ну вот никак этот персонаж не может вызвать антипатию, исключительно положительная девочка х)

Это в ней еще Истинный Слизеринец не проснулся :D
Цитата сообщения Govorliviulis от 11.10.2017 в 09:49
А пейринг останется до конца фанфика?:0

Молчу ^^
Цитата сообщения november_november от 12.10.2017 в 15:46
...я б и снарри хотела, и уизли обоих, и вообще все сразу.

Цитата сообщения cucusha от 12.10.2017 в 18:32
Мадам знает толк в извращениях :D

Мне тоже нравится)))
Если когда-нибудь решусь написать про Кэрри Поттер, будет нц и потрахушки :D
Держу руку на пульсе: готов черновик второй части 5 курса (будет еще третья). Поправлю в ближайшие дни и выложу.
Заранее обращаю внимание, что изменила конец выложенного кусочка - исчезло упоминание сна.

Deathspell_Omega
Рада, что понравилось)

Ambrozia
Michele догадалась правильно, Дамблдор замутил Очередной Дерзкий План. Но об этом позже))
Цитата сообщения cucusha от 19.10.2017 в 03:37
Уважаемый автор, хватает блошек

Поправлю, спасибо)
Цитата сообщения cucusha от 19.10.2017 в 03:37
Экшн впечатляет.

Обычно экшен у меня не очень получается (как и ангст), рада, что здесь вышло неплохо)
Цитата сообщения cucusha от 19.10.2017 в 03:37
Неужели ее слова относятся и к ГП, и к СС?

Оооо да, вы мыслите в верном направлении ^^
Цитата сообщения cucusha от 21.10.2017 в 21:38
В реальных магических поединках ... противники явно станут беречь силы, а не скакать ... по стенам и потолкам ...

Стратегия "беги и прячься" сработала у членов ОД - по крайней мере, в изложении мамы Ро (и это, к слову, логично, учитывая уровень их магической подготовки). Сириус отчетливо рисовался только в фильме, в книге я бы списала его поражение на затворнический образ жизни, элементарное отсутствие практики (Белла, правда, сама в Азкабане провела не мало, но с января по июнь могла наверстать).
Цитата сообщения cucusha от 21.10.2017 в 21:38
Да и вообще эта самая битва у мадам Ро вызывает уйму вопросов ...

Даааа)) Могу предположить следующее: Пожирателей провел Руквуд (по старой памяти), от возможной охраны ПСы избавились ради визита избранного. Всё равно непонятно, какого черта отдел тайн не исчезает после, скажем, выхода последнего сотрудника или почему на дверях круглой комнаты оставалась нанесенная Герми краска (смысл помещения-ловушки теряется).
Дежурство в отделе - самая глупая затея 5 курса. Я убрала нападение на Артура в том числе потому, что нечего ему там было делать. Нелепость. Зачем вообще охранять пророчество? Пусть даже Дамблдор не знал (в чем я сомневаюсь), что взять его могут только два человека, чего ради так беречь полный текст? Волди всё равно намеревался Гарри хлопнуть.
А вот насчет ответственности за разбитые пророчества и маховики идей нет. Типа, не до того было, мобилизовались на войну с Волдемортом.
Цитата сообщения cucusha от 21.10.2017 в 21:38
Почему все не закончилось тем, чем должно было - бойней?

Моя теория такова: магмир - довольно безобидное сообщество, где боевые и защитные чары знает малый процент населения (по аналогии с умением метко стрелять). Любое сносное владение такими чарами делает едва ли не аврором. Гаррька натаскал своих на заклятья, которые маги-подростки обычно не знают или уж точно не применяют, поэтому растерянностью/неготовностью к сопротивлению можно оправдать удачу ребят в министерстве. То есть мой основной аргумент - малое количество проклятий; умеешь их колдовать - победишь страшного пожирателя. Можно подобрать примеры из канона, вроде удивления даже на СОВ телесному патронусу или участию в финальной битве подростков (получается, их подготовки вполне хватило на полноценное противостояние). Хотя можно найти и доводы против))
Показать полностью
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:27
То бишь полагающиеся нормальными для существования индивида любопытство и агрессивность у представителей магмира в значительной степени сглажены или присутствуют в зачаточном состоянии.

Да, это обязательное условие существования моей теории :D
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:27
Одно непонятно: здесь куда чаще все-таки кажутся, чем бывают, или же большинство - прямые, как ручка метлы?

Ближе к последнему. Снейпа, конечно, из-за характера сильно не любили и в приверженность делу ОФ совсем не верили, но всё равно персонажи довольно линейны.
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:39
В каноне, похоже, деткам все в очередной раз сошло с рук.

Или штраф наложили на пойманных пожирателей. Беднягу Люциуса обобрали :D
(Тут, правда, интересно, как взаимодействует министерство и банк, полезут ли гоблины в чужое хранилище по решению Визенгамота. Не могут же они быть государством в государстве, независимым от централизованной власти?)
Цитата сообщения cucusha от 22.10.2017 в 05:39
Поэтому насчет растерянности ПС…

Я с вами согласна, но мы смотрим на мир Ро слишком серьезно и глубоко, воплощаем в реалии жизни. А в книгах всё проще: никто не применяет непростительные, кроме пожирателей (потому что "надо хотеть" причинить боль и т.д., а все маги милые безобидные существа, кроме, опять же, ПС и Дамби), никто не владеет всякими ступефаями и инкарцеро (кроме авроров, ОД и, возможно, детей ПС), потому что есть авроры, которые наведут порядок, и среднестатистическому магу такие умения без надобности. Зачем ПС учить своих детей сражаться (до воскрешения Волди)? Им не нужны такие умения. Разве что для дуэлей, но эта часть истории стремится к отмиранию (на 2 курсе никто не показал себя умелым дуэлянтом). Потому натренированные студенты школы на Д, которую я всегда пишу с ошибками, произвели такое впечатление.
Ну, как вариант)) Только так я могу объяснить события канона.
Показать полностью
cucusha
Думаю, Ро ввела его как информатора из трущоб, по аналогии со шпионской сетью Шерлока. А вот на чем Флечера подловили - вопрос. Я бы предположила шантаж, коль скоро благими побуждениями он не отличается, но тогда непонятно, как потенциального доносчика допустили до собраний ОФ.
Этот Орден вообще дремучая штука. Зачем участвовать Снейпу, чью память терроризирует Волди? Он вполне мог докладывать Дамблдору, а тот передавать инфо остальным. Или директор был так страшно занят, что у Снейпа оказалось больше времени? Причем в начале 6 книги Белла упоминает о штаб-квартире Ордена, и Северус ей отвечает про заклятие фиделиуса - значит, Волдеморт и некоторые ПСы знали о наличии такого места. Зачем лишний раз подставляться? Или Дамблдор надеялся, что участники притрутся друг к другу, в том числе к Снейпу? Тогда решение умереть от его руки, никого не предупредив, выглядит еще более идиотским.

Ахаха, меня заводит эта тема)) Нет, думаю, Флетчера в фике больше не будет. Гарриет выкурила его с Гриммо, на том и закончим.
cucusha
Отличная аналогия :D
1. Как выразился однажды Снейп, заниматься с ней всё равно что тратить зря время и силы, так что с учителями/добровольцами напряг.
2. Гарриет - магический феномен, в отношении которого нет предубеждения. Пока она не тянет магию c/из людей, эта способность укладывается в рамки "светлой" морали)
3. Меня всегда занимал вопрос, почему Дамблдор никак не маскировал руку. Кто-то мог заметить и донести Волдеморту, а тот уж догадался бы, наверное, что со здоровьем у директора неладно. Частично здесь кроется ответ на ваш вопрос ;)
А по поводу камня: там и в каноне он был расколотый (после уничтожения крестража). Сама удивилась)

P.S.
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 19:56
...не говоря уже об Аваде в исполнении ТЛ.

Любопытное замечание, очень любопытное))))
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 22:24
Очень символично получится: злобному ТЛ пришёл конец, потому что на него наблевала невинная дева :)

Ахахахаха, вы сделали мой вечер :D
Не будем забывать, что после проклятья Беллы Гарри на два месяца выпала из жизни. Плюс ощущения от поглощения магии совпадают с действием чар. Вопрос: таки выживет ли Поттер после авады Лорда? Не факт)
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 22:24
...правда, до сожжения пожирательских мантий и масок дело может не дойти :)

А они маски в воздух, как выпускники универа. Свободу попугаям!
Цитата сообщения cucusha от 28.10.2017 в 22:24
Люц во Франции (чувствует конъюнктуру, молодец)

Вы несколько переоцениваете его смекалку :D С легкой авторской руки и активных телодвижений доблестных членов ОФ/авроров Люциус присел в Азкабан))

В следующий части очень сильные расхождения с каноном. Никакого леса, это я могу обещать (99% вероятности). А на Малфоев у меня обширные планы.
Показать полностью
cucusha
Исправила)
Насчет загривка не гарантирую, но попала она на зубок, да. Поздно пришло в голову, что василиск мог просто раздавить ее (наверняка Нагайна не пробила бы шкуру, кусаясь), так что способ умерщвления может поменяться.
Govorliviulis
Как можно)
Последняя часть не сорвала приз зрительский симпатий (:D), так что я решила переключиться на другую работу, чтобы свежими глазами пробежаться потом по фику и понять, всё ли меня устраивает.

(по секрету: есть еще одна причина - романтическая линия в Коллапсаре оказалась неожиданно робкой (ну, как неожиданно... предпосылки-то понятны), а я вообще пишу любовные истории, так что сейчас отрываюсь на эротике)
november_november
Оторвешься на Коллапсаре, как же >.< Разве что в какой-нибудь сайд-стори про Гермиону или того же Джорджа. А от Гарриет, чую, так и не дождемся.

cucusha
Если бы по мою душу объявился маньяк, я бы попыталась мигрировать. Тем более со средствами Сириуса. Хотя, конечно, деньги Блэка не деньги Гарриет, о чем она помнит.
Я согласна, да. Тем более пылкие признания и раскованное поведение не в ее характере (и не в Риддловском). Так что быть до конца взглядам да обмолвкам.
Ну, я не прогнозирую) Мыслю вслух
Govorliviulis
Мое разбилось чуть раньше :D
Мои искренние соррянчики :( Я сама хочу дописать эту историю. Таки нехорошо оставлять Гарриет в подвешенном состоянии. Тем более романтика ближе, чем когда-либо.
Боюсь загадывать, но было бы здорово вернуться к Коллапсару после окончания ВД. Правда, здесь тоже объем немаленький предстоит, а у меня в планах история про монстра и не-прекрасную не-принцессу... Так что не буду прогнозировать. Как сложится)
cucusha
Это история об оборотнях, которую я пишу с ноября вместо Коллапсара :) Называется Возвращение домой
cucusha
О, я даже не пыталась (практика доказала, что параллельно писать несколько историй у меня не получается), так что это был выбор в пользу ВД.
Согласна-согласна, сама впроцессные фики - и вообще истории - стараюсь не читать.
Увы, где больше отклик, там и автор :) Это для большинства, я думаю, работает
Цитата сообщения Грызун от 06.06.2018 в 21:31
Интересная история, жаль, что обрывается даже не на половине, а на трех четвертях.

Мне тоже очень жаль, что не хватило запала на последнюю часть :( Я обещала себе закончить, но когда это теперь будет...

(На днях читала Магический спецкурс Лены Летней - не знаю, как вы относитесь к любовному фэнтези, но если положительно, рекомендую. Главный герой стойко ассоциировался со Снейпом весь роман)

Вд можно почитать здесь https://prodaman.ru/Olga-Amatova или туточки https://litnet.com/olga-amatova-u120213
cucusha
Боюсь обещать, но надеюсь закончить до нового года)

{Лорд Слизерин}
Гарри вот тоже не нравится :D

november_november
Спасибо))
нщеш
Если будут косяки, пишите! Я тут тоже перечитывала, но по диагонали, хотя пару опечаток выловила)

kukuruku
Спасибо за комментарий! Очень их ценю)
А здесь - смущенный смайлик ;)
cucusha
А то Гарри, интимно берущая ТЛ за лапку в Запретном лесу (или в другом месте и за другое место))), а потом - рраз! И со смачным хлюпаньем высасывающая из того магию, мне представляется с трудом.
За другое место и со смачным хлюпаньем, ох-хо-хо? Вот это был бы поворот!
Ненуашо. "Уважаемый, постойте ровно, ща буду у вас сосать".
Мне определенно нравится идея :)
Eloinda
Большое спасибо! Мне так приятно, словами не передать, сразу побежала отписывать продолжение)

Очень интересный характер получился.
За это отдельное спасибо. Помню, кто-то когда-то оставил коммент, дескать, героиня получилась скучная, серая, ничем не выделяющаяся, читать про такую не интересно. Я тогда повздыхала только - мне-то Гарриет нравится, - но в голове, вот, засело. Ваши слова бальзам на душу)
november_november
Спасибо! Бо-о-о-о-ольшущее))

Cherizo
Будем-с стараться)

ilva93
Вам спасибо за отзыв! Только они и двигают дело)
A-fll
Спасибо за отзыв! Рада, что вам нравится)

cucusha
Да-да, и участь ей готовит ту же. Наивный)

Маленькими кусочками нормально читается? Или лучше выкладывать полностью курсами/частями, пусть даже с большими временными интервалами?
KittyBlueEyes
Спасибо!)) Я набросала ключевые сцены, теперь пройдусь по части полностью (кое-что кое-где добавлю) и выложу весь 6 курс.
kukuruku
Спасибо!
Мне, в целом, тоже комфортно частями, так что, наверное, 7-ая часть будет выкладываться по аналогии с 6-ой.

A-fll
^^

Обыкновенный поттероман
Ой, спасиииииибо, так приятно!
Да-да-да, развязка всё ближе. Лично я очень жду один диалог со Снейпом - еще с 2017 г жду))

cucusha
Вот я со времен комментария про маголича удивляюсь, как ловко вы подмечаете детали! То есть пока я переживаю, что в 5-ой части написала о необходимости учиться отражать чужие чары, а в 6-ой никуда не втиснула ее тренировки и едва-едва упомянула о них в сцене с Роули, вы так небрежно: "О, да это магическое айкидо". И я думаю: "Вах! Меня правильно поняли!". И хожу такая довольная :D

Eloinda
Даааа, душа 16-летнего Тома сильно на нее повлияла. Я прямо наслаждаюсь некоторыми ее репликами. Например:
- В мисс Грейнджер нет крестража.
- Ну надо же. Как славно.
#PokerFace :D
Показать полностью
ama_kate
Спасибо! Очень приятно ^^

cucusha
Не, не верьте палочке) Этот момент призван в очередной раз подчеркнуть, как много в Гарриет от Волдеморта.

Eloinda
Спасибо вам за комментарий! Чем ближе к развязке, тем больше я переживаю, что где-то напортачу.
cucusha
Вот я и так прикидывала, и так: если душа делилась пополам, в Гарриет 1/2 + 1/2*2*2*2*2*2 (1/64); если равными частями, в ней 2/8 (или 1/7 + 1/7*2, раз уж Волдеморт не собирался больше делиться). Или всё это вообще по-другому работает, и крестражем становится частичка души, а не целый кусь.
Кто знает, короче) Факт в том, что юный Риддл умудрился за неполный год так повлиять на Гермиону, что та заметно OOСнулась. Что уж говорить о Гарриет)
cucusha
Определённо не захочет) Но там как судьба положит: она и с Волдемортом бороться не хотела, а теперь вон крестражи ищет
cucusha
Непонятно, чем Джинни недовольна.
После незапланированного появления сцены их очередной стычки в этой части я тоже задумалась, почему Джинни получилась какой-то злодейкой. Даже искала по тексту упоминания о ней, чтобы понять, не притянут ли конфликт за уши. Убедилась, что их взаимная неприязнь сквозит по всему фанфику, хотя мотивы Джинни угадываются смутно.
А потом вы задались тем же вопросом, и я (бах!) написала драббл на эту тему :) Он может стать чаcтью мини про Драко и Джинни или, если не сложится, будет сам по себе.
В ближайшие дни вычитаю и выложу. Динамики как таковой в нем нет, но причины нелюбви Джинни, надеюсь, объяснены логично.
Спасибо вам за вдохновение)
{Лорд Слизерин}
Мне кажется, по-настоящему Сириус поглощен войной, а из Гарри и Джинни больше внимания уделяет скорее последней - просто потому, что она его требует, в отличие от мисс я-сильная-и-независимая :)
С чашей будет непросто))

cucusha
Даааа, по отношению к брату - точно ревность, замаскированная благими намерениями. А с Сириусом она специально заигрывает - приятно видеть, как Гарри бесится)
Люди-собственники - тот еще адец. Надо обладать каким-то запредельным терпением или пофигизмом, чтобы спокойно к этому относиться.
cucusha
Хотя в Коллапсаре Джинни скорее противостоит Гарриет, у меня нет к ней особой антипатии. Просто в каноне Джинни вся такая "я тебя понимаю как никто другой, буду ждать и бла-бла", а у меня она скорее прямолинейная до грубости, упертая и не особо проницательная. Бело-черный мир и все дела)

котМатроскин
Каюсь, за эти десять дней ни строчки. Наверное, жду вдохновения, чтобы убедиться, что движусь в правильном направлении) Впрочем, текст начну набирать: возможно, в процессе как раз и озарит.
Про Снейпа будет, про Малфоя пока лишь упоминание.
Fires Salamander
Рада, что вам понравился)) А наткнулись очень удачно: еще буквально одно обновление, и нас ждет эпилог
Bonnie Blue
Спасибо большое! Я тоже к ним прониклась) Но Гарриет, конечно, моя любимица, что уж тут)
cucusha
Да-да-да 8) Мне нравится ход ваших мыслей))
A-fll
Спасибо! Очень приятно)
Просто_Зло
Это случайно получилось, чесслово)
Artemo
Спасибо, поправила)
По срокам точно не скажу, но до конца месяца надеюсь закончить
Eloinda
Спасибо! Мне безумно приятно ^^
А с Северусом и Гарриет - о, как я согласна!
Вообще этот фик писался ради этой пары :D И мне было жутко интересно по ходу читать комменты про возможный любовный интерес Гарри))
cucusha
О да! Прошипела контрольный в голову :D
Спасибо! ✿
h1gh
Внезапно - никакого, это джен. Но изначальный с Джорджем меня вполне устраивал
Джордж милаха) Жаль, для Гарриет он был слишком... даже не знаю, добрым? Простым? Думаю, она не видела в нем человека, который поддержит ее (останется на ее стороне), если (или когда) узнает о некоторых ее поступках.

Miresawa
Ну, как показалось лично мне, Снарри здесь видно если не с самого начала, то где-то с первой трети фанфика точно. Причем намеки настолько очевидны "как брошенный в окно кирпич"©.
Про кирпич очень понравилось :D

cucusha
Можно назвать союз ГП и СС браком по расчету?
100% расчет, вангую. Со стороны Гарриет еще собственнические чувства. Снейп так впечатлил ее в детстве своими умениями (и не разочаровал после), что Гарри считает его чуть ли не третьим по силе магом после Дамблдора и Волдеморта и, очевидно, хочет иметь его на своей стороне. И в этом снова уподобляется упомянутым магам :)
Полагаю, через какое-то время Гарриет по-настоящему привяжется к Северусу и в определенной степени начнет полагаться на него.

Вряд ли ГП разочаруется в СС, и наоборот: каждый «видел, что покупает», для домыслов места не осталось, поэтому требовать от другого соответствовать какому-то воображаемому идеалу, как часто бывает, никто из них не станет.
Всецело согласна.

Unholy
Большое спасибо! Рада, что вам понравилось))
Показать полностью
Aviannyshka
Странное впечатление. Вроде намёки на снарри были давно, но все равно получилось как-то неожиданно для меня. Вообще я не против снарри, но здесь это почему-то кажется лишним. Не знаю, почему. Возможно, они мало прописаны? Ну, на эти отношения были лишь намёки, ничего конкретного не происходило (прогулки под луной, тайные встречи...)
Изначально планировались даже поцелуи, но не вышло) Снейп на Гарриет как на девицу не смотрел почти совсем, она тоже не самый эмоциональный человек. Боюсь, после поглощения крестража на втором курсе и под его влиянием - а Риддл концепцию любви не признавал и в молодом возрасте - у Гарриет не было шанса на классический пубертат и романтические перипетии. Снейп в качестве спутника жизни - ее осознанный и рационально оправданный выбор, а не всепоглощающее чувство)
Впрочем, нельзя сказать, что она к нему равнодушна - напротив, испытывает возможный для нее максимум.

Кстати, от крестраж она полностью избавилась? Или нет? В ней вроде б 2 осколка было, не?
О нет) Часть души из дневника - молодая, амбициозная, еще не столь калечная - слилась с ее. Поэтому при последней встрече с Дамблдором Гарриет видит мужскую тень - тень Тома Риддла.

В общем, получилось довольно интересно, новый взгляд и новые поступки в одних и тех же событиях. Но ощущение, что чего-то не хватает
Спасибо! Однажды я перечитаю фанфик полностью и, возможно, что-нибудь поправлю/добавлю)
Показать полностью
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть