↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Проклятье мучительного сна» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

49 комментариев
Интересно. Посмотрим чем история закончится.
Эм... Я что-то пропустил? Гермиона же сказала, что любит Рона и в следующей главе уже сама его поцеловала. Либо события идут слишком быстро, либо я читать не умею.
Цитата сообщения dmitri_phantom от 11.05.2017 в 10:13
Эм... Я что-то пропустил? Гермиона же сказала, что любит Рона и в следующей главе уже сама его поцеловала. Либо события идут слишком быстро, либо я читать не умею.

Там где она сказала что любит Рона это был сон, кошмар, главный страх.
Ну чтож, удачи вам автор и вдохновения.
Korvo
А-а-а, понял, спасибо. Ох уж моя божественная внимательность...
Единственное, что непонятно — это, получается, любой может проклясть любого малоизвестным заклинанием, и ему/ей за это ничего не будет? Или эта индульгенция распространяется только на проклинающих Гарри Поттера?
Глупая Гермиона! Как можно влюбиться в этого рыжего идиота! Интересно, что сделает Гарри. Надеюсь, рыжий, как всегда, облажается и разочарует Гермиону.

Добавлено 11.05.2017 - 16:05:
Тьфу ты! Это был только сон! А я уж испугалась. Действительно, такая жестокость со стороны Гермионы могла быть только во сне. А лечение-то какое правильное! Интересно, за что его так Уизлетта приложила?

Добавлено 11.05.2017 - 16:12:
Очень жду продолжения. Все-таки интересно, с чего вдруг Джинни прокляла Гарри. Отказал ей идти с ней на бал? Я так понимаю, там еще и Рон будет в бешенстве. Надо избавляться от Уизли.
Alex335автор
Дальше сюжет получается каким-то спокойным, без интриги. Обновление скоро будет, весь текст уже есть. Спасибо всем за интерес и поддержку.
Ух! С нетерпением жду продолжение!
Начало, лично мне, пошло трудновато, но развитие заинтересовало!
Автор, удачи вам, радуйте нас)
Alex335автор
Цитата сообщения Cristmas_spirit от 11.05.2017 в 21:27
Ух! С нетерпением жду продолжение!
Начало, лично мне, пошло трудновато, но развитие заинтересовало!
Автор, удачи вам, радуйте нас)

А почему трудно? Непонятен переход от сна к бодрствованию? Или стиль не нравится?
Мило. Хотелось бы продолжения.
Alex335автор
Продолжение, главы 4 и 5.
Остались ещё 3 небольшие главы.
Вот ведь навязчивые рыжие! Джинни не объяснила мама, что навязываться парням некрасиво? Дружбы уже не получится. Рон будет злиться и завидовать, Джинни с одержимостью фанатки будет преследовать Гарри... Вывод: на фиг таких "друзей".
Одно только непонятно: Джинни плетёт какие-то чары, а Гарри стоит как истукан и ждёт - а что у неё выйдет?
Спасибо за новые главы. Жаль что быстро прочитала, очень интересно.
Alex335автор
Цитата сообщения Greykot от 15.05.2017 в 00:07
Одно только непонятно: Джинни плетёт какие-то чары, а Гарри стоит как истукан и ждёт - а что у неё выйдет?


Не как истукан, почему же. Щит он выставил. Только без толку.
Тем более человек-то, вроде, не враг.
Младшие Уизли откровенно бесят. Джинни со своей фанатичностью, Рон - с завистью и ревностью. Думаю, им не стоит общаться с Уизлями и ездить к ним в гости, а то там и Молли чего-нибудь начудит ради своих деток. Во-первых, о поступке Джинни надо рассказать, чтоб ей вправили мозги, вдобавок, Гарри легко может избавить себя и Гермиону от нападок Уизлей. Достаточно потребовать от Джинни в уплату долга жизни, чтобы она и ее родственники даже не пытались чинить препятствия отношениям Гарри и Гермионы и причинять им вред.
Ощущение что рассказ не закончен. Будут продолжения?
К-к-как? Уже конец? Скажете что это шутка, пожалуйста.
Alex335автор
Цитата сообщения Korvo от 15.05.2017 в 03:29
Ощущение что рассказ не закончен. Будут продолжения?

Цитата сообщения dmitri_phantom от 15.05.2017 в 06:19
К-к-как? Уже конец? Скажете что это шутка, пожалуйста.

Эта часть окончена, хотя не все проблемы решились. Можно продолжение писать, это будет уже другая история, где будут новые проблемы, уизлигадство и дамбигадство... У меня продолжения пока что нет.
Цитата сообщения Alex333 от 15.05.2017 в 06:53
Эта часть окончена, хотя не все проблемы решились. Можно продолжение писать, это будет уже другая история, где будут новые проблемы, уизлигадство и дамбигадство... У меня продолжения пока что нет.

А будет?
Alex335автор
Цитата сообщения Korvo от 15.05.2017 в 06:57
А будет?

Сюжета толком нет. Пара идей, но они на полноценный фик не потянут. Да и идеи так себе. Пока что-нибудь другое буду писать. Может, потом и сюда муза заглянет.
Кто прочел и хочет продолжения - можете идеи подбрасывать, если есть.
Как-то слишком карикатурно, что ли.
Alex335автор
Цитата сообщения Styx от 15.05.2017 в 13:36
Как-то слишком карикатурно, что ли.

Вы бы поподробнее рассказали, что ли :-)
Вы имеете в виду, слишком просто?
Цитата сообщения Alex333 от 15.05.2017 в 15:48
Вы имеете в виду, слишком просто?


Нет, карикатурно. Джинни пафосно восклицает «Вы не будете вместе!» и кастует какое-то проклятье, в то время, как ГГ и ГП стоят и примерно ждут. Иначе ведь сюжет не случится. Конечно же, никто и не думает её наказывать или лечить Гарри, иначе ведь сюжет не случится. ГГ сама должна всё делать, да ещё и задумываться о том, как защититься от Джинни в будущем. Вот такая Джинни — карикатурный персонаж. Она может делать что угодно и ей за это ничего не будет, потому что без неё (и её действий) сюжет не случится.

Понимаете, что я имею в виду?
Alex335автор
Ну, никто и не говорит, что в будущем ее не накажут. А по поводу всяких мелких проклятий студенты стучать не бегают. Гриффиндорская натура. В заклинании Гермиона разобралась ночью.
Вы второй, кто не заметил, что Гарри сколдовал щит. Это что, так незаметно написано? Или он должен был перекатом уйти в сторону и заорать Протего?
В конце Гермиона обсуждает с Гарри, что надо обратиться к взрослым. Это утро после проклятья - Джинни ударила его им после обеда. Да, обратятся. Но это оставлено за пределами книги.
Потом вопрос - к кому лучше обращаться? Я бы не прочь сделать в гипотетическом продолжении Дамбигад.

Добавлено 15.05.2017 - 16:31:
Возможно, стоило им обратиться к Помфри уже вечером 26 декабря. Но - упс - пульс, температура в норме - Гарри, ты в порядке. А одержимая беспокойством Гермиона погружается в книги.
А Джинни кастует быстро :)
Цитата сообщения Alex333 от 15.05.2017 в 16:19
Я бы не прочь сделать в гипотетическом продолжении Дамбигад.
"Шо, опять?!"(с)

Пай и дамбигад -
братья навек.
Кто больше
сообществу нашему
ценен?

Мы говорим "пай" -
Дамбигада держим в уме,
Мы говорим
Дамбигад,
и в фантазиях пай к нему
лепим.

Я удалил прошлый свой клмментария, видимо я просто перепутал фик. Так вот, я пргчитал жтот фик раньше, когда остановился на том как Герми его поцеловала. Я удивился, какого черта?! И щас буду читать какого.
Alex335автор
Цитата сообщения старая перечница от 15.05.2017 в 16:32
"Шо, опять?!"(с)

Пай и дамбигад -
братья навек.

А мне нравится! С удовольствием читаю дамбигадовскую гармонию. Совершенно не надоедает.
Хотя к моему фику, может, подойдет ограниченный Уизлигад.
не перепутал а просто забыл про начало видимо.

Добавлено 15.05.2017 - 21:21:
Конечно, хочется продолжения ну ладно. Отлично
Alex335автор
Цитата сообщения JoshoKitty-Mantikor от 15.05.2017 в 21:20
не перепутал а просто забыл про начало видимо.


Не перепутали, а коммент не вернули :))
Но спасибо :)
Alex335автор
Цитата сообщения Styx от 15.05.2017 в 16:10
Нет, карикатурно. Джинни пафосно восклицает «Вы не будете вместе!» и кастует какое-то проклятье, в то время, как ГГ и ГП стоят и примерно ждут. Иначе ведь сюжет не случится. Конечно же, никто и не думает её наказывать или лечить Гарри, иначе ведь сюжет не случится. ГГ сама должна всё делать, да ещё и задумываться о том, как защититься от Джинни в будущем. Вот такая Джинни — карикатурный персонаж. Она может делать что угодно и ей за это ничего не будет, потому что без неё (и её действий) сюжет не случится.

Понимаете, что я имею в виду?


Немного перепишу 8-ю главу. В общем, всё логично. Теперь тут появился Помфри, но неверующая. А любые другие отношения со взрослыми будут в гипотетическом продолжении.
Интересный фик. Быстро Джинни сориентировалась с применяемым заклятьем, видимо, и правда тренировала.
Радует, что герои не пытаются сохранить все в тайне и бороться сами, а обращаются (или собираются обратиться) к знающим взрослым. Надеюсь, они правильно выберут, кому рассказать о проблемах.
Alex335автор
Цитата сообщения MiranaTr1 от 11.07.2017 в 22:45
Интересный фик. Быстро Джинни сориентировалась с применяемым заклятьем, видимо, и правда тренировала.
Радует, что герои не пытаются сохранить все в тайне и бороться сами, а обращаются (или собираются обратиться) к знающим взрослым. Надеюсь, они правильно выберут, кому рассказать о проблемах.

Да, я тоже "надеюсь", что они сделают правильный выбор. Но там могут оказаться подводные камни. У меня довольно смутные представления о том, как к этой ситуации отнесётся Дамблдор и учителя, поскольку продолжения я пока не планировал. Если за всем этим стоит Дамблдор (то есть если здесь полноценный дамбигад), то всё сложно...
Уж простите за несколько открытые концовки.
Спасибо за отзывы! Мне очень важно знать мнения читающих.
Наверно первый кому сообщит Гарри - Сириус, возможно из-за этого они начнут чуть плотней общаться, естественно они пойдут еще к Помфри, которая может быть как нейтралом, так и настучать директору, ну а директор в либо проигнорит, ибо ему пофиг на Гарри как всегда (на союзников ему тоже пофиг, из Визлей ему по большому счету нужны только Артур, Билл и Чарли, и что там Молли мутит - ее проблемы), либо начнет привлекать Снейпа (в фике нету упоминания дамбигада вообще).Макгонагал как всегда может на все забить, а может взбрыкнуть как в случае с Амбридж, опять же, она пойдет до директора точно. С Визлями сложней, есть намек на Моллигад, опять же всех Визлей гадами делать глупость, они давно живут все сами по себе, ну и все люди разные, пускай и в рамках одной семьи. Рон может быть ревнивым подростком в переходный период, когда думают не головой, в таком случае он внезапно может быть на одной с друзьями стороне. Джинии однозначно с Молли заодно и по ней плачет Мунго =). Ну и штампы типа родомагии, магических помолвок, которые от всего защитят будут тупо выглядеть, лучше уж поднять хайп с помощью Скитер. И уж если все гады, то делать в такой школе однозначно нечего и надо сваливать подальше. Стоит добавить что многие забывают, что директор не сам по себе, есть еще совет попечителей и министерство, что идет международное мероприятие, и в школе 2 группы иностранцев. После вторго испытания можно например по-дружески у Флер спросить как она справляется с тонной приворотных =), ну и вообще узнать как дела за бугром.
Показать полностью
Интересное развитие событий, понравилось. Спасибо.
Узнать бы ещё вербальную формулу заклинания, вдруг пригодится, да обдумать, что добавить "от себя". :)
Попалось пару опечаток и есть пару предложений по улучшению текста, конечно на у смотрение автора:
Глава 3
А после уроке попросила Гарри остаться --- "урока"
---------
С объявления о бале прошла неделя, а Гарри всё ещё не пригласил Гермиону на бал. --- "на бал" - думаю лишнее.
---------
он решил заглянуть сначала в северные коридорам третьего и второго этажа, --- "коридоры"
------------
Глава 4
обнаружили недюжинные таланты по Трансфигурации, --- "в Трансфигурации"?
-------------
уже после пятой «примерке» Гарри почувствовал, --- примерки
---------------
Однако он не был первым, кто стал громко выражать недовольство – этим человеком стала Джинни. --- "Однако не он был первым" - лучше сочетается с концовкой предложения.
------------------
Глава 6
чтобы о рассказать Гермионе о своих чувствах. --- "о" лишнее
-----------------
Глава 7
И это никогда не изменился. --- "изменится"
Alex335автор
Nikolai-Nik
Спасибо! И как много вы выловили багов! Надо бы перечитать на всякий случай, вдруг еше что-то попадется.
Вербальные формулы придумывать не силён. Увы.
Цитата сообщения Alex335 от 22.04.2018 в 17:12
Вербальные формулы придумывать не силён. Увы.

Оно и к лучшему. Не буду знать - не смогу использовать, а соблазн велик. :)
Сильно уж это заклятие тёмной магией попахивает.
Очень приятно было читать, премного благодарен!
Хотя Гермиона по поведению как-то слишком взрослая - такое ощущение, что она до Гарри снисходит. Если уж она такая понимающая, чего и кого ей надо - могла бы и "подтолкнуть" Гарри, пока его кто понаглее не увёл
А проклятие сна классно придумано - никому бы такого не желал
Alex335автор
Цитата сообщения Схолас от 02.06.2018 в 22:17
Очень приятно было читать, премного благодарен!
Хотя Гермиона по поведению как-то слишком взрослая - такое ощущение, что она до Гарри снисходит.

Спасибо за отзыв! Насчёт снисхождения - вспомните, как в каноне Гермиона втолковывала мальчишкам, почему плачет Чжоу. Вот это действительно снисхождение.
Alex335автор
Nikolai-Nik
Ещё раз спасибо за поправки, наконец-то дошли руки всё внести.
Alex335
Интересный фик, спасибо)) Жаль, что конец открытый. Надеюсь, будет продолжение :)
Alex335автор
Max3643
Спасибо. Пока продолжения не планируется. Так что он такой - как есть.
Я читал давно наверное но не помню да и не суть. 2я глава. "Сон, в котором показываются твои скрытые страхи" " проклятье снимается если ты будешь убежден что твой страз беспочвен". Его "страхом" судя по всему является то, что Гермиона будет с ним (эротический сон с ее участием). И противоположность этому... подтвердить этот страх хотя на самом деле нужно было опровергнуть то есть убедить Гарри что у них ничего не получится, так какого она делает наоборот, убеждая Гарри что его страх реален?!?!?!? Причем в таком случае она как бы "сняла" (ну должна была снять" проклятье той же ночью когда отвергла его. Однако проклятье все еще работало какого черта?! Если то что она "отвергла" его, это и было тем самым сном из проклятья, то как Гермиона узнала рб этом сне???

Добавлено 17.02.2020 - 01:50:
Гарри рассказал Гермионе уже ПОСЛЕ снятия проклятья. Вопрос остается открытим: как Гермиона узнала, что за сон ему приснился? Неужели она действовала по наитию "а вдруг сработает?"?
Alex335автор
Цитата сообщения DrakeAlbum от 17.02.2020 в 01:21
Я читал давно наверное но не помню да и не суть. 2я глава. "Сон, в котором показываются твои скрытые страхи" " проклятье снимается если ты будешь убежден что твой страз беспочвен". Его "страхом" судя по всему является то, что Гермиона будет с ним (эротический сон с ее участием). И противоположность этому... подтвердить этот страх хотя на самом деле нужно было опровергнуть то есть убедить Гарри что у них ничего не получится, так какого она делает наоборот, убеждая Гарри что его страх реален?!?!?!? Причем в таком случае она как бы "сняла" (ну должна была снять" проклятье той же ночью когда отвергла его. Однако проклятье все еще работало какого черта?! Если то что она "отвергла" его, это и было тем самым сном из проклятья, то как Гермиона узнала рб этом сне???

Добавлено 17.02.2020 - 01:50:
Гарри рассказал Гермионе уже ПОСЛЕ снятия проклятья. Вопрос остается открытим: как Гермиона узнала, что за сон ему приснился? Неужели она действовала по наитию "а вдруг сработает?"?
Узнала плетение, изучила принципы работы. Гермиона - девочка последовательная.
Alex335
я не про то, как узнала что за проклятье. Я о том, как она узнала, какой именно сон ему приснился. Пытаться снять проклятье поцелуем, как средством для борьбы со страхом, не зная какой именно страх ему приснился (таких страхов могло быть несколько), можно положившись на удачу "авось сработает"
Вот это поворот.
Неплохо.
Спасибо за хорошую работу
Да не покинет вас муза ни днем не ночью не в расветный час
25 часов в сутках и нескончаемого запаса кофе
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть