↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Двое: я и его тень» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

255 комментариев
Восьмикласснику Ласкину за такое бронхита мало. Минимальный набор - диарея, аллергический ринит и недержание мочи. Чихнул - сходил, сходил - чихнул...
ULяавтор
cucusha
Наверное, Максим просто пожалел дурачка.:)
Эх, жаль что Гарри/Белла только фоном. Однако всё равно интересно!
ULяавтор
Darkolo
Гарри/Беллатриса мой любимый пейринг, и внимание этой паре будет уделено более чем достаточно.:) Спасибо, что читаете.)
Маловато... Плюс львиная доля — канонные описания и/или скучноватая информация о прошлой жизни попаданца.

Посмотрим, что будет дальше.
ULяавтор
Styx
Спасибо за отзыв. Постараюсь принять к сведению ваши замечания.
Очень много повторений - Максим, Максим Максимыч.Очень режут слух. Можно ведь написать- мужчина, он, прапорщик(да много что еще), в зависимости от ситуации и контекста. Не обязательно так часто упоминать ФИО. Главное не ударится в крайность.
ULяавтор
kamui1985
Спасибо за отзыв. Приму к сведению.
Начало интересное. Если честно, то начала читать только из-за пары Гарри/Белла, чем-то они меня цепляют, прям не знаю чем. Новый герой - персонаж довольно любопытный, то что военный я думаю большой плюс. Продолжайте творить, удачи!
ULяавтор
Bellatrix291989
Спасибо вам за отзыв. Надеюсь, что продолжение вас не разочарует. Я тоже точно не могу сформулировать, чем же мне так нравятся Гарри/Белла, но они стали моей любимой парой.:)
ULяавтор
вешняя
Спасибо за отзыв. Нет, перекликаться ни с чем не будет, это самостоятельная история.:)
Эх, жаль, что произведение пошло путём обожания и возвеличивания Снейпа (оригинала). Да ещё и с роялями на каждом шагу.
ULяавтор
Styx
Жаль конечно, что я не смогла оправдать вашего доверия. Наверное, просто я неосознанно привношу в фанфик своё отношение к персонажу. Прошу прощения за то, что отняла ваше время этой историей.:) Постараюсь в дальнейшем следить за тем, чтобы не возвеличивать ни кого из героев.) А с роялями, как уж способностей хватит.
Ха, Гарик Гончаров, Ромка Ласкин и Данька Малофеев... Читай Гарри Поттер и Рон Уизли, Драко Малфой (насколько я знаю, фамилия Поттер переводится что-то наподобие Гончар, Уизли - Ласка, с Малофеевым и так понятно. Почему Грейновой какой-нибудь нет?)))
ULяавтор
Да, именно эти фамилии и подразумевались.) Грейнджер я решила в реальной жизни попаданца не упоминать.) Мне кажется, она бы тогда сама обезвредила и пацанов, и гранату.)) Спасибо, что читаете.:)
Ух ты, новая история! )) Пойду читать )
ULяавтор
Мару-Миау
Спасибо что решила прочитать.:) Мы с бетой ждем твоего мнения об этой истории.)
Спасибо, порадовали продолжением. Ловлю себя на мысли-это же какой крепкой психикой надо обладать, чтобы осознать такие факты и с катушек не слететь))
ULяавтор
вешняя
Спасибо, что читаете.:) Мне кажется, что самое трудное в фанфиках о пропопаданцах, это показать, как человек свыкается с тем фактом, что домой он уже не вернётся, а жизнь прежней никогда не будет.
Честно говоря я и об этом тоже, просто есть дурацкая привычка обстоятельства примерять на себя.
ULяавтор
вешняя
Тоже этим часто страдаю.)
Вот честно - прочла только саммари и подавилась кофе. "ММ Исаев" - это прямая отсылка к Штирлицу Юлиана Семенова? Или просто "так получилось"? Или у читателя должны ассоциации возникать? Прям вот интересно стало внезапно.
ULяавтор
Астрея
Когда я продумывала сюжет этого фанфика, мне тоже внезапно захотелось назвать попаданца настоящим именем знаменитого Штирлица. Снейп ведь был двойным шпионом, и попаданец должен "соответствовать". Хотя, имя это, наверное, единственное, что роднит моего попаданца со Штирлицем. В этой истории война уже закончилась, и попаданцу придется решать гораздо более прозаичные и менее опасные проблемы, чем настоящему Максиму Максимовичу. :)) С детства люблю фильм "Семнадцать мгновений весны". :)
P. S. Я очень рада, что мой скромный фанфик смог заинтересовать такого опытного мастера, как вы. Многие ваши работы, перечитываю с удовольствием. :)
Чует сердце мое, что Уизли Шестому с таким преподом предстоит немало сеансов оздоровительной гимнастики «упал-отжался», из-за чего откормленной сидением на метле пятой точке придется туго.
ULяавтор
cucusha
Вы правы.) Но и другим студентам тоже придётся попотеть.:)
Было очень любопытно следить за разборками в школе , присоединяюсь к Снейпу и аплодирую Исаеву. Спасибо за продолжение.
ULяавтор
вешняя
Очень рада, что вам понравилось.:) Я как-то всё сомневаюсь, продолжать этот фик или нет.))
ULя , мое мнение, конечно, дилетантское (потому что сочинительство кажется мне процессом волшебным) и необъективное(потому что персонажи эти горячо мной любимы), но мне нравится сюжет, язык. А упоминание Снейпа и Максима Максимовича в тандеме вызывает у меня острый приступ любопытства. Я, однозначно, за продолжение!!!!! Пожалуйста, не бросайте эту работу!!!!!
Удачи, вдохновения ,времени.
ULяавтор
вешняя
Спасибо вам большое за такой отзыв! Это бальзам на раны.) Я такой же дилетант, как и вы, только решивший попробовать себя в новом качестве.:) Каждый отзыв для меня очень значим. Я постараюсь дописать эту историю, как бы трудно это не было.:) Ещё раз спасибо!
Да-да не надо завязывать! Я, конечно, не очень отношусь к Северус/Гермиона, но почитать Гарри/Белла я всегда рад. Признаться, я был удивлен появлением призрака Снейпа, думал, что Исаев среднестатистический попаданец, а нет. Что касается самого качества фанфика, то на мой далеко непрофессиональный взгляд очень даже неплохо!
Успехом на этом поприще и не в коем случае не бросайте!
ULяавтор
Darkolo
Спасибо вам от всего сердца! Теперь захочешь, а не бросишь. Иначе будет непорядочно по отношению к тем читателям, которым понравилась эта история.) Просто начав читать в массовом порядке фанфики о попаданцах, я поняла насколько ощутимо и не в лучшую сторону отличается эта моя попытка фикрайтерства от настоящих мастеров своего дела. К тому же, на другом сайте этот фанфик раскритиковали в пух и прах.) Всё, больше не буду ныть, а постараюсь дописать этот фанфик и улучшить его в меру своих способностей.:) Благодарю вас ещё раз, и всех тех, кто читает эту историю.
Пара Гарри/Белла - одна из моих любимых. Мне кажется, что отношениям этих персонажей будет уделено больше внимания, чем отношениям попаданца и Гермионы.:)
Непременно продолжайте, это того стоит! Вдохновения и удачи и не слушайте тех, кто говорит плохо, доверьтесь своим ощущениям и людям, которые Вас поддерживают. Еще раз удачи!
ULяавтор
Bellatrix291989
Спасибо вам большое за поддержку! Спасибо, что верите в мои силы. :) Я обязательно закончу эту историю. :)
Уважаемый автор, все просто здорово, но... Не верю я в ПРАПОРА Исаева. Как правило, прапорщики не так себя ведут. И «дикий прапор» из довольно известного фильма - персонаж скорее анекдотичный. Майор в отставке Исаев - дело другое, такой чин для данного персонажа более убедителен. Это как сравнить преподов - выпускницу педучилища и выпускницу пединститута, имеющих одинаковый стаж.
ULяавтор
cucusha
Благодарю вас за отзыв! Наверное, вы правы, так как мне в жизни не приходилось сталкиваться с прапорщиками.) Когда задумывался этот фанфик, мне хотелось просто попробовать показать человека, который бы сумел привнести в жизнь магического мира немного воинской дисциплины. Звание прапорщика на тот момент мне казалось наиболее подходящим для учителя ОБЖ. Суровый вояка у меня не получился к сожалению.) Спасибо вам за предложение. В будущем, я исправлю звание попаданца на более подходящее. Пока постараюсь не упоминать воинский чин героя. Ещё раз больше спасибо за то, что читаете и указываете на ошибки! :)
Мой дед был полковником, вышел в отставку, когда мне лет пятнадцать было. По воспоминаниям об его сослуживцах и прочих знакомых, служивших в ВС, мне и показалось, что прапорщик тут не подходит. Прапор - это, как правило, интендант, снабженец (проще говоря, завхоз, сугубо тыловая служба): один отвечает за горючку, другой за питание, третий за обмундирование... То бишь это вряд ли именно боевой офицер, тут другие качества нужны, и ВО не обязательно. А вот майор как раз ни туда, ни сюда: вроде бы не младший командный состав, но и не старший. Майорами уходили в отставку, как правило, неугодные начальству по тем или иным причинам. Вот и ГГ фанфика вполне мог уйти в отставку майором: прогибаться перед начальством и угождать гордость не позволила, а звезды на погонах сами не плодятся, вот и дальнейшая карьера в армии стала бесперспективной. А военному пенсионеру в школе чего ж не работать? Правда, такому, как ГГ, лучше НВП или ОБЖ преподавать, а не труд или физру, ИМХО.
ULяавтор
Спасибо большое за помощь!) Значит быть нашему герою майором в отставке. :) Он у меня как раз ОБЖ преподавал. В первой главе я писала.) В магическом мире попробую сделать его новым претендентом на незабвенную должность учителя по ЗОТИ.)) Ещё раз спасибо вам. Вы мне очень помогли. Благодарю, что читаете мой скромный фанфик.:)
Очень рада продолжению, представила все в лицах, впечатляет)).
ULяавтор
вешняя
Спасибо за отзыв.:) Я очень рада, что вам нравится!:)
Я эту баталию так и представила, у Малфоев жарко, как еще менор цел:) Ох, Белла, ох Поттер!!!
ULяавтор
Bellatrix291989
Спасибо, что читаете.) Они ещё не раз схлестнутся, пока новый Снейп не призовёт всех к порядку.))
ilva93 Онлайн
Блин, это офигительный фанфик!) Какой интересный замес получается.) очень жду продолжения!) И гг тоже внушает интерес, нравится, что он так быстро схватывает детали происходящего.
ULяавтор
ilva93
Спасибо вам большое за отзыв! Я так рада, что вам понравилось.) Надеюсь, дальнейшие события, которые будут происходить в фанфике вас не разочаруют.:)
Шел пятый день, а я всё думал, где автор взял такую аватарку и что там вообще происходит...
ULяавтор
Darkolo
Это фото со съемок!)) Там ещё Люциус должен быть, но он не влез на аватарку.) В Вк я даже находила гифку. Малфои с Беллой смеялись и приплясывали с этой табличкой.) Вот нашла просто в сети: https://giphy.com/gifs/dorks-t5FJFWLxcgFHi
Потрясающая глава! Так их всех!В следующий раз будут думать, эти недомаги. Гермиона уже восхищается "Снейпом". Отлично! Просто угорала, когда Исаев заставил Малфоя и Поттера отжиматься. Только вот сержантские разговорчики могут выдать "Снейпа".
Да, навел Исаев шороху,так держать, молодец. Интересно как Поттер и Гермиона не заметили его армейских привычек, они же жили у магглов. Только позволю себе небольшое уточнение: картофель не овощ, а корнеплод или можно клубень.
ULяавтор
alanaluck
Спасибо, что читаете. Я думаю, что маги пока всё списывают на травму и отравление ядом.)))

Добавлено 18.06.2017 - 10:37:
Bellatrix291989
Спасибо за уточнение. Всю жизнь думала, что картошка - овощ.))) Теперь буду знать. Гермиона если что и заметила, то пока молчит и наблюдает. Поттер все странности в поведении "Снейпа" пока списывает на его травму. Наверняка, они с Роном обсуждают, что "ядовитость" у Снейпа повысилась.))) Больше спасибо, что продолжаете читать.:)
вот бы в каждую школу (и не только магическую) вот таких вот преподов как Исаев. Может и у нас бы с образованием все на лад пошло... А то смотрю на нынешних школьников и плакать хочется...
ULяавтор
vjestica
Полностью с вами согласна! К сожалению, Исаевых (если они существуют) на всех не хватает.)
Были в моей жизни полувоенные лагеря и нвп ,и знакомство с военными преподавателями, среди которых, к счастью, встречались люди, похожие на Исаева. Ржу и кайфую)). Спасибо за продолжение.
ULяавтор
вешняя
Я так рада, что образ главного героя всё таки получился хоть немного похожим на реальных живых людей! Спасибо за то, что остаётесь с нами и читаете. Мы с моей замечательной бетой будем стараться не разочаровать вас в дальнейшем!:)
ПрОООООООООду
белле рожать надо поскорее....
Спасибо!! Повеселили!!!! Отличная Глава!!!
Одного не понимаю - зачем автору делать героя полным тезкой Штирлица?
ULяавтор
Safar
Просто так захотелось. Снейп ведь был искусным шпионом, вот и попаданец у него тёзка Штрилица.))

Добавлено 24.06.2017 - 13:05:
ЭнкеЙ
Спасибо, что читаете!:)


Добавлено 24.06.2017 - 13:05:
klause
Думаете, что это ей поможет?)
Цитата сообщения ULя от 24.06.2017 в 13:03


Добавлено 24.06.2017 - 13:05:
klause
Думаете, что это ей поможет?)

уверен. гормоны они и у магов гормоны.
ULяавтор
klause
В таком случае, мне уже жаль Люциуса, в доме которого будет жить беременная Белла.)
Цитата сообщения ULя от 26.06.2017 в 07:43
klause
В таком случае, мне уже жаль Люциуса, в доме которого будет жить беременная Белла.)

На Гримо12-?
ULяавтор
Туда пока Белле и Поттеру хода нет.)
fничего -белла пузом ход пробьет - наследнику роде колыбелька нужна.
ULяавтор
klause
Всё может быть. Белла на всё способна))
Цитата сообщения ULя от 26.06.2017 в 18:24
klause
Всё может быть. Белла на всё способна))

а смесь с поттером?
жуть-то какая- *шепотом из-под одеяла*
Что-то давнень-ко проды не было...
ULяавтор
Qetuo95qr
Добрый день. Прода почти готова, но сейчас я к сожалению не могу ее выложить, так как нахожусь в другой стране. Интернет здесь очень плохой. Как только вернусь, обязательно выложу. Спасибо, что читаете эту историю. Для меня каждый отзыв, как праздник. :)
И Вам добрый день дорогой Автор. Подождать немного(если только так) нам не в тягость, ибо хорошее произведение ждать мы готовы.
ULяавтор
Qetuo95qr
Спасибо большое за тёплые слова.:) Ради таких отзывов стоит стараться!
Стоит стараться ради такой логики Мира, человеческих взаимоотношений и литературного мастерства)))))

Это я по слизерински прямо в лоб комплименты говорю)))
ULяавтор
klause
Смущенно краснею под цвет флага Гриффиндора. )) Спасибо огромное! Безумно приятно читать ваш отзыв. :)
)))) пусть я займусь пропагандой, но ваш фик стоит у меня в одном ряду с Заязочкиными))))
ULяавтор
klause
Это просто шикарная похвала, так как фанфики Заязочки я просто боготворю, а некоторые из них перечитывала по могу раз! Я даже и не мечтала приблизиться к мастерству этого автора. Спасибо вам большое за такой лестный отзыв. В том, что этот фанфик нравится читателям, есть большая заслуга моей беты. :)
val_nv Онлайн
Дух Снейпа, глядя на эти "боевые действия" со стороны, второй раз там не помер... от смеха? ;)
ULяавтор
val_nv
Это мы узнаем в следующей главе, когда дух поделится с попаданцем своими впечатлениями.))
ilva93 Онлайн
"мальчик-который-выпил" - на этом моменте начала в голос хохотать..))
Ваааааааайй!) Уррааааааа!) Дождалась!) Блин, я несколько раз сворачивалась младенцем от смеха) Особенно, когда начала читать подчёркнуто серьёзным и пафосным тоном) Не слабо их колбасило от этого пойла) Нальёте мне стаканчик?) Ладно. Фух... Пойду, отдышусь)
Доброй дороги домой!)
val_nv Онлайн
ilva93, да я всю дорогу хихикала, ржала, а под конец главы уже и ржать не могла, всхлипывала и похрюкивала от смеха))))
ULяавтор
ilva93
Приятно слышать что смогла вас развеселить. :)
DrEvil
Спасибо за такой тёплый приём!:) Раз вам было смешно, значит мы с бетой не зря старались!) Мне бы самой хотелось пригубить пару глоточков Антохиной настойки.))

Добавлено 12.07.2017 - 21:30:
val_nv
Это лучшая похвала автору!:)
живот свело от смеха! Автор, за что ж вы так с благородным семейством...
ULяавтор
856f
Так какими бы благородными они ни были, всё равно ничто человеческое Малфоям не чуждо.))
Очень забавно вышло - с самогоном, лягухами и аврорами :)
Но! Поручик Долохов - это в сороковник-то? Ротмистр или скорее подполковник, поручик - это лейтенант в пехоте, т.е. чин не по возрасту. И еще: вряд ли в РА табельное оружие офицера - револьвер, это точно должен быть пистолет (марку не знаю). Так что вести бойцов за собой Исаев должен был, держа в руке именно пистолет. Ну или автомат типа десантной модификации - с укороченным стволом.
ULяавтор
Благодарю за отзыв! :) Рада, что вам было весело это читать. Большое спасибо за замечания. Они для меня на вес золота, как консультации профессионала. Я от души благодарна вам за то, что вы читаете этот фанфик и помогаете исправить косяки! :) Оружие Максима имсправлю обязательно. А Долохов, мне так кажется, представлял себя юным и горячим. ))
Это прекрасно! Ржала в голос, а развеселить меня трудно))) Очень жду продолжение!
ULяавтор
greenarsenic
Спасибо за отзыв! Мы с бетой рады, что вы повеселились! Продолжение уже готовится!:)
Автор! Это нечто! Всю главу просто не могла остановить истерический хохот, что называется, до слез, соплей и заикания. Сначала это были лягушки, как в мультике: "Целовать их надо... всех!", но когда Гарри ударил экспеллиармусом, - дальше читать было уже невозможно - необходимо было успокоится. Жду следующую главу!
ULяавтор
alanaluck
Спасибо за такой положительный отзыв! Ваше веселье - лучшая похвала для нас с бетой! Значит мы достигли цели, которую ставили перед собой когда работали над этой главой. )) Продолжение уже почти готово. Надеюсь, что следующая глава будет для вас не менее смешной. :)
Цитата сообщения cucusha от 13.07.2017 в 03:48
Очень забавно вышло - с самогоном, лягухами и аврорами :)
Но! Поручик Долохов - это в сороковник-то? Ротмистр или скорее подполковник, поручик - это лейтенант в пехоте, т.е. чин не по возрасту. И еще: вряд ли в РА табельное оружие офицера - револьвер, это точно должен быть пистолет (марку не знаю).


Если Долохов "служил" в РИА - то именно револьвер Нагана. Если в РОА( на стороне Гриндевальда) - то от парабелума до ТТ))))
krause, с оружием в руках и солдатами за спиной в первую чеченскую воображал себя Исаев, а не Долохов. Долохову пригрезилось Бородино. А РА - это принятая аббревиатура, означающая "Российская армия". И наганы кадровым офицерам РА не положены. Другое дело, если ты "вольный стрелок" и в отставке, допустим, военный советник где-нибудь - тогда ходи хоть с "Глоком", хоть с "Узи".
P.S. Уважаемый автор, можно чуток поворчу? Касательно фантазий Л.А.Малфоя. Трандуил в кино-"Хоббите" весьма шикарен, что скажешь, но когда был снят тот "Хоббит"? В книге "Хоббит" никакого Трандуила нет - там есть безымянный король лесных эльфов (довольно склочная и жмотная личность, кстати). Трандуил упоминается во "Властелине колец" не то раз, не то два, и все. Мне кажется, органичней Малфою-старшему представлять себя Элрондом. Чудный персонаж, можно сказать, богоравный - полководец в молодости, мудрый правитель в зрелости, к тому же целитель, знатный борец с нечистью типа гоблинов и всяких там орков, многодетный отец (по книге у него, кроме Арвен, двое сыновей). Внешность? "Волосы цвета сумерек" или попросту пепельные - это по книге, темноволосым Элронда сделали опять-таки в фильме.
cucusha
РИА- российская императорская армия, штатное оружие с кначала 20 века - револьвер наган. в РИ существовало ополчение, казачий круг, гвардия
ULяавтор
cucusha
И вновь выражают вам благодарность! Спасибо за ваше замечание! Признаюсь,что не читала творение великого Толкина. Собираюсь в скором времени исправить эту оплошность. Непременно исправлю Трандуила на Элронда. Спасибо вам, что вы останетесь с нами! :)

Добавлено 15.07.2017 - 09:40:
klause
Спасибо вам за отзыв и то, что читаете этот фанфик!:) Долохов у нас вроде с саблей бегал. Это я Исаеву револьвер приписала.:)
Извините, почему-то револьвер приписался Долохову. *чешет репу* "всЕ смешались в доме Малфоев" )))))
ULяавтор
klause
О, да!) Наверное мы что-то слишком накрутили "малфоевские" приключения.))) Без бутылки напитка Долохова не разберёшься где, кто и что делает.))) Всё равно, спасибо, что читаете и комментируете!:) Надеюсь, что эта история вас не разочарует в дальнейшем. :)
И вам спасибо что пишите. )))ждем проды.
Только алкоголизма поменьше - "зелья это вам не супчик"))))
ULяавтор
klause
Я думаю, что наши друзья-волшебники уже поняли, что алкогольные эксперименты до добра не доводят.:)) Следующая глава уже практически готова. Через пару дней выложим.)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения cucusha от 15.07.2017 в 03:34
Трандуил упоминается во "Властелине колец" не то раз, не то два, и все. Мне кажется, органичней Малфою-старшему представлять себя Элрондом. Чудный персонаж, можно сказать, богоравный - полководец в молодости, мудрый правитель в зрелости, к тому же целитель, знатный борец с нечистью типа гоблинов и всяких там орков, многодетный отец (по книге у него, кроме Арвен, двое сыновей). Внешность? "Волосы цвета сумерек" или попросту пепельные - это по книге, темноволосым Элронда сделали опять-таки в фильме.


Опять же у него одно из трех эльфийских колец... что есть СИЛА!)))))
ULяавтор
val_nv
Теперь у Люци правильные видения. ))

ULя, да, правильный бред - это систематизированный бред:)
Автор, Вы сделали мой день!!! Бедный Люциус, мне его так было жалко, но не надо злить женщину из рода Блэк, себе дороже!!! Грюм просто отпад. Дорогой автор, у Вас очень хорошая фантазия и легкий слог, прекрасный юмор. А Белла полна сюрпризов, как и всегда. Продолжайте в том же духе.
ULяавтор
Bellatrix291989
Благодарю за добрые слова! Это даёт мне силы продолжать работу над этим фанфиком! Я очень рада, что вам нравится эта история! Женщин и рода Блэк, действительно, злить себе дороже. Этот факт, как я думаю - настоящий канон!)) Белла ещё не раз удивит свою неспокойную семейку.))
Уважаемый автор, похоже, вам придется терпеть меня в качестве штатной ворчуньи)) Согласно "Поттервики" и "Википедии", Грюм учился на Гриффиндоре. Пожалуй, так оно и есть - мир для него (канонного) не имеет полутонов, а самое правильное мнение - собственное. Наверняка он сподвижников по ОФ (типа Фигг) в грош не ставил, а прислушивался только к Дамблдору... и то с оглядкой.



ULяавтор
cucusha
Упс, вы совершенно правы. Сама не знаю, как он у нас тут на Слизерин попал.)) Пойду опять его на Гриффиндор верну!) В остальном, все персонажи этого фанфика имеют в той или иной мере ООС характера. Поэтому Грюм получился именно таким, каким получился.)))
Мы с бетой с удовольствием будем прислушиваться к вашим советам и рекомендациям! Далеко не у каждого фанфика есть такая вот полезная и мудрая "штатная ворчунья". :)
В начале главы я уж испугалась - перецеловали мужики лягушек и сами того... в лягушачьих мужчин превратились, а к Нарциссе за помощью прискакали. Но нет, обошлось без экстрима)) Попувлин - это вообще нечто (интересно, что Люциус пил/нюхал, когда на подобное издевательство над птичками решился, селекционер недоделанный?) А вот в кареглазой лягушке (жабе?) я увидела... Амбридж! Ну так ООС тут или нет? Пусть никто не уйдет не осчастливленным! Тем более что актриса, игравшая инспектора, внешне вполне приятная, а здешние герои похожи на свои киношные, так сказать, варианты. Эта парочка может вполне ужиться и, допустим, вывести породу сторожевых книззлов, для которых фраза: «Постоянная бдительность!» станет эквивалентом собачьего «Фу!»
ULяавтор
Ваша идея с книззлами - это блестящая мысль!:)) Не осчастливленным мы никого не отпустим!)) Амбридж появится позже, но у неё совсем другая судьба. Кстати, Амбридж одним своим необдуманным поступком повлияет на судьбы нескольких персонажей.:) А Жаба, действительно необычная. Об этом в следующей главе!:) Спасибо за тёплую оценку наших с бетой героев.:)
val_nv Онлайн
Однако какие Малфои затейники... все. Люцик так вообще - селикционер-надомник с замашками мазохиста)))) А жабочка что ж оземь не ударилась и в прекрасноэ волшебницо не обернулась? Характер у нее боевой, сразу видно. Стала бы руководить руководителем аврората, переняла бы передовой опыт Цисси в плане постельных игрищ и вообще))))
ULяавтор
val_nv
Жабочка ещё себя покажет.:) А Малфои как и все порядочные представители древнего рода исправно заполняют свои семейные шкафы скелетами из поколение в поколение.)))
а-ааааааа. еще.. еще.. еще давай....
ULяавтор
klause
Всё будет!:) Стараемся как можем, чтобы доставить радость читателям!)
Цитата сообщения ULя от 16.07.2017 в 20:48
klause
Всё будет!:) Стараемся как можем, чтобы доставить радость читателям!)


дастишьфантастишь! О-ооо, йе-эээ, бэйбикамон, олтугезе-раз-два, раз-два! ))))
Черт возьми, автор, умеете заинтриговать! Ждем,ждем!!!
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 16.07.2017 в 17:58
val_nv
Жабочка ещё себя покажет.:)


Все. Жду жабу. В нетерпении )))))
Знаете, всегда считала, что в свое время с Беллой случилось нечто, что и сделало ее такой вот безумной. Мне почему-то кажется, что дело именно в ребенке... А вот Сириус... Ну я как и Гарри не могу стерпеть, когда о нем плохо отзываются. Хоть он и тот еще поганец...
ULяавтор
vjestica
Спасибо вам за отзыв и за то, что продолжаете читать этот фанфик! :) В случае с Беллой полностью с вами согласна. А Сириус... Я конечно прошу прощения за то, что так негативно описываю вашего любимого персонажа, но ничего не могу поделать. Мародёры мне абсолютно не симпатичны. Думаю, что тема мародёров больше не всплывёт в этом фанфике.

Добавлено 17.07.2017 - 23:23:
Bellatrix291989
val_nv
Надеюсь жабочка вас не разочарует!:)

Добавлено 17.07.2017 - 23:25:
klause
Представила, как это говорит Дамблдор Волдеморту!:))) Почему не знаю, но смешно.))))
ULя
да нет, это все верно)) вы автор и это ваше видение. К тому же, стоит быть справделивой, что вели себя мародеры в некоторых моментах просто отвратительно. А фанфик мне очень нравится. Очень сочувствую Нарциссе и очень хочется чтобы Белла с Гарри были вместе Х)
ULяавтор
vjestica
Благодарю! Очень приятно, когда работа нравится читателям!:) Мне кажется, что Нарцисса и в каноне много страдала с начала войны.
ULя
абсолютно с вами согласна.
У Вас странные представления об армии. Скорее, отсутствие представлений.
«Расселись тут, гады буржуйские, а нормальным людям приходится каждый день перловку в казармах жрать!»
В казармах живут. Едят в столовой. Капитан, который у Вас это говорит, как и всякий офицер, не ест солдатскую перловку, а питается за свой счет, обычно дома или в коммерческой столовой. Когда дежурит (неск раз в м-ц), снимает пробу с солдатской еды.
Несколько лет назад отряд, в котором служил Максим, проводил совместные учения со спецподразделением армии США «Морские котики».
А)Отряд, видимо, был партизанский. Потому что в армии есть войсковые части и подразделения: дивизии, бригады, полки, батальоны, роты и т.д.
Б)SEAL (котики) вроде нашего спецназа ГРУ, засекречены. Совместные учения с вероятным противником (нами) исключены. Вообще, про дружбу-жвачку с пиндосами стоит надолго забыть. В 2012г. два десятка наших десантников неделю побегали на полигоне в Колорадо, и то чудо при нынешних отношениях с США.
— Ну, не могу я мыться, когда на меня смотрят, — теряя терпение, возмутился Максим.
Минимум два первых курсантских года в училище он жил в казарме. Там личное пространство отсутствует в принципе. С утра писают по трое в толчок, чтобы на зарядку не опоздать. Помывка в бане взводами. Стеснительность атрофируется в ноль.
Однажды в наш полк прислали проходить службу целый взвод новобранцев, куда входили только бывшие «трудные подростки», состоявшие на учёте в детской комнате милиции.
А)"Новобранцы" в армии как-то не употребляют. Говорят "призывники", "новый набор".
Б) Нереальная ситуация. Призывают по месту жительства всех подряд. Собирают где-нить на стадионе. Приходят "купцы" от частей и выбирают призывников по ВУС (военно-учетной специальности), а из них - "кто глянется".
— Кошечке?! Это ты про директрису? — изумлённо спросил бывший ****прапорщик****, резко обернувшись к Снейпу.
Майор. "Бывший" применительно к нему звучит не точно, его же не лишали звания. Вернее сказать "майор запаса", в коем он будет пребывать до 50 лет. Потом снимут с воинского учета, и будет майор в отставке.
Удачи!

Добавлено 20.07.2017 - 13:51:
Забыл сказать. Если чел дожил холостяком до 40 лет, и не с мамой, он умеет готовить по определению.

Добавлено 20.07.2017 - 13:59:
Посмотрите сериал ДМБ - конечно, раешник, гротеск, но внутренние пружины службы оч. точно подмечены.
Показать полностью
ULяавтор
Edvin
Спасибо вам за такой подробный разбор! :) Идея написать этот фанфик родилась из одной заявки на фикбуке. Это стёб, и на что-то серьёзное не претендует.) Мы с бетой стараемся искать информацию о том, что нам неизвестно или вызывает сомнения, но наверное, не так тщательно, как требуется. Например, сценка со взрывом гранаты переписывалась несколько раз.
Я очень благодарна вам за указанные недочёты. Постараюсь их исправить. Фразу с перловкой переделаем. Про дружбу с америкосами, думаю, оставить пока. Пусть будет, как так, сказать проявление AU.) Позже постараюсь заменить на что-нибудь более правдоподобное. Новобранцев на призывников тоже исправим. А если в ту группу призывников, попали выпускники детского дома? Мне кажется, что это тоже сложный контингент. Вот разницу между бывшим майором и майором в запасе я не знала. Благодарю, что разъяснили, исправим. ( Тут теперь главное найти все те места в тексте, где этот "бывший майор упоминается.)) То, что в тексте фигурирует прапорщик - это ошибка.) Сначала наш герой был прапорщиком, но потом мы с бетой решили "повысить его в звании." Найду это место и исправлю. Мама у нашего героя имелась, и умерла незадолго до начала событий. Хотя, упоминание об отсутствии навыка готовки можно просто убрать. Спасибо за совет с сериалом, последую ему обязательно. Я его когда-то смотрела, но сейчас уже не помню.
Показать полностью
val_nv Онлайн
о! Сделайте героя - два майора.. в смысле - подпол... в смысле подполковник. Кстати, у нас в школе военрук как раз подпол был... в отставке))))
К тому же... майор в 40 это как-то нифига не солидно... это он, значится "засиделся"... а если у него и боевой опыт есть (а у героя он есть), тогда точно подпол...
ULя, кстати, в сцене с гранатой или потом в разговоре со Снейпом упоминается предохранитель, так он называется "предохранительная чека", но говорят просто чека. Напишите "без чеки", "с выдернутой чекой". Для общего развития посмотрите в сети взрыватель УЗРГМ, там очень просто.
У нас с китайцами были большие учения, чем китаец хуже негра?
Призывники могут быть просто из неблагополучного района. Таковые есть в кажд. большом городе, а есть и целые города с неблагополучной оперативной обстановкой. Старый Оскол навскидку приходит. В Мск было Зябликово - лет 15-20 назад, еще без метро и с автосвалкой, приличные люди оттуда бежали при малейшей возможности, и сложился такой маргинальный мирок алкашей и мигрантов, где вся молодежь прошла через подростковые банды.
Слова для правки я ищу в ворде и перезаливаю на сайте.
Еще соображения по герою: майор - это командир батальона или начальник одной из тыловых или технич. служб полка (арттехвооружения, автомобильной, ГСМ, КЭЧ - квартирно-эксплуатационной, - медицинской и т.д). Посмотрите структуру полка, выберите ему специальность, и легче будет писать: герой сможет какие-то неожиданные знания привнести.
Удачи!


Добавлено 20.07.2017 - 16:12:
ЗЫ Мама же с ним по гарнизонам не ездила. Жила в родном городе, а он служил там, куда направили.

Добавлено 20.07.2017 - 16:24:
val_nv, Подполковник Снейп у меня!
Показать полностью
ULяавтор
val_nv
Будем считать, что наш герой был подполковником, но был разжалован за невыполнение какого-нибудь приказа не очень мудрого военного чиновника. Встречала такое в кино. ) Но спасибо за совет! :) Ваши отзывы придают сил писать дальше. :)
Edvin
С чекой исправим.
В случае с негром, я хотела провести аналогию с Кингсли. )
Идея с неблагополучным районом мне нравится, спасибо!
Мы с бетой хотели сделать нашего героя командиром батальона мотострелков. Не знаю, жизнеспособна ли эта идея. ))
Про умение-неумение готовить, я вообще убрала.
Обязательно ознакомиюсь с вашим подполковником!:)
Не знаю, будете ли вы дальше следить за этим фанфом, но в любом случае спасибо вам большое! :)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Edvin от 20.07.2017 в 15:57

Добавлено 20.07.2017 - 16:24:
val_nv, Подполковник Снейп у меня!

Да я как бэ ULя это писала))))
Но по возрасту, по выслуге да - два майора норм))) Хотя если служил на полковничьей должности - могли и полкана дать ;) Но это вряд ли... подпол, да, а потом в школу - военруком)))

Добавлено 20.07.2017 - 17:13:
Цитата сообщения Edvin от 20.07.2017 в 15:57

Добавлено 20.07.2017 - 16:12:
ЗЫ Мама же с ним по гарнизонам не ездила. Жила в родном городе, а он служил там, куда направили.

Ну, есть такие мамы, что и поедут... не в зону боевых действий, но... ;)
Опять же... была, допустим, мама - медик... Так вообще могла и работать там в санчастях ;) Ну и... мог сам-то и не готовить, в чайной питаться, например... а так - бутеры настрогать и яйца сварить любой дурак сможет)))
ULяавтор
val_nv
Чтобы не было больше вопросов, я решила фразу про готовку убрать. ) Мне вот только кажется, что в условиях гарнизонов, в столовую он всегда мог сходить,чтоб не мучиться.
Думаю, что пока наш герой останется майором. Мне почему-то нравится этот чин. А что значит, два майора? Извините, никак в гугле не найду. )
Не надо его разжаловать. Комбат - майорская должность. Нестыдная, человек 600 в подчинении. А вот подполковников в полку гораздо меньше, чем майоров, и это должности уже не командные, а штабные, не отучившись в академии, не займешь.
В армии карьера более откровенная, что ли - на плечах ее носишь. И конкуренция более жесткая. После училища получил Ваш герой взвод. Дослужился до старлея, это должностной потолок, капитала дадут, когда станет командиром роты. А взводов в роте четыре. И всем командирам, что характерно, тоже хочется стать капитанами. Один проскочил наверх, трое ждут. Потом с роты на батальон, из капитанов в майоры. Та же картина. Пересидел года 2-3 лишних в старлеях, столько же в капитанах. И попал в бесперспективные: зачем его в академии учить, когда у него близок минимальный срок выслуги (20 лет, включая 5 в курсантах)?
Так что подполковник - необязательно более опытный, более ревностный офицер, чем майор. Это майор, которому повезло. Или помогли. Или по крайней мере не мешали.
Удачи!
На Ваш фик подписался, буду следить.
ULяавтор
Edvin
Спасибо за пожелание! Рада, что заинтересовались и буду надеяться, что не разочаруетесь в дальнейшем.
Теперь я уверенна, что майор - оптимально для ГГ. Спасибо за разъяснения.:)
мог и пп быть, да еще и батальон мог быть Отдельный мотострелковый или какой еще.
Хотя бы железнодорожные войска. название простое а крутизны чуть поменьше спецназа. дело ведь не в названии - в десанте тоже есть повара и медсестры, водители тягачей или бмд.)))
ULяавтор
klause
Я пока никак не разберусь толком в "табеле о рангах".) В интернете противоречивые сведения. Пока будет командиром отдельного мотострелкового батальона. Может позже переведём его в другие войска.))
Спасибо за отзыв!:)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 20.07.2017 в 17:20
val_nv

Думаю, что пока наш герой останется майором. Мне почему-то нравится этот чин. А что значит, два майора? Извините, никак в гугле не найду. )

Два майора = подполковник. Потому что две звезды ( у майора одна).

Цитата сообщения Edvin от 20.07.2017 в 17:43
Не надо его разжаловать. Комбат - майорская должность. Нестыдная, человек 600 в подчинении. А вот подполковников в полку гораздо меньше, чем майоров, и это должности уже не командные, а штабные, не отучившись в академии, не займешь.

Не, ну это вы зря, что без академии подпола не получишь... даже полковника можно получить (если очень свезло или очень мохнатая лапа есть)). Но все же как раз полковник - это без академии не вариант чаще всего, да и в академию еще попасть надо (и разговор не о том, чтобы экзамены сдать, а чтобы место было, направление). А так... штабная должность - да... или наччасти или замполит (ой, не знаю как они теперь называются) или замнача... или если из части в штаб перевели в центр (штаб дальней авиации, например;)).
Показать полностью
ULяавтор
val_nv
спасибо, теперь буду знать.:)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 20.07.2017 в 18:22
klause
Я пока никак не разберусь толком в "табеле о рангах".) В интернете противоречивые сведения. Пока будет командиром отдельного мотострелкового батальона. Может позже переведём его в другие войска.))
Спасибо за отзыв!:)


Командир батальона скорее подполковник, чем майор... ибо он ОТДЕЛЬНЫЙ, т.е. = воинская часть, которая входит в состав соединения (дивизия/армия/корпус), а не в составе полка или бригады находится.
Был бы в составе полка или бригады носил бы номер... 1-й батальон, 2-й, 3-й... ну и сколько их там всего)))

Добавлено 20.07.2017 - 18:53:
А вообще мне достоверность военных реалий как-то по большей мере фиолетова... меня только один раз достать сумели фикрайтеры, когда РВВДКУ обозвали общевойсковым командным училищем... типа герой его закончил... в 1975 году (угу, оно с марта 1964 года - десантура))))
Извините. дело в том что военное дело не такое простое: организационно-структурное, снабжение, выполнение задач к определенному времени и с ограниченными ресурсами.
ULяавтор
val_nv
Я просто на нескольких сайтах прочитала, что майор командует именно батальоном. Значит майор командует ротой? Или он может командовать батальоном под номером 1, 2, 3...? Я готова исправлять все ошибки, на которые мне указывают. Я не планировала слишком углубляться в военное прошлое героя, но, как оказалось без этого не получается.
klause
Это вы извините, если я вдруг обидела вас своим невежеством. Стараюсь исправлять все косяки, которые находят знающие люди. Как оказалось, не углубляться в военное дело не получается. Мы с бетой рады любым советам тех, кто в этом понимает.
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 20.07.2017 в 22:05
val_nv
Я просто на нескольких сайтах прочитала, что майор командует именно батальоном. Значит майор командует ротой? Или он может командовать батальоном под номером 1, 2, 3...? Я готова исправлять все ошибки, на которые мне указывают. Я не планировала слишком углубляться в военное прошлое героя, но, как оказалось без этого не получается.

Отдельным батальоном будет командовать скорее подполковник. А обычным (в составе полка), да, майор.
ULяавтор
Благодарю за ответ! Теперь всё ясно.:)
val_nv, вот зачем вообще снова обсуждать воинское звание персонажа? У меня подполковник Снейп, бывш. командир ОДШБ, потому что мне по сюжету нужно, чтобы у него был не только тактический, но и оргхозяйственный опыт. У ULя майор, учитель ОБЖ, и, видимо, в таком качестве он ее устраивает. Раз уж совпало, что у нас Снейпы военнослужащие СА/РА, надо в деталях разводить героев в стороны, а не создавать клонов.

val_nv Онлайн
Цитата сообщения Edvin от 21.07.2017 в 11:26
val_nv, вот зачем вообще снова обсуждать воинское звание персонажа? У меня подполковник Снейп, бывш. командир ОДШБ, потому что мне по сюжету нужно, чтобы у него был не только тактический, но и оргхозяйственный опыт. У ULя майор, учитель ОБЖ, и, видимо, в таком качестве он ее устраивает. Раз уж совпало, что у нас Снейпы военнослужащие СА/РА, надо в деталях разводить героев в стороны, а не создавать клонов.


Меня спросили, я ответила. И всех делов :)
ULяавтор
val_nv
Ещё раз благодарю, что разъяснили мне то, что было непонятно. :)
Edvin
Я очень сомневаюсь, что наши герои похожи, хотя бы, в силу того, что у нас разные жанры фанфиков. :))
ULя, не будут они похожи. Но если есть возможность избежать формального сходства, то лучше так и сделать. Дабы не давать повода для обсуждений.
ULяавтор
Edvin
Так я и не собираюсь своего майора в звании повышать.:)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Edvin от 21.07.2017 в 13:28
ULя, не будут они похожи. Но если есть возможность избежать формального сходства, то лучше так и сделать. Дабы не давать повода для обсуждений.


Вот кто-то сам эти поводы ищет и другим такие идеи подкидывает.
Разные у вас истории, РАЗНЫЕ! И герои разные. А формально-неформально... так нот всего семь, а букв 33... а в английском алфавите так вообще 26.
Цитата сообщения val_nv от 21.07.2017 в 14:42
Вот кто-то сам эти поводы ищет и другим такие идеи подкидывает.
Разные у вас истории, РАЗНЫЕ! И герои разные. А формально-неформально... так нот всего семь, а букв 33... а в английском алфавите так вообще 26.

))))) + в репу)))))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения klause от 21.07.2017 в 15:10
))))) + в репу)))))


В карму оно как-то привычнее ;)
Кошмар! Вот что в головах у людей, которые смогли выдумать только 26 букв? :-)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения Edvin от 21.07.2017 в 15:14
Кошмар! Вот что в головах у людей, которые смогли выдумать только 26 букв? :-)


Да, вот такие они... бедняжки. Где им понять наше буквенное разнообразие? Да и что с них взять, если простой ответ на вопрос "чаю будешь?" - "да нет, наверное..." вгоняет их в ступор минут на 20? ;)
Зы. Ваш Ронни-бой мне понравился... а к Снейпу я еще не приступала... потом поделюсь впечатлениями ;)
В общем, уважаемый автор, пусть собаки себе лают, а ваш караван идет себе куда и как запланировано. Иначе получится как в стихотворении "Отчего у месяца нет платья", которое перевел С.Маршак: и заказчики будут недовольны, и самому результат не понравится.
val_nv Онлайн
cucusha, вот прямо золотые слова :)
ULяавтор
cucusha
Наш караван двигается куда и собирался.:))) И страдают пока только Люциус Малфой и его домочадцы, которым повезло встретить на своём пути майора запаса М. М. Исаева.:))))
val_nv
Совершенно с вами согласна!
А меня, стало быть, разжаловали в собаки :(
ULяавтор
Edvin
Не поняла. Я вашим фанфиком вообще восхищена. Начала только знакомиться.) Мой майор одуванчик по сравнению с вашим полковником. Давайте не будем ссориться. Мне лично дорог каждый читатель. Тем более тот, кто указывает на ошибки и помогает их исправлять.
Edwin, не будьте слишком уж чувствительны: никто здесь не хочет вас оскорбить или как-то унизить. А спорить необходимо, потому что именно в спорах и обсуждениях (конструктивных, естесно) рождается истина. То бишь формируется сюжет. Мне было бы интересно почитать про вашего ГГ, полковника Снейпа - хотя бы потому, что этот чин, полагаю, он именно заслужил, а не выслужил, будучи штабным жополизом.
val_nv Онлайн
Оооо.... а Аластор как возьмет и втрескается в Алекто)))))
У нас же мир-дружба-любовь и никто не уйдет обиженным? )))
Ну и накаркал же Долохов со своей принцессой-лягушкой...)))
ULяавтор
val_nv
Наш девиз: Make love, not war!))) Грюма ждёт не очень приятный сюрприз, а как он отреагирует, покажет время.))
DrEvil
Зато теперь Антонин будет осторожнее со старыми легендами.))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 24.07.2017 в 16:11

Зато теперь Антонин будет осторожнее со старыми легендами.))

Да Тоха трижды перекрестится, что не он енту жабку поцеловал))))
Цитата сообщения Edvin от 21.07.2017 в 15:14
Кошмар! Вот что в головах у людей, которые смогли выдумать только 26 букв? :-)

Цитата сообщения val_nv от 21.07.2017 в 15:17
Да, вот такие они... бедняжки. Где им понять наше буквенное разнообразие? Да и что с них взять, если простой ответ на вопрос "чаю будешь?" - "да нет, наверное..." вгоняет их в ступор минут на 20? ;)


а уж фонетическое какое ;)


Добавлено 24.07.2017 - 17:04:
на само интересном месте.....
Помнится, один из героев фильма «Блокпост», будучи поражен до глубины души, выражался: «Обоср...ся и не жить!» Почему-то эта фраза всплыла в памяти насчет альянса Поттера и Беллатрикс. А птичку действительно жалко, особенно если предположить, что хозяин манора явно отождествляет себя с белым павлином, пусть и неосознанно, и воспринял поэтому поругание пернатого так, будто это его самого обрили налысо.
ULяавтор
cucusha
Я слышала вариант: "Обоср...ся - не проснуться.))) А Люциус, теперь, в кошмарных снах будет видеть себя на месте своего любимого питомца.))
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 24.07.2017 в 19:28
А Люциус, теперь, в кошмарных снах будет видеть себя на месте своего любимого питомца.))


За что ж вы так Люсеньку-то?))))
ULяавтор
val_nv
Вот люблю я Люсьена в сложные жизненные ситуации ставить.) Давно это за собой замечаю.)) А почему не знаю. Ведь Малфои - мои любимые персонажи в поттериане.:)
val_nv Онлайн
Цитата сообщения ULя от 24.07.2017 в 19:37
val_nv
Вот люблю я Люсьена в сложные жизненные ситуации ставить.) Давно это за собой замечаю.)) А почему не знаю. Ведь Малфои - мои любимые персонажи в поттериане.:)


Страданиями душа совершенствуется (с)? ;)
Почему нравится над Малфоем постебаться? Вполне понятно: это ж блондинко в штанах! Поттер, с точки зрения которого написан канон, как мне кажется, его за мужика не держит: вспомнить только довольно истеричную драку с Уизли-старшим в книжном и перформанс в Отделе тайн, не говоря уже о постоянном трындеже Малфоя-мл. на тему «Mon papa», да и то, что, впав в немилость у змеелицего, Люциус как-то быстро сдулся, как будто из него стержень вынули - не по-мужски. Ну и внешний вид, само собой :)
ULяавтор
cucusha
val_nv
Очень может быть.:) А ещё он такой надутый павлинчик в "Тайной комнате", что прямо хочется его немного "спустить на землю".) Вот мой любимый арт с Люцианом:)
https://vk.com/photo-33744144_456241179
Да...дела! Осталось только Гермионе там появится, на радость Исаеву.Ее тут не хватает, она строить тоже хорошо умеет. Правда, она может с Беллатрисой подраться, но Поттер, думаю, их примирит. Нечего Гермионе с Уизли якшаться.
ULяавтор
alanaluck
Вы совершенно правы относительно вашего последнего предложения! ))) До появления Гермионы осталось совсем немного. Ее появление окажет определенное влияние на жизнь маленькой армии Исаева. :))
ULя
Жду-не дождусь...)))
Автору .
Весело и стебно. Но последние 2 главы отличаются по стилю(накалу) от начала. Рвано получается. Давайте их к общему знаменателю.
klause
А отличаются как, на ваш взгляд? В лучшую или худшую сторону? Я считаю, что просто, в процессе написания опыт нарабатывается, мастерство растет, поэтому и отличия в главах. А вы как думаете?
Хелависа
По мне последние главы ощущаются как небольшой перерыв) Знаете, как летний лагерь для особо одарённых личностей) В целом, ничего плохого в этом нет, в данном случае это вполне уместно) Проблема будет, если перерывов будет больше положенного, тогда скучно станет. Сюжет всё же нужен время от времени)
DrEvil
Эти главы тоже по-своему для сюжета важны.
Летний лагерь - это полигон для отработки дальнейших действий))
Они совсем разные. Если первые - драма, то последние - скетч,комикс и шоу.
ULяавтор
klause
Вы правы. Сначала планировался просто юмор, но потом как-то незаметно попёр стёб, без которого у меня ещё ни один фанфик не писался. Приношу свои извинения перед читателями, буду пытаться давить в себе этот стёб на корню.
Молоко с содой! Буэ!!! Хуже только молоко с медом!
ULяавтор
vjestica
Моя детская память запечатлела что с содой противнее чем с мёдом.:)) Спасибо, что продолжаете читать.:)
Это вы, уважаемая ULя, кипяченое молоко с боржоми не пробовали - вот где гадость:-(! И редечный сок с медом - тоже гадость изрядная. Можно барсучий жир еще вспомнить (Долохов от такого лечения сам сбежит подальше). Помогает от кашля хорошо, и на вкус получше, чем предыдущие народные средства: смолистые кедровые шишки сварить в молоке, молоко употреблять внутрь. Заесть можно орешками из тех самых шишек. Впрочем, в Хоге все привыкли, что Снейповы зелья на вкус, скажем прямо, не зефир в шоколаде, и отвратному вкусу маггловских средств не удивятся.
ULяавтор
cucusha
Пробовала и с боржоми. Мои мама и бабушка любили такие экспериментальные и "натуральные" рецепты.)) А вот редечный сок с мёдом для меня был вполне терпимым. Тут всё индивидуально.) Про шишки не знала, интересный рецепт.))
Спасибо, что продолжаете читать!:)
Странно, что ни Гермиона, ни Исаев не вспомнили про аспирин.
ULяавтор
Edvin
Я основываюсь на своём опыте часто болевшего ребёнка.) Аспирин довольно вреден. У меня лично, на него не очень хорошая реакция до сих пор. Поэтому я решила его не упоминать.:)
Я безумно рада видеть вас в комментариях!) Ваш фик про "Обмен" покорил моё воображение. Особенно Люциус. :)
val_nv Онлайн
не, ну свекольный сок в нос это так... а вот в редьке ямку вырезать, туда ложку меда бахнуть, настоять, а потом эту гадость в нос закапывать - это да, это высшая степень садизма)))) Но насморк как рукой снимает ;)
ULя, аспирин раздражает слизистые, как любая кислота, в т.ч. HCl из желудочного сока. Надо просто принимать после еды и разжевывать.
Лекарство ВОЗовское, на Западе его жрякают здоровые люди, для профилактики рака и тромбозов. И таки помогает.
Впрочем, для буффонады, которую Вы пишете, свекольный сок уместнее.

ULяавтор
Edvin
Да, вы правы. Упор был именно на ЗОЖевские рецепты. Буду иметь в виду положительные эффекты аспирина. У меня на него в любом виде изжога.:) Я старалась отойти от гротескного юмора, но пока не очень получается. Меня тянет именно в этот жанр со страшной силой. В первых главах ещё получалось удержаться от шутовства, но потом меня опять понесло. Буду стараться исправляться.)

Добавлено 13.08.2017 - 21:12:
val_nv
Меня эту гадость только пить заставляли!) Если медовой-редечный сок ещё и в нос закапывают, то охотно верю, что это ужас!))
Автор!!! Браво!!! Огромное спасибо!!!! Давно не читала с таким удовольствием!!!! И давно так не смеялась!!!!!
ULяавтор
МаринаЕресько
Благодарю за такой положительный отзыв! Я очень рада, что смогла вас развеселить!:)
Как я говорила во время просмотра фильмов "Давай, Алан Рикман, покажи им, как надо играть Снейпа", так и скорее всего буду говорить во время педсовета "Давай, Макс, покажи им, как надо воспитывать малышню")
И ещё надеюсь, что вы всё же дадите объяснение, как так вышло, что Гарри поручился за Беллатрису а потом начал к ней приглядываться. Ну, чтобы не было этого "ни к селу, ни к городу".
ULяавтор
DrEvil
О, как я ждала вашего коммента и переживала, что вы разочаровались! По поводу объяснения поручительства у нас бетой заготовлена целая история, которая началась с влюблённой Амбридж.)) Спасибо, что продолжаете читать! буду стараться двигать сюжет, а не издеваться над Малфоями.)
ULя
Будем ждать)
Аспирин аспирином... но как? КАК? Штирлиц(зачеркнуто) Макс забыл про святое!!! Про БАНЮ! ай ай ай...
ULяавтор
AMesser
Но, у Малфоев вряд ли была в наличии баня.))) Хотя Антонину бы там понравилось.)
не много фантазии и трансфигурации.
Вы только представте вид сего действа.Тоха на полке охаживаемый Максом,Малфои жадно глотающие воздух от жары на скамьях и Гарик уже в предбаннике наслаждается негой с кружкой портера.
ULяавтор
AMesser
Мне кажется, Малфои бы не пережили баню.))) Особенно Люци.)
Воооот! Именно по этому их и под конец пара оставляем) А Люцу не привыкать по жопе получать... Тем более веничек дубовый,душииииистый. Драко так и быть пусть просто пропатеет и с Гошей пивка в предбаннике трескает.Ему бедному ещё Джинни окучивать))
AMesser, Гарри Портер, ради игры слов стоит уже стоит написать.
ULяавтор
AMesser
Edvin
Возьму на заметку. Теперь сцена с Малфоями, задыхающимися под натиском берёзового веника меня не отпустит.)))
Было бы интересно прочитать эту сцену в вашем исполнении
Мммм мы же дам забыли... Парилка вино Цисси Бель Джинни Мия...
Интересные разговоры могли бы там произойти))))
и тут педофилия к гермионке,а так ничего,весело...
val_nv Онлайн
Цитата сообщения -Anthony- от 28.09.2017 в 21:16
и тут педофилия к гермионке,а так ничего,весело...


чо эта педофилия-то? Она совершеннолетняя)))))
ULя
Автор, вы куда пропали? Продолжение будет? А то осенняя депрессия не дремлет.
ULяавтор
Darkolo
Здравствуйте. Непременно будет. Просто меня увлекла идея написания другого фанфика, но скоро я вернусь к этой истории.:)

Добавлено 28.09.2017 - 21:46:
-Anthony-
У нас все совершеннолетние.)
ОсеньЗима Онлайн
ULя
Это великолепно, я хохотала до слез! Какая богатая фантазия. Надеюсь история будет закончена. Мой лексикон пополнился огромным колличеством обалденных ругательств. Мечтаю о продолжении.
ULяавтор
ОсеньЗима
Мы с моей бетой-соавтором Хелависой как раз работаем над следующей главой. Спасибо за такой чудесный отзыв! Теперь работа будет двигаться веселее!:)
ОсеньЗима Онлайн
ULя
Вы молодцы, как жаль что ваши работы не попадались мне раньше. Обязательно напишу рекомендацию, но попозже. Сначала надо перестать хихикать)))
ULяавтор
ОсеньЗима
Ой, это так приятно, просто слов нет!:) Спасибо большое.:)
От этой главы так и веет теплом и домашним уютом, очень мило и трогательно.
ОсеньЗима Онлайн
ULя
Добрый день. Ура! Новая глава! Меня уже подбрасывает, куда бы забиться и прочитать? ;)
ULяавтор
Bellatrix291989
ОсеньЗима
Мы счастливы, что эту историю читают!:) Спасибо, что вы с нами!) Мы приносим извинения, что глава маленькая. Продолжение уже пишется. :)
о-ооо. прода . спасибо. она какая-то взвешенная. класс!
ULяавтор
klause
Спасибо! Мы с бетой старались. :)
Дождались!) Получилось мило, да и Гермиона уже принимает более активное участие. Надеюсь, так и дальше будет. Ждём возвращения в Хогвартс)
Правда, я не совсем уверена, так ли была необходима изменяющая Молли. Может, она будет на что-то влиять в будущем, но сейчас это смотрится как-то не очень хорошо. Не знаю, что именно меня здесь беспокоит, но такой момент есть.
ULяавтор
DrEvil
Спасибо, что вы всё ещё с нами. Очень рада, что вам понравилась сцена с Гермионой. Возвращение в Хогвартс планируется через одну главу. А с Молли... Мне всегда казалось, что такая деятельная натура достойна гораздо большего чем имеет.) Судьба Молли пока у нас под вопросом.) Надеюсь следующая глава вас не разочарует.:)
ОсеньЗима Онлайн
ULя
Добрый вечер. Ну вот и добрались до Гермионки, надеюсь прилежная отличница "не упадет в грязь лицом" и зажжжет как следует! Ибо "безмозглый выкидыш соплохвоста" не дремлет)) Ну, а если серьезно, то это самая серьезная глава, не лешенная некоторого драматизма. Жду продолжения...
ULя , какое вы испытание для Гермионки приготовили! Поющий Снейп -для сильных духом.))) Спасибо за продолжение.
ULяавтор
ОсеньЗима
вешняя
Спасибо за отзывы!:) Грейнджер уж точно своего не упустит.) А вот поющего Снейпа я бы послушала.)
ОсеньЗима Онлайн
ULя
Поющий Снейп.... мммм вкусняшка)))
ULяавтор
ОсеньЗима
Да ещё и голосом Алана.:)
ОсеньЗима Онлайн
ULя
Естественно, другого и в мыслях не было. Обалденный))
Мне очень понравился фанфик))) Это нечто)))) Автор вы гений))) Жду с нетерпением проду)))
ULяавтор
Викторионика
Спасибо большое за отзыв!:) Мы с бетой очень рады! Продолжение медленно, но пишется.:)
ULя
Не за что))) Главное, что пишется))) Уж очень хочется посмотреть чем он закончиться
Какая мерзость - Снейп и гр..Грейнджер!!! ФУУУУУУ!
Ларна
Не ваш пейринг - не читайте, поберегите нервы))
ULяавтор
Присоединяюсь к мнению моей беты. Не понравился пейринг - закройте вкладку и ищите свой.)
ОсеньЗима Онлайн
ULя
И раз вы засветились на творческом поле ;) Когда же, где же продолжение? )
ULяавтор
ОсеньЗима
Ой, мы с Хелависой всё собираемся перейти к продолжению, но что-то всё время мешает.) Обещаю, что в ближайшем будущем мы обязательно напишем следующую главу.:)
"Ученики восьмого класса Гончаров, Ласкин и Малофеев..."

Хахах! Ору.
Мда, после такого случая Драко, конечно, полагается хорошая порка... а потом ещё это Нарциссе объяснять, ой... хотя, было бы странно, если бы что-то подобное не произошло. Интересно теперь, каким образом они будут рассказывать об этом Нарциссе "Многострадальной"...)
Вы так офигенно под диалог монологи оформляете, что я уже готова слегка побить вашу бету ногами. Ибо бомбит нефигово. Снейп говорит, дальше ему будто отвечают, но по смыслу это всё ещё речь Снейпа. Так какого хрена-то её не оформить нормально? (Глава,в которой Снейп впервые как призрак появляется)


Ну а вообще - идея интересная, но исполнение какое-то детское, всё быстро происходит, все герои не в характере, типичный фикбуковский середнячок.
yellowrain
ну почему же - жизнь после смерти, любовь всей старости под боком, волшебство+водка. вполне себе на драйв даже Йоду потянет.

Авторам.
Так и вижу далее "Снейп" с криком щенок! бъет по мордасам Драко, Белла плачется Поотеру что её "магия никуда не годится и она никто и жизнь её дерьмо", Гарри "оприходует" её в депрессии, Белла беременеет, плачется "Снейпу" в грудь, это видит Гермиона, сообщает Гарри что Белла трахалась со Снейпом, Гарри отказывается от ребенка, "Снейп" выносит Поттера при помощи рук, ног, кулаков и зуботычин и забирает Беллу под удочерение. ГГ страдает по необычному Снейпу но не хочет разрушать его благородный брак.

Тьфу, какая-то банальная пошлятина. У вас наверняка будет лучше закручено.
ULяавтор
DrEvil
Спасибо за отзыв, и за то, что читаете.) Думаю, Нарциссе придётся уже привыкать к нервной обстановке в семье.))
yellowrain
Спасибо за внимание к нашему фанфику. То, что идея исполнена по-детски и наивно, я не спорю. Это так. Но это всего лишь стёб. Фанфик написан для веселья, и писался он далеко не профессионалами.) Я надеюсь, что в дальнейшем мы сможем избегать излишне гротескных ситуаций и сконцентрироваться на сюжете. С вашей критикой я согласна, но вот столь агрессивные проявления в сторону моей беты я понять не могу. Это всего лишь фанатская история, чтобы забивать кого-то ногами. Если она написана дурно, то ругайте меня, а не бету. За свою бету я встану горой. То что герои не в характере, так это ясно из предупреждения ООС. Мы на каноничные характеры не претендуем.)
klause
Спасибо за то, что вы всё ещё с нами!:) Я очень рада.) Что до сюжета, то на лавры сценаристов Санта-Барбары мы не претендуем, но надеюсь, что дальнейшее развитие сюжета вас не разочарует.)
ULя

я в вас верю. и не только я))))
ULяавтор
klause
Благодарю! Нам с бетой очень приятно читать ваш комментарий!:) Будем стараться оправдать ваше доверие!)
Ура прода)) Мне очень понравилось) автру большое при большое спасибо))) ждемс проду))
Ххххххха! Ору как больная гиена! Давно так не ржала
ULя, это шЫдевр! Пожалуйста, допишите, просим, просим!
Прикольно))) очень суматошно, порой истерично, и все-таки весело)))
ULяавтор
Kutenok_elle
Спасибо за отзыв! Это был первый опыт в написании объёмных фанфиков.) Из-за этой "суматошности" мы с соавтором прока решили взять паузу и подумать, как можно исправить положение. :) Мы очень рады, что вам всё равно понравилось.
ULя

Суматошность естественная - представтьте себя на месте попаданца, где канон, а тут реал, а за углом складированы "приветики фанона"))) по неволе задергаешься))))
ULяавтор
klause
Вы правы.) Я бы боюсь, постаралась вообще куда-нибудь заныкаться, чтоб не нашли.)) Пока мы думаем над дальнейшим развитием событий. Очень надеюсь, что закончим.:)
Цитата сообщения ULя от 18.09.2018 в 21:03
klause
Вы правы.) Я бы боюсь, постаралась вообще куда-нибудь заныкаться, чтоб не нашли.)) Пока мы думаем над дальнейшим развитием событий. Очень надеюсь, что закончим.:)

Да-да, подтверждаю! Я над этим работаю)) То есть периодически капаю на мозги с тем, что Исаева бросать нельзя - должен же бедолага найти себя и своё счастье!
Я смеялась до слез, читая сцену про то, как герои представляют себя воинами после пьянки))) пожалуйста, продолжайте!
Милые Авторы, есть предложение прекратить заниматься обыкновенным фашизмом, и начать продолжение.
Андрей Добрый, автор и бета себя ежедневно пинают на подвих (пепел Клааса стучит в их сердце(с)), но проза жизни пока сильнее.
От своего лица обещаю не дать Исаеву сгинуть бесславной смертью, и дожать автора до написания продолжения. Правда, быстро это получится вряд ли.((
Уважаемые Автор и Бета, вспомните, пожалуйста, об этой замечательной работе. Очень хочется её до читать.;;;;;))))
Таки да, очень хочется проды...
Автора и бету гложет совесть, но пока не складывается((
ULяавтор
Поддерживаю бету.) Надеюсь, что мы вырулим из сюжетного тупика.
ULя
Скорее бы
Искромётный и ещё раз такой же и водяные из пруда, и лягушки и царевны. Спасибо автору и бете . Это было замечательно. Вдохновения
JAA , Вам спасибо за такой комментарий! Мы надеемся, что когда-нибудь всё же закончим эту вещь))
Продуууууууу. Давно уже так не смеялся.
Великолепные и очень юморные приключения!
Продолжать в том же духе!
trionix
Спасибо! Но с продолжением застопорилось немного(( Сначала один проект перебил, потом другой... Но совесть нас периодически мучает))
Хелависа
trionix
Спасибо! Но с продолжением застопорилось немного(( Сначала один проект перебил, потом другой... Но совесть нас периодически мучает))
Плохо мучает. Мало)))
ULяавтор
cucusha
Ох, постараемся что-нибудь придумать.) После каждого нового отзыва читателя вспыхивает очередной укол совести.)
шлю лучи поддержки и любви авторам с тайной целью моральной помощи )))
жду продолжение, искренне желаю авторам сил и времени!
sopelka
Авторам бы ещё усидчивости и работоспособности...
Мы помним про эту "мороженку", регулярно обещаем сами себе к ней вернуться, но всё время что-нибудь отвлекает((
Интересно, а как быстро умница Гермиона раскроет Исаева? Близок ли Штирлиц к провалу??? Ну, хоть одну главу, а , авторы?
Читаю главы о поцелуях лягушек и что было потом, просто сползаю под стол. Причём представляю как ржали авторы когда их писали, и смех ещё сильней разбирает. ))))
ULяавтор
МайкL
Анна Мельникова
Авторы решились перечитать, тоже неожиданно поржали на некоторых моментах.) Думаем, как бы разморозить. Ведь планированный ранее сюжет уже забыт. Будем разрабатывать заново.))
Спасибо за то, что вернули желание вернуться к этой уже забытой истории.))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть