↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Смотритель» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Favreau

20 комментариев из 97 (показать все)
Favreauпереводчик
Цитата сообщения palen от 12.03.2019 в 09:33
Это самая невероятная НЦа, которую я читала. Уф))))


palen, точно!

Цитата сообщения palen от 12.03.2019 в 09:33

И как же хорошо, что появилась надежда на то, что у всех все будет в порядке.


Надежда есть, да и конец очень близок!

Спасибо за отзыв!!!
Favreauпереводчик
аниста, думаю, что и у Герми грифон, раз эти существа образуют одну пару на всю жизнь)))
Favreauпереводчик
Ass-meralda, и вам не хворать. Вы явный знаток французского (я с ним не знакома от слова "совсем"), предложите, как нужно перевести речь эльфа, и я вставлю ваш вариант))) Спасибо)))

Кстати, я что-то не помню, чтобы у эльфов в каноне был корявый язык. Единственно, они в третьем лице о себе говорят.
Favreauпереводчик
palen и вам огромное спасибо )))


Добавлено 19.03.2019 - 01:15:
papak, и вам спасибо. Читатйте продолжение )))



Цитата сообщения Иолла от 18.03.2019 в 15:39
Удивило имя, данное маленькому Принцу - Таддеуш. Оно же, вроде, польское? Хотя польский вариант с одной д - Тадеуш. Или это англ вариант Thaddeus (Тадде́ус), "Tad" или "Thad" («Тад/Тэд»)?
Ещё порадовало то, что директором Хогвартса назначили Невилла. Не помню, чтобы где-нибудь такое встречала в фанфиках. Это замечательная идея!
Остался эпилог. Которого я с нетерпением буду ждать.


Иолла, мне тоже показалось имя странным. Но зато необычно ))) Спасибо огромное за комментарии. )))


loa81, спасибо. Вот и последняя глава - все счастливы, сплошной ХЭ )))
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 19.03.2019 в 03:31
Кстати: неужели Таддеуш действительно рыжий и веснушчатый? Странно - мать-то у него шатенка (хотя в детстве могла быть рыжеватой и потемнеть со временем). Такая внешность сынишки может вызывать у Гермионы не слишком приятные воспоминания.


cucusha, я даже проверила правильно ли я перевела: Another gentle breeze blew his long, lank, ginger hair into his face and it tickled his tiny freckled nose. Ну вот как есть )))


Zlyuka и вам спасибо, я рада, что мой скромный труд вам понравился. Ауретта же просто классик жанра )))

Цитата сообщения Иолла от 19.03.2019 в 08:53
Эпилог ещё не успела прочитать, оставила посмаковать.

Хочу написать свои рассуждения по поводу имени Таддеуш. Посмотрела в оригинале у Ауретты. Там - Thaddeus... В конце концов, вам просто может нравиться именно такое звучание имени, какое использовали вы в переводе. Тогда, почему бы и не да.


Иолла, я с этим именем помучалась и выбрала вариант Таддеуш потому, что он более привычно звучит (так мне показалось). А вообще, даже английский вариант очень редкий. Как в русском, много ли вы знаете людей с именем Фадей? Я в фанфиках встречала имена детей и Стив и Себастьян, но вот Таддеус первый раз )))
Спасибо за комментарии.

Цитата сообщения cucusha от 19.03.2019 в 17:58
Дошло до меня, как до того жирафа, только сейчас, почему сынок Снейпа рыжий и веснушчатый: он же его зачал, будучи под обороткой с волосом Уизли-шестого! Вот те и папин нос… Надеюсь, дочка будет кудрявой черноглазой брюнеткой с маминым носиком :)


Цитата сообщения Иолла от 19.03.2019 в 18:56
Я тоже думаю, что автор хотела обратить внимание именно на это, хотя ... мне видится здесь рояль в кустах.


А, может быть, его истинная внешность вовсе и не такая. Он же метаморфомаг )))


Цитата сообщения Хелависа от 20.03.2019 в 09:48
У меня только одно замечание: зачем в шапке указан Уизлигад? Или это решение автора?
Уж насколько я не люблю Рона, но здесь он описан больше как жертва обстоятельств, чем гад сам по себе...


Хелависа, он, конечно, жертва обстоятельств, но все же не очень хорошо себя вел. Это как с крестражем, все его носили, но сбежал только Рон. Хотя я к нему как раз хорошо отношусь, так что если вы настаиваете, то могу убрать. Я вообще эту рубрику "события" не люблю. Тех событий, которые встречаются в моих работах там частенько нет.

Спасибо )))

Цитата сообщения Volganka от 20.03.2019 в 14:26
Вот только Лаванду мне что-то жалко стало - и ребенок не ее, и Бон-Бон никак на ней не женится. На всех героев у Ауретты плюшек не хватило))


Volganka, да, она как-то в стороне осталась. Ну, может, потом где повезет.

Спасибо за отзыв)))

dinni, спасибо, рада, что вам понравилось)))

Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения Хелависа от 21.03.2019 в 13:09

В моем понимании "Уизлигад" - это когда гадит сознательно и при любом удобном случае)) Так что здесь - явно не то.
Но это, разумеется, только моё мнение.


Хелависа, уговорили, убрала )))

Favreauпереводчик
MargaritkaM, а мне, если честно, нравится именно то, что здесь не просто отношения, а волшебство. Это очень хорошо укладывается в мой хэдканон, потому что там Снейп любит только Лили и полюбить еще какого-то может только с помощью магии.
Еще в конце автор нам так явно сказала, что у них любовь и без связи. Это чтобы мы не сомневались, что это самое настоящее чувство, а не простое волшебство)))


Цитата сообщения MargaritkaM от 23.03.2019 в 10:15
Жаль, что в шапке нет ни предупреждения, ни хотя бы намека о том, что история о предназначенности героев друг другу, о "половинках" - это все же истории со своими любителями.


Я бы поставила, но таких предупреждений нет в меню (ну или я не нашла)

Спасибо за столь развернутый отзыв.

Цитата сообщения cucusha от 23.03.2019 в 21:57
Впрочем, в каноне это тоже есть - в первую же встречу ДДД и Т.Риддла у Дамблза создается предубежденное мнение об изначальной, врожденной порочности мальчика, а история его появления на свет только убеждает ДДД в этом, и относиться к пацану без предвзятости он уже не смог.


cucusha, это, кстати, интересная мысль: преступниками становятся или ими рождаются?
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 25.03.2019 в 14:31
Я - за обстоятельства. Потому что, например, Васильева явно же соображала, что, как веревочке не виться - до конца когда-то да дойдет, ну и наказание тоже будет. Но то, как ее покарали за сделанное - это просто нецензурно. Правильно Твен как-то написал: «Если украсть булку, вас посадят в тюрьму, а если украсть железную дорогу - выберут в конгресс».


cucusha, в принципе и я за обстоятельства, особенно когда речь идет об экономических преступлениях. Иными словами у каждого есть цена. Правда я думаю, что Васильева и подобные полагали себя умнее других и думали, что либо их не поймают (очень они ловкие) либо, если все же поймают, то они откупятся. И вот тут прав Твен.

А как быть с убийствами? Я согласна, что Т. Риддл к 1981 году и далее был уже не в себе, но ведь часть крестражей он сделал раньше. Так вот в чем тут дело? В том, что он с самого рождения имел отклонения или в том, что в какой-то момент повредился умом/душой?

аниста, да там в школе вообще о безопасности только приблизительно задумывались.

Спасибо за комментарий.


Цитата сообщения ангел в шляпе от 26.03.2019 в 23:19
Я только что увидела, что у фанфика статус закончен


ангел в шляпе, да, домучила я его наконец )))

Цитата сообщения Jane_Doe от 28.03.2019 в 01:09
...шикарный адекватный Рон! Не идеализированный, но симпатичный и понятный.
Вообще вся линия отношений Гермионы и Рона отлично написана, без сваливания вины на одного из супругов. И, если честно, эта линия мне показалась интереснее, чем Гермиона/Снейп :)


Jane_Doe, я тоже очень люблю адекватного Рона. А то для того, чтобы получился снейджер, его всегда каким-то монстром выставляют. Спасибо за отзыв )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 10:43
Favreau,
насчет убийств - есть теория, озвученная Конан-Дойлем устами Ш.Холмса:
"...Есть такие деревья, Уотсон, которые растут нормально до определенной высоты, а потом вдруг обнаруживают в своем развитии какое-нибудь уродливое отклонение от нормы. Это часто случается и с людьми. Согласно моей теории, каждый индивидуум повторяет в своем развитии историю развития всех своих предков, и я считаю, что каждый неожиданный поворот в сторону добра или зла объясняется каким-нибудь сильным влиянием, источник которого надо искать в родословной человека. И следовательно, его биография является как бы отражением в миниатюре биографии всей семьи."


Это интересная теория. Из нее напрашиваются следующие выводы:
1. Что, как не крути, а характер человека предопределен, то есть если ты хороший или плохой, то от тебя не зависит. Поэтому и Т. Риддл родился таким, каким родился. Это, кстати, проскальзывало и у Роулинг.
2. Если человек совершил преступление, то бесполезно его наказывать, во-первых он в этом не виноват, а во-вторых, все равно не исправишь.

Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 10:43
Человек, переживший острый стресс и имеющий не вылеченное ПТСР, может иметь совершенно другие взгляды на жизнь и иные ценности, чем те, кто сильных потрясений не испытывал, так же как и те, кто свой стресс пережил и переосмыслил, перевернув эту страницу своей жизни. К примеру, признаки ПТСР обнаруживаются у канонных Т.М.Риддла и С.Т.Снейпа.


Тут я согласна, человек, выжившей в войне смотрит на мир не так, как человек, живший относительно спокойно в мирное время. Но вот, например, в войне выживают если не многие, то хотя бы несколько, но не все потом страдают ПТСР и не все страдающие ломаются. Так, у Гарри детство тоже было не сладким, но Темным Лордом он не стал.

Цитата сообщения anastasiya snape от 28.03.2019 в 12:59
Нет, не мое. Хотя описание заинтересовало, думала зацепит работа. Увы.


anastasiya snape, бывает. Спасибо за отзыв.

Цитата сообщения Хелависа от 28.03.2019 в 14:27
А что вас в этой фразе напрягает, какой вы её видите? Как по мне - вполне естественное описание.


Хелависа, по мне, так фраза нормальная. Наверно, в ней мало экспрессии. Спасибо. )))


Показать полностью
Favreauпереводчик
Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 16:33
anastasiya snape
Переводчик фика - не профессионал, а энтузиаст. Это нужно иметь в виду. И вообще, самые лучшие переводчики - те, кто сами владеют слогом в качестве писателей или поэтов: М.Лозинский, Б.Пастернак.


cucusha, сомнительное утешение))) Хотя, я даже и не могу помыслить, чтобы сравнить себя с Пастернаком. Когда я бралась за переводы передо мной стояла другая задача )))

Цитата сообщения cucusha от 28.03.2019 в 16:33
Снейп-то собирался на том свете отдохнуть, думал, что для него все наконец закончилось… Щас! В говно, мордой в говно опять! Разумеется, он о подобном исходе думал и до битвы за Хог, и понимал, что ничего хорошего в случае победы сил бобра его не ждет. Открыл мужик глаза: жив! И что? Жить незачем, никому не нужен, никто не ждет… Это не огорчение. Это - глубокое разочарование, обида на жизнь, которая в очередной раз подложила многострадальному Снейпу свинью - он ведь еще не знает, что вскоре найдет родственную и любящую душу.


Вообще, в моем представлении в этой фразе есть некая ирония. Снейп действительно испытал все то, что вы написали, но выражено это менее ярким словом «огорчение». Обычно огорчаются, когда чашку любимую разбивают, а не когда понимают, что снова мордой в дерьмо. В этом-то и ирония: не соответствие эмоциональной окраски слова и глубины дерьма. Да и не скоро он встретил любящую душу, 16 лет в Азкабане отмотал )))
Показать полностью
Favreauпереводчик
olga_kilganova
вам спасибо за отзыв )))

И Автору тоже большее спасибо за ее замечательные истории)))
Favreauпереводчик
AsteriaВера, благодарю за отзыв, автор умеет сочинять )))

Цитата сообщения Jozin z bazin от 27.07.2019 в 00:54
Похоже, мы читали разные каноны.
Том с детства был жесток, о чем говорит воспоминание миссис Коул


Jozin z bazin

Согласна, у Роулинг именно идея того, что Том с рождения был плохим и проскальзывает. Не знаю, нравится ли мне она или нет. Если придерживаться этой теории, то тогда любой преступник никогда не перевоспитается. Тогда зачем их вообще сажать? Лучше сразу мочить, ведь все равно они будут условно "плохими".

Цитата сообщения Jozin z bazin от 27.07.2019 в 00:54
заговора.

Добавлено 27.07.2019 - 00:57:
Блин, пришла спросить не лавбургер ли фик, а зацепилась за коммент...


Женский ли это роман? Скорее всего - да. Только без МС. А так страдашки и отношеньки.
Favreauпереводчик
Шмель17
Ауретта - чудесный автор. Я рада, что перевод вам зашел )))
Favreauпереводчик
Mila2019

Спасибо, рада, что вам понравился мой скромный перевод )))

Добавлено 07.01.2020 - 20:36:
Snow White Owl
Благодарю за отзыв. Рон, да, смог )))
Favreauпереводчик
Ldinka296
Благодарю рада, что вам понравилось )))
Favreauпереводчик
hannkoon
благодарю, я старалась переводить. И беты старались )))
Favreauпереводчик
biker_girl

Спасибо, рада, что перевод понравился )))
Favreauпереводчик
Viriell
согласна, что начало куда как интереснее, чем заключительная часть. И ХЭ этот розово-сиропный. Может, мне альтернативную концовку написать, где все умерли? Шучу)))

Но кроме шуток Ауретта - классик жанра. Смотритель был чуть ли не первым англоязычным фф, что я прочла.

Спасибо за отзыв )))
Favreauпереводчик
nonsens_e
и вам спасибо )))
Favreauпереводчик
alexandra_pirova
спасибо за отзыв )))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть