↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слушается дело» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

145 комментариев
клевчук Онлайн
О.вот и козочки. Белые.)))
Милота какая: мир, дружба, жвачка.
Вот что значит - отпустить автора на волю (зачёркнуто) в отпуск!
Какой полёт фантазии получился из одной фразы.

Одна загадка: что имел в виду юрист и сколько ему осталось жить?

"похищения животных их поместья" - из.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 10.07.2017 в 19:40
О.вот и козочки. Белые.)))

А то. Дождались. ))
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 19:45
Милота какая: мир, дружба, жвачка.
Вот что значит - отпустить автора на волю (зачёркнуто) в отпуск!
Какой полёт фантазии получился из одной фразы.

Одна загадка: что имел в виду юрист и сколько ему осталось жить?

"похищения животных их поместья" - из.


Что вы - это очень старый текст! Ему года полтора, наверное, если не больше. В комментах было. )

Юрист выживет. Ему вставят, конечно - а потом он выживет. Где это видано: раскрывать секреты защиты поместья! ))

И ага.
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 21:08


Юрист выживет. Ему вставят, конечно - а потом он выживет. Где это видано: раскрывать секреты защиты поместья! ))

Да, но откуда он знал их?
клевчук Онлайн
А там есть еще Эйвери с отчетами и Скабиор с курицей.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 21:09
Да, но откуда он знал их?

Как откуда? От хозяев. )) Некоторые. Они же к процессу готовились.

Цитата сообщения клевчук от 10.07.2017 в 21:10
А там есть еще Эйвери с отчетами и Скабиор с курицей.)


О! Точно. Курица же. )))
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 21:37
Как откуда? От хозяев. )) Некоторые. Они же к процессу готовились.

Люциус - лопух.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 21:42
Люциус - лопух.

Нет, почему же? Они десятилетиями дела вели - кто ж знал. ))
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 21:55
Нет, почему же? Они десятилетиями дела вели - кто ж знал. ))

Люциус - лопух-2. Не взять изначально клятв о неразглашении...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 21:57
Люциус - лопух-2. Не взять изначально клятв о неразглашении...


Ну шоподелать. )
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 22:01
Ну шоподелать. )

Вот так - вся жизнь прошла в успешном крючкотворстве, и на тебе!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 22:03
Вот так - вся жизнь прошла в успешном крючкотворстве, и на тебе!

Угу. Крах практически. ))
Цитата сообщения Аlteya от 10.07.2017 в 22:26
Угу. Крах практически. ))

Срочно на курорт, нервишки подлечить.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 10.07.2017 в 22:28
Срочно на курорт, нервишки подлечить.

НЕ поможет .)
Эх,Малфой такой Малфой...
Сначала его козочки "убегают" к брату Дамбладора.
А потом и Нарцисса случайно найдется где-нибудь в доме четыре по улице Тисовая, в самой маленькой спальне.

P.S. Как события в фике выглядят с точки зрения Альбуса Дамбладора
https://www.pichome.ru/image/MVh
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения vnuk от 11.07.2017 в 01:30
Эх,Малфой такой Малфой...
Сначала его козочки "убегают" к брату Дамбладора.
А потом и Нарцисса случайно найдется где-нибудь в доме четыре по улице Тисовая, в самой маленькой спальне.

P.S. Как события в фике выглядят с точки зрения Альбуса Дамбладора

Не надейтесь! ))))
И вообще - она Гарри в матери годится!
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 09:43
Не надейтесь! ))))
И вообще - она Гарри в матери годится!

Да ладно... И такой фик был.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 09:48
Да ладно... И такой фик был.

Да чего только не пишут. ) Но с эти мне ко мне.
Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 09:55
Да чего только не пишут. ) Но с эти мне ко мне.

Даже и не думала.

Добавлено 11.07.2017 - 10:02:
Кстати, с десяткой вас!
какая няшная прелесть)))) и все из-за белых козочек:-D весь сыр-бор))))
я поржаль)))
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 09:48
Да ладно... И такой фик был.

Еще был фик, где Нарцисса жила на Тисовой с Артуром Уизли
Цитата сообщения Osha от 11.07.2017 в 17:00
Еще был фик, где Нарцисса жила на Тисовой с Артуром Уизли

Есть даже фик, где Люциус жил с Артуром Уизли.
Цитата сообщения Osha от 11.07.2017 в 17:00
Еще был фик, где Нарцисса жила на Тисовой с Артуром Уизли

а ссыль или название? я такое еще не читала)))
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 17:02
Есть даже фик, где Люциус жил с Артуром Уизли.

:)) читала чуть-чуть и отложила на почитать попозже))
Daylis Dervent Онлайн
Аlteya, спасибо, что выложили эту прелесть ))


Добавлено 11.07.2017 - 18:46:
Цитата сообщения Osha от 11.07.2017 в 17:00
Еще был фик, где Нарцисса жила на Тисовой с Артуром Уизли

Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 17:02
Есть даже фик, где Люциус жил с Артуром Уизли.


Да все уже друг с другом жили ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 18:45


Да все уже друг с другом жили ))

Статистически, ещё остались варианты...
Но оно надо?
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 18:47
Статистически, ещё остались варианты...
Но оно надо?


Не знаю, надо ли, но кто-то ищет пейринги по принципу - чем чуднее, тем лучше ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 18:50
Не знаю, надо ли, но кто-то ищет пейринги по принципу - чем чуднее, тем лучше ))

Пути Господни неисповедимы, конечно, но читать-то как?
клевчук Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 18:51
Пути Господни неисповедимы, конечно, но читать-то как?

Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 18:50
Не знаю, надо ли, но кто-то ищет пейринги по принципу - чем чуднее, тем лучше ))

Ну вот захотелось кому-то почитать тройничок Гарри /Букля /Добби. К примеру.)
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 19:14
Ну вот захотелось кому-то почитать тройничок Гарри /Букля /Добби. К примеру.)

Сову об пень - понятно. Но пнём по сове??? Как?
Цитата сообщения n001mary от 11.07.2017 в 17:03
а ссыль или название? я такое еще не читала)))

:)) читала чуть-чуть и отложила на почитать попозже))

Реактивный Гарри и горы трупов
Цитата сообщения Osha от 11.07.2017 в 19:47
Реактивный Гарри и горы трупов

Вот название уже пугает...
На любителя, треш, стеб, много мата, физиологических подробностей, крови-кишок
Цитата сообщения Osha от 11.07.2017 в 19:52
На любителя, треш, стеб, много мата, физиологических подробностей, крови-кишок

https://fanfics.me/fic62512
Ну а здесь и слеш-то эпизодический, но фик полон общечеловеческой доброты и нежности.
клевчук Онлайн
хочется жить
Вот кстати- захотелось восстановить доброе имя Лорда и Упсов. Ну какие у них там после Азкабана могли быть оргии? Какой там слэш? Глотай зелья и овсянку на воде кушай. С травяные чаем. Тоже мне сексуальные террористы.)
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 20:24
хочется жить
Вот кстати- захотелось восстановить доброе имя Лорда и Упсов. Ну какие у них там после Азкабана могли быть оргии? Какой там слэш? Глотай зелья и овсянку на воде кушай. С травяные чаем. Тоже мне сексуальные террористы.)

Ой, это же не в эту тему. И не об этих героях речь.
Просто перечисляются варианты. Ничего личного.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 20:24
хочется жить
Вот кстати- захотелось восстановить доброе имя Лорда и Упсов. Ну какие у них там после Азкабана могли быть оргии? Какой там слэш? Глотай зелья и овсянку на воде кушай. С травяные чаем. Тоже мне сексуальные террористы.)


Да наговаривают все на них )) Какие оргии, действительно - они еле живы были.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:10
Да наговаривают все на них )) Какие оргии, действительно - они еле живы были.

Да никто не наговаривает. Идёмте к костру.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 21:12
Да никто не наговаривает. Идёмте к костру.


Так это у костра оргии обсуждают? ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:12
Так это у костра оргии обсуждают? ))

У костра всё обсуждают. Из круга ничего не выйдет.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 21:14
У костра всё обсуждают. Из круга ничего не выйдет.


Ой, там надо что-то интересное рассказывать - а мне и рассказать нечего ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.07.2017 в 21:22
Ой, там надо что-то интересное рассказывать - а мне и рассказать нечего ))

Так не сегодня, можно просто слушать. Приходите уже.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 21:27
Так не сегодня, можно просто слушать.


Ага, ну послушать, то есть почитать - это другое дело )
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 10:00
Даже и не думала.

Добавлено 11.07.2017 - 10:02:
Кстати, с десяткой вас!

С чем? О_О С какой десяткой?
Цитата сообщения n001mary от 11.07.2017 в 10:31
какая няшная прелесть)))) и все из-за белых козочек:-D весь сыр-бор))))
я поржаль)))

Спасибо. )) Да - козочки, они такие.

Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 19:14
Ну вот захотелось кому-то почитать тройничок Гарри /Букля /Добби. К примеру.)

Вот даже думать об этом не хочу. ))

Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 20:24
хочется жить
Вот кстати- захотелось восстановить доброе имя Лорда и Упсов. Ну какие у них там после Азкабана могли быть оргии? Какой там слэш? Глотай зелья и овсянку на воде кушай. С травяные чаем. Тоже мне сексуальные террористы.)


А действительно. Они там еле живые все, их травками отпаивают и откармливают - а тут такие слухи ходят.
Показать полностью
спасибки:)) "Реактивного Гарри и ..." я еще не читала:)) (очень уж длиннющее, и в процессе... пока прочитать позже лежит))_)

Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 18:51
Пути Господни неисповедимы, конечно, но читать-то как?
как-как? ОБЫКНОВЕННО! :-D
Цитата сообщения клевчук от 11.07.2017 в 19:14
Ну вот захотелось кому-то почитать тройничок Гарри /Букля /Добби. К примеру.)
такое пока что не видела:) занятный пейринг:)

хотя после некоторых пейрингов (Гарри/Дамблдор, Гарри/Хагрид, Кентавр/Хагрид, Хагрид/Гигантский кальмар, и проч.) мало что удивляет:))
Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 19:20
Сову об пень - понятно. Но пнём по сове??? Как?
хм, а кто тут пень?) Добби или Гарри?:)

Цитата сообщения хочется жить от 11.07.2017 в 20:20
https://fanfics.me/fic62512
Ну а здесь и слеш-то эпизодический, но фик полон общечеловеческой доброты и нежности.
воть!! это-то я и имела в виду:))

Цитата сообщения Аlteya от 11.07.2017 в 21:53

Спасибо. )) Да - козочки, они такие.

ага-ага... "козы - не те, чем кажутся" (c)
знали бы вы, какое у них наимерзейшее молоко(((( буууэээээээ(((
(хотя шерсть мягкая и няшная, да:))_)

заявляю об этом с уверенностью, поскольку в детстве меня родственнички силком заставляли эту мерзость пить (с коровьим [хоть я и предпочитала молоко ПОСЛЕ снятия сливок, поскольку "классическое парное" считала и считаю слишком жирным] никогда проблем не было [хотя мне больше нравится ультрапастеризованное молоко от 1-1,5 % до 2,5 %])... не знаю насчет "пользы", но вся эта "польза" легко перебивается мерзким вкусом и запахом(( для такого гурмана, как я, пить ЭТО - просто подвиг...
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
n001mary, а я как раз люблю козье молоко, особенно парное. ))) И запах меня не раздражает совсем, и вкус нравится. ))
n001mary , РГ закончен, но он сильно на любителя

Я люблю вершки от натурального коровьего полка, практически сливки. А вот дочка его вообще не пьет, говорит, коровой пахнет, предпочитает магазинное
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 09:31
n001mary, а я как раз люблю козье молоко, особенно парное. ))) И запах меня не раздражает совсем, и вкус нравится. ))

еще и парное??! буээээ((( оно же мерзкое и противное, фу-фу-фу(
вы просто не представляете, как я ЛЮТО НЕНАВИДЕЛА его в детстве!(( я и коровье-то процеживала и кипятила (и отказывалась пить парным, ибо оно жииирное и теееплое((_)

Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 10:35
n001mary , РГ закончен, но он сильно на любителя
Я люблю вершки от натурального коровьего полка, практически сливки. А вот дочка его вообще не пьет, говорит, коровой пахнет, предпочитает магазинное

дэ? не заметила как-то... но сильно РГ длиннющее( у меня сейчас времени на это нет, чтобы нормально, вдумчиво прочитать...

я и коровье-то парное не особо люблю (да, коровой пахнет... хотя это и не так противно, как "пахнет козой"), но не сколько из-за запаха, а из-за большой жирности...
к сожалению, у меня достаточно чувствительный желудок (бывает, могу среагировать нетипично на совершенно обычный годный продукт...), и слишком жирное я стараюсь или не есть, или не увлекаться...

кстати, оцените юмор: я по году рождения по Восточному календарю как раз...
Металлическая Коза :-D
Показать полностью
клевчук Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.07.2017 в 14:58
еще и парное??! буээээ((( оно же мерзкое и противное, фу-фу-фу(
вы просто не представляете, как я ЛЮТО НЕНАВИДЕЛА его в детстве!(( я и коровье-то процеживала и кипятила (и отказывалась пить парным, ибо оно жииирное и теееплое((_)


дэ? не заметила как-то... но сильно РГ длиннющее( у меня сейчас времени на это нет, чтобы нормально, вдумчиво прочитать...

я и коровье-то парное не особо люблю (да, коровой пахнет... хотя это и не так противно, как "пахнет козой"), но не сколько из-за запаха, а из-за большой жирности...
к сожалению, у меня достаточно чувствительный желудок (бывает, могу среагировать нетипично на совершенно обычный годный продукт...), и слишком жирное я стараюсь или не есть, или не увлекаться...

кстати, оцените юмор: я по году рождения по Восточному календарю как раз...
Металлическая Коза :-D

О, и я коза. Только не металлических вроде.)
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2017 в 15:21
О, и я коза. Только не металлических вроде.)

1991 год - Металлическая (я),
а у меня еще и мама - тоже Коза:)
только не помню точно, вроде бы Водная (1955)
а отец - Лошадь (1954) :-))

прямо не семья, а сельзхоз предприятие:-D
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2017 в 15:21
О, и я коза. Только не металлических вроде.)

Это вы поэтому подругу в деревне завести решили?
клевчук Онлайн
Ага, в реале острая нехватка родственных душ.)
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2017 в 15:29
Ага, в реале острая нехватка родственных душ.)

Но вот так радикально...
А зимой домой возьмёте? И на работу, чтобы не скучала.
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2017 в 15:29
Ага, в реале острая нехватка родственных душ.)

хмм, а котика завести не проще?)
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 15:30
Но вот так радикально...
А зимой домой возьмёте? И на работу, чтобы не скучала.

хах) представила: коза в офисе, жует оргтехнику (за неимением травы) :-D
Цитата сообщения n001mary от 12.07.2017 в 15:36
хмм, а котика завести не проще?)

хах) представила: коза в офисе, жует оргтехнику (за неимением травы) :-D

Котик чересчур дальняя родня...

Коза в очках за компом.
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 15:42
Котик чересчур дальняя родня...

зато его можно спокойно содержать в квартире:))
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 15:42

Коза в очках за компом.

хах)) тогда и бейджик вместо колокольчика, и копытца, лаком накрашенные, стучат по клавиатуре :-D
клевчук Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.07.2017 в 15:47
зато его можно спокойно содержать в квартире:))

хах)) тогда и бейджик вместо колокольчика, и копытца, лаком накрашенные, стучат по клавиатуре :-D

Лучше коза в классе. Мемекает, бебекает, киндеры в телефончики уткнулись... Полная идиллия.
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2017 в 16:03
Лучше коза в классе. Мемекает, бебекает, киндеры в телефончики уткнулись... Полная идиллия.

- К доске пойдёт...
- Ты чо, коза, офонарела?
Цитата сообщения клевчук от 12.07.2017 в 16:03
Лучше коза в классе. Мемекает, бебекает, киндеры в телефончики уткнулись... Полная идиллия.

мда... а г..но кто убирать будет?:)) Пушкин, что ли? :-D

представила свою маму (до пенсии еще) в коррекционной школе, и бебекающую козу рядом... буууээээ((( фу-фу-фу!! срочно развидеть ЭТО!:))

Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 16:06
- К доске пойдёт...
- Ты чо, коза, офонарела?

это уже прямо-таки анекдот:))
Что там убирать-то? Мешок под хвост, как городским лошадкам, и все дела
Цитата сообщения Osha от 12.07.2017 в 19:36
Что там убирать-то? Мешок под хвост, как городским лошадкам, и все дела

Повеселили. Кота своего в памперсе наблюдала три дня. Представила козу в памперсе на должности. До сих пор ржу...
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 19:38
Повеселили. Кота своего в памперсе наблюдала три дня. Представила козу в памперсе на должности. До сих пор ржу...

бедный кот))) за что вы его так?:))) чем кошак провинился-то?)))
есть же лотки) да и к унитазу вполне приучить можно))

коза... в памперсе... лучше не представлять)))
Цитата сообщения n001mary от 12.07.2017 в 23:35
бедный кот))) за что вы его так?:))) чем кошак провинился-то?)))
есть же лотки) да и к унитазу вполне приучить можно))

коза... в памперсе... лучше не представлять)))

Почему провинился? Чуть не помер. Пришлось катетер ставить. Это необходимость, иначе бы всё вокруг зассал.
Но прикольно было наблюдать, как он чуял, что процесс идёт, и смотрел задумчиво на чистое место.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 12.07.2017 в 14:58
еще и парное??! буээээ((( оно же мерзкое и противное, фу-фу-фу(
вы просто не представляете, как я ЛЮТО НЕНАВИДЕЛА его в детстве!(( я и коровье-то процеживала и кипятила (и отказывалась пить парным, ибо оно жииирное и теееплое((_)


дэ? не заметила как-то... но сильно РГ длиннющее( у меня сейчас времени на это нет, чтобы нормально, вдумчиво прочитать...

я и коровье-то парное не особо люблю (да, коровой пахнет... хотя это и не так противно, как "пахнет козой"), но не сколько из-за запаха, а из-за большой жирности...
к сожалению, у меня достаточно чувствительный желудок (бывает, могу среагировать нетипично на совершенно обычный годный продукт...), и слишком жирное я стараюсь или не есть, или не увлекаться...

кстати, оцените юмор: я по году рождения по Восточному календарю как раз...
Металлическая Коза :-D


Ну... не хотите есть своё? ))) Я шучу. )
Видите, какие мы все разные. )) Я обожала парное молоко - и сейчас очень люблю. Что коровье, что козье - ммм... да негде взять уже.

Добавлено 12.07.2017 - 23:44:
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 19:38
Повеселили. Кота своего в памперсе наблюдала три дня. Представила козу в памперсе на должности. До сих пор ржу...

Бедный кот. )
И ведь не сбегает же!

Добавлено 12.07.2017 - 23:45:
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 23:40
Почему провинился? Чуть не помер. Пришлось катетер ставить. Это необходимость, иначе бы всё вокруг зассал.
Но прикольно было наблюдать, как он чуял, что процесс идёт, и смотрел задумчиво на чистое место.

Так он болеет у вас? (( Бедный мальчик. Выздоровления ему скорейшего!
Показать полностью
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 23:40
Почему провинился? Чуть не помер. Пришлось катетер ставить. Это необходимость, иначе бы всё вокруг зассал.
Но прикольно было наблюдать, как он чуял, что процесс идёт, и смотрел задумчиво на чистое место.

понятно)
у кошака был когнитивный диссонанс:)))
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:44

Бедный кот. )
И ведь не сбегает же!

А что ему, жить не хочется? Всё равно операция, хоть и минимальная, но под наркозом. Он эти три дня со мной спал, прижавшись, страшно ему было.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 23:47
А что ему, жить не хочется? Всё равно операция, хоть и минимальная, но под наркозом. Он эти три дня со мной спал, прижавшись, страшно ему было.

Ещё бы! Бедный маленький кот. (( Камень?
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:53
Ещё бы! Бедный маленький кот. (( Камень?

Чуть-чуть. Прочистили.
https://www.pichome.ru/image/M7Q
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:44
Ну... не хотите есть своё? ))) Я шучу. )

неа:) да и я обычно не пью молоко в больших кол-вах, в основном в кофе добавляю))
а многие кисломолочные продукты совсем есть не могу((( творог, сливочное масло, сметану и сыр (+ ацидобифилин, да еще ряженка с сывороткой, наверное) - более менее нормально, а вот кефир и йогурт - совсем не могу есть((
сразу диарея (что самое интересное, точно такая же реакция у меня на геркулес(( из круп нормально могу есть только рис и гречку...)
Цитата сообщения Аlteya от 12.07.2017 в 23:44
Видите, какие мы все разные. )) Я обожала парное молоко - и сейчас очень люблю. Что коровье, что козье - ммм... да негде взять уже.

не знаю как в Москве, но у нас в Питере есть места, где можно молоко из совхозов купить)) необязательно прям парное, но с большей жирностью точно)
из мест уверенно назову у ст. м. Парнас (там во дворах ЖК "Северная долина" [говорю точно, т. к. жила там какое-то время] несколько дней в неделю привозят молоко из соседнего хозяйства))) + еще вроде бы творог привозят) насчет йогуртов и прочего не помню точно - может, тоже привозят)

Добавлено 13.07.2017 - 00:03:
Цитата сообщения хочется жить от 12.07.2017 в 23:58
Чуть-чуть. Прочистили.
https://www.pichome.ru/image/M7Q

красивый котик)) желаю поскорее поправиться ему)
*держит кулачки*
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
хочется жить , даже сзади вид озадаченный. )
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 00:01
неа:) да и я обычно не пью молоко в больших кол-вах, в основном в кофе добавляю))
а многие кисломолочные продукты совсем есть не могу((( творог, сливочное масло, сметану и сыр (+ ацидобифилин, да еще ряженка с сывороткой, наверное) - более менее нормально, а вот кефир и йогурт - совсем не могу есть((
сразу диарея (что самое интересное, точно такая же реакция у меня на геркулес(( из круп нормально могу есть только рис и гречку...)

не знаю как в Москве, но у нас в Питере есть места, где можно молоко из совхозов купить)) необязательно прям парное, но с большей жирностью точно)
из мест уверенно назову у ст. м. Парнас (там во дворах ЖК "Северная долина" [говорю точно, т. к. жила там какое-то время] несколько дней в неделю привозят молоко из соседнего хозяйства))) + еще вроде бы творог привозят) насчет йогуртов и прочего не помню точно - может, тоже привозят)

Добавлено 13.07.2017 - 00:03:

красивый котик)) желаю поскорее поправиться ему)
*держит кулачки*


Бывает... главное, что выяснили и не едите.

Да при чём тут жирность? Не в нём же дело! Дело в пенке, вот этой пузыристой. )) И в запахе, да. И вкус этот бархатный... ммм. )
Так-то у нас рынки есть - но это не то.
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
хочется жить
Ой, как Ваш котик на моего прежнего похож! Здоровья ему.
Спасибо всем. Это было год назад.
Сейчас Макс живее всех живых и третий день подряд спит на шкафу, куда путь проложило слово Алтеино живородящее (ППЖ).
Опять ночью замерзать буду.
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 00:25
Спасибо всем. Это было год назад.
Сейчас Макс живее всех живых и третий день подряд спит на шкафу, куда путь проложило слово Алтеино живородящее (ППЖ).
Опять ночью замерзать буду.


У меня Сёма тоже любил на шкафу спать )
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 00:27
У меня Сёма тоже любил на шкафу спать )

Но Макс никогда не спал и даже не знал туда дорогу.
А в ночь премьеры ППЖ он испугался моей радости и взлетел на шкаф. После чего он спал там полтора месяца и только с потеплением слез.
А сейчас обратно щемится. Ждём зиму.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 00:30
Но Макс никогда не спал и даже не знал туда дорогу.
А в ночь премьеры ППЖ он испугался моей радости и взлетел на шкаф. После чего он спал там полтора месяца и только с потеплением слез.
А сейчас обратно щемится. Ждём зиму.

Бедный Макс. )
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:55
Бедный Макс. )

А меня вам не жалко?
Мне внизу холодно!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 01:00
А меня вам не жалко?
Мне внизу холодно!

Вас - нет. )) Вы можете одеться. А котик испугался.
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 01:01
Вас - нет. )) Вы можете одеться. А котик испугался.

Это было полтора месяца назад.
И, можно подумать, вы возражали тогда против таких эмоций!
И да, всё задокументировано.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 01:03
Это было полтора месяца назад.
И, можно подумать, вы возражали тогда против таких эмоций!
И да, всё задокументировано.


Нет. Но котика жалко всё равно.
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 01:11
Нет. Но котика жалко всё равно.

(руки в боки)
Кто собирает вещи и не отвлекается? А?
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:12
Бывает... главное, что выяснили и не едите.

кефир и геркулес - да, обычно не ем (геркулес могу только в экстренных случаях, когда другого просто нечего жрать на ночь глядючи:) а кефир вдобавок не люблю совсем)

а вот йогурты я люблю((( и, несмотря на последствия (обычно чуть-чуть и недолго, но все же неприятно), иногда все-таки их ем)
стараюсь если и нарушать, то понемногу и не оч. часто)
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 00:12
Да при чём тут жирность? Не в нём же дело! Дело в пенке, вот этой пузыристой. )) И в запахе, да. И вкус этот бархатный... ммм. )
Так-то у нас рынки есть - но это не то.
ооо, понятно...
это уже для меня слишком извращенный вкус))) я ж не кот, чтобы пенку любить)))

просто вспомнила про то, что мне отец рассказывал, что у его какой-то родственницы (то ли матери, то ли одной из теть) в молодости (когда он сам еще был ребенком) был кошак, который из молочного ел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эту самую пенку на парном молоке (а само парное молоко [и другое тоже] игнорировал), и всегда приходил, когда коров доили и упрямо ЖДАЛ свое лакомство:-))) так сказать, не отходя от кассы:-D
Показать полностью
Daylis Dervent Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 02:12

это уже для меня слишком извращенный вкус))) я ж не кот, чтобы пенку любить)))


А я, наверно, кот - я люблю пенку ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 02:15
А я, наверно, кот - я люблю пенку ))

я предпочту пенку только на каппучино:-D
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 02:12
кефир и геркулес - да, обычно не ем (геркулес могу только в экстренных случаях, когда другого просто нечего жрать на ночь глядючи:) а кефир вдобавок не люблю совсем)

а вот йогурты я люблю((( и, несмотря на последствия (обычно чуть-чуть и недолго, но все же неприятно), иногда все-таки их ем)
стараюсь если и нарушать, то понемногу и не оч. часто)
ооо, понятно...
это уже для меня слишком извращенный вкус))) я ж не кот, чтобы пенку любить)))

просто вспомнила про то, что мне отец рассказывал, что у его какой-то родственницы (то ли матери, то ли одной из теть) в молодости (когда он сам еще был ребенком) был кошак, который из молочного ел ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО эту самую пенку на парном молоке (а само парное молоко [и другое тоже] игнорировал), и всегда приходил, когда коров доили и упрямо ЖДАЛ свое лакомство:-))) так сказать, не отходя от кассы:-D


Как я понимаю этого кота! ))))
Думаете, я немножко кошка? ))


Добавлено 13.07.2017 - 02:40:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.07.2017 в 02:15
А я, наверно, кот - я люблю пенку ))

Жму руку! )
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 02:40
Как я понимаю этого кота! ))))
:-))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 02:40
Думаете, я немножко кошка? ))

однозначно)))

я тоже кошка, но - несколько другая)))
я молочной пенке предпочту перечную мяту и мелиссу))) от одних их запахов хочется громко и утробно мурлыкать и мурчать)))))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 04:15
:-))

однозначно)))

я тоже кошка, но - несколько другая)))
я молочной пенке предпочту перечную мяту и мелиссу))) от одних их запахов хочется громко и утробно мурлыкать и мурчать)))))


А тут уже мне не так интересно. Ну, мята... )
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 09:56
А тут уже мне не так интересно. Ну, мята... )

а как же чай с мятой?:)) вкуснотища же!))) *ммммррррррр*
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 10:15
а как же чай с мятой?:)) вкуснотища же!))) *ммммррррррр*
Парное молоко вкуснее. ))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 10:18
Парное молоко вкуснее. ))

неа( и калорий там больше((
молоко - это еда, а не питье...
несколько стаканов молока могут заменить целое сытное блюдо...
знаю по своему опыту(( вот так попьешь как следует молочка, а потом лишние кг добавляются(((
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 11:06
неа( и калорий там больше((
молоко - это еда, а не питье...
несколько стаканов молока могут заменить целое сытное блюдо...
знаю по своему опыту(( вот так попьешь как следует молочка, а потом лишние кг добавляются(((


Мне вкуснее. ))
А кг всё равно добавляются. Так хоть вкусно...
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 15:53
Мне вкуснее. ))
А кг всё равно добавляются. Так хоть вкусно...

ну не скажите, не скажите:)) когда ты (я) и так немаленького размера (в лучшем случае M/L), то это уже имеет значение:) я же и так гурман и вкусненько (и калорийно) обожаю поесть))) поэтому стараюсь хотя хоть как-то, понемногу, ограничивать себя:))

у меня молоко играет роль добавки в кофе и/или какао, поскольку без него кофе я совсем пить не могу (сразу слишком сильно сердце начинает биться - кофе на меня довольно сильно действует( я и так пью растворимый [сублимированный] да "золотой обжарки" - не сильно крепкий, и в кружку кладу немного (обычно меньше рекомендованного)... хотя иногда, где-нибудь в фастфуде я могу попить аппаратного кофе))) но в ЭТОМ случае это будет исключительно капуччино:-))) мне больше всего нравится капуччино в МакДаке - самый вкусный, из тех что я пробовала)))) скажу сразу - в Шоколаднице, Старбаксе и прочих кофейнях не пробовала и не хочу - там кофе всегда жутко сладкий((( а я МакДаковский капуччино пью без сахара - он и так вкусный:))_), а какао с молоком элементарно вкуснее:))
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 16:07
ну не скажите, не скажите:)) когда ты (я) и так немаленького размера (в лучшем случае M/L), то это уже имеет значение:) я же и так гурман и вкусненько (и калорийно) обожаю поесть))) поэтому стараюсь хотя хоть как-то, понемногу, ограничивать себя:))

у меня молоко играет роль добавки в кофе и/или какао, поскольку без него кофе я совсем пить не могу (сразу слишком сильно сердце начинает биться - кофе на меня довольно сильно действует( я и так пью растворимый [сублимированный] да "золотой обжарки" - не сильно крепкий, и в кружку кладу немного (обычно меньше рекомендованного)... хотя иногда, где-нибудь в фастфуде я могу попить аппаратного кофе))) но в ЭТОМ случае это будет исключительно капуччино:-))) мне больше всего нравится капуччино в МакДаке - самый вкусный, из тех что я пробовала)))) скажу сразу - в Шоколаднице, Старбаксе и прочих кофейнях не пробовала и не хочу - там кофе всегда жутко сладкий((( а я МакДаковский капуччино пью без сахара - он и так вкусный:))_), а какао с молоком элементарно вкуснее:))


А я вообще не фанат кофе. Пью его редко и для дела - и изредка, очень изредка с мороженым. Для дела - это или чтобы проснутся, или когда слишком много съела. ) И действует. Но я тогда пью чёрный и крепкий без ничего.
Показать полностью
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 21:05
А я вообще не фанат кофе. Пью его редко и для дела - и изредка, очень изредка с мороженым. Для дела - это или чтобы проснутся, или когда слишком много съела. ) И действует. Но я тогда пью чёрный и крепкий без ничего.

:)) если пью кофе вечером, то я тогда от него прекрасно засыпаю)))
а по утрам - да, нечасто:)) в большинстве случаев с задачей "разлепить глазья" и чай справляется)))
а если много съела - то пью скорее зеленый/травяной чай и воду)))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 21:26
:)) если пью кофе вечером, то я тогда от него прекрасно засыпаю)))
а по утрам - да, нечасто:)) в большинстве случаев с задачей "разлепить глазья" и чай справляется)))
а если много съела - то пью скорее зеленый/травяной чай и воду)))


Я не понимаю травяной и зелёный чай. Сено сеном... ))))
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 21:42
Я не понимаю травяной и зелёный чай. Сено сеном... ))))

это не сено!! и они же разные бывают))
я пью в пакетиках и пирамидках, причем чаи эти не в чистом виде - с разными добавками (фрукты, специи, смесь трав, и прочее)))_), преимущественно натуральными))
вот насчет зеленого чая в чистом виде (давно как-то отец по незнанию купил... ругала я его знатно:-D), а уж тем более всяких зеленых улунов - согласна! это такая гадость, буэээ( пробовала я как-то из супермаркета такой... чуть-чуть дорогущего, где-то 5000 за кг, орхидеевого улуна взяла 1 (!) раз на "пробу"....
это такая мерзятина, что даже большое кол-во сахара вкус не спасают (я же обычно все пью без сахара совсем, с 2008 года еще привычка)) хотя кофе или какао периодически могу немного подсластить)! еле купленное сумела "выпить"((
больше я ТАКОЕ, разумеется, не брала...
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 13.07.2017 в 22:31
это не сено!! и они же разные бывают))
я пью в пакетиках и пирамидках, причем чаи эти не в чистом виде - с разными добавками (фрукты, специи, смесь трав, и прочее)))_), преимущественно натуральными))
вот насчет зеленого чая в чистом виде (давно как-то отец по незнанию купил... ругала я его знатно:-D), а уж тем более всяких зеленых улунов - согласна! это такая гадость, буэээ( пробовала я как-то из супермаркета такой... чуть-чуть дорогущего, где-то 5000 за кг, орхидеевого улуна взяла 1 (!) раз на "пробу"....
это такая мерзятина, что даже большое кол-во сахара вкус не спасают (я же обычно все пью без сахара совсем, с 2008 года еще привычка)) хотя кофе или какао периодически могу немного подсластить)! еле купленное сумела "выпить"((
больше я ТАКОЕ, разумеется, не брала...


Сколько ни пробовало - сено сеном. Иногда с приятным привкусом. ))
А с добавками - жиденький компот. )
Нет - чай я понимаю только чёрный. Хороший чёрный чай без добавок. )
n001mary
А зачем нужно было пить, если гадость? Жаба душила?
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 22:33
Сколько ни пробовало - сено сеном. Иногда с приятным привкусом. ))
А с добавками - жиденький компот. )
Нет - чай я понимаю только чёрный. Хороший чёрный чай без добавок. )

фу-фу-фу, я как раз терпеть не могу черный чай совсем без добавок - всякие "английские завтраки", эрл греи, бергамот и прочее подобное((( это, наверное, с тех времен, когда дома покупался дешевый и такой "обычный" черный чай (и он как раз сено сеном! ибо не оч. качественный был)... и кроме как сильно сладким, + дополнительно сладости, лимон и проч. пить его было невозможно((( вот и привычка неприязни сформировалась...

так и травяной разный бывает:)) травяным, по идее, называется все, что не содержит белого/черного/зеленого/желтого/красного чая
например: мате, мята, гибискус, шиповник, малина (есть один Гринфилдовский, в котором как заваришь - так только одна малина и чувствуется))) пьется очень легко - как вода)))_), ройбуш и т. д.

а черный чай Кертис Трюфель вы не пробовали?) он безумно вкусный))) почти обычный чай, только вкус шоколадного трюфеля чувствуется (там какао бобы добавлены) - и его можно пить вместо десерта!))) мне, как сладкоежке, такие вкусные с добавками чаи помогают не есть сладости тоннами и хоть как-то ограничиваться... (я и так не худышка же...)

Цитата сообщения хочется жить от 13.07.2017 в 22:33
n001mary
А зачем нужно было пить, если гадость? Жаба душила?

да, еще как душила!! там за 50-60 грамм чая несколько сотен рублей вышло!!!
что для ОДНОГО вида чая все-таки многовато(( если бы знала тогда, лучше бы любимых видов в пакетиках/пирамидках накупила...
тем более, что я обычно не пью листовой чай - поскольку меня дико выбешивает, когда в чашке чаинки плавают... (на тот момент у меня не было ситечка - все руки не доходили купить - из-за того, что я такой чай почти никогда не пью)_)
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
n001mary , так, погодите! Эрл грей - он с бергамотом же! ) А английский завтрак и так далее - это не чай а... ээ... гадость это.
Хороший чёрный чай - обязательно листовой, без пакетиков и так далее. ) И вот то, что вы называете обычный дешёвый чай - это дрянь, и к хорошему чаю отношения не имеет.

Гринфилдовские чаи - на мой взгляд - ужасны. ) Ну, а если это фрукты - то это компотик просто такой... но я варю лучше. ))

Я не люблю чай с добавками. ) Я в чае люблю вкус чая. )
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 23:43
n001mary , так, погодите! Эрл грей - он с бергамотом же! ) А английский завтрак и так далее - это не чай а... ээ... гадость это.
Хороший чёрный чай - обязательно листовой, без пакетиков и так далее. ) И вот то, что вы называете обычный дешёвый чай - это дрянь, и к хорошему чаю отношения не имеет.

Гринфилдовские чаи - на мой взгляд - ужасны. ) Ну, а если это фрукты - то это компотик просто такой... но я варю лучше. ))

Я не люблю чай с добавками. ) Я в чае люблю вкус чая. )

не, я без добавок не люблю... пробовала как-то на дегустациях хороший просто черный чай.... нет, не зашло...

нормальные гринфилдовские чаи, не надо напраслину возводить!))
большинство видов, точно вкусные))) хотя отдельные СЛИШКОМ хитро составленные виды даже и мне не нравились, но это скорее исключение из правила)
еще есть Riston и некоторые другие марки, но чаи с добавками этих марок совершенно не найти в магазинах(((( а есть виды ОЧЕНЬ необычные, но при этом вкусные)))

из дешевых марок нравится только Принцесса Ява (не путать с Принцессой Нури - то г***о полное) :) самый-самый любимый из них - зеленый чай с перечной мятой))))
из всех чаев с мятой этот самый мятный - в чистом виде, так сказать))) сам чай даже чувствуется совсем чуть-чуть)
Показать полностью
Чай с сахаром??? Фуфуфу, сумасошли ))) с сахаром только пакетированный и пить, чтобы вкус чайной трухи не ощущался. Это если вообще больше пить нечего.
Молочные улуны весьма хороши
Alteyaавтор Онлайн
n001mary , нет - определённо мы не совпали. )
А чёрный чай бывает очень разный - как и кофе. Я тоже далеко не каждый люблю - некоторые бывают очень неприятные.
Цитата сообщения Osha от 13.07.2017 в 23:56
Молочные улуны весьма хороши

не соглашусь... после одного попробованного улуна желание пробовать другие отпало начисто... (только если на дегустации - тогда да, можно рискнуть и попробовать))_)
Цитата сообщения Аlteya от 13.07.2017 в 23:56
n001mary , нет - определённо мы не совпали. )
А чёрный чай бывает очень разный - как и кофе. Я тоже далеко не каждый люблю - некоторые бывают очень неприятные.

ну, я могу выпить простой крепкий черный чай - если другого под рукой ничего нет:)
Цитата сообщения n001mary от 14.07.2017 в 00:01
не соглашусь... после одного попробованного улуна желание пробовать другие отпало начисто... (только если на дегустации - тогда да, можно рискнуть и попробовать))_)

Халява, плиз?
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:02
Халява, плиз?

не совсем)) просто иногда бывали случаи, что купила новый вид (даже с добавками - некоторые оказываются мне не по вкусу) чая попробовать, а он капитально не понравился... причем настолько, что 1 пакетик с трудом выпила, и не знаешь, как его "осилить", чтобы кончился... потому что выкидывать новый чай жалко и нерационально((
обидно же ж!! деньги на ветер(
Улун тоже из пакетика был? Тогда верю, что гадость
Цитата сообщения Osha от 14.07.2017 в 00:10
Улун тоже из пакетика был? Тогда верю, что гадость

нет! жутко дорогой на развес((( мне просто не понравился он сам вообще, в принципе...
Alteyaавтор Онлайн
Про обидно выкидывать я всегда вспоминаю, как бабушка одной моей подруги съела тухлое яйцо - потому что обидно же было выкидывать. И она знала, что яйцо тухлое. Но обидно же. И как ей потом было плохо!
Эта история меня так потрясла когда-то, что навсегда излечила от этого "обидно выкидывать". ))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:14
Про обидно выкидывать я всегда вспоминаю, как бабушка одной моей подруги съела тухлое яйцо - потому что обидно же было выкидывать. И она знала, что яйцо тухлое. Но обидно же. И как ей потом было плохо!
Эта история меня так потрясла когда-то, что навсегда излечила от этого "обидно выкидывать". ))

Ой, мама... Врагу не пожелаешь.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:16
Ой, мама... врагу не пожелаешь.


И не говорите.
Поэтому я легко выбрасываю еду, которая вызывает у меня хоть какие-то сомнения.
Ну на фиг.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:14
Про обидно выкидывать я всегда вспоминаю, как бабушка одной моей подруги съела тухлое яйцо - потому что обидно же было выкидывать. И она знала, что яйцо тухлое. Но обидно же. И как ей потом было плохо!
Эта история меня так потрясла когда-то, что навсегда излечила от этого "обидно выкидывать". ))

не-не-не! это разные вещи! когда тухлое/испорченное/с плесенью - я всегда выкидываю!!
обидно было бы выкидывать дорогой годный продукт, только потому что не зашел((
Цитата сообщения n001mary от 14.07.2017 в 00:17
не-не-не! это разные вещи! когда тухлое/испорченное/с плесенью - я всегда выкидываю!!
обидно было бы выкидывать дорогой годный продукт, только потому что не зашел((

Другу подарить (или врагу - по обстоятельствам).

Добавлено 14.07.2017 - 00:19:
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:16
И не говорите.
Поэтому я легко выбрасываю еду, которая вызывает у меня хоть какие-то сомнения.
Ну на фиг.

Однозначно нафиг.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 14.07.2017 в 00:17
не-не-не! это разные вещи! когда тухлое/испорченное/с плесенью - я всегда выкидываю!!
обидно было бы выкидывать дорогой годный продукт, только потому что не зашел((


Вы знаете - у меня настолько отрезало это "Обидно", что не важно, почему. В конце концов, себя я люблю больше, чем потраченные на неудачный продукт деньги - почему я должна им давиться? Я лучше 100-1000-10000 рублей!!! )))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:16
И не говорите.
Поэтому я легко выбрасываю еду, которая вызывает у меня хоть какие-то сомнения.
Ну на фиг.

согласна) правда, у меня иногда бывает нетипичная реакция на совершенно нормальный продукт(( и, самое противное, хрен предугадаешь, когда и от чего в следующий раз "рванет"...

Добавлено 14.07.2017 - 00:23:
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 00:19
Другу подарить (или врагу - по обстоятельствам).
насчет чая - я совершенный Плюшкин)))) угостить могу, а полностью подарить - вряд ли)) совесть заест)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 00:19
Вы знаете - у меня настолько отрезало это "Обидно", что не важно, почему. В конце концов, себя я люблю больше, чем потраченные на неудачный продукт деньги - почему я должна им давиться? Я лучше 100-1000-10000 рублей!!! )))
согласна, но - по другим продуктам!) по ним я легко выкидываю))
а чай - рука не поднимается...
Alteyaавтор Онлайн
n001mary , как интересно. А почему именно с чаем так? )
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:04
n001mary , как интересно. А почему именно с чаем так? )
наверное, потому что я его слишком обожаю, и пью разный постоянно))
у меня всегда стоят наготове 2 приличного размера кружки с чаем (разным!) и небольшая кружка с кипяченой водой))
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения n001mary от 14.07.2017 в 01:20
наверное, потому что я его слишком обожаю, и пью разный постоянно))
у меня всегда стоят наготове 2 приличного размера кружки с чаем (разным!) и небольшая кружка с кипяченой водой))


Так тем более! Зачем же оставлять невкусный? )
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:20
Так тем более! Зачем же оставлять невкусный? )

Какое-то иррациональное чувство из серии "моя прелес-с-сть".
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 01:44
Какое-то иррациональное чувство из серии "моя прелес-с-сть".


Я та ещё барахольщица. Но мне не понять. ))
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 01:44
Какое-то иррациональное чувство из серии "моя прелес-с-сть".
точно))) и мурлыкать громко)))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:46
Я та ещё барахольщица. Но мне не понять. ))

ооо, я тоже та еще барахольщица))) обожаю секонд-хенды))) люблю всякие интересные вещи покупать (и зачастую еще и брендовые за копейки))_)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:46
Я та ещё барахольщица. Но мне не понять. ))

У меня полно барахла "из этого можно что-нибудь сделать" - и делается. К пищевым продуктам это явно не относится. Да и холодильник практически пустой - одно доесть, потом другое варить.
Alteyaавтор Онлайн
n001mary , я понимаю любовь к секондхэндам - но это не моё. ХОтя рыться там должно быть очень интересно! ) (косится на сумку, которой уже не хватает)))

хочется жить , у меня не пустой. Совсем. ))) но всё съедобное. )
А от того, из чего можно что-нибудь сделать, я избавляюсь. И так места нет.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:57

хочется жить , у меня не пустой. Совсем. ))) но всё съедобное. )
А от того, из чего можно что-нибудь сделать, я избавляюсь. И так места нет.

Если у меня будет полный холодильник, мы с Максом чисто физически съесть не успеем. (мрачно) Но послезавтра он заполнится... И я буду раз в неделю выкидывать кучу всяких остаточков.

Мне пока жизненно необходим запас всякой фигни - на работе могут сказать: "А сделай к завтрему то-то", и пофиг, где брать материал. Ну и 20-30 мелких подарунков к празднику - это уже я сама хочу.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:05
Если у меня будет полный холодильник, мы с Максом чисто физически съесть не успеем. (мрачно) Но послезавтра он заполнится... И я буду раз в неделю выкидывать кучу всяких остаточков.

Мне пока жизненно необходим запас всякой фигни - на работе могут сказать: "А сделай к завтрему то-то", и пофиг, где брать материал. Ну и 20-30 мелких подарунков к празднику - это уже я сама хочу.


У меня там орехи, грибы, варенье... всякое такое.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:07
У меня там орехи, грибы, варенье... всякое такое.

Аа, понятно. У меня для таких целей другой холодильник - в комнате стоит. Включается с октября по март.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:09
Аа, понятно. У меня для таких целей другой холодильник - в комнате стоит. Включается с октября по март.


Ну вот только холодильника в комнате мне и не хватает для полного счастья и гармонии. )))
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:13
Ну вот только холодильника в комнате мне и не хватает для полного счастья и гармонии. )))

А он в условно нежилой комнате.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:16
А он в условно нежилой комнате.

У меня таких нету. )
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:35
У меня таких нету. )

Как? А расширение пространства?
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:36
Как? А расширение пространства?


А упс. Незаконно же. А у меня кто только ни шляется... вон даже Амбридж и Петтигрю были.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:38
А упс. Незаконно же. А у меня кто только ни шляется... вон даже Амбридж и Петтигрю были.

Эээ? А расскажите!
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:40
Эээ? А расскажите!


Что рассказать? Ну я же пишу про них - значит, в этот момент они тут, рядом.
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:42
Что рассказать? Ну я же пишу про них - значит, в этот момент они тут, рядом.

(ржу) Ой. Тогда коммуналка с таджиками - пустыня по сравнению с вашей квартирой.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:44
(ржу) Ой. Тогда коммуналка с таджиками - пустыня по сравнению с вашей квартирой.


И не говорите.
И если б ко мне приходили только мои персонажи...
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:45
И не говорите.
И если б ко мне приходили только мои персонажи...

Тогда с холодильником всё же дело нечисто - он явно безразмерный.
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 02:50
Тогда с холодильником всё же дело нечисто - он явно безразмерный.


Размерный. Просто большой. )
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 02:45
И не говорите.
И если б ко мне приходили только мои персонажи...

А что, еще и чужие навещают?)
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 09:38
А что, еще и чужие навещают?)

И "Мордредовы фикрайтеры".
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:57
n001mary , я понимаю любовь к секондхэндам - но это не моё. ХОтя рыться там должно быть очень интересно! ) (косится на сумку, которой уже не хватает)))
интересно - не то слово))) классно!)))
но по опыту уже могу сказать, что секонд секонду рознь)))

мой любимый воть: www.planeta-sh.ru

в свое время, где-то в 2008 году, нас с отцом туда впервые привели по ЗНАКОМСТВУ! (тогда еще магазин был у ст. м. Пионерская в Приморском районе)))_) отец в этот секонд давно не ходит, а я периодически наведываюсь в 2 ближайших ко мне по адресам магазина))) кстати, магазины этой сети в Москве есть))) советую сходить)

из всех секондов, что я знаю, этот - лучший)) там довольно много известных брендов по не особо большим ценам (привоз - 1 раз в месяц, и даже когда скидок еще нет, цены все равно намного выгоднее, чем в оригин. брендовых магазинах))) а уж когда начинается неделя фиксированных цен - за неделю до нового привоза - то можно 1 вещь максимум за 100 рублей купить))) а в четверг перед пятничным привозом [только в этот день магазы до часа дня работают!] можно ЛЮБУЮ, в т. ч. обувь, оставшуюся вещь купить всего за 20-10 рублей)))) и даже на 200-300 рублей можно нехило так прибарахлиться)))_)
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 01:57

хочется жить , у меня не пустой. Совсем. ))) но всё съедобное. )
А от того, из чего можно что-нибудь сделать, я избавляюсь. И так места нет.

:)) отец вечно морозилку битком мясом (и не только) забивает(( и когда он уезжает хотя бы ненадолго, то я втихаря лишнее (и особенно старое, + разные косточки, сало и проч.) выкидываю, пока не видит))) потому что все это добро лежит там долго, и почти не используется - т. к. он с работы постоянно что-то приносит, и это приходится готовить.... мне((
Показать полностью
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 09:38
А что, еще и чужие навещают?)


Ну а то.
Довольно долго были персонажи Миледи, а сейчас стали являться персонажи слоникмоса из Клинка. И ладно бы просто являлись - так один из них ещё и курит, зараза! А я этот запах ненавижу. Приходится страдать.) Хорошо ещё хоть, что, в отличие от реального, от воображаемого запаха сигарет ни кашля нет, ни голова не болит. Но всё равно это безобразие!


Добавлено 14.07.2017 - 10:56:
n001mary, спасибо. Любопытное место. ))

Ой. Морозилка - это боль... не напоминайте. Надо бы её разобрать по приезде...

Добавлено 14.07.2017 - 10:57:
Цитата сообщения хочется жить от 14.07.2017 в 09:41
И "Мордредовы фикрайтеры".

Нет. Вот тут боги миловали. Ещё и фикрайтеров я бы не вынесла. ))
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 10:54
Ну а то.
Довольно долго были персонажи Миледи, а сейчас стали являться персонажи слоникмоса из Клинка. И ладно бы просто являлись - так один из них ещё и курит, зараза! А я этот запах ненавижу. Приходится страдать.) Хорошо ещё хоть, что, в отличие от реального, от воображаемого запаха сигарет ни кашля нет, ни голова не болит. Но всё равно это безобразие!


Добавлено 14.07.2017 - 10:56:
n001mary, спасибо. Любопытное место. ))

Ой. Морозилка - это боль... не напоминайте. Надо бы её разобрать по приезде...

Добавлено 14.07.2017 - 10:57:

Нет. Вот тут боги миловали. Ещё и фикрайтеров я бы не вынесла. ))

И тут я представила, как к упоротой снейпоманке приперся Снейп. Канонный, мизантроп, язва, с мерзким характером... И навеки поселился.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 11:04
И тут я представила, как к упоротой снейпоманке приперся Снейп. Канонный, мизантроп, язва, с мерзким характером... И навеки поселился.)


Ах, какая идея! )) Написать бы? Только я сейчас ухожу... может, после моего возвращения из отпуска? А то я только вечерами сейчас...
клевчук Онлайн
Цитата сообщения Аlteya от 14.07.2017 в 11:10
Ах, какая идея! )) Написать бы? Только я сейчас ухожу... может, после моего возвращения из отпуска? А то я только вечерами сейчас...

Давайте.)
Alteyaавтор Онлайн
Цитата сообщения клевчук от 14.07.2017 в 11:15
Давайте.)

Договорились. )
Это феерично. Люциус жжоть с размахом
Alteyaавтор Онлайн
Dreaming Owl
Это феерично. Люциус жжоть с размахом
О да!)
Спасибо!)
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть