↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Номер четыре» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

73 комментария
Автор, вы не менее удивительны, чем Джон и Шерлок, вышедшие из под вашего "пера". Меня бесконечно радует, что запас работ по Шерлоку на этом ресурсе пополняется такой качественной работой. Видно, что вы прикладываете много усилий и стараний, чтобы написать этот рассказ на высоком уровне (и у вас это получается).
Мне очень нравятся ваши персонажи, они не всегда каноничны, но это не делает их хуже. Более того, ваш индивидуальный взгляд на них делает работу запоминающейся. Спасибо вам большое!
P.S. Ваша Молли и её отношения с Шерлоком - это что-то прекрасное!
Спасибо большое за этот текст. Это необыкновенно для меня. это важно - видеть что то, на что я способна походя - для других подвиг. видеть и ценить собственную жизнь. и больше понимать таких как Шерлок или Молли. Понимать и не вешать ярлыки. Читаю с удовольствием.
Suvi

Благодарю за отзыв и внимание. Это - самая сложная (эмоционально и технически) из всех моих работ, приятно, что усилия заметны. Не совсем каноничные персонажи?.. Согласна, более угловатые, менее идеализированные. Мне нравится. Вам, судя по всему, тоже, так что буду продолжать в том же духе) Спасибо!

Nataniell

Не вешать ярлыки. Не клеймить. Не обливать дёгтем тех, кто на нас не похож. И не стыдиться, если сам выбиваешься из шаблона. Именно об этом я и хотела сказать. Спасибо за отзывчивость и понимание. Радостно быть тем автором, ради которого вы написали свой первый на этом ресурсе комментарий.
Автор, это просто прекрасно! С нетерпением жду продолжение. Ваш Джон... Мне кажется, в киноне он именно такой и есть- человек, молча взявший на себя функцию бронежилета Шерлока, потому что так надо. Солдат. Только более молчаливый, чем ваш Джон.

...ну а от киношного Шерлока я просто тихо тащусь и не могу анализировать, не скатываясь на умильные "гениальный муси-пуси". Вашего хочется по-женски пожалеть, обнять... но нельзя, из опасения вызвать приступ. Ничего, надеюсь Джон его обнимет за всех нас.

Нескромный вопрос: а когда у них начнётся то, что только для двоих? Слэш?
Крутяк!!! Ждёмс проды! Очень тонко прописано всё, мне всегда были интересны люди так тонко умеющие чувствовать
Потрясающе! Отличный анализ характеров таких непростых персонажей!
Меня очень пугало предупреждение о смерти персонажа (пожалуйста, только не Шерлок и Джон, хотя у вас уже есть наверно какой-то план), но теперь я просто буду смиренно ждать продолжение.
Автор, отзовитесь! Вы нас не бросили? Или просто осень берёт своё, и не пишется? Реал замучил? Умоляю, не бросайте!
Bazinga!
CelestinaHolyhead

Большое спасибо за отзывы и такое внимание к моей работе! Ваше ожидание оправдает себя)

ракушка-в-море
Отвечая на целых два (ДВА) Ваших комментария. Спасибо за отзыв и за беспокойство, на меня одновременно навалились реал и осень, но очень скоро я выкарабкаюсь и возьмусь за текст. Сперва выложу на фикбуке и только после бетинга - здесь, так что вам удобнее следить за работой на первом ресурсе, если вы там есть, конечно же. Отвечая на первый из заданных вопросов - нескоро, поскольку я стараюсь максимально правдоподобно с точки зрения психологии и здравого смысла рассказать о взаимоотношениях не самых типичных мужчин. Так что придется набраться терпения)
Ну, терпения нам не занимать, некоторые авторы по 5(!!!) лет держат в напряжении верных читателей. Слякотная холодная осень пройдёт, застывшую грязь укроет ослепительно белый невинный снежок, под солнцем, или наоборот под светом фонарей засверкают в нём радужные искорки, а там и Новый Год. Осенний депрессняк хорош тем, что он не вечен!
На фик буке, говорите? Это где Книга фанфиков с коричневым пером? (Я не издеваюсь, я правда плоховато ориентируюсь). Если там - то да, я там есть. А разница там и здесь только в очерёдности, или в качестве бетинга? А то некоторые не уважающие читателей авторы по миру ГП сначала выкладывают небеченый вариант сначала на Сказках а уж потом бетят и сюда, на фанфикс ми. Если вы так же - лучше подожду.
Здоровская глава,как и все остальные. Эти все кроватные тактильности начинают уже неслабенько так поджаривать обоих. Какие-то рубежи пройдены, но какие -то еще впереди, и особенно радостно, что герои,так психологически верно выписанные,не лезут друг другу в штаны,едва оказавшись в одной плоскости.но в этой главе кое-что изменилось - в каноне ребята не знали,куда их везут, а тут вроде как Майк уже их предупредил? Значит ли,что здесь будет начинаться постепенное отхождение от канона?
selma_zh
О да, "эти кроватные тактильности") Разогреваемся медленно, в этом и достоверность.
На протяжении всего сюжета у меня причудливые отношения с каноном. Я то на него опираюсь, то передразниваю, то использую как канву, чтобы вплетать в неё свои нити. Да, у меня будет Ирэн и даже Баскервилль - вот только совершенно не такие, как у Моффитсов. Это точно.
Благодарю за прекрасный и чуткий отзыв!
Круто,а откуда автор знает, как выглядят ауры? Может, он и сам...,раз так красочно описывает?
selma_zh
Если вы спрашиваете о том, видит ли автор в своей жизни что-то подобное "сферам", которые видит Шерлок, мой ответ - нет. У меня нет РАС, но я считаю себя вправе жонглировать образами по своему усмотрению. А если это ещё и находит отзыв в сердцах читателей, совпадая с их восприятием действительности... Вообще прелестно) Спасибо за отклик.
Прошу прощения, мой вопрос был не совсем коректным- понятно,что автор видит сферы, может и не своими глазами, но глазами Шерлока точно. Но в свое оправдание могу добавить, что у меня в отрочестве была такая мечта- научиться видеть ауры,я так этого хотела, что мне казалось, будто и вправду вижу.

Добавлено 03.03.2018 - 02:06:
Вот,чуть не упустила. Аутический спектр и видение аур-как-то связаны в реальности?
selma_zh
Нет, никакой связи между РАС, савантизмом и визуализацией того, что я называю "сферами". Понимаете, восприятие мира у разных аутистов различается даже больше, чем восприятие мира у разных людей без РАС. Посмотрите самых известных савантов XX и XXI века http://www.maximonline.ru/longreads/get-smart/_article/savants/. Они все невероятно разные.

Если попытаться объяснить мою позицию по сферам, выйдет примерно следующее.
Они, как и Чертоги разума у Шерлока, являются некой ментальной моделью. Способом хранения информации. Можно сказать, что подсознание делает автоматические выводы, насколько человек опасен/дружелюбен/склонен к насилию/равнодушен. А сознание в свою очередь воспринимает эти выводы в виде определённого оттенка и формы сферы. Вот.

Спасибо за интерес и вдумчивость!
ТолькоОдинРаз , очень интересная статья про савантов! Поневоле задумаешься о магнитной стимуляции соответствующего отдела в правом полушарии. Спасибо. Жду продолжения вашей захватывающей истории!
Не вижу здесь никакого цельного произведения, лишь отдельные куски из оригинала перемежаемые различными медицинскими терминами и вставками из фантазий автора.
уж не знаю, что в вашем случае является "цельным произведением", но мне, как дипломированному филологу, очевидно, что в данном произведении присутствует логика на всех уровнях. Сюжет, хронотоп, развитие персонажей, диалоги, юмор, - все на высоком уровне. Это один из лучших фиков фандома, и мне будет грустно, если от незатейливой критики залетных чтунов энтузиазм автора угаснет.
Харечко
Цитата сообщения Харечко от 30.04.2018 в 23:54
Не вижу здесь никакого цельного произведения, лишь отдельные куски из оригинала перемежаемые различными медицинскими терминами и вставками из фантазий автора.


На всякий случай продублирую ваше мнение, выраженное в двух строках. Чтобы потом легче было найти истоки разговора.

Итак, отвечаю. Я оставляю за каждым читателем/редактором/автором право на их собственное личное мнение. У всех разные вкусы и разный опыт. Дискуссии, рождающиеся на кромке противоречий, я обожаю. Но с вами у нас толковой беседы не выйдет, и тому есть несколько весомых причин.

1. Вы не используете аргументы. Совсем. Вообще ни одного. Пустота.
2. Ваш комментарий под моей работой - первый на сайте. Доверия к подобным рецензентам у меня - ноль. Я не хочу прислушиваться к тем, кто не говорит "браво". Никому. Ни разу.
3. У вас пустой профиль. Ни артов, ни работ, ни редактуры. А значит, мы с вами в неравных условиях. Вы имеете смелость приходить сюда, на берег заводи, в которой плавают мои работы, поля текста и ссылок, и высказываете своё бесценное "фи". Лишённое аргументов и, как я подозреваю, написанное после поверхностного прочтения пролога. При том, что я опубликовала около двух сотен страниц по теме.

Хотите дискутировать на равных - обнажитесь в равной со мной степени. Покажите "лицо", дайте оценить ваш уровень, ваши способности и ваши вкусы. И тогда мы поговорим. Не раньше.

Добавлено 07.05.2018 - 17:26:
last_august

А мне нравится исчезать из сети для того, чтобы, возвратившись, обнаружить: я успела стать дамой в беде, честь которой уже спасли. А она и не заметила)

На самом деле - спасибо. За защиту и поддержку, которых я не просила, но которых, смею надеяться, заслужила. Работа продолжается. и для "чтунов" у меня слишком толстая кожа. И слишком много яда под ней.

Пользуясь случаем, объявлю. "Номер четыре" находится на этапе промежуточной редактуры, в июне я приступлю к написанию шести последних глав. Необходимо свести концы с концами и тогда уже предоставить вам завершенное произведение.

Кроме того, для тех, кто готов следить за моим творчеством в этом же фэндоме, есть и другие прекрасные новости. С завтрашнего дня я начну публиковать совершенно новую вещь, которой уже сейчас горжусь. Так что ожидание можно потратить с удовольствием)

(Единственный адекватный ответ на любую критику любого уровня - рост. Без вариантов.)
Показать полностью
Да зачем этого "великого критика" слушать!
Мне нравится оооочень Ваша эта работа!!! Жду проду с нетерпением))) быстрей-быстрей-быстрей)))
ТолькоОдинРаз
А мне приятно послужить благородным рыцарем за правое дело!))
На самом деле, очень раздражает, когда люди имеют наглость высказывать свое негативное мнение ни поблагодарив автора за проделанную (большую!) работу, ни даже по-человечески объяснив причины, по которым сделали такой вывод, спрятавшись за практически инкогнито полупустого профиля. Я воспринимаю
это как плевок в душу с Эйфелевой башни. И не потому, что я фанат вашего творчества (хотя я фанат), просто это недопустимое поведение.
Мне радостно за "толстую кожу", и за новое произведение (бегу читать!) и, конечно же, я с нетерпением жду июня.
Тьфу ты, уже давно забыла и про сам фанф и про то, что что- то писала в критике Автору- да, вкусы у всех разные, не спорю. О чем может быть спор если не понравилось? Просто прошла мимо и все. Обычно.Но тут зацепило именно бахвальство автора.
Моих работ на этом сайте нет и не будет, я простой читатель.
Автору желаю спуститься с небес и не относиться так болезненно к критике, а то так и до нервного срыва не далеко, Вас не обязаны любить все.
Ах, да, коментов на сайте нет, потому что я не люблю их писать, Вам выпала такая честь впервые

Ах, как жаль, что наш "простой читатель" так ничего и не рассказал нам о своем взгляде на структуру и цельность произведения, не предоставил нам никаких вразумительных критериев оценки произведений, не создал никакой волнующей дискуссии, а вместо этого стал переходить на личности и оскорблять автора. Это было бы смешно, если бы не было так скучно ;)
Цитата сообщения Харечко от 19.05.2018 в 01:55
Тьфу ты, уже давно забыла и про сам фанф и про то, что что- то писала в критике Автору- да, вкусы у всех разные, не спорю. О чем может быть спор если не понравилось? Просто прошла мимо и все. Обычно.Но тут зацепило именно бахвальство автора.
Моих работ на этом сайте нет и не будет, я простой читатель.
Автору желаю спуститься с небес и не относиться так болезненно к критике, а то так и до нервного срыва не далеко, Вас не обязаны любить все.
Ах, да, коментов на сайте нет, потому что я не люблю их писать, Вам выпала такая честь впервые


Боюсь, что вы напутали с личностью того, кто в этой череде комментариев "бахвалится". Честь быть мишенью вашего критиканства (не критики, ибо критика - адекватна, уважительна, аргументированна и подробна, не говоря уже о том, что критик должен обладать авторитетом, желательно - непререкаемым в своей области) весьма сомнительна.

Вступать с вами в диалог не считаю необходимым. Моих условий вы не выполнили. Следующую отрыжку вашего негатива в моем пространстве удалю. Все не обязаны вас любить.

last_august
Процитировав Быкова (который цитировал кого-то, кого я не знаю), скажу: "Вызвать ненависть идиота всегда почётно". А вам, как и всегда, спасибо. Пойду, прочитаю ваш комментарий под "Кодом принуждения")

А потом выложу сюда новую работу. Потому что своё время я предпочитаю тратить именно на созидание и совершенствование. Всегда.
Показать полностью
Название этой "совершенно новой вещи", плиз!!! Я ж рехнусь от нетерпения, ибо уже попадала в такую историю: Автор говорит"Ищите!" - и я добросовестно ищу, но, как НАМНОГО позже выяснилось - не там. Плавали, знаем - поэтому убедительная просьба дать название или адрес - я тоже хочу гордиться, что прочитала это!
ракушка-в-море
Всегда пожалуйста) Это "Код принуждения", мой новый макси-впроцессник) Спасибо за внимание и энтузиазм!)
Всё, нашла, утащила в норку, буду читать!
Здравствуйте. Несмотря на то, что, по сути, отношусь к категории "чтунов", мне рассказ очень понравился. Да, сложновато, но так реалистично,так захватывающе достоверно, что прочитал на одном дыхании. Спасибо большое!
Тихвиненок
Я ко всем своим адекватным читателям отношусь очень уважительно, и сама большую часть времени на ресурсе являюсь читателем. Спасибо за теплые слова. Я стараюсь выписать максимально реалистично то, о чем рассказываю. Благодарю за поддержку!)
перечитала все коменты и поняла, что пасхалку из песни никто не обнаружил. включая и меня. или я невнимательно читала. в любом случае, продолжаю читать
kitty ket
Приятно видеть, что в полку читателей этой работы - прибавление. Спасибо за отклик!

По поводу вашего комментария - да, в отзывах на фанфиксе подобной информации нет, но в отзывах под главой на фикбуке (https://ficbook.net/readfic/5643103/14943256) вы отыщете все, что хотели)
Господи,вот это подарок! Надежда на продолжение этого чудесного текста , пожалуй, способна вытащить меня из подступающей ноябрьской депрессии.
Бодрое и тревожное продолжение, что же, и в этой истории не обойдемся мы без мнимой смерти? "Ну, это же Шерлок."
last_august
Надежда на то, что я вскоре закончу этот прекрасный долгострой, пожалуй, способна вытащить меня из депрессии текущей)

Спасибо за отзыв! Да, продолжение тревожное - время такое. А будет ли смерть... посмотрим. Вместе)
https://goo.gl/images/hfR9bj вот ещё один, как мне кажется, очень показательный взгляд на тысячу ярдов, из фильма "иди и смотри".
last_august
Да, это он самый. Сознание отключается, потому что некоторые события невозможно пережить в полном осознании случившегося.

Спасибо вам. Я много хорошего слышала о фильме, но пока не посмотрела.
Страшный и тяжёлый фильм, нас училка-классная повела на него, когда нам было 14. По моему - дура. Подросткам надо такое однажды увидеть, но не в 14 же!

Но посмотреть это надо всем, обязательно, чтоб потом не снимали, конченые уроды, комедии о блокаде Ленинграда.
ракушка-в-море
Спасибо за то, что говорите о своем опыте. Да, 14 лет, это, мягко говоря, рано. Однажды увидеть - да. Ужас запечатлевается надолго и не позволяет потом творить... всякое.

Спасибо, что пришли и прочитали.
Прекрасное произведение, просто один большой комок чувств, эмоций и экшена. Всё, как я люблю) Становление отношений Шерлока и Джона описано безумно красиво. И этот непосредственный Джон со стальными яйцами меня просто покорил! Уважаемый автор, спасибо вам за проделанную работу, а мы всё также будем ждать продолжения)
foxitten_888
Всегда рада отзывам, но вашему - особенно) Спасибо за то, что отметили труд, вложенный в текст. И спасибо за добрые слова) Надеюсь скоро вернуться в этот мир и завершить историю. В том числе - для вас.
Супер
Лариса Долгоносая
Знаю
Замечательное произведение, одно из самых лучших что я читала в этом фандоме. Огромное спасибо автору! Я так рада что Вы продолжаете!!!
anka_p
Спасибо за отзыв! После долгого перерыва вы - первая, кто написал мне. Рада знакомству!)
Спасибо, Автор! Долгожданное произведение закончено. Предвкушаю удовольствие от прочтения. Уже доводилось благодарить вас за выбор темы и блестящее ее исполнение, а теперь предоставится возможность прочесть все снова, просмаковать знакомые и окунуться в новые главы. По прочтении оставлю более осмысленный и информативный отзыв. Погружаюсь!
manfred
Долгожданным оно было для нас всех, и мне ещё предстоит... так сказать, осмыслить, каково это - закончить его. Я ещё не вошла в это ощущение полностью.

Вы правильно говорите о уже знакомых главах "смаковать". Мы с бетой отредактировали их по второму кругу, и теперь они много лучше, чем тогда. Что насчет выбора темы... Всё, что могу. Максимум того, что могу.

С нетерпением буду ждать отзыва!
ТолькоОдинРаз
Я очень вас понимаю. Когда заканчивается значимый этап в жизни (а это произведение таковым и является), это сложно сразу принять и осознать, образуется некая пустота, которую заполняли мысли, образы, события, чувства, стремления - у каждого свои, и возникает ощущение некой внезапной, хотя и долгожданной остановки. Он не менее сложный, кмк, чем сам творческий процесс для автора.
manfred
Спасибо за это понимание. Все именно так. Пока внутри ощущение, что нечто, раньше выстреливающее фейерверком, работает на холостом ходу, впустую. Но октябрь принесёт новые работы, мы с бетой начнем с начала совершенно другую историю, с другим всем. Это предвкушение нового и реакция читателей на итоговый текст "Номера четыре" - вот, что поддерживает больше всего.
Большое спасибо за эту работу! Она была потрясающей и вкусной. И будет всегда.
Это была долгая дорога. Рада что у Вас хватило сил и вдохновения, чтобы закончить эту историю. Спасибо.
juli7
Эльфия

Спасибо вам за отзывы и за то, что дождались финала. Да, дорога была трудной, но я ни о чем не жалею.
серафима Онлайн
Большое спасибо за чудесное произведение! Ваши герои замечательные. Прочитала на одном дыхании.
серафима
Спасибо за отзыв! Я рада, что вы прочитали и вам понравилось)
спасибо.
kitty ket
Всегда - пожалуйста. Заходите ещё)
Какой у вас тут ангстище)
Но ХЭ радует)
Спасибо за такой долгий и тяжкий труд
Snow White Owl
Всегда - пожалуста. Спасибо вам за отзыв, который (в который раз!) напоминает мне, как разнятся люди в своем восприятии одного и того же!)
Шикарное произведение! То,что Джон-настоящий мужик,очень порадовало. То,что Шерлок-настоящий человек, своеобразный,интересный,сложный,но человек,просто прекрасно. Очень увлекательно написано,очень быстро прочитано. Спасибо автору!
Myracle
Спасибо вам, читатель, за такие потрясающие слова! Вы отметили именно те элементы текста и сюжета, над которыми я работала, наверное, дольше всего. Очень приятно! Заходите еще!
Обалденный фанфик!! ❤️❤️❤️
Софа333
Спасибо за отзыв ❤
Большое вам спасибо. Читать вашу работу - это как дышать. Хорошо, что я наткнулась на нее, когда она была уже написана целиком, иначе бы задохнулась в перерыве между главами. Очень вам благодарна, что ваша работа случилась со мной.
Алекс250
Мне повезло закончить эту работу - а ещё мне безумно повезло с читателями) Спасибо вам за отзыв!
Я ещё в процессе чтения, но могу сказать совершенно точно, что такой вкусноты мне давненько не попадалось, причем именно в таком ракурсе отношений Шерлок/Джон)) Просто праздник какой-то на улице читателя: харизматичные, тонко прописанные гг, их чувства и эмоции, интересные хитросплетения сюжета, почти чистый текст, оригинальность и яркость языка повествования. Ваши гг не клоуны, не нежные фиялки, не переодетые девушки и это несказанно радует.
Спасибо, автор и бета!)
Вне зависимости от окончания утаскиваю в коллекцию!)
Тапок (единственное, что не могу простить): "Рядом с плитой стояли две чашки: одна побольше, где кофе было разбавлено молоком и знатно подслащено, а вторая пока пустая и совсем маленькая." Кофе - он, мой, мужской род, а потому "кофе был разбавлен и подслащен")) Браздити, но не могу не!)
4eRUBINaSlach
Кстати насчёт кофе... Где то я слышно, что кофе решили называть и в среднем роде))
Типа так проще...
Но как по мне кофе это он) крепкий, сладкий, вкусный мимими

Цитата сообщения Dreaming Owl от 17.09.2020 в 09:30
4eRUBINaSlach
Кстати насчёт кофе... Где то я слышно, что кофе решили называть и в среднем роде))
Типа так проще...
Но как по мне кофе это он) крепкий, сладкий, вкусный мимими
Всё моГет быть!)
Но я по старинке пока называю "кофе-он", "какао-оно"))
Вплоть до особых распоряжений, тэк сказать))
Всё, дочитала!) Ни на йоту не изменю своё мнение, написанное выше.
Хочу только добавить то, что эти люди (конечно, Джон и Шерлок) настолько сильно поддерживают друг друга, закрывая от жути и безнадеги, настолько гармонично вписались друг в друга, столькому научили и научились ради блага другого, что просто диву даёшься - и именно в этом заключается талант автора и беты. Вы сумели описать и преподнести всю эту историю так, что веришь в неё сразу и бесповоротно))
Спасибо, автор и бета!) Удачи вам в жизни и творчестве))
Очень жаль расставаться, но жизнь никогда не стоИт на месте. И я рада, что не прошла мимо, что нашла такое чудо на фанфиксе и что буду возвращаться и перечитывать любимые моменты.
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 17.09.2020 в 01:27
Я ещё в процессе чтения, но могу сказать совершенно точно, что такой вкусноты мне давненько не попадалось, причем именно в таком ракурсе отношений Шерлок/Джон)) Просто праздник какой-то на улице читателя: харизматичные, тонко прописанные гг, их чувства и эмоции, интересные хитросплетения сюжета, почти чистый текст, оригинальность и яркость языка повествования. Ваши гг не клоуны, не нежные фиялки, не переодетые девушки и это несказанно радует.
Спасибо, автор и бета!)
Вне зависимости от окончания утаскиваю в коллекцию!)
Тапок (единственное, что не могу простить): "Рядом с плитой стояли две чашки: одна побольше, где кофе было разбавлено молоком и знатно подслащено, а вторая пока пустая и совсем маленькая." Кофе - он, мой, мужской род, а потому "кофе был разбавлен и подслащен")) Браздити, но не могу не!)

Я отвечу на два ваших отзыва, написанных в разное время одним днем - простите мне эту слабость. Рада принести на вашу улицу праздник текста, характеров и сюжетов, эти признания от читателей всегда стоят очень дорого. Равно как и то, что вам мои герои - переделанные, напитанные другими жизненными соками, с искаженным по отношению к "оригиналу" (который адаптация, не забываем) прошлым, зашли. Спасибо и за "кофе" - мы с бетой одинаково недоуменно рассмотрели эту отметку, переглянулись и обреченно пожали плечами. Три круга редактуры, не говоря о тщательной поглавной вычитке - и вот оно. Иногда паре точно нужен третий)))

Хорошо, что у нас третьих много, и все они - наши любимые читатели!)

Dreaming Owl
Все так, все верно) Но я всё же - когда в здравом уме и твердой памяти - придерживаюсь варианта "он". Хотя да, род слова весьма флуктуативен)
Показать полностью
Цитата сообщения 4eRUBINaSlach от 19.09.2020 в 01:27
Всё, дочитала!) Ни на йоту не изменю своё мнение, написанное выше.
Хочу только добавить то, что эти люди (конечно, Джон и Шерлок) настолько сильно поддерживают друг друга, закрывая от жути и безнадеги, настолько гармонично вписались друг в друга, столькому научили и научились ради блага другого, что просто диву даёшься - и именно в этом заключается талант автора и беты. Вы сумели описать и преподнести всю эту историю так, что веришь в неё сразу и бесповоротно))
Спасибо, автор и бета!) Удачи вам в жизни и творчестве))
Очень жаль расставаться, но жизнь никогда не стоИт на месте. И я рада, что не прошла мимо, что нашла такое чудо на фанфиксе и что буду возвращаться и перечитывать любимые моменты.

Спасибо вам за это нежное, прочувствованное прощание с текстом - и хорошо, что как автор и читатель мы не прощаемся. Сама говорю об этом в примечаниях и не устаю повторять: написанная история - это то, что я увидела, от точки входа, где Шерлок жмет кнопку лифта, отчаянно надеясь успеть, до точки выхода, где Джон ступает ногой в промокшей кроссовке (а тут точно род женский) на первую ступень родного крыльца. Дом. Тепло. Любовь. Безопасность. И огромный, недружелюбный, несовершенный, безумно интересный мир вокруг них.

История не заканчивается. Будет жизнь (не могу сказать, длинная или короткая, насыщенная и небесполезная - точно), будут новые повороты, знакомства, открытия, в том числе друг о друге. Испытания на прочность. Испытания на излом, на слом, на самую суть. А написанное мной и завершенное теперь принадлежит всем - вам в том числе. Возвращайтесь. В этом мое авторское счастье.
Показать полностью
Здравствуйте. Извините, на самом деле я ещё не дочитала эту историю, но близка к этому. Причина же этого комментария банальна: мне нет сил терпеть те чувства и эмоции, что родились во мне от ваших слов и текста.

Я никогда не писала книги. Пыталась. Но для меня это все ещё за гранью моего понимания. Я пишу стихи и совсем недавно в моей голове появилось сравнение между стихами и книгами. (Эту историю нельзя назвать обычным фанфиком. Да и необычным тоже). Так вот. Книги - это блюда, еда в забегаловках и ресторанах. В зависимости от того, что написано, можно понять где именно ты только что вкушал это блюдо. Стихи - это напиток. Вино, если быть точнее. По иронии я совершенно не люблю алкоголь и вино в том числе. Но букет, который раскрывается и который описывается в книгах и фильмах, несёт с собой настоящее послевкусие стихотворения. Лёгких флёр истории из эмоций, чувств, воспоминаний.

То, что создали вы, для меня невозможно. Я не знаю как это происходит и как это создаётся. По тому, что я вижу - вы начитанный человек. Вам знакомы многие люди, аргументы и цитаты которых вы приводили в этой истории. Я бы очень хотела повстречать вас лично и переговорить. Не просто для пустой беседы, а чтобы узнать от вас что нибудь новое, необычное, такое же, что я узнала из этой работы.

То, как вы работаете с текстом невероятно. Я редко натыкаюсь на такое просто в книгах в каком нибудь абзаце, где ты можешь почувствовать хвойные нотки в комнате после нового года или запах бензина на автостоянке. И всё это через текст несколько раз если не меньше. Ваша же книга полностью построенна на этом. На чувствах, на воспоминаниях, на воображении. На лёгком непонимании некоторых моментов, но таких прекрасных, что ты даже рад, что не понял. Ты можешь снова их перечитать. Раз за разом. Это прекрасно.

Этот комментарий больше для автора, чем для читателя. Обычный фантик или книгу на 500 страниц я прочла бы за два дня. Но это... это я готова читать намного дольше. Возвращаться, помечать, запоминать моменты наизусть, чтобы само знание застыло на подкорке черепа и не думало его покидать не под каким предлогом.
Я всё ещё в процессе чтения, но хочу поблагодарить вас за эту работу и за кофе. Никогда бы не подумала, что раф с апельсином настолько вкусный. Думаю, теперь эта работа у меня будет ассоциироваться именно с этим цитрусовым запахом с примесью чёрного шоколада)
Показать полностью
Linamyblaud
Здравствуйте. Извините, на самом деле я ещё не дочитала эту историю, но близка к этому. Причина же этого комментария банальна: мне нет сил терпеть те чувства и эмоции, что родились во мне от ваших слов и текста.

Я никогда не писала книги. Пыталась. Но для меня это все ещё за гранью моего понимания. Я пишу стихи и совсем недавно в моей голове появилось сравнение между стихами и книгами. (Эту историю нельзя назвать обычным фанфиком. Да и необычным тоже). Так вот. Книги - это блюда, еда в забегаловках и ресторанах. В зависимости от того, что написано, можно понять где именно ты только что вкушал это блюдо. Стихи - это напиток. Вино, если быть точнее. По иронии я совершенно не люблю алкоголь и вино в том числе. Но букет, который раскрывается и который описывается в книгах и фильмах, несёт с собой настоящее послевкусие стихотворения. Лёгких флёр истории из эмоций, чувств, воспоминаний.

Безумно лестно быть причиной вашего не-молчания - и немного стыдно, что, прочитав комментарий почти сразу же после его публикации, до полноценного ответа я доползла лишь сейчас. Работать с сайтом с телефона для меня - мучение, а комп прямо сейчас открыт впервые за полтора месяца. Спасибо за ещё один повод добраться до клавиатуры.

Я не отношусь к снобам (да, то слово), кто мог бы сказать, что текст нельзя называть вкусным, потому что никто не питается буквами и не слизывает апострофы с экранов. Для меня любое искусство музыкально и осязательно, оно должно оседать на языке и коже. Текст - это синтез музыки, архитектуры, живописи и кулинарии. Кулинария же... об этом ниже, вашими и моими словами.

Linamyblaud
То, что создали вы, для меня невозможно. Я не знаю как это происходит и как это создаётся. По тому, что я вижу - вы начитанный человек. Вам знакомы многие люди, аргументы и цитаты которых вы приводили в этой истории. Я бы очень хотела повстречать вас лично и переговорить. Не просто для пустой беседы, а чтобы узнать от вас что нибудь новое, необычное, такое же, что я узнала из этой работы.
э

Для меня нет разницы, воспринимать информацию или транслировать её, люблю оба процесса. Поэтому я напитываюсь всем, что вы перечисляете - людьми, аргументами, цитатами, отсылками, смыслами, фактами, концепциями, странностями - и несу их дальше. Я - ретранслятор реальности, чудной и нелогичной, выверенной с поэтическим тщанием и в следующее же мгновение ставшей первозданным хаосом. Счастлива, что вы отозвались на это и нашли меня интересной и достойной внимания)

Ответ про то, как это создается. Руками. Напряжением. Мыслями. Взглядом сквозь, взглядом поверх, взглядом прямо на происходящее. Иногда для меня нет ничего естественнее, чем писать. Иногда я не задумываюсь о том, чтобы написать хоть что-то, месяцами.

Linamyblaud
То, как вы работаете с текстом невероятно. Я редко натыкаюсь на такое просто в книгах в каком нибудь абзаце, где ты можешь почувствовать хвойные нотки в комнате после нового года или запах бензина на автостоянке. И всё это через текст несколько раз если не меньше. Ваша же книга полностью построенна на этом. На чувствах, на воспоминаниях, на воображении. На лёгком непонимании некоторых моментов, но таких прекрасных, что ты даже рад, что не понял. Ты можешь снова их перечитать. Раз за разом. Это прекрасно.

Этот комментарий больше для автора, чем для читателя. Обычный фантик или книгу на 500 страниц я прочла бы за два дня. Но это... это я готова читать намного дольше. Возвращаться, помечать, запоминать моменты наизусть, чтобы само знание застыло на подкорке черепа и не думало его покидать не под каким предлогом.
Я всё ещё в процессе чтения, но хочу поблагодарить вас за эту работу и за кофе. Никогда бы не подумала, что раф с апельсином настолько вкусный. Думаю, теперь эта работа у меня будет ассоциироваться именно с этим цитрусовым запахом с примесью чёрного шоколада)

Сейчас, оглядываясь на "Номер" через призму некоего отстранения, когда ты словно бы впервые оцениваешь текст (должен же когда-нибудь наступить момент, когда ты перестанешь помнить каждую его фразу наизусть) я вижу, насколько текст плотный. Утрамбованный, отжатый, концентрированный. Вдвойне приятно, что вы "разводите" его временем и вниманием. Втройне - что наслаждаетесь едой и напитками, которые - тешу себя надеждой - с моей помощью немного поднимают вам настроение. Потому что все это вкусно и я сама люблю и соленую карамель (Майкрофт), и апельсиновый раф (Салли), и ассам кумсонг (Джон). Пробуйте на здоровье)

И еще раз, напоследок - благодарю за потрясающий отзыв. В этом феврале он грел меня лучше любого глинтвейна.
Показать полностью
Читаю работу и поражаюсь, восхищаюсь, проникаюсь особенной, ни на что не похоже атмосферой. Я еще только в середине пути, но больше просто нет сил молчать. Автор, это удивительно! Спасибо вам за эту продуманость, проработанность, бесконечные штрихи и намеки, глубину погружения в героев, в канон, в неизвестные известные события. Сериал обожаю, давно не пересматривала правда. Теперь есть просто железобетонный повод ещё раз это сделать. Вот только уверена, что теперь это уже будет совсем другой фильм. После вашей работы - однозначно. В канонных героях я буду узнавать ваших Джона и Шерлока
Потому что они - те самые, только вы рассказали мне про них то, что постеснялись авторы сериала. Думаю, это не последний комментарий, потому что чем дальше Читаю, тем сильнее эмоции. А ими надо делиться, чтобы не взорваться к чертям.
дорогой автор, после вашей работы Шерлок и Джон для меня уже никогда не будут канонными!!! и спасибо вам за это...сразу после прочтения нет слов, чтобы хотя бы приблизительно описать мои эмоции и мысли, которые вызвала эта история!!! одно могу сказать точно - ЭТО ПОТРЯСАЮЩЕ, И ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ЧИТАТЬ!!!
ТолькоОдинРаз
А вам ещё раз спасибо за эту работу и за ответ)
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть