↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Слишком близко» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: айронмайденовский

86 комментариев
Kuroi Takara
V-e-To4ka
Спасибо-спасибо!
Я тут погряз в зфб, а текст лежит, думаю, хватит уже мурыжить читателей по полгода!
jjoiz
Кот - Гриндевальд, пёс - Грейвз. Весь фик Гриндевальд будет его границы продавливать и проверять, что будет, и дразнить, и получать в ответ закономерно.
Спасибо))
Joox
Kuroi Takara
Жалко только, что написано мало пока что, около четверти всего фика.
jjoiz
*снимает шляпу*
А меня все время пугает вероятность сделать из упомянутого злодея МС. Чтобы все смотрели ему в рот и признавали, какой он крутой.
Вот и пытаюсь найти золотую середину.
Кстати, стебать его будут, как только поймут, что он тоже человек, и немного привыкнут к нему.
jjoiz
отчасти да, МС. Но не идеал, сверкающих в лучах собственной охуительности.

Я планирую не столько стеб, сколько ядовитые подколки. На равных. Знак того, что он - не вот это самое, сверкающее, а такой же маг, просто сильный и опасный, ну да, а в общем-то не бог и не чудовище.
И не знаю, получится ли.
Kuroi Takara
Да что ж вы так) ну как, дописали главу?
Ага, новый))
Kondrat
дааа, она самая!
надо почаще выкладывать, но тогда написанные кусочки кончатся, сейчас 17000 написано.
Joox
как вы догадались, я еще и капитан!
Kondrat
тысяч слов! Мне самому надоело, что это мороженка))
Kuroi Takara
вот!

а по существу коменты-то будут? все только восторгаются самим фактом написания...
Kondrat
зато потом кааааак произойдет! хдхдхд
jjoiz
я тоже заметил, да, вероятно)
Kuroi Takara
спасибо! по цитатам вижу, что вам понравилось, только, кажется, у вас сообщение недописано, что вы имели в виду, плийз? Что хотите видеть?
Kuroi Takara
о, спасибо большое, я очень жду. Правда, очень люблю, когда читатели начинают что-то разбирать.
А пасхалочку из совсем другого канона заметили?
Kuroi Takara

Спасибо за такой развернутый комент!

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:35

А также то, что нет абсолюта ни в так называемом добре, ни в так называемом зле, а есть только люди и точки зрения, и вообще все в мире относительно.


Вы не поверите, из кожи вон лезу, чтобы это показать! И то, что у Гриндевальда есть принципы, которые он никогда не предаст, и то, что силы добра договариваются с преступниками (отчего офигевает Марсо, например, у которой мир рушится).

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:35
поэтому за их разговорами и взаимоотношениями наблюдать до безумия интересно. И хочется все больше и больше и больше.


А нет чувства, что это деструктивные отношения?

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:35
Еще нравится то, что несмотря на различие в мировоззрениях и жизненных позициях, и характерах тоже, они порой говорят едва ли не на одном языке или хотя бы могут распознать уловки другого.


Они больше похожи, чем хотят признавать. То есть, Грейвз ощутимо скован условностями, обязательствами, самой профессией, в конце концов, а Гриндевальд активно пытается его из этой скорлупы выковырять, подозревая, что на самом деле там что-то весьма и весьма интересное, возможно, такое же вольное и сильное, как и он сам.

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:35
А еще Вы без зазрения совести погладили столько кинков, что я тут лежу и широченно улыбаюсь, несмотря на ноющую челюсть - оно шикарно))


Сколько? Какие? вроде специально кинков не задумывалось!

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:35
И да, я таки хочу видеть Грейвза, заплетающим косичку Гриндевальду)) Картина маслом, в лицах и со всей гаммой эмоций))

Даже не знаю, получится ли! Но это и был один из кинков, да?


Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:35
Вот только не могу одного понять: почему она _настолько_ боится Гриндевальда?


Потому что автор переигрывает текст задним числом: никто не в курсе, что Куини легиллимент, а вот Гриндевальд начал догадываться, и он уже явно ее прикрыл. Эти двое таким образом ведут свою игру. А чего она хочет меньше всего - так это быть похищенной им, стать его рабыней и творить зло. А что он не отступится от такого сокровища - совершенно ясно.

Надо пометки в шапку внести уже.
Показать полностью
Kuroi Takara
Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:36

Любопытно, почему в подобной ситуации вторая сторона чаще всего думает о деньгах, хотя на их месте стоило бы просчитать любые другие варианты. Думаю, как раз-таки в финансовом плане у него проблем нет - такой, как он, всегда знает, где, как и сколько найти, - просить отпустить с миром - тоже мимо, ибо ну смешно же, правда. А вот сколько вариантов остается - раздолье же для фантазии! Уже предвкушаю))


Тшшш, не палите контору! ХДХДХД

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:36
Очень жизненно, мне кажется, что Грейвз искренне не видит направленного на себя любовного интереса - для таких, как он, это очень характерно. А еще это добавляет мазков в его образ.


Да, он привык воспринимать людей отчасти функциями и не задумывается, что у них есть еще какие-то интересы, помимо очерченных этой функцией. Есть опасный преступник, это его функция, ловить его и противостоять ему - часть игры. Есть немного бестолковый, но в целом дельный и умный подчинённый, на которого иногда можно рявкнуть, но обижать нельзя, потому что свой. А вот как они оба на него смотрят - это уже мимо сознания! Потому что тогда придется признать, что жизнь сложнее, чем думаешь, и в ней есть место эмоциям, которые вылезают в неподходящий момент и мешают работе.

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:36
Мне в принципе нравится, как из небольших, казалось, мазков причудливо вырисовывается или только очерчивается картина того или иного персонажа.


Спасибо))) Иначе нельзя, когда пишешь много народу через фокал одного. Собственно, канон ГП это иллюстрирует.Тут еще сложность в том, что то, что не видит Грейвз, должен заметить читатель, а значит, прежде всего - знать автор.

Цитата сообщения Kuroi Takara от 28.03.2018 в 21:36
"— Я не дам в обиду своего Маркиза! — неожиданно твердым голосом сообщил Абернати."
А вот это так мило, что меня саму в котяток))


Оооо, он себя еще покажет, он себя так покажет, грозная боевая няша!

На самом деле я имел в виду только одну пасхалочку - слова Гриндевальда о том, что истина где-то рядом))) Ну и кошки, конечно!

Мы стараемся, следующий кусок размером в 6 000 отдан в бетинг)))

Спасибо)))
Показать полностью
jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 28.03.2018 в 22:29
Америка спонсор мировой революции - хорошо))

Что там за тайна у Квелье и Ричардсона? Не помню что-то.

Про кота мило.
И команда у них тоже веселая. Обожаю когда собратья по несчастию вынуждены собраться вместе))

И мне кажется, Грейвз уже провалился в пропасть, но пока этого не понимает))


Это случайно вышло, вне политоты, честно.

Они применяли темную магию, и Грейвз их раскусил, но ничего им не сделал и обещал молчать.

Я просто фанат кошек, это заметно)
Я тоже обожаю такие повороты! Просто до сердечек в глазах!

Охо-хо, он влипает, это верно))

Спасибо!

Добавлено 29.03.2018 - 10:20:
Little_Witch
спасибо! Учтите, там есть неточности и автор переобувается в полете! хдхдхдхд
См. примечания в "От автора".
Little_Witch
Цитата сообщения Little_Witch от 29.03.2018 в 16:11
айронмайденовский
Так это отсылка к Х-файлс?)

ага))

Цитата сообщения Little_Witch от 29.03.2018 в 16:11
"Ой" от Грина - это было восхитительно!))

ну, я стараюсь жечь и пепелить как могу, спасибо, что читаете!

jjoiz

Цитата сообщения jjoiz от 29.03.2018 в 18:00

А все же, реакция Грина на косяк с защитой дома не притворны? Мне тут просто хэдканон в ухо стучит, что Грин и разного рода смущение не совместимы. То есть признать вину это одно, а так.. Ну косяк и косяк, пардон))

Думаю, нет, не притворны. Он начинает проникаться Грейвзом, его мнение для него становится ценным и он хочет завоевать доверие и особо не бузить рядом с ним, и в то же время показать свою крутизну тоже хочется. Правда, он не рефлексирует, что то, как он показал свою крутизну при первой встрече, уже перечёркивает все остальное.
Опаньки, а Шеф-то у нас цундере!

Kuroi Takara

спасибо вам большое за такие развернутые коменты, видно, что вас зацепило, и мне тоже интересно прочитать, что вы думаете и чувствуете, что нравится, а что нет.
До меня доходят слухи, что этот фик хейтят именно за то, что персонажи в нем махровые МС, так что уж не знаю, кому верить, да)) Но что пишу я ради фана, а не чтобы кому-то что-то доказать - это факт.
Идея с шахматами мне казалась несколько избитой, если честно, но это потом должно развернуться и сыграть.
Да, вы отлично поняли, Грейвз не очень разбирается в эмоциях.
Если совсем уже углубляться, то Гриндевальда я типирую в Гамлета (фандом подтверждает), а Грейвза - в Макса, и тут фандом со мной не согласен, но тк странно типировать персонажа, которого нам не показывали, то я стою на своем))) И в итоге они дуалы, которые друг друга дополняют и понимают с полуслова.
Вдогонку про Абернати: не помню, говорил или нет, но он у меня по задумке асексуал и панромантик, хотя тогда таких слов не было, те, он может влюбиться в человека независимо от его пола вообще, только ориентируясь на вызываемые эмоции, и эротического напряжения не чувствует в принципе, тут можно сказать, что и в Куини, и в Грейвза он влюблен совершенно невинно, без всякого подтекста. Плюс добавить чувство стыда постоянное и комплексы - и вот уже получается сложный характер. Попробую его раскрыть дальше.

Спасибо всем, пишу дальше!
Спасибо большое, мы будем очень стараться, чтобы выдать второй кусок, к сожалению, бет мой очень занят на работе, приползает вечером никакой(((
Показать полностью
jjoiz
я не знаю, это я заглянул на анонимные треды. Анонимам верить, конечно, не следует, но нельзя и сделать вид, что мне совершенно побоку. С другой стороны, если подстраиваться под каждый критический комент, выйдет невесть что.
Ой, а это я вас обидел своим замечанием, да?

Kuroi Takara
а растолкуйте! Правда! Потому что я пока что вижу, что они оба круты и со всем справляются, и даже Абернати там МС!
Я не знаю, чем, говорят, что так как Ро Достоевская, силовиков она пишет Штирами. Ну а так как я Роб, то я облизываю Максов и восхищаюсь ими как более понятными сенсориками!
Что, правда, видно, что там все невинно? Он еще просто краснеет и запинается, как школьник, когда его божество обращает на него внимание, и это низведение должно было показать невинность чувства.
Бета я глажу усиленно, но правда - работать с 9.30 до 18.00 и по часу на дорогу и еще домашние дела, а в выходные опять домашние дела - это ужасно влияет на творчество(

jjoiz
*озирается* Миник? Побег? В упор не помню, ткните носом, пожалуйста! Хотя бы про что?
Kuroi Takara
вы меня прямо успокоили. а что будет под конец этого безумного дня, когда они по очереди друг друга из истерики вытаскивать будут, а окружающие - офигевать!
так что в общем я буду и дальше держаться заданным курсом!
Но час добираться, и вставать соответственно((
Глажу, еще как глажу!

jjoiz
так это же не мой фанфик, это же Morhanta написала!
jjoiz
да, на дайри.
я ей сейчас еще в тлгрм напишу и спрошу про фф.ми
jjoiz
в последнее время я его начинаю понимать, но если опираться на т.з. Гриндевальда, то он трус. И при выборе себе пары между гельбусом и грингрейвзом тот выберет Грейвза, пусть он и проигрывает в магической силе, зато в мужестве ему не откажешь. А Альбус... ну упс.
Kuroi Takara
спасибо! Я стараюсь, хотя и пишу медленно.

Мне кажется, что Гриндевальд как соционический этик понимает Грейвза куда лучше, чем он сам, по меньшей мере, он наблюдает и понимает, что выдержка Грейвза дала трещину и он становится неадекватен. Слова птср Шеф не знает, но видит, что причиной этому всему он сам, и сожалеет, что испортил такую хорошую вещь, сорри, сожалеет, что не может общаться с Грейвзом, который в норме.

А ведь сфинксиков тогда ещё не было, насколько я помню!))

За "дисциплинированно" благодарите Фая, написанная мной фраза была на порядок менее живой.

Я вот думаю, как показать это с фокала Грейвза, пока идей не очень!) Но вам-то понятно, что речь не про секс, да? И вообще Гриня гей.

Я не думаю, что припомнит, не в его интересах ломать Грейвза дальше. И тут он очень занят попыткой спастись от тварей.

И вам спасибо, что помните и ждёте!
Kuroi Takara
не знаю, почему так вышло, скорее, у него сработал стереотип.

jjoiz
думаю, процентов на 80 по шкале Кинси.
думаете, всем понятно? текст изменен задним числом, что Куини легилимент, знает только Тина, остальным неоткуда догадаться. Остальные видят то же, что и Грейвз.

Называть Шефом - давняя традиция фандома на дайрях))

А он не на слова ведется, а на эмоции, которые за ними стоят. Он же видит, что его изо всех сил ненавидят и пытаются оскорбить. То, что это по форме довольно жалко, он предпочитает не заметить.
PiQu
Вы правы, фраза требует доработки.
Kuroi Takara
спокойно, развязка далеко и отдыха не будет!
спасибо за блоху))

curlyirene
именно!
спасибо))
jjoiz
Грейвзу давно пора еще и нервы полечить немножко после всего. Но кто ж ему даст. И спать ему тоже не придется до четырех утра, то есть, еще четырнадцать часов.

На самом деле это немножко сродни, потому что подобная трансфигурация болезненна и довольно опасна, одно дело лицо поменять, а другое - трансфигурировать скелет. Лопнет какой-нибудь сосуд и привет.
И да, ему нравится эпатаж. И быть в центре событий. И хочется первым сунуть нос в тайник Джонса. Но! Есть ещё кое-что. Он хочет посмотреть на реакцию Грейвза. А так как сам Гриндевальд свои желания уже осознал и особо их не скрывает (вон, девушки уже догадываться начали), то это такая проверка: мол, когда я в своём облике, ты обо мне, конечно, не думаешь как мне надо, а если вот так? Цель - заронить Грейвзу в подсознание или сознание мысль о том, что на него, Гриндевальда, можно посмотреть и другими глазами.
Короче, шеф - само коварство!
jjoiz
по меньшей мере вправлять кости магией уже больно. А менять череп (вместе с мозгом), перекраивать плечевой пояс и кости таза, менять длину конечностей - ой, красота должна быть.
Я подозреваю, что он би. Ну и тщательно это скрывает. Только вот Гриндевальд в его мозгах покопался и нашёл там кое-что времен юности.
Что-то вроде неё, на вкус Джонса. Куини няшка, она не подходит, тут нужна порочная обольстительница.
Видел, бякаюсь об ангст и продолжаю им обмазываться!
jjoiz
она будет сбоить чары трансфигурации, можно налажать еще сильнее. После - да. Но не в процессе.
вот этот момент точно не продуман еще.
я не знаю, как он выкрутится с канонным слешем во все поля и надо ли.
jjoiz
я думаю, что он выкрутится так, что фанаты будут видеть слеш, остальные - дженовую дружбу.
Да! Только они этот сюжет двигают со своими страстями!
Криденса не убили потому он типа главное чудище! Хотя Шеф бы поспорил.
Лучше бы загуглили, про теннисистку-то.
Флуд это хорошо!
jjoiz
да, именно, как обычно!
Так, мне вообще надо сесть писать следующий кусок, а я тут ленюсь((

Ну, трагический образ, мальчик-который-выжил!
jjoiz
эх, если бы я прохлаждался(((
Фели-Фея
Спасибо за комент.
В заморозку фик ушел автоматически, на самом деле он пишется, хоть и медленно, написана уже следующая глава, в ней больше 7 тысяч слов. Она скоро пойдет в бетинг.

Заранее было решено, что Куини не перейдёт на тёмную сторону, не хочу ломать сюжет, пусть даже канон говорит иное.
Про то, что она легиллимент, знают только Тина и Гриндевальд. Грейвз только фиксирует действия других персонажей, не всегда отдавая себе отчет в том, что на самом деле происходит перед его глазами. И, между прочим, Куини определяет тварей и подает знаки:
"Краем глаза Грейвз заметил, что дверь кухни была приоткрыта: выглядывавшая в щель Куини поймала его взгляд и красноречиво покачала головой. Грейвз выдохнул сквозь зубы — нет чтобы спрятаться и носа не высовывать, как было велено! Но времени отчитывать девушку уже не было, и он сосредоточил все свое внимание на Босолее."
Она давала знак Гриндевальду, который в это время стоял на лестнице.

Тема Старшей палочки еще в этом сюжете не продумана, а Дамблдор появится, но сначала только как камео и потом только в самом конце.

Спасибо вам большое за добрый отзыв! Заплетание косы было на самом деле флиртом, только Грейвз этого не понял. Он вообще здесь не понимает намеков и не допускает мысли, что у Гриндевальда есть к нему какой-то интерес.
За вином, кстати, Гриндевальд тоже пытался Грейвза послать исключительно за тем, чтобы увидеть, пойдет он в подвал или ему станет страшно. Ответ он получил, дело не в вине при этом.

Я очень надеюсь, что у меня получится дописать этот огромный текст. Потому что если вы думаете, что на Слишком близко все закончится, то нет, это даже еще не середина повествования. Предполагается еще четыре макси, из них один вбоквел, но, но, но...
Не знаю, как я с этим справлюсь!
Показать полностью
Фели-Фея
да, ведь это Геллерт догадался, что она легиллимент, он же ее наблюдал какое-то время, ну и прощупывал тоже, он же тоже владеет легиллименцией, хоть и не на таком уровне, а ей не удалось свои способности спрятать, и то, что Грейвз принял за приставания, было вовсе не ими.

Она не признается, потому что боится. Она должна была давно о себе заявить, а она скрывалась всю жизнь, теперь она не хочет, чтобы её наказали за это или заставили работать, например, на допросах.

Тут, понимаете ли, такое дело. Очень легко показать, как персонаж переходит на сторону условного зла, потому что на этой стороне ему что-то недодали и недооценили. Гораздо труднее показать, как он с полным осознанием того, что ему недодали и недооценили, отказывается переметнуться и соглашается ценить то, что имеет, а не пятнать себя предательством. В случае Куини и Абернати искушение огромное, но у меня они оба его преодолеют. Забавно в таком случае, что в каноне не преодолели, но у меня всё это было придумано гораздо раньше.

А разве у Абернати внешность злодейская? Да вы что!

Ну, Грейвзу надо сначала допереть, чего от него хотят, чтобы разозлиться, а с этим проблемы! Кстати, полагаю, что откровенной нцы все же не будет.

Да, потому что запер. У него же прогрессирующее ПТСР, надеюсь, что получилось это показать.

Блин, спасибо большое! Я, наверное, прямо сейчас пойду дальше писать.

Спасибо! А я немецкого не знаю, хотя и люблю, мне помогали со вставками))) Надеюсь, я там ничего не напутал и правильно все записал!
Показать полностью
jjoiz
в конце концов, я все еще не знаю, как их верибельно свести, ну так, чтобы пейринг. Все, что у меня получается, это "они внезапно потрахались", а нам всем, думаю, не нужен такой вотэтоповорот.
Спасибо! *краснеет* Но она больно дарковая, не?
И, главное, зачем? Блин, снимали бы сериал, меньше бы претензий было!
А я вообще в шоке от фильма, ножницы оттуда так и торчат(((
jjoiz
это я даже не знаю... Даже внезапно для них самих.
С Грейвзом все плохо там будет, если честно.
Мой сценарий точно не примут!))
Не, ну флакончик это хоть какой-то обоснуй!
Да-да-да, куча персонажей и в итоге винегрет, а не фильм.
И что бы они делали втроем?
Фели-Фея
в фильме не хватило ну очень, очень многого!
Да ладно, Абернати няшечка ушастая))
Там будет много психологии и ПТСР!
Да, серьезно? Почему грабли-то?)))

jjoiz
я думаю, что флакончик он не в 45-м сломал, а куда раньше. И понял, что не может.
я почему-то хочу такой фик! хдхдхдхд
jjoiz
что все равно не может напасть, потому что не во флакончике дело.

Написал за сегодня тыщу слов в седьмую главу...
jjoiz
*спит на клавиатуре*
Kuroi Takara
мне нравится ваша версия про "сильно захотеть"!

я стараюсь и потихоньку продвигаюсь, да, хотя реал заел и других дел достаточно.
Спасибо!))))
Kuroi Takara
Тут сегодня другая проблема возникла: пишу и понимаю, что слов много, а действий мало. Видимо, придется слов пятьсот стереть и переписать, хотя не знаю...
Kuroi Takara
Ну даже не знаю... Разве чтобы растянуть удовольствие)))
Kuroi Takara
короче, придет бета, прочитает и скажет, мыслию ли это по древу или нет.
Фели-Фея
спасибо!))) И со старым уже, видимо, тоже)))

Я помню все вот эти косяки, но никак руки не доходят нормально поправить текст. А вывернуться всегда можно, например, понял, что выхода нет.

Следующий кусок в бетинге, там около 9000 слов. Думаю, что дальше пойдем более мелкими кусочками, чтобы бете было легче и чтобы не заставлять читателей хатиковать.
Kuroi Takara
спасибо!
==А ещё чертовски любопытно посмотреть на ситуацию глазами Куини))

Ну, она много чего там думает!

==Что-то чертовски есть в грейвзовом "Если решите последовать за ним, сделайте так, чтобы я не

узнал об этом заранее."
Не могу пока сказать, что именно, но момент понравился.

Обреченное?

=="Распущенные рукава рубашки делали его похожим на..." - на кого?

На Пьеро.

==А ещё - что за карту вытащил Грейвз, и что она означала. Пусть что-то подсказывает, что ответа

я пока не получу, но попытаться же стоит))

Десятку мечей.

==Во-первых, это не банально, а во-вторых, это раскрывает самого Абернати.
Да! Для того и делалось, что с Грейвзом слишком банально было бы.

==Ах да, ещё с удовольствием посмотрела бы на разговор Геллерта и мадам Пиквери - крайне

занимательный должен получиться диалог.

Он очень спойлерный. Я вообще думал его написать, но пока что не могу, и времени нет на отдельный

фик.

Спасибо за отзыв!

jjoiz
==А вот кстати да, почему интересно?
Уж как говорится, им с магией это намного проще чем нам, крути как хочешь.

Мне казалось, что это было бы все же в духе времени.

==И что там за коробочку достала Марсо и испугалась?

Фотоальбом.

curlyirene
==о да! не зря я ждала пять месяцев! ^_^

Пять?! Мне стыдно...

Но я очень рад, что Гриня не МС, по крайней мере, я стараюсь.

==и да, мне тоже интересно - почему отвращение?
Потому что раньше им такое в голову не приходило?

Kuroi Takara
Вы правы. Тут и эпоха, и осознание, что так, конечно, можно, и филигранная работа, но как же это инопланетно - такая легкость в отвержении себя.
Гриня вообще не заморачивается насчет мелочей, масштабная личность, понимаете ли.

***

Спасибо за отзывы! Это еще кто-то читает...

Показать полностью
jjoiz
не, смотрите, с одной стороны это познание себя, но с другой стороны - кардинальное изменение, то есть, тут есть элемент... гм... не знаю, аскетизма? подвижничества? То есть, чтобы выйти за рамки, надо разрушить себя в какой-то мере. Другие так не могут и потому вздрагивают.
Про Анимуса и Аниму Юнг написал вроде бы в 1929, но идеи точно должны витать в воздухе.

У меня там Гриня еще не святой подвижник, не?))

Я попробую перейти на более короткие кусочки дальше.
jjoiz
конечно, еще год назад все было придумано.
Kuroi Takara
так именно для этого!
Ниневия
спасибо! С Грейвзом так все и задумывалось, по правде говоря: он падает все ниже и ниже.

Фели-Фея
спасибо! О чем говорили Гриня и Пиквери, будет понятно в конце.
==Про Пьеро не догадалась бы в жизни х)
значит, моя промашка.

== Зачем или почему сестры невольно дают Грину это преимущество, продолжая скрывать дар Куини?
Они боятся Гриндевальда, но надеются от него как-то отбиться. А вот если рассказать всё остальным или хотя бы Грейвзу - тут они не уверены, что не накажут их обеих. Ведь Куини с детства скрывается, хотя должна была заявить о себе. А Тина её всё это время прикрывала.
А вот дойдёт до Грейвза или нет, пока не знаю.

==а Вы планируете кого-то убивать из основных? Или - и я надеюсь на это - их пропесочит и потреплет, но Грейвз все же сбережёт "своих людей"?
нет, не планирую, Грейвз их все сбережет.

== Не перестанут ли Тина и прочие воспринимать Грейвза как начальника?
я думаю, что они увидят в нём человека и проникнутся к нему еще большим уважением! Ведь раньше он как раз и был неприступным начальником. А тут - человек, который устает и может ошибаться.

спасибо!
Показать полностью
Little_Witch
никого он не косплеил, это Грейвз поймал себя на дурацкой мысли, что он с распущенными рукавами похож на несчастного влюбленного, и поскорее загнал мысль в подсознание. Я уже понял, что это неудачный момент.

нет, девушку он придумал.

о да!
Little_Witch
нет! Если что-то непонятно вообще всем читателям, это прокол автора.

ну, не исключаю, что у него и были другие ученики...
*кроссовер с ЗВ у меня в голове был внезапен, да*
Little_Witch
со студентами в другую аушку!))
Даже не знаю... Читали зв ау от faimor?
Little_Witch
вообще из него должен получиться хороший препод, я думаю.

https://fanfics.me/fic111403
jjoiz
это я пытался поумничать, при правке надо убрать.

вообще-то он офигенно терпелив. Мог бы и поубивать.
jjoiz
ну так правда же! А он с ними возится. Как-то в приближении забывается, какого масштаба это фигура.
П.С. Армитаж Хакс, Звёздные войны.
jjoiz
да Гриня вообще лапочка!
ПС. Ну, может, это какое-то особенное видение художника. Я фаноню, что тут ему лет 20.
Little_Witch
скорее, второе! хотя первое тоже ничего так.
jjoiz
https://fanfics.me/fic104369 хе-хе.
Little_Witch
вы лучше это автору скажите, мне-то что)))
Фели-Фея
Блин, похоже, что у меня здесь тоже по логике провал. Хотя вдруг они думали еще, как они жить будут после того, как всё закончится?
==Слегка напоминает вашу же серию про Грина в МАКУСА. Нормальный такой подход: "Если занять мужика делом на работе (и дать ему другого мужика после работы), то захватывать мир будет уже вроде как и ни к чему" хд
О да! я только за!
==Я сказала "спокойно"? Это был приступ наивности, пожелайте удачи моим ногтям *ушла грызть их в ожидании продолжения, которое, главное, когда-нибудь будет
конечно будет.

jjoiz

мне кажется, там всем уже пора начинать пить!
Фели-Фея
короче, я так понимаю, у меня тут тоже ошибка, раз читатели спрашивают.
Куини не попытается их свести, она попытается предостеречь. И вряд ли Гриня дает ей читать свои мысли, раз он просек, что она легиллимент.
Kuroi Takara
ы! Обливиэйт!

Спасибо большое! Следующий кусочек будет скоро, он в бетинге, и там-то уже Джонс покажется во всей красе.
Kuroi Takara
я скоро такое додумаюсь на Патреоне публиковать, /злодейский смех/
Спасибо! Бета старается))

jjoiz
это техническая ошибка! Там их не должно быть, только одна. Ну теперь уже точно одна...
Kuroi Takara
только кто за это будет платить, пусть даже и доллар?
Kuroi Takara
ага))
jjoiz
да, большая, белая и пушистая форма!
После 21-го? Да Гриня же. Когда он не успел дать отпор.
знаю, что мало... /кусает клавиатуру/
Его вообще не пороли! Угадайте, кто будет лишним в эмоциональной и шебутной семье?
jjoiz
И у меня две, но не того цвета))
Обычная семья с итальянскими корнями. Адище страшное для книжного интроверта.
Фели-Фея
Ну, скорее всего, они просто американцы итальянского происхождения, фамилия вроде бы итальянская, а так фиг их знает. Может, какой пра-пра переехал когда-то.

Как у меня общество относится к однополым отношениям, я еще не придумал. (Зато честно). То есть, я об этом задумывался, и единственное, что стало понятно, - точно не так же, как к гетеросексуальным.
Что касается Абернати, то он мыслит здраво, ни на какую взаимность не рассчитывает, ни от Куини, ни от Грейвза, да она ему, в принципе, и не нужна, он не будет знать, что с ней делать. Если совсем глубоко копать, то они для него воплощение идеала, того, что он в родителях не нашёл. Если доберёмся до того места (не в этом макси), то Куини какое-то время придётся изображать его новую девушку, и там они будут званы на семейный ужин (тут я очепятался и напечатал "ужас", но это правильная очепятка!), и вот станет понятно, почему места значимых людей заняли коллеги по работе.
Если совсем заглядывать вперёд - Абернати через несколько лет женится, найдя ведьму, такую же, как он сам, и будет у них нежный союз душ и разумов. (Главное в семье это градус упороса, правда ведь?)
Насчёт Абернати канонного я не знаю. Канонный в первой части? Может, и да, там он такой лопушок. А теперь представьте, сколько сообразительности и мужества нужно, чтобы предать своих, переметнуться к Гриндевальду, согласиться быть изувеченным и потом играть ключевую роль в его освобождении. И пойти на убийство, чтобы доказать верность ему. Тут я орал чаечкой, потому что вектор угадал правильно. (Спойлер: мой не переметнётся, но на это тоже потребуется немало мужества, потому что Гриня умеет обрабатывать людей и все слабые места у него уже нащупал). Но кто сказал, что требуется меньше героизма для того, чтобы остаться стоять на своём, даже если это грозит чем-то ужасным, а система, на которую работаешь, разваливается на глазах?

Брату достанется, обещаю! И потом ещё достанется. Помните про семейный ужин с Куини? Он там опять будет иметь неосторожность ляпнуть "зачем он вам сдался, бросайте его и идите ко мне". А Куини всё же ведьма и проклинать умеет.

Да, мы стараемся, только после 8 кусочка ещё ничего не написано.

Мне надо было сразу поставить на 9 куске "черновик", а я забыл!

curlyirene
И вам спасибо!

Так это не фик, а канон! Он прокололся на допросе Ньюта, вроде бы начал выяснять, как использовать обскура, и Ньют что-то заподозрил, а там всё пошло под откос. Ну и дальше, в метро всё стало понятно, когда он стал вести себя как Гриндевальд, забылся то есть, вижу цель - не вижу препятствий.
Показать полностью
Эээээ, блин, вот это меня долго не было!
jjoiz
так ему же язык отрезали. Вместо Гриндевальда.

Насчет шовинистического заскока, думаю, правильно, это попытался подать иронически, насколько можно.

Думаю в отношении к однополым связям остановиться на внешне декларируемом вялом неодобрении по инерции или из-за того, что нахватались у магглов, и заметании под ковёр. Дальше можно углубиться в порок, декаданс и все такое.

Kuroi Takara
вот да, мадам Президент тут порешительнее других! Ну она и нарешает в итоге...

Фели-Фея
Абернати перерастет, обещаю, иначе зачем это все, если не для развития персонажа. Когда придется принимать решения самостоятельно, без оглядки на кого-либо, он отлично перелиняет в серого кардинала. Главное - правильно показать процесс линьки.
Куини более изощренна, боюсь, размазыванием по стенке брат не отделается.


Я что, месяц не отвечал? Простите!
*разбил лицо фейспалмом*
jjoiz
*пошел смотреть, в каком состоянии глава*
Мистер Мур
*с трудом выползает из тьмы*
автор погребен под реалом, но я сделаю все возможное, чтобы продолжить, план написан, осталось только ему следовать.
Спасибо за ваш отзыв!
jjoiz
едва...
jjoiz
не, не, все норм, я даже написал еще один кусочек пока что.
Фели-Фея
jjoiz
ужас какой!
Честно скребу продолжение, Фай честно бетит, думал сначала дописать кусок от последнего места и до конца и только тогда выложить его... Но, видимо, я не выдержу стаю плачущих Хатико!
Черновик следующего куска - 6100 слов, обновляю количество в закрепе в блоге.
jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2020 в 15:29

Мне нравится представлять как в конце главы все высыпали в коридор встречать Грина, обнимают его, поздравляют.
Страшный сон Грейвза))
Еще бы, страх и ужас! Но он уже просто вяло трепыхается.

Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2020 в 15:29
Так, Джонс оказался не таким уж страшным, но это же не конец? Загонять тварей будут долго?
Ну, им осталось провести ритуал и вроде как все. Хотя по закону жанра должна быть финальная битва, а то как-то правда просто выходит.
А, ну и в конце, конечно, будет вотэтоповорот.

Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2020 в 15:29
У Грина точно нигде щупальца не выглядывают?))
*представил ему щупальца в центаврианском стиле...* хм, вроде нет, он аккуратно с тёмной магией обращается.

Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2020 в 15:29
Про даты. Насколько я помню, дата рождения Грина - примерно 1881-1883. Убить дедка в 1883 он никак не мог.
Но я могу ошибаться.
Блиииин. Я точно помню, что лазил по справочникам и сделал вывод, что примерно 1881 - это год, когда произошли события в Годриковой впадине. Но мне, кажется, надо перепроверить...

Kuroi Takara
Цитата сообщения Kuroi Takara от 29.01.2020 в 16:41
Да и то, что он не настоял на своем присутствии при переводе, говорит об усталости - там же сколько нюансов можно упустить.
Мне кажется, он понимает свою бесполезность. И Гриня не станет самому себе вредить.

Цитата сообщения Kuroi Takara от 29.01.2020 в 16:41
Абернати прям молодец и солнышко))
ыыыыы)) он смелый, когда надо. И если разозлить.

Цитата сообщения Kuroi Takara от 29.01.2020 в 16:41
Надеюсь, что следующая часть будет немного скорее, чем предыдущая?))
Кажется, да, потому что прошлый рекорд переплюнуть сложновато!

jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 29.01.2020 в 20:11
А кстати, на каком моменте раскрыли нашу парочку засланцев?
Джонс сразу стал к ним присматриваться и на основе разных мелочей сделал вывод, что они не те, за кого себя выдают. Всё же и Гриндевальд, и тем более, Абернати под таким прикрытием впервые и не могли не налажать оба. Да и времена суровые, всякого будешь подозревать, он же сказал и про аврорат, и про аферистку, а что дело в тварях - не додумался.

Показать полностью
Фели-Фея
Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Так, из важных событий: Грейвз там только что посчитал какое-то движение Грина милым? Отсюда и начнем обратный отсчёт "Как глава Аврората с ума сходил". Хе.
С ума он уже давно начал сходить, хе))

Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Вот описали вы этого Джонса - а у меня теперь вопрос: вы что, Дэви Джонсом вдохновлялись из Пиратов? Вон даже щупальца какие-то у него есть... И имя... Ну, я не верю в такие совпадения :)
Хотя, тут и так кроссовер, а значит, возможно примерно так... Всё? Хд
Вы не поверите, но сначала я придумал ему фамилию, а потом мне показали ПКМ, и я решил: да пусть остаётся, мне не жалко. А щупальца уже сознательно, да.

Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Я все понимаю, стремление к своей выгоде на первом месте, вот только крепнет ощущение, что к данному моменту Грейвз и его благополучие вполне себе так вписываются в выгоду Геллерта.
Да. Но то, как он понимает это благополучие, тут ой.

Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
(На этом месте оговорочка - собсна, хочу сказать, что эта вот история куда более достойна названия "Фантастические Твари", чем канон. По мноооогим причинам. Включая и самого Грина ХД)
Да ладно! Хотя они все тут фантастические, да))

Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Абернати - звезда! Я все сказала. Обожаю.)
Дааа, я тоже его люблю очень, хоть тёмным, хоть светлым.

Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Жду подвоха. Одного определенного: это сколько уже часов Грин держит трансфигурацию? Не может это пройти запросто и без последствий. Хотя нет, даже двух: а не зря ли Грин так открыто говорил с Джонсом, а потом даже память не стёр?
Он больше не считает его достойным врагом, просто глупцом, мираж рассеялся, ему даже брезгливо немного, почему бы и не произнести небольшую злодейскую речь?
А трансфигурацию он держит... Ну, тут ведь не постоянно нужно сознательное усилие, я полагаю. И это часа четыре как минимум. Со снятием трансфигурации будет одна интересная сцена, но Грейвз и после неё не врубится. Наверное. Вот интересно, если Гриндевальд его поцелует уже, то врубится всё ж?

Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Почему не стёр, кстати? Почему вообще не убил мерзавца? Или я что-то забыла, или потеряла нить логики. Если за Джонсом придут Авроры, как Грин и обещал, разве не лучше следов не оставлять? Иначе недолго продержится информация о "смерти" Геллерта... А оставить его "мертвым" - идея вообще весьма неплохая...
Короче, я запуталси.
Авроры за ним придут те, которые надо. И потом, Джонсу не поверят, когда он будет заявлять, что Гриндевальд жив, должны подумать, что пытается перевести стрелки. Ну и к тому же Грине хотелось покрасоваться, потому и разболтал все.
Короче - он просто не подумал тут, что может что-то пойти не так.
Почему не убил - думаю, потому, что Грейвз бы расстроился, как это ни прискорбно для логики звучит.
Вообще такое ощущение, что надо это всё объяснять через текст, а когда у читателей вопросы, это я облажался, не подумал и приходится писать простыню((

Показать полностью
Цитата сообщения Фели-Фея от 30.01.2020 в 04:52
Наконец, у меня есть призыв. Дорогой Автор, может, хватит мучить бедного Грейвза, возьмёмся ещё за кого-то?))) А то медленно, но верно получается очень неравномерная ода во славу темной магии и одного конкретного засра... Засланца, цитируя комментатора выше)))
Короче, я всё жду, когда Персиваль перестанет страдать. Была бы не против, если бы немного пострадал Гриндевальд. Ему полезно.
А за кого - с фокалом Грейвза? Гриня не будет страдать, если только немного. Он тут именно что самодовольный засранец, который играется с судьбами и ухитряется развлекаться даже когда ему грозит опасность, потому что не пропадать же добру (то есть, такой развесёлой ситуёвине).


Спасибо всем, кто дождался и осилил это всё!
jjoiz
Цитата сообщения jjoiz от 30.01.2020 в 12:58
Вотэтоповорот это хорошо, только чтоб никто не помер. ))
ну...

Цитата сообщения jjoiz от 30.01.2020 в 12:58
Грейвз будет метать в него мебель и кричать «как ты посмел?! Ты не джентельмен!»
я думаю, метать он будет заклятия, маг он или где.

Цитата сообщения jjoiz от 30.01.2020 в 12:58
Вы вроде говорили, что у него что-то там было по молодости, так насколько он далеко зашёл? А то может Грин время зря тратит. Вдруг Грейвз в силу замшелости воспитания... ну прям никак?
Вы мой текст лучше меня помните, мне казалось, я это не писал.
Гриню не могут не оценить, такого ох...го. Если не оценили, надо утроить усилия. Чувствуете, где начало проблемы, да?

Цитата сообщения jjoiz от 30.01.2020 в 12:58
Не соглашусь. Фидбек от автора очень важен и приятен. По крайней мере мне.
Я люблю переспрашивать))
Просто если писать текст предельно понятно, то получиться энциклопедия или отчёт, а оно нам надо?)
ууууу, а я боюсь начать катать простыни, объясняя задним числом всё то, что упустил!
Показать полностью
jjoiz
= Это вроде в комментах было. Что типа, Грин когда Грейвза легиллиментил в плену, нашёл там интересного.
Ох, мне текст перечитать некогда, не то что коменты!

= Эхь, Грейвзу стоит оценить его с первой попытки. Во избежании проблем.))
Не представляете, как вы близки к истине!

Фели-Фея
=Пришить разрешаю Абернатиного брата. Да.
Для него мы с Фаем накурили особо хитрое проклятие в исполнении Куини. Ибо нефиг!

= Но на фоне близящейся концовки радует тот факт - я всеооо помню! - что это вовсе не финальная часть эпопеи... По крайней мере, вроде как, планировалось "дальше и больше".
И это хорошо, а то я себе плохо представляю мое расставание с этими товарищами.
Знаете, я вовсе не уверен, что смогу ещё три макси. Уже думаю о том, чтобы просто выложить плотбанни.

= Прекрасно звучит! Не поверите, но я думала именно о таком объяснении... Ну и вообще-то радует это меня, вот. Я, конечно, люблю Гриню таким, какой он есть - то есть, гордым засранцем - но каг бэ отношения, это уступки с двух сторон. И очень даже мило, что Грин готов на такие уступки пойти.
Да вы угадали, кажется))

jjoiz
ну вот что вы сделали, я уже придумал, что за Джонсом стоит кто-то ещё, и они это расследуют, процедурал, производственная драма, рейтинг за жестокость!
Показать полностью
jjoiz
да, вот мне тоже так кажется!))
Kuroi Takara
рад слышать, что вовремя!
Спасибо вам за комент!
Да, Грейвз будет тупить до самого конца, за то его и любим, да)) Но мне вообще кажется, что в обычной жизни он не настолько тупой, просто вот тут психика отрезает всё лишнее.
А роман был, понятное дело, с парнем, и даже не роман, а интрижка, но Гриня не упустит возможности подколоть и порадоваться.
Вообще это история о том, как два человека друг друга не слышат, не видят и не понимают, так что имеем то, что имеем.
Я постараюсь не пропадать! Мне тут дописать осталось только эпилог, а две главы у беты уже. Только там переписывать надо некоторые места, потому что кто-то нерадивый автор.

jjoiz
нет, не хитрый план, просто Гриндевальд не умеет обращаться с травмированными людьми и вообще не очень понимает, что на него могут не так среагировать, ведь это же он, такой прекрасный, хочет помочь, люди же плакать от счастья должны, что он снизошёл. И тут что-то пошло не так, то есть да, он облажался. Но этот момент ещё и призван показать, насколько Грейвз на самом деле сильный маг - и заставить Гриндевальда восхититься этим осознанием ещё больше.
Эмммм, насчёт того, что на "ты"... Блин, кажется, тут облажался автор, который не перечитал написанное (и крепко забытое) ранее. Они же на "ты", когда наедине, верно? Только что вспомнил.
Спасибо!
Показать полностью
Простите, что долго не отвечал на комментарии, время выдалось тяжёлое.
Новая глава!
*переживаю, как примете, кажется, что недожал*

Kuroi Takara
Гриндевальда радует, что с парнем и что расстались не очень. Его вообще грешки Грейвза очень радуют, он же бес-искуситель.
Глава и эпилог пойдут вместе.

jjoiz
да, скорее, от неожиданности.
Тут не столько эго, сколько банальный ПТСР, который от эго не зависит.

curlyirene
))) Спасибо!
jjoiz
у него вообще в голове мутно, с этим не поспоришь. И ему походу сейчас не до соблазнения, хехе.

curlyirene
спасибо! Дальше постараемся побыстрее, но я хочу ещё бонусы выложить после эпилога.

Kuroi Takara
спасибо за отзыв! А почему реакция коллег сделала грустно? Это когда они на него смотрели странно, пока он это всё чертил? Да тут вообще есть чему удивиться.

За ритуалистикой к Файмору, кусок про расчёты приписал он и это вообще его фанон.

А у меня есть фанон, где в другое измерение грохнулась вся команда, лол))

Вы правильно выделили в тексте место. Без комментариев.

юлиялия
спасибо, что ждёте и читаете!
Kuroi Takara
я полагаю, что общественное мнение - это непреложный факт. Возможно, подтверждённый традицией и законодательством.

jjoiz
увы, оно исключительно в голове.
jjoiz
Он как будто оправдывался перед ними за то, чего не делал, хотя оправдываться стоило за то, что он ещё только собирался натворить. При одной мысли об этом ему становилось страшно. Скоро они всё увидят — и отвернутся от него навсегда.
Это?
jjoiz
нет, имелось в виду, он знал, что приносить в жертву нужно будет людей.
jjoiz
ну да, он же у нас неприкосновенен))
Спасибо всем, кто ждал!
Скажите - неужели никто не подозревал, что вполне можно унести понравившегося человека с собой, если ты Гриндевальд? Ведь оно к тому шло ещё со второй части! Да что там, ради этой сцены писалась едва ли не большая часть опупеи! Ради одной этой! (Там дальше есть ещё одна похожая, но она должна быть ещё круче).
Насчёт удалённой да - мы сделали ставки выше, потому она и оказалась ни к селу ни к городу. Хотя в первом варианте смотрелась норм так.
jjoiz
нет, мы думали, что вызов тварей на шефа очень похож, но это слишком сложный план, у него бы терпения не хватило, а тут ему явно было интересно.
Спасибо за отзыв!
Ну, вообще понял, тут уже только совсем дурак не поймёт. И в мыслях у него это всё мелькало, так что так. Другое дело что намерен не сдаваться так просто.

юлиялия
спасибо!
Да, в планах следующая часть как раз год и занимает... Я не знаю, как мы с этим справимся, если тут так растянули четыре дня.

Kuroi Takara
Спасибо за отзыв!
В Марсо Гриндевальд нашёл некий потенциал, к тому же он всё равно принимает в сторонники всех, кто попросит, ну он и сделал так, чтобы она попросила)) Но если он ею закусит, то, честно говоря, будет не очень жаль её.
Несмотря на всю случившуюся срань, Грейвз ещё поборется. Собственно, Гриня его будет весь год ломать. Это - если читали - у меня есть фик https://fanfics.me/fic102461, там во власти Гриндевальда Ньют, и ему приходится неким образом отступить внутрь себя, чтобы не дать сломать личность. А тут должно быть ещё более дарково - с приказами убивать магглов и всё такое.
Про пафос Грейвз не осознает. Мне кажется, даже сами авторы не осознают!
Дом почти что живой. И ещё покажет характер, когда там весёлая компашка будет заседать. Что уж говорить про портрет Гондольфуса!
"Он умер?" - блин, да Грейвз с ним ещё повстречается, лол!
Первым делом надо уточнить про клятвы! Формула - это важно. И недаром он ритуалист, пусть и только теоретик.
Боюсь, в горизонтальную плоскость отношения их перейдут не самым добровольным способом в любом случае, потому как таковы обстоятельства. Тут либо по приказу Грини, либо отчаянно и со злостью в желании сохранить часть своей воли. Пока других вариантов не вижу.
Я пока мееееедленно и печально поднимаю историю нашего телеграм-чата за 2017 год... Но пока натыкаюсь только на другое курево - это которое https://fanfics.me/serie1413, там было не меньше травы накурено, возможно, что-то раздербаним. Только там Грейвз изначально на Гриндевальда работал, ещё с Первой мировой.

jjoiz
долг это понятно, потому он и не самовыпилился. Хотя мог бы. Пафосно и красиво, фамильным ножичком. Но отступать некуда, договор есть договор.
Гриндевальд его понимает без слов, вот для чего была эта сцена с палочкой.

А никто не хочет сделать замечание насчёт Слепой свиньи и странного поведения гангстера?))



Показать полностью
curlyirene
спасибо большое за отзыв!
Мы оооочень надеемся, что когда-нибудь напишем продолжение, потому как планы накуренные есть.
Про очищающие - дело вообще не в современной ситуации. Тут есть вещь, которую никто из прочитавших не угадал, а она жутковатая и даёт ещё больше стекла.
Спасибо!
jjoiz
ох, сорри за некрокомментинг!
Так вот, кто убил Гнарлака?
jjoiz
curlyirene
И все же это можно прочесть и так, что Гнарлака убил Грейвз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть