↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Игра в декаданс» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Полярная сова

20 комментариев из 29
Amalia_Vilson, очень рада, если вы так считаете))
Ночная Тень, Мерлин! Какой поэтичный и красивый отзыв! Спасибо))
Я безумно рада, что вы так оцениваете мои истории.
Так всё и было - хотелось написать атмосферную недобрую сказку-игру, хотя для этих героев эта игра превращается в жизнь.
А Агата Кристи - одна из моих любимейших групп))

Whirl Wind, спасибо))
Это очень приятно!

Ночная Тень, я рада, если так))
Эта пара на своей волне. А Барти, судя по всему, постоянно тянулся к сильным людям-лидерам, что к Лорду, так почему бы и не к той же Белле. Возможно, из-за проблем в отношениях с отцом.
Но да - вся эта красота не меняет того, что поступки их отвратительны.

Edelweiss, спасибо большое))
Цитата сообщения Edelweiss от 05.11.2017 в 17:39
Очень кинематографично, что для декаданса - самое то. Текст плавный, как перетекающее в бокал из бутылки вино, обязательно красное

Радостно, получить такой красивый отзыв!
Хотелось сделать текст и дух декаданса ощутимыми; а героев понятными, но при том ни в коей мере не обеляя их.

Исайя, спасибо большое и за отзыв, и за изящную рекомендацию!)
Очень рада такой оценке!
История и создавалась для передачи атмосферы этих песен Агаты Кристи и эстетства в целом - чудесно, если мне это удалось.
Исайя, спасибо))

qmargo, да, я тоже люблю эту песню, и здесь она тоже подходит)

Art Deco, о спасибо большое за такой изящный отзыв!))
Именно такую эстетичную, скользящую историю мне и хотелось написать.
Рада, что вам понравился Барти - мне хотелось отразить его внутренние конфликты. Они с Беллой падают оба на самом деле - каждый в свою пропасть.
Хорошо, что несмотря на всю замысловатость атмосферы язык получился лаконичным - это меня радует.
А сюжета тут и особо и нет, только декадансовые полупьяные вечера и музыка.
Очень приятно, что вы разделили эту эстетику со мной))
Альмальгара, о получить похвалу от эстета мне, как эстету, несказанно радостно!
Спасибо вам большое и за прекрасную рекомендацию, и за чудесный отзыв!))
Очень приятно, что моя история вас не оставила равнодушной, а наш взгляд на эту пару совпадает.
И, конечно, мне греет душу то, что удалось отразить судьбы героев в своей работе, а также отразить дух декаданса и дух песен Агаты))
nahnahov, спасибо большое за рекомендацию!))
WMR, я очень рада, если так))
Вам спасибо за отзыв!
WMR, песня отчего-то не грузится.
Рада, что вы перечитываете и вам по-прежнему нравится!
Так и есть - Барти наш балуется абсентом - одним из атрибутов декаданса :) Хотя... может у магов есть свой полынный напиток?)
WMR, о люблю Пикник)) Да, тоже подходит - хотя у Пикника, имхо, декаданс более возвышенно-платонический, а у Агаты Кристи более извращенно-темный, что ближе Белле и Барти.

Не знала про сестер Энрио - спасибо, что поделились!
А ведь и правда - классная идея про волшебниц))


Цитата сообщения riky от 18.05.2020 в 23:33
Декаданс — упадок и падение, кризис, позёрство и эпатаж. Мрачность, тьма и тайна. Опиум и эротика. Сумасшествие. И герои отлично вписываются в эти слова. Достаточно канонная, хотя и непривычная безумная Белла. Был ли таким Барти? Таким, ходящим по грани..? Сложно сказать, ибо в каноне мы видим его уже перешагнувшим эту грань. Ледяной спокойный Руди — как капля чистой воды в чернильном пятне — заставляет немного встряхнуться и стряхнуть с себя какое— то тонкое... извращенное очарование пары. Но, конец, к сожалению, известен...
«Давайте все сойдем с ума:
Сегодня ты а завтра я...» (с)
Спасибо, автор. Написанное просто... незабываемо.

Спасибо вам за столь поэтичный отзыв!)) За подобранные слова и за выбранную цитату - это очень драгоценно, когда читатель ловит ту самую волну, на к-ой летел сам, пока создавал историю.
Очень рада, что герои получились созвучными атмосфере и даже достаточно канонными.
В случае с Барти мне кажется было что-то такое - все-таки его история особенная. Не каждый из тех, у кого сложные отношения с отцом, падает в такую пропасть...
Спасибо, что разделили со мною эту атмосферу декаданса!
Показать полностью
riky, как мне кажется, красота и притягательность декаданса - это отклик тяги к полумраку, тяги танатоса в душе каждого из нас. В большей или меньше степени.
В Белле явно есть изначальное блэковское безумие - не зря Роулинг подчеркивает их сходный с Сириусом Блэком ликующий, сумасшедший смех.
А Барти - сложно сказать. Образ, воплощенный в фильме и талантливо (!) воплощенный - да, изначальное безумие. В книге, кто знает, там сказано совсем мало - осознавал ли Барти Крауч старший, что каждый его шаг лишь приближает сына к тому... что мы видим в итоге? Не думаю. Но тем не менее так оно и было.
riky, думаю, Крауч был уверен, что дает сыну только самое лучшее...

Цитата сообщения riky от 08.06.2020 в 11:14
А Блэки... Как мне кажется, в той или иной степени — они все безумны. Семейная черта? Признак вырождения? Не знаю...

Не знаю даже. Возможно, хотя, мне кажется, это у многих, но не у всех. В принципе Нарцисса вполне уравновешенная особа, да и Андромеда (в тех немногих эпизодах, что нам показывают её) - тоже.
Цитата сообщения riky от 19.06.2020 в 14:15
Полярная сова, мы не знаем толком ничего ни о Нарси, ни об Анди. Последняя в тексте вообще — едва ли пять предложений. Может быть, они и покрепче психикой, а может — это просто не видно. Просто нам не показали. Стопроцентно ли разумна Нарси? У нее сильнейший перекос на любви к сыну; прямо обожание сына. Анди же — в каноне прям положительный — положительный персонаж, ей ничего «такого» не положено!
К тому же — они обе — не воины, а тут, мне кажется, прямая все—таки связь. Самые сильные и воинственные — Бель и Сири — самые безумные. Непонятен Рег: может безумие у него и слабее, но лезть в ту пещеру — авантюра самоубийственная. Все ли у него было нормально с головой в момент принятия решения? Непонятно...
У Вэл безумен портрет. Но была ли безумна при жизни она сама? И на сколько безумна? Отражает ли портрет и эту часть ее личности?
Слишком много вопросов к канону...
Что же касается Крауча... слишком мало внимания к сыну, слишком много давления на него...(((

Ну об Андромеде действительно довольно мало, хотя по тем обрывкам, что например говорит о ней Тонкс, видит Гарри и мы знаем исходя из канона создается впечатление - волевая, строгая, аккуратная. Никаких признаков истеризма или взбалмошности.
Нарцисса - она, конечно, очень балует Драко, но это скорее следствие того, что он единственный сын, нежели того, что она на нем свихнулась - у меня не создалось такого ощущения от канона.

Относительно Вальпурги и Регулуса в целом согласна - может быть множество различных трактовок и все они в принципе канону не противоречат.

Крауч - ну это мы видим со стороны, а он со своей стороны не видит)
Показать полностью
Мне кажется, что у Роулинг идея материнства раскрыта с разных сторон:
Лили - вариант идеальный, героический и духовный. Еще и потому что она погибла, и кстати в отличие от образа отцов Джеймса/Альбуса (как духовного отца) её так и не развенчали.
Молли - вариант земной, неидельный, но тепло любящий.
Нарцисса и Петунья - варианты земные, любящие слепо - эта любовь не всегда идет на пользу ребенку, но в итоге она всего сильнее.
Меропа - мать слабая и бросающая ("она не захотела жить даже ради сына? Уж не жалеешь ли ты темного лорда?.. - ярчайший диалог на самом деле, имхо, гениальный)
Сюда же можно приплести условно Беллу - бесплодная мать (будь у меня сыновья, я бы с радостью отдала их Темному Лорду), поглощенная идеей.

Про Андромеду - да мы по сути ничего особо не знаем. Ну да - у них всё хорошо, но какие трудности они преодолели, пока достигли этой "полной чаши"?..

Цитата сообщения riky от 01.07.2020 в 16:48
А ведь еще и этот брак Тонкс— Люпин, что само по себе — жуть. Не стоит забывать, Британия — это сословное общество. А магическая Британия даже сильнее магловской.
Не могу согласиться - что брак жуть. Это сложный выбор - да, но, лично мне кажется, надо обладать большой внутренней свободой, чтобы сделать его. Легко сделать простой выбор: богатый, знатный, здоровый, красивый и т.д. партнер, но жизнь не рекламный буклет.
Вы видите в выборе Тонкс не любовь к себе, а я напротив вижу сильную любовь не только к себе, но и к людям. Которая позволяет увидеть больше, чем просто статус. Это, разумеется, не отменяет всяких проблем и сложностей, и тяжести. Поэтому я говорю про свободу.
Показать полностью
Цитата сообщения riky от 01.07.2020 в 16:48
Вообще, я не очень понимаю, по каким критериям автор выбирала положительных героев... Там нет ни одного богатого, знатного. А те, кто выйграл в итоге — вообще «без комментариев». Прямо буржуазная революция описана!
Вопрос, конечно, интересный. Но я не совсем и тут с вами согласна. Берем главную тройку:
Гарри Поттер - если не считать неприкаянного детства до 11 лет, то он богат (ну во всяком случае очень прилично обеспечен) и из хорошей (по меркам сословного общества семьи), ни Малфой, ни Вальпурга Блэк не пеняют ему за происхождение.
Рон Уизли и вообще все Уизли - беден, но семья, как ни крути, попадала в 28 чистокровных. И кстати если брать канонные книги, а не фанонные, то Уизли демонстративно отказались из идейных соображений входить туда, а не знать их оттуда выгнала, аки предателей, если я правильно помню.
Гермиона Грейнджер - вроде как из маглов. По меркам магического мира 3й сорт. Но в маггловском мире её семья занимает достойное положения. Вот и думай, а кто круче: полукровка Снейп, к-ый жил в Паучьем тупике и донашивал матернины блузки, или маглорожденная Грейнджер из среднего класса.
Или тот пацан, которого в Итон хотели отправить - не хило так...

По-моему, в плане социального положения Роулинг придерживается вполне себе золотой середины, и если и есть перекос в стороны революционного настроя, то не более чем полагается в книжке о борьбе добра со злом - имхо)

Выиграли - да там разные люди вообще сражались. Конечно, почти все маглорожденные входили в сопротивление, но только потому что у них не было выбора. Но и было достаточно других людей. Кстати, некоторые маглорожденные на момент начала войны уже занимали приличные посты. А ТЛ решил всё резко откатить назад. Ну и спятил немного :)

Как-то так наверное))
Ушли мы немного в дискуссию))
Показать полностью
Вот это масштабный ответ ! :)
Вряд ли меня хватит на ответ такого же объема, но я постараюсь ответить. Хотя в таких случаях - каждый, думаю, останется при своем мнении))

Малфой-то говорит ему, однако бежал дружить сам только так, аж пятки сверкали - в поезде еще разыскал, чтобы не захватили такого другана. Если он настолько выше Гарри ставит себя, потому что он чистокровный, а тот полукровка - то почему сам пришел протянуть руку дружбы?..
А я люблю Уизли - именно за то, что они неидеальные! Уверена, что не бывает идеальных семей, но есть семьи... теплые что ли. Для меня такие Уизли. Ну да, у каждого свои тараканы - но это нормальная картина реальной семьи, состоящей из разных людей, с разными интересами и проблемами, но в трудную минуту поддерживающих друг друга. Ибо идеальные семьи бывают только в слащавых сказках и рекламе пельменей xD
Гермиона и другие маглорожденные - судя по книгам, в основном вторым сортом их считают сторонники ТЛ, ну и может быть воспитанники Слизерина. В целом - проблема схожа с расизмом в современном мире: она есть, но даже близко не стоит рядом с этой же проблемой, которая была 50, а тем более 70 лет назад.

Не то чтобы я за тот маразм с толерантностью, что сейчас твориться... но ведь это же качели? Условная (условная!) Европа (к-ая на самом деле богатые, успешные, белые, мужского пола, нужной ориентации и религии) много десятков лет сама тянула этот маятник - и теперь он жестко качнулся в другую сторону: вопрос только в том, сумеют ли бывшие угнетенные не стать угнетателями?.. Ну, мировая история не на их стороне, но будем верить в лучшее. Впрочем в эту тему лучше не влезать - слишком спорная она и не однозначная, и не имеющая истины априори.

Цитата сообщения riky от 05.07.2020 в 23:19
Не развенчали? А многим в фандоме кажется по—другому. Помните ту знаменитую сцену у озера? Лили ведь многие не любят, в частности, из-за описанного там. Ее считают виновной в том, что выбрала не того мужчину, родила не от того своего сына...
Эм-м-м, ну это их дело. По-моему, может, Лили и глуповато поступила, но неплохо - во всяком случае сам Гарри противопоставляет достойное поведение своей матери недостойному поведению своего отца, когда вспоминает об этой сцене. Так что для Гарри (чья мать Лили) - это не было её развенчанием.
А про выбор неправильного мужчины, мужа и отца своего ребенка - мухаха! xD Извините, я очень люблю Снейпа, но в 17 - закомлексованный, жестокий, вступивший в экстремистскую организацию парень - такое себе счастье... Джеймс , конечно, тоже не пряник медовый, но всё же. И потом, меня всегда поражало - ну нравился ей один и не нравился другой, как мужчина, ау, это нормально!

Петунья - думаю, это любовь, но немного покореженная.
Показать полностью
А, по-моему, Ремус и Тонкс - это романтичная история любви неидеальных людей. Романтичная - в классическом, а не современном значении.
Почему-то люди считают, что снейджер, снарри, люмиона (с пожирателем смерти, что старше в два раза) или та же драмиона - это романтик, а вот с Ремусом - обортнем, ну такое...

Я вообще за все хорошее и против всего плохого xDD

P.S. Читала, что обортничество - это аллюзия на спид. Далеко не каждый согласится быть рядом с инфицированным человеком (примечательно, что Ремуса инфицировали в детстве), и не нам осуждать тех, кто отказался. Но есть в этом и что-то очень горькое - Тонкс опровергает эту горечь.
WMR, спасибо большое за изумительно-точную и изысканно-красивую рекомендацию!
Stasya R, WMR, Nrjvamp
О! *Сова пришла, прочла все эти добрые слова и расплылась в улыбке во весь совиный клюв*))
Это так невероятно приятно - постараюсь оправдать "оказанное высокое доверие" :)
Спасибо!

Stasya R, я очень рада, что вы так погрузились в мои истории - прямо вижу оповещения о ваших отзывах и чувствую тепло в груди))
Для автора всегда невероятно драгоценно, когда твои истории трогают и затягивают.
А еще... у меня уже просто кинк на ваши "щекою", "такою", "со мною")) Это так круто!
Это так мило :) Да, эта фишечка со мною много лет, я даже не замечаю уже - ну что еще ждать от человека, который употребляет слова: "сие", "отнюдь", "прельстительно" и "зело"? xD
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть