↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: jjoiz

20 комментариев из 288 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2018 в 01:20
А я не люблю героев убивать.
Ну... не здесь.
На то есть другая история. Там я обязательно кого-нибудь убью!

Кого-нибудь, но не их, да?

А я люблю героев крошить. Только второстепенных.
Вон, Элефанте меня понимает))
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2018 в 01:28
Так они ж тут главные. )))

Ну... посмотрим. Там другая совершенно история будет. Я её пока что только в целом обдумала - и завязку сделала. А там как пойдёт. Но там даже в предупреждениях уже стоит смерть персонажа.

Таких главных и не грех... того...

Опять про братьев? АСТАНАВИТЕСЬ
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2018 в 12:54
Я тоже допускаю.
Но не вижу ни одного среди канонных персонажей.
А Гельбус... То, что парень в 16 лет переспал с парнем, мало о чём говорит. )))

Странно, знаете. Столько народу в семи книгах и прямо не одного/ни одной? Ха, не верю.

Отрицать гельбус - отрицать очевидное. Там просто буквы разве что не светятся.))

А так я вижу в потерриане слэш. Да легко.
Артур Уизли. Непонимающий и мучимый своими природными желаниями, специально женился и настрогал кучу детей в попытке быть как все. Типичный случай.

Дальше. Джон Долиш, Олливандер - о них мы ничего не знаем из канона, почему нет?

Финеас Найджелус - у такой снобисткой морды просто обязана быть тайна.
Дядя Сириуса, как его там, не помню - противоположность Финеусу, но почему нет?
Ну и звезда нашего коллектива - Грейбек, всеяден в силу зашкаливающего мачизма.

Единственное, скажу, что с дамами сложнее. Хотя, Гермиона и высокоинтеллектуальная женщина постарше... Почти идеально.
Цитата сообщения vldd от 10.02.2018 в 19:11
По-вашему получается, что все геи, кто не привел веские доказательства своей гетеросексуальности. Да ещё и не факт, что вы эти доказательства сочтёте вескими :)))

Это работает в обе стороны. Я о том что, если описывается общество, то глупо заниматься усечением. Да, можно выделить цвет кожи, (ибо в глубинке Танзании действительно мало белых), но Ро не постеснялась добавить англичанам и индусов, и афро и китайцев, так что по хорошему, многообразие ориентаций нелепо избегать. Так что:
Цитата сообщения aisek от 10.02.2018 в 19:42
Так-то в каноне довольно много старых аристократических семей, члены которых не имели возможность открыто проявлять свою сексуальность. И брак (или его отсутствие) не является в их случае показателем.
Разумно предположить, что стандартные 10% среди них - не натуралы.

Даже меньше, 3-5%, но где они?
Цитата сообщения void от 10.02.2018 в 19:22
- это не более чем жареный реткон, за который надо поджаривать самого создателя. Вместо того, чтобы ввести это в книгах, подлизала слэшерам задним числом, когда это стало модным. Тьфу. А слабо это было сказать в тексте прямым образом?
Или побоялась реакции и потенциальной потери денег?
Кстати, вполне укладывается в логику "цвет Гермионы в книге не указан".

Ну, это знает только Ро. Может она задумывала этот факт изначально, но не решилась, может придумала уже потом. Слабо не слабо, но спасибо. Тем более, с персонажем она не прогадала.

Добавлено 10.02.2018 - 20:40:
Цитата сообщения клевчук от 10.02.2018 в 19:24
Да-да. Флитвик - гей. Он же ни с кем! Авроры - тем вообще по должности положено. Дементоры. УПСы - те поголовно все.)

Так Флитвик у вас гей или импотент? Дементоры причем? Не передергиваете, даже в шутку.
Показать полностью
Цитата сообщения Fаte от 10.02.2018 в 21:55
ну версия реалистичная, но ничуть не более, чем традиционная, он просто настрогал кучу детей :)

А почему да? всё же это довольно редкое явление, откуда ж их столько возьмется? Но домысливать о второстепенных персонажах вы вольны всё что угодно, я полагаю, Алтея всё же имела ввиду более целостных персонажей из канона.

Ну вы же и сами видите насколько эти все примеры взяты из воздуха, все эти персонажи могли быть кем и чем угодно, просто в силу того, что о них почти ничего не известно.

Ну, в первой версии, ему хотя бы можно посочувствовать - человек запутался и страдал, а так.. Феерический приживала с неумением держать хер в штанах во всей красе. Буее, блин.

А почему нет? И не сколько. а или-или. Ну и на целостных персонажах тоже табличка не висит.

В этом и дело, каждый читатель проецирует на персонажей свою привычную среду. Или то, что кажется ему привычным, хотя если копнуть поглубже...

Пс вот Алтея видит братьев Лестранжей, кто-то другими, мне они еще при первом прочтении показались маньячными типчиками с тягой к инцесту и Бсдм групповухам.))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2018 в 23:06
Да нет, наверное, они там есть.
Но я,лично я их там не вижу.)

Почему собственно?
Резкое осуждение гомосексуализма и сексуальности в целом - это викторианская эпоха, которой у магов не было, ибо статут и, в целом, практически нет церкви. Что могло бы помешать им проявлять ее? Ничего. А в 16-17 вв. к этому относились, в целом, спокойно. Особенно в верхах.
Поэтому кто был геем - не скрывал, ибо зачем?

Ну и не 10 процентов, а 5-6, вообще-то. 10 - это когда мода. А стабильное число - 5-6

Это как те птенцы голубей, ага

Не соглашусь. Магов мало, в приоритете деторождение. Заметьте, в каноне много супружеских пар.
Если только по системе - женись, роди, а потом хоть сто мужиков ипи. Но открыто жить с другим мужиком - вряд ли. Тем более, с суррогатными материнством там сложно, с приютами тоже. Где мужику заделать ребенка, если хочется? Или к маглам, что не по менталитету, либо обманывать женщину и пить Виагру, либо боак по расчету и пить Виагру. Замкнутый круг.

Мода? Скажите еще пропаганда.

Цитата сообщения Fаte от 10.02.2018 в 22:30
в контексте с проецированием привычной среды, прелестное заявление :)

Поясните
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 00:15
Какие птенцы голубей? )


Нет, не пропаганда.
Мода.
Бывают в истории периоды, когда это становится модным - и бисексуалы активнее проявляют свою гомосексуальность. Это - я на всякий случай - на мой взгляд, не плохо, всё равно потом все придут к тому, что им ближе. Но в юности экспериментируют больше, так что в конкретный момент времени цифра в процентах подскакивает. А потом опускается до естественной.
Мода, разумеется, затрагивает верхушку.

Которых никто не видел))

Повторюсь, это не мода. Это развитое сексуальное поведение.
Да, молодежь склонна к секс-экспериментам и это хорошо. Но ориентацию от них они не меняют. Никогда.

Также, при благоприятной социальной атмосфере, лгбт меньше скрываются, поэтому не очень умным людям (не вам) кажется, будто их число растет благодаря каким-то внешним воздействиям и прочим теориям заговора.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 00:28
Не меняют, так сказать, основную - но в юности несколько лет могут заявлять себя как геев (условно). Потом проходит. Под влиянием моды такое случается - и на общее количество тех, кто потом себя так всю жизнь идентифицирует, не влияет.

Да нет - я о том, что в целом их 5-6%, но порой число может ложно увеличиваться. Но изначальное количество стабильно - так там говорит статистика. )

Заявлять они себя могут хоть как ананас с ушами, это неважно. Люди путаются, не разбираются, принимают одно за другое, бывает.

Но все же, это скорее не мода, а общее раскрепощение в обществе. В спокойной соцсреде люди легче идут на эксперименты, чем когда знают, что за любой чих их могут побить камнями.

В принципе, мы об одном и том же говорим, просто мне не нравится слово "мода" в этом контексте))
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 01:06

Вот именно. Но опросы дают увеличение, ну и внешне это так выглядит. Потом разбираются - но кто ж оценивает через 10 лет. ((

Раскрепощение - это другое. Это здорово. )
Но и мода тоже есть - но она проходяща. )

А. Ну... ну ОК. Может, не мода. )

Мне не нравится "мода" вот почему - это типа как, сегодня большинство лояльно - бежим пробовать, а когда лояльность шатается - мы не с ними, несите вилы.
Этот маятник разрешить-запретить попахивает откровенным говном человеческой души.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 01:25
Ну... ээээ... шоподелать. )))))
Люди - существа увлекающиеся. ))

За увлечения нужно нести ответственность. А тех кто не хочет - на кол.
Бу-га-га
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.02.2018 в 14:57
Занимайся он экстримом, Падма бы все время переживала, что он погибнет. А так - ничем это ему не грозит. Ей тоже.

Лучше бы он погиб и не позорил себя и жену своей эмоционально незрелостью.
Хотя, как там выше сказали - они два сапога пара.
Один инфантил, а другая дремучая дура с самовнушением, вы уж извините.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 18:56
А, это он был? ))
Ну да, действительно - странный первый муж: живёт с инвалидом (и это навсегда - с коляски она не встанет) и растит чужую дочку, а своих у него не будет никогда, ей рожать нельзя.
Вот дурак. ))

А это очень по христиански - замаливать грешки. Совесть небось заела.
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 22:09
Ну, что вы не поймёте - это я не удивляюсь. ))
Рабастан, бесспорно, инфантил - но вот где вы тут самовнушение увидели, я даже не знаю.

А что до той пары, о которой я рассказала - они ни разу не христиане. ) Атеисты, скорее. И за что, собственно, заела совесть? Столько лет прошло. Совесть-то при чём, если любви не было?

Да везде. Она постоянно себе это говорит "он меня любит, я ему только скажу и все" и прочее - это классическое самовнушение как по учебнику.

Я не спорю, такие отношение бывают и ваше право о них писать, но называть это любовью - все равно что называть соевые соски мраморным стейком.
Если бы, хотя бы они изначально обсуждали свободные отношения, он сказал бы что будет ходить налево, она согласилась, ну ок. Но он врет ей в лицо. Как можно добровольно общаться с таким человеком, вообще?

Пс. Знаете, не обижайтесь, но мне кажется ваш изначальный образ Падмы как сильной, независимой от стереотипов женщины немного зафантазировался. И на выходе получилась девушка, что придумала себе ролевую модель в голове, но не знает как воплотить ее в жизнь. Поэтому она строит себе стену из положительного самовнушения и делает вид что ее ничего не волнует, ибо знает, что открыв глаза и назвав вещи своими именами - все рассыплется.
Глубоко несчастный на самом деле человек. Гибель сестры не сделала ее сильнее, она Падму просто уничтожила.
ИМХО разумеется.

Псс А совесть с любовью не связана. Человек выстроил себе цепочку вины в голове и пользует.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 22:37
Как? Ну вот так. Вы так ратуете за толерантность - ну вот вам кажется нормой вариант гомосексуальных отношений, а я ещё и допускаю вот такую вот любовь.

Почему ваша толерантность пассует перед отношениями неприятного или непонятного для вас формата? Попробуйте представить, что любовь бывает разной - и не только физически, но и, внезапно, душевно и духовно. И странность может быть не только в том, к кому ты испытываешь влечение - но и в том, как чувство проявляется. А то трахать кого угодно хоть мальчика, хоть девочку - это любовь, а изменять - уже нет? Где логика?

И вы знаете, не обижайтесь, но вам просто непонятна эта модель. Так бывает. Не все люди ревнивы - некоторым это чувство не свойственно. Такое тоже бывает - и это не свидетельство слабости.

Мне не кажется, это и есть норма.
Но многие люди любят валить все в одну кучу. Ах, раньше геи были грехом а теперь нет? Ну так гулять так гулять - презервативы, оргии, ГМО, межрасовые браки, садо-мазо, убийства и ложь - все хорошо и почти одно и тоже.
Как только люди с великим трудом доказывают что нечто, например, аборт или поедание устриц - не преступление, находится ушлый чувак, говороящий "а ну тогда кража тоже не преступление, да?"

Моя логика говорит мне, что отношений на лжи не построишь. С натяжкой выезжает ложь во спасение, но в нашем контексте, ей и не пахнет.
И если измены имеют отношение к любви, то только к очень хреновой.

Отсутствие ревности - показатель равнодушия. Человек по природе эгоистичное существо.
Если бы Падма была ассексуальна, то да, физическая близость ее мужа с кем то другим ее бы не волновала, а так.. скверно пахнет.


Право, мне прекрасно понятны отношения по сговору. Это взаимная выгода - материальная, духовная, симпатия и уважение. Как сосед с которым долго живешь в одной квартире, уже ощущаешь его родным по крови.
Можно даже назвать это и любовью в каком то смысле.
И все было бы так, если бы между вашими героями не было лжи.

Мне давно понятно, что у вас к вранью весьма легкое отношение. Могу ли я предположить, что для вас это нечто обыденное?
Ну знаете, как на врачебной практике - мышек вскрывать. Сначала всех тошнит, а через неделю, все хреначат этих мышек не глядя. Привыкли))
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 11.02.2018 в 23:28
jjoiz , "Отсутствие ревности - показатель равнодушия" - да что вы? )))) Правда-правда? Вы уверены? И уверены за всех? Надо познакомить вас с теми, кто считает по-другому. )) Ревность - это чувство собственности. Не все им обладают. )) И эгоизм - он очень разный бывает.

Я уже раз сто говорила, что пишу не про себя. И что мои персонажи и их отношение к миру ни разу не равны моему собственному - и порой ему даже прямо противоречат. Но кто ж меня слушает... да?

Утешает только то, что вы приписываете мне взгляды всех персонажей, о которых я сейчас пишу - правда, выбирая обычно наиболее гадкие. Ну то есть, например, верность Эбигейл или Гвеннит - ни-ни, потому что это как-то скучновато и банальненько, а вот оригинальный взгляд Падмы - о да. В общем-то, пора бы уже мне привыкнуть - но я всё помню то время, когда вы не переходили на личности, обсуждая персонажей, и удивляюсь.

И кто не обладает чувством собственности? Коммунисты? ))

В комментах вы довольно азартно отстаиваете их точку зрения, поэтому я очевидно путаюсь, увы.

Ага, значит гаденькие все же?
Оригинальный взгляд. Пусть будет так называться. ))

Я вроде по-прежнему не перехожу на личности, но также помню время прекрасной социальной драмы из-под вашего пера вместо розовой манхвы. И тоже удивляюсь, хех
Цитата сообщения Daylis Dervent от 11.02.2018 в 23:27

Асексуалы - вполне возможно, не ревнуют. Но про не-асексуалов Вы знаете мало и, похоже, представляете себе эту сферу жизни сугубо теоретически ))

Какую сферу? Не-ревнивцев?
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 00:06
Я отстаиваю ИХ точку зрения - я разве где-то говорю, что а вот я тоже...? Я точку зрения всех своих героев отстаиваю. Что ж теперь. )

Как не переходите? А это что было? " Мне давно понятно, что у вас к вранью весьма легкое отношение. Могу ли я предположить, что для вас это нечто обыденное?"

Так вам в той драме ровно так же всё не нравилось. Но вы не позволяли себе перехода на личности. Или дело в том, что там было больше мужчин -и с ними вы меня не ассоциировали?


Ну, вы не говорите "они вот, а я никада", так что кто разберет?)

Это было предположение. На основе того, как часто вы отстаиваете право персонажей врать.
Возможно, вышло так, что если вам и известно, где мнение персонажа, а где ваше, то мне уже нет. *разводит ручками*

Там дело было в спорных поступках персонажей. Поэтому все весело грызлись в комментах))
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 02:33
Так тут тоже спорные. А совсем не весело.
Нет, надо это дело сворачивать. Определённо.

Это потому что нету драмы. Когда есть драма - всегда весело.
А когда у всех все хорошо - скучновато, хех)) *шепотом* тем более когда не заслуженно хорошо))

А что сворачивать? Разве уже не конец по сюжету? Все размножились и разбогатели. Ну вроде

Впрочем, другие читатели будут рады продолжению, так что вам решать))
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 14:55
Мне самой интересно!

Рудольфуса сдали в Мунго, там ему сделали лоботомию, вазэктомию, вскрытие и окончательно убедились, что этот человек не тот, за кого себя выдаёт.
Господя, пишите, не останавливайтесь! Это самая интересная сценка за все время. И ещё того Пуди надо показать, как он там в другой реальности, мучается))
Пуди вместо Руди - ха, моя клава печатает сама.
Но можно их так и звать - Пуди и Руди))

Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 08:17
Все, я это закончила!
Драмы нету, говорите? Ладно. Это мы исправим.

Ну, ну, как грозно))
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 23:49
Так само понятие истеблишмента - признак цивилизации же. )

Самый большой неадерталец в стае с самой большой палкой, убивший за нее всех соперников, тоже мог прокатить за истеблишмент.
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть