↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

20 комментариев из 108 (показать все)
А глава замечательная, очень хорошо про Алису написано. Очень ее понимаю. И понятно, почему Фрэнку легче. С такой жесткой матерью он не был полностью самостоятельным, входить в новый мир под крылом у маменьки гораздо проще.

Нет, он не был маменькиным мягком, но доля ее влияния не могла не остаться. Чтобы молоденькие мальчику уйти из-под пяты такой железной леди, нужно на время от нее дистанцироваться. Сына они бабке доверили, значит, этого не было
Алисе или уехать далеко-далеко и надолго, или маааленького, мяяконького ребеночка. Вот только Фрэнку это не надо, он активно осваивается в новом мире.

Совсем печальный вариант: убить Рабастана и покончить с собой/сесть в Азкабан
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2018 в 23:34
Не надо ей ребёнка.
Жалко его потому что. Ребёнок как средство психотерапии в данном случае - это очень искалеченный ребёнок.

Ну и убивать всех мне жалко.
Остаётся....))



Добавлено 26.01.2018 - 23:36:


Нет, ну если систему может заимперить один человек... ))


К сожалению, дети довольно часто становятся средством. Не всегда, правда, это их очень уж калечит. Невилл, например.

Была бы она магглов, можно было уйти в монастырь.

До Лорда никто и душу на 7 частей не делил, так что он уникален
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2018 в 22:04
Он не виноват.
Но ей тошно ее видеть.
Она не понимает, как он может с ним спокойно сидеть за одним столом и общаться.
Ну и она же не знает всей их истории.

Вот я ее очень даже понимаю и поддерживаю
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2018 в 00:49
Я её тоже вполне понимаю.

Но не поддерживаете
Цитата сообщения jjoiz от 28.01.2018 в 02:05
У вас какой то странный способ освобождения от ненависти. Через смирение пострадавшей стороны.

Очень такой христианско-толстовский путь
Мамочка для великовозрастного обалдуя
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2018 в 23:31
Ну практически да. Собственно, она это понимает .)

Вполне гармонично может получиться. Рабастан, оставаясь ведомым, просто сменит ведущего, Падме не придется ломать себя, подстраиваясь под сильного мужчину-лидера
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 10:52

Но, кстати, вы зря. На спокойной привязанности и симпатии бывают очень крепкие браки.

Гораздо более крепкие, чем на безумной любви
Не придавать значение изменам партнера легко, когда сам придерживаешься аналогичных взглядо, когда есть секс потому, что хочется, а есть Высокие Отношения. Но Падма не похожа на женщину, способную спать с несколькими мужчинами одновременно. Не думаю что ей будет пофиг на измены Рабастана.
Да, любовь предполагает, что партнер принимается таким как есть. Но это работает и в обратную сторону. Если мне пофиг, с кем спатт, если вот щаз приперло, но я знаю, что это причинит боль моему партнёру, я не буду так делать. Так что надеюсь, Рабастан проникнется словами брата о людях и животных и, если и сходит налево, то один раз. Потом ужаснется содеянному, будет страдать,желать каяться (надеюсь, мозгов хватит промолчать или Руди остановит). Падма, конечно, все поймет, но простит. Один раз. Ежели он не осознает, она уйдет, причем однозначно с детьми.

А Рабастан сопьется горя и помрет. Джойз порадуется ))))
Принять патологическую любовь к порядку, когда душа просит прямо противоположного, когда хочтся незаправленной постели, чтобы валяться, а в ответ "встал ночью в туалет, вернулся - кровать застелена" - и вот так на долгие годы совместной жизни? Не, анриал. Это не опаздывающую подругу раз в месяц терпеть )))

Конечно, Рабастан не считает секс чем-то серьезным. Так и я о том, что даже при таком подходе можно понимать и учитывать чувства партнера и не гулять на сторону. Сложно некотрым, конечно, у кого мозг один, а голов две. Но хочется верить в лучшее
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2018 в 23:53
Да, принять. Если (!) меня не заставляют в наведении порядка участвовать. Мне нетрудно разобрать постель или валяться на заправленной под пледом. ) Вернее, мне это не мешает.

С Рабастаном есть одна деталь. )) Она потом будет тут - я не стану спойлерить.
Хотя я уверена, что меня и за неё запинают.

Плед - это уже компромисс )))

Он потерял потенцию после долгой комы??? :0
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 00:04
Да нет, у них с Падмой ведь уже было, как я поняла ))

Неее, мы знаем, что они решили попробовать. А вот состоялось что-то или нет, мы не знаем. Может, он оказался слабоват, но ее это устроило
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 02:01
Вот на этот?

Что это такое если не романтическая история? Причём вами доррмантизированная дополнительно? Был у неё кавалер же, который хотел её у Руди увести. И явно не первый и единиственный.

Я так поняла, что с тем кавалером у нее было несерьезно. Конечно, монахиней жить ей не было смысла, просто потому, что - вдруг Басти вообще не очнется? А ей ведь хочется жить полноценной жизнью, и как женщине.
Я вообще не думаю, что она в школе осознавала свою влюбленность в Рабастана. Но вот как-то мне казалось, что он ей нравился (как часто бывает, нравится молодой симпатичный преподаватель). Он ведь был очень обаятелен.
Но потом была битва, смерть сестры, товарищей - и у нее этот момент как-то совсем отошел на второй план. Но в душу он ей запал - мне так кажется. И руководила ею не только благодарность - хотя, конечно, она не зацикливалась на Рабастане, просто даже не думала об этом (скорее даже не специально не думала, а просто сработал защитный механизм психики. Ведь будь она в него влюблена все это время и сознавай это - ей бы очень, очень тяжело пришлось).

Вот не складывается в единую картинку: влюбилась еще в школе - юношеская влюбленность не склонна соглашаться делить объект с кем-либо, потом долгие годы ухаживала за ним как за ребенком, кормила, мыла - наверняка сформировалось некоторое покровительственное, соьственническое отношение. И при этом спокойно отпустить по чужим теткам? Можно, если отношения типа "мама - сынок". Чем бы дитя не тешилось
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 13:52

Ы.
Она НЕ влюблялась в него в школе.
Она пришла ухаживать за ним, чтобы отдать долг Родолтфусу. В школе он ей просто нравился как глава дуэльного клуба, безо всякого романтического подтекста.
А вот покроаительвенное отношение да, присутствует немного.)))
С остальным, я надеюсь, станет понятнее дальше. Она сама скажет.

Дык это Дейлиз про любовь с младых ногтей и романтику. В романтичные девы всегда против левака на стороне

Интригует ))

Разная она, любовь. Очень разная.

И я не говорю, если что, что так правильно и надо терпеть и прощать.
Я говорю, что бывает по-разному.

И вы замечательно пишете о странной любви странных женщин.

Таки да, бывает по-разному. Вполне реальная история есть про девушку, полюбившую серийного убийцу, вышедшую за него замуж (в тюрьме) и надеящуюся, что он выйдет по УДО, чтобы жить вместе долго и счастливо.

ЗЫ. В вашей истории фиг бы женщина к первому вернулась, не стань она инвалидом. Не простила его, а воспользовалась. И правильно сделала
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 00:19
Спасибо. )) Это очень здорово, что вам это видно. )
И мужчин иногда тоже, нет? )

К мужчинам меньше цепляются

Родольфус в этой главе классный, как из серии Братья
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 00:49
А вот почему, кстати, к мужчинам цепляются меньше? Загадка. )

Что-то дремуче-патриархальное, на подкорке записанное "мужыг может все"?
Разве Лестрейндж не член Визенгамота? Или выгнали за плохое поведение после 2 войны?
Alteya, клевчук, не останавливайтесь, пожалуйста ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть