↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Osha

108 комментариев
Цитата сообщения Аlteya от 31.10.2017 в 23:55

Спасенными, конечно. Но мой т9 пртдерживается иного мнения.))))

Спас жизнь - спарил чужую судьбу со своей. Символично. Т9 философ, однако
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.11.2017 в 00:04
Асексуал же - опять будет не брак, а черт те что. Лучше пусть Рабастана тогда вылечат и женят ))

Падма плюс Камасутра минус асексуальномсь ))))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.11.2017 в 01:07
Белла Камасутры не знала )) Только Круцио и Авада.

Именно. А Руди ну никак БДСМ не нравился
Груши на только на сидр сгодятся, кальвадос яблочно-грушевый тоже делают
Вот меня тоже зацепило, что его некрасиво на...обманули. За уникальную магическую примочку всего тысяча галек.

За сидр не скажу, но кальвадос имеет неплохие перспективы. Зайдет тем, кто привкусу копченой шпалы островного виски предпочитает спейсайдер.
Кстати, мы ничего не знаем о вкусе Огденского. Не помню, вроде Ро нигде о нем не упоминала
Цитата сообщения Alteya от 12.11.2017 в 15:02

Сидр пойдёт у детей как аналог сливочного пива. Алкоголя там 2% - а выглядит совсем иначе и на шампанское даже похож внешне. ) А на вкус - яблочко. На пиво не похоже совершенно - так что тут все шансы.

Нужен оборотистый партнер, чтобы в деревне кафе открыть, для последних курсов. Влюблённые мальчики будут водить туда девушек и поить сидром вместо шампанского. А то у них для свиданок только приторно-сладкая кафешка Паддифут
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2017 в 22:41

То есть если бы это была не Падма, а, скажем, Шеймус - то есть не девочка, а мальчик, то желание отблагодарить помощью смотрелось бы вполне дженово, а раз она девочка - то, конечно, хочет переспать и замуж?))) Или даже с Шеймусом бы возник недженовый подтекст? )

Представляю себе Шимуса, предлагающего свой девственный анус. И Руди, долго тупяшего и не понимающего, что от него хотят. Это достойно отдельного расскза!
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2017 в 23:03

Очнётся ли Басти - вопрос дискуссионный. Да вообще я уже не знаю, хватит ли моего запала на эту историю, или я в какой-то момент быстренько её сверну. Отклик слабенький, читатели устали от братьев, как мне кажется - а себе я её уже рассказала. То есть я её не брошу - но укорочу, скорее всего. Так что какой уж тут комфорт - рассказать бы основное да ладно.

Ну здравствуйте! Не надо сливать фик, никто ни от кого не устал, ни от братьев, ни от вас!
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.11.2017 в 23:13
Вот! Глас народа )) Даешь больше Лестрейнджей ))
Или митинг опять собрать? ))

Да-да-да!
Лес-трейн-джей!Лес-трейн-джей! ЛЕС-ТРЕЙЕН-ДЖЕЙ!!!/Размахивает транспарантом
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2017 в 02:14
Да у меня бы ни разу не слэш вышел. Так - дурдом опять сплошной. )))
Клевчук бы сюда - мы бы вдвоём могли. Наверное. ))

Так зовите! Вышел бы шикарный фик, печенкой чую )))
Alteya
— Нет, — отрезала Нимфадора. — Она — наша дочь. И никакого отношения к нам не имеет
К нам или к вам?
Ого, вот это поворот!!!
Падма молодец, не раскисла.

Что царапнуло. У Родольфуса много лет не было отношений с женщинами, и вдруг первое, что ему приходит на ум - беременность.
При сроке 2 недели никакого кровотечения не будет, обычные menses, ну чуть более обильные. Даже если предположить абортирующее заклинание или зелье, не должно оно наносить вред здоровью, наверняка ведь использовалось многими ведьмами вполне осознанно и добровольно
Цитата сообщения Alteya от 25.11.2017 в 00:26
Сюрприз. ))

Нет - а чего раскисать? Жива-здорова - во всех смыслах, и психически тоже. Комплекса жертвы у неё нет.)) Ну и она точно не виктимна - и она просто зла. Очень зла. Падма вообще сильная.

Так он про беременность, пока жена ребёнка носила, начитался столько - на всю жизнь запомнил. )) Ну и кровотечение из такого места - это самое простое предположение. Спросите 10 мужчин, почему у женщины может идти кровь из влагалища и сильно болеть живот? Восемь, если не 9, скажут "выкидыш".
Так это же не обычный выкидыш, а спровоцированный. И, похоже, не профессионалом. А может, индивидуальная реакция организма.
Ну и вреда нет особого - крови просто много. Это же такое место опасное: от сильного маточного кровотечения до сих пор умирают даже на столе, врачи ничего сделать не успевают. Там сосудов очень много, и не мелких.

Ну по тексту не понятно, какое это кровотечение. Она выходит из ванной Вся бледная, запахивается халат и говорит, что кровотечение. И он тут же понимает, что это маточное кровотечение. Ни разу не очевидно. Если б у нее хоть кровищща по ногам текла, халат был бы промокший, как юбка Дарьи из Тихого Дона.

Контрацепция, думаю, должна быть и женская и мужская. Мужская резко снижает активность сперматозоидов, а женская- что-то типа Эванеско на яйцеклетку - рраз, и исчезла, без всяких гормональных сдвигов
Показать полностью
Цитата сообщения vldd от 26.11.2017 в 04:46
Fаte
И как выглядит кровотечение из пищеварительного тракта? Если не рана в животе и не ректальное?

Тупая травма живота и внутрибрюшное кровотечение,когда печень кровит или селезёнка оторвалась. Будет бледная и за живот держаться.
Родольфус не обыватель. Он гораздо дольше был боевиком, чем мужем беременной не от него женщины. И прошли с тех пор долгие 6 лет. То, что нужнО для выживания себя и соратников, вколачивается в подсознание, а что-то,изученное чисто теоретически, быстро забывается. Так что мне всё-таки не хватило мелких деталей
Цитата сообщения alanija от 26.11.2017 в 15:12
Эванеско на яйцеклетку, да еще и без всяких гормональных сдвигов - точно не вариант.это не происходит сразу после акта. Для того, чтобы яйцеклетка встретилась со сперматазоидом, должно пройти несколько дней, как правило. И когда конкретно произойдет это событие, даже при условии идеальной фертильности обоих участников, никто вам точно сказать не сможет. А маги всё же люди, а не небожители, и анатомия у них та же самая, что и у маглов. А удалять оплодотворенную яйцеклетку - это уже аборт. Говорю как гинеколог.

Яйцеклетка способна к оплодотворению 24 часа, убрать сразу после ПА и не ждать, успеет какой-то сперматозоидов доползти до нее или нет. Идеальная контрацепция, не абортивнная и не влияющая на гормональный фон женщины
По главе: вот прям вижу строго-сосредоточенного Родольфуса, готовящегося произнести тесамыеслова )) или же предложения руки и сердца не последует?!

Жду завтра
Как Германн карту ))))))))
Ревнивая женщина? Неужто Белла воскресла? Если не она, то Амбридж. Та ещё собака-мать
minna
Если женщине зачатие не нужно именно сейчас, то следующий раз предоставится только через месяц. Очень удобно, махнула палочкой, и месяц голова не болит ))
Цитата сообщения Daylis Dervent от 28.11.2017 в 00:29
Там ведь точное время еще не рассчитаешь, и время овуляции может сместиться - иначе календарный метод не давал бы сбоев. Мне представляется наиболее оптимальным такой вариант - зелье, которое пьется ежедневно, действующее строго избирательно - убивает только яйцеклетку, а для всего организма безвредное.
Годно для замужних дам и адски неудобно для тех, у кого секс по случаю. Нафига тратить деньги и пить зелье ежемесячно, если секс раз в полгода. Опять-таки, вспоминать, пила сегодня или нет. Для замужних удобнее всего аналог продленной контрацепции типа пластырей или инъекций, спиралей, но без их побочных эффектов, для незамужних- что-то разовое. Причем это должно быть что-то совсем элементарное, типа заклинания. Не таскать же с собой зелье на всякий случай. А зелье для мужчин- как презерватив, хочу - пью, не хочу - не пью, никакого контроля со стороны женщины.

В реальном мире проблема забывания ежедневного приема существует и возникает довольно часто. Советуют же напоминалку на телефон ставить "Прими пилюлю" ))

Интересно, как решалась проблема в Хогвартсе? Поппи подливала зелье в тыквенный сок всем по умолчанию? Выдавала желающим? Снабжала абортивным зельем залетевших девочек?
Показать полностью
Цитата сообщения клевчук от 28.11.2017 в 14:28
А в какой ужас ее приведет отсутствие холодильников, неуказанный срок годности продуктов, отсутствие маркировки, нарушение условий хранения... Нет, правда! А ведь есть же пара петуния и тётка Мардж. Вы их представьте в таком ресторане.)

Родилась идея фика. Елена Летучая - попаданка в Петунью инспектирует Дырявый котел
Цитата сообщения Alteya от 30.11.2017 в 19:19

И сжечь второй том? ))

Рукописи не горят, даже не думайте!
Alteya, однозначно)))

Падма такая отстранённо-спокойная перед процессом, но внутри туго натянута струна, которая вот-вот лопнет. И тогда она не рыдать на плече у Руди станет, а, пожалуй, и дальше зайдет. Причем ему выбора не останется, с ее настроением или умереть или переспать с ним
Цитата сообщения Alteya от 01.12.2017 в 22:26
Ну, в целом, смысл трахать полубессознательное тело? ))

Потому что хочется кого-то трахнуть. Бессознательное тело всяко лучше собственной руки.
История из жизни на эту тему. Первый курс института, выезд на сельхоз работы. Никто не работает, по вечерам все бухают. Домашней девочке, спиртного не нюхавшей, наливают что-то крепкое раз, другой. Девочку выносит в другую реальность. Предприимчивый молодой человек утаскивает тело в тихий уголок и трахает. Девочка, видимо, что-то протестующее мычала, но была проигнорирована. Потом толком вспомнить не могла, кто это был. Свидетели помогли. Парню срок, девочке клиника неврозов. Ну и из института ушла.

Кстати, мужиков не только мужики насилуют, но и дамочки тоже. В равноправном обществе, как у магов, процент изнасилованных женщин и мужчин должен быть примерно равным
Alteya, зачем возбуждающее, есть простой дедовский, пардон, бабушкин способ, перевязать член у основания. Стоять будет, может, и не так крепко, как при естественной эрекции, зато долго, пока дама не устанет
Alteya, напоить или по башке стукнуть
Цитата сообщения Fаte от 02.12.2017 в 02:18
ненене, то что ему нужно наказание я согласен, но оно должно быть соизмеримое, и желательно выгодное пострадавшей, что нибудь вроде материальной компенсации, и принудительных работ подходящих для морального развития. Советская тюрьма это инструмент превращения дурака как бы "изнасилововшего" в участника преступного сообщества. И лучше уж такие дураки останутся на свободе.

Думаю, что девочка отказалась бы от материальной компенсации. Деньги ей совершенно точно нужны не были. Родители бы согласились, конечно. Ее реабилитация легла на их плечи.
Насчёт того, что парень вышел бы готовым членом преступного сообщества, готова поспорить. Во-первых, насильников не из своего круга не особо жалуют. Во-вторых, залетевших по глупости никто особо не горит желанием вовлекать в свой круг. Оттопчут свой срок, отработают за других и выйдут в жизнь
Ystya
Цитата сообщения Ystya от 02.12.2017 в 23:33
Только истинное раскаяние человеку сложно пережить. И когда это происходит, менее всего раскаявшийся думает о прощении и отпущении, он или пытается все это немедленно прекратить - любым способом, зачастую далеким от христианских ценностей, либо поднимает эту ношу и живет с ней, словно это кусок Воландеморта, это уже не убрать, зато как сковывает язык и действия впоследствии, любо-дорого. Невидимые оковы. И выживут после такого видимо только те, кто захочет и сочтет возможным искупить то, что содеяно.
Если вам идея пригодится - буду рада.

ИМХО, создатель такого зелья долго бы не прожил. Убит неизвестными при невыясненных обстоятельствах, рецепт трагическим образом исчез. Причем половина Визенгамота в курсе, вторая половина- заказчики. Никому не захочется оказаться под действием такой штуки
Цитата сообщения Fаte от 03.12.2017 в 01:46
АУЕ, загуглите если интересно
в свой круг не берут, но силу общественных институтов преступного мира демонстрируют, за 5-10 лет остаться в стороне от всех кругов влияния очень сложно.

за кого отработают? в лагерях то? для общества тюремный труд убыточен.

Знакома с несколькими людьми, имевшими судимость, в т.ч. один родственник. Ни в ком тяги к преступному миру не заметила ))
Убыточен, конечно, я как-то криво выразилась, они работают, и с этого вычитают деньги, которые за ущерб должны быть выплачены. Какую-то часть за время срока, остальное потом продолжают
Страшная вещь эта ваша сыворотка. Ладно, дали ее преступнику, и теперь он жить не хочет от осознания содеянного. Но что мешает очередному гению от зельеварения модифицировать ее так, чтобы выпивший испытывал сильнейшее раскаяние от любого своего поступка. Как в Японии, когда извиняется не толкнувшие, а тот, кого толкнули. Такой подход + европейский (извинения от толкнувшего), усиленные до ощущения неподъемной вины, легко доведут до безумия
Цитата сообщения Ystya от 03.12.2017 в 16:48
Или до безумия или до взаимовежливости. Это нацелено не на то, чтоб преступник захотел прекратить свое существование, это несложно сделать, надо, чтоб он с осознанием содеянного жил. Изобретал заклинания, исцеляющие последствия круциатуса, приручал великанов, совмещая магловские и магические технологии очищал кровь и ДНК оборотней до возвращения их в состояние человека и возвращения статуса полноценного гражданина. Раскаяние должно быть деятельным. Для тех, кто сумеет после него выжить, конечно.

Осознать содеянное и раскаяться деятельно - совершенно разные вещи. На побуждение к действию потребуется отдельное заклинание.

А по мне лучше купировать преступные намерения, чем половые органы, имея намерения изнасиловать можно и палкой.

Вспомнился фильм, где преступников ликвидировали до совершения преступления, только за наличие намерения. Ничем хорошим это не закончилось. Но создатели той идеи нашли бы с вами общий язык
Здесь тоже будет любовь Андромеды и Родольфуса??
Цитата сообщения Alteya от 07.12.2017 в 22:05
Кто их знает. Может, да - а может, нет.) А что?

Такое уже было, хочется иного развития темы. В этой главе показалось, что встреча и диалог свернули на старые рельсы, из совсем другой истории
Цитата сообщения Fаte от 09.12.2017 в 14:29

а как же Падма? Не отнимайте у Падмы счастье!!!

Может, Рабастан очнётся?
Поттер здесь такой милый дуралей ))))(
Гарри унаследовал только имущество, но не имя/титул? В любом случае, он тоже немножко Блэк
Alteya, у него же бабка из Блэков была?
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2017 в 20:36
А потому что когда я писала Однажды, никакого Флимонта и Евфимии не было. И в той серии я решила не переделывать ничего и оставить как есть.
Но это - другая серия, и тут родители Гарри вполне каноничны .

Вот именно. Изначально у Роулинг, емнип, упоминалось, что Гарри и Драко родственники. И явно не через Малфоя, а через Нарциссу, т.е. родня по Блэкам.
Роулинг вообще меняет показания постоянно))
Андромеда непоследовательна. Ей неприятен Люциус из-за того, что мог бы убить Тонкса по приказу Лорда. И в то же время она мило общается с Родольфусом, который точно так же, недрогнувшей рукой, убил бы ее мужа
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 00:01
А вот далеко не факт, что в тот год, когда Тед был вынужден скрываться, Родольфус бы его убил. Собственно, это самое главное: Родольфус весь тот год уже был в школе и уже готовил детей к её обороне. То есть он уже, по сути, предал Лорда.
И мы с Андромедой очень сомневаемся, что он бы стал по его приказу убивать волшебников. Пускай даже магглорождённых.
Люциус бы - да. Рабастан - как повернулось бы. А вот Родольфус... я поспорила бы. Его же как раз вся эта дичь с кражей магии и выморозила окончательно, помните?

Ну вот ситуация: Родольфус прибывает к Лорду с докладом о школе, в это же время доставляют несколько пойманных магглорожденных волшебников, в т.ч. Теда Тонкса. Лорд говорит "они мне не нужны, убей" - говорит это Родольфусу. И что, тот откажется выполнить прямой приказ?
В аналогичной ситуации Снейп коллегу не пожалел, Лестрейнджу до совсем чужого незнакомого человека тем более дела нет
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 02:04
Фиг его знает. Может, да - может, нет. Может, придумает что-нибудь, чтобы не. У него вообще в тот последний год очень скверно с исполнением приказов уже. )
С другой стороны, да - про Снейпа.
Но тут всё же иная ситуация. Теда-то убили те, у кого прямого приказа близко не было. А с Люциусом Андромеда сама же понимает, что вопросы задаёт провокационные.
Просто Родольфус много сделал для того, чтобы ЛОрд проиграл, и выступил - пусть в конце - против него уже открыто. А Люциус ничего такого и близко не сделал.

Ой, ну что можно придумать, когда есть прямой приказ начальника-параноика? Сказать, я его во дворе убью, чтобы ковры не пачкать?

Я ж и говорю, что непоследовательна. Люциус ей неприятен, она Нарциссу за него покусывает, Родольфус симпатичен - ищет оправданий и верит в его хорошесть
У Рона ещё бабка из Блэков была (или тоже фанон?). Ему среди Уизли равно ничего не светит, последний в очереди. А так мог бы наследником стать
Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 18:43
И Перси.)

Перси - вобла сушёная, какой из него Блэк
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 19:40
Чарли холост.)))


- Тебе всё не так! - возмутилпсь дама в розовом.

Так это исправить можно, будет предкам новое развлечение - супругу подбирать
Пора писать очередной совместный с клевчук фик на тему "Как Блэки себе наследника выбирали, и что из этого вышло")))Alteya
Цитата сообщения клевчук от 18.12.2017 в 23:22
И в очередной раз оскорблять взыскательную публику прискорбно низким уровнем текста.

А вы порадуйте не НАСТОЛЬКО взыскательную публику
Цитата сообщения eriseda от 20.12.2017 в 11:26

Вторая битва в варианте с враньем будет с 99,9% вероятностью. А вот в варианте без вранья - не факт. Смысл врать?

Вот согласна, что обман Нарциссы - очередной рояль Роулинг. Сказала бы, что Поттер опять жив, Лорд бы его добил, сам или приказал кому-то (отрубите ему голову!). Потом притащил бы голову в школу и, потрясая ею, возопил "Гарри Поттер меееертв!". Все рыдают в ужасе, Драко под шумок воссоединяется с родителями. Ну а дальше - победителей не судят, Лорд занят террором грязнокровок, Малфои прощены.
Единственная причина предать Лорда - свято верить в пророчество и силу Поттера. Но с чего бы Нарцисса в это верила?
jjoiz, я ж говорю- рояль )))

Alteya, я бы в такой ситуации послала бы нах муженька, забрала бы сыночку (ещё до метки) и рванула бы за Ла Марш.
Понятно, почему Нарцисса это не сделала, но вы говорите - представьте. Я представила и определилась с планом действий )))
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 00:11
Ну вот. )) Вы её настолько не любите, что даже не верите Роулинг? ))))



Вариант, что она мужа любит, а Лорд достанет и на континенте, не рассматривается? А он нашёл бы.
А ещё учтите, что сыну не три года и он бы с вами не пошёл. И чего?

Любовь в договорном браке- это фанон, в каноне особой любви к Люциусу она не демонстрирует. Зато сыночку любит фанатично. Так бывает, когда чувства к мужу переносятся на ребенка. Драко тот ещё маменькин сыночек, свалил бы, чтобы ручки не марать. Ежели бы не захотел, в арсенале волшебников есть пара полезных заклинаний для непослушных деток.
Волдеморт в Европе никому особо не интересен, влияния не имеет, так что руки у него коротки с Острова достать кого-то, не имеющего метки. Да и голова другим занята
Alteya, у Каркарова же метка была, с ней откуда угодно достать можно.
У аристократии, живущей традициями 19 века, договорные браки- стандарт.
Драко, может, и не поехал бы, но я-Нарцисса (помните, вы предложили представить себя на ее месте) увезла бы силой, под Конфундусом
Цитата сообщения Alteya от 21.12.2017 в 21:10
Так я и пишу: до метки Драко бы никуда не поехал, а после она бы уже была.

Я не думаю, что они живут традициями 19 века - тем более, маггловскими. Они же волшебники! И право у них другое. Там девушку не заставишь выйти замуж против воли - не получится. Плюнет и пошлёт всех - и спокойно сама выживет. Так что я в это не верю. Такие браки могли быть, конечно - но я не думаю, что это традиция. И, в любом случае, если и договаривались, то по взаимному согласию именно невесты и жениха, то есть симпатия там была.
И что - так бы его и держала под Конфундусом? Вечно? Драко бы сбежал сразу - тем более, там отец же и вообще!

Если бы девушка сама решала, не было бы истерик вокруг Андромеды.

Не сбежал бы, если ему наглядно продемонстрировать ближайшее будущее. Отловить симпатичную маггловскую девочку лет 5 и сказать: "Хочешь, как папа, к Лорду? ОК, вот то, что бы будешь делать при нем. Убей ее любым способом и вали на все 4 стороны". Слился бы непременно
Цитата сообщения jjoiz от 26.12.2017 в 21:23
Тонкс тоже Блэк. Сразу видно как Блэки друг друга уважали.
Муженек у Меды наверное по половице ходил?

Дело не в том что Руди сказал или не сказал, а в принципе. Это непростительные вещи.

Цитата сообщения Alteya от 26.12.2017 в 21:32
Тонкс Блэк на четверть. )) А Меда - наполовину. )
Почему по половице? Вовсе нет. )

Почему непростительные?
Непростительно было бы, если бы Тонкс запритила ему приходить - а Меда бы его привела. Да и то - это её дом, всё же. Но да - это было бы некрасиво и вообще гадко. Но это именно она, а не Меда, привела его в дом. И с детьми всё же познакомила. Общаться не давала - но приходить разрешала, да и прямого запрета на общение не было.
Так что тут я не согласна.
А ещё Тонкс - хороший аврор. И прекрасно видела, что мама с Руди общается. И раз продолжала спокойно оставлять с ней детей - не могла не понимать, что однажды он может прийти в её отсутствие.

Вывод один - не нужно выросшим детям жить с мамой. Иначе так и останутся маленькими детками, с которыми, конечно, считаются, но до поры до времени, а потом - это мой дом и мои правила
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.12.2017 в 21:48
Отчасти да.
С другой стороны - а детей куда девать? Оба работают, садиков нету, институт нянь не развит. )
А вообще ну что такого она сделала ужасного? Позволила человеку, приведённому в дом дочерью, поговорить, условно, о погоде с детьми в своём присутствии? И все ах как накинулись.
А вот интересно - Люпины её спросили, когда Руди звали? ))

Эльфы, конечно же. Ничем не хуже нянь и детсадов.
Тонкс вроде как сначала поставила условие - с ребенком не разговаривать. И вряд ли предполагала, разрешая Родольфусу приходить в дом, что встречи будут проходить в ее отсутствие.
Андромеда ничего особенного не сделала, она поступила так, как ей было удобно, это ее дом, ее правила и все такое. То, что у дочери может быть иное мнение, ей просто в голову не пришло.
Представьте, вас нереально бесит некий человек, вы с трудом терпите его присутствие. И вдруг ваша матушка притаскивает его в дом и устраивает чаепитие с ним и вашим ребенком. Норм?
Alteya, глядя на Невилла, воспитанного бабушкой - уж лучше эльфы. В конце концов, можно быть приходящей бабушкой, живя раздельно.

Тонкс могла ничего не сказать насчёт общения в ее отсутствие по банальной причине - ей и в голову не пришло, что ее немолодая мать, вроде как ещё не забывшая мужа, не просто станет общаться с человеком близкого происхождения и возраста, но и станет его любовницей.

Вынужденно привести в дом неприятного человека, не значит дать карт-бланш на непринужденное общение с ним.

Повторюсь, как хозяйка дома, Андромеда не сделала ничего ужасного. Что захотела, то и сделала. Мнение дочери ее в этот момент не волновало
Цитата сообщения Эриэн от 27.12.2017 в 00:33
Так комплексы не от Августы. Это же ужасно, будучи ребёнком стараться быть для любимой бабушки сыном, которого она так ужасно потеряла.
Все наши комплексы происходят от нас самих, а не от окружающих

Детские комплексы- исключительно из семьи. Не зря же психолог/психотерапевт не работает с ребенком, он работает всегда с семьей
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 00:19
Вот именно.
Да, бабушка жёсткая.
Но я не сказала бы, что она Невилла сломала и забила.

Не забила, но поломала изрядно. Это не он старался походить на отца, это из него лепили копию. Это его подвергали жестокому обращению в детстве. По аналогии с нашим миром- вышвырнули из лодки на глубину, выплывет хорошо, нет - нуихуйсним. Я б такого родстаенничка заавадила на месте, но ей норм оказалось.
Бывает, что героями становятся не благодаря воспитанию, а вопреки. И Невилл стал собой, когда от бабкиной юбки оторвался, сидел в закрытой комнате, лишившись ее напоминалку и вопилок.
На первом курсе он против друзей пошел? Просто испугался, что влипнут в очередную историю, и бабуля ещё вопилку пришлет, как раз к выпускном пиру. "Невилл, как ты мог!!! Ты разочаровал меня!" - перед всей школой
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 00:08
Скажите мне, пожалуйста, а доводилось ли вам читать исследования по детской психологии, написанные людьми, изучавшие детей в детдомах?
Там очень много интересного.
А ещё больше интересного в книжках, описывающих социализацию маленьких детей и детей среднего возраста.
Так вот.
Бабушка Невилла - ЛУЧШЕ.
Тем более, что у неё не прыгает система требований, и мир ребёнка статичен и нормален.
Вы думаете, он просто так вырос в героя и организатора сопротивления? И просто так ещё на 1 курсе смело заступил дорогу друзьям, когда счёл, что это правильно? Само выросло?

Тонкс не знакома со своей мамой или она отвратительный аврор и ужасная дочь - вот если так, то да. Такое могло быть.
Если она маму знает и даже любит, если она хороший аврор - ей не могло не прийти такое в голову. Невозможно.
И мама у неё вдова уже 6 лет. Папа не вчера умер.
И они стали любовниками не в тот же день,как встретились. К тому шло - даже тут все это поняли. Думаете, этого не увидела Тонкс? Гнать её из аврората немедленно без права восстанновления - ну и что она за дочь такая, что не видит, что с мамой происходит? Живя с ней в одном доме?

Где тут непринуждённое общение? ПОсидели за столом, попили чаю.
Что вообще произошло? Он рассказал Дельфи правду? Он подарил им мётлы? Он пообещал сделать их УПсами?
Андромеда не стала врать внукам - ах, как она могла.

Если бы всё это было неприемлемо для дочери, дочь бы маме сказала - мол, ходи, куда угодно, но его сюда или не приводи, или к детям не пускай. Не сказала же.



Добавлено 27.12.2017 - 00:09:

Вот я бы посмотрела на того, кто запретил бы вам делать у себя дома то, что вы считаете правильным. ))))

Доводилось и не только читать, но и работать с такими детьми. Но и эльфы - не сотрудники детдомов. Они аналог няньки. Кормят-поят- рисуют-лепят-выгуливают. А воспитывают родители.

Ну, Тонкс - хороший аврор, это у вас в голове. По мне так обычный, ценна только способностью к метаморфизма. В остальном- так себе, как все. Опять же, со стороны виднее, часто посторонние замечают больше, чем близкие. В т.ч. близкие, работающие в полиции )) Она, кстати, не следователь, чтобы иметь какую-ьо прям нереальную проницательность. Что-то вроде нашей ППС.

То, что Тонкс стала доверять Родольфусу - опять же, в вашей голове. Из текста неясно. Из текста очевидно, что она, как волчица, его караулит. И бац, общение вышло из-под контроля. Сегодня ничего не сказал. А завтра?
Маме она доверяет? Ну хреновый аврор, должна знать, что доверять никому нельзя и постоянная бдительность.

И да, я бы свела к минимуму общение детей с бабушкой, которая сошлась с человеком, состоявшим в организации, убившей их дедушку. И убивавшем в т.ч. таких же маленьких детей. Прямо об этом, конечно, нигде не написано, но кто сказал, что этого не могло быть?
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 08:30
Нянька тоже важна.
И то, что вы описали, внезапно и есть воспитание. А не вечерняя беседа в полчаса о том, как и что надо делать.
Ребенок копирует того, кого видит - и, выраженный эльфом, скопирует его. Не обязательно напрямую, но непременно.

Какое ППС? Авторы - элита, они следователи и, при нужде, спецназ. ППС - это другие сотрудники ДМП. И с чего такой вывод? Она - любимая ученица Моуди, и да, она, в том числе, и следователь тоже. И оперативник. И все сразу - их мало, и у них нет четкого разделения, авторы умеют все.
Так что она должна быть проницательна.

А постоянная бдительность и никому не доверять называется паранойя. Тонкс здорова.)) И достаточно хорошо знает свою маму, чтобы понимать, что она не причинит вреда детям.

Я вообще не понимаю, что случилось-то? Кроме самого факта разговора? В чем нанесенный вред? Мне так никто и не сказал, что за травма нанесена детям.

А в дом бы бы этого человека привели? Раз вы так категоричны?

Ну, жертвы домашнего насилия тоже считают происходящее с ними нормой. И окружающие их люди - тоже. Насилие от этого не перестает быть насилием.


Авроры в т.ч. и Лютный патрулируют, в школе дежурят, типичная работа ППС.
На задержания ходят - это близко к спецназу, да, но это не есть проявление мозгов, это есть проявление силы и отточенных навыков захвата.

Ничего не случилось, в своем доме Андромеда хозяйка. Другое дело, что взрослым детям нечего делать под одной крышей с родителями, за исключением редчайших случаев реального равноправия. В доме Андромеды этого нет. И крутой аврор Тонкс превращается в девочку, с которой можно не считаться. Собственно, изначально мой спич был именно об этом - нужно вырастать и уходить.
Влияние нянек на воспитание преувеличено )) иначе бы в семьях аристократов сплошь были бы детки с дворовыми замашками )) большинство же в раннем возрасте на попечении мамок-нянек было

И в дом бы по доброй воле, для личного общения не привела бы. Для дела - пришлось бы. Но дело-то не бесконечно, рано или поздно закончится. А любовник бабули - нет
Показать полностью
Цитата сообщения Fаte от 27.12.2017 в 14:38
как что? строить пристройку, конечно. В виде башни :)

Добавлено 27.12.2017 - 14:40:

не, просто создается oщущение, что нарушен некоторый договор уважения к решениям сожителей. Но с другой стороны всё сложно, дети же сами спросили, раньше он тоже в доме бывал, могли и раньше вопрос задать, но при маме стеснялись, а тут без мамы. Но моя позиция такая, если уж считаешь дом этот своим, то и командовать дочери не давай, а если он общий, то и не командуй, сформируйте некоторую процедуру поиска компромисса.

Много раз да
В комнате голышом можно? Ванну вместе принять можно? Чем абсолютно закрытый пляж от них отличается? Ничем. Значит, можно
Цитата сообщения jjoiz от 27.12.2017 в 23:42


Любовник бабули, ха, теперь буду Руди так называть))

Гугл передает им привет, мигая спутником.

Чего не знаешь, того не стыдно)) Они только про подглядывающий магглов знают, от них отгородились. А спутник им неведом

Хотя тема заманчивая. Рита Скитер, сотрудничающая с Гуглом, покупает снимок голых любовников и пишет сенсационную статью
Драко здесь очарователен )))

30 символов
Цитата сообщения клевчук от 02.01.2018 в 20:33
Вот. Надо Джойз посоветовать Стругацких почитать.)

Стругацкие гениальны, но читать их сейчас, не зная особенностей того времени, сложно. Как раз таки Жука, Улитку, Град.
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2018 в 23:35
Мне кажется, что Джойзз знает... и потом, у нас у всех, я думаю, есть хороший шанс узнать это вновь. ))

Ага, но я бы закончила так - ((((


Делфи разбудит Рабастана, совершенно случайно
Цитата сообщения Alteya от 02.01.2018 в 23:46
Я бы тоже. )

То есть пройдёт мимо, заденет его - и он проснётся? Мол, девочка, тут люди спят - а ты толкаешься? ))

Ну как-то так, придет, возьмёт за руку и скажет: "Что ты все спишь да спишь, дед Руди тебя ждёт, и тетя Падма все грустит, и даже бабушка Меда вчера сказала, что соскучилась", тут Басти глаза и откроет ))
Может, ему просто в голову не приходило, что его женщина может спать с кем-то ещё.
Alteya, она предана ему душой и телом, муж - так, для прикрытия. Не такая уж уникальная ситуация, когда любовницу выдавали замуж, чтобы "прикрыть грех" и дать официальную фамилию бастарду. Ну а тут сначала муж случился, потом Белла стала любовницей Лорда. Но он мог думать, что с тех пор она с другими ни-ни
Цитата сообщения Alteya от 05.01.2018 в 01:16
Хмм... но это же не только связи - это и интеллект и знания. И вот знаниям откуда взяться? Хотя эффект был бы интересный.

Говорят, что мозг сохраняет все увиденное и услышанное, но не все умеют этим пользоваться. Кребб с Гойлом вдруг обретут эту способность
Цитата сообщения Fаte от 05.01.2018 в 01:30
те кто это говорят врут, никто не знает что и как делает мозг(но это не значит, что мы не можем повторить и улучшить)

Если никто не знает, то почему врут? Если нет точных данных, то люба́я версия имеет право на существование.
У Невилла был единственный шанс разобраться с Лестрейнджами - сразу после битвы. Тогда бы ему сошло, сейчас - посадят. Да и вырос он уже из желания мести
Цитата сообщения Daylis Dervent от 13.01.2018 в 00:11
А может, у них тоже будет ребеночек? Физически-то ведь они здоровы, и возраст позволяет - они даже моложе, чем Руди с Андромедой. Было бы славно.


Может, Джойз тоже тихо радуется )) А здесь у нее просто такой имидж, эпатажный.

А это хорошая идея, про ребенка. Алиса никак не реализовалась как мать. Захочется ей снова маленького мягкого, чтобы видеть, как растет, начинает ходить, говорить, магичить, в школу его провожать. Хорошая реабилитация получится
Alteya, сами же говорите, что никто ее в авроры не возьмёт. А заниматься чем-то надо
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2018 в 08:12
А что, кроме как авторы, других дел в мире нет? Только ребенок?)

Сейчас ее вообще никто никуда не возьмёт. Насколько понимаю, с рабочими местами у них напряжённо, и специализацию люди получают во многом ещё в школе, выбирая предметы для углубленного изучения. Нельзя взять и просто из авроров перейти в целители, например. Поэтому ей либо восстанавливать аврорские навыки, физическую подготовку или уходить в быт и семью. В авроры она пошла совсем в другое время, военное, отчасти на юношеском идеализме. Сейчас и время другое, и она изменилась. Ещё вопрос, захочет ли вернуться

Добавлено 13.01.2018 - 10:25:
Ааа, ещё вариант придумался - к Родольфусу в кафе ))))) Чтобы он по полной карму отработал - и к активной жизни вернул и работу предоставил
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2018 в 11:30
Слушайте, ну полно же занятий.
Даже в министерстве.
Путь в авроры им закрыт - их туда не возьмут никогда, потому что мало ли, что у них там головой. Но все остальное - вполне. Не говоря уже о частных заведениях.
А еще им надо на что-то жить - не Невилл же их будет содержать?
Ну и в кафе их не возьмут тоже.))) Руди уже сделал все, что мог. И вообще, кафе принадлежит Падме так же, как ему, а она в благотворители не нанималась.)

У магов мелкое кустарное производство, ге требующее большого количества работников. Так что туда она вряд ли впишется. Министерство, да, как вариант, мелкой сошкой, бумажки перекладывать, в ДМП то ее тоже не возьмут, из тех же соображений. ИМХО, Министерство для того и создали, чтобы магов трудоустраивать.
Цитата сообщения ansy от 13.01.2018 в 16:03
Osha
вообще-то ее муж ровно в том же положении, что и она. Так что если вы считаете, что она не впишется, то как он будет их с дитем содержать?
И вообще "не могу работать - рожу" - какая-то сомнительная логика. А что, раз родил, всю жизнь работать не надо теперь? Мало ли что случится. Наверняка есть какие-то способы им переучиться и устроиться, тем более что вотпрямщас они сенсация, и им немного пойдут навстречу, может быть, а через пять лет вряд ли.

А мужу ещё сложнее. У Алисы есть возможность взять паузу, не кидаться искать работу, а ему вотпрямсразу впрягаться во что-то надо. Особо не выбирая. И да, учитывая возраст, можно родить ребенка и заниматься только им. Возраст меняет взгляды, может, она вообще не жаждет работать. Андромеда вон ни дня не работала, и ничего. Даже, когда овдовела, не побежала работу искать

Добавлено 13.01.2018 - 18:34:
Цитата сообщения Alteya от 13.01.2018 в 17:58
Ну, она бывший аврор. Пусть в частные детективы идет.))))
Или розы выращивает. Или вон напросится в школу. Или свою откроет. Или еще что.

Розы, да. Или всякие полезные растения, будет их в школу продавать, сыну-гербологу. Стабильный канал сбыта.
Показать полностью
Канонная Андромеда не работала, ее сначала муж обеспечивал, потом она внука растила.
В принципе Лонгботтомам о деньгах можно не беспокоиться, они из священных 28, большинство из этих семей не бедствуют. Могут и вообще не работать, жить на ренту.
Передышка нужна как раз для психологической перестройки, нужно принять себя новых и новый мир. Прежних целей в жизни уже нет, все поменялось. Нужно какое-то новое дело, новая идея. И плюс ей как матери должно быть грустно, что она не видела, как ее малыш рос, учился говорить, пошел в школу, закончил ее, влюбился и т.п. Для матери это очень важно. Вполне логично желание всё-таки пройти этот путь ещё раз.
40+ совсем не возраст, и вполне в реальном мире сейчас женщины в возрасте очень 40+ рожают. Магам и того проще.
Равноправие не означает ОБЯЗАННОСТЬ пахать наравне с мужиками, равноправие даёт возможность это делать, если вдруг захочется. Если же не захочется, вполне можно сидеть дома и заниматься им и детьми
Цитата сообщения Fаte от 14.01.2018 в 13:07
Я когда знакомлюсь с мамами девушек, следую простой логике, чем лучше у них отношения, тем значимее насколько мы поладим с мамашей, и если потенциальная тёща крези или ещё чего, то это сразу финиш. Не понимаю, как люди мирятся с таким.

А ещё если мамаша способна создавать некомфортную обстановку дома, для супруга/супруги своего дитя, то как же её сын или дочь оказываются незатронутыми этим? Не представляю.

Добавлено 14.01.2018 - 13:10:

Так и мужики не обязаны пахать :)

И либо они достаточно обеспечены, что бы не искать работу(а искать место для себя в жизни), или вопрос кто будет работать, а кто сидеть дома открытый, потому что равноправие.

Естественно )))
Это ж идеально - иметь какой-то капитал и работать для удовольствия и самореализации, где хочется, кем хочется и когда хочется
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2018 в 14:46
Кстати, а почему работать должен кто-то один?)

Потому что, когда работают оба, вопрос, кто на чьей шее сидит ))))) не возникает обычно.


В ситуации, когда своего источника доходов нет, и приходится жить на чьем-то иждивении, логично выделить некую сумму на личные расходы, чтобы каждый раз не просить и не отчитываться.
И кстати о доходах, наверняка у Френка и Алисы были сейфы в Гринготтсе, за долгие годы должны проценты нарасти
Цитата сообщения Alteya от 14.01.2018 в 21:33
Ну вот мне кажется, что Алисе и Френку привычна как раз ситуация, когда работают оба - и обоим странно сидеть у кого-то на шее. Но сейчас они не могут работать - им восстановиться надо и как-то осознать, сколько лет прошло и каков мир вокруг. И жить за мамин счёт в своём родном доме легче, чем за счёт свекрови и в чужом, как мне кажется.

И нет там никаких сейфов - мне кажется, было где0то в каноне, что Августе тяжело платить за их содержание. А были бы деньги в сейфах - такой проблемы не было бы. Но увы.
И конечно, Августа и Невилл им деньги давать будут, не требуя отчётов. Но понимаете, для самостоятельных взрослых людей это тяжело - и унизительно.

У Августы, может, и не было. Что никак не мешало молодым Лонгботтомам иметь свои сейфы. И, пока они были живы, гоблины просто никого туда не подпускали. Дееспособны владельцы или нет, им фиолетово, главное, что живы.


Кстати, возвращаясь к разговору о воспитании Невилла, бабка ему таки громовещатели сдала, как минимум, дважды. И второй раз это произошло в Большом зале, при всех. После того, как он пароли потерял.
Так что с такой грымзой-свекрой точно жить вместе не стоит ;)
Показать полностью
Не думаю, что кто-то может получить доступ к деньгам автоматом, даже если он чей-то ребенок. Ни в нашем мире, ни в магическом. Абсурд же для банковской системы, любой экономист подтвердит )) Тем более, в Гринготтсе. Гоблинов не волнуют дела волшебников, иначе Министерство давно бы ручки погрело на чужих сейфах. Объявили пожизненно заключённых недееспособными, и греби лопатой.

Ну, вы говорили, что бабка Невиллу ничего не слала и не унижала прилюдно. Как видите, было. Что её таки характеризует
Молли тоже не от большого ума так делала. Люциус тоже далеко не всегда сыном был доволен, но прекрасно понимал, что унижать наследника перед теми, кого он презирает, не стоит
Думаю, практиковали те родители, которым было немного насрано на чувства их детей. Ну подумаешь, публичное унижение, и вся школа ржёт. Нормальные родители так не поступают, а свои претензии высказывают в приватной обстановке
В момент получения - сделали. Над Невиллом смеялись. В книге написано про Слизерин, но и другие наверняка
Всё-таки мне не кажется, что это было распространенной практикой. В каноне часто описывается, как прилетели совы, принесли почту: письма, Пророк, посылки. Были бы вопиллеры частым явлением, шло бы перечисление "прилетели совы, принесли письма, Пророк, очередной вопиллер, на этот раз Лаванде".
Крайняя мера, да
________________
Не, не норма. Это как ремнем отлупить, все про этот метод воспитания знают, никто не удивляется, услышав, что однокласснику прилетело, кто-то на себе испытывает регулярно. Но не норма
От этого абьюз нормой не становится
Цитата сообщения NatalyaKontakt от 21.01.2018 в 02:37
Думаю, единственный случай, в котором Дельфи были бы обязаны сказать правду - гипотетический сын Рабастана, в которого она бы влюбилась. Но, к счастью, даже если у Рабастана будут еще дети, разница в возрасте сделает эту пару очень маловероятной. )))

Более вероятно, если ребенок Делфи влюбится в ребенка Рабастана
Цитата сообщения Daylis Dervent от 21.01.2018 в 23:59
Угу, больше там и влюбиться не в кого, кроме как в родственников )) .

Это чисто техническое замечание, в силу разницы в возрасте вероятнее влюбленность между детьми Д и Р, чем Д и сын Р
ИМХО, замена Авады на режущее как шанс защититься - крайне слабая отмазка, особенно учитывая, что УПСы и на магглов нападали. Чтобы защититься, нужно а) уметь быстро реагировать на ситуацию и оценивать ее; б) иметь навыки защиты. В реальной жизни наличие в доме оружия далеко не всегда спасает.
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2018 в 12:04
Это не отмазка! Рабастан тогда об этом вообще не думал, он делал так, как ему легче. Аваду он просто не мог, тяжело.

Легче и легче, это его личное дело, как убивать. Но вы пишете, что это якобы шанс для тех несчастных. И это попытка как-то еще его облагородить

Добавлено 26.01.2018 - 21:04:
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2018 в 20:13
Не, лайки - это скучно. Слова лучше. )))

Так они пожизненно осуждены были. Что там добавлять

Но я просто рассуждаю логически. Вот как им осуждать его за то, за что они же сами его когда-то оправдали? Понимаете, сразу после войны это было сделать просто - никто там вопросов бы не задавал. А вот теперь... представьте - вот сидит такой член Визенгамота, который когда-то за ту самую амнистию проголосовал. И понимает, что сейчас он проголосует за то, чтобы Рабастана посадить - то есть против того своего старого решения. И что помешает Родольфусу потом сходить в архив, добыть там протокол того голосования да принести его в "Пророк" с комментарием "Позвольте. Это что у нас за голосование - сегодня отменяем то, что решили вчера сами же?" Будет неловко и неудобно.
Подчеркну. Я не считаю, что это правильно. И позиция это мерзкая. Но по факту очень похоже, что логика у многих будет именно такая - и на это и рассчитывает Родольфус.

Не добавлять, а вернуть прежний срок. Или, как в Штатах, попробовать к прежнему. Дают же там 2-3 пожизненный.

А они скажут, что то решение ничтожно, т.к. принято под давлением - Лорда

Или на Империус сошлются, некоторым не привыкать
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2018 в 21:14
Нет - это не попытка его облагородить, это уже вы придумали. )
Но отчасти да - это шанс. Призрачный и слабый - но шанс.

Ну, это только в Штатах так.
Но прежний срок ему нельзя вернуть - ибо тогда надо сажать и Родольфуса, а его уже оправдали. Прецедент-с.

А докажите, что давление было. Воспоминания предоставьте. А нету воспоминаний - ибо никто их впрямую не запугивал.

Шанс? Рили? Вы сидите в гостинной, пьете кофе. В ящике стола лежит пистолет. Распахивается дверь, на пороге профессиональный киллер. У вас есть шанс?

А мы точно знаем, что не запугивали? Даже если, Империо все спишет и покроет
А глава замечательная, очень хорошо про Алису написано. Очень ее понимаю. И понятно, почему Фрэнку легче. С такой жесткой матерью он не был полностью самостоятельным, входить в новый мир под крылом у маменьки гораздо проще.

Нет, он не был маменькиным мягком, но доля ее влияния не могла не остаться. Чтобы молоденькие мальчику уйти из-под пяты такой железной леди, нужно на время от нее дистанцироваться. Сына они бабке доверили, значит, этого не было
Алисе или уехать далеко-далеко и надолго, или маааленького, мяяконького ребеночка. Вот только Фрэнку это не надо, он активно осваивается в новом мире.

Совсем печальный вариант: убить Рабастана и покончить с собой/сесть в Азкабан
Цитата сообщения Alteya от 26.01.2018 в 23:34
Не надо ей ребёнка.
Жалко его потому что. Ребёнок как средство психотерапии в данном случае - это очень искалеченный ребёнок.

Ну и убивать всех мне жалко.
Остаётся....))



Добавлено 26.01.2018 - 23:36:


Нет, ну если систему может заимперить один человек... ))


К сожалению, дети довольно часто становятся средством. Не всегда, правда, это их очень уж калечит. Невилл, например.

Была бы она магглов, можно было уйти в монастырь.

До Лорда никто и душу на 7 частей не делил, так что он уникален
Цитата сообщения Alteya от 27.01.2018 в 22:04
Он не виноват.
Но ей тошно ее видеть.
Она не понимает, как он может с ним спокойно сидеть за одним столом и общаться.
Ну и она же не знает всей их истории.

Вот я ее очень даже понимаю и поддерживаю
Цитата сообщения Alteya от 28.01.2018 в 00:49
Я её тоже вполне понимаю.

Но не поддерживаете
Цитата сообщения jjoiz от 28.01.2018 в 02:05
У вас какой то странный способ освобождения от ненависти. Через смирение пострадавшей стороны.

Очень такой христианско-толстовский путь
Мамочка для великовозрастного обалдуя
Цитата сообщения Alteya от 03.02.2018 в 23:31
Ну практически да. Собственно, она это понимает .)

Вполне гармонично может получиться. Рабастан, оставаясь ведомым, просто сменит ведущего, Падме не придется ломать себя, подстраиваясь под сильного мужчину-лидера
Цитата сообщения Alteya от 04.02.2018 в 10:52

Но, кстати, вы зря. На спокойной привязанности и симпатии бывают очень крепкие браки.

Гораздо более крепкие, чем на безумной любви
Не придавать значение изменам партнера легко, когда сам придерживаешься аналогичных взглядо, когда есть секс потому, что хочется, а есть Высокие Отношения. Но Падма не похожа на женщину, способную спать с несколькими мужчинами одновременно. Не думаю что ей будет пофиг на измены Рабастана.
Да, любовь предполагает, что партнер принимается таким как есть. Но это работает и в обратную сторону. Если мне пофиг, с кем спатт, если вот щаз приперло, но я знаю, что это причинит боль моему партнёру, я не буду так делать. Так что надеюсь, Рабастан проникнется словами брата о людях и животных и, если и сходит налево, то один раз. Потом ужаснется содеянному, будет страдать,желать каяться (надеюсь, мозгов хватит промолчать или Руди остановит). Падма, конечно, все поймет, но простит. Один раз. Ежели он не осознает, она уйдет, причем однозначно с детьми.

А Рабастан сопьется горя и помрет. Джойз порадуется ))))
Принять патологическую любовь к порядку, когда душа просит прямо противоположного, когда хочтся незаправленной постели, чтобы валяться, а в ответ "встал ночью в туалет, вернулся - кровать застелена" - и вот так на долгие годы совместной жизни? Не, анриал. Это не опаздывающую подругу раз в месяц терпеть )))

Конечно, Рабастан не считает секс чем-то серьезным. Так и я о том, что даже при таком подходе можно понимать и учитывать чувства партнера и не гулять на сторону. Сложно некотрым, конечно, у кого мозг один, а голов две. Но хочется верить в лучшее
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2018 в 23:53
Да, принять. Если (!) меня не заставляют в наведении порядка участвовать. Мне нетрудно разобрать постель или валяться на заправленной под пледом. ) Вернее, мне это не мешает.

С Рабастаном есть одна деталь. )) Она потом будет тут - я не стану спойлерить.
Хотя я уверена, что меня и за неё запинают.

Плед - это уже компромисс )))

Он потерял потенцию после долгой комы??? :0
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 00:04
Да нет, у них с Падмой ведь уже было, как я поняла ))

Неее, мы знаем, что они решили попробовать. А вот состоялось что-то или нет, мы не знаем. Может, он оказался слабоват, но ее это устроило
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 02:01
Вот на этот?

Что это такое если не романтическая история? Причём вами доррмантизированная дополнительно? Был у неё кавалер же, который хотел её у Руди увести. И явно не первый и единиственный.

Я так поняла, что с тем кавалером у нее было несерьезно. Конечно, монахиней жить ей не было смысла, просто потому, что - вдруг Басти вообще не очнется? А ей ведь хочется жить полноценной жизнью, и как женщине.
Я вообще не думаю, что она в школе осознавала свою влюбленность в Рабастана. Но вот как-то мне казалось, что он ей нравился (как часто бывает, нравится молодой симпатичный преподаватель). Он ведь был очень обаятелен.
Но потом была битва, смерть сестры, товарищей - и у нее этот момент как-то совсем отошел на второй план. Но в душу он ей запал - мне так кажется. И руководила ею не только благодарность - хотя, конечно, она не зацикливалась на Рабастане, просто даже не думала об этом (скорее даже не специально не думала, а просто сработал защитный механизм психики. Ведь будь она в него влюблена все это время и сознавай это - ей бы очень, очень тяжело пришлось).

Вот не складывается в единую картинку: влюбилась еще в школе - юношеская влюбленность не склонна соглашаться делить объект с кем-либо, потом долгие годы ухаживала за ним как за ребенком, кормила, мыла - наверняка сформировалось некоторое покровительственное, соьственническое отношение. И при этом спокойно отпустить по чужим теткам? Можно, если отношения типа "мама - сынок". Чем бы дитя не тешилось
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 13:52

Ы.
Она НЕ влюблялась в него в школе.
Она пришла ухаживать за ним, чтобы отдать долг Родолтфусу. В школе он ей просто нравился как глава дуэльного клуба, безо всякого романтического подтекста.
А вот покроаительвенное отношение да, присутствует немного.)))
С остальным, я надеюсь, станет понятнее дальше. Она сама скажет.

Дык это Дейлиз про любовь с младых ногтей и романтику. В романтичные девы всегда против левака на стороне

Интригует ))

Разная она, любовь. Очень разная.

И я не говорю, если что, что так правильно и надо терпеть и прощать.
Я говорю, что бывает по-разному.

И вы замечательно пишете о странной любви странных женщин.

Таки да, бывает по-разному. Вполне реальная история есть про девушку, полюбившую серийного убийцу, вышедшую за него замуж (в тюрьме) и надеящуюся, что он выйдет по УДО, чтобы жить вместе долго и счастливо.

ЗЫ. В вашей истории фиг бы женщина к первому вернулась, не стань она инвалидом. Не простила его, а воспользовалась. И правильно сделала
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 00:19
Спасибо. )) Это очень здорово, что вам это видно. )
И мужчин иногда тоже, нет? )

К мужчинам меньше цепляются

Родольфус в этой главе классный, как из серии Братья
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 00:49
А вот почему, кстати, к мужчинам цепляются меньше? Загадка. )

Что-то дремуче-патриархальное, на подкорке записанное "мужыг может все"?
Разве Лестрейндж не член Визенгамота? Или выгнали за плохое поведение после 2 войны?
Alteya, клевчук, не останавливайтесь, пожалуйста ))
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть