↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: ansy

20 комментариев из 37
О, а раз лошади, теща Каффа появится? :)) классные они там все, в Луне, Кафф, теща и Рита. И вообще очень это хорошая история с ритой и каффом, понятная.)
Что такое 6 лет? Это про Беллу? Воспоминание с Лонгботтами же, верно?
Цитата сообщения jjoiz от 02.02.2018 в 01:51
А я за конкретность. Флаффный херт/комфорт?

Ну здесь не только флаффный... Но да, весьма. И это точно hurt/comfort, а не General. С огромным перевесом комфорта.
Цитата сообщения клевчук от 05.02.2018 в 21:25
1. Рехнуться можно. Он еще и изменять будет. А Родольфус - покрывать престарелого "Мальчика". Вместо того, чтобы хоть раз в жизни вправить тому мозги.
5. Вот! Правильно! Работой его загрузить, обалдуя, чтобы на "романьтизьм" ни сил, ни времени не было!

вот да!
но про человека и не животное верно.) человек на то и человек, чтобы не делать все, чего ему хочется. надеюсь, он очеловечится.
Цитата сообщения jjoiz от 05.02.2018 в 21:39
За кем может ухаживать трехлетний ребенок? Они себе попу не способны подтереть в этом возрасте.
Ну или желания ухаживать хватит на пол дня. Бедная собака.

Все такие радостные! Главное ведь самое красивое платье для невесты и куча фоток, а потом она будет рожать спиногрызов, таких же бесхребетных, муженьку-бледуну, которого будет покрывать деверь с женушкой. Отличная семейка.
И очень эгоистичное желание Руди видеть Падму в семье. Видно в качестве, племенной коровы. А с изменами мужа, она справится- сильная, чо.

И не всучи Руди братцу папочку и сообщи ему чем надо заняться, тот бы так и сидел сложа ручки.

Пс лучше бы они с Падмой просто трахались.

Тот редкий случай, когда я полностью согласна.

Daylis Dervent
Что за странные обвинения в зависти? И вообще переходить на личности нехорошо.
По-моему, Падма в этом тексте слишком сильная и независимая, чтобы молча терпеть измены Рабастана. Уйдёт вместе с детьми - или без них, если там какое-то другое правоприменение в этом случае. Судя по Руди, он уверен, что детей себе отстоит, и что Падме придётся уйти без них, мавр сделал свое дело же. Противно.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2018 в 22:16


Ну, вы вообще не очень к бракам и деторождению. ))

И вот интересно - а желание Падмы вам тоже не важно? Она-то за замужество.

К бракам я отлично отношусь и сама в нем нахожусь, если что. И к чужому желанию рожать я тоже отношусь нормально.
Но Падма явно не подписывается сознательно на то, чтобы нарожать детей и ради них терпеть измены. Или ради огромной любви, нет её тут такой.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2018 в 22:20
Вы сексу какое-то совершенно неадекватное значение придаете. По-Вашему, какие-то пять минут на стороне, когда-то случившиеся, способны всю жизнь перечеркнуть, семью, любовь (которая, я опять-таки подчеркиваю, не сводится к сексу).

В том-то все и дело, что секс ничтожен. И он не стоит того, чтобы нарушать обещания и врать близкому человеку, которому ты многим обязан.
Мало ли, кого мне хотелось трахнуть на стороне. Я на то и человек, чтобы думать мозгом, а не гениталиями.) И вообще не понимаю, на хрена.
Alteya
В тексте нигде не указано
1) что она знает, что он будет изменять, и ей заранее искренне пофиг
2) что она прям ах как любит и принимает его целиком.
А вообще я уважаю любые открыто провозглашенные и честно соблюдаемые договоры в парах, включая полигамию, но тут же явно никаких договорённостей нет, предполагается, что он будет врать, и это мерзко.

Добавлено 05.02.2018 - 22:28:
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2018 в 22:24

Но так будет совсем не обязательно. Она может их спокойно принимать. ) Вы не рассматриваете вариант, что она неревнива в смысле "переспать"?
Я таких людей - обоего пола, что интересно - встречала. Правда, редко. Но знаю подобных. И я прекрасно понимаю, что вы мне не поверите - но что поделать.

Я тоже знаю таких людей, но в тексте нигде не было указано, что Парвати из их числа.
Alteya
По тексту у меня ощущение, что это с её стороны брак рациональный, без особой любви. Она женщина видная, свободная, он тоже хорошо одевается. Ну влюблён. Ну приятный. Ну дом классный и семья особенно. Ну почему бы и нет.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2018 в 22:30
А что, надо сразу всё прописывать заранее? ) Успеется.
Мне кажется, тут довольно ярко показано, что она принимает решение с ясной головой. И при этом его любит. А любить - равно принимать, на мой взгляд. Влюбляться - нет. А любить - да. Ну иначе вы любите не человека, а кого-то другого, кого вы себе придумали.
И, кстати, именно поэтому, на мой взгляд, любовь не равна отношениям.

И вы знаете - открытые отношения это прекрасно. Только вот не всегда они - идеальное решение.
Но посмотрим. ) Тут уже не так далеко до конца.

Необязательно, но тогда чего же удивляться, что читатели воспринимают происходящее совсем иначе.
С холодной да, а большой любви не вижу, выше писала. И ничего плохого в её отсутствии тоже.
Цитата сообщения Alteya от 05.02.2018 в 22:39
А зачем бы ей выходить замуж?
Она и так может жить тут сколько хочет, Руди же сказал, она согласилась. Смысл? Денег у неё более чем достаточно: она одинока, целители зарабатывают прилично, а у неё ещё половина дохода от популярного кафе. Зачем?

Но интересно, как все дружно решили, что она будет именно терпеть. )

Просто так, ну любит он, ну приятно с ним, почему бы и нет. А зная ваши тексты, она наверняка ещё и детей захочет.
И я как раз сказала, что она терпеть не будет. О_о
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2018 в 22:43
А если так, то с чего бы ей тогда вообще переживать из-за его измен? ))

Потому что если договорились с человеком, а он нарушает, это неуважение. И ложь тоже неприятна.

Добавлено 05.02.2018 - 22:47:
И это волшебникам ещё повезло, что у них зппп нет разной степени смертельности. Хотя и не факт, что нет)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2018 в 22:48
Так если ей его верность не нужна, замуж она выходит по расчету - она и так получит то, что хочет.

Какие-то у вас крайности. Или так любит, что пусть изменяет, или так не любит, что пусть изменяет. Большинство людей и отношений не относится ни к той, ни к другой категории.
Мы вообще не видим почти отношения Падмы к Рабастану. Есть сиделка, есть "ну было, влюблялись", его влюбленность, есть её дружеско-материнское принятие, есть секс. На основании чего мы должны сделать вывод о её чувствах? О них один абзац
"Вы мне тоже нравитесь, — сказала Падма, мягко высвободив одну руку и ласково проводя ею по его волосам. — И я благодарна за честность. Но мне не шестнадцать лет, — продолжала она с улыбкой, — и я переживу, если ничего не выйдет: получится просто неудачный роман. Бывает. Так что я попробовала бы".
Просто отношения, ну вы ничего так, ну попробуем. Ничего про любовь.
И вашим утверждения, что мы, дескать, просто не видим романтики и поэтому не верим, очень заочно контрастируют с
Цитата сообщения Daylis Dervent от 05.02.2018 в 22:30
Alteya
Тут как раз есть большая любовь - Падма ведь, я думаю, влюбилась в него еще в школе, может, не осознавая этого толком. А то, что она за ним ухаживала 11 лет, когда была только хрупкая и почти несбыточная надежда, что он в себя придет - и за это время, заметьте, она замуж не вышла, да и вообще каких-то серьезных отношений ни с кем не имела - это много значит. И понятно, что не только из благодарности (по крайней мере, мне это давно понятно).

Что это такое если не романтическая история? Причём вами доррмантизированная дополнительно? Был у неё кавалер же, который хотел её у Руди увести. И явно не первый и единиственный.
Показать полностью
Alteya
Ответьте мне тоже, пожалуйста :( я писала вполне про текст.

Дайлис,
Агитаторов "дал зайку - даст лужайку" у нас и так целое государство, многие из них с предметом знакомы ещё меньше, так что пусть уж лучше будут и те, и эти. Тогда человек сложит чёрное и розовое и если готов трудиться - выберет труд сознательно. И хотя бы имеет возможность послушать разные аргументы.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 01:51
ansy
Я не отношусь к тем, у кого "даст зайку - даст лужайку". Нет, я считаю, что государство должно заботиться о детях и о родителях больше, чем сейчас. И если что, я не за запрет абортов - потому что тогда будут криминальные аборты и детоубийства.

Я очень рада и в этом с вами согласна.)
Ответьте хоть вы и на мой комментарий про романтику))
*когда лень искать ответ в комментариях*
А у них там что, нет аборта? О_о или просто она для гарантии дождалась точки невозврата сначала?

Добавлено 12.02.2018 - 08:31:
Цитата сообщения Osha от 12.02.2018 в 08:28
Разве Лестрейндж не член Визенгамота? Или выгнали за плохое поведение после 2 войны?

А где это он им был? Не было такой информации в книгах.
Ну если эмбриона ещё можно куда-то пересадить, то наверняка и аборт ещё можно сделать. Чем девица наверняка после этой встречи и займётся, раз ребёнок ей не нужен, непохоже, чтобы у неё на этот случай были предрассудки. Так что пока Рабастан придумает, чем помочь, плода уже и не будет.
Цитата сообщения клевчук от 12.02.2018 в 16:41
Родольфус покорно перечислил сначала родню Лестрейнджей, порадовавшись, что Рабастан внял его совету и эмигрировал, так что британское правосудие до него не доберется, а затем начал перечислять родню Беллатрикс, не без удовольствия добавляя почти ко всем именам ненормальных Блэков определение "ныне покойный". Так он дошел до полукровной племянницы Беллатрикс, убитой его супругой.

А можете пояснить, это который Рудольфус? Запуталась ((
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть