↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Fаte

20 комментариев из 262 (показать все)
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 10:07
jjoiz, про пособия.
Пособие по материнству - последние месяцы перед родами и первые после них - это то же самое, что пособие по инвалидности, в общем-то. Идея та же: государство поддерживает того, кто не может работать не по своей вине. Обычная практика во всех развитых государствах. Правда, в нашем оно анекдотично - кроме первой выплаты - но уж что есть.

И, мне кажется, вы видите в словах Дейлиз то, что в них нет. Но я не лезу.))

интересно, за чей же счет государство их поддерживает и в чьих интересах?
практика обычная, но крайне сомнительная.
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 14:20
Ну, начать надо с великой депрессии...)))
В интересах детей. Они-то не виноваты, что у мамы денег нет. Идея ответственности государства перед гражданами.
Ну и государству это тоже выгодно.

Только вот это искажает мотивацию и поощряет рождение детей не имея возможности их обеспечивать.

Добавлено 06.02.2018 - 14:57:
великая депрессия это вообще гениальная история, особенно в сша
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 14:59
Так с них и началось же.)
ага началось, давайте напечатаем кучу денег и раздадим сверхдешевых кредитов, а потом будет пару десятилетий бороться с последствиями теми же методами...

Не всегда и не всех.

мотивацию искажает у популяции.

но это сложный вопрос, конечно с точки зрения морали, но однозначно утверждать, что это полезно для общества, это чересчур смело
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 15:11
Ну как бы там было чуток не так...))
И не только так.)

https://mises.org/library/americas-great-depression
если интересна тема, советую ознакомиться

Ну, я думаю, тут сложно. Много аргументов за и против.

вооот
Daylis Dervent

норм объяснение, но тогда это законсервированная девичья влюбленность? Впрочем теперь уже переросшая видимо во что то большее, что тоже удивительно.

Добавлено 06.02.2018 - 19:46:
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 19:42
Мерси.
Я, в принципе,могу вас список раз в 20 длиннее дать - но мы не будем. ))

о, тогда если вы в теме, но не знакомы с австрийской школой, то советую углубиться, независимо от симпатий, это отрезвляющий опыт.
Ну и действительно, не будем :)

Ну вот пока побеждают аргументы за.

пока побеждает цинизм и насилие :(
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 20:24
Всё так. )
РАбастан был братом Руди, пока не очнулся. Ну и интересным преподавателем и храбрым воином. И всё.
А потом он очнулся - и понравился ей. И симпатия легла на нужную почву.
А ещё она быстро поняла, что по типу он ей подходит.

Добавлено 06.02.2018 - 20:31:


НЕТ.
Ыыы - ну я уже не знаю, как сказать.
Это НЕ было влюблённостью. Вообще. Ну вот совсем. Симпатия к преподавателю - человеческая - была, но абсолютно внеполовая, так сказать. Она бы про него забыла вообще, если бы он не оказался братом человека, который её спас и не оказался в коме и один.
Все чувства из разряда любовных появились уже когда он очнулся. До того была та старая общечеловеческая симпатия, долг, дружеские чувства к Руди и семье - а потом на это наложилась личность Рабастана и его влюблённость.
И всё получилось.


лааадно, как скажете. :)

хотя вы же понимаете, что ваши интерпретации вне основного текста существуют примерно на тех же правах, что и наши?
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 20:33
А вот вам ситуация.
Была семья - муж работал, жена закончила вуз - и тут же забеременела, то есть не работает.
А муж попал в аварию - в него влетел пьяный мудак на машине. И насмерть.
И чего жене делать? На седьмом месяце?
Можно ли её назвать неразумной дурой, которая финансово не подговилась?
И да - деньги были отложены. Но большая часть ушла на самые скромные похороны, ибо это стоит до хрена.

И таких ситуаций много.


ответ простой, благотворительность, страховки и тп. Гарантий, что это поможет всем, никаких(впрочем как и с государством, как видно), но зато никого ради этого мифического блага не нужно грабить. Впрочем если уж начинать урезать "бессмысленные" расходы государства, то уж точно начинать не с социалки.


Добавлено 06.02.2018 - 23:22:
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 23:18
Не на тех же. ))) Ибо я автор. )
Но да, я понимаю, что вы можете додумывать всё что угодно. )


ну вот Роулинг тоже автор, да вот только добрая половина сообщества плевать хотела на её вне книжные рассуждения и заплатки. А к вам вот прислушиваются :)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 06.02.2018 в 23:27
Вот-вот.
Например, можно перестать делать в Думе ежегодный ремонт. Всегда было интересно - что они там делают, что каждый год надо ремонтировать?)))

Хм.
А это приятно!)))


мыслите устаревшими категориями, здание думы приватизировать, голосование удаленное, и зарплаты им соответственно тоже отменить, ведь они могут не отрываясь от дел голосовать(если у тебя нет свободного времени на изучение законопроектов и голосования по ним, не избирайся)

Добавлено 07.02.2018 - 00:08:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 23:29
Чего-чего... Оргии у них там, как у УПСов )))


и не говорите, сходство на лицо...

Добавлено 07.02.2018 - 00:10:
Цитата сообщения Daylis Dervent от 06.02.2018 в 23:59
Вот мне иногда кажется, лучше бы они просто зарплату получали и ничего не делали. Вреда было бы меньше ))


практика показывает, что такие начинают искать себе занятие, дабы оправдать существование, учитывая кадровый отбор вреда будет не меньше
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2018 в 00:11
Вообще, у них как раз такая работа - законы принимать. ) От каких таких дел они не должны отрываться. ))

глупости, политика не должна быть работой, это маразм, ладно ещё в 18 веке, когда на на это всё уходило куча времени, но сейчас смешно просто.
Ну вот в думе сидеть не сложнее чем в совете директоров крупной корпорации, но покажите мне перетрудившегося сидящего в одном совете директоров...
юристам для юредических экспертиз платить нужно, да, а народные избранники пусть сами своих избирателей упрашивают донаты им кидать.
Ничего себе какая у вас насыщенная глава получилась!!

Ну какой же он балбес то всё таки... А ведь полон талантов, это всегда расстраивает, но так жизненно.

близняшки это сильно, да(а это действительно такая устойчивая наследственность?)
Особенно близняшки с характером рабастана.

Добавлено 07.02.2018 - 12:12:
Цитата сообщения Alteya от 07.02.2018 в 08:12

Не согласна.
Сидящий в совете директоров занимается тем, чем занимается всю жизнь - он уже спец в этом, это его дело. А вот профессиональный депутат...))


совсем не обязательно тем же самым, он может пол жизни инженером был, потом менеджером, потом предпринимателем, и только потом уже решил сосредоточиться на стратегических вопросах(в конце концов меньше суеты)

ещё раз, депутат не обязан быть юристом, если ему нужна юридическая консультация он свободен её получить(кто её будет финансировать это другой вопрос, точнее его проблема), его задача быть искренним и откровенным, тем самым представляя мнение его избирателей, зарплата и другие блага и привилегии в этом нисколько не помогают, а даже наоборот, искажают мотивацию получения мандата.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 10.02.2018 в 01:08

Нет. Увидите. Уже скоро совсем. )


даже неожиданно как быстро в этот раз :)
Цитата сообщения jjoiz от 10.02.2018 в 17:54
Странно, знаете. Столько народу в семи книгах и прямо не одного/ни одной? Ха, не верю.

Отрицать гельбус - отрицать очевидное. Там просто буквы разве что не светятся.))

А так я вижу в потерриане слэш. Да легко.
Артур Уизли. Непонимающий и мучимый своими природными желаниями, специально женился и настрогал кучу детей в попытке быть как все. Типичный случай.

ну версия реалистичная, но ничуть не более, чем традиционная, он просто настрогал кучу детей :)

Дальше. Джон Долиш, Олливандер - о них мы ничего не знаем из канона, почему нет?
А почему да? всё же это довольно редкое явление, откуда ж их столько возьмется? Но домысливать о второстепенных персонажах вы вольны всё что угодно, я полагаю, Алтея всё же имела ввиду более целостных персонажей из канона.

Финеас Найджелус - у такой снобисткой морды просто обязана быть тайна.
Дядя Сириуса, как его там, не помню - противоположность Финеусу, но почему нет?
Ну и звезда нашего коллектива - Грейбек, всеяден в силу зашкаливающего мачизма.

Ну вы же и сами видите насколько эти все примеры взяты из воздуха, все эти персонажи могли быть кем и чем угодно, просто в силу того, что о них почти ничего не известно.

Единственное, скажу, что с дамами сложнее. Хотя, Гермиона и высокоинтеллектуальная женщина постарше... Почти идеально.

Вот тут соглашусь, главное что бы не балбесу Рону умницу Гермиону отдавать :)
Но опять же, не более чем фантазия.
Показать полностью
Цитата сообщения jjoiz от 10.02.2018 в 22:19
Ну, в первой версии, ему хотя бы можно посочувствовать - человек запутался и страдал, а так.. Феерический приживала с неумением держать хер в штанах во всей красе. Буее, блин.

А почему нет? И не сколько. а или-или. Ну и на целостных персонажах тоже табличка не висит.

В том то и дело, что подозревать можно кого угодно(как и в жизни, шепотки про начальство и коллег не замеченных в активной половой жизни "нормального человека"). Но что бы утверждать, что в каноне есть кто то с характеристикой гей/черный/азиат/индус, да любой не стандартной для рассматриваемого сеттинга, нужно на что то сослаться иначе не канон(пусть может и не противоречит ему)

В этом и дело, каждый читатель проецирует на персонажей свою привычную среду. Или то, что кажется ему привычным, хотя если копнуть поглубже...

Пс вот Алтея видит братьев Лестранжей, кто-то другими, мне они еще при первом прочтении показались маньячными типчиками с тягой к инцесту и Бсдм групповухам.))

в контексте с проецированием привычной среды, прелестное заявление :)
Показать полностью
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.02.2018 в 23:34
Ну вот, это которые из-за моды ))


геи из за моды? вы серьезно? нонсенс какой то :)

Цитата сообщения Alteya от 10.02.2018 в 23:54
Вполне.
В конце концов, часть людей бисексуальна, особенно в молодости,как говорят. Ну и вот.)


a, ну так это не геи, это бисексуальность, это отдельная тема, да. Тогда понятно.
Знал, что уже почти принято решение об амнистии для Августа Руквуда и Корбана Яксли — «на особых условиях» — и, возможно, также и для Уолдена МакНейра, как для бывших служащих министерства.


ох какой же ужас вы описываете, какие же они варвары, как же меня это бесит

Оно не искуплено, но прощено. Думаю, это единственное, что с ним можно сделать.


а может ещё запомнить, сделать выводы и принять меры? это лишнее, конечно...
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 14:45

Почему же варвары? Как раз очень... Эээ... Цивилизованное решение.)))

помилование террористам, мотивированное принадлежностью к истеблишменту, ничего себе цивилизованное решение.
Цитата сообщения Alteya от 12.02.2018 в 23:49
Так само понятие истеблишмента - признак цивилизации же. )


так это я его использую, а не они, явление то наоборот старо как мир.
Цитата сообщения Alteya от 13.02.2018 в 10:08
Я думаю, что мир старше. Как минимум для этого должна была появится власть и элита.)


ну лаадно, старо как человеческая цивилизация, это всё равно субъективно бесконечно давно.
Цитата сообщения Severissa от 13.02.2018 в 12:26
Куда идти читать фик? (кресло, плед и чашка какао уже готовы)))

https://fanfics.me/user235701
зайдите в профиль автора и подпишитесь
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть