↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Полная чаша» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Эриэн

63 комментария
Наконец-то я вернулась! Пришлось заново регистрироваться.
Как же чудесно читать Ваши замечательные произведения и снова иметь возможность сказать СПАСИБО за тот мир, который Вы с такой любовью создаете.
И несмотря на то, что последняя глава была грустной, в ней будто поселилась робкая надежда.
Цитата сообщения Alteya от 07.11.2017 в 23:14
Добрый вечер! С возвращением вас. )
Приходите.)
Глава грустная, да - но надо жить дальше. И Родольфус будет, конечно.

Большое спасибо! Я на самом деле читала все почти сразу, с нетерпением ожидая каждую новую главу. Но быть молчаливой оказалось очень сложно :)
Очень люблю Вашего Родольфуса. Еще с Однажды. И очень за него волнуюсь. А вот Рабастану в третьей реальности фатально не везет. Очень хочется для него счастья...
Цитата сообщения Alteya от 08.11.2017 в 07:13
И не надо быть молчаливой! А то тут как-то на редкость много таких...(
Мне приятно, что вы любите Родольфуса.) Не волнуйтесь, я думаю, он как-то выберется. А вот с Рабастаном сложнее... Ему бы очнуться, для начала. Но пока как-то не выходит.

Пока есть жизнь - есть и надежда! А мы с семьёй будем мечтать и надеяться на чудо вместе с Родольфусом и с Вами. И с такими замечательными эльфами Лестранджей))
Приятная и очень по-семейному теплая глава получилась)))
А я тоже думала, что сидр только яблочный бывает...
Цитата сообщения Alteya от 08.11.2017 в 23:37
Так вы... боги - а я вас не узнала в новом облике! Вот я балда.
Родольфус тоже надеется на чудо - ему больше не на то.
А мне приятно, что вам понравились эльфы. Они своеобразные. )

Сидр ещё бывает грушевый - я пила, он вкусный. А другие не пробовала.

katarina_erien . Так меня когда-то называли... Восстановить пароль никак не получалось. Пришлось нарушать все правила...)
А как Вы догадались?
Эльфы такими и должны быть. Как минимум)
Цитата сообщения Alteya от 08.11.2017 в 23:59

По манере - но я не была уверена. ) Ну и ериен же. )

Думаете, как раз это и есть правильные эльфы?

Конечно. Я в них намного быстрее поверила, в отличии от Винки, к примеру. Хотя тут и субъективные причины играют не последнюю роль. Мне всегда нравились эльфы из Средиземья)
А в одном фанфике даже была версия, что это одни и те же эльфы. Просто в разные эпохи.
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2017 в 00:20
Ну, до эльфов из Средиземья этим далековато. )

Как одни и те же? Выродились?

Как бы, да. Разошлись по двум путям эволюции... Кто-то сохранил себя, а кто-то пошел в услужение волшебникам. Гномы, кстати, тоже оттуда.
Цитата сообщения Alteya от 09.11.2017 в 00:36
А гномы стали садовыми? Как-то грустно очень. (((

Да. Эльфам повезло больше.
А разве можно быть в одном хэдканоне?
А разве это не будет плагиатом, фанфиком на фанфик?
А я вот считаю, что Гарри в этой ситуации абсолютно прав. Во первых, найдены новые факты, которые не учли при первом расследовании. А он аврор. Во вторых, история с чашей - деятельное раскаяние. И проигнорировать этот поступок - нечестно. К тому же, организация обороны Хогвартса.
То есть, это значит не вмешиваться в чужие дела, а выполнять свой долг.
Цитата сообщения Alteya от 10.11.2017 в 22:51
Вот! Я тоже так думаю. Спасибо вам большое. :)
Вообще, велика вероятность, что Родольфуса бы оправдали ещё тогда - если бы он защищался. Ну, или дали бы какой-нибудь конечный срок. Но ему не хотелось защищаться - сил не было.

Он же ещё из экономиких соображений отказался. Чтоб Рабастану все деньги оставить.
Цитата сообщения Daylis Dervent от 10.11.2017 в 22:56
Это же любому нормальному человеку понятно. Не зря же существует и в реальном мире пересмотр дел по вновь открывшимся обстоятельствам.

Именно это я и имела в виду)
Как это устали? Я протестую!
Про себя скажу. Мне хочется именно про братьев. Ярких, непохожих друг на друга и обязательно счастливых. Приключений душа требует)
Цитата сообщения Daylis Dervent от 16.11.2017 в 23:13
Вот! Глас народа )) Даешь больше Лестрейнджей ))
Или митинг опять собрать? ))

:)
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2017 в 23:13
Да? Это очень приятно слышать. ) Приходите тогда в комменты, что ли, болтать. ) И заряжать автора. )

Я немного отвлеклась, неожиданно для себя на конкурс записавшись. Теперь деанона боюсь.
Но читаю главы и жду каждую с нетерпением и надеждой.
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2017 в 23:23
Ой - вы пошли на конкурс? Это здорово! Удачи вам! )
Может, встретимся. )

Спасибо. И Вам удачи. С нетерпением жду новых чудных миников.)
А у меня спонтанно получилось. Очень переживаю на самом деле.
И всё из-за здешних комментариев, кстати.)
Цитата сообщения Alteya от 16.11.2017 в 23:52
Спасибо. ) Я надеюсь, что напишется что-нибудь хоршее. )

Не переживайте... ой. А почему из-за здешних? Чем мы вас расстроили? Кто посмел?

Не расстроили, а подтолкнули. Пара Гриндевальд и тётушка Мардж. Была шутка, а вдохновила на сюжет.)
Правда. Более того, я собираюсь и его тоже написать. Пара очень классная получилась.
Цитата сообщения Alteya от 17.11.2017 в 00:26
Да вы что?! Обещайте ссылку! )))

Обещаю. И ещё раз спасибо за творческий настрой и дружескую поддержку))
Очень уютная глава. Мне понравилась. Интересно, что Тонкс ответит.
Так Римус аконитовое пьёт...
Или он весь разговор слышал?
Цитата сообщения Alteya от 18.11.2017 в 23:22
А он забыл. ))) Наверное. )

Цитата сообщения elefante от 18.11.2017 в 23:23
Слышал, ага.)

Опять не повезло Родольфусу...(
Цитата сообщения elefante от 18.11.2017 в 23:27
Зато в последний раз.) Оптимизм - наше всё.

Цитата сообщения Alteya от 18.11.2017 в 23:28
Да какой-то фатальный нефарт у него. )

Не разделяю оптимизма. Не люблю, когда персонажей убивают (
Цитата сообщения elefante от 18.11.2017 в 23:42
Господи, да я пошутил. Никто его тут убивать не собирается - вон, Алтея пляшет как ни в чём ни бывало. Ну что вы, в самом деле.

Дело в самой причине того, почему читаю фанфиком. Простите, что не в тему расстроилась.
Цитата сообщения Alteya от 18.11.2017 в 23:43

А он не умер.
Он оборотнем стал.
Вот. )))

Интересный поворот...
Цитата сообщения Alteya от 18.11.2017 в 23:51
Ну мы просто пошутили в комментах.
А в фанфике Руди жив, конечно же.

Ну а почему нет? Будет Руди-оборотень .)

Цитата сообщения elefante от 18.11.2017 в 23:52
Не расстраивайтесь.) Не стоит того.

И это очень интересно - вы читаете фанфики, чтобы убедиться, что никто не умрёт? Это важно?

Постараюсь)
А про фанфики... Я и читать их начала ради альтернативных историй, где любимые персонажи не погибли, как в каноне.
Толкин как-то писал, что персонажей надо убивать только в крайнем случае, если нет иного выбора.
У меня же это личное кредо. Особенно для собственной книги.
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2017 в 17:56
Вот я тоже так считаю. и вообще не убиваю персонажей почти никогда.

:)
Иногда, правда, персонажи сами лезут в неприкосновенности... И приходится их спасать))
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2017 в 18:01
И не говорите. )

Просто вы просто реалист, а я немножко сказочный.

А я сказочный антиреалист читатель тогда :)
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2017 в 18:06
Ну прямо уж совсем антиреалист? )))

Во всём, кроме искренности чувств. Реальность значения не имеет. Важен внутренний мир и развитие персонажей. И их выбор.
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2017 в 18:13
Понятно. Значит, всё--таки не совсем )

Это скорее похоже на вектор...)
Чистого фэнтези тоже не существует.

А турнир не повлияет на выход новых глав? Просто каждую ждём с нетерпением...
Цитата сообщения Alteya от 19.11.2017 в 18:24
Согласна. )

Не должен, по идее. Посмотрим, конечно - но я постараюсь этого не допустить.

Будем надеяться)
Но и правда конкурс сильно отвлекает на себя внимание.
Вдохновения Вам :)
Цитата сообщения клевчук от 19.11.2017 в 20:10
а по пустым коридорам будет гулять безумный хохот Томушки:
- И только я один бессмертен!

Это уже Горец...
Останется только один.
Кроссовер
Цитата сообщения elefante от 19.11.2017 в 20:24
Самое занятное, что когда я загрыз Родольфуса, народ возмутился, а джойзова гора трупов никого не смутила - все мило ведут светскую беседу.)

Я только сходство отметила
Цитата сообщения Alteya от 22.11.2017 в 20:44

Почему?
Дети разные бывают. Многие к шести годам уже знают слово "нельзя". )
А потому что это не друг, а незнакомый им человек. А что будет, если тронуть? Мама накажет: отберёт игрушки и оставит на неделю без сладкого. И посадить вышивать платочек, вот. )))
Дядя не свой - дядя чужой. С чужими шутить нельзя - и вообще, дядя скучный. Зато мама с ними поиграет!

А вот тут кстати не соглашусь. С обобщением.
По собственному опыту скажу, что без объяснения причин такого маминого решения не обойтись. К тому же, а что этот дядя делает у них дома, если он чужой?
Но это, конечно, абсолютное отступление от темы))
Alteya
А почему Гарри - дядя Драко в Однажды?
Простите за вопрос не в фанф
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2017 в 20:36
А потому что когда я писала Однажды, никакого Флимонта и Евфимии не было. И в той серии я решила не переделывать ничего и оставить как есть.
Но это - другая серия, и тут родители Гарри вполне каноничны .

Спасибо.)
Я, кстати, каноном считаю 7 книг. Остальное: дополнения и авторские допущения (в т.ч. и т.н. "фанон" и ещё один термин *не помню*). Оттого и запуталась.
Цитата сообщения Alteya от 15.12.2017 в 20:45
Понимаю вас.
Я, в целом, тоже - но в них ничего про родителей Гарри нету же.

Именно. Простор для фантазии :)
И обе версии имеют право на жизнь.

И спасибо за новую главу. Даже не ожидала в дедлайн турнира
С нетерпением жду новую главу...
Есть на сегодня надежда? (я не подгоняю, просто вечер планирую :) )
Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 15:37
Есть. ) К вечеру.


Ура! Спасибо)))
Alteya
Собственно, уже читаем ;)
Alteya
Меня просто на турнир отвлекли...
Больно, когда пинают ((
Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 19:07
О, вам тоже досталось? ) Я вчера расстраивалась, а сегодня решила - ну и ладно, ну и пусть выиграет противник. Всё равно мне моя история нравится больше, а у него она (вот честно!) дурацкая и одного из событий, на мой взгляд, нет. Проигрывать ему будет обидно - но работа у него такая, что соберёт все голоса определённой категории, так что у меня шансов нет.
С другой стороны, третий тур - в новогодние праздники... что я, не найду, чем заняться? Скажите себе то же самое - и расслабьтесь. )

Та дело даже не в этом...
И у соперника классная работа, и свою люблю очень. Есть те, кому нравится... В смысле, отзывы разные.
Но как отвечать на жёсткие тапки? И от полного "ИМХО" (так называется?)... "Я так вижу"? Абсурд.
Вот в прошлом туре Вы меня пинали. Но ведь конструктивно. С возможностью ответить.
А тут! *Зарёваный смайлик*

Простите пожалуйста за этот флуд.
Глава классная! Сёстры мирятся, новый персонаж появился. Очень интересный и фамилия повеселила. А две недели в реальном времени? Как и для нас?

Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 19:23
Не за что! Тут вполне можно ныть - я же и сама. ) У нас тут клуб, в некотором роде. )
Я вас пинала? Ой. ))) Извините. ) В этом точно не буду.
Как отвечать на жёсткие тапки? Так же. Про "ИМХО" - "видимо, у автора с читателем разный опыт. Автор совершенно не согласен с мнением читателя - но тут ничего не поделать, вопрос вкуса". Про "Я так вижу" ещё проще: "а я вижу по-другому. Не совпали, бывает".
Не плакайте. Неприятно ужасно - но что поделать.
Я вот вам завидую в том, что у соперника работа хорошая. В таких случаях проигрывать не обидно. А у меня... хнык. Я вообще не понимаю, почему редакторы её пропустили: ну там реально только два события из трёх. Но увы.
Эх, ладно. )

А Вы за деаноном не следите? Между дружбой и местью. Очень он Вам не понравился. Самое смешное, что меня тогда за Вас приняли в угадайке)))
Я пока вообще плохих работ не встретила. Но прочитала около трети.
А ещё про статистику рано говорить. Вот не верю я, что за Вас не проголосуют. Не стоит терять надежду.
Вон даже Родольфус надеется и продолжает бороться!
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 19:53
Нет, для нас эти две недели пролетят быстрее. )
Персонаж позаимствован у другого автора - правда, с его согласия. Очень уж он мне понравился. )

Нет, я не всё отслеживала.) Да, я его помню - и наш с вами разговор в комментах помню. Честно говоря, зря мы не знаем баллы уровня участников - знай я, что это первый ваш фик, я была бы мягче. Сказала бы то же, но не так резко. )
Я думаю, кто=то за меня проголосует - но я проиграю. Не всухую - но голосов моя работа наберёт меньше. Противник сделал ход конём - а мне было скучно писать ту историю, что вырисовывалась изначально, и я добавила вторую линию. А она многим не зашла. Так что я буду выступать в роли злобствующего проигравшего. ))

А Родольфус молодец. Впрочем,у него и вопрос куда более серьёзный же. Тут жизнь человеческая - а это просто конкурс.


Здорово! Терпения у меня в последнее время очень мало))
И мне понравился.)
Я сама выступаю против сообщения баллов именно из-за возможности таких поблажек.
И это же в фанфиках я новичок. Про чужих персонажей очень непросто писать. Ну и язык ещё...
Мы же тогда на идее не сошлись. В смысле достаточности/недостаточности для текста. На остальное я смогла ответить.
А тут... И не читает никто ответы.
Я потому и обзоры писать боюсь. Все нравятся. Кого-то выбираю. Другим обидно.
И всё-таки, думаю делать вывод ещё рано.
Да. Серьезный.
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 17.12.2017 в 20:21
Да не бойтесь. )
Обзоров и фидбека в целом так мало в этом туре, что... )
Да, не сошлись мы с вами тогда на идее. ) Я помню.

Морозини у придумавшего его автора очень хорош - удержаться было невозможно. )

Я думаю, что это пока. Второй день только. Может и я не выдержу. Но сконцентрируюсь на плюшках тогда...)
А можно ссылку на Морозини?
Alteya
Спасибо. Я из-за предупреждений не читала
Alteya
Теперь я знаю)) Вы всегда хорошие рекомендуете рассказы)))
Цитата сообщения клевчук от 17.12.2017 в 21:20
И вот тут на вас с возмущением смотрят Сигнус Блэк и Друэлла Розье.)

Ярко представила)))
А при чём тут диалоги?
Что-то я не в теме.
И зачем гету совы?
Цитата сообщения Alteya от 18.12.2017 в 23:39
Я тоже диалоги люблю. )

Диалоги - это про "Шляпную логику". Нас поругали, что там один диалог сплошной. )

А совы.... ну... бывают нужны. )

Я просто не в теме оказалась. А текст вполне может быть написан одним диалогом. Остальное - вопрос предпочтений.

Цитата сообщения Altra Realta от 18.12.2017 в 23:41
Эриэн
Без сов ПЕЙРИНГИ не выходят.

Диалоги - это прекрасно. Когда они хорошо написаны.

Про сов всё равно загадка. Дело в переписке?
Я уже поняла. Всё прекрасно, когда хорошо. Но я ответить смогу только после внимательного прочтения.
Alteya
Сову "натягуть"? Что за зверство?
Цитата сообщения Alteya от 19.12.2017 в 10:09
Вот именно.))
Есть такое устойчивое выражение "натянуть сову на глобус" в смысле "притянуть за уши".)

Оо! Об этом я даже не подумала. Спасибо за разгадку :)
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2017 в 16:50

И вообще. Может, он ещё и не очнётся. Лет до ста. ))

Ну вот. Вы меня расстроили. А сейчас же должно быть праздничное настроение...
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2017 в 16:59
Ну не надо расстраиваться. eriseda вот уверена, что он скоро очнётся.)) Да и Дейлиз. ) Вдруг они правы? ))
В любом случае, в шапке не стоит "смерть персонажа"... пока, во всяком случае... )))

Буду надеяться, что они правы!))
Цитата сообщения eriseda от 23.12.2017 в 17:13
Хочется посмотреть на его лицо, когда он про кафе узнает :) Конечно еще бы хотелось Родольфуса увидеть в переднике и с подносом пирожков в руках, но вот это уже вряд ли)

А я вот проснувшегося Рабастану представила. Как он кулинарией увлёкся. И печёт сдобные булочки, рулеты и штрудель...)
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2017 в 17:20
Хмммм.
Рабастан и кулинария? )))

Он мне представляется увлекающейся натурой. Как раз таким, каким может быть талантливый кулинар. А штрудели - это очень вкусно)))
Цитата сообщения клевчук от 23.12.2017 в 17:49
М-да. Этот балбес вам испечет штрудель, ага. Корицу с красным перцем перепутает. Был такой случай в реале. не со мной.)

А я как-то кофе сварила...) И вместо красного чили паприку бросила. И ничего. Бывает. Выпила. И не раскаиваюсь :)
Цитата сообщения Alteya от 23.12.2017 в 17:55
Ну, тут разница не так фатальна. ))
Я вот знаю человека, по недомыслию построгавшего в кастрюлю с рагу целый длинный чили-перчик. Острый. С семечкам. )))

Ой. Вот тут жёстко. В горячей и жидко пище перец же больше раскрывается
Alteya
Булочки - это в мой огород
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 00:19
Вот именно.
Да, бабушка жёсткая.
Но я не сказала бы, что она Невилла сломала и забила.

Не жёсткая. Строгая и воспитавшая внука достойным человеком.
С Августой Лонгботтом могло быть невесело. Но без сомнения, надёжно. Она занималась внуком и была ему примером.
Так что, это твёрдость, а не жёсткость.
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 00:29
Я думаю, что порой и жёсткость.
Но не жестокость, конечно.
И да - она, безусловно, внуком занималась.
Хотя у Невилла, наверняка, полно комплексов. )

Так комплексы не от Августы. Это же ужасно, будучи ребёнком стараться быть для любимой бабушки сыном, которого она так ужасно потеряла.
Все наши комплексы происходят от нас самих, а не от окружающих
Как-то странно мне... Мой комментарий здесь явно лишний, но спасибо за новую главу.
Очень интересно, как проявит себя новая героиня. Мечтаю о рецепте её яблочного мусса.
Родольфус и Андромеда очень органично читаются вместе. И я в них верю.
Не понимаю, почему все так набросились на персонажей.
Августа несомненно любит внука и сделала всё, чтоб воспитать его достойно. Невилл вырос таким не благодаря/вопреки и т.п., а потому, что знал, каким хочет вырасти. Имея врождённый темперамент, сформированный в детстве и юности характер и принципы, преодолеваемые ежедневно комплексы... И ещё множество черт, присущих каждому человеку.
Про Драко не понимаю, в чём проблема. Осторожность, хитрость, трусость, храбрость, а также множество других характеристик присущи не столько людям, сколько поступкам. И назвать Драко трусом (или же хитрецом, действующим исподтишка) всё равно, что назвать Слизнорта сладкоежкой. В смысле, навесить на персонажа ярлык по одному (или нескольким) поступкам. Можно, но неинтересно.
Но больше всего почему-то накинулись на персонажа здесь из-за совершеннейшей придирки.
Андромеда имеет полное право строить собственную жизнь без оглядки на взрослую дочь. Тут для меня вообще шок, что возникла такая странная реакция в комментариях. Не могу иначе ответить. Удивлена.
Непривычно злые все перед праздниками...)
Показать полностью
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 20:29
Эриэн , наоборот!!!!! Очень-очень нужен!)) Спасиьо вам за него! Это же здорово, когда комментарий вдруг про твою работу, а не про персонажей Роулинг вообще )))
Рецепт....А надо подумать. Так-то у меня он есть )))
Новый персонаж не станет главным, это эпизодическая роль. Но она будет очень стараться. )
Я вот тоже не пойму, что все так накинулись на Андромеду. Можно подумать, она что-то ужасное сделала ((
А откуда взялся Драко, вообще неясно .)

Сама удивилась. А главы ведь замечательные!
Я никогда мусс из яблок не готовила. Должно быть очень вкусно))
Эпизодические персонажи очень часто требуют свои собственные истории. Я до сих пор вспоминаю идею про выставку хамелеонов.
Про эту нападку вообще мозг сломала, пытаясь понять.
А Драко из обсуждения Невилла. Про врождённую храбрость/трусость. Как пример был.
Цитата сообщения eriseda от 27.12.2017 в 22:39
А по поводу истории, что-то я сомневаюсь, что Андромеда стала бы нагишом по пляжу ходить. Даже огороженном и пустынном. Все-таки воспитание не то.

А что не так с её воспитанием?
Цитата сообщения eriseda от 27.12.2017 в 22:48
Она все же выросла в семье Блек, среди аристократов, пусть и сбежала потом. Не думаю, что среди них считалось нормальным ходить голой.

А вот я не могу предоставить Андромеду ханжой.
Цитата сообщения Alteya от 27.12.2017 в 22:49
Почему? В средние века купались так.). Ну и нет же никого - и всё чарами закрыто. Там такая бухточка в скалах.)

Вот именно.
К тому же, здесь они наедине с Родольфусом
Цитата сообщения Alteya от 29.12.2017 в 22:13
Ну не знаю... котики совершеннее!)))

И таксы)))

А глава на самом интересном оборвалась. Ждём продолжения
Цитата сообщения Alteya от 30.12.2017 в 00:02

Добавлено 30.12.2017 - 00:08:
Спасибо.)
Ну так там закончилось всё. ) Заколдуют этого придурка - он через несколько дней в Мунго придёт, его вылечат. Ничего непоправимого - неудобно только, ну так нечего на человека смотреть как на статусную вещь, принадлежащую кому-то другому. Люди этого не любят. )

Я так и не угадала, кто это. Теперь любопытно...
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть