↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сферы влияния» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: bruxsa

8 комментариев
Что-то давно нет от вас обновлений (помятуя ваши темпы при выкладке "Конечно, это не любовь"). Очень хотелось бы надеяться, что "Сферы влияния" не будут заморожены. На данный момент, это, пожалуй, одно из самых интересных произведений в фендоме - умное, увлекательное и взрослое. Взрослое - психологически и событийно. Ненавижу писать риторические комменты ("где-же-прода?", "пишите-исчо", "классный-фик", "какие-классные-герои", "что-же-будет-дальше?", "как-же-он-она-они-поступят?", "ничесе-события"), однако понимаю, что комменты вообще-то изрядно приободряют автора. Поэтому, буквально собрав волю в кулак, пишу вот вам коммет - в корыстных целях ))
Avada_36
Спасибо за ответ! Ни-ни, качество не снижайте. Главное - допишите. Что-то мне подсказывает, что как раз вы из тех людей, которые ценят свои обещания и не разбрасываются ими походя ))
Вейдерович

Помилуйте, что ж вы делаете! )) Никогда не следует реагировать на троллинг, ибо, как совершенно исчерпывающе высказался Марк Твен "Never argue with stupid people, they will drag you down to their level and then beat you with experience" )))
Уважаемый автор, без обновлений вашего чрезвычайно увлекательного фика на фэндоме как-то тоскливо. Во всяком случае, лично мне здесь как бы мало что есть почитать. Это, конечно, не конец света - существует огромное количество всяческого отличного чтива: со времен старика Гомера и по наши дни пишущие люди таки стараются не оставить читающих без литературной пищи. Но так случилось, что, кроме всего прочего, мне интересно дочитать и ваше творение. А нет ничего более томительного, чем жажда алчущего запойного читателя ))) Не судите за высокопарность - это стилизация, чему виною скука и коньяк )))
Х-мм (облизываясь, аки кот, охмуривший блюдце сметаны). Однако, уважаемая Авада, чем дальше, тем вкуснее. Я, как читатель, всегда взыскую гармонии событийных, стилистических и интеллектуальных составляющих текста. Ваш в этом смысле - таки да, доставляет.
Авада, по поводу вашего примечания о Булгакове, могу сказать, что да, англичане-интеллектуалы его знают и любят. По своим журналистским делам довелось беседовать об этом с Рэйфом Файнсом (очень давно, еще когда он "Онегина" привозил) и с Дэниелом Рэдклиффом, тоже уже давненько - когда приезжал в Москву на премьеру "Женщины в черном", а это, таки, было в 2012 году шесть лет уже миновало. Рэдклифф большой фанат Булгакова. Просторы Сети даже сохранили мое интервью с ним, где он об этом прямо говорит:
http://www.oracle-today.ru/articles/28844/
Ээээм... Либо у меня к вечеру мозги слишком устали, либо, выражаясь словами Гермионы, что-то не сходится. Пока мне примерещилось, что логикой пожертвовали ради мелодрамы. Хотя... "Я не буду думать об этом сегодня, я подумаю об этом завтра" ))) Может следующие главы все прояснят, а к тому времени, глядишь, и мой бедный мозг, вынесенный общением с капризными синематографистами, будет в более рабочем состоянии, чем теперь.
Я тут уже писала про то, что мне примерещилось пожертвование логикой в пользу эмоций. Но это, оказывается не к автору, это к Гермионе. Так было задумано, надеюсь? Интересно, сколько раз умнейшая ведьма своего поколения будет наступать на одни и те же грабли? Огребать ими в табло, говорить "ой", потом опять наступать, опять огребать и - правильно! - опять "ой!" )))) Она снова выбрала ввязаться в правительственные игры. Очевидно потом последует очередное "ой" - надеюсь, это нужно, чтобы Майкрофт как белый (в смысле - Снежный) рыцарь на белом же коне спас ее и случился уже недетский пейринг? Читатели ждут ))) Это у Гепмионы такие мазохистские устремления - ввязываться, а потом каяться? Впрочем, если в ход пошел Достоевский, без мазохизма никак. У него основной концепт - всем героям мучать друг друга и, главное, себя самое, а потом каяться, каяться - и катарсис. С любопытством жду, когда грабли под ногой Гермионы "выстрелят" в очередной раз.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть