↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Сферы влияния» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: JennaBlackBells

12 комментариев
Вот это работа! Просто отличная и оригинальная. Сам по себе кроссовер более менее привычен уже, но пейринг в таких, как правило, Гермиона/Шерлок)))))) А тут вон как!
И здорово же получилось! Я впервые увидела Майкрофта Холмса как мужчину, и увиденное мне определенно понравилось:)
А еще мне понравилось, что пейринг развивается настолько постепенно, насколько это могло бы быть в реальности. Ведь ни Гермиона, ни Майкрофт Холмс не выглядят людьми на которых может вдруг нахлынуть пламенная страсть))) Тут все так достоверно, идет аккуратное налаживание связей помимо воли героев, в общем-то))) Они понемногу становятся - уже стали - важной частью жизни друг для друга, а ведь ничего такого не планировали нигде на протяжении повествования... ну едва уловимо эротические фантазии Гермионы не в счет, я думаю:)
И Габриэль - Ирэн Адлер... это феерично, черт возьми! Оригинальная, более чем оригинальная идея.
Еще вот сестричка меня крайне заинтересовала... я ее вообще люблю:) В вашей реальности она - волшебница-обскур, как я понимаю. Я подумала, что, прими она свою магию, стала бы кем-то вроде Луны, наверное. Ну, может, интеллектуально сильнее... хотя кто Луну знает, как именно у нее голова работает...
Интересно, что это Драко так настойчиво к Гермионе клеится? Явно что-то задумал, что-то серьезное, раз не побоялся снова ей подлить чего-то. Не может же он иметь в виду то, что говорит ей.
А Гарри здесь ну на редкость неприятный типчик, имхо. Хуже Драко прямо.
Эти ****** заговорщики во главе с Невиллом выбешивают прямо... и настораживают. Мне кажется, натворят они что-то. Нехорошее.
Впечатлил образ психопата Брука. Очень.

В общем, простите за много букв)) много мыслей и эмоций, вот и... Просто я подписываюсь и буду с нетерпением ждать обновлений.

Показать полностью
Вот и я не понимаю мотивацию... Ведь не влюбился же Драко, в самом деле.
Будь повествование чуть менее серьезным, я предположила бы, что он кому-то проспорил:)
Ну ладно, легко отделалась Гермиона, в общем... но что надо-то Драко, по-прежнему не понимаю?..

Добавлено 19.09.2018 - 22:52:
Цитата сообщения Belesprit от 19.09.2018 в 13:52


Вообще поражает наглость Малфоев. Гермиона спасла его мать от сумасшедшего дома, а он в благодарность ее насиловать полез.

Ну в понимании Малфоя это такое как бы и не насилие, наверное))) Гермиона ж сама хотела:) пусть и под действием зелья...
Но на фига?
А я это изнасилованием не считаю... без зелья было бы изнасилование, да. А так нечто, под маггловский УК не подпадающее и в предупреждениях не значащееся... Манипуляция сознанием в преступных целях, как-то так, что ли.
Вообще интересно, как это было бы у магглов, если, скажем, гипнотизер с использованием своих способностей склонит девушку к близости. Ну притворится там Брэдом Питтом)))) или кем надо... в процессе она освободится от действия гипноза, даст ему по башке и сбежит... это будет соответствующими органами квалифицировано как изнасилование?..
А если не освободится и не сбежит? если ей только постфактум дойдет, что Антонио Бандерас в Испании, а она вчерашнюю ночь провела в Челябинске?... тогда как квалифицировать?
Но не применение зелья)))

Добавлено 20.09.2018 - 22:54:
Ну если это считать наркотическим опьянением, то ладно))) Но все-таки достойное упоминания в предупреждениях изнасилование должно как-то более впечатляюще и психотравмирующе выглядеть, имхо))) А то у женщины гормональная буря,
пусть и спровоцированная зельем, с виду все выглядит так, что она насильнику на шею вешается... а того, что в голове она отчаянно сопротивляется, недостаточно для предупреждения. По-моему.

Добавлено 20.09.2018 - 22:58:
Цитата сообщения Belesprit от 20.09.2018 в 22:35
JennaBlackBells
В смысле не попадающее?


Использование беспомощного состояние это и алкогольное опьянение, и наркотическое, и гипноз

Вот про такое я вообще не знала. И это действительно работает? В смысле, половое сношение с девушкой, пьяной до бесчувствия, действительно признают изнасилованием, если поутру ей кто-нибудь расскажет, что было вчера, и она решит дать ход делу, так сказать?
Цитата сообщения Belesprit от 20.09.2018 в 23:11
JennaBlackBells
Да, конечно. То, что человек выпил лишнего никому не даёт право его насиловать. Громкие истории на вписках подростков заканчивались судами и посадками, не смотря на сомнительный моральный облик главных героинь с точки зрения общественности.

Ну что ж, это хорошо. По крайней мере, пока пострадавшие искренни в своих претензиях)))

Цитата сообщения Ghost_ от 20.09.2018 в 23:08
Ну, вообще, она сопротивлялась, ничего так? Не физически, но на другом уровне.


Да, конечно, сопротивлялась. Другое дело, что на меня сопротивление ментального плана особенно тяжелого впечатления не произвело. потому не считаю уместным предупреждение. Но это решать автору.
podruzka, ух, какая параллель! Это будут почти такие же крутые Мастер и Маргарита, как у Булгакова, абсолютно точно)))
Цитата сообщения Уралочка от 29.09.2018 в 12:01
Все просто, Гермиона и Маргарита - ведьмы и это единственное, что их об'единяет.

Да. А Майкрофт - Мастер в совершенно ином понимании, чем у Булгакова, но все-таки и к нему это слово можно применить, по-моему:) Отсылок в тексте же и нет, мне кажется. Ну или я их не вижу)))
Цитата сообщения Leo_Winchester от 29.09.2018 в 20:36
Теперь мне все стало понятно. Гермиона ведьма и Маргарита тоже. Майкрофт мастер и................. Хотя нет стоп. Я все равно ничего не понимаю. При чем тут это? Так можно взять любое произведение и натянуть сову на глобус. Ладно, думаю эти высшие материи все таки мне недоступны. Я слишком тупая видимо....

Все это не имеет отношения к "понимаю/не понимаю")))) скорее "чувствую/не чувствую"))) У каждого читателя своя Гермиона, в том числе конкретная Гермиона из данного фанфика. Так же и Маргарита у всякого читателя своя, и Мастер. Соответственно мы или видим/чувствуем параллели или нет, объективно правильного мнения тут быть не может. Все зависит от точки зрения:) Вы не видите ничего общего между Маргаритой и Гермионой, значит, его и нет. Для вас. И такая резкая самокритика совершенно ни к чему, по-моему:)

Кстати да, тем и хороша качественная литература, что дает возможность взять любое произведение и натянуть сову на глобус))) каждому увидеть что-то свое. Думаю, так и должно быть:)

Добавлено 30.09.2018 - 01:12:
Цитата сообщения podruzka от 29.09.2018 в 17:56
А я вижу) Увидела, открыв цитатник по образу Маргариты)



Добавлено 29.09.2018 - 18:32:
Маргарита - "...бездетная тридцатилетняя...", '..красива и умна...", одинока
("...привлеченный ее красотою и одиночеством..."), "...короткие завитые волосы..."
"...С тех пор, как девятнадцатилетней она вышла замуж и попала в особняк, она не знала счастья..."
"...Муж ее был молод, красив, добр, честен и обожал свою жену..."
"...Он не сделал мне никогда никакого зла..."
"...Она была счастлива? Ни одной минуты!.."
"...она отравилась бы, потому что жизнь ее пуста

То есть с 19 до 29 лет молодая женщина ни одной минуты не счастлива. Возможно ли объяснить такое состояние одним отсутствием любви к мужу?.. А взаимоотношения с собой? С миром? Человек как источник своего счастья? Компенсация в другой деятельности? Изменение восприятия? И т.д.и т.п.

Вот они те же 10 лет страданий, как у Гермионы(тридцатилетней, красивой, умной, бездетной, одинокой, даже тоже кудрявой и короткостриженной), и вся картина личного кризиса (невроза) маслом.

Даже описание мужа Маргариты идеально накладывается на Рона. Только сюжетно расстановка другая. Но у обеих милых ведьм происходит перенос ответственности (и фокуса) за собственное эмоциональное состояние на внешний объект (мужа). Одна несчастна, потому что муж 10 лет как есть (а жизнь пуста). Другая - потому что его 10 лет уже как нет (а мантры, сменяющие друг друга, не помогают уже почти совсем).

Ну вот кстати да!)))) Интересно, наш уважаемый автор осознанно провел параллель или же вы ее совершено самостоятельно нашли?:)
Показать полностью
Блин, вот это я понимаю, настоящая романтика...

Добавлено 07.10.2018 - 18:52:
Цитата сообщения podruzka от 04.10.2018 в 19:03

Я как-то проще представляю даже Майкрофта, ровным тоном предлагающего Гермионе забрать у Малфоев ковер в качестве прочей компенсации, окропить его одеколоном (раз он по-прежнему приятен Гермионе) и перезакрыть гештальт как следует..

Классно это вы придумали...)))))))

Добавлено 07.10.2018 - 18:55:
Цитата сообщения Leo_Winchester от 07.10.2018 в 00:48
Майкрофт не такой, чтобы леденеть и каменеть

Так он от бешенства окаменел же. Самая та реакция для Майкрофта, я думаю. Эмоция есть, уверенности в целесообразности ее проявления нет... ну и вот. Окаменел, да. И губы побелели, и зрачки расширились.
Уффф... огонь, а не глава))
Все чудесатее и чудесатее)))
Ни одного положительного героя... Как будто они бывают в жизни))))) История отличная, просто выше всяких похвал. Оказывается, я всегда хотела прочитать нечто подобное)
И я тоже думала, что Гермиона знает, на что идет. Странно, что она не поняла. Ведь знала же, с кем имеет дело.
А продолжение просто необходимо, конечно.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть