↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Портрет» (джен)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: asm

11 комментариев
asmавтор
Цитата сообщения Altra Realta от 25.11.2017 в 15:10
Род, мантии ОТ (сколько можно?), но Скорпиус понравился. Получился живой милый паренек :)

Чем вам род не угодил?
Цитата сообщения Chaucer от 25.11.2017 в 15:48
Скорпиус, как отражение нового поколения, понравился. И тут на его примере виден, что Постхог изменился разительно. Ну и всегда хедканонила, что на портрете отображается личность человека на момент смерти, а Вальпурга сильно сдала в последние свои годы, вот и портрет вышел еще хуже. Ее до смерти я вижу менее нетерпеливой, но такой же чопорной.

Намёки на то, почему портрет именно такой, есть. Скорпиус... раскрыт не до конца, честно говоря.
asmавтор
Цитата сообщения Chaucer от 25.11.2017 в 17:12
Аноним, тогда я нахедканонила себе Скорпиуса, пока читала, и достроила то, что хотела видеть)

Нет, он действительно отражает в каком-то смысле своё поколение и хорошо, что это получилось передать. Но это не значит, что он такой уж милый:)
asmавтор
Цитата сообщения Chaucer от 25.11.2017 в 17:16
Аноним, а, т.е. ответ был не мне? я как бы не претендую на то, что он милый.

Ответ был на все моменты про Скорпиуса в целом. Просто про него писали в обоих комментов, поэтому получилось, что оно написано в ответ на второе замечание, что немного не так:)
asmавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 26.11.2017 в 18:28

И автор, ну вы ж знаете, что у вас опечатки в тексте, так ведь:)

Знаю только об одной, но особенно обидной из-за того, что в самом начале. Не укажете ещё?:)
Цитата сообщения Lasse Maja от 26.11.2017 в 18:28
Что-то от меня мораль сей басни ускользает:/ Чувак заморочился много думать что за фигня с портретом, выяснил происхождение, технологию, ценность как реликвии, и тупо сожег на пустыре

Или он думал, что выяснил.
Цитата сообщения МиртЭль от 26.11.2017 в 12:00
Неожиданный конец) Если честно, то начало было многообещающим, но увы, как-то странно всё закончилось

Там ближе к концу есть не очень плавный переход на время после Хогвартса, соглашусь. Но в остальном всё к тому шло, конечно, не с самого начала, но близко.
Цитата сообщения schastie от 26.11.2017 в 12:50
и вычитано! наконец)

Как видите, как минимум одна очепятка осталась:(
Цитата сообщения schastie от 26.11.2017 в 12:50
люблю кидфики, но кидфики обычно не пишут с такими вот концовками, поэтому я в смятении о.о

Это не совсем кидфик. Или совсем не кидфик?:)
Цитата сообщения Беренгелла от 26.11.2017 в 20:19
Безусловный плюс текста - маленький Скорпиус. Все вот эти серьезные детские обиды и переживания поданы абсолютно верибельно.
*Здесь должно было быть «но»*

Интересный взгляд:)
Цитата сообщения Беренгелла от 26.11.2017 в 20:19

Автор перестарался с подсвечиванием того, что все вокруг правы, а Вальбурга - не права. Обратный эффект получился - Вальбурга выглядит, как жертва травли. Уничтожение портрета в таком случае - логичный финал. И выросший Скорпиус - инфантильный вандал-переросток.

Как сказать, последняя сцена должна быть отталкивающей. И вообще, о чём фик: человек, в принципе, на самом деле зачастую не слишком хочет что-то по-настоящему выяснить - скорее вписать в свою картину мира. И объяснение, которое он нашёл, и решение которое он принял, характеризует не только Вальбургу, но и его самого, каким он вырос.
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения читатель 1111 от 26.11.2017 в 23:14
Да соглашусь. Скорпиус тут неприятный. мстит портрету...

Почему именно мстит?
Цитата сообщения Злое Нечто от 26.11.2017 в 23:22
Возможно, потому что язык диссонирует с языком мальчика и парня на разных этапах взросления. Возможно, потому, что этот мальчик на разных этапах взросления выглядит совершенно одинаково, чего быть не может.

Как вы себе представляете небольшой мини, написанный в куче разных стилей? Я - мешаниной. Поэтому написан фик одним языком, но Скорпиус в нём, конечно, меняется:)
Цитата сообщения Злое Нечто от 26.11.2017 в 23:22
но все-таки за ней просматривается хозяйка дома, которая гордится своей чистокровностью, аристократичностью - избранностью в данном случае и ценит свое положение (в обществе и в доме). На портрете в фике - сварливая базарная тетка, которая особняки при жизни видела только на картинках, а к концу жизни тронулась умом и возомнила о себе.

Где она в каноне просматривается? Просто злобная выжившая из ума старуха.
Цитата сообщения Злое Нечто от 26.11.2017 в 23:22
Как будто автор невзлюбил персонажей и решил сделать им гадость, выписав их в фике мелочными, злобненькими и стопроцентно отрицательными, лишая их права на полноту, многообразие и целостность характера.

Это я оставлю без комментариев:)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Adamanta от 27.11.2017 в 11:05
Логичнее было бы, если бы Скорпиус, например, отдал картину на аукцион. Не верю, что Драко стал бы воспитывать сына в настолько кардинальных условиях послевоенного магического сообщества: эдакий магглолюбец

На аукцион Гарри вот думал выставить:)
А если серьёзно, то Скорпиус тут - в большей степени отражение своего поколения. Да, с некоторыми особенностями, но тут дело не только в воспитании его Драко и Асторией (да и ничего по поводу того, каким его сделал в том числе Хогвартс, мы не знаем). Я вот сейчас вижу, что надо было чуть больше подробностей ему добавить до окончания Хогвартса, но увы.
Финал как раз должен по задумке отталкивать, и символическое убийство в данном случае в тему, а аукцион - не очень.
Цитата сообщения Whirl Wind от 27.11.2017 в 13:46
ну что ж и такой гадкой Вальбурга вполне мб

Портрет Вальбурги. Я настаиваю:)
asmавтор
Цитата сообщения Hexelein от 02.12.2017 в 01:06
Вальбурга получилась какой-то карикатурной

То есть в каноне она не карикатурная?
asmавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
дело не в том, что вы его недодали, дело в том, что вы его не раскрыли

примерно это я и имел в виду под "недодал" - он в итоге вышел не раскрытым как следует)
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
Да, она и в каноне тоже не сильно выпуклая - но вы-то, вы-то ведь могли исправить эту ошибку и шагнуть дальше.

а кто вам сказал, что это ошибка? в каноне я вспомню, наверное, ровно одну сцену, по которой портреты можно заподозрить в том, что это не карикатуры. всё остальное гласит строго об обратном.
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
У вас не получается писать мысли маленького мальчика и о мальчике. Такое ощущение, что взрослый дядя пытается написать сочинение "когда я был маленьким" и у него это не получается.

это, конечно, не совсем мысли маленького мальчика - он, конечно, фокальный персонаж, но очень отдалённый, почти до безличного повествования. ну и повествование меняется немного по ходу, но не сильно.
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
Пассаж про то, как Скорпиус узнал про Вальбургу, вообще удивил - ну что это за перечисление, как будто архивный документ читаешь. Не надо так.

там по сути был "архивный" пассаж про сириуса, если я правильно помню. и мне кажется, именно таким он и должен быть.
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
Она аристократка

*сейчас сюда по законам жанра должна прибежать альтра и закидать вас за аристофап*
но вкратце: не оч понял претензию по поводу лексикона. не самые употребляемые в высшем свете слова, но тем не менее, вполне возможные. особенно там, где этот "высший свет" гораздо менее выражен, чем у магглов в викторианскую эпоху.
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
А ведь круто было бы, если бы Скорпиус наоборот, попытался ее понять и попал под ее влияние или пришел к каким-то выводам

для первого нужна совсем другая идея для фика, для второго - нужна собственно вальбурга, что по канону невозможно)
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01
А у вас он ни к чему не приходит.

он приходит к тому, что всё, по своему мнению, понимает всё что ему нужно про вальбургу, и решает, что некоторые вещи лучше уничтожить.
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01

Сразу скажу, что идея мне понравилась.

ну а теперь самое главное: а что вы понимаете под идеей? идею свести скорпиуса и портрет вальбурги, что ли?)) серьёзно, мне интересно, что именно))
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 21:01

Может, стоит доработать?

Цитата сообщения tany2222 от 02.12.2017 в 16:05
И вовсе стало непонятно, почему Скорпиус решил сжечь портрет?

собсно, в ответ на оба вопроса: "если мне не будет лень и если я буду в силах", то один-два отрывка посередине допишу и, может, кое-что изменю чутка для раскрытия скорпиуса. спасибо за отзывы:)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 23:25

1. Идея про общение с портретом. Понравилась.

а в чём тут идея? ради примера... ну допустим, возьмём "дорогую амелию", за которую я, хе-хе, не голоснул, но вот там были идеи (ну, то что реально не стыдно назвать интересными идеями), допустим:
1) оформить текст как последовательность писем
2) большую часть времени второго персонажа раскрывать через рассказ о нём от лица первого персонажа
дык вот, это - идеи, потому что это действительно очень необычные ходы, до которых нужно додуматься и которые смотрятся свежо (исполнение мне, правда, не особо понра, но именно идейная часть удивляет в хорошем смысле), а ввести первого персонажа, умершего до рождения второго, в виде портрета - это первое, что вообще может прийти в голову в сеттинге ГП. что тут может нравиться?
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 23:25
У вас вышло "она плохая- сжечь ведьму!" И все. Пшик.

не совсем ^_^
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 23:25
Эм, не считаю возможным употребление таких слов Вальбургой, но это мое мнение. Посмотрите, как выражается Белла в каноне. Да, просто, но не по-деревенски.

1) Белла и Вальбурга - разные персонажи
2) Вальбурга - вообще портрет
3) Откуда такая уверенность, что вышеприведённые словечки - сугубо деревенщина?
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 23:25

4.Пассаж про Сириуса выбивается из текста, скомкан. Его оформить надо в рамках текста иначе.

тут я с вами просто не согласен. ну или не вижу)
Показать полностью
asmавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 23:59
Пусть он бы понял, что она не только сволочь, например, но все равно сжег - типа, чтобы не мучилась там от вечной ненависти))

это уже совсем другая идея)
Цитата сообщения Lira Sirin от 03.12.2017 в 23:59

не полезли в путешествия во времени

ну это ж совсем дно:(
asmавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 04.12.2017 в 00:03

Не то что дно

всё, что маховики, - от недостатка воображения и чувства вкуса.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть