↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Дар Смерти» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

168 комментариев
Какой же он говнюююююк! Хоть я его и везде люблю, но вот прям заноза!

Сами-Знаете-Кому-из-пейринга придётся постараться!
Да, хам редкостный.
И вот местами он мне МС сильно напоминает, уж больно у него все легко получается, одним движением пальца просто. Я не про барышень, если что.
Evchenавтор
Alpha_Snape
Климентина
Я Снейпа тоже люблю со страшной силой ))) Но вот вижу именно таким хамом по жизни - так тучу комплексов прятать легче.

Климентина
А ещё я очень высокого мнения о его способностях, ведь он человек весьма талантливый. Собственно, пока все, что ему удалось, - оглушить не ожидавшего нападения аврора и открыть магазин. Вроде не так много для человека, в течение долгих лет жившего двойной жизнью. Или вы что-то другое имели в виду?

Мне, кстати, очень интересно мнение читателей, потому что с тех пор, как Снейп погиб, я про него почти не пишу, ибо не люблю, когда Снейп просто "уполз" ))) Так что большое вам спасибо!!!
Цитата сообщения Аноним от 23.01.2018 в 01:29
Собственно, пока все, что ему удалось, - оглушить не ожидавшего нападения аврора и открыть магазин. Вроде не так много для человека, в течение долгих лет жившего двойной жизнью. Или вы что-то другое имели в виду?

Это. Мне показалось, что все слишком легко и просто. Особенно если учесть, что он недолечился,был истощен, и вообще, впечатление такое, что он за шкафом хранил такой не хилый миллиончик фунтов стерлингов. Ну или галлеонов.
Впрочем, вы пишете, что это сказка, а в сказке все может быть))
Evchenавтор
Климентина
Я искренне полагаю, что галлеончиков у него было немало: зарабатывал Снейп исправно, а тратился, как мне видится, по минимуму. К тому же на старт большая часть ингредиентов у него уже была, а ремонт и отделку он устроил при помощи магии, т.е. бесплатно. Из основного - аренда на первое время и упаковка, кассовый аппарат... Думаю, там не такие уж большие деньги вышли.
Снейп действительно был истощён, но чего ему всегда было не занимать - это выдержка. Он умел терпеть и ждать. А тут аврор, который не ожидал ничего такого у дома мертвого пожирателя. Один удар - несильный, и все, в принципе. В своём доме сориентироваться труда не составит. Все мероприятие минут на пятнадцать концентрации - такому, как Снейп, под силу. Я вижу это так.
На самом деле, я соглашусь с вами в том, что все списывать на сказку нельзя. Я старалась, чтобы выглядело более менее обоснуйно ))) По крайней мере, в моих собственных глазах )))
cucusha Онлайн
Похоже, на том свете Снейпу добавили сексуальной харизмы, иначе с чего бы вдруг противоположный пол к нему стал неравнодушен? Альтернативой может быть только употребление Снейпом какого-нибудь отворотного зелья все годы преподавания в Хоге - нужды в таком средстве не стало, и природные дары расцвели пышным цветом :)
Не люблю, когда из Снейпа делают хамло трамвайное. В каноне он точно хамлом не был, если не считать его неадекватной реакции на Поттера.
Evchenавтор
gallena
Наверное, в этом случае предупреждение "ООС" для вас )))
Я думаю, Снейп общался по-разному с разными людьми, поскольку его вполне можно отнести к приспособленцам. Понятно, что ни Дамблдору, ни МакГонагалл, ни Лорду он не хамил. Как и многим другим. Однако большой вопрос - как он общался с теми, кого считал ниже и глупее себя. А таких было много. А ещё у него была целая куча комплексов, из-за которых самое невинное проявление внимания могло показаться издевкой и насмешкой. А лучшее средство защиты - нападение. Примерно это я пыталась показать в тексте. Я вижу Снейпа таким... Хм... В этой истории. )))
Эмммм... Детство в Спиннерс-энд засчитываем? Дитяти рабочих окраин - и не уметь хамить и материться? Нееее, это не про Снейпа)))
cucusha Онлайн
Да уж, для мужчины известие о том, что у него, выражаясь библейским языком, «неплодоносные чресла» - натуральный удар под дых.
Мда, приложили зельевара качественно, сложно поменять себя в 40 лет.
Цитата сообщения ТТЮ от 30.01.2018 в 10:22
Мда, приложили зельевара качественно, сложно поменять себя в 40 лет.

А, собссно, зачем меняться? Местами женщины именно такими хамами и эгоистами и увлекаются, даже не будучи изощренно-мазохичными натурами. Пресловутое "хорошие девочки любят плохих мальчиков". Надо просто поискать))) ИМХО, Снейпу нужна барышня, откровенно заявляющая: "Снейп, ты - подонок, но ты мне нужен весь". Случившийся с ним после всего этого когнитивный диссонанс можно считать первым шагом к "выздоровлению".
А, да! еще врезать можно))) По его выдающемуся... Ну, вы поняли:)
Честно признаться, мне ЭТОТ Северус нравится. Циничный и ершистый, но такой трогательно-беспомощный, с кучей комплексов и такими данными! Очень хочется проследить его трансформацию (в том, что она будет, я, почему-то не сомневаюсь) Ох... Скорей бы уж Гермионка появилась)))
cucusha Онлайн
А Сириус молодец, догадался, что Снейп - человек противоречия: если его нужно к чему-то подтолкнуть, следует это самое что-то ему всячески отсоветовать, и тот из упрямства сделает то, что нужно.
Что за "Дар Смерти"? Почему я ничего не знаю, общаясь с автором постоянно?!
Опять Evchen ушла в партизаны? Так и есть. И это здорово! Придя с работы, я взялась за чтение нового фика, который, как оказалось, не такой уж и новый. Мне понравилось. Очень. Необычная завязка. Снейпу дали шанс. За что? Хотя... это не совсем корректный вопрос - заслужил он жить дольше. Сорок страниц вордовского текста - как один миг. Хочу ещё! И буду ждать.
Партизанка Evchen, спасибо, что умеешь удивлять. Мне не до правок, я читаю твой новый фик.
Немедленно напишу рекомендацию, шалость-то удалась.
И спасибо тебе, твой Снейп получился канонным. Хам? Так ведь и у Роулинг он хам, если дело касается тех, кто от него зависит. Ладно бы придирался только к юному Поттеру - можно понять. А Грейнджер чем провинилась? Девочка-умница должна бы его радовать. Нет, этого не видно. Может, и радует, но больше всё-таки раздражает. А Невилл? А все гриффиндорцы? Он терпеть не мог убожества и серости - и в этом он весь. И понять его можно.
Снейп погиб, но... не погиб? Мне это интересно. Ушла читать.

Добавлено 08.02.2018 - 20:59:
Еще не все прочитано, но мне определенно нравится. Взаимодействие Снейпа и Мародеров - это чудно! Так они скоро перестанут ненавидеть друг друга.
И язвительность героя так объяснима, так кстати. Не дали умереть - теперь терпите.
Снейп и его вынужденное сотрудничество с мародерами меня умиляет. И то, что он начинает забывать Лили - тоже знак. Забыть не забудет, но хотя бы перестанет видеть ее во всех своих женщинах. И Гермиона наклевывается как-то мягко, постепенно, хоть и ворвалась в его новую жизнь стремительно. Сюжет меня увлек, жду продолжения. И спасибо вам, Evchen. Ваш фик не назовешь тривиальным, есть в нем изюминка. Для меня сюжет нов и оригинален.
И чего все Снейп Гермиону гонит? Ведь жизнь же сталкивает их. Судьба. Ему пора бы уж приглядеться да понять, что все не просто так. Вот же она, "спортсменка, комсомолка, активистка и просто красавица"! И к тому же волшебница. Интересно, как до него дойдет?.. А с Даной - пустые хлопоты.

Спасибо за главу.
cucusha Онлайн
To Орифия
Снейп - человек противоречия, во-первых, и упирается скорее по привычке; во-вторых, он и в нынешней, повзрослевшей Гермионе видит всю ту же «невыносимую всезнайку», которой она была в школе. Смотрит на неё, но не видит в ней женщину, к которой можно испытывать уважение и интерес, и в которую можно влюбиться; точнее, умом он отказывается это признать, потому что в глубине души («где-то очень глубоко», да-да) Снейп это понял и признал, и совместная работа над сыворотки для Бекки лишний раз это продемонстрировала.
cucusha
Да я все понимаю. Но переживаю, что он теряет время. Часики тикают, отпущенное ему время уходит. Ему с Даной и поговорить-то не о чем, а уж с Гермионой нашлись бы общие темы. Спорили бы о чем-нибудь бесконечно.
cucusha Онлайн
To Орифия
Лучший партнер - тот, с которым никогда не будет скучно, а Снейп с Гермионой смогут спорить друг с другом по разным поводам до посинения. Мне кажется, когда они, гм, окажутся в одной постели, Снейп не испытает ни пресловутой «посткоитальной грусти», ни неловкости или потребности остаться одному - напротив, ему захочется уцепиться за Грейнджер, как одинокому ребенку - за плюшевого мишку :), и тогда он поймет: вот оно, настоящее.
cucusha
Вот и я хотела сказать, что им вдвоем не было бы скучно. До постели дойдет не завтра, но должно дойти. Думаю, все тогда будет хорошо. А с Даной... Если она мешает ему даже после близости - это плохой признак.
Автор, наверное, читает наши предположения и посмеивается: "Погодите, я вам еще покажу..."
cucusha Онлайн
Орифия
Полагаю, Грейнджер первая сделает шаг и заявится к нему в магазинчик со словами: «Возьмите деньги, только не гоните» (упертый козерог Снейп так и будет вздыхать по «славным хогвартским денькам», но сам ничего не предпримет, а она гибче и, опекая семь лет с небольшими перерывами двух долбодятлов, к упрямству подобных типов привыкла). Непонятно одно - почему он не может купить себе новую палочку, а продолжает юзать отнятую у аврора? Вроде бы в Англии был еще мастер Джимми Киддел, не помню только, в каноне или фаноне, плюс через пролив мастеров этих должно быть достаточно, да и деньгами он разжился уже.
P.S. Автор затихарился, как белорусский партизан на болотах, в обсуждения не вступает - значит, сюжет и канва определены.
cucusha
Ну да, палочку, наверное, и поменять можно. Он же нашел способ добывать ингредиенты в магическом мире. Только за палочкой нужно прийти самому, а он шифруется (вроде как умер). Рисковать не решится, да и отнятая у аврора палочка работает отменно. Так пока и живет.
Автору некогда с нами трепаться, два фанфика в работе. И каждый обновляется (ВНИМАНИЕ!) раз в три дня. Я оба читаю. Тут написать бы успеть! И если я ничего не напутала, уже завтра нас ждет новая глава о похождениях Северуса-нашего-Снейпа.
Evchenавтор
Да, вы во всем правы: я выкладываюсь каждые три дня (примерно) и я уже знаю, чем все закончится. Сюжет продуман довольно детально, и теперь мне любопытно наблюдать за вашими предположениями )))
А новая глава появилась, я не зря ждала.
Если Снейпу назначено платить кровью за каждый свой промах, тут и здоровье потерять недолго. Надо иметь запас зелья.
Пока не понимаю, как Сириус попал в дом Грейнджеров. Он вроде как умер. Или после Арки возможны чудеса?
cucusha Онлайн
Арка вообще незнамо что - некий артефакт, обеспечивающий не то пропуск в один конец, не то все-таки не только туда, но и обратно. Хотя Снейп же вернулся с того света - правда, обзаведясь предписанием «привести новую жизнь в этот мир». Вполне вероятно, от Блэка тоже что-нибудь потребовали в уплату за жизнь, хотя и в собачьей шкуре.
Evchenавтор
Уважаемые читатели!
Если у кого-нибудь есть альтернативная версия по поводу Блека и собаки Грейнджеров, поделитесь, пожалуйста. Если нет - тоже поделитесь, если не трудно. Возможно, мне придётся чуть изменить текст, чтобы было понятнее.
Заранее большое спасибо! )))
Чёрт, теперь Снейп должен пойти в парк и встретить там оленя! Или кто там был Поттер-старший в каноне.
А потом проверить крысоловку?
cucusha Онлайн
Уважаемый автор, моя точка зрения такова: Блэк стал собакой Грейнджеров потому, что не справился со своими обязанностями КРЕСТНОГО ОТЦА по отношению к Гарри. Получив известие о смерти его родителей, он должен был сразу же забрать Гарри и растить и воспитывать его ВМЕСТО ОТЦА. То есть если бы Блэк выполнил свой долг крестного ОТЦА по отношению к крестнику, Мальчик-который-выжил стал бы другим, и история МагБритании, не исключено, пошла бы по-другому (например, Битвы за Хогвартс не было бы, или жертв стало бы меньше, или ПСы скопом заавадили бы возрожденного Лорда - альтернативных реальность уйма). Но Сириус погнался за Петтигрю, прибив попутно дюжину маглов, из-за чего угодил надолго в Азкабан. Выйдя из тюрьмы, он все трындел, что любит Гарри (по факту эта любовь ограничилась покупкой метлы), и наконец нашел свой конец (прям стих!) в Арке. Вот его и вернули в собачьей шкуре питомцем Грейнджеров, чтоб показать: вот как нужно вести себя, когда заботишься и по-настоящему любишь кого-то, пусть предмет заботы и любви - всего лишь собака.
cucusha
Ваш вариант слишком сложен. Арка была у Сириуса в конце пятого курса Гермионы. А сейчас уже описываются события гораздо более поздние. Учёба Гермионы закончилась, то есть прошло уже более двух лет. И где все это время был Сириус и высшие магические силы, готовящие ему наказание в виде службы у Грейнджеров? И почему именно Грейнджеры, а не какие-нибудь Брауны или Стивенсоны? Странно.

Добавлено 13.02.2018 - 22:06:
Evchen
Мародеры периодически появляются у Снейпа (во сне или в голове) - это я могу понять. Но я не поняла, как Сириус, умерший больше двух лет назад, вдруг объявился у Грейнджеров в качестве любимой собаки. Подруга Гермионы говорила, что пес появился недавно. А потом выяснилось, что сама Гермиона заменила воспоминания о ней воспоминаниями о собаке. Это меня насторожило. И пока не уложилось в голове. Посмотрим, что будет дальше.
Evchenавтор
Ох... На самом деле, все гораздо проще и прозаичнее. Я где-то то ли читала, то ли слышала такую тему, что души умерших могут использовать тела животных как медиумов. Вот у меня собака Гермионы и есть такой медиум. Сириус, по задумке, может "вселяться" в пса ненадолго, и не только в сразу, но вообще-то он так же мертв, как и остальные )))
Evchen
Значит, у Грейнджеров живет простой и миролюбивый черный пес? А Сириус, узнав, что Снейп собрался к ним заглянуть, на время "вселился" в этого пса, чтобы отвадить Снейпа от дома и от Гермионы. Поэтому Грейнджеры удивлялись агрессивности своей собаки и говорили, что обычно пес добрый? Теперь я правильно все поняла или нет?
Спасибо, что объяснили.
Evchenавтор
Орифия
Да, именно так. Я немного подкорректировать текст главы, чтобы было понятнее. Надеюсь, так будет лучше.
cucusha Онлайн
Вот как, оказывается! А я-то тут Вавилонов наворотила. Прав был Холмс: самое простое решение - самое очевидное, и нечего плодить сущности.
Evchenавтор
cucusha
На самом деле, ваш вариант очень интересный! С таким серьёзным подходом я бы, на вашем месте, обязательно задумалась бы о том, чтобы свой фик написать. Уверена, получится интересно! )))
Доброго! С собакой очень интересный ход и многообещающий) Вдохновения!
Автор, спасибо за продолжение! Хоть и люблю Северуса, но он гад. Жаль Дану, девчонка попала не зная, во что ввязалась.
Evchenавтор
Volganka
Гад, наверное, не совсем то слово. Он эгоист. Специально он не хотел никому плохо сделать - просто искренне не думал о Дане, потому что не любил её )))
Вот и дождались печальных плодов снейповского эгоизма. О Дане он действительно не подумал. И не сказать, что раньше, в жизни "до", он был махровым эгоистом. Заботился о Драко на шестом курсе, а еще все семь лет опекал Поттера, хоть и без особого энтузиазма. Уже не скажешь, что думал он только о себе. Но в новой жизни ему словно крышу снесло: хочется пожить еще, а основное условие никак не удается выполнить, вот и пошли в ход не те методы. Он думал, что обмануть Дану - это мелочи. Не знал же о ее проблемах со здоровьем. Получилось не очень красиво. Я его не оправдываю, и Дану мне жалко. Теперь он понял, что не любые средства хороши для достижения цели. И время уходит, уходит, уходит... Не позавидуешь человеку в таком состоянии.
Evchenавтор
Орифия
Вы знаете, по моему мнению, Снейп и в жизни "до" был эгоистом. Собственно, все, что он делал, - ради себя и своей собственной совести. Сначала Дамблдор его отмазал от Азкабана, и Снейп вынужден был начать работать на Орден, чтобы не сесть. Поттера он опекал, во-первых, по приказу Дамблдора, а во-вторых, в память о Лили, в смерти которой считал себя виновным. То есть он совесть умасливал. А Драко помогал потому, что Беллатрикс настояла на Непреложном обете, не оставляя ему выбора: спалиться перед Лордом или помогать младшему Малфою. Личного благородства там, по-моему, чуть.
Но тут же оговорюсь, что Снейпа я безумно люблю, так что этот его эгоизм скорее привлекает, чем отталкивает )))
cucusha Онлайн
Эгоизм бывает разумный и неразумный: в этом случае он зовется эгоцентризмом. Снейп, будучи выпускником Слизерина, полагаю, все же эгоист разумный.
Хммм... Снейп - прежде всего - ПРАГМАТИК. И перфекционист. Т.е. - получена информация - следует использовать после серьёзного анализа. Он и в этой ситуации не кинулся бы бегом снлшать первую встречную дырь_, а проанализировав доступные данные - НАЧАЛ бы с анализов. Ему родные проблемы со здоровьем известны досконально. И вряд ли он бы следовал великому китайскому пр инципу *сунь-вынь* - ему надо быть УВЕРЕННЫМ в результате. Потому - курс зелий, сговорчивая ПРОВЕРЕННАЯ ведьма - и вуаля! Любииимся и размножаемся.
Он мог быть растерян вначале... пару дней... но после первого визита призраков - уже НЕ МОГ. Иначе это Блэк-два, а не Снейп. Не та у него биография и мозги не те.
Пожалуй - дальше отслеживать не буду.
Но если родители Гермионы совсем её не помнят, как же она их навещает? Опять химичит с их сознанием? Или я что-то упустила в прошлых главах, или чего-то не поняла.
Evchenавтор
Nalaghar Aleant_tar
У него, в принципе, только одна проблема - найти сговорчивую. Снейп сталкивается с тем, с чем раньше не имел дела в полной мере, - с женщинами. И поэтому здесь все идёт не так, как обычно. К тому же основная мысль всей этой задумки как раз в том и состоит, что "пропить зелье" не получится, потому что условия контракта не такие.
В принципе, по моему скромному мнению, Снейп действует довольно прагматично. Выбирает наиболее доступную девушку, "работает" с ней, по дороге пытаясь решить проблемы разными "сопутствующими" способами. Только если бы все так просто было, он бы уже в первых главах сдал сперму и получил гарантированный результат. Но сказка не об этом.

Maryn
Многие авторы спекулируют на теме того, что Гермиона пытается вернуть родителям память, и я не исключение. Поскольку медики ей отказали, думаю, она не оставляет попыток сама справиться с проблемой. Поэтому и бывает у них. Возможно, она общается с ними как человек со стороны...
А я не удивлюсь, если Гермиона "опять химичит с их сознанием". Она понимает, что делает плохо, но быть ближе к родителям все-таки хочется. Увидеть, услышать. А может, в общении с ними и мысль какая придет о возвращении памяти. Но теперь за это дело взялся Великий Снейп (трепещи, Гермиона!), и у него все должно получиться. Получится. Только бы дожил!
Как он после стресса с Даной в пятницу подготовится к финальному сеансу с Грейнджерами - не знаю. Но в субботу он должен быть готов к научному открытию (возвращение памяти на открытие тянет), ко встрече с Грейнджер, ко всему. И все должно получиться, иначе он подведет всех: Гермиону, ее родителей и себя любимого. А пока вечер или ночь пятницы, он пьян и не хочет жить. Пройдёт. И нужное зелье сварит, и соберется, и все сделает. В него я бесконечно верю. Канон заставил верить. Скорей бы следующая глава!
И похоже, Гермиона безгранично доверяет Снейпу. Застала его в доме своих родителей, проводящим над ними какие-то манипуляции, и никаких криков, никаких вопросов. Сразу решила, что он им помогает.
А Дану жаль, трагичное расставание вышло((
А почему бы и не доверять? Может, подруга уже доложила Гермионе о разговоре с загадочным хозяином лавки. И что он может сделать плохого людям, которых никогда не знал? Не делайте из него Волдеморта, Снейп более миролюбивый. И Гермиона знает от Гарри, что этот человек заслуживает доверия. Или этого не было в каноне?
А где ж Снейп проверенную ведьму возьмёт? Он же для всех кроме Гермионы мёртв. К тому же, почти умереть и всё-таки не... это встряска даже для прагматичных снейпов. Некоторые всю жизнь отойти не могут, а тут и порадоваться не успел, что живой, как узнаёшь, что недолго музыке играть.
Evchenавтор
Maryn
Гермиона сделала кофе и ждала, пока Снейп закончит сеанс. Думаю, прежде чем играть в гостеприимство, она убедилась в порядочности его намерений, ведь она могла наблюдать за тем, что Снейп делает, и довольно долго. К тому же я, честно говоря, не могу придумать никаких других причин, заставивших бы Снейпа ковыряться в головах её родителей - какая ему лично от этого может быть польза?
каждый день захожу на сайт и жду продолжения..
слов нет, одни эмоции..
cucusha Онлайн
Эдвардинна, каждый день тут только обсуждения. Новые главы - раз в три дня. И, судя по последней, Снейп вполне может поступить как тот вредина, который "назло кондуктору пойду пешком и отморожу уши".
"Её губы были чуть приоткрыты, и Снейп почему-то подумал о том, как было бы приятно коснуться их губами — едва-едва, чтобы только попробовать, вдруг они на вкус такие же ванильные, как её духи..."

Ой! Кажется, лед тронулся... Какая прелесть! Почаще бы он смотрел на Гермиону, может, и рассмотрит что-то. И хандра пройдет, если рассмотрит. И крестики в календаре не понадобятся.

Добавлено 19.02.2018 - 14:52:
А Гермиону он все же подвел - не пришел в субботу, заставил волноваться. Ее настойчивость оказалась к месту. День промедления не так уж страшен, если до этого ждал долго, но... Теперь, надеюсь, всё у Гермионы хорошо с родителями. Вот только почему не пришла поблагодарить? Хоть бы патронус отправила. Не должно Рождество стать самым плохим в жизни. А у человека, который считает это Рождество последним в жизни - тем более не должно. Хочется верить, что праздник все-таки будет.
Я удивляюсь, как здешний Снейп "любил" Лили. Он же настоящий чурбан. Не зря над ним мародёры смеются. Проблески чувства у него появляются только когда он какую-нибудь х..ню сотворит. И то, это адская смесь жалости к себе и дурного драматизма. Нет, "сотворить новую жизнь" ему надо для себя сначала, и только потом половые клетки на возлюбленную извергать.
В общем понравилось. Очень и очень хорошо, поскольку уже известные нам герои раскрываются с несколько иных сторон. Если прочитав книгу или посмотрев фильм, складывается впечатление, что Снейп вообще личность, на секс не способная, то тут все подобные мысли развеиваются.
Что касается трагедии Даны... Я думаю, что не всё так плохо, как может показаться на первый взгляд. Она ведь сама сразу же согласилась, практически не зная на что идёт, за такие дела наступает ответственность с течением времени.)))
Надо порекомендовать Вас.)
Evchenавтор
Орифия
Праздник будет... *загадочно* )))

kiss8
Лили - молодость, страстность и все такое. На самом деле, я думаю, есть не так уж много людей, способных на подобные яркие чувства, когда им под сорок: слишком большой багаж за спиной. Тем более если это Снейп.

Bread Stark
Мне очень приятно, спасибо! Но обычно я в таких случаях советую уж дождаться конца опуса, а то мало ли что... Я знаю много примеров, когда концовка разочаровывает читателя (в том числе и моих фиков) :-)
Evchen,
яркие чувства - это одно, накрыть может в любом возрасте, здесь сердцу не прикажешь. Контролировать мы можем лишь свои реакции и поведение. Да и то не всегда. Более молодые могут наломать дров, опытные уже как-то получше знают себя.
Снейп же именно чёрствый и нечуткий. Эмоционально глухой, с нулевым уровнем эмпатии. И это не возраст, такие люди бывают. И в общем-то, понятно, почему Лили в своё время выбрала Джеймса, хоть последний тоже не ангел.
Цитата сообщения Evchen от 20.02.2018 в 17:43
Орифия
Праздник будет... *загадочно* )))

Вот и хорошо. Снейпу сейчас нужна положительная встряска.
cucusha Онлайн
Уважаемый автор, ну до чего бесхребетная у вас Грейнджер получилась - её пару-тройку раз отсылали прочь, причем не самыми вежливыми словами, а она ведет себя как жвачка, прилипшая к подошве. Обычная женщина на её месте (после сцены на НГ, во всяком случае), решила бы так: этот козел опять меня прогоняет? Вот и отлично: значит, никто никому ничего не должен, и я кристально чиста перед ним, дальше пусть живет как знает - мы разошлись, как в море трактора. Но не-ет, Грейнджер не такая: она, как жена алкоголика, пытающаяся его перевоспитать, все надеется на лучшее и безропотно тащится следом за Снейпом, бросив приятелей, стоит ему рявкнуть: «За мной!». Не уважает себя ваша Грейнджер, совсем не уважает: даже условиями работы не поинтересовалась.
Evchenавтор
cucusha
Я так не считаю. Наоборот, в моем понимании Гермиона хоть и молода, но отнюдь не глупа. Она прекрасно понимает, что такой мужчина, как Снейп, бегать с цветами и петь серенады под окнами не будет. Если позвал - уже сделал огромный шаг, второй раз может и вовсе не позвать, а закрыться окончательно. Она его спровоцировала, получила "положительный эффект" и закрепила, находясь рядом.
cucusha Онлайн
Evchen,
объясните мне - зачем ТАКОЙ Снейп Гермионе нужен? "Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей", как писал классик? Влечение к такому кадру напоминает созависимость, которую испытывают, как правило, члены семей страдающих какой-либо аддикцией. Мужик раз за разом говорит ей буквально: "Ну чё приперлась?", а она с упорством, достойным лучшего применения, раз за разом возвращается. На НГ ей иносказательно заявили, чтоб она засунула свою благодарность сами-знаете-куда (по крайней мере, я ТАК это расценила), но стоит приказать ей: "К ноге!", как она радостно бежит следом за Снейпом, только что хвостиком не виляя и язык от радости не вывалив.
Evchen
Думаю, что ничего страшного.)
Может сработает, как дополнительный мотиватор. Я ведь и сам пока что прочитал не всю работу.)
В любом случае уже есть что-то, над чем посмеяться и что-то что просто почитать, потому что радует глаз.)
Evchenавтор
cucusha
Гермиона видит то, чего сам в себе Снейп не видит. Он слишком гордый, чтобы просить о помощи, а помощь ему нужна. А у Гермионы, как мы знаем, пунктик по поводу помощи нуждающимся.
Он умный, талантливый, интересный и в достаточной мере одинокий и несчастный. Вообще-то как раз то, что ей нужно.
Ещё раз: Снейп сам за ней не побежит - он не Рон. Проще всего сказать: я гордая, не хочешь - не надо. Так отношения не построить. К тому же большой вопрос, сколько раз эти снейповские "уходи" звучали как "останься". Она же видела, что он пришёл к её родителям, - это тоже был своеобразный шаг навстречу. Снейпа нельзя было отталкивать. Так что, как я это вижу, у Гермионы с логикой все в порядке, как и с самооценкой.
Праздник не так уж и получился. Опять выгнал ее. Но встряска все же произошла, да какая важная. Грейнджер стала наваждением. Теперь Гермиона будет работать рядом, и Снейпу уже нет спасения. Мне интересно, как он будет сдавать свои позиции. Броня уже и сейчас не так крепка.
Совсем недавно я читала о предпочтениях Гермионы и смеялась над мыслями Снейпа по этому поводу. Это когда он ел шоколад в торговом центре, а подруга уговаривала Грейнджер на встречу с одним из друзей мужа. Вот этот эпизод:

— Я так рада, что ты согласилась! — тараторила Ребекка тем временем. — Понимаешь, Грег — лучший друг Хьюго. Он очень классный! Высокий, стройный, к тому же брюнет — как ты любишь!
Снейп криво усмехнулся, думая почему-то об Уизли, которому до брюнета было далеко, как до оценки "Превосходно" по Зельям.


А сегодня вдруг подумалось, что информация о любви к брюнетам может быть и не просто так. Что, если еще в Хогвартсе Гермионе нравился один брюнет, жутко умный и жутко колючий? Это бы многое объяснило.
Спасибо за необычную работу и за постоянные обновления. Я даже не всегда успеваю к новым главам. Приятно, что не приходится долго ждать. Чередование реальной жизни с приходом мародеров тоже очень нравится.
cucusha Онлайн
Evchen,
ваш Снейп «умный, талантливый, интересный и в достаточной мере одинокий и несчастный». Живут на белом свете Григорий Перельман и Анатолий Вассерман - тоже умные, талантливые, интересные и в достаточной мере одинокие и несчастные. Представьте себе свою Гермиону с таким вот Перельманом. Что, не представляется? А ведь Снейп по сути точно такой же асоциальный фрик, и ожидать, что после возвращения с того света он резко поменялся как внутренне, так и внешне, не приходится. Характерец уж точно изменений не претерпел.
Еще - я не понимаю, почему Гермиона-то должна за Снейпом бегать? Понятно, в школе она могла его идеализировать и испытывать некое томление по этому поводу, но теперь, узнав его поближе и получше, чем она могла в нем прельститься? Или она из тех, кто считает, что лучше плохонькие штаны, чем никаких? Снейповские «уходи» звучат для Гермионы как «останься», пишете вы, но вот так - говоря «нет» и подразумевая под этим «да», ведут себя именно женщины, причем либо записные кокетки, либо те, кто сам не знает, чего хочет. Снейп, во-первых, таки мужик, причем битый жизнью, во-вторых, никоим образом не кокетка. У таких обычно все просто: «да» это «да», «нет» - это «нет», а не «я подумаю» или «может быть».
Показать полностью
Evchenавтор
cucusha
Давайте по порядку )))
Начнём с наших современников. Во-первых, я не знаю, действительно ли они интересные. Возможно, при личном общении - жуткие зануды, напичканные знаниями, как энциклопедии. В отличие от них Снейп - практик магии со всеми вытекающими (магазин придумал открыть, может сыворотку любую на раз сварить и т.д.)
Потом степень их одиночества и несчастности тоже под сомнением. Они - публичные люди. Их все знают, наверняка они широко используют соц сети для общения, к тому же у них точно есть родственники. А у Васермана, к тому же, даже своя передача была. Им не нужна помощь в общем-то. Если бы было по-другому, возможно, Гермиона и на них могла бы обратить внимание.
Но будем уж откровенны: Снейп все же сильно моложе, значительно субтильнее и в целом, будучи магом, я не исключаю, что он мог действительно казаться моложе своих лет (об этом у меня есть в главе 01). Это тоже играет определённую роль.
Теперь по поводу того, что Гермиона за Снейпом бегает... Вы так видите? Я - нет. То есть у меня не было намеренья создать такое впечатление от текста. Сначала она ему принесла книгу - явное желание помочь. Потом прибежала за помощью сама - подруга накосячила. Могла ли Гермиона обойтись своими знаниями? Наверное. Но, возможно, у неё не было под рукой ингредиентов и т.д. К тому же Снейп мог сварить сыворотку быстрее и по памяти. В принципе, обратиться к нему было логичным. Затем он, надо заметить, сам отправился к её родителям - она лишь пришла к себе домой, где и столкнулась с ним. Так что тут скорее Снейп проявляет инициативу.
Затем Гермиона, правда, вторгается в его личное пространство, но только после того, как он не пришёл на назначенный сеанс по восстановлению памяти. Гермиона волновалась - и не зря, потому что нашла его одного без сознания, истекающего кровью. И тут его просьба уйти выглядит, в целом, логичной, поскольку она нарушила его приватность. Снейпу неудобно, и Гермиона это понимает.
В последний раз она приходит в Новый год, чтобы прежде всего отблагодарить Снейпа за исцеление родителей. Даже если она и хотела бы остаться, этот визит вряд ли тянет на "бегает за ним". После Гермиона, кстати, встреч со Снейпом не искала. И на глаза ему попалась случайно. А то, что согласилась следовать за ним... Вы понимаете, он же ей не встречаться предложил, а поработать, заняться чем-то интересным. К тому же она сама плела ему про то, что работа в Министерстве скучна. Глупо было бы не пойти и не узнать, что предложит Снейп.
Уффф... )))
Теперь по поводу "да" и "нет". Снейп, конечно, не кокетка. Но не только женщины, но и мужчины вполне способны ляпнуть что-то, а потом жалеть об этом. Например, когда Снейп прогоняет её из дома родителей, потом тут же начинает жалеть о том, что сказал. А как он ждал, что она придёт после исцеления родителей!.. Даже себе боялся в этом признаться, но ждал. А Гермиона, кстати, до нового года так и не пришла.

Показать полностью
Evchenавтор
Общий смысл этого множества букв в том, что в этой истории я вижу отношения между героями именно такими. Гермиона не кажется мне тряпкой, которая бегает за Снейпом. Снейп не такой уж прям совсем фрик, хотя напрочь лишён умения общаться с женщинами, поэтому часто говорит не то, что думает... Если вам герои видятся по-другому, вряд ли мне удастся вас переубедить. Извините, мне жаль. Читать дальше или нет - безусловно ваше право )))
cucusha Онлайн
Evchen,
вы пишете, что «...степень их одиночества и несчастности тоже под сомнением. Они - публичные люди. Их все знают, наверняка они широко используют соц сети для общения, к тому же у них точно есть родственники.» Эм... Вы давно про Г.Перельмана читали? Если нет, обновите сведения. Он далеко не корпулентный, и, кстати, мама у него точно есть. Вассерман - нечто иное, но примерно из той же оперы - в плане инаковости.
Вернемся к Грейнджер. Что можно про неё сказать? Очередной несчастной подружке сопли утирает, мало ей того, что семь лет, почитай, жила проблемами Поттера и Рона, а затем и всего факультета (став старостой), но только не своими: «все людям, ничего себе». Почему так? Карахтер, хе-хе, такой: ответственная за других Гермиона боится ответственности за собственный выбор. В школе окружение давило - нужно было выбрать такого парня, чтоб и на факультете понравился и Уизлям, где она регулярно гостила. Вот и металась бедная, пытаясь всем угодить, а достойных кандидатов не находилось, потому что она и сама не знала, какой ей мужчина нравится: самым очевидным выбором казался Уизли номер шесть, на чью кандидатуру она в каноне и согласилась. Что же до типажа «высокий худощавый брюнет», который якобы нравится здешней Гермионе, то Скарлетт О'Хара нравились благовоспитанные чисто выбритые блондины (точнее, конкретный блондин), но это не помешало ей выйти замуж сперва за кудрявого шатена, затем за темно-русого с плешинкой и «козлиной» бородкой, потом за высокого брюнета с тонкими усами, сомнительными моральными принципами и привычкой сквернословить во хмелю и гневе.
Подводя итог моей графомани: союз ЭТОЙ Гермионы и убедительно хамоватого эгоиста «пошли-вы-все-в-задницу-я-и-без-вас-обойдусь» Снейпа возможен только, если эта недоделанная «мать Тереза» станет жить проблемами Снейпа, а он возьмет ответственность за ее жизнь, но и станет принимать за нее решения, причем «бунта на корабле» не потерпит.
Показать полностью
Просто блеск!!! Драма и юмор вместе, да еще и названо это сказкой. А как легко написано! Автор удивил. Спасибо. Жду продолжения.
Evchenавтор
Sweet snail
Большое спасибо за рекомендацию! Продолжение, надеюсь, будет в срок )))
Это уже не "лед тронулся", это настоящий ледоход! Гермиона открылась на все 100. И мне уже не верится, что она просто хочет помочь. Иначе зачем готова была расплакаться, когда поняла, что Снейп умирает? Нет, она чувствует что-то большее! И как хочется, чтобы лед Северуса Снейпа наконец-то растаял! Совсем. Даже мародеры поняли, что ему нельзя сейчас наломать дров. Только бы не наломал! Сегодня все сдвинулось. И я хочу, чтобы было счастливое продолжение. Болею за Снейпа. Пусть ему повезет!

Evchen, вы превзошли себя. Огромное спасибо. И слава автору!!!

Добавлено 25.02.2018 - 14:39:
Наш пострел везде поспел. Я смотрю, Сириус везде: он и пес Грейнджеров, он и кот Гермионы. Снейп от него устал. Я тоже.
Ну наконец-то они переспали.. Вначале истории Северус такой уверенный был, а тут совсем размяк и расклеился. Что ж он так Гермиону отвергает?
Читаем потихонечку, читаем...)))
Это же Снейп и это же Гермиона.) Неожиданный поворот для гета.)
Разве что можно ещё и уменьшить возраст Северуса.)
Но читать приятно.
И опять Гермионе продираться сквозь все заслоны Снейпа. Ничего, она упорная. Зная, что он умирает, теперь точно не отступится. Даже не представляю, что может заставить Снейпа принять правильное решение, но пора уже.
Глава очень эмоциональная. Спасибо.
Мне кажется, Грейнджер вполне себе беременная (судя по поведению), только Снейп ль этом не знает?)
Джентльмен чертов.. лучше умру, чем останусь с любимой и что ещё интереснее с любящей женщиной... дурак... других слов нет... спасибо за новую главу!!!
cucusha Онлайн
Юлька шпулька,
козерог же, чего вы хотите. Есть у меня знакомая одна того же знака Зодиака - чтоб ее убедить иногда, кажется, проще по упрямой башке чем-то тяжелым треснуть в качестве аргумента - по-другому просто не достучаться. А вот поди ж ты - Лорд того же знака, а характер иной (я имею в виду Лорда до 01.11.1981 года).
Ну Снейп, ну любитель острых ощущений! "Всегда теперь буду так делать". А не подумал, что так можно прямо "на теле" помереть? И каково тогда будет Гермионе? Но выжить он все-таки должен. Во-первых, в шапке фанфика о смерти героя ничего нет. А во-вторых, Гермиона ему наверняка уже "помогла". Могла же она решить, что ей нужен ребенок от любимого Снейпа, раз сам он умрет. Могла. Думаю, так и решила.

Спасибо за главу. Хорошо, что новая будет скоро. Evchen, у вас потрясающий график выкладки двух новых фанфиков! Восхищаюсь и благодарю. Для читателей это просто праздник.
cucusha
Мы, козьи роги, такие, да( Назло бабушке отморожу ухи - это про нас.
Слава всем богам, человек позволил себе быть счастливым!!! Пусть недолго, но он увидел, что такое счастье. А теперь что же? Умирать? Не хочу такой судьбы ни Снейпу, ни Гермионе. Может, она и правда беременна? Было бы замечательно.
И мародеры на сей раз не заглянули. Можно ли это считать хорошим знаком? Если он выполнил условия контракта, им и приходить нечего. Разве что объявить вердикт.
Глава теплая и обнадеживающая. Спасибо.
Мародерам сейчас не до Снейпа. Небось, на общем собрании парятся, решают, что с ним теперь делать. Время Х наступило, и Снейп готов умереть. Опять не примут его, как пить дать не примут. Да и Гермиона не отпустит. Так что пора ему оживать.
Sweet snail А если примут, она придёт туда за ним, всех побьет и заберёт обратно)))
Цитата сообщения Юлька шпулька от 02.03.2018 в 14:06
Sweet snail А если примут, она придёт туда за ним, всех побьет и заберёт обратно)))


Блин, насмешила, Юля!))) Да уж, у тутошней Гермионы характер! Я вот читаю и ловлю себя на мысли, что дико хочу, чтобы кто-нить вправил Севе мозги методом когнитивной рекалибровки))) Гермионка подходяща)))
Malifisent Ну севе давно пора мозги вправить... все боятся только... но слава Мерлину))) в магической Британии есть Гермиона Грейнджер)))
Я вся переволновалась! Ну что за болван! Нет, такого никакая могила не исправит. Потому и не умер опять. Кому он в том загробном мире нужен.
Если я не ошибаюсь, ни одно противозачаточное средство не дает 100% гарантии, может и магические тоже))) Или Гермиона в какой-то раз просто не произнесла заклинание. У нее же аналитическое мышление, наверняка заподозрила неладное в его такой настойчивой просьбе предохраняться. А значит, нас ждет хеппи-энд. Спасибо, автор!
Гермиона решила, что ей нужен подопечный и обеспечила его себе сама. Из бывшего профессора подопечный получился так себе, зато ребёнок заботе противиться не будет. Я так понимаю Снейп ведь не проверял палочку на использование заклинаний после каждого посещения ванной комнаты и лично там не присутствовал.
Цитата сообщения Татьяна ts_andreeva от 03.03.2018 в 08:46
Из бывшего профессора подопечный получился так себе.

Татьяна ts_andreeva
Почему так себе? Гермиона этим подопечным, кажется, вполне довольна. Даже в любви ему призналась. А что спорят - так не могут они иначе.


Цитата сообщения Татьяна ts_andreeva от 03.03.2018 в 08:46
Я так понимаю Снейп ведь не проверял палочку на использование заклинаний после каждого посещения ванной комнаты и лично там не присутствовал.

А чего ему проверять? Он только напоминал. И знал, что она способна пользоваться волшебной палочкой. В неосознанное действие Гермионы не верю. Она тоже все просчитала.


Добавлено 03.03.2018 - 09:50:
Я не совсем поняла, как совместить два события. Первое - Снейп умер (или якобы умер). Второе - обследование Гермионы у гинеколога. Если Снейп умер, Гермиона должна быть около него. Должна заниматься похоронами. И ей точно не до гинеколога в этот момент. Такие вещи в горе откладываются на потом, на них нет времени в череде печальных хлопот. Конечно, она могла побывать в Мунго и до 2 апреля и держать все в секрете, тогда Снейп и мародеры видели событие "в записи". А как тогда с врачом обошлось? Ей же велено полежать пару дней в больнице. Ослушалась? Сослалась на болящего мужа?

Evchen
Если вы не готовите ответ на этот вопрос в очередной главе, тогда ответьте сейчас. Мне интересно, как вы совмещаете эти события.

Уважаемые читатели, а как вы ответили бы на этот вопрос? Как поняли происходящее?
Показать полностью
Sweet snail - может, Северусу стало плохо, Гермиона с ним аппарировала в Мунго, его пытались реанимировать, и ей тоже стало плохо. Они оба сейчас в Мунго. Как Вам такая версия?
Volganka
Вполне подходящая версия, спасибо. А меня понесло в какие-то дали, я о таком даже не подумала.
Подождем и посмотрим, где проснется Снейп - в больнице или дома.
Evchenавтор
Sweet snail
Очень интересно, что думают читатели! )))
Но я, пожалуй, с удовольствием отвечу на все вопросы уже после выхода следующей главы. Скажу только, что определенная логика во всем этом имеется.
Evchen
Тогда я жду следующую главу еще больше.
Sweet snail

Почему так себе? Гермиона этим подопечным, кажется, вполне довольна. Даже в любви ему призналась. А что спорят - так не могут они иначе.

Да противится все опеке, ершится.



А чего ему проверять? Он только напоминал. И знал, что она способна пользоваться волшебной палочкой. В неосознанное действие Гермионы не верю. Она тоже все просчитала.

Напоминать-то напоминал, но ни разу не проверил использовала ли она это заклинание.
В который раз уже убеждаюсь, что Снейп не просто идиот, а это уже клиника))) спасибо за новую главу!!!
Кем только не называли моего любимчика Снейпа: дураком, идиотом и т.п.
Нет, он не дурак и не идиот. А уж тем более не клинический идиот (человек, страдающий слабоумием, - по определению). Всё определения, удачные и не очень. Может ли умный человек быть идиотом? Снейп - просто гений. Только гений мог вернуть память тем, от кого все колдомедики отказались. И я не удивляюсь, почему он странен, эгоистичен и не очень приспособлен к жизни. Так происходит почти со всеми гениями. Быть непонятыми - их удел. А нам, смертным, их трудно понять.

Evchen
Ваши главные герои сложны, не всегда понятны, но просто очаровательны. Спасибо вам за них. Хочу, чтобы история продолжалась, чтобы они были счастливы.


Добавлено 04.03.2018 - 13:23:
Условия конракта выполнены, хоть для Снейпа это и сюрприз. Верните его на грешную землю! Пусть живет долго и счастливо. Заслужил или нет? Заслужил. Вместе с Гермионой и их ребенком. Хочется, чтобы это был сын. Сын, который повторит отца, но станет лучше. Во всем.
Осенняя мелодия

Знаете, у Бомарше есть чудная фраза, типа, каким идиотом может быть умный человек. К Снейпу это относится на все сто.
gallena
Но это точно не клиника. А так я согласна.
Осенняя мелодия
Не, до клиники там как до Марса на тракторе)
gallena
А ведь кто-то из читателей писал и о клинике.
Не видела живьём ни одного гения. Только читала про них. Зато чудаков на букву "м" - приходилось. Так вот этот Снейп, если бы его в реальную жизнь, дивно подошёл бы под чудака.

Добавлено 04.03.2018 - 15:28:
А вообще был бы славный ход, если бы оказалось, что все описанные события - коматозные сны Снейпа. А на самом деле он валяется в Мунго под капельницами. А Гермиона ему сказки барда Билля читает.
Цитата сообщения Татьяна ts_andreeva от 03.03.2018 в 14:25
Напоминать-то напоминал, но ни разу не проверил использовала ли она это заклинание.

Татьяна ts_andreeva
Так и хорошо, что ни разу не проверил. Проверял бы - с жизнью уже простился бы окончательно. А так Гермиона подарила ему шанс на новую жизнь. Может, даже счастливую. Ведь эти 11 месяцев чему-нибудь да научили Снейпа.
Он и правда умер во время оргазма?! Ну дает!
Снейпу впервые показали "кино" про жизнь. Понятно, что с непривычки он тупит. Да и где ему сообразить, чем таким больна Гермиона, если манипуляции колдомедика незнакомые и странные. Ну не бывал он никогда у колдогинеколога! Самому без надобности, а водить туда, поди, и некого было. Да, не сразу, совсем не сразу, но ведь дошло же до него. И не говорите, что он безнадежен. У Гермионы кто хошь надежным станет. Мы еще по Хогвартсу помним, как он "любил" детей. А тут придется привыкать, свое ведь чадо в проекте. Да еще не абы от кого, а от любимой женщины. Ему еще понравится.
Интересно, как пройдет встреча с Гермионой.

А Мародеры к такому "кино" привыкли, давно уж развлекаются. Вот над новичком и хочется поиздеваться. Но они еще мирно настроены и переругиваются со Снейпом тоже мирно. Представила картинку - весело стало.

Спасибо за главу.
cucusha Онлайн
Автор выбилась из графика - глава раз в три дня. Полагаю, это означает, что она решила "добить" фанфик 8 марта, чтобы порадовать всех читателей с праздником :)
Evchenавтор
cucusha
Вы правы, остались две последние главы, и они почти готовы. Думаю, в ближайшие пару дней они увидят свет )) И правда, получается как раз к празднику!
Спасибо, спасибо за чудесное окончание - и будут они жить долго и счастливо. Только мне не совсем понятно - Гермиона бросила Северуса в постели, решив, что он умер и помчалась в Мунго к геникологу? Да, она была готова к его смерти, но как-то уж слишком прагматично, даже для Грейнджер.
Получила удовольствие от чтения и добавляю фанфик в свою коллекцию. Спасибо!
Evchenавтор
Volganka
Она думала, что Снейп умер, - ему помочь уже нельзя. Поэтому она спешила спасти своего ребёнка, ведь помедли она - и частички Снейпа в ней больше не было бы...
Большое спасибо автору за эту историю. Очень понравилось.
Evchen
Спасибо за историю. Очень милая и в тоже время забавная. А Мародеры и на том свете мародеры, не поиздеваться над своим соперником не могут.
Спасибо, автор, за произведение.
Вот и финал. Грустно, что все так быстро пролетело. А финальные главы порадовали завершенностью и правильностью. Все так, как и должно быть. Уж даже если Люпин сказал, что Снейп заслужил - нечего и сомневаться, заслужил.

Evchen
Спасибо за еще один прекрасный фанфик. Мне очень он понравился.
Очень понравилась эта история. Единственное, что в процессе ожидания обновления бесило - это микроскопически короткие главы иногда. А когда хочется чаще и больше - значит отличная работа!
Evchenавтор
kceniya
Вы меня простите, конечно, но я бы хотела уточнить, что главы всегда выкладывались тандемом - большая и "микроскопическая", общим объемом примерно от 12 до 17 кБ. Кроме одного случая, когда разбить их мне захотелось, чтобы выдержать интригу.
Честно говоря, не очень понимаю причину, по которой вы бесились.
Ещё раз извините.
Фаааак, это прекрасно!!! Хочется материться, насколько это отлично!!!!!!!! Видели бы вы меня сейчас, когда я открыла почту, чтобы снова проверить ее, ну, мало ли, может не было звукового оповещения, а к этой работе есть главы... Да, дадададада, ееееееееее!!!!! Зареклась не читать больше Снейджер, да и гп вообще, но случайно наткнулась на этот фанфик и сюжет затянул. Необычный. Кстати, немного даже приятно что ли, читать маты от Снейпа. Правда, атмосфера шикарная получается. В общем, автор, вы гений! Работа прекрасная!
Цитата сообщения kceniya от 07.03.2018 в 13:53
Очень понравилась эта история. Единственное, что в процессе ожидания обновления бесило - это микроскопически короткие главы иногда.

kceniya
Вас и правда бесило то, что главы в три страницы выходили раз в три дня? По мне, лучше так, чем ждать главу в 10-12 страниц месяц или два (и это, заметьте, нормальный режим). А некоторых глав мы ждём по полгода и больше. А здесь что может бесить? Автор выложил фик в 218 Кб практически за месяц - быстрее и представить трудно.

Evchen
Мне нравится эта история с сумасшедшинкой, а порой и "неадекватинкой", точно нравится.
Мародёры и Снейп уже срослись и переплелись корнями. Это у них ещё с юности. И Гермиона случилась весьма кстати. И выправила безвыходную ситуацию.
Кто назвал Снейпа колючим? Правильно сделали. Но этот Мистер Колючий Ёж всё-таки справился. Справился и заслужил то, что мы называем счастьем. И ему ещё придётся постигать азы счастливой жизни. Гермиона хорошо на него влияет, потому всё получится.
Спасибо за фик. Спасибо за обновления-которых-чаще-и-быть-не-может. Спасибо за Снейпа, колючего, не умеющего жить, но такого хорошего.



Показать полностью
И все-таки он проснулся дома, а не в больнице. А мы судили-рядили... У автора оказался свой вариант. Конечно, мотивы Гермионы понятны. Снейпу уже не помочь, а ребенка спасать нужно. И было бы понятно, вернись она домой через несколько часов. Но дальше все усложнилось. Ей велено было полежать пару дней в Мунго. И она согласилась, несмотря на то, что дома ее "ждет" умерший Снейп. Вот это уже странно. Ведь дела, связанные с ним, тоже не терпят отлагательства. Это хорошо, что он выжил, а то были бы проблемы.

Жаль, история так быстро закончилась. Было интересно следить за сюжетом, за героями, за авторской фантазией. Evchen, спасибо вам. Буду ждать новых работ.
И с праздником!
Всё? Как всё?! Я согласна бы и дальше читать: про влюбленных Снейпа и Грейнджер, про их ребенка, про их счастье. Одной главой (нет, все-таки двумя) подведен итог: жизни Снейпа - быть, счастью - быть. И пусть все будет хорошо! Даже у общественных наблюдателей Мародеров. В их мире другие законы, но и там, наверное, есть счастье.

Evchen, спасибо вам за этот фанфик. Он классный.
Я вот тоже этого момента не очень поняла... мужик отдаёт концы на женщине, грубо говоря в самый ответственный момент, и как то Гермиона ничего не делает... ну умер и умер.. зато у меня ребёнок от него будет... а так все супер!!! Спасибо за хэппи-энд!!! С праздником!!!
Я вот еще о чем подумала. Снейп снимал квартиру, и хозяйка могла зайти к нему в любой день.
2 апреля все случилось утром или днем. Похоже, для Снейпа это был завтрак. Представляете, что было бы с хозяйкой квартиры, если бы она зашла проверить квартиранта, а он лежит голый и в крови, да еще и мертвый?.. Думаю, этот момент Гермиона должна была учесть и что-то предпринять, хоть и очень торопилась в Мунго. Даже не знаю, может, какие-нибудь отвлекающие чары.

Evchen, вы обещали ответить на вопросы. У меня есть один. Гермиона призналась Снейпу, что влюбилась в него. А когда это случилось? Еще в школе или уже в его новой жизни? Мне интересно, как это видится вам.
Всё впечатление смазала торопливая концовка. Твой любимый мужчина на тебе умирает, кровяка повсюду, а ты, такая, побежала в Мунго. Позади труп. И ты сразу сообразила, что это не месячные, а начинающийся выкидыш, угу.
И потом, залегла себе спокойно в больничку, пусть тело "любимого" остывает необмытое, неоплаканное. Ни Гарри не вызвала, чтоб рассказать ему обо всём, и попросить организовать похороны и т.д., раз сама не могла, ничего. Колода бесчувственная, а не Гермиона.
kiss8, как-то вы все слишком мрачно нарисовали. На самом деле все не так страшно. То, что Гермионе важен этот ребенок, вполне понятно. Оставь она Снейпа одного на пару-тройку часов, не было бы вопросов. Тогда она решила бы все проблемы. А вот осталась в больнице, не отпросилась у врачей под любым предлогом - тут уже вопрос. Лечение можно было продолжить и дома, это уже больше восстановление - врачи сказали, что опасность для ребенка миновала. Поэтому я и задавала вопрос по поводу ее отсутствия дома еще пару глав назад. Поэтому мы и гадали, где проснется Снейп - дома или в больнице.

Sweet snail
меня в этой ситуации смущает то, как быстро Гермиона догадалась, что беременна. Ну, неделя задержки, ок. Так умирающий возлюбленный - тот ещё стресс, ничего удивительного. А у неё "интуиция". Я не знаю, тут мужик твой умер, вот он лежит, ещё тёплый, секунду назад обнимал тебя. Какая интуиция вообще, не до неё.
Опять же, написано, что "сначала" она думала, месячные. Т.е. ситуация развивалась во времени. Что она делала-то с мёртвым Снейпом? Почему в Мунго с собой не взяла? Не позвала того же Поттера?
Да, а как так получилось, что друзья Гермионы выпали из повествования? В больницу, вон, Гарри прибежал. И судя по диалогу, они с Гермионой довольно близки.
В общем, скомканная концовка, вопросы-непонятки. Ну, автор так видит.
А может, Гермиона его под чарами стазиса оставила? А домой не торопилась, потому что морально тяжело было смотреть на хладный труп любимого. Или боялась, что от нервов опять кровотечение начнётся. Да и недолго она в больнице пробыла, Снейп же её сразу после медосмотра нашел.
Maryn
а кто с него эти чары тогда снял?
kiss8
Возможно, у меня не совсем верное представление о стазисе, но его же накладывают для предохранения продуктов (или чего другого) от порчи и гниения, поэтому, когда Снейп очнулся, чары сами и снялись, за ненадобностью. На живого-здорового человека эти чары вроде никак не влияют.
kiss8
В больницу Гарри прибежал, скорее всего, как аврор. Снейп так напугал медсестру на входе, что она вполне могла обратиться за помощью в аврорат. Предполагаемое нападение на героиню войны - это не шутка. И по поведению Поттера в палате понятно, что он появился, чтобы предотвратить нападение и обезвредить злоумышленника. И очень удивился, когда увидел Снейпа. Значит, не знал, кто напал, медсестра сообщила только о факте.
Sweet snail
Угу, и на предполагаемого обидчика Гермионы-героини-войны прислали одного аврора. Ну, пусть так. Однако я про их диалог с Гарри. Судя по нему, Гарри и Гермиона остались близкими друзьями. И она прямо ни словечка ему про Снейпа? И Поттер сам не заинтересовался, где его подруга пропадает, и не спросил. В общем, отсутствие в жизни Гермионы друзей тоже как-то трудно объяснимо. Речь-то не о них, понятно, а о Снейпе.
Словом, обсуждать эти все детали бессмысленно, но именно их отсутствие напрягает.
Evchenавтор
По поводу того, что близкий друг был не в курсе отношений Снейпа и Гермионы: там в самом начале Снейп все ждал, что Гермиона расскажет о нем Поттеру со всеми вытекающими, но она так и не сделала это.
Здесь будет уместным добавить, что мы видим происходящее только глазами Снейпа, соответственно, линия отношений Гермионы с друзьями остаётся за кадром.
Снейп может только судить о том, почему Гермиона не рассказала о нем никому. Он думает, это потому, что она сама хотела помочь (об этом тоже есть в тексте).

Почему "прислали" одного Поттера? У меня несколько вариантов:
1. Он сам примчался сломя голову, опередив остальных
2. Команда авроров ждала за дверью
Ещё хороший вопрос: почему Гарри потребовалось так много времени, чтобы явиться?
Здесь ответ такой: в жанрах изначально была заявлена сказка. И здесь присутствует один из её элементов, как ХЭ в романтическом кино. Эта сцена любви просто не про выяснения отношений с Аврорами, Поттером, МакГонагалл и прочими. Типа, пусть весь мир подождёт.

Добавлено 09.03.2018 - 01:01:
И, наконец, вопрос, который всех так волнует: как Гермиона догадалась, что беременна, и почему бросила тело Снейпа и поспешила в больницу.
По поводу первого: девушка приняла решение забеременеть, соответственно, не предохранялась. Смерть Снейпа также не стала для неё неожиданностью, как и то, что он потерял сознание прямо во время секса - заранее говорится, что он уже пробовал такой "секс на грани". Поэтому задержка не могла быть вызвана каким-то невероятным стрессом. Гермиона догадывалась, что беременна. И в последний момент вовремя поняла, что это не просто месячные - да и шестое чувство подсказало то же.
И в ситуации, когда любимого она уже потеряла, смысла медлить и потерять ещё и ребёнка не было никакого. Ради чего? Чтобы привести в порядок труп?
Гермиона уложила его на кровать и бросилась в больницу. В принципе, думаю, через пару дней она нашла бы его там же в том же состоянии, и тогда уже занялась похоронами и проч.
Не знаю, это, конечно, момент этический, но мне данное поведение Гермионы кажется логичным. Снейпа не спасти, а ребёнка ещё можно.

Добавлено 09.03.2018 - 01:03:

Большое спасибо всем читателям за то, что не остаётесь равнодушными, даже если что-то в фике вам кажется неправильным.
Вообще, это приятно - прийти и увидеть, что работу твою обсуждают. Значит, она интересна. )))

Вообще всем большое спасибо!!!
Показать полностью
Я читала и не смотрела комменты читателей. Раньше времени не люблю туда заглядывать, мне нужно составить свое собственное мнение, без оглядки на чье-то другое.
Составила. А потом уже прочла все комменты. Да, автора и его фанфик разобрали по косточкам, и даже отметка "Fairy-tale" не помогла. Бросила Снейпа - не бросила, обмыла труп - не обмыла, любила - не любила, бесчувственная - тонко чувствующая... И на Снейпа каких только ярлыков не навешали. Да мужик просто выжил и... обалдел. Ведь он такого не ожидал. А характер остался и в подаренной жизни, куда без этого. В обсуждениях много чего можно для себя открыть. Я же постаралась учесть предупреждения автора и прочла это как сказку. Сказка вышла интересной, даже перечитать такую захочется. Спасибо автору за свежий взгляд на снейджер. Это и правда что-то новое.
MAAT,
спасибо, что донесли свой единственно правильный взгляд, и прочитали данное произведение, как сказку. Не всем дано.
Снейп-хам! Как мило! Читать интересно. Юмор что надо!

Добавлено 10.03.2018 - 22:53:
Это не фик! Это просто праздник какой то!
Цитата сообщения kiss8 от 10.03.2018 в 13:20
MAAT,
спасибо, что донесли свой единственно правильный взгляд, и прочитали данное произведение, как сказку. Не всем дано.

kiss8
Почему не всем дано? Предупреждения-то пишутся для всех. А там написано "сказка". Мы ведь не будем всерьез осуждать мать Красной Шапочки за то, что она отправила дочку к бабушке через лес, по которому рыскают волки, за то, что оставила больную бабушку одну? Не будем, потому что сказка. Детская. И тут сказка, только для взрослых, поэтому и завернута более жестко. В пользу сказки говорит и неприемный день, который устроили Снейпу на том свете, и контракт со Смертью, от которого нельзя отказаться, и следящие за каждым шагом Снейпа мародеры, которые давно умерли, но постоянно лезут к нему с нравоучениями... Этот список можно продолжить, но не вижу смысла. Человек дважды умирает и дважды возвращается в мир живых - это ли не сказка? А сказку нельзя воспринимать совсем уж серьезно, хоть есть в ней и намек, и "добрым молодцам урок".
МААТ,
ну да, ну да. Так-то книги про Гарри Поттера - это описание достоверных событий. А конкретно этот фанфик - сказка. Вы так классно объясняете. Про Красную шапочку не возникает вопросов потому что в сказке про неё всё логично в рамках описанного сказочного мира. А здесь - нет. Сказка не подразумевает отсутствие вопросов у читателя и отсутствие тщательной проработки деталей. А то так можно любую ерунду с пометкой "сказка" писать и оправдываться этим.
МААТ
Мне тоже показалось, что автор поставила жанр "сказка" для обоснования контракта. Хотя, имхо, при таком раскладе Fairy-tale можно ставить практически к каждому фанфику. Есть немало фф, где персонаж возвращается из посмертья, или же фигурирует договор/контракт со Смертью, и всё это вполне вписывается в канон. И здесь вся история в целом выглядит реалистично, поэтому как сказка не воспринимается. Да и вопросы, возникшие у читателей, касаются в основном логики персонажей и бытовых вопросов. Ну вот так серьёзно все отнеслись, и я тоже)
А Красную Шапку придумали в 14 веке, боюсь, тогда не было в диковинку отправлять детей с корзинками через лес. Тоже реалии того времени.
kiss8
Ваше "Ну да, ну да" гораздо красноречивее, чем ваше же "Вы так классно объясняете". А чего мне объяснять? Я высказала свое мнение. Или это можно делать только вам? Так вас уже было много, даже очень, и вас все услышали. Мне фанфик понравился, вам - нет. И что? У нас с вами разные мнения, но ни одно из них нельзя назвать верным. У кого-то есть и другие. Если вам нравится, продолжайте противоречить каждому, кто имеет отличное от вас мнение. Не я первая, не я последняя... Спорить с вами не собираюсь. Этот фанфик прочитан, пора читать другие.


Добавлено 11.03.2018 - 18:41:
А про творение Роулинг не могу не согласиться с вами. ГП - это чистая сказка. И по ее мотивам пишут самое разное. Порой это сказки, пародии, юмор, а порой все очень и очень серьезно. Жанров и фанфиков много, так что есть из чего выбирать.
Evchenавтор
Мне пока не удалось написать ни одного фика про Снейпа так, чтобы все остались довольны )))
То сюжет не тот, то пейринг не тот, то финал не проработан, то финал слишком затянут... Наверное, это карма.
Пойду, пожалуй, Драмиону писать )))
cucusha Онлайн
А ви таки думаете, шо Драмионой все будут довольны? Напрасно.
Evchenавтор
cucusha
Да вы знаете, всегда кто-то чем-то недоволен. Не бросать же из-за этого фик на середине.
Вообще я уже так давно пишу фики, что привыкла к разной реакции.
cucusha Онлайн
Вот и я о том же: если ты что-то делаешь, то будь готов к критике, что одному не понравится одно, другому - другое, а третьему - третье. Выхода тут три: либо забить на все, ибо достали, и ни делать уже ничего; либо обидеться, молча или громко и с надрывом, и делать дело втихую (писать «в стол», например), уповая на то, что, если неблагодарные современники и не оценили плодов твоего гения, то потомки, несомненно, оценят; либо продолжать делать свое дело, прислушиваясь, тем не менее, к конструктивной критике (но именно что к конструктивной), ибо в споре рождается истина.
МААТ
так не читайте мои комментарии, если Вам много, в чём проблема-то. И не спорьте, я вас не уговариваю, и не вваливаюсь к Вам в личку с мороза, в конце-концов, и не начинаю разъяснять за пометку "сказка" и какие все дураки, что не врубаются и пр. и т.п.
Evchen
так даже Пушкину, мне кажется, не удалось написать такое, что всем бы понравилось. А мне ваш фанфик понравился как минимум тем, что Снейп не помер. (Это не считая, что он здесь не викторианский девственник, как любят изображать некоторые авторы.) Страшно не люблю умершего Снейпа и всякие такие драмы. Спасибо.
Evchenавтор
cucusha
В принципе, согласна с вами. Другое дело - грань между конструктивной критикой и разницей в суждениях и мировосприятии довольно тонка. В том смысле, что есть критика в части реальных косяков, нестыковок и слишком уж странных "загонов" автора, а есть критика, порождённая тем, что внутренний мир читателя, например, неприемлет позицию автора по какому-то вопросу. Вот тут сложнее... Вроде и конструктивно, но и не совсем однозначно...

kiss8
Любопытно. А я вот, наоборот, очень не люблю, когда Снейп у авторов просто взял и выжил после того, как в каноне сказано обратное. Поэтому во всех фиках про него после выхода седьмой книги я стараюсь придумать, что могло бы с ним быть после того, как он все же почил )))
Evchen
ну, тут он слегка умер, ненадолго, а в итоге всё равно живой)) Канон я, как оптимист, читаю и воспринимаю так, что в нём непонятно: помер Снейп совсем или Гарри просто показалось.
cucusha Онлайн
kiss8
В минувшем году Роулинг вроде бы извинялась перед читателями за то, что убила Снейпа. А прежде извинялась за пару "Рон-Гермиона", признав, что они не совсем (точнее, совсем не) подходят друг другу. Англоязычные снейпоманы прошерстили вроде как канон по ниточке и нашли некие авторские намеки на то, что Снейп таки не умер, а уполз и, отряхнув прах Хога со своих ног, начал новую жизнь - без Лорда и ДДД, вкратце об этом здесь
http://www.ellegirl.ru/articles/chto-severus-sneyp-na-samom-dele-jiv/
Пусть мадам Роулинг извиняется перед читателями хоть сто раз. Все уже сказано в произведении, дописанном много лет назад. Есть канон ГП, а все допы - от лукавого. Она пытается исправить свои недоработки. А почему никогда не исправляли своих готовых сочинений Толстой или Достоевский? Написано, напечатано - и точка. Да и английские писатели прежних времен тоже ничего не исправляли. У Роулинг одна задача - заработать как можно больше. Отсюда и чернокожая Гермиона, и "Проклятое дитя", и извинения перед читателями за тот или иной промах. Для меня, например, важно только то, что она написала в семи книгах. В каноне. Остальному я не верю. Имею право. А в каноне она убила Снейпа. Однозначно и бесповоротно. Какие могут быть уползания? И Гермионе в мужья она дала Рона. Считала бы, что они не подходят друг другу - нашла бы Гермионе другую пару, еще когда писала книгу. Не нашла. Теперь над этим работают фикрайтеры.
Дорогой автор. Спасибо за необычную работу! Читаю с таким сюжет в первый раз. Все понравилось. Конечно, сидела и нетерпеливо ждала когда он на Гермиону
внимание обратит. Сильно понравилось, что к нему во сне приходили мародеры. Вышло забавно немного с этими их препирательствами и руганью.
А Ваша фраза сказанная Люпином -"Просто одно дело — понимать, и совсем другое — жить..." - заканчивает работу отлично. И слова жизненные.
Удачи Вам!
Evchenавтор
Tiger_17
Спасибо! Мне очень приятно )))
Немного парадоксально, возможно я слишком люблю сказки, но Снейп здесь прописан слишком близко к реальности и мне это не понравилось. Его поступки понятны, но мне он порой казался слишком жалким и не вызвал никаких приятных эмоций,а ведь он здесь ГГ. Все-таки фанонного Снейпа я люблю больше и тем кто также любит идеализировать Снейпа читать эту работу я не советую. Ну серьезно, даже эпизодические мародеры, оказались более яркими.
Evchenавтор
Timbrimi
Что ж, это ваше право. Мне очень хотелось нефанонного Снейпа, так что сочту ваш комментарий за комплимент - значит, не так уж ужасно проучилось!
Спасибо за ваше мнение! )))
Все-таки решила написать рекомендацию. Я склоняюсь больше к "да, понравилось", чем к "нет, не понравилось". И хочу, чтоб другие тоже почитали.
Evchenавтор
Осенняя мелодия
Спасибо большое за рекомендацию! Рада, что позитивные моменты перевесили )))
Hexelein
Пусть сюжет не нов и предсказуем, но фанфик легко и приятно читается. А отдельные моменты (типа Мародёров а качестве советчиков-пинателей-подстрекателей) привносят свежую струю в довольно заезженный и заштампованный поток снейджеров. В отдельных моментах мне не хватало то ли логики, то ли более детальной проработки. Зато герои порадовали - канонны, без тонны МС-грима, живы и неидеальны. Спасибо!
Уииииии ! Снейп обрёл своё счастье ,а я обрела этот фанфик . Все на высоте ,мародеры -это настоящее чудо, уже в который раз поражаюсь писательскому искусству : игра слов ,брошенные как бы невзначай реплики -всё это может в корне поменять отношение читателя к персонажу ,несмотря на сложившееся со временем представление о нём .Проверено на собственной шкурке ,раньше к мародерам испытывала лишь презрение ,ненависть ,опять презрение (ну удел Снейпоманки Нины -слегка однобокое мышление ) , однако прочитав «Дар Смерти» поняла что это такие же интересные персонажи для меня ,как те же Малфои(а это для меня значимая часть мира ГП ) .Спасибо уже за то что открыли для меня в другом свете неполюбившихся изначально героев.
Далее в программе Снейп.Никогда не умела говорить коротко ,чем этот случай отличается от других?
Опять же,ваш «Дар» спровоцировал во мне не виданные никем доселе мыслительные процессы , я поняла что одного Северуса Снейпа фикрайтерам будет мало ,да и скучно тоже. Снейп притягателен в своей многогранности ,но что-то же должно эти грани объединять (нет смазливому Снейпу , и прибавке балов красно-золотому факультету от декана змеек ).Кстати , читая о том как по профессору все сохнут , подумала -Эх ,вот так всегда ...-Ан нет ! Это просто помощь с того света ,я была приятно удивлена ) В этом фике Снейп эмоции вызывает самые разные, и это здорово .
Гермиона -о , да ! Кто самый смышлёный ? Ты Гермиона ! Канонная Грейнджер в ООС -мне нравится ,как и сам сюжет .
Фанфик очень атмосферный ,всё продумано до мелочей ,но этими самыми мелочами никто не злоупотреблял ( разве ,что я сейчас в своих речах, но вы уж меня простите , это от прочтения -непередаваемо ощущение поделится впечатлениями ))) ) От фанфика я без ума ,точно что -Дар. Спасибо за ваши старания , Автор !
Показать полностью
Evchenавтор
Hexelein
Спасибо! Приятно, что удалось тебя заинтересовать ))) Почему-то когда писала, все время думала о том, что Снейп у меня тут вроде Золушки, которая с последним ударом часов... Забавно вышло.

ananasenk
Большое спасибо за такой развёрнутый и эмоциональный отзыв! Рада, что фик не оставил вас равнодушной )))
Спасибо большое за эту работу, меня она привела в какое-то живое и мечтательное состояние. Даже хорошо, что добралась до нее только сейчас, зато прочитала все целиком и не останавливаясь.)))
Evchenавтор
вешняя
На здоровье! Спасибо, что читаете! )))
Очень хорошая и грамотная история с точки зрения сюжета. Очень понравился снейп, который был в своей поре и никак не хотел меняться. Все его попытки были интересны, выглядел он полным придурком))) хотелось его стукнуть, что он такой упрямый. Понравилась Дана и ее реакция на все происходящее. Понравлись мародеры. Короче, вес фф мне прям зашел. Я в него погрузилась и читала с интересом
Evchen
Надо же такое придумать! Это по-настоящему здорово! Спасибо.
Evchenавтор
Мандариновая улыбка
Большое спасибо за рекомендацию!! ))) очень рада, что моя история показалась вам достойной ))) Спасибо, что читаете!
Вот это да! Evchen - любительница драмионы - и снейджер? Какими судьбами?
Получилось здорово. Спасибо.
Evchenавтор
Egoza
Большое спасибо за рекомендацию!!! )))
Вообще Снейджер мне тоже интересен. Я стараюсь писать разные пейринги ))))
Очень здорово. Прочитала на одном дыхании. Опечатки немного сбивали с толку, но это поправимо. Пойду, посмотрю другие Ваши работы)
Автор, спасибо вам, фанфик потрясающий! Читала на работе и не могла оторваться! Снейп по характеру и поступкам получился прямо канонический, на мой взгляд. И Мародеры у вас классные)
Evchenавтор
poloumnaya81
Извините, пропустила ваш комментарий. Спасибо за отзыв! Надеюсь, другие мои работы вам тоже понравятся.

Kot_persikot
Большое спасибо! Мне очень приятно, что мой фик не оставил вас равнодушной.
Очень оригинальная история. Вроде все серьезно, а читается невероятно легко. Спасибо вам. Спасибо за такого Снейпа, непростого и интересного, за троицу мародеров - куда же без таких наставников?!, за упрямую Гермиону, за новый женский персонаж.
А то, что читала фанфик в день 60-летия профессора Снейпа, - в этом особый шик. Даже эмоции другие. И история символична.
Какая замечательная история! Снейпа правда стукнуть хорошенько хотелось)) А то что Гермиона решит забеременеть, сразу поняла. Благодарю за фанф, он чудесен!
Задумка неплохая была... Но мне не хватило описания возникновения чувств с обеих сторон. Гермиона здесь просто объект воздействия. Пустая и картонная.
Viriell
А мне всего хватило. И картонной я эту Гермиону не назову. Пустой? Тем более. Вот уж точно: сколько людей - столько и мнений. Хорошо, что люди и мнения разные. Автор старается, что-то придумывает, а ему потом: "Гермиона здесь просто объект воздействия. Пустая и картонная". Бы-ва-ет.

Evchen
Вы написали хорошую историю. Вам она понравилась? Вы вложили душу? Всё. Об остальном переживать не стоит. На мой взгляд, все удалось.
Обалденый фанфик по красоте и эмоциям, но под конец тупость и самонадеяность Снейпа, одновременно с бессмысленным самопожертвованием выбешивает. Почему он считает, что имеет право за неё решать, что для неё лучше, а что хуже? Такой же эгоизм, какой был и по отношению к другим женщинам, только с противоположной целью. Но будем надеяться, что когда - нибудь поумнеет. И, да, может я не в ногу с новомодными тенденциями на чайлд фри, но неужели допустить рождения общего с любимой женщиной ребенка так ужасно, что лучше умереть??!
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть