↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «А я смотрю на небо» (гет)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

Комментарии от: Jas Tina

20 комментариев из 27
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения tany2222 от 19.02.2018 в 15:20
Мне показалось повествование очень искренним, это настоящие эмоции...
Спасибо за работу)

Спасибо за внимание к этой работе!

Цитата сообщения Markiza9513 от 19.02.2018 в 18:23
На любителя. Тем не менее работа достойна внимания)


Благодарю!
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Bless от 20.02.2018 в 14:23
Не знаю канона (возможно в этом дело, но не факт).
Фанфик показался абсолютно пустым, невзирая на страдания, бичевания и тд.
Один большой поток мыслей.

На 4 из 10.

Правильно, поток мыслей. Может, потому что это просто монолог,а?
Ваше мнение - ваше право.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Bless от 20.02.2018 в 14:38
Аноним
Фанфик выставлен на конкурс - имею полное право выражать свое мнение.
Не воспринимайте слова в штыки, никто не пытается вас унизить или что-нибудь подобное. Лишь указываем на недостатки.

То есть по-Вашему, монолог - это недостаток?

Цитата сообщения Наиля Баннаева от 20.02.2018 в 14:35
Дорогой автор! Я начала читать "Сотню". Если не зацикливаться на погрешностях перевода, то очень занимательный сюжет. Читаю с удовольствием. И все благодаря вашей работе! Именно она познакомила меня с "Сотней". Спасибо!


Очень рада, что моя работа открыла для Вас новый фандом) Надеюсь, что вы полюбите персонажей, как это случилось и со мной.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Bless от 20.02.2018 в 14:47
Аноним
Да ради Бога, хоть задом наперёд пишите, если это будет интересно - никто и слова не скажет!

Бессюжетность - это недостаток.
Поток чувств - это недостаток.
Хромает текст - это недостаток.


Бессюжетность - недостаток? Хах! Это кто сказал? У всех вкусы разные.
Поток чувств - недостаток? Скажите это Пушкину и его Письму Татьяны к Онегину.
Хромает текст? Ошибки в студию, пожалуйста)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 15:07
О, опять фиалки себя с Пушкиным ровняют - "Только в мечтах, мой юный падаван"(с)
Quod licet Jovi, non licet bovi


Где это вы равнение усмотрели, глазастая вы наша? Вот никак вам покоя не дает мое несогласие с вашими мнениями.
Успокойтесь уже, все равно не соглашусь)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Наиля Баннаева от 20.02.2018 в 15:15
Дорогой автор, не тушуйтесь. Думаю, здесь сыграло свою роль еще и то, что ваша работа стоит первой по порядку во всем списке конкурсных работ. Она оказалась в роли этакого холла, предбанника: люди, читающие конкурс сверху вниз, то есть по порядку, заходят к вам, читают - и спешат дальше, в поисках нового, которое, может быть, окажется лучше. Пока есть куда идти, человек думает, что там, впереди, обязательно будет лучше. Это как в анекдоте про магазин жен))


Я и не тушуюсь. Просто забавно, настолько узко могут мыслить наши читатели-авторы, коль считают монолог и поток чувств недостатком.
У меня только одно предположение, что все настолько привыкли к высокорейтинговым (часто слэшным) работам с замудренным сюжетом, что подобные считают недостойными не то, что прочтения, а то и написания даже.
Но это их личное дело. Пусть и дальше верят в свои идеалы)

А вам спасибо за теплые слова)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 15:23
Да мне не сложно, вот оно где было:
"Поток чувств - недостаток? Скажите это Пушкину и его Письму Татьяны к Онегину."
Пушкину говорить не пойду, незачем ему в гробу ворочаться, и так поминают почем зря все, кому не лень.
Ну и да, поэма об Онегине состоит не из письма к нему Татьяны. Если бы от такой... драббл выдал отдельным произведением, его бы в школах не учили.

А я не Пушкин, покой мне только снится. Вы могли 100500 раз со мной не соглашаться, но не лезть на рожон. А полезли - принимайте закономерные последствия. Должен же кто-то делать эту нелегкую работу - просвещать заблудших? Иначе ж так и останетесь прозябать в пучинах собственного раздутого самомнения. Спуститесь на грешную землю - ваша работа откровенная слабая, не только в этой номинации, но вообще на конкурсе. Донесли - поняли, что не дотягиваете, так хоть пальцы веером не гните - сойдете за неопытного автора, а не йашку со стажем. Впрочем... поздно =D


Ну да, а вы у нас образцово-показательный указатор.
Сто раз уже было сказано, ваше мнение - ваше право. Так нет, вам не имеется. Надо придти в очередной раз и указать автору, какой он бяка-неразумный, что не соглашается с местными авторитетами.
Боюсь вас разочаровать, но ни вы, ни ваше мнение, для меня не авторитет.
Те, кто действительно из себя что-то представляет, не будет с пеной у рта доказывать автору, что его работа - пустышка, просто потому, что она не понравилась/выделяется отсутствием сюжета/левая пятка так захотела.
Вам так хочется, чтобы я посыпала голову пеплом и признала поражение? А вот фигушки.
Не понимаете таких работ - не доказывайте свою правоту так яростно. Все равно ваше мнение не оценят.
Показать полностью
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения кусь от 20.02.2018 в 15:33
Аноним
Я мимокрокодил, который зачел конкурс и высказал мнение. Но только вы начали с пеной у рта доказывать, что ну никак нельзя было такое мнение о вашем тексте высказывать. Как видите - можно (и нужно)


Пены у меня нет. Она вся ваша. Как и ваше мнение о недостойности сей работы конкурса.
Давно уже сказано, что это ваше право.
Jas Tinaавтор
Венцеслава Каранешева

Ваше мнение - ваше право.
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Gavry от 22.02.2018 в 22:26
Долго думала, оставлять ли отзыв, но раз уж всех откомментила, то и вас тоже. Честно говоря, ничего не поняла. Страдашки... Зацепить текстом у вас, увы, не получилось - и нет, рейтинговый слэш тут не при чем, просто не зашло.

Ваше право.

Цитата сообщения natoth от 22.02.2018 в 23:51
О, текст по "Сотне"! Я как раз с каноном знакома, правда, именно с сериалом, а не книгами.
Саму интригует, когда ж нам покажут следующий сезон, откроют ли эти загадки? Что было с теми, кто жил на Ковчеге? Откуда Кларк нашла еще одну найтблиду?
Что с народом в бункере? Эх, тыща вопросов.
Про сам фик. Я не считаю, что в монологах должна обязательно быть какая-то Великая Мысль, но больше беспокоит, могла ли Кларк думать именно так? Вот чего-то не хватает в этих мыслях...
Но возможно в книжной версии она именно в таком стиле и думает... да и пять лет - срок солидный, она выросла, еще повзрослела наверняка...
В общем, в этом моменте у меня пока нестыковка по восприятию...


Я тоже жду продолжения, потому что безумно интересно, что там и как.
Возможно, вы удивитесь, но за основу взят тот самый монолог, который произносит Кларк в последней серии 4 сезона, обращаясь по рации к Беллами в надежде, что он все-таки услышит ее.

Цитата сообщения natoth от 22.02.2018 в 23:51
И цитаты песни... вот они еще выбивают.

Сонгфики - само по себе сложноваты для восприятия, так как не всегда удается попасть на одну волну с автором) Так что, ничего страшного, что вас выбирают строки песни)

Цитата сообщения natoth от 22.02.2018 в 23:51
А так фик соответствует теме и заданию. Вот уж кто одинокий герой, так это Кларк. Даже в толпе она одна, увы...


Полностью согласна! Спасибо за ваше мнение!

Цитата сообщения natoth от 22.02.2018 в 23:51
А ну вдогонку про страдашки... вот это как раз очень в духе Кларк, которая любит помучить свою совесть и себя побичевать за все свои решения... и ошибки... и не всегда милые поступки...
А если подумать, сколько времени ей пришлось провести одной посреди ядерного ада прежде чем она нашла спутницу... то начнешь говорить с Беллами (и прочими) постоянно. Ых!


О да, самобичевание - это в духе Кларк.
А по поводу говорить с Беллами... Это же не просто ее мысли и чувства, она же это все в рацию говорит, пытаясь, по сути, таким способом достучаться до Ковчега.

Благодарю за ваш отзыв!

Цитата сообщения Lasse Maja от 23.02.2018 в 01:45
Монолог прочувствованный, но как-то не читается за ним ни сюжет, ни завязка-развязка, ни кульминация. Совершенно бессистемный поток сознания.


А здесь и не предполагалось ни сюжета, ни завязки-развязки, ни кульминации.
И нет, это не бессистемный поток сознания.
Это поток мыслей и чувств, с отсылками к каноничным моментам связывающих двух персонажей - Беллами и Кларк.

Показать полностью
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Lasse Maja от 23.02.2018 в 13:25
Поток, чувства, отсылки, а система-то где? Ну кроме вашего воображения, конечно. У текста нет структуры, вообще.


Не убедили.
Меня вполне устраивает текст в том виде, в котором он есть.

Цитата сообщения natoth от 23.02.2018 в 13:37
Аноним
Я была настолько в шоке от последней серии 4 сезона, что уже запамятовала эту сцену с разговором по рации. Ну, тогда это вдвойне в духе Кларк, учитывая, как она с Беллами рассталась... в очередной раз внезапно... да еще и на столь долгое время.
Чьорт, надо перпсмотреть "Сотню" пока новый сезон не вышел...


Будем ждать вместе))
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения natoth от 23.02.2018

И... кстати. Кто знает, может, Беллами ее и слышал? В порядке односторонней связи... это была бы тема...
хм... задумалась насчет Рейвен... и Беллами. У нее там конкуренция ведь есть в лице Эхо. Ух, интрига.


А вот я почему-то совершенно не вижу Эхо рядом с Баллами. Допускаю, что у нее могут возникнуть к нему симпатии, в вот у него... Не, мой разум этого не сможет вынести)))


Добавлено 23.02.2018 - 14:23:
Цитата сообщения Венцеслава Каранешева от 23.02.2018 в 14:17
Это не читатель должен в чем-то убеждать автора )


Но пока что именно читатели пытаются доказать автору, что его Текст полный отстой.
Их право. Как и право автора защищать свое творение)
Jas Tinaавтор
Цитата сообщения Lira Sirin от 23.02.2018 в 15:55
Аноним
Пока вас не убедят в том, что ваш текст - страдашки, вы так и будете получать одни и те же комменты на всех конкурсах. Читатели не обязательно правы, но если уже несколько человек сказали, что текст слабоват, это повод задуматься и сделать вывод. Считаю, что это в ваших же интересах) Можете считать всех тупыми, а себя самым крутым, но никакого роста в писательстве не будет.
В вашем тексте есть образ, но за ним ничего нет. Грубо говоря, никакой прагматики в тексте - для чего мы читали?) Что вы хотели этим сказать? Например мне, незнакомой с каноном, непонятны ни причины, ни обоснуй. Больше глубины- и все будет хорошо)


А разве я спорю, что текст - это страдашки? Как раз наоборот, именно это и пытаюсь всем объяснить.
Не было цели выстраивать сюжет. Не было.
Была цель показать чувства и мысли Кларк, через призму ее обращения к Беллами. И кстати, не мысленного, а по рации она ему все это говорит. При чем каждый день.
И я никак не могу взять в толк, какую глубину и сюжетность все пытаются тут найти? Их нет и быть не может.
Всё на поверхности и не надо никуда копать.
Просто отвыкли у нас читатели от простых текстов. Им все подавай замудренные сюжетные ходы.

И да, фик рассчитан на знание канона. Все-таки, это фик, а не оридж.
Показать полностью
Jas Tinaавтор
Lira Sirin

Да, эта работа для читателя, но для своего читателя. И не думаете, что мнение большинства изменит мое.
Мне она нравится в том виде, в каком есть.
И если бы я хотела сделать ее более объемной или добавить глубины, то непременно бы это сделала.
Если вам чего-то не хватило - ваше право. Но я не собираюсь подстраиваться под мнение большинства, только потому, что кому-то не понравилась работа.
Jas Tinaавтор
Рони
Простите, что значит не конкурсного формата? По всем правилам ресурса и в номинацию она прошла, а значит, вполне конкурсного.
Просто большинству не понравилась, но это не повод делать из нее неформат.

Цитата сообщения кусь от 23.02.2018 в 18:54
natoth
*Шепотом*
Это вопрос (о мастерстве, передаче мотивов и эмоций и прочее) на который у автора один ответ, а у большинства комментаторов - другой. И все бы ничего, но сквикает именно реакция автора. Ты то к фикбукойашкам привычная, но на фанфиксе народ поотвык от такого, вот и...

Дорогая Кусь! Вы не перестаете радовать меня: и своим упорством, и обоснованностью критики, а главное, таким обширным кругозором. Вот сразу видно, человек читает явно достойную глубокомысленную несущую идею литературу. От всей души, спасибо!
Если бы не вы и ваши сотоварищи, то эта работа так и осталась бы не замеченной.
Благодарю за рекламу! ;)
Jas Tinaавтор
кусь
Срачики. Одно слово, а как точно отражает вашу суть)
Jas Tinaавтор
Генри Пушель Просветленный
Благодарю внимание к этой работе и ваши замечания.
Я подумаю, что можно сделать)
Jas Tinaавтор
tany2222
Ох... Спасибо!!! Просто спасибо! Не представляете насколько тронули меня ваши слова!
Jas Tinaавтор
Митроха
Благодарю. Страдания тут не мои, а исключительно персонажа.
Почему нет надрыва? Так она говорит это каждый день на протяжении года. Просто для того, чтобы ее услышали. Если бы вам пришлось каждый день произносить примерно один и тот же текст, вы бы каждый раз делали это надрывно и захлебываясь эмоциями? Думаю, что нет.
Так что в надрыве просто нет необходимости.
Для Кларк это уже стало своеобразным ритуалом, и она сама говорит об этом: продолжает говорить, просто для того, чтобы не сойти с ума.
И да, это все нюансы канона, которые понять без его знания, наверное, нельзя.
Спасибо за мнение.
Jas Tinaавтор
Митроха

А фраза в самом начале текста:

Прошло две тысячи сто девяносто девять дней с Высшего пламени, хотя порой мне кажется, что все девять жизней.
И я не знаю, почему все еще делаю это каждый день. Может быть, это мой способ сохранить рассудок, не забыть, кто я такая и кем была.

разве ни о чем не говорит?
ПОИСК
ФАНФИКОВ











Закрыть
Закрыть
Закрыть