↓
 ↑
Регистрация
Имя/email

Пароль

 
Войти при помощи

Комментарии «Амортенция для Героя» (слэш)


« Вернуться на страницу с описанием произведения
Читать »

327 комментариев
Israавтор
tany2222
Огромное спасибо за первый комментк фику! Уиздигад был заказан еще в предыдущем фике, так что мы лишь следуем заявке, но и зов сердца, разумеется присутствует.
Severenaавтор
tany2222
Спасибо огромное за почин! Мы с Кирой лишь выполнили заявку, рада, что смогли порадовать тебя!
Очень хочется прочитать про амортенцию. Ведь получается несчатный опоенный нагло пользуется ситуацией)))
Severenaавтор
ksana33
Все будет! Главы будут выкладываться через 5 дней. И будет еще миник-бонус. Очень надеемся с Кирой, что фик понравится. Приятного чтения!
Israавтор
ksana33
Они тут оба друг друга стоят! Спасибо, что читаете.
Severenaавтор
tany2222
Абсолютно согласны! Огромное наше авторское спасибо великолепной Олечке (Mad Bee)
Israавтор
tany2222
За визуализацию фика у нас отвечает Оля (Mad Bee). Так что все апплодисменты - ей.
tany2222
Спасибо!!
19011967
Isra
Абсолютно "мой" текст! Люблю вот такие истории, с горчинкой, с размышлениями и всегда обещанным хэппи эндом! Вот вроде и должен быть счастлив Гарри,без всяких "размышлизмов", но ведь гнетёт что-то парня!
Спасибо, с нетерпением буду ждать продолжения!
Israавтор
Mad Bee
О! Размышлений здесь как раз будет море. Гарри 15 лет проживет с человеком, который будет уверен, что их связь держиться исключительно на превосходно сваренной Амортенции. Так что любовь здесь и вправду будет с оттенком горечи.
А ХЭ, как всегда, для нашей любимой пары гарантирован.
Isra
Надеюсь лишь, что однажды им хватит здравого смысла покаяться друг перед другом!
Israавтор
Mad Bee
Как говорила мама Жени Лукашина-поживем-увидим.
Ааааа! Супер! Я так и знала! На одном дыхании проглотил историю от "Слизеринского гада", а теперь с нетерпением жду проду от имени "Гриффиндорского львеночка". И опять добавлю: "Я так и знала, любовь у них настоящая!!! "
Severenaавтор
каракули
Естественно, настоящая! Я думаю, в этом никто и не сомневался. Спасибо, что читаете! Очень надеемся, что эта история тоже придется по душе. Торжественно обещаем ХЭ. И будет еще миник-бонус.
Спасибо за новый фик! В тихом омуте, нечисть водится, мальчик-который-выжил, оказался весьма непредсказуемым юношей, что очень радует. А Уизли то зачем его амортенцией травила? Я понимаю Северус не верил, что Гарри может его полюбить, поэтому зелье использовал, но Джинни же Гарри обещал, а он слово держит, даже себе во вред. Или она для гарантии, что Гарри ее не бросит, даже если она ему изменять будет? Может она уже, потому и на сексе только после свадьбы настаивала, чтоб Гарри уже все равно деваться некуда было?
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. Джинни не млишком была уверена в своей неотразимости, а Гарька - и она прекрасно это видела - не пылал к ней страстью. Так что она таким вот примитивным способом подстраховывалась.
Ну вот и выяснилось,в чем был подвох с амортенцией. Да, грустно как-то. 15 лет живёшь с любимым и любящим человеком,который при этом уверен,что его не любят, а только думают,что любят. Где же Гарри Гриффиндорец? Поговори они по душам,не пришлось бы одному постоянно подливать амортенцию,думая,что без нее любимый уйдет, а другому...а вот о чем думал Гарри,скоро узнаем)) Спасибо, девочки,за интересную историю!
Милые Авторы! Пожалейте Грричку!!!!
Какой же он у вас несчастный, никто кроме Критчера о нем не заботится.
По первой части казалось, что ловил коварный профессор юного беззаботного героя. А тут и друг предает и невеста травит, и покоя в душе нет.
Israавтор
Dorelena
Спасибо за коммент! Когда сходятся два любящих, но очень неуверенных в себе человека, получаются вот такие странные и грустные отношения. Если вы думаете, что Гарри было легко все эти годы, то вы глубоко заблуждаетесь. Впрочем, об этом он расскажет гораздо лучше нас с Леной.
Ну что-то такое я и предполагала, про невосприимчивость к амортенции. Хотелось бы чтобы данное произведение было чуть длиннее по времени, чем предыдущее, чтобы временной период затронулся более существенный и людей с диалогами больше, например заговоры с Гермионой против Уизли.
Ну вот что-то такое я и предполагала. Только как же это тяжко, 15 лет жить во лжи! Не зря текст от лица Гарьки отдает горечью. Но я почему-то уверена: вы и эту ситуацию разрулите.
Israавтор
Natty
Спасибо за коммент. Вы словно в воду смотрите. Все еще впереди.

meser
Спасибо, что присоединилась к нам. Не хочу пока открывать все карты, но и в несчастье мы их не бросим, торжественно обещаем!
Цитата сообщения Isra от 02.03.2018 в 09:13
Natty
Вы словно в воду смотрите. Все еще впереди.


О дааааа, я знатная Треллони (поправляет стрекозиные очки)
Israавтор
Natty
Вас, в отличие от нее, я бы на эту должность приняла.
Цитата сообщения Isra от 02.03.2018 в 09:33
Natty
Вас, в отличие от нее, я бы на эту должность приняла.

А Вы, видимо , знатный Альбус много имен Дамблдор )))))))
Severenaавтор
Dorelena
нардин
Natty

Спасибо, что читаете. Да, этот фик, в отличие от предыдущего, будет более грустным. Простите, что так получилось! Но в конце торжественно обещаем ХЭ.
Israавтор
Natty
Ой нет, не дай Бог! Правда в качестве авторов иногда приходится-таки манипулировать героями.
А, всё-таки я была права) Спасибо за проду со стороны Гарри, хотя Снейп тут опять занадто героический и няшный. Хотя, что с влюбленного Гарьки взять... Дайте больше сволочизма Снейпу!
Israавтор
kceniya
О!!!Снейп себя еще покажет! Как вы помните, грядет продвижение Гарьки в министры...
Severenaавтор
kceniya
Спасибо огромное, что читаете. Надеемся, что и дальше не разочаруем.
Господи, Гаричка, со всех сторон к тебе интерес. Но, вот молодец он в том, что вполне может и сам выстроить будущую жизнь. Смог освоить магическую юриспруденцию и вполне успешно защитить Северуса, значит головушка у него светлая. И, конечно же радует то, что он вполне "опередил" амортенцию, и чувства к Северусу у него самые что ни на есть настоящие.
Дорогим соавторам вдохновения на новую/старую историю!!!Спасибо!
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо, что читаешь. Да, Гарри у нас тут рассудительный и серьезный получился. Ведь обманывать Северуса на протяжении 15 лет - ох как нелегко! В-общем, перехитрили они друг друга!
Severenaавтор
Черная пантера
Господи, как же приятно получить рекомендацию за еще неоконченное произведение! Спасибо огромное! Это очень большой аванс нам с Кирой, спасибо за веру в нас. Постараемся не обмануть ее.
Девочки,браво,браво и еще раз браво!!! Не скажу что все для меня оказалось неожиданным,но некоторые моменты я не ожидала!!! Я ни разу еще не пожалела,что в свое время подписалась на Вас,и читаю Ваши шедевры!!!Вы большие молодцы!!!!жду продолжения с нетерпением!))))
P.S. арт,просто бесподобен!!!!)))))
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное за такие добрые слова! Вот честно, приятно до слез. Постараемся не разочаровать.
И абсолютно согласна - арт просто великолепный!
Черная пантера
Спасибо! Очень рада, что понравилось!
Mad Bee
Цитата сообщения Mad Bee от 02.03.2018 в 21:35
Черная пантера
Спасибо! Очень рада, что понравилось!

Очень понравился арт,прям так если честно и вижу,как Гарри сидит и рассказывает))
Israавтор
Черная пантера
Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!! Это невероятно приятно! Лена абсолютно права, просто до слез!
И огромное вам спасибо за чудесный коммент. И хотя тайна Амортенции раскрыта, тем не менее, надеюсь, мы сумеем вас удивить. И в этом фике и в следующем.

Добавлено 02.03.2018 - 22:43:
Цитата сообщения Черная пантера от 02.03.2018 в 21:44
Mad Bee

Очень понравился арт,прям так если честно и вижу,как Гарри сидит и рассказывает))

Совершенно с вами согласна! Арт просто умопомрачительный!
Как я и думала! Но вот кольцо, определяющее амортенцию, и поступок Джини- это финт! Кольцо может определить амортенцию, которую подливает Северус, как это воспримет Гарри? Ох и завернули! Чудесно!

Добавлено 02.03.2018 - 22:57:
Классная обложка, такой Гарри, умный, деловой, умудренный!
Israавтор
Vasabi
Огромное спасибо за коммент! Гарри действительно очень рассудителен. Кроме того не стоит сбрасывать со щетов, что это все таки рассказ в исполнении тридцати пятилетнего мужчины, дествующего министра магии вот уже десять лет и прожившего с таким невероятно умным и хитрым человеком, как Северус.
С Амортенцией все получилось довольно предсказуемо и тем не менее надеюсь мы еще удивим вас в процессе повествования.
Лайк за новизну. Все очень круто, и конечно фанфик ещё не закончен, но остаётся вопрос к сюжету. Очень быстрый переход от оправдания Снейпа к их близким отношениям с Гарри. Если вы делаете упор на отношения героев, то хочется увидеть обоснованную предисторию. А тут получается, что Снейпа оправдали и спустя энное количество времени без какого либо общения и вообще чего либо, закручивается эта история. Хотелось бы увидеть завязку любви, хотя бы их общение между оправданием и встречей дома, а не простое упоминание в двух словах о том как они влюбились. Это создаёт большую недосказанность которая делает отношения героев очень поверхностными, особенно если учесть что вы уложили 15 лет отношений в несколько глав. Конечно это субъективное мнение, извините, если вам оно неприятно)) и извиняюсь за мой русский, ибо это не мой родной язык)
Israавтор
Hannah Orban
Во первых, огромное спасибо за коммент. Интерес читателей всегда приятен, даже если наши точки зрения не всегда сходятся. Во вторых, предыстория отношений героев, точнее их тайной любви друг к другу рассказывается достаточно подробно в первом фике (там мы наблюдаем эту историю глазами Северуса). Здесь же Гарри рассказывает, как был вынужден заключить помолвку с Джинни, при этом он с восемнадцати лет любит Северуса.
После оправдания в Визенгамоте герои действиетельно почти не виделись, может раз или два на официальных приемах. Так что вы тут абсолютно правы: история начинается раскручиваться без того, чтобы они плотно общались раньше. Но взаимное чувство было у них уже довольно давно. Так что начинают они свои отношения отнюдь не вдруг.
В принципе оба фика дополняют друг друга и создают полную картину произошедшего.
И мы всегда будем рады ответить на любые вопросы по сюжету.
А я наоборот, очень рада, что первый год, где они и не видятся, проходит поверхностно. И нет долгого и изнурительного повествования, как они друг по другу страдают...
А вот эмоции по поводу амортеции от Северуса жду подробнейшим образом)
Ии... Надо ж поныть.... Почему так маало...
Жду)
Severenaавтор
Hannah Orban
LionaDeMion
Спасибо, что читаете!И нам интересно любое мнение читателей по поводу фика. Мне тоже кажется, что, как и сказала Кира, объяснение их быстрого сближения довольно подробно рассказано Северусом. Мы хотели, чтобы эти фики, как пазлы, дополняли друг друга и складывалась целая картинка.

LionaDeMion
Продолжение будет буквально на днях. Огромное спасибо за добрые слова! Мы с Кирой просто счастливы.
Israавтор
LionaDeMion
Спасибо, что читаете! Чего-чего а уж эмоций по поводу Амортенции, а так же всяческих связанных с ней рассуждений в этом фике будет предостаточно.
В последнее время я очень люблю теплые и ламповые снарри...
Мерзавца я именно таким и охарактеризовала.
Думаю в этой части эмоций будет больше, так как сам Гарри более динамичный что ли...
Но ведь все равно будет любовь и нежность... Надеюсь
Severenaавтор
LionaDeMion
Абсолютно согласна. Я считаю, что рассказ от имени Гарри получился более горьким, что ли. Но очень надеюсь, что продолжение тоже не разочарует. Обещаем не затягивать с выкладкой, все уже написано и просто приводится в надлежащий вид.
Israавтор
LionaDeMion
На мой взгляд этот рассказ получился гораздо более эмоциональным и, как Лена совершенно правильно сказала, горьким. Именно из за того, что постоянно присутствует незримый третий герой повествования: обман. И если Северусу с ним вполне комфортно и никаких угрызений совести он не чувствует, просто живет и получает от жизни максимум возможного удовольствия, то с Гарри он не слишком хорошо уживается. И здесь очень много любви, собственно на ней одной и сторится эта непростая история.
Цитата сообщения Isra от 03.03.2018 в 10:25
LionaDeMion
На мой взгляд этот рассказ получился гораздо более эмоциональным и, как Лена совершенно правильно сказала, горьким. Именно из за того, что постоянно присутствует незримый третий герой повествования: обман. И если Северусу с ним вполне комфортно и никаких угрызений совести он не чувствует, просто живет и получает от жизни максимум возможного удовольствия, то с Гарри он не слишком хорошо уживается.

Может потому, что в этой истории Северус только за свой обман отвечает, да и лжет можно сказать от безысходности, потому что Гарри любит, хочет чтобы он ответил взаимностью и был только его, но на добровольную взаимность даже не надеется, а Гарри знает, что Северус его опаивает и лжет в ответ, притворяясь, что зелье действует. То есть по сути лжет вдвойне. А самому Гарри слишком часто лгали, поэтому ему тяжело обманывать любимого человека, пусть и ради его спокойствия.
Israавтор
Цитата сообщения барбидокская от 03.03.2018 в 10:47
Может потому, что в этой истории Северус только за свой обман отвечает, да и лжет можно сказать от безысходности, потому что Гарри любит, хочет чтобы он ответил взаимностью и был только его, но на добровольную взаимность даже не надеется, а Гарри знает, что Северус его опаивает и лжет в ответ, притворяясь, что зелье действует. То есть по сути лжет вдвойне. А самому Гарри слишком часто лгали, поэтому ему тяжело обманывать любимого человека, пусть и ради его спокойствия.


Совершенно с тобой согласна! Именно поэтому Гарька и решился на эту исповедь. Ему очень непросто носить в себе такой груз, вот он и решился остаться допоздна в министерстве и поделиться с читателями.
Цитата сообщения LionaDeMion от 03.03.2018 в 06:39
А я наоборот, очень рада, что первый год, где они и не видятся, проходит поверхностно. И нет долгого и изнурительного повествования, как они друг по другу страдают...
А вот эмоции по поводу амортеции от Северуса жду подробнейшим образом)
Ии... Надо ж поныть.... Почему так маало...
Жду)



Подписываюсь под каждым словом :)
Severenaавтор
Истар
Спасибо, что читаете. Надеемся, что и продолжение не разочарует!
М-да, обидно, получается они друг друга стоят) Один боится, что его невозможно полюбить, но сам любит до беспамятства, другой боится того же самого и сам любит так же... Им бы действительно поговорить бы в своё время, а не жить так в вечном страхе: Северу, боясь, что всё раскроется, а Гарьке, что всё это ему только кажется, и такой человек(волшебник), как Сев не может его полюбить... Да-а-а, о чем говорит этот фик? Надо разговаривать друг с другом, и даже спорить, в споре рождается истина, не зря говорят, вот поговорили бы в начале их отношений и не пришлось бы жить в вечном страхе 15 лет... Но надеюсь у них ещё всё впереди, и раз ХЭ нам гарантирован, интересно как же они в итоге к нему придут, с точки зрения Гарьки) Жду продолжения)
Severenaавтор
Natti-cot
Да, вот именно так! Поэтому рассказ Гарри и пропитан горечью, несмотря на то, что он находится в более выгодном положении. Все-таки он знает о том, что любит сам. А Снейп, любя, убежден, что, прекрати он давать Гарри Амортенцию, и тот разлюбит его. А это для него - самый страшный кошмар. Так что Гарри бережет его чувства. И почему Гарри не признался, еще будет объяснено в следующих главах. Спасибо, что читаешь.
Israавтор
Natti-cot
У них будет очень долгий путь друг к другу. Действительно длинной в 15 лет. Возможно именно этот фик и станет отправной точкой для этих двоих. Чтобы признаться в своем обмане требуется много мужества. Самое смешное, что речь идет о двух очень смелых людях, которые не бояться ничего, кроме как потерять друг друга. И поэтому столько лет молчат.
ХЭ действительно гарантирован, а вот как мы к нему придем? Это пока секрет.
Заранее прошу прощения за невольное сравнение, но в 90-е, когда все повально смотрели мексиканские сериалы и удивлялись вотэтоповоротам, я статью в газете прочитала на эту тему ( вот журналистам задания давали!). Какой-то умный товарищ как раз размышлял, что герой считает себя умнее партнёра и решает, что другой может подумать, что сделает,если случится та или иная ситуация. Не дает даже шанса поговорить друг с другом и из-за этого случаются все неприятности.
Natti-cot
Тоже считаю,что надо говорить, а не придумывать того, чего нет.
Severenaавтор
Mad Bee
Оль, я согласна. Но Гарри боялся, именно зная характер Северуса и опираясь на свои отношения с ним. Считал, что лучше пусть так, чем никак.
Israавтор
Mad Bee
Я тоже абсолютно согласна. Им необходимо было честно друг с другом поговорить, но есть одно но...Инициатором такого разговора по душам в любом случае должен был быть Гарри, а не Северус. А Гарри на момент начала их отношений было всего 19 лет. Как раз в следующей (завтрашней) главе будет много рассказано о его душевных метаниях и терзаниях по этому поводу.
Isra
Может они в минике поговорят и все выяснят? А то всю жизнь во лжи, пусть эта ложь и во благо, страшно, вдруг Гарри не выдержит и сломается? К тому же он теперь старше стал, да еще и целый министр, научился решения принимать, даже неприятные, а быть ответственным его еще в школе приучили, если не раньше.
Severenaавтор
барбидокская
Анечка, не торопи события! Мы обязательно все расставим по местам.
19011967
Я не тороплю, я надеюсь, что хоть у Гарри хватит решимости рискнуть и начать разговор, он же все же гриффиндорец, хоть и слизеринистый. Ну или терпение раньше закончится...
Severenaавтор
барбидокская
Не будем спойлерить, надеюсь, что хватит у тебя терпения дождаться развития события.
Israавтор
барбидокская
Вот-вот. Я поддерживаю Лену! Не будем торопить события! Все будет хорошо. Обязательно!
19011967
Любопытство любого убедит быть терпеливым, и не дергать авторов лишний раз, вдруг обидятся и писать перестанут!
Severenaавтор
барбидокская
Не переживай, эта трилогия у нас уже написана, сегодня в новь будет новая глава, сейчас последние правки в нее вношу.
Israавтор
барбидокская

А ты нас и не дергаешь. Ведь это же вполне естесственно-хотеть знать, как же эти двое выпутаются из ловушки, в которую сами себя и загнали (ну, мы тоже немножко им помогли- скромно шаркают ножками). Так что не волнуйся. Читательский интерес и любопытство для нас приятны в ЛЮБЫХ количствах.
Очень понравился здешний Гарри. Впрочем, по мне, он абсолютно канонный -- сильная личность, не надломленная фиалка, несмотря ни на что. С Северусом они стоят друг друга)
Любопытно будет узнать всю подоплёку. Я сначала думала, что Гарри промолчал об амортенции из обиды и вроде как из мести, мол, раз Снейп хотел искусственной любви, то пусть думает, что получил именно её. Но наверное, всё не так, а то какая-то слишком долгая "мстя" получается. Как хорошо, что скоро новая глава!) Спасибо дорогим авторам!
Severenaавтор
Maryn
Спасибо Вам, что читаете. Мы с Кирой счастливы, что история понравилась. Мы очень нежно любим и Северуса, и Гарри. И да - Гарри откроет еще немало секретов. Всегда интересно посмотреть на одни и те же события с разных точек зрения. Глава будет совсем скоро.
Вот действительно интересен факт, что Севу не угнетает обман.. он не терзается чувством вины от того, что поит Гарри амортецией.. а Гарри же наоборот.. обманывает, не обманывая и мучается...

Мало как-то...
Israавтор
LionaDeMion
Вот такие они гриффиндорцы...странные. А потом Северус решил для себя, когда умирал в Визжащей хижине, что если ему посчастливится выжить, то Гарри будет его. Любыми способами. Ему посчастливилось. С Гарри он можно сказать осуществляет клятву, которую дал самому себе на смертном одре (во загнула, а!), так что ему действительно ни капельки не стыдно.
А с Гарри совсем другое дело. Он вообще не ожидал, что будет с Северусом хоть когда-нибудь. Поэтому ему противна собственная неискренность.
Severenaавтор
LionaDeMion
Мне кажется, что Северуса угнетает не столько обман, сколько боязнь, что если он прекратит давать Амортенцию, то Гарри просто-напросто бросит его. А так как жизни без него он не представляет, то и уверен, что поступает правильно.
Спасибо, что читаете.
Если под таким углом смотреть, то Гарри понять можно, тем более в начале отношений. Но неужели и пройдя такой долгий путь вместе, он по прежнему боится признаться, что любит и любил всегда?
Спасибо,девочки, здорово!!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, тебе спасибо огромное за чудесные работы к фику.

Коллаж к 3 главе:
https://a.radikal.ru/a02/1803/57/9d9c0e747f44.jpg

И, Олечка, у Гарри в каждый период будут новые опасения. В следующих главах увидишь.
Israавтор
Mad Bee
А как теперь после пятнадцати лет это сделать? Понимаешь, он в ловушке: сказать - просто необходимо, но страшно, не сказать - невыносимо. Вот он и мучается.
Спасибо за главу! Пожалуй Гарри нужно еще раз поблагодарить Кричера за переданный артефакт, иначе он бы просто не заметил, что Северус ему амортенцию подлил. Да, Гарри приходится лгать, но осознанно, чтоб не упустить любимого Северуса и это было его решение, мог ведь просто промолчать.
Israавтор
барбидокская
Спасибо за коммент. И от этого становится еще тяжелее. Потому что для Гарри слова "я не должен лгать" это не просто слоган, вырезанный на его руке по прихоти Амбридж. Он по своей природе очень прямой человек. А тут рядом с любимым приходится постоянно что-то из себя изображать.
Оооо глава шикарная))и читая главу,в некоторых местах очень горячо,а вот в некоторых местах просыпается материнский инстинкт,и хочется пожалеть бедного Гарри...
Молодцы девочки,жду продолжения;)
А я думала, что как только Гарри распознает амортенцию в антипохмельном, так сразу и поймёт, что Северус в него влюблен. А оно вон как... Счёл происходящее просто прихотью Снейпа. Ну да, Ромильда Вейн тоже в своё время подсовывала амортенцию вовсе не от большой любви. Да и Джинни вот... Печально( Спасибо за главу!
Ну и загнали же вы их в ловушку! Как же они запутались! И просто не представляю, как вы поможете им вырваться из этого порочного круга.
Хм... А ведь, если Гарри признается, Северус в панике будет ))
Как же так, теперь он не может гарантировать, что Гарри будет с ним всегда ))
Severenaавтор
барбидокская
Черная пантера
Maryn
meser
barsa
Девочки, спасибо за комментарии! Да, история от Гарри получается более горькой, потому что он знает и не может признаться. Но надеюсь, что вы будете с нами до конца. Торжественно обещаем ответить на все вопросы!
Israавтор
Черная пантера
Наверное потому что Гарри здесь все же очень молод. И несмотря на то, что он мечтал быть с Северусом, но в первый раз это, как ни крути, больно. А тут еще и душевная боль от того, что любимый человек подлил ему Любовное зелье.

Maryn
Северус такая закрытая личность, что о его любви очень трудно догадаться, особенно если он сам об этом не говорит. А он, если вы обратили внимания, ни разу не сказал Гарри о своей любви. Так что Гарри действительно остается только догадываться о причинах, по которым Снейп выбрал именно его.Но я не думаю, что Гарри считает, что Снейп просто играет с ним.

meser
Наберись терпения. Мы обязательно поможем им выбраться из этого порочного круга лжи.

barsa
Именно так Гарри и думает. Поэтому и молчит.

Severenaавтор
tany2222
Да, знал. Но надеюсь, что мы сумеем тебя все равно заинтересовать и удивить.
Israавтор
tany2222
Это и облегчает и усложняет ситуацию одновременно.
Какие вы замечательные, авторы!
Severenaавтор
Joox
О боже, как же приятно! Спасибо огромное! Наши читатели - тоже замечательные, и мы вас очень-очень любим!
Israавтор
Joox
Огромное спасибо! Нам с Леной невероятно приятно, что вам нравится.
А зря тут все переживают, объяснение конечно будет бурным и фееричным. Потом разбегутся, успокоятся по углам, и дойдет до них вся ирония ситуации. К тому же далеко им разбежаться не получиться, сыночка же)))
Severenaавтор
amfisbena
Спасибо, что читаете. Мы с Кирой не будем спойлерить, всему - свое время.
Что-то в каноне было, что дети, рожденные с помощью амортенции, сами не способны любить (Лорд). Тал что Снейпу пора начинать горько жалеть.
Severenaавтор
Sorgin
Так на Гарри же Амортенция не действует от слова "совсем". Для него она - как вода. Так что с их сыном все отлично! А насчет Амортенции в каноне - так то было только предположение Дамблдора. Уверена, что если бы Тома не запихнули в маггловский приют и не лишили любви, то все могло быть совершенно по-другому. И не было бы войны и всего прочего. Так что магический мир сам виноват в том, что Том стал тем, кем он стал.
Israавтор
amfisbena
Как Лена и сказала-будем вместе мужественно дожидаться финала.

Sorgin
Насчет Амортенции-это были лишь предположения. А для Гарри она что-то вроде плацебо. Поэтому даже если предположить, что теория Дамблдора не лишена истины-ребенку все равно ничего не угрожает. И потом...Опять же любовь! Том, выросший среди чужих ему, равнодушных людей был совсем в другой ситуации.
Я поняла, что Гарри она не вредила. Но Снейп что-то мало волнуется по этому поводу.
Severenaавтор
Sorgin
Так Снейп во-первых прекратил на время беременности давать Амортенцию (это четко сказано в "Мерзавце"), а во-вторых, мне кажется, он не верит в такие допущения Дамблдора.
Israавтор
19011967
Sorgin
Да и беседовал на эти темы Дамблдор только с Гарькой (по крайней мере в каноне было так). А насчет того, что Амортенция вредна-это опять таки бездаказательные доводы. И в любом случае, как только Северус узнал про беременность, он перестал давать Гарри Амортенцию.
Вот, кстати, да! Северус мог именно так и сделать. И даже то, что любовь оказалась взаимной, его бы не остановило! Так что Гарри разумно опасался, что, конечно, не делает его проблему меньше.
Спасибо за главу, девочки!
Israавтор
Mad Bee
Вот именно поэтому Гарри молчал в тряпочку...аж 15 лет!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, тебе огромное спасибо за поддержку и за твои чудесные коллажи.
Коллаж к 4 главе
https://d.radikal.ru/d11/1803/48/f5b61c4dfc5f.jpg
Спасибо за главу! Северус все способами хочет привязать к себе Гарри, а Гарри совсем не против, а очень даже за, а журналистов, точнее журналистку, удалось притормозить, Гарри всему учится у Северуса, даже шантажировать. А Невилл подходит Гермионе больше, чем Рон, может между ними и раньше что-то было, просто Гарри не присматривался? Да и Рон постоянно рядом вертелся. А светлейший Дамблдор не просто привил Гарри ответственность за всех и вся, он воспитал из него жертву, которая готова все сделать ради чьего-то блага, даже умереть, не то что жениться. А Джинни бы нашла с кем любви добрать, ведь о магическом браке и речи бы не шло, главное, что она была бы женой Гарри Поттера и его сейфов, к которых и остальные родственники смогли бы пошарить в свое удовольствие, наверно потому сейчас и недовольны.
Ой,ну нельзя такие вещи читать с утра по раньше....я прям даже сообразить не могу что писать...ну отлично же!!! Но все равно,мне их так жалко.....
Israавтор
барбидокская
Да...Гарри действительно стал достойным учеником Северуса. Но и того иногда приходится сдерживать и обуздывать, хотя, наверное, никто бы не отказался от такого "наказания", которое заработал Северус в этой главе.
А Гермиона - умница. Сразу начала мыслить в верном направлении. И по нашему с Леной мнению Невилл действительно ей подходит больше.
Дамблдор сделал из Гарьки настоящего жертвенного агнца, так что нечему удивляться, что Поттер в 19 лет собирался пустить свою жизнь под откос только лишь из чувства долга. Прадставляешь, какие красивые и ветвистые были бы у него рога!!!

Добавлено 07.03.2018 - 08:59:
Черная пантера
Не переживайте. У них все будет хорошо. Обещаем!
Эти двое просто восхитительны и абсолютно достойны друг друга! Вот всех бы так "наказывали"!
Severenaавтор
барбидокская
Черная пантера
Девочки, спасибо за читаете и за потрясающие комментарии с утра! Поздравляю вас с наступающим праздником! Счастья, любви, здоровья и везения!
Israавтор
meser
Спасибо за чудесную ракомендацию! Просто замечательный подарок к Восьмому марта!
Severenaавтор
meser
Огромное спасибо за такую невероятную рекомендацию! С наступающим 8 Марта! Здоровья, удачи, любви и счастья!
Спасибо за пожелания! Счастья вам обеим, творческих успехов и море любви!
Всегда интересно читать с другой стороны вроде уже знакомую историю. По поводу вывести всех на чистую воду: еще как нужно, но раз за столько то лет они не научились верить в друг друга, то феерического признания я тут не вижу. Как по мне этот склет должен вывалится из шкафа сам.
По поводу Невила и Герми не скажу что вижу этих как пару, но как по мне лутше чем всеми любимые Невил и Луна. Как по мне Невилу у которого родители не в своем уме сватать такую же где то Луну хоть не в прямом смвсле, это жесть. А с Герми да там возможен прочный союз, но как по мне слижком он был бы скучным.
Гарри и я Северус выше всяких похвал как в всегда
Severenaавтор
Synjooka
Спасибо, что читаете. А вот по поводу Невилла и Гермионы - мне кажется, что у них могло получиться. У нас с Кирой прямо возникло желание написать крохотный вбоквелл - историю их отношений!
А по поводу веры. Им ужасно сложно. Северус не верит, что его можно любить просто так, ни за что (слишком сложное у него прошлое), а Гарри боится потерять любимого человека. Вот и молчат оба. А чем дальше - тем сложнее признаться и сказать правду.
Israавтор
Synjooka
Как и сказала Лена, пара Невил-Гермиона внезапно вдохновили нас на написание гетного миника. Нам захотелось отойти от стереотипов и спейрить именно этих двоих (тем более, что оба героя нам глубоко симпатичны, а тут еще и Париж...)
А как там рассосется у Гарри с Северусом...Обещаем не оставить этот вопрос без ответа.
Вот и новая глава, так скоро, спасибо!
Поздравляю всех с грядущим 8 марта.
Severenaавтор
Maryn
Спасибо, что читаете!
Хотелось именно к праздникам дать.
С наступающим!

https://c.radikal.ru/c04/1803/9b/64dd77ac0e0e.gif

8 Марта — вечный праздник.
Он женский, светлый, он весенний.
Пускай же будет он прекрасным,
Пройдет с хорошим настроеньем.

Пусть мир цветет весны цветами,
Пусть солнце светит очень ярко,
Раскрасив жизнь цветными снами.
И от любви пусть будет жарко!


Israавтор
Maryn
Мы хотели порадовать наших читателей с праздником. Надеюсь у нас получилось!
19011967
Какое роскошное поздравление! )) Спасибо!
Isra
Настоящий подарок!
Severenaавтор
Maryn
Любви, счастья, исполнения желаний! И солнышка побольше в жизни!
19011967
Спасибо за такие тёплые пожелания. И вам с соавтором всего-всего самого хорошего, счастья и удачи во всём, и пусть ваша снарри-муза вас не покидает, на радость нам, вашим читателям))
Severenaавтор
Maryn
Спасибо огромное. У нас есть еще идеи для новых фиков. Очень надеюсь, что придутся Вам по душе.
Israавтор
Maryn
Огромное спасибо и за пожелания, и за то, что читаете! Муза пока к нам благосклонна. Так что надеемся с Леной порадовать вас новыми работами.
Israавтор
барбидокская
Анечка, спасибо тебе огромное за чудесный подарок к 8 марта! С праздником! Пусть сегодня и всегда исполняются все мечты!

Так много ласки и тепла,
Загадки, нежности, терпения
Природа женщине дала.
И всё по праву, без сомнения!

Так будьте ж вы всегда красивы,
Глаза пускай горят огнём,
Здоровы, молоды, любимы.
С Международным женским днем!


Severenaавтор
барбидокская
Анечка, огромное спасибо тебе за рекомендацию! Отличный подарок к празднику! От души поздравляю тебя и желаю большого женского счастья, здоровья, любви и много солнца и тепла в жизни!

Весна спешит окутать этот мир
Волшебной дымкой из тепла и света.
А с миром распускается любовь,
И люди называют чудом это.

Пусть в ваших душах греется мечта,
Надежда распускается соцветием.
Пусть все тревоги, беды, маета
Останутся под зимним белым снегом.

В Международный женский день, сейчас,
Пусть сбудутся заветные желания.
Распустятся, как первые цветы,
Улыбка, нежность и очарование.


Israавтор
Дорогие наши читатели! Мы неожиданно решились на создание вбоквелла к этой серии фиков и написать рассказ про Невилла и Гермиону. В связи с этим мы хотим предложить вам помочь нам выбрать название для будущего фика. Сразу хотим предупредить, фик, разумеется будет гетным и даже (если мы совсем уж расшалимся) с рейтингом. Мы с Леной заранее благодарны вам за помощь.
Isra
А выбрать название - это где-то список есть, или можно своё предлагать?
Severenaавтор
Maryn
Нет, как раз свое предлагать!
19011967
Хорошо) Вот варианты:
1. "Бабушке она понравится"

И с французским колоритом (там же часть действия в Париже происходит?):
2. "Запах жареных каштанов"
3. "Скажи это по французски"
Israавтор
Maryn
Вау! Мне уже все три нравятся! Но особенно последний, конечно же. Потому, что судя по всему в Париж они приедут еще друзьями. Огромное спасибо!!!
Severenaавтор
Maryn
Мне тоже нравится последний!
Пардон муа, уважаемые авторы, у меня ещё порция креатива)

1. "Лучшее, что есть в Париже" -- cначала главные герои думали, что это музеи и ботанический сад, но оказалось, что это не совсем так...
2. "Мой старый добрый друг" -- POV Гермионы. Старина Невилл, такой милый и славный, словно плюшевый медведь...
3. "Ma belle amie" (моя прекрасная подруга) -- POV Невилла. Гермиона - прекрасный друг, прекрасная собеседница, она прекрасна...

А теперь я с ещё большим нетерпением буду ждать вашего рассказа, дорогие авторы, очень хочется узнать, как там всё было на самом деле.
Severenaавтор
Maryn
Мы все-таки остановились на третьем варианте. Уже пишем!
Спасибо огромное!
Теплого и уютного вечера и замечательных выходных.
19011967
Ой, правда подошло? ЗдОрово! Не буду тогда отвлекать. *Уходит на цыпочках*
Severenaавтор
Maryn
В ночь глава новая по "Амортенции" будет.
19011967
Хорошая новость!) Ждём-ждём.
Severenaавтор
Maryn
Осталось совсем немного, совсем чуть-чуть...
Ничего, скоро наивнось испарится!
Спасибо, девочки!
Israавтор
Mad Bee
Да уж, да уж! Бедный Гарри! Впрочем, он, как мы с тобой уже знаем из первого фика, достойно отомстит за это каръерное продвижение.
Из этой главы понятно, что Гарька так любит Сева, что готов простить ему всё, даже Амортензию, но всё же скорее бы всё разрешилось, всё таки жить во лжи не есть хорошо, тем более, что они так любят друг друга))
Israавтор
Natti-cot
Все обязательно разрешится, надо лишь набраться немного терпения. Спойлерить ужас как хочется, но нельзя.
Severenaавтор
https://d.radikal.ru/d11/1803/b7/160550f62bb6.jpg
Коллаж к 5 главе от нашей любимой Оли (Mad Bee)
И несмотря на то, что Шеклболта шантажом вытеснили из министерского кресла, он никак не стал отыгрываться на Гарри. А ведь, будучи его замом, вполне мог бы подгаживать по мелочам. Но он этого не делает, хороший человек. Какой у вас Кингсли везде разный.))
Спасибо за главу! Даже ревность может быть во благо, раз из-за нее Гарри начал наверстывать упущенное в образовании. Но Малфои то же хорошо себя показали, не изображали самодовольных поганцев, а смогли сделать так, чтобы гостю было комфортно и заинтересовать учебой, а потом и сам Гарри попросил Северуса его научить, чтоб соответствовать уровню знаний Северуса, быть ему интересным, не только в плане секса. А вот Кингсли, увы и ах, я понимаю, что Северус потребовал отдать место Министра Гарри, но говорить об ответственности, хотя и сам Гарри отвечал за магБританию, чуть ли не с рождения, постоянно рискуя жизнью, а в конце вообще умер, это слишком. Причем если бы Гарри не справился, многие заплатили бы жизнями, как и сам Гарри.
Israавтор
Maryn
Спасибо за коммент! К кингсли мы питаем слабость, поэтому редко позволяем себе махровый кингслигад (как, например, в У всего есть цена).

барбидокская
Гарри ведь и сам очень боялся потерять Северуса. А вдруг тот через два-три года наиграется, секс приестся и тогда он спросит себя: а что я делаю рядом с этим недоучкой? И как тогда быть? Терпеть только потому что имели глупость заключить маг.брак? Ну вот Поттер и решил, что ему надо соответствовать уровню супруга. А тут еще и ревность замучила!
К ответственности за всю маг.Британию Гарьке, к сожалению, не привыкать, просто его взбесило именно манипулирование им. Да еще со стороны близкого человека.
Мне просто ужасно жаль Гарри! И - вот не верила ,что скажу это,-я ужасно зла на Северуса в это главе! Ведь Поттер всем сердцем его любит, а Северус так беззастенчиво его использует. Жду не дождусь главы про МПРГ. Северус заслужил в полной мере.
Северус заигрался, это точно. Практически все его действия пошли на пользу Гарри, но вот пост министра - тут Снейп перегнул палку. У Гарри была вполне достойная должность, к тому же она нравилась Гарри, а вот не начнет ли тяготить его со временем пост министра, даже если Гарри вполне со всем справляется.
Israавтор
meser
Нам тоже жаль Гарри и мы согласны с тобой, что Северус перегнул палку. Утешает то, что Снейп вырастил себе достойную смену. А Гарри хорошо уяснил, что месть - это блюдо, которое надо подавать холодным. Так что ему придется подождать еще пять лет.

Melose
Амбиции, амбиции, амбиции...Они-то и подвели Северуса! Увы! Мы совершенно согласны, что Гарри - хоть и стал отличным министром, не желал этой должности совершенно.
На мой, чисто субъективный взгляд, есть унижение самого себя в подливании кому-то амортенции. Как будто Снейп сам по себе так уж плох, что никак не сможет заинтересовать. Для авторов, нежно любящих этот персонаж, такие темы не пристало озвучивать, вернее описывать. Но это только мое мнение, я его никому не навязываю. Если мне кто нравится, так я стараюсь стать для этого человека интересной, значимой, необходимой, хотя это, наверное, несколько наивно, зато надёжно, крепко и на продолжительное время.
Severenaавтор
ТТЮ
Мы писали по заявке, так что... И да - Северуса мы с Кирой очень любим. А если бы все просто можно было решить, как Вы говорите, то не было бы вообще несчастливой любви. К сожалению, в жизни все гораздо сложнее, и не всегда удается стать важным для человека, которого любишь. Но это тоже чисто мое личное мнение.
Israавтор
ТТЮ

Что вам сказать? Как Лена правильно сказала, мы действительно нежно любим Северуса, но писать Снейпа всегда одинаковым, пусть язвительным и резким, но благородным и самоотверженным, - ужасно (просто неимоверно) скучно. Поэтому, когда мы нашли такую неординарную заявку с таким прямо скажем нетипичным для нас Северусом, мы очень ей заинтересовались. Я уверяю вас, что он любит Гарри, но...своеобразною любовью. И пасть готов за своего Поттера порвать всем и каждому, но и свои интересы защищает ревностно.
19011967
К сожалению ты права, Леночка, уж как ни скачи около того человека, как ни выделывайся, но если ты ему НЕ нравишься, и если у него нет на тебя никаких планов, кроме лёгкого перетраха, тут уж ничего не поделаешь, даже ребёнком его не удержишь("Но это тоже чисто мое личное мнение")()
Severenaавтор
Natti-cot
Наглядный пример в каноне - Меропа Мракс и Том Риддл-старший. А Северусу тут нужен был именно Гарри. Но вот в его любовь без зелья он поверить не мог, поэтому и получилось то, что получилось... Обман - всегда плохо, как ни крути. И думаю, Северус в любом случае это отлично понимал. И, естественно, жаждал, чтобы его любили без зелья, ради него самого, но не верил в это. А жизни без Гарри он здесь уже тоже себе не представлял... Вот такая дилемма...
Isra
А мне наоборот нравится ТАКОЙ Северус, не благородный, а мерзавец эдакий, но не стопроцентный злодей, по моему нормально, и канонично, что в нем гораздо больше негативных качеств, такой уж он есть, и тем больше его контраст с Гарри, а нам многим этот контраст и нравится, что греха таить)
Severenaавтор
nexty
Ну вот мне тоже так кажется - что неинтересно все время писать Северуса страдающим трагическим героем, упивающимся собственной ненужностью. Тут вот он решил взять себе все, что ему нравится. И, кстати, совсем на "самоугрызается" по этому поводу! По секрету - нам с Кирой тоже очень понравилось писать ТАКОГО Снейпа.
Спасибо огромное за комментарий! Надеюсь, что и продолжение не разочарует.
Israавтор
nexty
Вот и нам с Леной он нравится, он получился каким-то более...живым что ли. Не комплексует, уверен в себе и своих чувствах, знает, чего и кого хочет.
Правда, в силу нашей к нему любви мы его всегда видим положительным героем (с большим количеством отрицательных качеств характера - это да, но в общем и целом- положительным).
Правда, в силу нашей к нему любви мы его всегда видим положительным героем (с большим количеством отрицательных качеств характера - это да, но в общем и целом- положительным).
Но мы, опять-таки повторюсь, неровно дышим к этому персонажу и потому необъективны.
Ах, Гарри! Ах, Северус! Как упоенно, с какой любовью вы обманываете друг друга!:-)

Добавлено 11.03.2018 - 18:25:
Отличная история, девочки:-) Радует каждая глава.:-)
Israавтор
RedShinigami
Огромное спасибо, что читаешь. Да, не сказала бы, что Гарри получает от процесса удовольствие, но ему приходится подстариваться и соответствовать супругу. Утешает только одно: скоро они поквитаются. Да так, что Северусу и не снилось.
Боже! как же бедные мальчики запутались(((вот не могу,прям жалко мне их. Что одного,что второго. Только не могу разобраться кого же больше!
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо за твои чувства. Нам самих их с Кирой ужасно жалко, Поэтому и не смогли остановиться и оставить, как в заявке, чтобы они всю жизнь прожили во лжи.
Israавтор
Черная пантера
Мы клятвенно обещаем скоро разрулить ситуацию. Так что не переживайте!
19011967
Isra
Ой девочки,ну как же хочется чтобы у них все было хорошо!!! Я все прекрасно понимаю,что это литературные герои,и что их переписали в доль и поперек,но в каждой истории свои Гарри и Северус,и хочется верить в чудо,что будет heppy and!!! Спасибо мои дорогие за такие прекрасные истории!!!:*:*:*
Severenaавтор
Черная пантера
Огромное спасибо за добрые слова! Мы торжественно обещаем ХЭ!
Israавтор
Черная пантера
Могу только присоединиться к Лене. Снарри без ХЭ, это как еда без соли. Так что ХЭ будет. Обязательно.
И огромное вам спасибо за теплые слова в наш адрес.
Цитата сообщения 19011967 от 11.03.2018 в 19:45
Черная пантера
Спасибо за твои чувства. Нам самих их с Кирой ужасно жалко, Поэтому и не смогли остановиться и оставить, как в заявке, чтобы они всю жизнь прожили во лжи.

О, вот это просто отличный комментарий. Я дождаться не могу, когда они наконец откроются друг другу.

Добавлено 12.03.2018 - 07:57:
Цитата сообщения Черная пантера от 11.03.2018 в 19:42
Боже! как же бедные мальчики запутались(((вот не могу,прям жалко мне их. Что одного,что второго. Только не могу разобраться кого же больше!

Мне не жалко - и знаете, почему? А потому, что не смотря на запутанную ситуацию, они любят друг друга- прочно и сильно, безо всяких зелий. А значит, что бы ни случилось, все будет хорошо.)
Israавтор
RedShinigami
Цитата сообщения RedShinigami от 12.03.2018 в 07:55

Мне не жалко - и знаете, почему? А потому, что не смотря на запутанную ситуацию, они любят друг друга- прочно и сильно, безо всяких зелий. А значит, что бы ни случилось, все будет хорошо.)

Вот здесь мы с Леной с тобой полностью согласны. Причем Гарри не только любит, но и очень хорошо понимает психологию Северуса. Типа, если ему так спокойней и легче на душе - пусть себе дает мне эту мордредову Амортенцию. Она все равно на меня не действует, а Северус спит спокойно. Разве покой любимого человека не стоит бокала Амортенции? Как по мне-так целого ведра!
Очень понравилось, как первая так и вторая часть! Их, конечно, можно читать по отдельности, но лучше по порядку.
Тогда ты с начала проникаешься историей со стороны Северуса, а потом со стороны Гарри. Они так гармонично дополняют друг друга, переливаются. Сюжет и идея знакомы, когда-то давно уже видела похожие, но само по воплощение великолепно. Особенно чувства и эмоции персонажей, прописаны до малейших деталей, словно вместе с ними переживает все события. Прекрасно отображена внутренняя борьба, нежелание обманывать друг друга. Конечно же, я как и все надеюсь на ХЭ.
Спасибо за чудесную работы! С нетерпением жду продолжения и желаю вдохновения и удачи.
Ledy Cold.
Severenaавтор
Ledy Cold
Огромное спасибо за такой чудесный комментарий и за такие добрые слова в наш адрес! Уже приближаемся к оуончанию истории. Осталось 2 главы от имени Гарри и миник-развязка. Надеюсь, что окончание не разочарует. И - по просьбам читателей - мы еще пишем историю Невилла и Гермионы - будет как вбоквел к трилогии.

Замечательного дня и легкой трудовой недели!
Israавтор
Ledy Cold
Огромное спасибище за такой теплый коммент! Мы стараемся максимально реалистично описать чувства героев, попавших в такую непростую ситуацию, ведь любить столько лет и обманывать друг друга столько лет - это РЕАЛЬНО тяжело!
ХЭ обязательно случится и ждать осталось совсем немного.
Спасибо большое соавторам за все главы, что я пропустила и сейчас с таким удовольствием прочла. Милый Гаричка, вот кажется, что он такой оберегаемый со всех сторон и счастливый, но мне как-то жалко его. Скорее бы все между ними обговорилось, потому-что как бы и во имя чего бы не выстилалась дорога в рай, все очень шатко. Но, я радуюсь за эту пару. Спасибо огроменное соавторам и вдохновения на новую главушку!
Severenaавтор
Vasabi
Не переживай, Гарри не так прост, как кажется. Но по секрету, нам с Кирой тоже было его до ужаса жалко!
Israавтор
Vasabi

Гарри-очень сильный человек. В принципе, решение насчет Амортенции он фактически принял сам. Ведь он мог и не подыгрывать Северусу, а разрулить ситуацию иным, гораздо более болезненным для обоих способом. Он выбрал принять ситуацию такой, какая она есть. Теперь надо как-то с ней жить.
Просто до слёз было обидно за Гарри! Знаю, что Снейп любит без памяти, а все равно. Но Гарри молодец, по крайней мере дал понять, что он вырос и вертеть им из любых соображений не выйдет!
Спасибо за главу, девочки!
Severenaавтор
Mad Bee
Спасибо за первый комментарий к главе, Олечка. Да, Гарри тут сумел дать отпор. И огромное спасибо за коллаж к этой главе

https://d.radikal.ru/d28/1803/de/024c0ca9a28d.jpg
Israавтор
Mad Bee
Знаешь, нам кажется, что если бы даже Гарьке светил откат посеръезнее, чем небольшое магическое истощение, он бы и тогда решился проучить зарвашегося супруга. Сколько ж можно манипулировать!
Severenaавтор
fadetoblack
Нам с Кирой и самим было тут его ужасно жалко. А снизу... Мне кажется, тут его все устраивает! Спасибо огромное, что читаете. Ужасно приятно!
Israавтор
fadetoblack
Снизу то он по собственному выбору (за столько лет брака мог уже и привыкнуть) , а вот в кресле министра - по хотению Севушки. Поэтому так и оскорбился.
Severenaавтор
fadetoblack
Жестокая Вы, девушка! Я, конечно, догадывалась об этом, но чтобы так... (смеюсь) Нет, у нас Гарри - любящий и преданный. Но, думаю, что Гарри еще сумеет удивить Северуса.
Israавтор
fadetoblack
Да, Гарри до святого только крылышек не хватает, но в следующей (последней) главе этот "ягненочек" себя покажет.
Severenaавтор
fadetoblack
Точно! Кричер - это да, но и он иногда бывает противным. Даже мы, грешны, в одном фике сделали его "мерзким пакостником" по отношению к Северусу. Но в конце концов он все осознал и исправился.
Severenaавтор
fadetoblack
Уже совсем скоро, постараюсь успеть, чтобы дать главу дня через два.
Israавтор
fadetoblack
Так как это зеркалка, то Гарьку он в любом случае не убьет. Тот и сам себя достаточно умучил.
Israавтор
fadetoblack
Так он его и так с рук (и с колен) не спускает!
А ведь Северус за этот месяц мог бы и на попятный пойти -- видит же, что Гарри ну совсем не рад перспективе стать министром. К чему эти амбиции ради амбиций? Да, в таких случаях магический нерасторжимый брак вещь незаменимая для супругов с закидонами, всё равно их простят, ибо а куда ж деваться, если уйти нельзя.
Israавтор
Maryn
Он на самом деле считал, что Гарри достоин кресла министра. Амбиции, конечно, играли тут не последнюю роль, но и в Гарри он видел сильную личность, способную принести пользу магической Британии. И, кстати, в конечном итоге оказался прав. Министр из Гарьки получился отличный.
Severenaавтор
Maryn
Северус тут занял выжидательную позицию. Он действительно полагал, что Гарри сможет принести много пользы магической Британии. И как показало будущее, он не ошибся. Но да, согласна, что тут он палку все-таки перегнул. Я думаю, что им обоим было очень тяжело в этой ситуации.
Israавтор
fadetoblack
Да и не тот человек Северус, чтобы отступать от задуманного. Раз чего решил - то выпью обязательно.
Спасибо за главу! Но Кингсли, все-таки, зараза! Он, значит, развлекался, а "совесть и гражданская ответственность" должны быть у Гарри. Хотя не будь у него этих качеств, послал бы всех еще при Волдеморте, а не жертвовал собой, спасая магБританию, от жителей которой он видел не очень много хорошего, зато грязи было с избытком.
Israавтор
барбидокская
А так всегда и бывает. Один "развлекается", а спасать его задницу приходится другим. Точнее, другому. Точнее всегда одному и тому же человеку. А Гарри...Его так воспитали. Он покочевряжется и сонласится. И все этим беззастенчиво пользуются.
Гарька молодец! Маленькая, но гордая птичка, противостоящая такому орлу, как Северус! Даже не хочу себе представлять, как мучился этот влюбленный и уязвленный в самое сердце мальчишка! Жду обещанного разруливания ситуации, потому что жалко их обоих и особенно Гарьку.
Israавтор
meser
Ему было очень-очень тяжело и больно. Ну, ты и сама понимаешь, что они загнали себя в ловушку. Теперь наша задача их оттуда вызволить.
Ууу... Тут народ говорит, что Севера тоже жалко. Но вот, если Север не страдает самокопанием и придушил совесть, то его жалеть не за что. Позиция "понравилось - взял" и спец зелья дают ему уверенность, что все будет так, как он хочет, и так долго, как он хочет.
А вот Гарри постоянно в напряжении. Он не только подстраивается под Севера, но и у него нет уверенности, что все не закончится "вот прямо сейчас". Жить с ощущением "одно неверное движение и ты труп" та еще пытка.
Я не знаю как он не сорвался в итоге.
Хотя, как вариант, именно из-за этого он и ухватился за возможность завести ребенка. Это якорь.
Severenaавтор
barsa
Вы знаете, Северус тоже постоянно находится в напряжении, по крайней мере, мы старались показать это в "Мерзавце". Он ужасно переживает, что как только закончит давать Амортенцию, то Гарри сразу возненавидит его. А так как Снейп у нас тут любит Гарри искренне и сильно, то для него это будет просто невыносимо. Так что, мы с Кирой считаем, что тут они оба страдают, боясь открыться друг другу. И да, это невыносимо тяжело для обоих.
Israавтор
barsa
А знаете, как на мой взгляд, так Северусу тоже несладко. Да, он загнал совесть под лавку, да, он очень уверен в своих зельях, но...Во-первых, он все еще имеет дело с абсолютно непредсказуемым Поттером, а во вторых - он-то не знает, что его любят просто так, без всякой Амотренции, а это при всей его гипертрафированной самоуверенности, согласитесь, не слишком приятно. В каком-то плане и он тоже сидит, как на пороховой бочке и ждет, когда все это дело рванет.
Нет, Северу сложно, я признаю. Было бы ему нормально, он бы тут изливать душу не стал, стараясь оправдаться ))
Но одно дело, когда ты держишь свое "нехорошо" на поводке, а другое, когда оно держит тебя.
Israавтор
barsa
Вот именно поэтому оба фика и выполнены в стиле исповеди перед читателями, потому что наболело и у Гарри и у Северуса, а поделиться как бы и не с кем.
Ох...столько дел...Северус очень амбициозный человек,раз уж быть мужем,то мужем министра магии,не меньше. Была бы монархия,быть бы Гарри королем!
А насчет месяца без любимого человека,я бы тоже не выдержала)))))
Девочки,глава потрясающая,как всегда))молодцы!!
А мне вот кажется, что у Северуса отношение к Гарри немного родительское - реализовывает через него своё несбывшееся (типа, я вот в молодости карьеры не сделал, зато ты теперь министром будешь), и все вот эти "я лучше знаю, что тебе нужно", "ты мне потом спасибо скажешь" - тоже в традициях некоторых родителей. Возможно, разница в возрасте так сказывается, или вообще опекать любит))
Severenaавтор
Черная пантера
Спасибо огромное! Знаешь, мне кажется. тут дело не только в амбициях, типа "Быть мужем Министра". По-моему, он искренне считал, что делает для Гарри доброе дело. Только вот немного промахнулся. Но мне кажется. что все-таки выводы из этого он сделал!
Спасибо, что читаешь и огромное спасибо за добрые слова!

Добавлено 16.03.2018 - 08:50:
Maryn
ВОТ!!! Вот именно так мы и видели с Кирой. Что он только лучше хотел и думал, что и Гарри будет счастлив. Но вот промахнулся, так и не сумел уложить в голове, что Гарри слава и должности совершенно не интересуют. И ведь прав оказался Северус, что Министр из Гарри получился замечательный!
Спасибо, что читаешь. Завтра будет последняя глава по Амортенции. А на следующей неделе - миник.
Israавтор
Черная пантера
Насчет короля-это в самую точку! Ну вот хотелось Севочке для любимого всего самого-самого. Тем более, предстваьте себе как он рассуждал: у власти человек с очень неприятными грешками, а тот, благодаря кому все избавились от Темного Лорда, скромно обретается где-то в тени! Непорядок! Несправедливо поотношению к Гарри. Ну а то, что Гарри не сдалась эта справедливость, Северус, кажется, немного упустил из виду.

Добавлено 16.03.2018 - 12:09:
Maryn
Мне очень нравится эта ваша концепция про некоторое отеческое отношение Северуса к Гарри. Все-таки от 20 лет разницы в возрасте никуда не денешься, да и от того, что Северус в прошлом был Гарькиным преподом (пусть и далеко не самым любимым-тоже). Снейп совершенно точно хотел сделать как лучше. И для себя, и для Гарьки, и для магической Британии.
Огромное спасибо, что читаете. Сегодня в ночь выйдет последняя глава этого фика, но ...мы не прощаемся. Впереди еще бонусный миник и обещанная история Невилла и Гермионы, которая пишется прямо в эту самую минуту. Очень надеемся, что и она придется по душе, хотя и волнуемся: все-таки это будет наш самый первый гет.
А нам кажется, что мы тоже созрели, чтобы увидеть лицо Снейпа, когда Гарри рассекретится!
Девочки, вы потрясающие! Спасибо большое!!
Israавтор
Mad Bee
И вы его обязательно увидите. Буквально на следующей неделе...
Спасибо, что читала и отдельное спасибо за потрясающие коллажи к этому фику.
Israавтор
fadetoblack
Получится обязательно, а как...увидите на следующей неделе.
Severenaавтор
fadetoblack
Обязательно получится! Гарри ведь у нас многому у Северуса научился.
Спасибо, что читаешь.
А вот правда, как же Северуса не насторожило, что Гарри 8 месяцев никак не реагировал на отмену Амортенции? Не сбежал, подобно папаше ТЛ, с воплями ужаса и отвращения, а продолжал быть всем довольным.
С нетерпением буду ждать третьей части. Тоже хочу посмотреть на лицо Снейпа))
И конечно, жду историю с Невиллом и Гермионой.
Спасибо вам, дорогие авторы!
Severenaавтор
Maryn
Спасибо огромное, что читаешь!
Миник будет на следующей неделе, уже вовсю вычитывается. В нем дадим ответы на все вопросы.
Отличных выходных и прекрасного настроения!
Israавтор
Maryn
Северус довольно самоуверенно предположил, что в крови Гарьки накопилось столько Амортенции, что ее запасов запросто хватило бы и на большее время.
Цитата сообщения Maryn от 17.03.2018 в 00:45

С нетерпением буду ждать третьей части. Тоже хочу посмотреть на лицо Снейпа))
И конечно, жду историю с Невиллом и Гермионой.
Спасибо вам, дорогие авторы!

Мы обязательно предоставим вам такую возмжность. Буквально на следующей неделе.
А фик про Невилла и Гермиону пишется в данный момент. Огромное вам спасибо за то, что дали ему название.
И спасибо, что читаете нас.
Israавтор
fadetoblack
Тебе спасибо, что читаешь!
Severenaавтор
fadetoblack
И тебе огромное спасибо! Мы счастливы. что у нас такие замечательные читатели!
Отличных выходных и замечательного настроения! И вдохновения тебе для новых фиков.
Severenaавтор
fadetoblack
Буду ждать с нетерпением!
Israавтор
fadetoblack
Неписец штука очень противная...Желаю, чтобы поскорее прошло. Снарри у тебя просто замечательное.
О, я немного неточно выразилась. Я имела в виду, что Снейп мог бы подумать, что а вдруг всё по правде, и любовь настоящая. Меропа вот на этом и погорела. А Северусу такое даже в голову не пришло, хотя бы в качестве одной из версий.
Похоже, признание Гарри будет шокирующим. Ох, хорошо, что ХЭ гарантирован)))
Severenaавтор
Maryn
ХЭ гарантирован обязательно! Даже не сомневайся!
Israавтор
Maryn
Даже если это ему и приходило в голову, он все равно решил подстраховаться. В конце-концов он же не Меропа, которая, как выправильно сказали, погорела на своей доверчивости.
Severenaавтор
fadetoblack
А как же! Северус без комплексов - это же не Северус!!! А вот в зельях он уверен полностью и безоговорочно!
Israавтор
fadetoblack
Да уж, будет ему скоро не слишком приятный сюрприз. А комплексы у него, разумеется, в наличии. Куда ж без них!
Первая реакция - надувательство! Что значит, завтра раскрою секрет, а потом "конец"? А потом прочитал, что будет еще миник, где надутых читателей сдуют. Сижу, радуюсь, жду :)

Вообще главное переживательство было в том, что если микс в крови нейтрализует амортенцию, то что мешает ему же нейтрализовать или преобразовать во что-то непотребное зелье беременности? Или что-то где-то прочитано по диагонали, или в минике после разбирательства Гарри по заднице получит за дополнительный риск.
Israавтор
Цитата сообщения _sh от 17.03.2018 в 01:48
Первая реакция - надувательство! Что значит, завтра раскрою секрет, а потом "конец"? А потом прочитал, что будет еще миник, где надутых читателей сдуют. Сижу, радуюсь, жду :)

Сдуют, сдуют, непременно! Мы не любим оставлять читателей с чувством неудовлетворения. Так что обещанный миник, в котором все точки над I будут расставлены, правится в эти самые дни.
Микс в крови нейтрализовал яды и все, что могло навредить Гарри. Зелье мужской беременности, усоверенствованное Северусом никоим образом навредить ему не могло. Так что тут вам волноваться не нужно.
Спасибо, что прочли!
Спасибо за фик! Каждый получил, что хотел. Северус - Гарри на посту министра, ато, что министр из Гарри получился замечательным, стало дополнительным подарком не только для Северуса, но и для всей МагБритании, а Гарри - ребенка, о котором давно мечтал. А что Гарри решил рассказать Северусу о недействующей амортенции и искренней любви со своей стороны, то его можно понять, он устал от окружающей его лжи, да и сам лгать не любит, а на слово "благо", у него уже непереносимость выработалась, да и вообще, гриффиндорец он или где? Но как хорошо, что у него есть колечко - определитель, сможет доказать, что и сам знал о зелье и Северус не пойдет шерстить читателей в поисках того, кто выдал его тайну.
Готов, готов! ))) С нетерпением буду ждать "завтра"! Спасибо огромное за вашу историю!
Спасибо большое, уважаемые авторы, за историю! Но, как мне кажется, тут не хватает завершающего штриха, так сказать, вишенки на торте: одной главы с точками зрения обоих ГГ, где Поттер наконец скажет про Амортенцию, а Снейп упадёт в обморок и потом признается в любви к идиоту Поттеру (именно так: «Поттер, ты идиот! Я… я люблю тебя!»
Правильно. Надо всё рассказать друг другу. Хватит утаивания и вранья. Оно только мешает отношениям. Работа просто супер! Девочки огромное вам спасибо!
Severenaавтор
_sh
Спасибо, что читаете! Как Кира и сказала, артефакт нейтрализует ТОЛЬКО то, что вредит Гарри - яды и любовные зелья. А о ребенке Гарри мечтал, зелье Северус усовершенствовал, так что артефакт ни в коем случае не будет рассматривать его как угрозу.
Спасибо огромное, что читаете.


Добавлено 17.03.2018 - 09:39:
барбидокская
И не говори, Анечка! Объяснение, разумеется, не может быть легким, но ХЭ мы гарантируем!


Добавлено 17.03.2018 - 09:40:
Dienna
И Вам спасибо огромное, что читаете. Ну, не завтра, но на следующей неделе торжественно обещаем. Фик вовсю вычитывается и правится.


Добавлено 17.03.2018 - 09:42:
cucusha
Торжественно обещаем дать "завершающий штрих" именно со взглядами обоих героев на следующей неделе.Ну, обморока не обещаем, конечно, все-таки это Северус, но, надеюсь, Вам понравится!


Добавлено 17.03.2018 - 09:42:
krasnoperowakatya
Спасибо, Катя! Тоже считаю, что жить во лжи невыносимо для них. Так что они обязательно признаются и расставят все точки над "i".
Спасибо тебе за то, что ты с нами!
Israавтор
барбидокская
Dienna
cucusha
krasnoperowakatya
Огромное спасибо за то, что читали и за ваши чудесные комменты!
Мы с Леночкой постараемся, чтобы "завтра" наступило как можно скорее, но вероятнее всего не раньше конца следующей недели.
Я, разумеется, что-то такое предполагала, но все равно с затаенной надеждой ждала: а вдруг...Вдруг они все-таки объясняться. Но зеркалка есть зеркалка, и чуда не произошло. Теперь буду с нетерпением ждать окончания истории этой пары и бонуса про Невилла. Спасибо вам, девочки, за то, что отвлекаете от реала и позволяете окунуться в мир ваших героев.
Как всегда прекрасно! Чудесный сюжет и великолепный стиль подачи. Мне кажется, что Вам, уважаемые авторы, надо написать макси со всякими наследиями, родомагией и прочее. Пара Северус и Гарри у Вас очень настоящие. Жду новых творений.
Severenaавтор
meser
Тебе огромное спасибо, что читаешь! И да - это зеркалка, поэтому тут только то, что и было в первом фике. Но на следующей неделе мы расскажем о том, что случится после "откровений" Гарри.

Добавлено 17.03.2018 - 11:50:
TUCIK
Огромное спасибище! Просто невероятно приятно! А с наследиями фик уже написан и ждет своего часа для публикации. Очень скоро Вы его увидите.
Israавтор
meser
Спасибо тебе, мы очень стараемся сделать так, чтобы читателям было интересно и хорошо вместе с нашими героями. Все тайны обязательно будут раскрыты. А Невилл...Он как раз сейчас и пишется.

TUCIK
Огромное вам спасибо. Вы не поверите, но нечто подобное у нас уже написано и ждет своей очереди на выкладку.
Severenaавтор
Gallk
Спасибо, что читаете. Нам важно мнение каждого читателя. А к Вашим вопросам давайте вернемся на следующей неделе, когда мы выложим окончание истории? Нам с Кирой очень хочется узнать, сумеем ли мы ответить на Ваши вопросы и убедить, что у нашей пары может быть все хорошо. Гарри для себя все уже решил, так что он обязательно скажет, единственный вопрос - как отреагирует Северус?
Признаюсь честно - зеркалки мы с Кирой тоже обожаем.
Israавтор
Gallk
Зеркалки-это наша с Леной слабость. А что касается окончания истории...Лена права. Объективно можно будет судить только после прочтения миника, завершающего эту трилогию. Заявка предлагала нам оставить любовное зелье исключительно на совести Северуса, и сделать так, чтобы Гарри никогда о нем не догадался. Но мы не любим легких путей. Нам казалось оставить Поттера в счастливом неведении будет несколько...нечестно. Поэтому вышла такая немного грустная история. Но, как нам думается, если ты по настоящему любишь человека, ты принимаешь его со всеми его недостатками. Даже с неимоверными комплексами и неспособностью поверить в то, что его могут любить ради него самого.
И огромное спасибо, что читаете.
Предположительный разговор:
Г - Ооооо, Северус, сегодня твоя амортенция особенно вкусна!
С - А вот и нетушки, она же не имеет ни вкуса ни запаха!
Г - Неужели, тогда не подскажешь ли мне, дорогой, как я ее обнаружил, и обнаруживаю ее вот уже 15 лет в своем антипохмельном каждый раз?!
С - Так можно было сразу мне сказать, и я бы не израсходовал кучу недешевых ингредиентов за эти 15 лет, и вообще.... пить меньше надо!!!
Severenaавтор
Natty
Ой, ты мне сделала день!!! Сижу под столом и ржу. А ведь действительно - замечательный диалог! Вот сейчас переговорим с Кирой - может, такой эпилог и сделать? смеюсь
Спасибо огромное за комментарий! Какие же замечательные у нас читатели!!!

Добавлено 17.03.2018 - 13:50:
снейпоблэк
Огромное спасибо за рекомендацию! У нас с Кирой - сегодня день сюрпризов! Нет не так - сюрпризищев!!! Просто улыбка от уха до уха! Нереальная рекомендация!!! И ты очень правильно поняла их - они действительно боятся причинить друг другу боль. Но продолжаться до бесконечности так, разумеется, не может. Нельзя жить во лжи всю жизнь! Поэтому Гарри и хочет расставить все по своим местам.
Еще раз - спасибо за чудесное настроение!!!
Israавтор
Natty
Ой, ржунемогу! Ползаю под столом, ржу и хрюкаю! Огромное спасибо за такой невероятный коммент! Будет, конечно, немножно по другому, но ваш вариант мне нравится невероятно!

Добавлено 17.03.2018 - 13:53:
снейпоблэк
Огромное спасибо за просто невероятную рекомендацию! Вы очень точно определили, что они именно жалеют друг друга и потому и недоговаривают. Но так как больше молчать просто невозможно, то, заручившись поддержкой читателей, Гарри все-таки решился и...
Продолжение следует.
19011967
посвящаю вашему произведению , мое сегодняшнее произведение ))))
https://ok.ru/profile/537849240329/album/803343690249/865677408777
Severenaавтор
Natty
Прекрасно, как всегда!!! Спасибище! Нереально приятно!
Israавтор
Красотища! Рады, что мы наши фики вдохновляют на творчество!
А! Конец! Уже? ооох, дорогие авторы, вы умеете завлечь читателя. Что первая часть, что вторая не отпускали ни на минуту. Спасибо огромное!
ПС: фууух, почитала комменты, оказывается еще не конец и мне не нужно будет додумывать их разговор самой) Авторы, я вас люблю))
19011967
Спасиб, большой спасиб, примерно такой характер мне представляется у Снейпа в этой серии, радостно-ехидным.
Israавтор
Lailachan
Огромное спасибо! Мы не настолько жестоки, чтобы предоставить читателям мучительно додумывать сами, а что же было дальше. Так что подолжение сейчас активно бетится и на следующей неделе вы сможете узнать, как произошло их объяснение.
Severenaавтор
Lailachan
Спасибо огромное, что читаете! И за комплименты - ужасно приятно! Разумеется, будет еще окончание - ну не могли мы их бросить на полдороге. И даже - у нас еще будет вбоквел к этому фику - по просьбам читателей мы пишем фик о любви Невилла и Гермионы.
Israавтор
Natty
О!!!Чего-чего, а ехидства Снейпу не занимать!
Severenaавтор
Natty
Знаешь, соглашусь - чем-то очень-очень похож! И как всегда - очень здорово сделано!!!
Отличная концовка! Правильно,девочки - не нужно им тут ничего выяснять, они и так понимают и чувствуют друг друга. А Северус - мудрый змий, и он прекрасно поймет Гарри. Так классно, что обошлось без разборок - иной раз слова и объяснения между двоими совсем не нужны, и мне кажется, перед нами тот самый случай!)
Israавтор
RedShinigami
Тем более, что для разборок мы предоставили в их распоряжение целый миник. Там пусть и разбираются. Спасибо, что читала. Будем ждать тебя на продолжении.
Severenaавтор
RedShinigami
Нет-нет, если хочешь, можешь не читать миник-окончание, но мы все-таки не смогли оставить их жить "во лжи". Так что объяснение все-таки состоится - окончание-миник будет на следующей неделе.
Спасибо, что читаешь!
Ой, круто, что у этой истории еще будет продолжение! Буду ждать)))
Israавтор
RedShinigami
У этой истории будут аж два продолжения. Хотя, вообще-то один будет скорее вбоквелл про Невилла и Гермиону. Нас с Леной упороло написать гет. Вот сидим и пишем.
Грустно, граждане, очень грустно, когда любовь превращается в болезнь, с амортенцией или без. Пусть болезнь взаимную, но все же болезнь, как ее ни назови и каким покрывалом ни прикрой. И да, только у настоящего Героя (без преувеличения) достанет-таки сил хотя бы попробовать признать, что сие не есть хорошо. Конец, конечно, оставляет некую надежду, но думаю, что в данном случае выздоровление им не грозит.
Israавтор
Мила$ка
На самом деле это еще не конец. "Завтра" прописано в отдельном минике. Там, как мы надеемся, оба примут лекарство от этой болезни. И, опять же, как мы надеемся, излечатся.
Severenaавтор
Мила$ка
Спасибо, что читаете. Окончание-миник будет на следующей неделе.
Спасибо за такой взгляд Гарри. Надеюсь, им удастся поговорить и понять друг друга и чувства друг к другу.
Severenaавтор
irisha_Q
Поговорить обязательно удастся! Оставайтесь с нами, на следующей неделе будет миник - окончание трилогии.
Спасибо, что читаете.
Israавтор
irisha_Q
Спасибо, что прочли! Они обязательно обьяснятся.
О, а мне бы хотелось, чтобы это вскрылось случайно.
Например, Поттер попал бы в какую-нибудь облаву или ядовитое животное.
Его в Мунго, Снейп в ужасе, примчался разрабатывать антидот, а Гарри или Сметвик ему поведали, что на него не действуют яды.
____

Вопрос, если на него не действую яды, почему он пьянеет? Это вопрос не к этому фанфик, но вообще, надо сделать заметку на будущее. Где Амортензия и где этиловый спирт.
Severenaавтор
Sti
Спасибо, что читаете!
Может, это, конечно, было бы и интересно, но мы с Кирой все-таки посчитали, что им необходим честный разговор.
А яды и спирт... Ну не знаю. В принципе, спирт - это же не яд! Вон, некоторые с удовольствием "травятся" им всю жизнь. Будем считать, что у них разное воздействие на организм.
Очень надеюсь, что и окончание трилогии Вам понравится.
Israавтор
Sti
Да, без разговора тут никак не обойтись. Конечно, в вашем варианте это все прошло бы менее болезненно. Северус и так волновался бы за жизнь Гарри, а известие об Амортенции принял, как неизбежное. Но...в нашем варианте будет по другому.
Шикарно) теперь надо третью часть, про признание Гарри))
Israавтор
Валек1234567870
Саасибо, что прочли! Третья часть правится, мы очень надеемся, что получится...неожиданно.
Severenaавтор
Валек1234567870
Большое спасибо, что читаете. Очень надеемся. что и третья часть не разочарует!
Ох,глава такая милая если честно получилась))вот читала и умилялась по тихоньку))))просто потрясающе!девочки,вы как всегда молодцы!!поздравляю с окончанием этого фика,вы справились на все 100%!!!буду Конечно же ждать окончания,с нетерпением;););)
Severenaавтор
Черная пантера
Огромное спасибо! Невероятно приятно слышать такие теплые слова. Окончание-миник будет на следующей неделе.
Отличного воскресенья и прекрасного настроения!
Israавтор
Черная пантера
Огромное спасибо, что прочли!Мы счастливы, что наша история вам понравилась. Окончание правится и к концу недели будет выложено.
И еще мы не удержались и написали историю отношений Невилла и Гермионы. Надеемся,что эта романтическая история вам понравится.
Дорогие Авторы, как насчет добавки еще миника, например общая мстя этой семейной пары Дамблдору?, Т.е. заказывают отдельный живой портрет и совместно глумятся, или развенчивают светлый образ Светлого в прессе?, хочется увидеть какое-то общее объединяющее коварное дело, чтобы посмотреть, что они стоят теперь друг-друга в коварстве. а "совместный труд для моей пользы, он объединяет!"(С)
Severenaавтор
Natty
Ну, тут даже не знаю, что сказать! Поживем - увидим.
Но твой диалог вчерашний - просто потрясающ! Мы с Кирой хотим вставить его за твоим авторством в эпилог к фику. Ну нельзя такой красоте пропадать! Разрешишь?
Israавтор
Natty
Присоединяюсь к просьбе Лены.
А насчет мсти...Пусть живет пока (в смысле в посмертии), Гарьке с Севочкой со своими проблемами бы разобраться. Думаю ,что министру магоо Г.ДЖ.Поттеру просто некогда будет мстить старикашкам на портретах.
Конечно используйте, я буду рада, расцветите его и украсьте кружевами и финтифлюшками.
Цитата сообщения Isra от 18.03.2018 в 08:01
Валек1234567870
Саасибо, что прочли! Третья часть правится, мы очень надеемся, что получится...неожиданно.

Вааах))) Жду с нетерпением))) Обрадовали, так обрадовали

Добавлено 18.03.2018 - 16:37:
Цитата сообщения 19011967 от 18.03.2018 в 09:25
Валек1234567870
Большое спасибо, что читаете. Очень надеемся. что и третья часть не разочарует!

Уверена, что не разочарует) Вы творите настоящее волшебство, в нашем не волшебном мире) Спасибо вам большое за море ярких эмоций)
Severenaавтор
Валек1234567870
И Вам огромное спасибо за такие теплые слова!
Israавтор
Валек1234567870
Нам невероятно приятно. Спасибище за такие теплые слова. Мы с Леной надеемся и очень постараемся не разочаровывать и впредь.
Ой) тысяча поцелуев,девочки! Спасибо спасибо спасибо!*достала платочек,утерла слезки умиления,заодно высморкалась))))) и уселась ждать продолжение*
Severenaавтор
e-kat
Спасибо за такие добрые слова. Продолжение будет в конце недели.
Israавтор
e-kat
Огромное спасибо! Мы счастливы, что наши работы дарят читателям такие эмоции. Ждем вас еа продолжении. Надеемся, оно вас удивит.
Потрясающая получилась история. Долго я себя примиряла с этой заявкой, но то что соавторы смогли придумать, полностью примирило меня вот с таким Северусом. (Северусы всякие нужны, Северусы всякие важны :) )Северус мог так всю жизнь прожить, он слизеринец. И вот эту черту своего характера он полностью использовал во блага своей семьи и своего любимого человека. У Гарри как у гриффиндорца совсем другой замес, но любить он может не менее сильно и жертвенно. И все же, завтра он раскроет свой маленький секрет. Очень надеюсь, что Северуса не обнимет Кондратий, потому что на всякого мудреца.... есть свой Гаричка. Спасибо большученное, девочки! Будем ждать от вас новой истории, потому что с вами не скучно, интересно и очень переживательно!
Severenaавтор
Vasabi
Спасибо огромное за такие теплые и добрые слова. Нам с Кирой ужасно приятно! И надеюсь, что окончание тебя не разочарует. Хотя у нас еще и "нарисовалась" история Невилла и Гермионы.
Israавтор
Vasabi
Спасибо огромное, что читаете! "Завтра" обещает быть для них обоих волнующим и трудным. И для читателей тоже. Но, надеемся, никто не уйдет обиженным. Читатели получат обещанный ХЭ, а Гарри с Северусом наконец избавятся от ненужных и отравляющих им жизнь недомолвок и тайн.
Цитата сообщения Isra от 19.03.2018 в 22:52
Vasabi
Спасибо огромное, что читаете! "Завтра" обещает быть для них обоих волнующим и трудным. И для читателей тоже. Но, надеемся, никто не уйдет обиженным. Читатели получат обещанный ХЭ, а Гарри с Северусом наконец избавятся от ненужных и отравляющих им жизнь недомолвок и тайн.

Ой, скорее бы, дождаться не могу)
Israавтор
Валек1234567870
Мы его почти доделали. Надеемся к концу недели все будет готово.
Спасибо за великолепную историю!
Гарри получился замечательным, также мне очень понравился сюжет, как впрочем и во всех ваших работах, такой стремительный, но в тоже время цельный и подробный.
Конечно же не хватило завершения истории, поэтому я с нетерпением жду третьей части, где все разрешится!
Желаю вдохновения и удачи))
Ledy Cold.
Severenaавтор
Ledy Cold
Огромное спасибо! Просто не представляешь, как приятно слышать подобные слова! (У нас с Кирой - просто замечательные читатели!) Продолжение будет совсем скоро, на этой неделе.
Israавтор
Ledy Cold
Нам действительно очень повезло! Читатели, рождающие в тебе желание писать дальше - это просто настоящее счастье! Огросное вам спасибо. И, разумеется, ждем на продолжении!
Прелестная история получилась!! Но что-то опять подсказывает, что это еще не конец...)))
Israавтор
lariov
И предчувствия вас не обманули! Грядет продолжение...Оно уже совсем-совсем скоро. Надо же этим двоим наконец объясниться...
Спасибо, что прочли!
Очень интересует сцена объяснения по поводу Амортенции) Кажется, она будет бурной...
Israавтор
lariov
Мы немы, как рыбы...И даже немее...
Очень интересно было перечитать "Мерзавца..." и "Амортенцию..." вместе. Любопытно сравнить взгляд на одни и те же события от Гарри и Северуса. Ну, например, в тот момент, когда Гарри впервые был рассержен по-настоящему, Северус слышал лишь лёгкую укоризну в его голосе. А самым показательным мне показалось то, что когда Гарри отчаянно ревновал Снейпа к Малфоям, причём сразу к обоим, самому Северусу такого даже в голову не приходило. Может быть, был уверен в действии своей Амортенции, а может быть просто его никто никогда не ревновал...

Но вообще Гарри было очень жалко. Снейпу-то что? Он решил, что хочет Поттера, нашёл способ получить то, что хотел, и спокойно пользовался. А бедный Гарри метался все эти пятнадцать лет, каждый день. Был уверен, что любовь должна строиться на абсолютном доверии - и вынужден был лгать. Жаждал открыться, рассказать, что любит добровольно и честно - но боялся потерять того, кого так любил.
Пятнадцать лет сомнений, почти полжизни неуверенности. Захочет ли Снейп снова давать Амортеницию после беременности? Да, даёт... Но почему он не поверил в его любовь после того, как восемь месяцев видел, как она только усиливается?
Очень тяжело.
И очень радостно было видеть, как Гарри моментально изменился, стал свободным и намного более счастливым после признания.

Ситуация с Джинни, конечно, была определённо неправильной. Какой-то непонятный долг чести и дружбы не стоил того, чтоб ломать себе, и не только себе, жизнь. Даже если у Снейпа не получилось бы забрать Гарри себе, он по-любому сделал очень хорошее дело, когда организовал разрыв помолвки с внезапно столь умелой в ласках, хоть и скромно желающей ждать с сексом до свадьбы, юной леди.
А кстати, слова Рона "Так на тебя никакие зелья не действуют!" означают, что он и Гермионе подливал что-то незаконное?

А ещё - коллаж к фику, который выложен в шапке, просто сногсшибателен.

Спасибо :)
Показать полностью
Israавтор
Мелидира
Спасибо, даже спасибище за то, что ты находишь для нас время и пишешь свои отпадные комменты. Начну с конца, а именно с коллажа. За него огромное персональное спасибо нашей потрясающей Олечке (Mad Bee). Она без сомнения создала замечательный образ министра Поттера.
Фик от лица Гарри, несмотря на то, что он - зеркальное отражение рассказа Северуса, тем не менее получился очень горьким. Это рассказ любящего, честного по своей натуре человека, вынужденного из за любви к другому 15(!) лет лгать и притворяться. Бояться, что если он признается, другой из чувства неимоверной (и я бы сказала глупой) гордости попросту хлопнет дверью, возведя между ними стену отчуждения.
Гарри весь фик сомневается. Сказать или не сказать? И какова будет цена правды?
Он мечется. Ему по настоящему больно. И очень страшно потерять то, что у него есть сейчас.
Вероятно рассказ все-таки придает ему решимости ( за что огромное спасибо выслушавшим его читателям) и он идет на этот шаг и все-таки признается Северусу, ну, а что случилось дальше мы все уже знаем.
А разорвав помолвку Северус действительно фактически спас Гарри от не очень честной и честолюбивой девицы, какой предстает здесь Джинни (пардон, мы не очень-то любим младших Уизли, поэтому они у нас частенько получаются не слишком порядочными).
Рон, разумеется, ничего не подливал Гермионе. Просто он хотел ее побольнее уязвить. Вот, мол, грязнокровка ты и есть грязнокровка, и даже зелья на тебя не действуют.
Еще раз спасибо за доставленное твоим комментом удовольствие.
Показать полностью
Severenaавтор
Мелидира
Огромное спасибо за очередной потрясающий комментарий!!! Кира уже меня опередила и ответила на все вопросы, но не поблагодарить просто не могу! Мы с Кирой всегда с замиранием сердца ждем твоих отзывов, а потом читаем и перечитываем их снова и снова.
И присоединюсь к тебе и Кире и скажу еще раз огромное спасибо нашей Оле, которая дарит нашим фиках свои замечательные коллажи. Она - полноправный член нашей команды и дарит нам вдохновение.
Ах, бедный-бедный Гарричка! Угораздило же его влюбиться в мрачного параноика Снейпа - вот уж умелец на пути к сердцу стучаться в печень. Вот прямо рассердилась на Тобиасовича. Нет, из первого фика понятны его переживания, но все равно - Гарричку жалко.
Severenaавтор
sspena
Если честно, нам самим было его ужасно жалко. Поэтому если первый фик получился немного с юмором, то этот, как мне кажется, очень трогательный. Гарри действительно даже труднее, чем Северусу, хотя он и знает, что тот его любит. Но он сумеет изящно отомстить.
Спасибо, что читаете!
Israавтор
sspena
На Тобиасовича трудно сердиться долго. Все-таки он хоть и мерзавец, но такой чертовски притягательный.Гарьке конечно пришлось нелегко. Но, как говорится, через тернии - к звездам. Он в своем Северусе в конце-концов не разочаруется.
Israавтор
Mad Bee
Огромное спасибище! Как же нам приятно, что этот фик теперь твой!
Severenaавтор
Mad Bee
Олечка, огромное спасибо за рекомендацию. Приятно до слез! Этот фик подарен тебе и очень надеюсь, что он доставит тебе еще не раз приятные минуты, когда ты будешь его перечитывать.
Severenaавтор
Maryn
У на с Кирой сегодня просто день нереальных подарков! Просто потрясающая рекомендацию! Спасибо огромное!
Israавтор

Maryn
Благодаря вам чувствую, что День рождения наступил на целый день раньше положенного срока! Огромное, просто невероятно спасибо!
Книжник_
Вот, так вам господа) Вот где Гарри Поттер показал нам всем свою слизеринскую сторону. Обыграть зельевара, да еще и Снейпа)
Понравилась работа. Очень классный в своей любви Гарри.
Severenaавтор
Книжник_
Да уж... Мы нежно любим обоих наших героев, но тут они переиграли сами себя. Один любит, но боится, что его не любят в ответ, поэтому предпочитает получать свое обманом, а второй тоже любит, но боится, что его бросят, если он признается, поэтому молчит и не может открыться. Но все обязательно будет хорошо. Ведь мы с Кирой не признаем фиков без ХЭ.
Огромное спасибо за рекомендацию к фику и за столь щедрый фидбек.
Мы с Кирой счастливы, что наши фики Вам нравятся.
Israавтор
Книжник_
Огромное вам спасибо за такое внимание к нашим фикам! Это просто неимоверное авторское счастье!
Опоил любовным ядом,
Лжец родной.
Ангел грешный, ангел ада,
Будь со мной.
Для меня твои обманы,
Как стекло.
Только я в тебя влюбленный
Все равно.
И не надо пить дурман мне,
Что бы знать:
Лишь с тобой под этим небом
Благодать...
Ангел грешный, ангел ада,
Лжец родной.
Ты поверь, я в этой жизни
Только твой!
Severenaавтор
SeverinVioletta
Это просто чудо какое!!! У меня нет слов, какие великолепные стихи! Спасибо огромное!!!
Israавтор
SeverinVioletta
Сегодня у нас поистине настоящий праздник! Прекрасные стихи! Спасибо огроменное.
Israавтор
SeverinVioletta
Вы меня так растрогали...Сижу и реву над вашим потрясающим стихотворением! Спасибо от всего сердца!
Severenaавтор
SeverinVioletta
Просто нет слов. Спасибо огромное! Мы с Кирой растроганы до слез!
Очень красивое стихотворение!
Israавтор
барбидокская
Спасибо его автору!
Отличные стихи! SeverinVioletta, большое спасибо!!!
Israавтор
krasnoperowakatya
Согласна, Катюш, стихи обалденные!
Изумительное стихотворение! Очень отражает дух фика!
Severenaавтор
барбидокская
krasnoperowakatya
meser
Девочки, мы с Кирой просто счастливы! Изумительные стихи!!!
Israавтор
meser
Совершенно с тобой согласна. SeverinVioletta очень талантливо пишет!
Какой у вас Гарри получился. Деликатный, тонкий психолог. Если вы читали, есть такой фанфик " Заклятие твоей любви " Кицунэ Миято. Там рассказывается, как Северус наложил на Гарри "империо" и увёз с собой в отпуск. Месяц любил его, а потом снял заклятие и приготовился отправляться в Азкабан. Какой был у него шок, когда он узнал, что на Гарри "империус" не действует. На этом сайте его нет, но если найдёте, почитайте. Тоже неплохо написано.
Israавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 29.04.2020 в 17:17
Какой у вас Гарри получился. Деликатный, тонкий психолог. Если вы читали, есть такой фанфик " Заклятие твоей любви " Кицунэ Миято. Там рассказывается, как Северус наложил на Гарри "империо" и увёз с собой в отпуск. Месяц любил его, а потом снял заклятие и приготовился отправляться в Азкабан. Какой был у него шок, когда он узнал, что на Гарри "империус" не действует. На этом сайте его нет, но если найдёте, почитайте. Тоже неплохо написано.
Так мы же об этом и говорили! Тут неясно кто из них больший манипулятор. Поэтому Северус и не так уж виноват!
А вот фик с Империо я бы почитала. Занятно было бы посмотреть на лицо Северуса, когда он прозрел насчет Империуса.
Severenaавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 29.04.2020 в 17:17
Какой у вас Гарри получился. Деликатный, тонкий психолог. Если вы читали, есть такой фанфик " Заклятие твоей любви " Кицунэ Миято. Там рассказывается, как Северус наложил на Гарри "империо" и увёз с собой в отпуск. Месяц любил его, а потом снял заклятие и приготовился отправляться в Азкабан. Какой был у него шок, когда он узнал, что на Гарри "империус" не действует. На этом сайте его нет, но если найдёте, почитайте. Тоже неплохо написано.

Спасибо. Я читала тот фик. Это там, где Рон Снейпа потом допрашивал с применением пыток? Не мое, к сожалению оказалось.

А у нас они стоят друг друга. Надеюсь, и окончание серии понравится.
Цитата сообщения Isra от 29.04.2020 в 17:26
Так мы же об этом и говорили! Тут неясно кто из них больший манипулятор. Поэтому Северус и не так уж виноват!
А вот фик с Империо я бы почитала. Занятно было бы посмотреть на лицо Северуса, когда он прозрел насчет Империуса.
Даю ссылочку:https://ficbook.net/ collections/4780562. Я не сравниваю ваши работы. Это просто похожее произведение. Может подобная заявка? Гарри просто боится обидеть Северуса, уязвить его гордость и потерять. Не так уж много хорошего он видел в своей жизни, вот и дорожит.
Severenaавтор
Лариса123445255
Ссылочка не открывается, но если ты про фик с Империо, то я его читала.
Цитата сообщения Severena от 29.04.2020 в 17:48
Спасибо. Я читала тот фик. Это там, где Рон Снейпа потом допрашивал с применением пыток? Не мое, к сожалению оказалось.

А у нас они стоят друг друга. Надеюсь, и окончание серии понравится.
Я, если честно уже не всё помню. Давно читала. И у вас они тоже не совсем равны. Гарри всё же немного жертва, хоть и довольная жертва. Короче, расслабился и получает удовольствие.
Severenaавтор
Лариса123445255
Вот, правильно ты сказала: Гарри - довольная жертва!

Чудесного дня и замечательного настроения!
Рекомендую, чтобы улучшить настроение, прочитать и наши стебные серии.
Цитата сообщения Severena от 30.04.2020 в 11:17
Лариса123445255
Вот, правильно ты сказала: Гарри - довольная жертва!

Чудесного дня и замечательного настроения!
Рекомендую, чтобы улучшить настроение, прочитать и наши стебные серии.
Спасибо, тебе тоже! Как только посплю (я с ночи), так и займусь.
Israавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 11:00
Даю ссылочку:https://ficbook.net/ collections/4780562. Я не сравниваю ваши работы. Это просто похожее произведение. Может подобная заявка? Гарри просто боится обидеть Северуса, уязвить его гордость и потерять. Не так уж много хорошего он видел в своей жизни, вот и дорожит.
Прежде всего хочу поблагодарить вас за чудесную рекомендацию к серии.
Счастлива, что мы сумели вас убедить, что Северус не такой уж и мерзавец, а Гарри не такая (совсем не такая) бессловесная жертва.
Severenaавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 11:35
Спасибо, тебе тоже! Как только посплю (я с ночи), так и займусь.

Сладких снов!
Цитата сообщения Isra от 30.04.2020 в 11:52
Прежде всего хочу поблагодарить вас за чудесную рекомендацию к серии.
Счастлива, что мы сумели вас убедить, что Северус не такой уж и мерзавец, а Гарри не такая (совсем не такая) бессловесная жертва.
Никогда не считала его мерзавцем. А Гарька всё равно белый и пушистый.
Severenaавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 21:46
Никогда не считала его мерзавцем. А Гарька всё равно белый и пушистый.

Гарри и мы очень-очень нежно любим!
Israавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 21:46
Никогда не считала его мерзавцем. А Гарька всё равно белый и пушистый.
Ну уж интриган-то он в этой серии тот еще!
Чего стоит один его фотоархив!
Цитата сообщения Isra от 30.04.2020 в 21:53
Ну уж интриган-то он в этой серии тот еще!
Чего стоит один его фотоархив!
Ну так, слизеринец же. Змеи пушистыми не бывают. И вообще, это у него личной жизни не было, вот и подглядывал за другими. А после ни-ни. Собственно, Кира, мне это нравится, сама придумала его архив, сама поверила. Это же надо так вжиться в образ!
Israавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 22:52
Ну так, слизеринец же. Змеи пушистыми не бывают. И вообще, это у него личной жизни не было, вот и подглядывал за другими. А после ни-ни. Собственно, Кира, мне это нравится, сама придумала его архив, сама поверила. Это же надо так вжиться в образ!
А как же? Если не вживаться в образ - просто невозможно писать!
Цитата сообщения Isra от 30.04.2020 в 22:58
А как же? Если не вживаться в образ - просто невозможно писать!
Я вообще поражаюсь, как люди умеют так писать, что за уши от книги не оттащишь. Я не имею в виду проходные работы, которые прочитал и забыл( или сразу бросил). А вот такие, как у вас с Леной, что скачиваешь, хранишь, перечитываешь. Я и сама пробовала, но поняла, что хорошо не получится, а плохих работ и без меня хватает.
Israавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 23:09
Я вообще поражаюсь, как люди умеют так писать, что за уши от книги не оттащишь. Я не имею в виду проходные работы, которые прочитал и забыл( или сразу бросил). А вот такие, как у вас с Леной, что скачиваешь, хранишь, перечитываешь. Я и сама пробовала, но поняла, что хорошо не получится, а плохих работ и без меня хватает.
Огромное вам спасибо за такую оценку нашей работы!
Вы себе не представляете, сколько раз мы переписываем уже написанное, спорим, выстраиваем план фиков, обсуждаем каждое действие героев. А кроме этого читаем статьи, посвященные писательству, расширяем свой словарный запас ит.д. ит.п. Так что это тот самый случай, когда хобби превращается во вторую работу.
Severenaавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 23:09
Я вообще поражаюсь, как люди умеют так писать, что за уши от книги не оттащишь. Я не имею в виду проходные работы, которые прочитал и забыл( или сразу бросил). А вот такие, как у вас с Леной, что скачиваешь, хранишь, перечитываешь. Я и сама пробовала, но поняла, что хорошо не получится, а плохих работ и без меня хватает.

Спасибо огромное за такие слова. Ты даже не представляешь, как они для нас важны! И как стимулируют писать еще.
Цитата сообщения Severena от 30.04.2020 в 23:18
Спасибо огромное за такие слова. Ты даже не представляешь, как они для нас важны! И как стимулируют писать еще.
Совсем не сложно похвалить действительно хорошую вещь. Успехов вам, девочки!
Severenaавтор
Цитата сообщения Лариса123445255 от 30.04.2020 в 23:25
Совсем не сложно похвалить действительно хорошую вещь. Успехов вам, девочки!

И еще раз - огромное спасибо!
Ты гладишь нашу Музу.
Мне нравится, что Гарри посмотрел на"попойку амортенцией" адекватно.
Не выискивая оправдания, причин и не устраивал истерик:) :) :)
Хотя иногда и ведёт себя как ребёнок, это совершенно его не портит :) :) :)
Severenaавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 06.08.2020 в 16:17
Мне нравится, что Гарри посмотрел на"попойку амортенцией" адекватно.
Не выискивая оправдания, причин и не устраивал истерик:) :) :)
Хотя иногда и ведёт себя как ребёнок, это совершенно его не портит :) :) :)

Это одна из наших любимых серий. Захотелось немного похулиганить и посмотреть на героев с другой стороны.

Спасибо огромное за потрясающие рекомендации!
Israавтор
Цитата сообщения МаргоRita от 06.08.2020 в 16:17
Мне нравится, что Гарри посмотрел на"попойку амортенцией" адекватно.
Не выискивая оправдания, причин и не устраивал истерик:) :) :)
Хотя иногда и ведёт себя как ребёнок, это совершенно его не портит :) :) :)
АХ, обмануть меня не трудно!
Я сам обманываться рад!
Это про нашего Гарри из этой серии.
Как нам с Леной кажется, он был вовсе не против, чтобы его опоили.
Спасибище за чудесную рекомендацию к фанфику!
15 лет постоянного вранья это очень долго. Гарри легче. Он знает ,что их любовь настоящая и взаимная. А Северус все эти годы сам себя наказывает и постоянно боится потерять своего единственного. И вроде бы уверенный в себе, сильный и самодостаточной человек. Но и здесь он не верит, что кто -то может любить его по настоящему. И жалко его, и хочется сказать: так тебе и надо.
Israавтор
EnniNova
15 лет постоянного вранья это очень долго. Гарри легче. Он знает ,что их любовь настоящая и взаимная. А Северус все эти годы сам себя наказывает и постоянно боится потерять своего единственного. И вроде бы уверенный в себе, сильный и самодостаточной человек. Но и здесь он не верит, что кто -то может любить его по настоящему. И жалко его, и хочется сказать: так тебе и надо.
Ом себя и так достаточно наказал!
Рада,что серия вам понравилась.
ПОИСК
ФАНФИКОВ









Закрыть
Закрыть
Закрыть